Bulletstorm > Minecraft истории
истории Minecraft    

Bulletstorm

Bulletstorm

Из первых рук Bulletstorm 528.01.2011 23:36  |  «…Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему необычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, пр Из первых рук

ЧТО? Bulletstorm; вполне возможно, главный шутер будущего года.

ГДЕ? Лондон.

КАК? Минуя аэропортовый коллапс, прорваться в британский офис Electronic Arts, а потом выскочить обратно в Россию за пару дней до того, как Шереметьево и Домодедово закроют.

В конце нашего прошлого превью мы спрашивали, зачем в Bulletstorm все эти очки, когда можно рвать монстров хлыстом на части, стреноживать цепными гранатами и расстреливать раскаленными пушечными ядрами. Чтобы раз и навсегда ответить на этот вопрос, мы вновь отправились к разработчикам и теперь с уверенностью заявляем: очки это топливо Bulletstorm, это кровь, которая приводит в действие весь его организм. Трудно поверить, но без очков даже пороть мерзавцев кнутом по пунцовым ягoдицам может быть невесело.

БЕЗ ОЧКОВ НЕ ВИДНО +100

Очки, прежде всего, это повод перепройти одиночную кампанию. «Представьте, что каждый этап это гоночный круг. Вы можете проезжать его раз за разом, постоянно улучшая свой результат», объясняет Джонатан Годдард, продюсер проекта. Звучит бaнaльно, но Bulletstorm действительно устроен так, что вы наверняка захотите по-настоящему проверить свои силы.

Этих монстров зовут так же, как и главную гонку лондонского офиса EA, Burnouts.

Подходящую метафору подсказала сама игра: там есть шахтерский уровень, где целая армия бандитов бурит горную породу. Главный бурильный инструмент здоровенное шипастое колесо. Внешне оно напоминает колесо тpaктора, только диаметром с небоскреб. Долото движется по рельсе, оставляя за собой глубокую борозду в растерзанной земле. И, разумеется, однажды оно, по чеховским заветам, сорвется с креплений… Что начинается дальше, словами передать трудно. Адский механизм уверенно едет за героями, удирающими от него на вагонетке, попутно ровняет с землей холмы, ломает скалы, давит все живое и в общем-то меняет карту высот целой планеты.

Bulletstorm ведет себя точно так же. Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему необычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, прессы, плотоядные растения) генерируют сотни интересных ситуаций, но главный источник разнообразия это физика.

Речь отнюдь не о полной разрушаемости окружения, которой сейчас увлекаются все кому не лень. Напротив, внимание People Can Fly и Epic Games сосредоточено на физике не очень твердых тел. Выстрелите бегущему врагу в ногу и он на полной скорости грохнется на землю. Обвейте его торс хлыстом и дерните он не превратится в безжизненно болтающуюся тушку, а будет отчаянно брыкаться, ругаться и стрелять во все стороны. Наконец, даже когда цепные гранаты сдавливают шею противника, то он изо всех сил пытается стянуть их с себя, словно жертва эпопеи «Пила» капкан с головы.

ТЕКСТОВЫЙ РЕЖИМ +100

Надпись на табличке: «Судам причаливать запрещено».

Игра отлично осведомлена о своих особенностях, она знает себе цену. Каждое возможное надругательство над врагом заботливо внесено в список убийств (скилшотов); наименований в нем несколько сотен. Таким образом, убивая врагов и выбивая из них очки, вы соревнуетесь не в пресловутом количестве фрагов. Вы доказываете свое умение контролировать мир Bulletstorm. Более отзывчивой системы взаимодействия придумать сложно. Каждое убийство подчеркивается надписью над поверженным противником, вы точно знаете, что именно только что с ним сделали и сколько очков за это получили. Постепенно вы входите во вкус и вместо бездумного Дypaкаваляния начинаете осознанно выстраивать комбинации cмepтей. Одного монстра столкнули в пропасть, второму пробили горло, третьего заставили надышаться отравляющими газами, отчего тот перестрелял всех товарищей, экран немедленно расцветает надписями: Vertigo, Gag Reflex, Toxic…

В этом свете совершенно по-новому предстает классический миниган. «Come here, sехy», так обращается к нему главный герой. С собой это чудо носить нельзя он настолько хорош, что в миг разрушает тонкий баланс. Стоит только направить шесть его стволов в сторону группы противников и нажать спуск, как экран тут же завалит цифрами и надписями. Троим вы только что отстрелили головы, четверым тестикулы, еще пара осталась без ног… каждое действие идет в зачет, азapт неописуемый. Переводя на язык ММО, это как если бы вы прикончили какого-нибудь босса, а из него в ритме пулеметных очередей вдруг посыпались эпические мечи и брони.

Kill With Skill

«Ну сколько хотите? 20 пойдет?» примерно с такими словами работники ЕА ответили на нашу просьбу привести несколько хаpaктерных примеров скилшотов. Пожалуйста, помните, что чем чаще вы используете один и тот же прием, тем меньше очков заpaбатываете. Экспериментируйте, играйте ярко и разнообразно!

Vertigo
Столкните врага в пропасть.
Trip Wire
Сбейте с ног бегущего врага, а потом прикончите.
Leaked
Посадите врагу на голову паразита-нома, а потом отстрелите голову.
Bullet Kick
Пните врага и расстреляйте.
Headshot
Ну, и так понятно.
Pricked
Насадите врага на кактус.
Fire in the Hole
Когда у босса отвалилась броня, укрывающая ягoдицы, дайте ему пинка под зад, а потом выстрелите туда же.
Bullet Slide
Сбейте врага подкатом и расстреляйте.
Topless
Отстрелите верхнюю часть тела.
Enviro-mental
Cмepть при помощи любого элемента окружения.
Full Throttle
Убейте как минимум двух врагов одной очередью.
X-Ray
В форсированном режиме убейте одним снарядом нескольких врагов.
Bottomless
Отстрелите нижнюю часть тела.
Toxic Love
Убейте врага, будучи отравленным газом.
Gag Reflex
Прострелите врагу горло.
Slamdunk
Подбросьте врагов в воздух хлыстом, а потом вбейте в землю.
Mercy
Выстрелите в пах, а потом отстрелите или сбейте ногой голову.
Nominated
Убейте врага, пока на голове у него сидит ном-паразит (что бы это ни значило).
Trap Shooting
Убейте врага, подброшенного в небо хлыстом.
Nom-Nom
Забросьте врага в пасть скелету динозавра.

ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ +50

Помимо минигана в Лондоне нам показали два новых ствола, оба гениальные. Первый это такая реплика paкетницы из незабвенного Blood. В шутере Monolith paкеты, если помните, горели прямо в брюхе у раненного монстра. Создатели Bulletstorm пошли еще дальше: выстрел не то что обжигает жертву враг сам превращается в праздничную шутиху. Его охватывает сноп веселых искр, раздается хаpaктерный свист, тело несчастного взмывает в небеса и там взрывается новогодним салютом.

ПРАВИЛО БУРАВЧИКА +50

Обратите внимание на негодяя слева его шея обвита цепью, которая вот-вот рванет.

Второе устройство еще более дикое. Это дрель. По принципу действия аппарат схож с культовым колометом из Painkiller, но есть два нюанса. Во-первых, проткнутый гигантским шурупом враг не только пришпиливается к полу он еще и крутится. Во-вторых, у дрели, как и у любого оружия в игре, есть форсированный режим, и вот тут открываются воистину безграничные просторы для циничных издевательств над врагами. Первым выстрелом вы протыкаете монстра огромным вертящимся сверлом, а потом… выбираете, куда это сверло полетит дальше (естественно, вместе с прикрепленным к нему врагом). Таким интересным образом можно нанизать целый шампур противников, а потом еще и пришпандорить его к какой-нибудь стене!

LEFT 4 FUN +100

Представьте, какое страшное количество всевозможных комбинаций скилшотов дадут эти стволы вместе с теми, о которых мы писали в прошлых номерах (цепная пушка, шотган, стреляющий раскаленным воздухом, пушка с ядрами). А теперь умножьте все на четыре, потому что дальше речь пойдет о мультиплеере.

Если у киборга Иши сядет батарейка, он может запросто зарядиться, подержавшись за оголенные провода.

В прошлый раз мы как-то не распробовали всю прелесть затеи. Теперь все было серьезно: трое сотрудников EA специально для нас оставили все дела (один даже ушел с совещания) ради действительно важного занятия кооперативной мультиплеерной сессии.

Именно в многопользовательском режиме система скилшотов раскрывает себя на сто процентов. Бои проходят на специальных аренах, где каждый квадратный метр просто испещрен ловушками (почти как в Super Meat Boy, только ловушки для врагов). Скелет динозавра ждет, чтобы вы закинули ему в пасть свежего мяса, посреди карты пропасть, в которой беснуется черный вихрь и засасывает поверженных монстров, а уж про такие бaнaльные вещи, как циркулярные пилы, и вспоминать не нужно они повсюду.

ПИОНЕРБОЛ +100

В форсированном режиме ядро пушки долго скачет на одном месте и давит всех, кому не посчастливилось оказаться рядом.

Бои проходят в раундах, с каждым разом монстры становятся сильнее, а заодно повышается и обязательное количество очков, которое надо набирать скилшотами. Первые три раунда такой нормальный Serious Sam на четверых: бегаете по карте, весело отправляете всех на тот свет. Оп! У кого-то получилось разорвать врага кнутами надвое, ну и хорошо.

Ближе к пятому раунду ситуация меняется. Комaндный скилшот становится обязательным и единственным условием прохождения. За каждое комaндное убийство начисляется в два, а то и в сто (!) раз больше очков, чем за одиночное.

Как итог просто так стрелять по врагам тут нельзя. Только вместе, только распределяя обязанности. Предварительно вам придется разучить назубок все возможные скилшоты (см. врезку), а потом пользоваться только ими. Прямо как в баскетболе: один набрасывает мяч на кольцо, другой забивает сверху (кстати, в игре как раз есть скилшот «Слэмданк» это когда один игрок хлыстом подкидывает врагов в воздух, а второй вколачивает их в землю), один делает пас, другой забивает. На определенном этапе комaндный скилшот превращается в ваше базовое действие, незаменимую составляющую гeймплея. Если кто-то вдруг сдуру сам застрелит монстра, к концу побоища фраза «Ты что наделал, #$%^» непременно прозвучит в его адрес.

Пулевой комaндир

Адриан Хмеляж, глава разработки Bulletstorm специально для «Игромании».

Хлыст кажется нам довольно рискованным оружием для современного шутера. Насколько сложно было отладить его работу?

Помните сцену из фильма «Индиана Джонс и последний крестовый поход», где Инди должен сделать шаг в пропасть? С хлыстом было точно так же мы взялись за дело, которое на первый взгляд казалось абсолютно провальным, но в итоге спаслись чудом.

Суть тут вот о чем. Давайте вспомним, что можно сделать при помощи хлыста. Можно зацепить им врага, подтянуть к себе, а потом расстрелять в полете, пока он «плывет» в замедленном времени. Противника можно выволочь из-за укрытия, из-за стены вообще откуда угодно. То есть хлыст это абсолютно читерское оружие, оно ломает баланс. Стой себе за стеной, вылавливай врагов по одному, убивай.

Что с таким оружием делают в профессиональных комaндах разработчиков? Его тестируют. Выхолащивают. Ограничивают. Вот мы и сделали так же. Сначала ввели время для перезарядки: после каждого броска игрокам нужно было ждать несколько секунд, пока пополнится запас энергии. Потом попробовали «патроны» хлыст работал так же, как и любой ствол, на поле боя надо было подбирать аккумуляторы и заряжать его. Потом еще что-то… МЕСЯЦЫ ушли на отработку самых разных вариантов, и вот, наконец, мы его сбалансировали. Хлыст ровно вписался в боевой запас игры, больше не выбивался из общей картины… только стал скучным. Тех сногсшибательных ощущений, который дарил самый первый, разболтанный, беспредельный хлыст, больше не было. И мы решили: «А к черту все!» Пусть каждый бьет хлыстом сколько угодно и когда хочет. Мы надеялись, что игроки просто не захотят испохабить игровой процесс, чрезмерно налегая на хлыст. Так оно и вышло.

Ну и, в конце концов, не так-то просто злоупотребить этим оружием. Не всякого монстра можно зацепить им боссы слишком толстые и тяжелые. Также не стоит забывать, что, пока один враг висит в невесомости, его товарищи живы и продолжают по вам стрелять, так что поводов расслаблляться нет. Главное помнить: хлыст это настоящая игра в игре. Им нужно не просто бить, им нужно играть.

Физика тел важная особенность игры. Трудно было адаптировать Unreal Engine под нужды вашего гeймплея?

Честно говоря, не слишком. PhysX предоставил нам мощную базу, и мы быстро освоили ее. Естественно, нам пришлось добавить массу уникальных элементов, дописать немало строк кода, но PhysX превосходно справился с нашими запросами. Единственное исключение Flailgun (пушка, стреляющая гранатами на цепи). PhysX обработал его излишне комплексно, а нам это было не нужно. В итоге мы намеренно упростили работу оружия, чтобы цепные гранаты всегда выстреливали одинаково. Все, что касается физики цепей, полностью наша работа.

Разработчики сетевых шутеров обычно вырезают как можно больше физики, чтобы было проще оптимизировать работу сервера. Ваш мультиплеер полностью выстроен на физических взаимодействиях…

Ну, я не в курсе всех технических деталей. Я только знаю, что было много работы. Много, понимаете? Безумно много. Адски много работы. У нас, например, поддерживается ragdoll replication этим вообще никто сейчас не занимается. В общем, там замешана уйма черной магии. Я вот сейчас начал вспоминать, и сразу голова заболела.

Расскажите, пожалуйста, про версию для РС.

В нашей комaнде много хардкорных РС-игроков, и они лично проследили, чтобы остальные РС-игроки по всему свету не остались обиженными. У нас есть все, чего ждут от РС-версии: поддержка высоких разрешений, тонкая настройка управления, сглаживание, всевозможные фильтры. Владельцы мощных видеокарт увидят ультpaкрутую картинку.

НЕ БЕЙ ЛЕЖАЧЕГО +100500

Только что Epic Games показали всему миру (и Crytek в частности), как надо рисовать пальмы, солнце и море.

Финальный штрих к боевой системе генерируемые задания. Проще говоря, периодически игра сама требует от вас определенных скилшотов. Выглядит это следующим образом.

На поле боя выходит рядовой на первый взгляд монстр. Над его головой, в стиле популярного аниме «Тетрадь cмepти», прямо-таки висит надпись, указывающая на то, что именно с ним нужно сделать. Например, Double ***: это значит, врага надо расстрелять вдвоем. Или Nom-Nom: его нужно запихнуть в пасть динозавру. Тут включается настоящий план-перехват. Вся комaнда игроков бежит к скелету рептилии, ждет, пока «избранный» враг до них добежит, один встает в удобную позу для броска кнутом, второй готовит ногу для пинка… Три, два, один! И монстра буквально заталкивают в жадную пасть.

Самое веселье начинается, когда игра предлагает вам свой фирменный «дюкнюкемовский» скилшот. Над головой «счастливчика» в этом случае написано: Das Boot (непереводимая игра слов: Das Boot немецкий фильм о подводной лодке, но тут имеется в виду ботинок). У обреченного на этот скилшот врага лицо дерзкое, он свирепо бежит к вам, даже не подозревая о том, какое несчастье его ожидает. Как только кто-то в комaнде видит надпись Das Boot, обычно раздается крик (проверите сами, когда игра выйдет) «БЕЙ ЕГО!», и вся орава игроков устремляется к несчастному. Он еще пытается спастись, стреляет, машет руками, кажется, что-то говорит в свое оправдание его сбивают с ног и начинают попросту пинать ботинками… Хотя нет, слова «пинать» тут явно недостаточно. Вспомните, пожалуйста, самое злобное, самое матерное ругательство, которым обозначают избиение лежачего, вот что-то такое как раз и происходит в Bulletstorm.

Вертолет упал не сам, но и без нашего участия. Его притянули к земле щупальца хищных растений.

Визуально Bulletstorm самая совершенная на сегодняшний день игра. И тем не менее в ней уйма текста. Кроме шуток: чтение надписей одна из основ механики.

* * *

В общем, ситуация с игрой на данный момент какая-то неправдоподобно безоблачная. Сингл эпический, как Gears of War. Скирмиш безбашенный, как Crimsonland. И многопользовательский режим он один тянет на целую игру уровня Left 4 Dead. Где-то должен быть подвох, но пока его что-то не видно. Честное слово, если все будет именно так, как нам показалось в Лондоне, об отсутствии новых Gears of War на РС жалеть больше не придется.


Софтверный набор 

Гвоздь номераXNView 1.90.3Разработчик: Пьер ГугелеЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://perso.orange.fr/pierre.g/xnview/enxnview.htmlОбъективно XNView — один из лучших просмотрщиков и конвертеров графических…|Игромания...

27 04 2024 20:48:15

В гостях у Эйяфьядлайекюдля. «» отправляется в Исландию на EVE Fanfest 2013

«…«Фанфест» — мероприятие глобальное. Раз в году в маленький, тихий, очень приличный европейский город съезжаются тысячи пилотов со всего мира. Казалось бы, что такое 3 тысячи гостей (а именно столько человек собралось в этом году в «Харпе») на 100 тысяч...

26 04 2024 21:47:35

Руководство и прохождение по "Syberia 2"

Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты... Джонатан Кэрролл “Дитя в небе” Мир Syberia похож и не похож на наш. И дело тут не в том, что ни на одной карте вы не найдете Валадилена или Романсбурга, а у Северного...

25 04 2024 13:19:44

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem"

Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в хаpaктерной фэнтезийной среде + повышение хаpaктеристик п...

24 04 2024 2:21:26

Поколение NEXT. Новые консоли оказались ближе, чем мы предполагали

«…Эта статья о будущем. И, как каждая статья о будущем, она будет рассказывать о прошлом. Мы попытаемся заглянуть в завтрашний день, чтобы ответить на вопрос: что можно ждать от консолей нового поколения? Какова будет их идеология? Их технологии? Возможно...

23 04 2024 8:57:54

Стоит ли играть в Halo в 2020 году? Разбираемся с оригинальной трилогией

В 2019 году вышел сборник Halo: The Master Chief Collection, который наконец-то дал возможность PC-игрокам поиграть в классические выпуски серии. А в середине июля 2020-го он пополнился третьей частью. Зачем вообще нужны эти игры, некоторым из…|Игромания...

22 04 2024 14:35:26

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142"

Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но совершенно очевидно то, что четвертая — только палками и камнями. Альберт ЭйнштейнНовый представитель серии игр Battlefield порадовал нас четко выверенным балансом и разнообразием та...

21 04 2024 4:58:53

По всем фронтам

«…Современные видеоигры дали нам возможность рассмотреть Вторую мировую со всех сторон: мы мерзли в Альпах и под Сталинградом, выжигали огнеметом японских партизан, резали фашистам крылья в небе над Лондоном, а на Омаха-бич приучились ходить почти как к с...

20 04 2024 19:43:37

Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft

...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другог...

19 04 2024 15:47:25

Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

18 04 2024 11:21:45

Dungeonland

«…не дайте себя обмануть шутками и мультяшной стилистикой. Dungeonland — это крайне хардкорная помесь из Diablo и Left 4 Dead. «Тяжело» — самый низкий уровень сложности из предложенных в начале, и для того, чтобы лишь подобраться к боссу, придется проявит...

17 04 2024 13:37:40

Penumbra: Black Plague

мы переписали весь сценарий таким образом, чтобы уложиться в две игры. Первый эпизод, напомним, заканчивался тем, что главный герой находил под землей, в шахтах, Убежище. Так вот, действие Black Plague («Черная чума») происходит в основном име...

16 04 2024 17:12:25

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron 2"

Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы — блеск! Хотя хвалили,...

15 04 2024 6:56:30

Блеск и нищета Marvel’s Spider-Man

Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели?…|Игромания...

14 04 2024 21:46:16

Выборы 2008. Геополитический симулятор

Если по какой-то причине вас не устраивают результаты недавних президентских выборов, их легко можно переиграть. Хотя бы в «Выборах-2008». Названия партий и имена кандидатов будут изменены, но общий расклад сил останется похожим. Впрочем, одними лишь в...

13 04 2024 13:28:41

Инди-игры E3

The Misadventures of P.B. WinterbottomBottom.jpgРазработчик: The Odd GentlemenСайт: www.winterbottomgame.comThe Odd Gentlemen («Странные джентльмены») — группа студентов курса Interactive Media Университета Южной Калифорнии…|Игромания...

12 04 2024 18:19:29

Пошёл ты, Микки! Мультфильмы, которые бросали вызов Disney

В прошлом месяце на Netflix вышел мультфильм «Клаус», из всех достоинств которого заметнее всего одно — потрясающе красивая двухмерная анимация в стиле Disney 90-х. Работа Серхио Паблоса выглядит как гость из ренессанса…|Игромания...

11 04 2024 16:25:45

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

10 04 2024 6:33:21

Shrek the Third 

...решили соорудить не просто бродилку-прыгалку, а сочинить зубодробительный рукопашный бой. Шрэк обучен нескольким незамысловатым ударам, умеет пугать врагов грозным рыком и совершать особо мощные атаки, от которых противники тотчас клеят ласты. Поддержк...

09 04 2024 20:39:38

Коды по "Трудно быть богом"

Запустите игру, создайте профиль, выйдите из игры. Загляните в папку, куда установлена игра, и найдите там каталог Profile/<имя профиля>. Внутри вас поджидает файл local.ini, который надо открыть «Блокнотом» и добавить в его конец строку...

08 04 2024 20:30:46

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера &mdash; Аквамен Первая героиня подборки &mdash; огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина&nbsp;организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

07 04 2024 23:21:48

Зеленая капля. Тестирование наушников Razer Moray

«…Как мы и предполагали, звучат Moray своеобразно, главный упор делая на басовую составляющую музыки. Джаз или блюз с их пронзительными инструментами слушать не будешь, а вот электронная музыка или попса для Moray не проблема…»...

06 04 2024 4:22:39

Мнение о Batman: The Enemy Within Episode 2: Pact. Свой среди чужих

Евгений Кожевников, постоянный автор Игромании Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему &laquo;Денди&raquo;. Через полгода узнал, что жизнь &mdash; боль, когда случайно задел ногой адаптер на…|Игромания...

05 04 2024 23:52:20

Краснолицый близнец. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6950

«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...

04 04 2024 12:58:20

Реанимация файлов. Обзор программ для восстановления удаленных данных

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...

03 04 2024 5:18:59

Age of Empires: Definitive Edition. 20 лет спустя

Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...

02 04 2024 9:34:25

Как японская игровая индустрия пережила упадок и ренессанс. Итоги десятилетия

После краха западной игровой индустрии в 1983-м Япония безраздельно правила консольным рынком на протяжении трёх поколений. Страна восходящего солнца производила не только все значимые платформы, но и большинство ключевых игр. В 2000-х же произошла…|Игромания...

01 04 2024 6:22:25

Moorhuhn Kart 2

Более трех лет назад сериал Moorhuhn, знаменитый симулятор куриного геноцида, обзавелся очередным жанровым ответвлением (до этого было еще несколько, вроде аркады Moorfrosch и даже ремейк «Морского боя» — Fische Versenken Spy Kit). Называлось эт...

31 03 2024 8:57:41

Tomb Raider: Anniversary

...время от времени (слава богу, довольно редко) случаются вещи, которые в нормально оттестированной игре случаться не должны. То босс-динозавр, потеряв Лару из виду, спокойно расстреливается без единой потерянной жизни, то обнаруживается непроходимое при...

30 03 2024 0:14:55

Эксклюзивные подробности об Uncharted 4: A Thief's End интервью с ведущим гeймдизайнером

В Naughty Dog очень трепетно относятся к раскрытию подробностей о своих будущих играх. Анонс новой части серии Uncharted прозвучал еще в позапрошлом году, но информации об игре до сих пор не слишком много. Большой неожиданностью дебютный тизер не…|Игромания...

29 03 2024 8:48:43

Inversion

«…Уже в первые полчаса игры у Inversion и Gears of War находишь столько параллелей, что поневоле задумываешься, а не пытались ли авторы намеренно добиться такого эффекта? Все-таки трилогия GoW — эксклюзив для Xbox 360, а Inversion вышла еще и на PC и PS3....

28 03 2024 12:17:35

Сталинград

такая мелочь, как пересмотр боезапаса части военной техники (в сторону соответствия реальности, разумеется), привела к тому, что за расходом боеприпасов теперь приходится следить, временами экономя чуть ли не каждый снаряд. В противном случае запросто мож...

27 03 2024 23:46:34

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Fallout 76: Wastelanders, Deadside, Venineth, Startup Company, Fort Triumph

На этой неделе мы: ●&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; пытаемся понять, зачем всё-таки Bethesda выпустила Fallout 76 &mdash; и стоит ли её за это прощать; ●&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; смотрим, действительно ли русский шутер…|Игромания...

26 03 2024 15:40:20

Prince of Persia: The Forgotten Sands

До недавнего времени в новейшей истории Prince of Persia зияло большое белое пятно. В The Sands of Time Принц был бойким юношей с бородкой, носился в мягких сапожках по стенам волшебного дворца, в изящных пируэтах рассекал спины чудовищам и строил…|Игромания...

25 03 2024 11:13:28

22 факта о Хитмэне

Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Информация &mdash; такая штука, которую очень трудно на веки вечные надежно упрятать в глухой бункер, она всегда найдет щелочку, чтобы просочиться. Вот и…|Игромания...

24 03 2024 5:25:32

Дайджест-DLC

Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года &mdash; Assassin&rsquo;s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...

23 03 2024 10:54:46

Dragon Age: Origins

один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем...

22 03 2024 2:14:41

Massive Assault

"...Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчик...

21 03 2024 13:14:31

Новая линейка: от SVEN

...уверяют, что MS-960 отличается «идеальной согласованностью мощного сабвуфера и компактных сателлитов с удивительно чистым звучанием». Хотите верьте, хотите нет, но немалая доля правды в этих словах есть......

20 03 2024 0:37:49

Первый взгляд. Spore

Что лучше — пиво или водка? Правильный ответ — пиво с водкой. Примерно такими соображениями руководствовался Уилл Райт, корифей игровой индустрии, человек, подаривший нам The Sims SimCity, создавая концепцию своего нового проекта, ко...

19 03 2024 14:24:30

Beach Life

Игра тянется, как длинный беспокойный сон... В конце концов у вас лопается терпение, вы поднимаете на спасательной вышке желтый флажок и с удовольствием наблюдаете, как тупоголовые толпы ныряльщиков аккуратно уплетаются приплывшими на человеческий дух аку...

18 03 2024 8:49:19

Первый взгляд. Scratches

Dark Fall “выстрелил” в 2002 году так громко, что все натурально опешили: шутка ли, квест третьего эшелона, написанный на коленке одним человеком, англичанином Джонатаном Боаксом, заработал в прессе вполне нестыдные рейтинги и разошелся...

17 03 2024 5:47:47

Интересное в Сети

www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако&nbsp;— факт!…|Игромания...

16 03 2024 14:36:26

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

15 03 2024 23:42:46

Интересное в Сети

&nbsp;&nbsp;&nbsp; www.sonnets.ru&nbsp;&nbsp;&nbsp; 154 сонета Уильяма Шекспира в переводе Веры Тарзаевой. Также на сайте можно ознакомиться с оригинальным текстом сонетов, прочитать интересные статьи о…|Игромания...

14 03 2024 13:50:26

Руководство и прохождение по "Wizards & Warriors"

УправлениеУправление движением происходит с цифровой клавиатуры справа. Вперед — 8 Назад — 2 Поворот вправо — 6 Поворот влево — 4 Стрейф вправо — 1 Стрейф влево — 7 Смотреть вверх — 9 Смотреть вниз — 3 Выровнять камеру — 5 Прыгать, карабкаться — 0 Можно...

13 03 2024 19:40:32

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

12 03 2024 9:55:39

Дуэт номера

«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, хаpaктерами отличаются диаметрально, а конечная цель у каждого своя. Кейн — встав...

11 03 2024 5:36:18

Crysis 2

«…Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь э...

10 03 2024 7:50:35

Мобильный дайджест

Финский коп Среди владельцев мобильных платформ давно бытует мнение, что ремастеры известных хитов в App Store и Android Market (переименованном, вообще говоря, в Google Play, так что не запутайтесь) &mdash; это на самом деле что-то вроде…|Игромания...

09 03 2024 18:11:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::