Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Вердикт Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist 223.09.2013 23:29  |  «…Фишер воплощение ужаса, кошмар для противника. При этом вас почти не ограничивают в выборе методов, даже поощряют. В Blacklist есть три основных способа прохождения: можно взять бронежилет покрепче, винтовку с калибром побольше и вперед, в лобовую, Вердикт

В последнее время наметился тренд: крупные проекты стараются понравиться всем без исключения. Ситуация понятна, издателям хочется выпустить успешную игру и в спокойной обстановке пересчитывать стодолларовые банкноты.

Иногда кажется, что менеджеры следят за рынком слишком тщательно и все время пытаются вывести формулу современной, модной игры, как это получилось у Activision с Call of Duty или у Ubisoft с Assassin’s Creed. В первом случае смысл раз за разом повторяется, в другом — базовая механика обрастает каким-то неприличным количеством деталей вроде торговли или морских сражений. Отсюда такие игры, как Dead Space 3, — с опциональным мультиплеером, микротранзакциями и упором на зрелищность. Кому нужен постоянный саспенс в тесных коридорах, когда можно сделать яркое приключение с постоянно меняющимися декорациями?

Воздушный антитеррор

Splinter Cell: Blacklist как раз и есть такое вот приключение. На военной базе в Гуаме происходит взрыв. Оказывается, что за теpaктом стоит криминальная группа «Инженеры». Их требования просты: Америка должна вывести свои войска из ряда стран, а в случае неподчинения террористы обещают каждую неделю совершать что-нибудь нехорошее на территории США. Например, выводить из строя самые важные и необходимые для нормального существования страны системы.

• Фишер может нейтрализовать врага, не убивая его, но это занимает больше времени, а если бессознательное тело найдет часовой, то обязательно поднимет тревогу.

Проблема почти как в «Координатах «Скайфолл», только намного масштабнее, и против угрозы сражается не агент 007, а Сэм Фишер. Ему, может, и наплевать на спасение Америки, но во время отражения атаки на военную базу в Гуаме серьезно ранит его друга Виктора, а значит, у Фишера (по идее) появляется личный интерес и мотивы для мести.

• Снайперы, особенно на высоком уровне сложности, не прощают ни малейшей ошибки. Стоит только попасть в прицел, как наступает мгновенная cмepть.

Государство, впрочем, больше обеспокоено безопасностью страны. Дает Фишеру карт-бланш и целый самолет-базу под названием «Паладин». На воздушном судне установлены почти самые последние технологии и почти самое мощное оборудование. Таким образом, мобильная база может быстро реагировать на террористические атаки.

В перерывах между заданиями вы можете пообщаться с комaндой (правда, без выбора реплик). Персонажи произносят дежурные фразы, после чего предлагают отправиться на задание или заняться подбором экипировки. В эти моменты игра сильно напоминает Mass Effect, вплоть до того, что к самолету можно покупать апгрейды, которые влияют на эффективность агента в поле. Экономическую систему прикрутили и к выбору экипировки: на каждую винтовку, на каждое улучшение для гаджета придется заpaбатывать успешным выполнением заданий.

• Анна Гримсдоттир постарела и из бойкой дeвyшки превратилась в хладнокровную снежную королеву.

Судя по количеству всевозможных девайсов, можно смело сказать, что тот самый Фишер вернулся. Благодаря приспособлениям на все случаи жизни складывается впечатление, что агент непобедим и противникам просто-напросто нечего ему противопоставить. Куда там какому-то террористу против агента с навороченными гаджетами? У Сэма есть камеры-липучки с выводящим из строя газом, всевозможные мины и гранаты и даже радиоуправляемый трехроторный вертолет с дистанционным шокером. Словом, все условия, чтобы находиться как можно дальше от врага, оставаясь при этом cмepтельно опасным.

Во тьме ночной, при свете дня — бойся меня

Фишер — воплощение ужаса, кошмар для противника. При этом вас почти не ограничивают в выборе методов, даже поощряют. В Blacklist есть три основных способа прохождения: можно взять бронежилет покрепче, винтовку с калибром побольше — и вперед, в лобовую, приводить террористов в ужас. Более привычный метод — прятаться в тени, аккуратно убивая врагов и вовремя избавляясь от тел. Для перфекционистов же оставили возможность тихо усыплять противников или вообще избегать контакта, словно бесшумный призpaк. За следование тому или иному стилю начисляются дополнительные очки, таким образом Blacklist побуждает игрока выполнять задания повторно и выбирать разные подходы.

• Бывает, что Фишеру нужно скачать данные, в то время как в комнату заходит патруль и начинает тщательно осматривать каждый уголок. Пройти эпизод, не подняв тревогу, — бесценно.

Тем не менее трудностей в одиночной кампании не возникает. Дело не в том, что игра какая-то казуальная и сильно упрощенная, — вовсе нет. На высоких уровнях сложности иногда хочется завыть от безысходности, особенно на «перфекционисте». Там на ключевых точках запасы гаджетов не восполняются, очки-сонары, позволяющие видеть врагов через стены, не работают, а пользоваться системой Mark & Execute (отметил, нажал на кнопку — несколько трупов) запрещено. Просто каждый сюжетный уровень предполагает несколько способов прохождения, благодаря чему перед игроком не встает определенной проблемы. Всегда можно найти какой-нибудь обход, разобраться с оппонентом изящно. Ну а в случае тревоги никто не запрещает просто убежать, затаиться и совершить вторую попытку.

Стелс-хардкор

В безликих побочных заданиях, которые мы берем у экипажа, почти нет сюжета (обезвреживаем опиумные поля, шпионим за британцами), все внимание сосредоточено на интересных игровых ситуациях. Именно в дополнительных миссиях у Ubisoft получилось продемонстрировать, что у игры действительно классная механика, а сюжетные поручения — это так, тренажер, в котором можно развлекаться и оттачивать навыки.

Хотели зубодробительный стелс, от которого по спине бегут мурашки, а лоб покрывается испариной? Вот вам крупный уровень, где на ключевых объектах нужно поместить шпионские жучки. Попадаться на глаза людям нельзя, поднятие тревоги — равносильно cмepти и ведет к автоматическому провалу задания. «Не беда, наверняка после каждой ключевой точки будет чекпойнт!» — думает игрок. В этом его ошибка, никаких промежуточных сохранений здесь нет, будь любезен провести операцию идеально.

• Проекция надписей уже никого не удивляет, но смотрится все равно стильно.

В первом же таком поручении приходится не только иметь дело с людьми, но еще и избегать собак, а также аккуратно маневрировать среди лазерных лучей: одно неловкое движение, и весь комплекс встает на уши. Повторяем заново.

Более щадящими выглядят задания, где вас просят найти и незаметно устранить цель. Здесь, во-первых, можно попадаться (хотя, как только солдаты поднимают тревогу, внезапно появляется подкрепление, и шансы на выживание у Сэма резко снижаются), а во-вторых, многие миссии такого плана разделены на две части, так что перепроходить весь уровень целиком не нужно.

Самый же нехитрый вариант дополнительных заданий — horde-развлечение. Вас запирают на большой арене (условно — внутренняя архитектура уровня привычно сложная), где Сэму нужно продержаться до эвакуации, в то время как на локацию прибывают все более многочисленные группы врагов. Прогресс сохраняется после каждой волны, но легче от этого не становится. И вот почему.

• Игровая условность: чем лучше спрятался Сэм, тем ярче светятся его аксессуары.

В необязательных миссиях как раз и скрывается смысл Splinter Cell: Blacklist. Только там становится понятно, насколько новый проект про шпиона зол и беспощаден к игроку. Чтобы выжить, требуются все гаджеты, а использование всяких высокотехнологичных штучек и вроде бы читерского Mark & Execute просто необходимо (опять же, если не играть на «перфекционисте»).

Поначалу кажется, что радиоуправляемый вертолет с шокером и взрывчаткой — штука неспортивная, а всякие беспроводные камеры и арбалет с транквилизатором вообще позволяют почувствовать себя хозяином ситуации. Но несерьезное отношение сразу пропадает, как только Фишеру нужно разобраться с отрядом из пятнадцати человек на небольшой карте. Враги ведут себя на удивление адекватно и слаженно. Ходят проверять открытые двери, тревожатся из-за выключенного света, часто переговариваются по рации. Если же Фишера обнаружили, то отряд не будет бежать напролом, вас обязательно окружат, неприятно удивив пулей в самый неподходящий момент. Только снайперы иногда ведут себя глупо — могут наблюдать через прицел, как устраняют их друзей, и даже не шелохнуться.

• Бриггз дает задания для кооперативного прохождения и участвует в них вместе с Сэмом. Вам также доведется поиграть за него в сингле.

Плюс ко всему противники в Blacklist постоянно разные, выработать общую тактику под всех невозможно. На кого-то не действует электрошок, у других тяжелые бронежилеты и каски, сводящие на нет эффективность огнестрела. Словом, не на всех врагов действуют заветные гаджеты. Действенным остался лишь старый универсальный способ — подкрасться со спины и ручками нейтрализовать врага.

Игра, но не история

В том, что побочные задания получились интереснее основных, одна из главных претензий к игре с нашей стороны. Хочется, чтобы в кампании тоже были жесткие, беспощадные моменты, когда ты чувствуешь, что играешь за cмepтоносного, но такого уязвимого шпиона, — а выходит легкое разочарование.

• Чарли для Фишера почти как Кью для Бонда — снабжает гаджетами и шпионскими штучками.

Ладно бы сюжет был интересным, но он совершенно не увлекает. Складывается впечатление, что полная бравады история про защиту демократии и либеральных ценностей служит всего лишь предлогом, чтобы закинуть Сэма в места поэкзотичнее. На протяжении непродолжительной кампании Фишер проникает в частный особняк, вызволяет пленника из полицейского участка Ливии, устраивает диверсию в посольстве в Тегеране и даже становится пленником в Гуантанамо. Но следить за его похождениями все равно скучно — ни шпиону, ни США сопереживать не получается. В один момент, когда пожилой Сэм героически выполняет задание, несмотря на серьезные проблемы со здоровьем, интерес ненадолго возвращается, но после эту тему сценаристы совсем не поднимают.

• В этом эпизоде Фишер попадает в почти безвыходную ситуацию. Несмотря на кромешную темноту, враги все равно знают, что агент где-то неподалеку и бежать ему некуда.

Blacklist стремится понравиться всем без исключения, но вместе с тем ощутимо теряет в целостности. Да, в ней много контента. Хотите пощекотать нервы на сложных побочных заданиях? Без проблем. Желаете зрелищного боевика? Пожалуйста. Мультиплеер? Вот он. Загвоздка в том, что игра оставляет впечатление набора препятствий и интересных задачек, а не увлекательного приключения. Вспомните, как было просто сопереживать Сэму в Conviction, где он мстил за свою дочь и противостоял таким могущественным силам, что игрок понимал — c Фишером шутки плохи, он самый крутой спецагент в мире, лучше не найти. Blacklist в этом плане намного спокойнее, на предлагаемый конфликт смотришь отстраненно.

Не считая блеклого и невыразительного сюжета, игра получилась образцовой. Это умный и хардкорный стелс, которого мы давно ждали. Самое замечательное в Blacklist, что игра позволяет выбирать свою манеру прохождения. Персонализируется все — костюмы, гаджеты, оружие, сложность. На том же «перфекционисте» это совсем другая игра. Такая же история и с мультиплеером. Он не кажется бесполезным придатком, а отличается от сингла, приносит иные ощущения.

Это здорово, что у Ubisoft получилось сделать проект с таким количеством контента, но работает он только при одном условии: ни в коем случае не надо привязываться к какому-то отдельному элементу игры, нужно попытаться воспринять ее целиком, постараться вникнуть в каждый режим, все пристально изучить. В ином случае выйдет, что сюжет не такой уж и интересный, побочные задания слишком сложные, а Фишер в свои пятьдесят пять похож на Шепарда и говорит не своим голосом.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Новый Splinter Cell поразил отличной механикой, но разочаровал своим сюжетом. Впрочем, не все ли равно, какие душевные терзания переживает Сэм Фишер на этот раз, если прятаться в тенях и хладнокровно устранять противников так же увлекательно, как и десять лет назад? Рейтинг «Мании»: 8,5 «Отлично»

Два оперативника

Впечатления от мультиплеера

В Blacklist можно выполнять побочные задания вместе с друзьями. Для кооператива авторы сочинили отдельную сюжетную линию, в которой Фишер с напарником пытаются остановить агентство с говорящим названием Voron из предыдущей части игры.

Прохождение с товарищем значительно отличается: на знакомых уже уровнях можно пользоваться новыми лазейками и пробовать новые способы расправы с врагом. Нельзя сказать, что вдвоем играть проще, скорее наоборот — координация действий требует дополнительных усилий. В поручениях, где от агентов требуется скрытность, в два раза проще провалиться и совершить что-то не так.

В свою очередь, соревновательный мультиплеер Spies vs. Mercs серьезно отличается от однопользовательской игры. Тут в ходу другие правила.

В «классическом» режиме все привычно: пара ловких шпионов должна при помощи смекалки и гаджетов обмануть двух медлительных наемников и взломать терминал, который они охраняют. Тяжеловооруженные солдаты не могут быстро маневрировать, а потому должны метко стрелять; игра за них представляет собой шутер от первого лица, где ты вздрагиваешь от каждого шороха — никогда не угадать, откуда придет угроза.

В режиме Blacklist мультиплеер делает шаг вперед. Экипировку наемников и шпионов можно настраивать, причем разные девайсы нейтрализуют и ограничивают выбор способностей противоборствующей стороны. У солдат есть глушилка высокотехнологичных гаджетов, а спецагент, например, может приобрести себе противогаз и неприятно удивить наемника, который,  загнав шпиона в угол, решил, что дело в шляпе, и бросил удушающую гранату.


Rulezz&Suxx: вердикт. Адский субботник: Охотники небес

Долгожданное продолжение доморощенной аркады “о тяжелых буднях тружеников преисподней”. Почему долгожданное? Все просто: оригинальный “Адский субботник”, несмотря на всю свою вопиющую несовременность, был на редкость удачной игрой. Классический плоски...

28 04 2024 23:39:26

Insanely Twisted Shadow Planet

«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...

27 04 2024 21:42:31

Flyboys Squadron

...эти бипланы летают слишком хорошо, особенно учитывая мощность их двигателей и эффективность винтов. Сорваться в настоящий штопор нереально: максимум, что грозит при неаккуратном пилотировании, — пара самопроизвольных оборотов вокруг оси движения,...

26 04 2024 18:17:12

История серии Desperados. Купер снова на коне!

В середине 1960-х «долларовая трилогия» Серджио Леоне открыла миру спагетти-вестерны, отчего к мифологии Дикого Запада ещё прочнее приросли пончо, салуны и выстрелы от бедра. Мода на ковбоев неизбежно добралась и до видеоигр: GUN,…|Игромания...

25 04 2024 18:36:33

Шутер года

1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...

24 04 2024 8:49:13

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

23 04 2024 13:30:43

Mafia: The City Of Lost Heaven

Еще тут много женщин. Женщины все вроде разные, хотя скроены по одной мерке. Стройные и красивые, они гуляют по тротуарам, coблaзнительно виляя бедрами. Это очень заметно, если неторопливо ехать вдоль бордюра. Мужчины здесь тоже есть, но меня они в таком...

22 04 2024 11:22:15

Пахан всея планеты. Санитары подземелий

на что будет похожа игра, действие которой разворачивается в подобных декорациях? Не на Postal, нет. “Санитары подземелий” похожи... на старушку Fallout. Многие элементы гeймплея скопированы пpaктически один в один — причем разработчики не отрицают этих з...

21 04 2024 12:58:31

Кодекс войны: Осада

И сам «Кодекс войны», ввиду отсутствия конкурентов ставший лучшей отечественной игрой прошлого года, и аддон «Высшая раса» были приняты публикой на ура. А вот анонс «сборников миссий» расколол фанатов на «за» и «против». Конечно, очень приятно...

20 04 2024 13:13:27

Всегда с тобой. Тестирование лучших MP3-плееров

«…Для тех, кто за качественный звук, мы протестировали три лучших плеера среднего ценового диапазона — 5000-6000 рублей. В этой категории нашлось три достойных устройства — Apple iPod nano 5G, COWON S9 Curve и Sony Walkman NWZ-S544, чьи производители дейс...

19 04 2024 2:46:36

Как прогрессирует прогресс: технологии-2009

«…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд — мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали эт...

18 04 2024 15:57:18

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

17 04 2024 13:53:11

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...

16 04 2024 19:55:40

Я не понимаю, что тут надо писать

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

15 04 2024 6:17:22

Коды по "Grand Theft Auto: Vice City"

Коды вводятся во время игры. Скорость ввода не очень важна. Можно набирать букву в две секунды. Коды, изменяющие набор оружия: THUGSTOOLS - первый набор оружия (стандартный). PROFESSIONALTOOLS - второй набор оружия (катана и управляемые гранаты). NUTTERTO...

14 04 2024 18:41:43

Enslaved: Odyssey to the West

«…При помощи бaнaльного Unreal Engine 3 Ninja Theory сотворили абсолютно неземную красоту с маковыми полями на месте бывшей Таймс-сквер, хлипкими разводными мостами и гигантскими ветряными мельницами в центре высокогорного убежища людей. Традиционная пост...

13 04 2024 9:34:10

Старикам здесь место

«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...

12 04 2024 13:44:53

Tom Clancy's Splinter Cell

"...Splinter Cell великолепно подходит для принудитель...

11 04 2024 20:31:39

Руководство и прохождение по "Enter the Matrix"

«Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети.» Запаситесь терпением на первые 2 миссии. Здесь вам в качестве вводной предложат на протяжении некоторого времени просто бегать и стрелят...

10 04 2024 7:11:14

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

09 04 2024 21:33:55

Spider-Man: Web of Shadows

герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...

08 04 2024 17:36:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...

07 04 2024 2:37:55

Коды по "King's Quest: Mask of Eternity"

Коды следует вводить с комaндной строки. Чтобы войти в консоль, одновременно нажмите Shift + Ctrl + 7. Учтите, что вы более не сможете контролировать свой персонаж до тех пор, пока снова не нажмете Shift + Ctrl + 7. При входе в комaндную строку появит...

06 04 2024 21:13:21

Первый взгляд. The I of the Dragon

...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных земл...

05 04 2024 4:56:12

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

Компания Twisted Pixel делает небольшие качественные игры для Xbox Live Arcade — и заканчивает их в предельно сжатые сроки. Только в 2009-м она выпустила The Maw (очень необычный трехмерный экшен про инопланетянина, таскающего за собой на…|Игромания...

04 04 2024 8:10:59

Company of Heroes 2

«…Company of Heroes 2 — игра провокационная, особенно для жителей стран СНГ. На русскоязычных сайтах любое обсуждение этой стратегии заканчивается одинаково: люди начинают грызться меж собой и разжигать межнациональные конфликты. Звучат обвинения в излишн...

03 04 2024 4:26:31

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

02 04 2024 8:15:21

Игра в кино. Зачем в фильмах показывают реально существующие видеоигры?

«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Cмepтельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция»...

01 04 2024 10:27:16

Quantum Conundrum

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

31 03 2024 4:33:21

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

30 03 2024 22:22:29

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в "Царя горы" все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...

29 03 2024 23:57:22

Легенды о Nokia 3310. «Чак Норрис среди мобильников»

Не так давно компания HMD Global Oy, обладающая правами на производство мобильных устройств под торговой маркой Nokia, рассказала о возрождении Nokia 3310. Эта новость поразила общественность, ведь мало какой современный смартфон может сравниться с…|Игромания...

28 03 2024 3:11:53

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

27 03 2024 5:49:27

Правила написания комментариев

I. Общие положения 1) Каждый зарегистрированный пользователь имеет право комментировать любые статьи, новости, а также другой контент, представленный на сайте, если его комментарий не нарушает данные правила. 2) За соблюдением правил в комментариях…|Игромания...

26 03 2024 13:46:47

Руководство и прохождение по "Freelancer"

Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию л...

25 03 2024 22:35:59

Зеленые против красных. Тестирование нового поколения видеокарт NVIDIA

«…Нет сомнений, что GF100 — самый быстрый графический процессор на планете. Да, GeForce GTX 480 объективно слабее Radeon HD 5970, но пока не так много игр могут загрузить что одну, что другую карту на полную мощность, поэтому при выборе новой платы лучше...

24 03 2024 23:28:19

Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...

23 03 2024 11:57:59

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

22 03 2024 8:32:58

Anomaly: Warzone Earth

«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...

21 03 2024 15:59:44

Скриншоты Sniper 3: Sniper: Ghost Warrior 3. Леса, поля и клюква

Вчера на PC, PS4 и Xbox One вышла Sniper: Ghost Warrior 3, новая часть знаменитой (в узких кругах) серии от польской студии CI Games. В ней американский снайпер Джонатан Норт отправляется в Грузию, чтобы отыскать и убить своего давнего врага. Грузия,…|Игромания...

20 03 2024 21:49:43

Catherine на ПК. Почему игра нужна спустя 8 лет

Александр Шакиров, главный редактор YouTube-каналов Игромании На момент выхода Catherine, в 2011 году, в мире больших и дорогих игр с нами редко говорили о сложностях отношений между полами. В некоторых проектах, вроде Mass Effect, можно…|Игромания...

19 03 2024 8:18:58

Bulletstorm

«…Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой — каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему необычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, пр...

18 03 2024 14:39:52

PulzAR

«…Если взглянуть на экран «Виты», то в виртуальной версии помещения, в котором вы играете, под потолком окажется метеорит. Он вот-вот упадет, и остановить его можно только paкетой, к которой беспечные конструкторы забыли подвести питание…»...

17 03 2024 7:26:27

Пятничный косплей: Dragon Age II, Resident Evil 3, Witchblade, Ван Хельсинг и другое

Есть игры, популярность которых сложно объяснить одним лишь сухим перечислением достоинств. Продуманный гeймплей, приятная графика, атмосфера — это все хорошо, но некоторые проекты снискали такую любовь, что их мощное влияние уже невозможно…|Игромания...

16 03 2024 17:43:41

Вердикт. Пляжный волейбол (Beach Volleyball)

Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кото...

15 03 2024 8:34:30

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Как развлечься в огромной песочнице?

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...

14 03 2024 5:46:46

Bet on Soldier. Первый в мире шутер-тотализатор

Когда учитель в школе хочет наказать провинившегося ученика, он просто запрещает ему участвовать в школьных дpaках на несколько дней. Воюют, как несложно догадаться, все...

13 03 2024 16:32:31

Чудеса на виражах ESWC 2011

Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup — один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...

12 03 2024 14:27:37

Раздвоение мира. Two Worlds

...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...

11 03 2024 20:12:44

Monster Truck Rumble

Графика ужасна, текстуры времен свержения короля "Вуду-1". Трассы — ночной кошмар грудного младенца. Особенно поражают стада бизонов, представленных плоскими текстурами (голодают, вероятно). AI в лучших традициях гонок NASCAR — все в...

10 03 2024 22:43:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::