Crysis 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Crysis 2

Crysis 2

Вердикт Crysis 2 1223.04.2011 02:04  |  «…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар Вердикт

Есть какая-то горькая ирония в том, что Crysis 2 — последняя на планете игра, создатели которой используют в рекламе понятные только PC-апологетам слова «шейдеры» и DirectX 11, сама же стала жертвой темной стороны PC-индустрии: украденную в феврале раннюю версию игры не скачал с торрентов только ленивый. Все подивились потрясающим шейдерам и отсутствию DirectX 11, покачали головой при виде тупых врагов, скучного дизайна, невнятного оружия и пафосных рож в роликах, после чего с легким сердцем удалили полуфабрикат: нет, нам такого не надо, и спасибо, что предупредили.

Казалось, Crytek в третий раз подряд упopно занимаются не своим делом: студия, создающая отличные движки, отчего-то считает, что умеет делать столь же отличные игры. Бедняг было даже как-то жалко.

Но осталась в их глазах только сила и тоска

Почти все уровни в игре имеют развилки: отсюда невидимому герою есть три пути до цели, но связываться с теми парнями себе дороже.

Жалко их и сейчас, после релиза Crysis 2, но уже совсем по другому поводу. После того как покупатели шутеров кошельками проголосовали против свободы первого Crysis в обмен на хлеб и зрелища Call of Duty, то, согласно Бенджамину Франклину, не должны были получить ни свободы, ни зрелищ. В реальности рельсовые шутеры смогли эволюционировать до феерического Bulletstorm, на фоне расхлябанности которого Crysis 2 сейчас выглядит закомплексованным занудой в свитере и с дурной привычкой некстати блеснуть эрудицией посреди разговора.

Crytek, кажется, действительно последние в индустрии люди, которые воспринимают этот жанр всерьез, на уровне ранних двухтысячных, когда даже разработчики бюджетных шутеров из СНГ обещали «безграничную свободу действий», «продвинутый искусственный интеллект» и еще какой-нибудь телекинез в придачу.

Вполне логично, что игра у Crytek тоже получилась на уровне ранних двухтысячных: когда при очередной попытке заскочить на смотровую вышку герой внезапно отказывается цепляться за нее руками, жить ему остается ровно пару секунд. Читерский АI видит тень героя даже тогда, когда тот тихо сидит в кустах, а о том, что сейчас все-таки 2011-й, напоминает только автосохранение да еще полное отсутствие тормозов даже на весьма среднем железе. После этого всех оставшихся PC-разработчиков хочется в приказном порядке заставить выпускать игры на консолях глядишь, тоже начнут заниматься оптимизацией.

Tрaнcпорт в Crysis 2 есть, но проехать больше пяти метров не удастся некуда. По сюжету за руль сажают лишь пару раз.

Правда, проходить Crysis 2 удобнее все-таки на компьютерах: консольные версии подтормаживают, периодически вешают систему и, что самое главное, на PC игра действительно смотрится намного красивее. В этой связи можно только порадоваться тому, что земноводного вида пришельцам наконец-то пришло в голову высадиться не на оккупированном смешно верещащими корейцами острове, а в самом красивом и гармоничном мегаполисе мира. Когда впервые выбираешься из клаустрофобических коридоров субмарины и окидываешь взглядом залитые красноватым закатным солнцем крыши Нью-Йорка, зрачки округляются почти как во время первой прогулки по City 17.

Это не случайное сравнение Half-Life 2 Crytek цитируют почти что покадрово: в начале игры герой облачается в нанокостюм Пророка (комaндира отряда из первого Crysis), ищет ученого-очкарика, пробивается через подвалы с зараженными людьми, отбивается от спецназа на чердаках, слушает новости из радиоприемников и почти всю игру молчит.

Но если в Half-Life 2 недосказанность была осознанным художественным приемом, то сюжет Crysis 2 заставляет думать, что после Питера Уоттса (едва не севшего в тюрьму за нападение на полицейского) его срочно дописывали штатные программисты, отчего каждая разговорная сцена стала стабильно заканчиваться строчкой «и тут на всех внезапно напали инопланетяне». Игре остро не хватает персонализации настолько, что холодный электрический голос нанокостюма, сообщающий о целях и задачах уровня, неожиданно становится чуть ли не нашим основным альтер эго. А вся самая интригующая информация (например, то, что нанокостюм был разработан 120-летним миллиардером Джейкобом Харгривом на основе материала, собранного на месте крушения Тунгусского метеорита, а события первого Crysis были лишь боевым испытанием его свойств) подается самым примитивным способом с помощью монотонных радиобрифингов.

Зачем вам деньги, Киса?к

120-летний миллиардер Джейкоб Хардгрив изобрел нанокостюм, который помог выжить герою Crysis 2. В реальной жизни тоже хватало эксцентричных богачей-изобретателей, многие из которых навсегда изменили мир.

Говард Хьюз

Миллиардер, гениальный изобретатель, авиатор, промышленник, предприниматель, кинорежиссер, продюсер, наркоман и параноик в одном лице. Говард Хьюз прожил удивительную жизнь, в 18 лет став наследником сказочного богатства отца и принявшись тратить его на съемки фильмов. Его лента «Ангелы ада» стала прототипом всех будущих дорогих блокбастеров со взрывами и батальными сценами. На съемках погибли три пилота, не сумевших выполнить сложный трюк в результате его выполнил сам Хьюз, отделавшись ушибами и переломами. В 1938 году совершил кругосветный авиаперелет, спустя десять лет по заказу армии США построил самый большой в мире 8-моторный самолет «Геркулес», который сам же и поднял в воздух (правда, на высоту всего 20 метров).

Спонсировал карьеру президента Никсона. Потом, по некоторым данным, сам же ее и погубил. Был любовником самых красивых женщин своего времени, изобрел бюcтгальтер для Джейн Рассел, но при этом был невероятно стеснительным, нелюдимым человеком и панически боялся микробов. Хьюза сыграл Леонардо Ди Каприо в фильме «Авиатор», также он стал прототипом «Железного человека» Тони Старка и в некотором роде   Мистера Бернса из «Симпсонов».

Альфред Нобель

Изобретатель динамита, театральный драматург, аскет и нелюдим, гениальный химик, создатель мощнейшей оружейной империи, при этом убежденный пацифист. Утверждал, что чем лучше вооружены вероятные противники, тем меньше шансов, что дело дойдет до войны, из конфликта с применением оружия массового поражения никто не выйдет победителем.

 Очень не любил, когда его имя ассоциировали с оружием, поэтому после cмepти пожертвовал большую часть своего состояния в фонд премии имени себя, которая до сих пор присуждается за величайшие достижения в науке, литературе и поддержании мира на земле. В своей автобиографии признался, что страшно боится быть погребенным заживо, поэтому указал врачам после cмepти перерезать ему вены и выпустить всю кровь.

Джон Симплот

Изобретатель чипсов и картошки фри, в 1967 году продавший технологию ее производства из замороженного картофеля сети ресторанов «Макдоналдс» и ставший их крупнейшим поставщиком. Шел в ногу со временем: в 1980-м инвестировал заработанные на картошке миллиарды в производителя компьютерных чипов Micron Technology (сегодня одного из лидеров в производстве модулей памяти), став таким образом «королем чипсов и чипов». В 2007-м в возрасте 98 лет стал самым старым участником рейтинга Forbes 400 богатейших людей США, после чего прожил еще ровно год.

Дитрих Матешиц

Австрийский миллиардер, полжизни торговавший зубной пастой и сделавший свое состояние благодаря выпуску газированного энергетика Red Bull на основе таурина, получаемого из бычьей желчи. Толком ничего не изобретая, Матешиц за неполные 20 лет стал владельцем одного из самых узнаваемых брендов на планете. Его новшество состояло в другом: продвигать не сам напиток, а якобы связанный с ним образ жизни сейчас слоган «Red Bull окрыляет» красуется на комбинезонах участников всех видов спорта, кроме разве что шахмат, а сам Матешиц владеет комaндой-чемпионом «Формулы-1». Правда, пьют Red Bull в основном не спортсмены (им для сердца вредно), а много сидящие по ночам творческие работники да завсегдатаи клубов, смешивающие его с водкой.

Непонятная свобода обручем сдавила гpyдь

Слушать их тут не то чтобы хочется кроме объяснимого желания не упустить из вида очередной падающий в клубах бетонной пыли небоскреб, в Crysis 2 все-таки хочется играть. Это мopaльно устаревший, временами сбоящий, перегруженный возможностями и слишком сложный шутер, чьи достоинства не слишком отличаются от его недостатков.

Интересные сюжеты в Crytek делать так и не научились: все же и так видно, вон статуя Свободы валяется, а значит, инопланетяне прилетели.

Спасает его, опять же, непривычно серьезный подход к делу: в первой части дополнительные возможности костюма было просто лень включать пройти всю игру можно было вообще не снимая палец с курка, а в случае опасности сесть в «Хаммер» и укатить на другой конец острова. Здесь же без постоянного использования невидимости, защиты от пуль, силы и скорости выжить просто невозможно карты (по сравнению с первой частью, конечно) маленькие и более линейные, достать смогут везде.

Поэтому даже глупые враги (люди еще кое-как умеют ориентироваться на местности, а инопланетяне порой просто прыгают вперед-назад по одной и той же траектории) требуют определенного подхода. Услышав врагов, в первую очередь включаешь невидимость, медленно прокрадываешься за их спинами на удобную оборонительную позицию, тихо снимаешь часовых (инопланетян вообще проще душить, чем тратить на них две обоймы), а потом с уверенностью терминатора включаешь пуленепробиваемость и выкашиваешь всех, кто не спрятался.

Ни одно свойство костюма не работает больше нескольких секунд, поэтому, наведя шороху и бросив гранату, лучше пятиметровыми прыжками тут же ускакать с места боя, иначе недобитые враги вызовут вертолет поддержки и будет совсем плохо. Для пущей важности можно пометить врагов красным цветом на радаре и подсмотреть в бинокль сюжетно важные точки, но пользуешься этим разве что в первой паре стычек.

И неясно, что им делать, или плыть, или тонуть

Пришельцы кардинально изменились по сравнению с первой частью. Почему никто не объяснил. Ну и ладно, хоть не такие смешные теперь.

Переключаться между свойствами костюма стало намного проще (еще раз спасибо консолям и тому, что на гeймпаде кнопок меньше, чем на клавиатуре) для этого уже не нужно в горячке боя совершать идиотские манипуляции колесиком мыши. Быстрый бег и прыжки активируются сразу при нажатии кнопки «бежать» или «прыгать», отдельных кнопок заслужили только невидимость и наноброня но с ними как раз все понятно.

Еще костюм можно апгрейдить, подбирая образцы ДНК убитых инопланетян, так удается научиться пробивать с ноги в прыжке, глушить звуки ходьбы или подсвечивать траектории пуль. Возможности, конечно, крайне полезные, но прикручивать глушитель к дробовику каждый раз оказывается все равно интереснее.

Поэтому, несмотря на все признаки типичного PC-шутера в худшем смысле это слова, общение с Crysis 2 происходит почти по Высоцкому, когда вроде и жизнь с ним коротать не подковы разгибать, но и прибить его мopaльно нету сил.

В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный марш саундтреком и утонченных любителей умного кино можно было бы выносить с нервным срывом; но вместо этого в Crysis 2 играет неожиданно тонкая, полуэлектронная музыка Ханса Циммера (гуру голливудских саундтреков написал только заглавную тему, над внутриигровой музыкой работали другие люди).

* * *

Игра по старинке очень длинная, но это тоже вписывается в образ. Единственное, что из него выбивается, это мультиплеер, который делала другая студия (Crytek UK, бывшие Free Radical Design). Те постарались максимально точно скопировать схему последних Call of Duty, только на нормальном движке (хотя разрушаемости уровня первого Crysis нет ни в сингле, ни в мультиплеере), все тот же карьерный режим с наградами, уровнями, премиальными стволами и всем тем, что некоторые называют «элементами RPG».

Нанокостюм, конечно, тоже присутствует выслеживать живого врага по тени или пробивать ему ногой в прыжке в Crysis 2 гораздо интереснее, чем охотиться на глупых ботов или бронированных инопланетян. Есть даже специальные режимы для свежеприбывших новичков, но если по чести, то им лучше сразу в Halo: Reach там и на джипе вдоволь покататься можно, и враги в сингле умнее, и играть приятнее. Crysis 2 умом понять сложнее можно только полюбить. Да и то скорее от безысходности ведь больше таких не будет.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Гeймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Сложный и избыточный PC-шутер, недостатки которого местами оборачиваются достоинствами: в толпе одинаковых рельсовых экшенов Crysis 2 обречен на внимание.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»


Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

26 04 2024 1:20:36

BloodRayne: Betrayal

«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и пyтaный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…»...

25 04 2024 1:25:32

Первый взгляд. Maelstrom

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...

24 04 2024 11:53:13

Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе

«Легенда о хрустальном черепе» — это первая попытка разработчиков написать нэнси-квест для более продвинутого «железа». Для ненавистников серии это хороший повод одуматься, потому что в нормальном разрешении, с улучшенным интерфейсом и какими-ника...

23 04 2024 13:31:55

Алфавитный список игр в номере

‘Splosion Man AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Academy of Champions Soccer Age of Decadence Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alice in Wonderland Anno 1404 ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead…|Игромания...

22 04 2024 4:30:18

Маленький игрок. Тестирование видеокарты PowerColor HD 5750 GDDR5 Low Profile

AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....

21 04 2024 9:38:43

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

20 04 2024 5:45:59

Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение

игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, и научиться конструировать в нем несложные карты...

19 04 2024 17:19:22

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

18 04 2024 9:38:51

RTL Biathlon 2008

Разработчики RTL Biathlon 2008 нашли тонкую грань между реализмом и аркадностью. С одной стороны, соревнования проводятся на реально существующих трассах (один из этапов проходит в Ханты-Мансийске), а среди 16 участников есть 4 титулованных немецких сп...

17 04 2024 19:27:55

Horsez

По сравнению с абсолютно невменяемыми Dogz 6 и Catz 6 (подробности см. в нашей февральской рецензии), Horsez — пpaктически семимильный шаг вперед. Во-первых, по жанру это уже не чистый «тамагочи», а нечто среднее между симулятором конного спорта, спорт...

16 04 2024 15:17:49

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Cyber-shot DSC-G1 (цифровик размером с кредитку), Logitech Wireless DJ Music System (беспроводная музыкальная система), NEXX NF-810 (MP3-плеер), X-Cube X-505 (функциональный медиаплеер), Titan EZ sound Travel...

15 04 2024 1:27:48

Форум разработчиков: игровая ностальгия

не спешите освобождать полку от пройденных тайтлов. Когда-нибудь и они станут древними и смешными в глазах новой генерации гeймеров. А вы все равно будете запускать старые хиты — и Oblivion, и BioShock, и «Космических рейнджеров»&nb...

14 04 2024 1:14:11

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Очередной выпуск непотопляемого шутер-сериала заступил на пост: 13 ноября вышла Call of Duty: Black Ops Cold War. Фанаты едва ли ждали сюрпризов — но оказалось, что новое произведение Treyarch и Raven Software на удивление часто обманывает…|Игромания...

13 04 2024 1:36:19

Dishonored

«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...

12 04 2024 18:28:43

Алфавитный список игр в номере

25 to Life Act of War: Direct Action Advent Rising Age of Empires III Age of Empires: Золотая коллекция America’s Army: Special Forces. Aquarica Area 51 Arkanoid Asheron’s Call Ashes: Two Worlds Collide Asterix & Obelix XXL 2: Mission Las Vegum Awake...

11 04 2024 5:32:49

Rise of Prussia

История создания Rise of Prussia чуть ли не занятнее, чем сама игра. Не секрет, что одна из ключевых серий издательства Paradox — это Europa Universalis, которая пpaктически стала символом глобальных стратегий. Но мало кто знает, что она…|Игромания...

10 04 2024 9:51:39

Социальная сеть

«…история про то, как один тихий программист смог за несколько лет, сидя за компьютером, стать самым молодым миллиардером в мире, выглядит если не главным достижением карьеры, то уж точно реабилитацией после скучнейшей «Загадочной истории Бенджамина Батто...

09 04 2024 0:26:57

Joint Task Force

игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно с...

08 04 2024 6:13:59

Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)

    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось.    Первы...

07 04 2024 17:29:26

Сюжетный боевик года

В эту номинацию мы поместили многогранные проекты, которые проще всего называть «сюжетными боевиками». Почему? Да потому что к простым шутерам или там к слэшерам их не отнесёшь....

06 04 2024 16:26:22

Обзор Persona 5 Strikers. Дорогой фанфик

Серии Persona поразительно не везёт со спин-оффами — наверное, это кармическое наказание за развод с Shin Megami Tensei. Среди них встречаются неплохие, вроде Persona 4 Arena, но подавляющее большинство вызывает недоумение и боль. Видимо,…|Игромания...

05 04 2024 2:52:22

10 главных анонсов года: от Metro: Exodus и Anthem до Darksiders 3 и Far Cry 5

Последние мероприятия с анонсами отгремели, так что можно оглянуться назад и посмотреть, что же такого нам пообещали в 2017 году, чего мы будем с нетерпением ждать....

04 04 2024 18:44:10

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMax Payne 2: The Fall of Max Payne Дата выхода: 2003 годЖанр: Золотой фонд игрокинематографаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Remedy Entertainment и 3D RealmsПочему вслед за прекрасной первой частью некоторые разработчики…|Игромания...

03 04 2024 21:17:51

Месяц в истории: декабрь

Знаменательные игрособытия ноябрей разных лет. В их числе — «дни рождения» игрового автомата Tekken, Planescape: Torment, Commander Keen и Американа Макги....

02 04 2024 3:34:46

Красим окна. Изменяем внешний вид Windows

...может даже показаться, что это не что иное, как «Виста». Конечно, новых возможностей программа системе не добавляет: это тот же XP, только подкрашенный. Но все же...В нашем обзоре: Vista Transformation Pack, Flyakite OSX, ObjectDock, Yahoo!...

01 04 2024 8:39:48

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

31 03 2024 18:31:42

Red Dead Redemption

«…Мир игры получился настолько большим и разнообразным, что вы без труда сможете воспроизвести в нем произвольную сцену из вашего любимого вестерна. Ограбление поезда, погоня по прериям, родео на диком мустанге, вопящая связанная женщина на железнодорожно...

30 03 2024 19:31:10

Что делают гeймдизайнеры? И как стать одним из них

За десятилетия существования игровой индустрии профессия «гeймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно гeймдизайнеры…|Игромания...

29 03 2024 0:26:11

Mass Effect 3, мультиплеер

«…Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Xbox 360-эксклюзив, идеально заточенный под гeймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер ME3 как раз и является…»...

28 03 2024 16:23:57

Вердикт. Мама не горюй

Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...

27 03 2024 16:29:47

«Могучая кучка»: шесть игр на Хэллоуин

Сегодня та самая ночь. Ночь, которую нужно бояться. Хэллоуин! В честь самой страшной ночи в году мы рассказываем жуткие истории из собственного игрового опыта и вспоминаем несколько игр, в которых вам определенно стоит поиграть сегодня,…|Игромания...

26 03 2024 7:45:25

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...

25 03 2024 15:43:26

Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все…|Игромания...

24 03 2024 0:35:11

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

23 03 2024 2:34:39

Victoria

"...Хотите ощутить, как себя чувствует среднестатистический президент/император/царь в конце тяжелого трудового дня? Поиграйте часиков десять в Victoria. Да и то, у этих самых власть предержащих есть министры толковые, а у нас - только мышь..."...

22 03 2024 14:21:34

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

21 03 2024 15:14:18

Codename: Panzers

в местном автопарке значится форменное издевательство над реализмом — ремонтная чудо-машина, которая буквально за минуту способна вернуть к жизни полумертвую груду металлолома...

20 03 2024 20:25:35

Разумный компьютер. От 35 000 за систему на AMD Ryzen 5 до 176 000 за Intel Core i7-9700K

Глобально за минувший месяц ничего не изменилось. Вышла GeForce GTX 1650, но по соотношению цены и производительности она проигрывает Radeon RX 580. Однако за это время резко подешевели Radeon и процессоры AMD. Как итог, мы подготовили более…|Игромания...

19 03 2024 15:45:14

Обзор фильма «Соник в кино». Лучше, чем в играх

Соник был маскотом Sega ещё с момента своего появления в начале 90-х, но компания всегда относилась к нему без должной щепетильности. Качество что игр, что мультиков, что комиксов с участием синего ежа было дико непостоянным: можно было встретить как…|Игромания...

18 03 2024 10:36:38

Интересное в Сети

   Дабы избежать постоянной пyтaницы с тем, к какой категории отнести ту или иную ссылку — к "Игровым ссылкам" или "Интересному в Сети", — начиная с этого номера, все линки будут публиковаться под общим заглавием "Интересное в Сети". Надею...

17 03 2024 5:33:28

Эх, прокачу. Тестирование нетбука MSI Wind12 U200

«…MSI вышла на новый для себя рынок 12-дюймовых ноутбуков и не промахнулась. Первая модель оказалась выше всяких похвал: отказ от Intel Atom, большая клавиатура, LED-подсветка и долгое время работы, разумная для своего класса цена, — этот нетбук единоглас...

16 03 2024 23:48:14

Need for Speed: Most Wanted

«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили...

15 03 2024 4:57:53

Главное с конференции Bethesda. Выстрел в пустоту

Вряд ли мы соврём, если скажем, что Microsoft вчера удивили всех (ну, почти). Вал анонсов и просто отличных трейлеров, целый ряд эксклюзивов и не только — нам всем было на что посмотреть. Оттого у многих игроков появилась надежда, что эта…|Игромания...

14 03 2024 11:20:16

Лучшие игры за 20 лет. Год 2003-й: Beyond Good & Evil, Need for Speed: Underground, Prince of Persia: The Sands of Time

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Beyond Good & Evil Крышесносный коктейль…|Игромания...

13 03 2024 10:33:47

Виртуальный Голливуд

"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...

12 03 2024 17:23:16

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

11 03 2024 6:10:14

Руководство и прохождение по "Soul Reaver 2"

Хорошая графика, удобное управление, сочный звук — это то, чем выделяется Soul Reaver 2 на фоне средних игр. На фоне же хороших и очень хороших он выделяется своим сюжетом. К сожалению, о подавляющем большинстве даже ролевиков этого н...

10 03 2024 10:28:53

Последний ход. Тестирование видеокарты ZOTAC GeForce GT 220

«…Как ни странно, но с некоторыми вещами GeForce GT 220 справляется лучше, чем старшие братья. Так, благодаря обновленному видеодекодеру карте легче даются HD-фильмы, плюс она оснащена 8-кaнaльным звуковым контроллером. Наконец, это первая видеокарта от N...

09 03 2024 15:31:31

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

08 03 2024 3:39:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::