Руководство и прохождение по "Need for Speed: Undercover"
Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами уже двенадцатая игра серии.
Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шансы сбить всем известное «проклятие четных частей NFS». За основу была взята Most Wanted, которую многие считают одной из лучших игр серии. Гонки по оживленным городским трассам и постоянное противостояние с полицией в свое время мало кого оставили равнодушным.
Казалось бы, вариант беспроигрышный. Все, что требовалось от разработчиков, развить уже готовую концепцию да добавить всяких приятных дополнений. Это они умеют. Опять же судя по анонсам, все шло отлично. Нам обещали огромные и разнообразные игровые территории, лучший сюжет в истории NFS, любопытные задания новых типов, улучшенный искусственный интеллект, систему автомобильных трюков... В самом деле, что тут можно сделать не так? Неужели Undercover способна разочаровать игроков?
Нечто в голливудской обертке
Пожалуй, самая широко разрекламированная сторона Undercover сюжет. Ему должно было быть уделено просто огромное по меркам серии внимание. С него мы и начнем. Амплуа главного героя ново для серии NFS мы играем за полицейского под прикрытием. Под чутким руководством очаровательного федерального агента Чейс Лин, отвечающего за все его передвижения в рамках операции, он внедряется в мир нелегальных гонок. По мере роста репутации в подпольной среде он должен будет вывести на чистую воду контpaбандистов, промышляющих перевозом дорогих автомобилей. Естественно, подпольная среда ограничивается уличными соревнованиями и сопряженными с этим радостями, о которых мы поговорим позже.
Bugatti Veyron впервые представлена в серии. Жаль, что снимок экрана не может передать всей прелести звуков, издаваемых этим элитным авто. |
Подача сюжета осуществляется в уже знакомой нам форме: нам постоянно скармливают видеоролики с живыми актерами, где они общаются с главным героем с глазу на глаз или по телефону. Невооруженным глазом видно, что бюджет видеовставок повысился. Но отличий, пожалуй, всего три. Первое очень даже неплохие декорации: со вкусом обставленный кабинет дeвyшки-агента, спортивные автомобили, вокруг которых вольготно кружат беседующие с нашим протеже персонажи, автомастерская с различными техническими агрегатами, мрачноватый гараж, где собирается банда. Второе другой подход к работе оператора. Теперь камера постоянно выдает крупные планы с частями тела или лицом (а то и его половиной) во весь экран. Претензию на особый стиль отклонить. От неестественных paкурсов даже становится противно.
Третье отличие можно назвать экстенсивным актеров в кадре стало больше, а усилий они порой прикладывают чересчур много. Да, хорошие сценки встречаются, но там, где по идее нужно проникнуться всей драмой ситуации, сделать этого не выходит, как ни старайся. Ясно, в чем заключается промах: там, где вроде бы подразумевается какая-то ответная реакция главного героя, ее попросту нет, а игрок ничего не может с этим поделать. Доходит до крайностей. Честное слово, на гримасничающего в кадре чернокожего гангстера с сотовым телефоном, который самозабвенно грозится втоптать нашего персонажа в пол, без улыбки не взглянешь. А когда, скажем так, любовная сюжетная линия вот-вот должна завершиться очевидной сценой, дeвyшка страстно глядит в камеру, и... все. Остается только недоумевать.
Что касается самой сюжетной линии, она не выдерживает никакой критики. Доплясать до такого финала от стартовых понятий «полицейский под прикрытием», «расследование» и «уличные гонки» можно в рамках школьного сочинения на уроке литературы. Проценты пройденной кампании уверенно приближаются к сотне, а эффектных видеороликов с гонками, дpaками, стрельбой и спецэффектами все нет и нет. Ну и где обещанный голливудский фильм в рамках игры? Возьмите боевик «Форсаж», выкиньте из него все динамичные сцены, урежьте получившиеся ошметки сюжетной линии и добавьте однозначную концовку с претензией на неожиданность получится примерно то же, что нам и предлагают. Революцией тут и не пахнет.
Всмятку
«Ну и что, что я не умею держать телефон правильно? Зато у меня машина хорошая!» |
Набор типов трасс в Undercover отличается от предыдущих частей. Из ранее знакомых нам остались традиционные кольцевые гонки, «спринт» (гонка из одной точки в другую), езда по контрольным точкам, гонка-преследование и набор миссий, направленных против полицейских: вывод из строя их автомобилей, нанесение вреда на определенную сумму или же просто побег от преследователей. Любимые многими дрифт, драг, соревнования, завязанные на скорость, отсутствуют.
Зато появился еще один, абсолютно новый тип гонок «битва на шоссе». Он сильно похож на гонку-преследование, с той лишь разницей, что ехать придется по оживленной трассе (ею же и ограничен маршрут). Впечатления о таких гонках двойственны: несколько раз прокатиться и получить от этого удовольствие можно, но потом скорость, а следовательно, и сложность возрастают. Виртуальные противники хладнокровно объезжают любые группы автомобилей, не теряя скорости. Но если ошибаются, то серьезно. Вот и остается рассчитывать на мощь собственного автомобиля и на толику удачи, ведь не задеть ни одной машины, а значит, и не потерять скорость ужасно трудно. На мой взгляд, режим стал бы проще и приятней, если бы автомобиль управлялся так же, как в уличном драге из предыдущих частей игры, там кнопки поворота отвечали за перестроение из одного ряда в другой.
Чейс Лин, наш обворожительный проводник по миру автогонок. |
По мере накопления репутации будет открываться доступ не только к новым гонкам, но и к сюжетным миссиям. Часть из них те же самые гонки, с той лишь разницей, что их сопровождают видеоролики.
Но в спецзаданиях есть и уникальная особенность. В меру уникальная. Модель повреждений была и в четвертой части NFS, и в пятой, и в ProStreet. Но впервые она реализована примитивнейшим образом, тогда как игрокам не нужно задумываться о ремонте. Функционирует она в духе боевиков: простая шкала-индикатор и всего два зависящих от нее состояния: «жив» или «мертв». Никаких промежуточных статусов, никакого ухудшения ходовых качеств с ростом повреждений. Так вот, включается урон, как у противников, так и у вас, только в специальных миссиях.
Например, нам придется заниматься кражей автомобилей. Угнанную машину будут усиленно разыскивать копы. До нужной точки можно добраться и без преследования, но это редко удается. Проблема в том, что за покореженный автомобиль не дадут денег, поэтому товар нужно доставить в целости и сохранности. Тем временем полицейских мало волнует то, что машина чужая. Их поведение никак не меняется, главное разобраться с бессовестным угонщиком любыми методами. Приходится вносить поправки в стратегию ухода от преследования, оглядываясь на возможные повреждения. И это здорово.
На шоссейной дороге внизу виднеется дорожный блок, а над головой кружит вертолет. Ничего, здесь они меня не достанут. |
Кроме того, есть ряд других миссий, завязанных на повреждение машин. По сюжету нам придется устранить нескольких незаконопослушных товарищей. Естественно, для этого нужно вывести из строя их автомобиль. Несколько столкновений на скорости и задание выполнено. Сделать это не так уж и просто: враги будут активно вилять по трассе, как только вы к ним приблизитесь. Выйдете вперед противник наверняка развернется и поедет в другую сторону. То же самое он сделает, если неудачно впишется в поворот или стукнет чужую машину. В общем, за свободу эти персонажи борются достойно, хотя их судьба предрешена. Оторваться не оторвутся, уж больно сильно для этого надо постараться. Временного лимита нет. Вам они ничего сделать не смогут машина-то у главного героя неуязвимая.
Также встретится миссия, в которой придется защищать автомобиль другого персонажа, для этого, естественно, нужно как следует приложить врагов. Противоборствовать будут сразу два автомобиля. С тактикой дела у них обстоят неплохо подрезают эти лихачи только так, можно и отстать. Правда, с машиной напарника они делают то же самое, потому часто крутятся на одном месте. А там уж, если как следует разогнаться...
Наконец еще одна уникальная миссия гонка-спринт на время, где нужно избавиться от группы агрессивно настроенных преследователей. Проблема в том, что машину, которую вам одолжат для выполнения задания, могут повредить.
Итак, можно ли назвать новую, элементарную интерпретацию урона удачной? Пожалуй, да. Сразу вспоминается Driver, где игрок не мог покидать автомобиль, тогда как шкала повреждений заполнялась при каждом ударе. Это вынуждало играть очень аккуратно точно входить в каждый поворот и, чертыхаясь, искать слабые места в заграждениях из полицейских машин, когда автомобиль чуть ли не разваливался на ходу, а время поджимало. Undercover конечно, не Driver, но очень даже близка к нему по духу. Эта, казалось бы, простейшая, но отличная идея так и не получила должного развития. Жаль. Судя по всему, разработчики просто не рискнули изменять концепцию игры так сильно. Но если эксперимент придется по вкусу поклонникам серии как знать, может, в следующей части нас будет ждать что-нибудь серьезное. А то, что у нас есть сейчас, даже можно воспринимать как небольшой анонс. В конце концов, все новое это хорошо забытое старое, а Driver вышел целых девять лет назад. К тому же в серии NFS давно ничего кардинально не менялось. Она без сомнения нуждается в основательной перетряске.
Need for XP
Возможно, это покажется абсурдным, но в Undercover имеется, гм, пара ролевых элементов. В первую очередь это, конечно же, прокачка. Чтобы продвигаться по сюжету, открывать новые трассы, автомобили и модификации, нужно накапливать очки репутации и поднимать ее уровень. Начинают уважать главного героя чуть больше после каждой удачно пройденной гонки или миссии. Кроме фиксированного количества очков репутации, некоторое их количество можно заработать дополнительно на этом мы остановимся подробней чуть позже.
При желании машину можно изуpoдовать винилами вот так. |
Прокачка, пришедшая на смену поэтапному движению к концовке игры, наверняка придется вам по душе на начальных стадиях игры. Ближе к концу, когда желание побыстрее пройти игру постепенно набирает обороты, отношение к ней меняется. Ощущения напоминают онлайновую игру на подходе к максимальному уровню: остается совсем немного, заработок опыта уже осточертел, все кажется однообразным. Начинается то, что принято обозначать разговорным словом grind, монотонная и скучная работа.
Та же ситуация и в Undercover. С удивлением вы замечаете, что за увлекательные задания против полиции дают в два раза больше опыта, но не дают денег. Бросаетесь их выполнять, но из-за острой нехватки финансов вынуждены переключиться на автогонки. Изучаете карту, проверяете уровень заданий, по рекорду прикидываете затрату времени, сопоставляете призовой фонд... Иногда даже заглядываете в общую статистику, чтобы узнать, сколько еще процентов остается до завершения кампании и, соответственно, прокачки. Удовольствия все это, конечно, уже не приносит.
С количеством завершенных трасс будет расти не только уровень персонажа, но и его... хаpaктеристики. Да, у нашего персонажа есть ряд параметров, которые поднимают ходовые качества автомобилей, дают прибавки опыта и скидки. По чуть-чуть они растут после каждого нового уровня, также их можно поднять, завершив гонку быстрее фиксированного времени. Зовется это «доминированием», но ирония в том, что особых подвигов от вас не потребуется. Можно вообще пропустить пару соперников и все равно выполнить условие. Бывает и наоборот когда финишируешь с огромным отрывом, а рекорд перебивает результат на добрый десяток секунд.
Почувствовать всю силу какого-нибудь умения «тормоз +20%» вы вряд ли сможете хаpaктеристики растут медленно, поэтому их эффект настолько незаметен, что даже сомневаешься, есть ли он на самом деле. В чем заключается глубинный смысл такого нововведения, похоже, знают только разработчики. Игрокам же остается только недоумевать.
Ездить стильно
За рулем гражданских автомобилей сидят абсолютно черные гуманоиды. Инопланетяне, никак иначе. |
Когда-то давно за стильную езду давали дополнительный заряд закиси азота и уникальные винилы. Теперь это называется «героическое вождение», а вместо винилов поощряется дополнительными очками репутации. Для этого можно эффектно уходить в занос, делать умопомрачительные развороты, жечь шины, обгонять и стукать противников и полицейских, впритык проноситься мимо гражданских машин. Заполнили специальную «стильную» шкалу до конца? Поступление очков увеличится в два раза (а потом и в три, и в четыре). Главное не стоять на месте и не врезаться в края трассы, иначе уменьшится наполнение шкалы и могут исчезнуть множители. Кстати, это еще один довод в пользу дальнейшего развития темы аккуратного вождения.
Поначалу прибавки к опыту за «героическое вождение» кажутся значительными, но очень быстро их роль становится минимальной. Как часть ролевой системы этот элемент не оправдывает себя. На самом деле это не так уж и важно: исполнять трюки увлекательно и без всякой мотивации. Для поддержания интереса достаточно бросать вызовы самому себе: пытаться побить собственный рекорд, набрать максимальный множитель, ни разу не задеть ограждения. К тому же пpaктиковать хитрости приятно и вне соревнований, наблюдать за эффектными разворотами сплошное удовольствие, а делаются они просто.
Перед вынесением вердикта остается лишь сказать пару слов об игровом окружении и графике.
Присмотритесь к человеку за рулем моего автомобиля. Как думаете, это «пасхальное яйцо» или недоработка? |
Территории действительно впечатляют своими размерами и разнообразной структурой. Хотя это вышло немного боком: например, если вы не очень любите кататься по одиноким дорогам среди холмов безо всяких ответвлений, вы от этого никуда не денетесь. Что касается внешнего вида, назвать игровой мир детальным и красивым язык не поворачивается. Есть пара любопытных достопримечательностей и запоминающихся дорог, но в основном серое унылое однообразие.
Графическое исполнение производит двойственное впечатление. Картинка выглядит неплохо, но очень тускло, особых отличий от того же Most Wanted трехлетней давности не видно. Несмотря на низкий по сегодняшним меркам технологический уровень, Undercover настоящий обжора по части системных ресурсов. По показателю кадров в секунду игра даже может сравниться с Race Driver: GRID на максимальных настройках. Если ваш компьютер недостаточно мощен, будьте готовы к подзагрузкам. Производятся они в зависимости от детализации окружения и по закону подлости обычно выпадают на вход в поворот.
• • •
Undercover можно смело назвать проходным проектом, причем сразу в двух смыслах: он явно не будет пользоваться популярностью, но в то же время чувствуется, что после него Need for Speed будет развиваться по-другому. По крайней мере, очень хочется на это надеяться. Интересных идей целый вал, но ни одна из инноваций не доведена до ума. В итоге мы получили тот же Most Wanted. Он подвергся некоторой обработке, но для трех лет изменений убийственно мало. Причем не все из них можно назвать положительными.
Тем не менее, это все тот же старый добрый Need for Speed, славящийся своей динамикой и простотой. Вот только вряд ли вам сильно захочется к нему вернуться после прохождения за пару-тройку вечеров.
Автогонщику на заметку
Хоть игра и чрезвычайно похожа на Most Wanted, нюансы и различные хитрости в тактике все же есть. Труднее всего придется в погонях с копами на высоких уровнях, поэтому о них просто необходимо поговорить. Вот ряд советов:
- Добавление трюков здорово расширило возможности по уходу от преследования. Благодаря тому, что автомобиль с легкостью разворачивается на 180 градусов, вы можете просто крутиться на месте, устраняя одну машину за другой. Чуть отъехали в сторону, развернулись, нанесли удар. Если повезет, коп даже повернется к вам боком, что для него фатально. Учтите, что такой способ эффективен только на первых порах. Когда за вами уже давно косяками разъезжают «Порше» и джипы, вряд ли это поможет.
- Пользуйтесь ловушками рационально: перед ударом подождите, пока копы не подъедут к вам поближе. При некотором везении вы можете вывести из строя разом всех преследователей. Ваш автомобиль не попадет в ловушку, даже если вы активировали ее на черепашьей скорости. Во время скриптовой сценки машина получит ускорение и некоторое время будет неуязвима.
- Иногда сpaбатывает такая полезная штука: если встать за горой всяких препятствий, появившихся после активации ловушки, подъехавший к ней полицейский может внезапно выйти из строя, как если бы он в нее попал.
- По непонятным причинам шипы у полицейских заграждений не видно издалека. Заметите вы их только тогда, когда разворачиваться будет уже поздно. Поэтому всегда включайте режим замедления времени, если намерены идти на таран. Так подкорректировать траекторию намного легче.
- Если вы наехали-таки на шипы, у вас все еще есть шанс выйти из погони. Посмотрите по карте, где находится ближайшая ловушка для полицейских, и направляйтесь туда. Стражи закона не дают покоя и сильно мешают движению? Попробуйте ехать задом вперед. За счет этого наверняка вырастет управляемость. Кроме того, кажется, что поведение копов менее агрессивное по отношению к таким чудакам.
- Как и раньше, замедление времени отключает скриптовые сценки со столкновениями. Если сразу после удара вы собираетесь свернуть, обязательно пользуйтесь такой возможностью.
- Во время преследования от вертолетов скрыться невозможно. Даже если вы заедете в какой-нибудь закрытый крышей проезд, он вас все равно увидит. В принципе, ничего страшного в этом нет. Вертушки очень быстро прекращают погоню и возвращаются на базу.
- Наверняка если вас и арестуют, это произойдет либо из-за проколотых шин, либо из-за того, что вас поддели полицейские автомобили и протащили на крыше. Вырваться из такой ситуации зачастую невозможно. Если вы видите, что в ближайшие пару секунд вряд ли скатитесь обратно на дорогу, сразу жмите на «сброс» автомобиля. Так у вас будут хоть какие-то шансы набрать скорость до того, как погоня закончится не в вашу пользу.
- Если у вас не будет денег на уплату штрафов полицейским, заберут машину. Вам совершенно не хочется расставаться с автомобилем, но дело к тому и идет? Нажмите Alt+F4, закрыв таким образом игру. Автосохранение сработает только после отключения сообщения о конфискации машины. Времени вам хватит, можно не торопиться.
- Лучший способ уйти от преследования встать у какого-нибудь трамплина, с которого полицейские могут слететь вниз, а вы, в случае чего, сможете им в этом помочь. Если копы постоянно забираются обратно и никак не хотят расставаться с вами поймайте момент, когда подъезд к трамплину будет пуст, и сматывайте удочки. «Прыжковых» мест довольно много, но наиболее эффективное из них находится в первом городе. Это строящаяся секция шоссе, где небольшая часть эстакады отстоит от основной и заканчивается прыжком. Копам почему-то трудно туда забираться, а если кто и приблизится к вам, вы легко сможете столкнуть неприятеля вниз.
- Если вы участвуете в погоне на урон собственности государства, не брезгуйте небольшими колышками и простыми заграждениями на основных дорогах и шоссе. За каждый такой объект дают 25 или 40 долларов. Разом можно сбить их несколько десятков. Если вам не хватает совсем немного, это может вам помочь.
- Чтобы не терять время, уничтожая все вокруг на определенную сумму, уходите от преследования заранее, даже если не набрали нужное количество очков. Посчитайте ваших преследователей и умножьте на 3000 как минимум столько вы получите, если избавитесь от них. Если этого достаточно пора искать ловушку.
Как и раньше, полицейские любят давить количеством. |
В битвах на шоссе можно выиграть время, выехав на встречную полосу. Главное ехать очень внимательно. | Мало того, что еду на казенной машине, так еще и головорезы за мной гоняются! |
• • •
Ниже вы найдете две удобных таблицы, которые помогут вам рассчитать, пожалуй, все крупные траты. В одной из них указаны первоначальные цены на все наборы улучшений (для всех машин одного уровня одинаковы). Учтите, что у главного героя есть умение, дающее скидку на запчасти, поэтому цифры наверняка окажутся чуть меньше.
Во второй таблице перечислены все машины, их хаpaктеристики и стоимость. Функция сравнения качеств автомобилей исчезла из NFS давным-давно, и это приложение позволит в какой-то мере устранить неудобство. Жирным выделены максимальные хаpaктеристики в пределах уровня.
Таблица 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В России 90-х консоль Nintendo 64 была привилегией законченных гиков — главным образом из-за дороговизны и трудностей с поиском картриджей. Поэтому многие отличные игры оттуда вроде Super Mario 64, TheLegend of Zelda: Ocarina of Time,…|Игромания...
28 04 2024 10:46:28
...единственное, в чем можно упрекнуть шестую серию, так это в том, что она как-то очень прилежно оправдывает все возложенные на нее надежды. Telltale словно чувствовали, что все ждут от них сверхъестественного, бьющего через край финала. Поэтому кульмина...
27 04 2024 5:32:42
задумывалась чуть ли не как RTS-вариация World of Warcraft: совместное прохождение, боссы, артефакты. Близзардовского размаха, конечно, нет и в помине, но в активе у игры имеется парочка новшеств, которые у больших и дорогих проектов появятся только ближе...
26 04 2024 8:22:32
«…это пpaктически учебник, интеpaктивный сборник MMO-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а гeймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же...
25 04 2024 0:25:16
► Special Главное с Игромира 2016. Часть 1 Время: 10:15 Итак, «Игромир 2016» глазами «Игромании», коротко о главном! 10 самых-самых красивых мест Азерота и Дренора Время: 13:08 World of…|Игромания...
24 04 2024 16:27:27
В 2015 году английская студия Supermassive Games выпустила свой первый хит — ужастик Until Dawn. Это было интеpaктивное кино, где игрок поочерёдно управлял несколькими друзьями, которые приехали на отдых в уединённый дом в горах, но…|Игромания...
23 04 2024 0:40:15
Пока все обсуждали, насколько удачными получились постеры и промофото «Ведьмака», Netflix на Comic-Con представил фанатам первый тизер сериала. Хотя длится трейлер всего лишь две минуты, по его содержанию уже можно судить о том,…|Игромания...
22 04 2024 14:30:20
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
21 04 2024 15:18:59
астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт,...
20 04 2024 18:20:22
«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...
19 04 2024 1:57:35
«…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» — интернетом…»...
18 04 2024 0:55:39
“Этот новый графический движок сейчас не такой уж и новый. Я, пожалуй, поработаю над голографическим”. John Carmack, Wolfenstein 3-D ReadMe Сдается мне, что автор сюжетной части дизайн-документа перед работой поел смешного варенья....
17 04 2024 21:27:21
Она уже давно наступила и штурмует последние бастионы пользовательского PC-рынка. И если еще совсем недавно набор 5.1 акустики служил украшением гарнитура для избранных, то нынче это вполне обычная вещица в гeймерском арсенале. Конечно, речь не про нашу с...
16 04 2024 7:26:11
«…перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские...
15 04 2024 6:44:47
Молодой парень, которому давно осточертело быть коровой, жующей свою жвачку и думающей только о травке посочней, развлекает себя тем, что путешествует по компьютерным сетям в поисках разных интересных данных. Однажды он натыкается на информацию, хозяева к...
14 04 2024 18:53:53
«Игромания.ру» продолжает публикацию подборок фактов о Final Fantasy XIII-2. В этом выпуске вы многое узнаете о завязке игры, путешествиях во времени и судьбе героини предыдущей части, Лайтнинг. Это лишь малая часть данных, которые мы…|Игромания...
13 04 2024 20:26:16
как эксперимент по переносу Diablo-механики на поля Второй мировой «Партизан» удался. Но вот со всем остальным тут проблемы. Неизобретательный сценарий, который к тому же скудно подается, слабый AI противников (они могут не заметить cмepть тов...
12 04 2024 21:41:38
Чаще всего игровой проект начинается с гeйм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разpaбатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания поч...
11 04 2024 0:39:22
О номинации По-настоящему, без оговорок хорошая тактическая стратегия — это зверь, давным-давно занесённый в «Красную книгу». Но 2018 год оказался необычайно урожайным для поклонников жанра: достойные тактики…|Игромания...
10 04 2024 9:29:24
Ace Combat: Assault Horizon Alice: Madness Returns Amy Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam Binary Domain Blood and Soul…|Игромания...
09 04 2024 21:45:21
Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на “орден” и...
08 04 2024 17:38:30
Интересное чувство испытываешь, когда тебе удается обмануть ту или иную игрушку. Я не говорю про читы, про них отдельный разговор; тема же нашей беседы - вскрытие старкрафтофских миссий в Starcraft editor. Кто уже в курсе, скажет: "Что же тут такого?", н...
07 04 2024 11:18:35
Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из гeймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и…|Игромания...
06 04 2024 3:12:49
...это своего рода легализованный чит: вы можете заглядывать за угол или же смотреть на окружающий мир поверх укрытия, хотя ваш герой сам по себе ничего такого видеть не должен. Паранормальные явлени на службе антитреррористических организаций......
05 04 2024 8:57:19
— А Билл возьмет чуток побольше, правда, дружище? Сэм заботливо похлопал пони по крупу. Ответом ему был довольно мрачный взгляд почти говорящего животного. Дж.Р.Р.Толкиен «Властелин Колец. Братство Кольца». Вначале был Total Annihila...
04 04 2024 16:37:34
«…Watch_Dogs — простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin's Creed, экшен — из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополня...
03 04 2024 15:39:49
Азот, механик на станции Янов, вовсе не Азот, а вылитый Владимир Владимирович Путин! Господа отечественные разработчики, сделаете адекватный ответ украинцам? Нарисуете Тимошенко и Ющенко в своей игре? Пасхалка находится на локации Затон, в месте…|Игромания...
02 04 2024 4:16:47
The Longest Journey — губительной красоты декадентский шедевр Funcom, вышедший в темное для классических квестов время (релиз состоялся в 2000-м, спасительная Syberia появится только через два года). Это неторопливая хрестоматийная игра — не...
01 04 2024 6:29:36
«…В отличие от оригинальной игры, где в центре внимания было безымянное королевство, действие «Огнем и мечом» происходит во вполне определенном месте и времени — в Восточной Европе середины XVII века. В этот период в регионе выясняли отношения пять могуще...
31 03 2024 13:57:51
«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...
30 03 2024 21:27:27
Internet Explorer — как настоящая женщина. Его любишь всем сердцем и так же сильно ненавидишь. В одну минуту ты счастлив и спокоен, а в другую — готов променять знакомый с пеленок IE на какую-нибудь,…|Игромания...
29 03 2024 0:18:37
Месяцами игроманы не отрывались от «Civilization». Очень немногим стратегиям удалось хотя бы частично повторить этот успех. В числе этих редких исключений я бы назвал игру «Panzer General». Понятно, что вторая часть хита ожидалась с нетерпением. В ц...
28 03 2024 6:39:50
«…Гeймплей The Conspiracy строится по принципу «всего по чуть-чуть». Будут несложные дpaки, повторяющие, по заверениям Zootfly, механику Bully (два типа ударов, блок и добивающие приемы). Поскольку Том — профессиональный агент, все комбо окажутся доступны...
27 03 2024 6:33:23
«…Возрожденная Mamba — это один из лучших манипуляторов для шутеров. Тяжелый и цепкий корпус позволяет безошибочно наводить прицел и отстреливать врагов. Ну а Hex, пусть и копирует классические Naga, ощущается гораздо живее и стремительнее своих предшест...
26 03 2024 10:47:46
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
25 03 2024 20:27:42
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Far Cry 3 История превращения хныкающего молодого…|Игромания...
24 03 2024 3:34:28
Quake III Arena *** www.planetquake.com/quake3/features/lotw/dm-01-10-01.shtml Оцените красоту — и масштабы. Карта Guns of Navarone неспроста была признана...
23 03 2024 0:14:22
"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...
22 03 2024 10:34:25
В 2020 году Intel показала нам второе поколение своих процессоров на 10-нм техпроцессе. Правда, сделала она это только в мобильном сегменте, да и то лишь в его «офисно-рабочей» части. Модели 11-го поколения получили весьма…|Игромания...
21 03 2024 23:13:32
«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...
20 03 2024 12:35:52
Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...
19 03 2024 15:59:21
Ура, товарищи! Благодаря сплоченным действиям граждан из российской студии Kremlingames мы можем смело вознести хвалу отечественному игропрому! Проект «Кризис в Кремле» позволит вам получить большой и разносторонний опыт…|Игромания...
18 03 2024 10:57:10
во всех компьютерных играх существует своя терра инкогнита, о которой обычные игроки даже не подозревают. Это недоделанные уровни, подвешенные в прострaнcтве (попасть на них можно либо при помощи читов, либо обнаружив случайный проход в стене), затерянные...
17 03 2024 0:38:59
За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...
16 03 2024 13:55:31
...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...
15 03 2024 9:33:22
Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...
14 03 2024 22:48:57
Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...
13 03 2024 21:21:37
Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...
12 03 2024 16:33:43
Небритый и совсем не по-городскому одетый мужчина лет тридцати пяти по имени Джон Марстон сходит с корабля (оттуда же краном выгружают новенький начищенный «форд»), его сопровождают два странных типа в строгих костюмах и…|Игромания...
11 03 2024 5:52:45
PlayStation 4 Анонс новой консоли от Sony: реальность и перспективы Нет ничего скучнее анонсов, которых все ждали, и нет ничего увлекательнее, чем показ новых платформ и игр, которые еще никто не видел. Образованное противоречие представлением…|Игромания...
10 03 2024 18:46:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::