Обзор Persona 5 Strikers. Дорогой фанфик > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Persona 5 Strikers. Дорогой фанфик

Обзор Persona 5 Strikers. Дорогой фанфик

Рецензии Обзор Persona 5 Strikers. Дорогой фанфик 612.02.2021 13:00  |  Persona 5 Strikers делали на совесть только непонятно, для кого. Близкие по духу Persona 4 Persona 5 Persona Q2: New Cinema Labyrinth Hyrule Warriors Fire Emblem Warriors Серии Persona поразительно не везёт со спин-оффами — наверное, это кармическое наказание за развод с Shin Megami Tensei. Среди них встречаются неплохие, вроде Persona 4 Arena, но подавляющее большинство вызывает недоумение и боль. Видимо, руководство Atlus исполняет желание публики получить больше «Персон» методом обезьяньей лапки: иначе мы бы не получили три — три! — танцевальных ритм-гeйма и несколько «данжен кроулеров» для престарелой 3DS. Теперь с неожиданной самоотдачей в гонку включилась Koei Tecmo, известная своей любовью брать хорошие игры и делать из них Dynasty Warriors. Но, в отличие от прошлых работ студии, Persona 5 Strikers очевидно пытается быть чем-то большим, чем продуктом по мотивам. Попытка достойная — жаль только, что задача всё-таки оказалось разработчикам не под силу.

Never saw it coming

С событий Persona 5 (неважно, оригинальной или Royal) прошло несколько месяцев. Масаёси Сидо за решёткой, бог Ялдабаоф больше не угрожает человечеству, и вообще жизнь более-менее идёт своим чередом. Джокер вышел на свободу и вместе с Морганой вернулся к родителям, а остальные воры в отставке занимаются типичной young adult рутиной. Анн и Рюдзи готовятся заканчивать школу, Макото и Хару благополучно поступили в колледж, Футаба покончила с затворническим образом жизни, Юске… всё ещё Юске. Содзиро Сакура по-прежнему бородат и неотразим, а Саэ Ниидзима оставила карьеру прокурора и подалась в адвокаты. Словом, идиллия. Под конец учебного года Джокер решает нагрянуть к друзьям в Токио, чтобы как следует отдохнуть всей компанией в летние каникулы, но вскоре после торжественной вечеринки оказывается, что и на этот раз им не судьба насладиться жизнью обычных подростков. Стоило коллективу воссоединиться, как полиция вновь собралась пришить им чужие преступления. Дескать, в последние месяцы произошло уж слишком много инцидентов, подозрительно похожих на кражу сердец, — причём кражу массовую, и далеко не только в Токио. Кто-то снова эксплуатирует Метавёрс себе на пользу, и Фантомным ворам нужно выяснить, кто именно, если они не хотят попасть под арест как главные подозреваемые. А для этого придётся объехать без малого почти всю Японию, да ещё и собственными силами — на фургончике, который Содзиро одолжил у приятеля. Ну а по пути, если получится, было бы неплохо совместить полезное с приятным и всё же немного развлечься: кто знает, когда ещё ребятам выпадет такой шанс. В Strikers на удивление много анимационных роликов от студии Production I.G. — заметно больше, чем в оригинале. Мелочь, но приятно В отличие от большинства проектов схожего толка, Persona 5 Strikers взваливает на себя задачу, за которую сторонние разработчики (пусть и с посильной помощью авторов оригинала) берутся крайне редко: она пытается быть «полноценным» продолжением оригинальной игры. Не просто спин-оффом или игрой по мотивам, а именно продолжением, где есть всё (или почти всё), чем так полюбилась Persona 5. Броский визуальный дизайн, многие элементы которого взяты прямо из оригинала. Великолепный саундтрек от бессменного композитора серии Сёдзи Мэгуро. Актёры, сыгравшие персонажей в английской локализации, вернулись к своим ролям и звучат как родные. В конце концов, структура «двухслойного» гeймплея осталась примерно той же: в реальном мире вы общаетесь с друзьями и готовитесь к вылазкам, а в мире когнитивном сражаетесь с Тенями и крадёте сердца злодеев. Поначалу такое внимание к деталям немного шокирует. Как правило, в своих спин-оффах Koei Tecmo довольно поверхностно заимствует идеи у первоисточника, но в этот раз с ним обошлись на удивление бережно. Persona 5 Strikers ни разу не смотрится как поделка, куда насильно впихнули знакомых персонажей, чтобы продать наглый фансервис. Естественно, совсем без фансервиса не обошлось, но в данном случае это скорее комплимент: в лучшие моменты игра ощущается как один большой «пляжный эпизод» или расширенный эпилог к Persona 5. Вселенская угроза миновала, герои разрешили свои внутренние конфликты, аккуратно развешанные по стенам чеховские ружья уже несколько раз выстрелили. Ставки и напряжение не так высоки, но скучнее от этого не становится: после всего, через что им пришлось пройти, Фантомные воры как никто заслужили смену обстановки. Ещё недавно они обвели иллюминатов вокруг пальца и одолели хтоническое божество, а теперь взахлёб обсуждают, какие местные деликатесы надо попробовать в следующем городке. Фургон Содзиро служит передвижным штабом и главным местом для обсуждения дальнейших действий. Плюс там можно готовить еду: в меню Джокера будут не только карри и кофе, но и рецепты, найденные по пути Хотя все события игры можно смело назвать филлером, в сценарии полно маленьких, но по-человечески тёплых моментов. Прогулки по незнакомым улицам, болтовня в дороге, ужины под открытым небом, летние ночи, посиделки в кафешках и походы за сувенирами — всё воспринимается живо и неожиданно душевно. Пpaктически так же, как и в оригинальной игре. К тому же новые персонажи удачно вписываются в уже сбившийся ансамбль: таинственная ИИ София, поселившаяся в мобильнике Джокера, выполняет роль скорее милого маскота Strikers, а вот инспектор Дзенкити Хасегава, приставленный к воришкам куратором, тянет на себе весь сюжет. В нём узнаются черты Рётаро Додзимы и Тору Адати из Persona 4, а в чём-то ещё и Кацуи Суо из Persona 2: Eternal Punishment. Он по-отечески строгий и ответственный, но в то же время инфантильный и слегка неряшливый: перепалки между Дзенкити и другими ворами всегда вызывают улыбку. Проблема лишь в том, что, кроме этих моментов, Persona 5 Strikers совершенно нечего предложить в плане повествования. Может, она и метила в продолжение, однако по содержанию, увы, получился максимум фанфик — вторичный, предсказуемый и полный странных ретконов. Разработчики решили не заморачиваться и почти дословно, вплоть до главного антагониста и его мотивации, повторили сюжет Persona 5, местами изменив пару терминов: теперь у нас не «дворцы», а «тюрьмы», и крадут воры не «сокровища», а «желания». Злодеи и локации другие, но от перестановки слагаемых сумма не поменялась. В итоге получилась история, которую сложно назвать самостоятельной, потому что людям, не знакомым с серией, здесь ничего толком не объясняют, и связи с персонажами у них нет. А фанатам, напротив, сюжет наверняка покажется чересчур блёклым: тут не найти ни интриги, ни каких-то откровений, ни раскрытия персонажей с нового paкурса. Даже сами герои понимают, до чего нынешние беды Фантомных воров похожи на эпопею с заговором Сидо, но завернуть самоповтор в мета-шутку не получается Разумеется, глупо ждать от сравнительно небольшого спин-оффа такого же качества сценария, какой был в сточасовой JRPG (которая, впрочем, тоже не претендовала на лавры романов Достоевского), но дело тут вовсе не в диалогах или искажении хаpaктеров — с ними всё нормально. Просто в рамках ответвления авторы потеряли отличный шанс рассказать историю, которая была бы невозможна в основной серии: взять хоть ту же дилогию Persona Q на 3DS. Да, там сценаристы тоже не сильно ломали голову и всего лишь свели персонажей трёх номерных частей вместе, но это уже создавало немало забавных ситуаций. Недостаток свежих идей бросается в глаза ещё и потому, что авторы слишком рьяно следуют формуле Persona 5 — даже там, где оно того явно не стоит. Вроде бы похвально, но именно из-за этого Strikers напрашивается на заведомо проигрышные сравнения с оригиналом: механики, которые хорошо работали там, в новом формате смотрятся либо сильно обрезанными, либо вовсе ненужными. Всё, что связано с «мирной» жизнью Джокера и компании, реализовано крайне скудно. Если раньше в реальном мире у игрока был миллион способов с пользой провести свободное время, то теперь за пределами Метавёрса даже пообщаться ни с кем нельзя. Никакого развития социальных веток, естественно, тоже нет. Да и исследовать толком нечего: каждый город на пути Фантомных воров представлен всего парой локаций с магазинами, где вы будете исправно пополнять запас лечилок. Течение времени всё ещё отслеживается по календарю, но зачем он нужен, когда над героями не нависает жёсткий дедлайн и нет никакой угрозы «не успеть», — загадка. Единственное напоминание о системе конфидентов — это механика BOND. В ходе сражений и скриптовых сценок вы получаете очки, которые можно тратить на полезные перки. Уже хоть что-то Более того, разработчики не просто неумело адаптировали ключевые элементы первоисточника — те вещи, что они добавили в игру сами, тоже нередко ощущаются спopно. Во время прохождения я не раз ловил себя на мысли, что чётко вижу, где заканчивается труд Atlus и начинаются собственные наработки Koei Tecmo: они бaнaльно не сочетаются друг с другом. Одни части интерфейса явно принадлежат руке художника серии Сигэнори Соэдзимы, а вторые словно наспех дорисовывали стажёры в Paint. То же самое с моделями, задниками и визуальным дизайном в принципе: Persona 5 Strikers выглядит не в пример хуже, чем её прародительница. Окружение будто бы не такое «объёмное», как раньше: тут, возможно, дело в освещении или красках. А про музыку даже говорить ничего не хочется. Саундтрек, конечно, пополнился парочкой замечательных композиций, да и старые по-прежнему звучат отлично, но остальные (а их достаточно) просто бьют по ушам электрогитарами. Как будто свернул не туда и вместо джаз-клуба уехал куда-то в Guilty Gear. Ещё у игры аномальные проблемы с антиалиасингом: я не смог избавиться от «лесенок» даже через системные настройки Nvidia. Постепенно к ним привыкаешь, но глаз они режут сильно

Джентльмены неудачи

Как ни странно, с игровым процессом в Persona 5 Strikers всё далеко не так печально, как с нарративом или презентацией, — хотя тут многое зависит от того, как вы относитесь к Dynasty Warriors и её производным. В общих чертах гeймплей в Метаверсе остался неизменным: Джокер с товарищами проникают в когнитивные миры прогнивших взрослых и сражаются с Тенями, чтобы пробиться к сокровищу (извините, «желанию») и украсть его, одолев хозяина дворца (извините, «тюрьмы»). Коллекционирование персон, прокачка умений, рудиментарный стелс, механика уязвимостей по типу «камень-ножницы-бумага» — всё это в том или ином виде присутствует, и обо всём этом уже рассказывали до меня. Устраивать засады на Теней куда безопаснее, чем ломиться напрямую. Правда, чаще всего игра не даёт выбора и просто материализует очередную пачку врагов в катсцене Ключевое же отличие Persona 5 Strikers от оригинала — это боевая система. Неторопливая пошаговая тактика уступила место динамичному слэшеру, где партия бьётся с десятками, а то и сотнями противников разом — и они не ждут своей очереди, чтобы атаковать. Причём резкая смена жанра воспринимается абсолютно спокойно: Фантомные воры будто всегда были созданы для экшенов, и уникальные особенности каждого из них хорошо ложатся на гeймплей. Джокер всё так же владеет арсеналом персон, но ещё лучше управляется с пистолетами — после каждого выстрела он может рвануть к противнику и провести комбо в воздухе. Юске орудует катаной точь-в-точь как Вергилий в Devil May Cry и ловит монстров на контратаках, тогда как Рюдзи прёт напролом и давит грубой силой, а Макото рассекает по полю боя на своей персоне-мотоцикле. А ещё я никогда не любил Хару (засудите меня), но в Strikers она не покидала мою партию до самого финала, потому что разносить орды Теней очередями из гранатомёта — бесценно. При этом тактика из сражений никуда не делась. Если хотя бы на мгновение зазеваться и дать Теням передышку, они моментально этим воспользуются — схватки даже на «нормальной» сложности частенько выдаются напряжёнными. Все атаки бьют по площади, поэтому стоять на месте некогда: соображать нужно на бегу. Как увернуться, куда передвинуться, чтобы одним ударом зацепить побольше врагов, кого нужно убрать в первую очередь. То и дело приходится переключаться между персонажами, чтобы позаботиться о противниках с разными уязвимостями, и сбивать летающих монстров прицельными выстрелами. В схватках с мини-боссами темп бешено разгоняется: нападают со всех сторон, бьют больно, вызывают подмогу. Хорошо, что комбинации клавиш долго зубрить не придётся — они у всех персонажей одинаковые, чтобы лишний раз не отвлекаться. Игра милосердно останавливает время, когда вы выбираете цель для способности. Иначе в хаосе спецэффектов не разобраться, голова идёт кругом Во всём, что касается сражений, гeймдизайнеры справились со своей задачей: играется оно ровно так, как и ждёшь от экшена по мотивам Persona 5. Просто, без особых восторгов, но со вкусом — опять же, внимание к деталям заметно сразу. Придраться можно разве что к мелочам. Например, подбор персон для Джокера теперь играет меньшую роль: незачем прикрывать свои слабые места, если от большинства атак можно вовремя уклониться. Кропотливый менеджмент ресурсов также лишился смысла, потому что в любой момент можно вернуться в реальность и подлечиться: спешить-то теперь некуда, сроки не поджимают. Ещё немного раздражает, что разработчики отняли (или я её не нашёл) возможность менять состав партии во время боя, — в Persona 5 это был перк одного из конфидентов, и здесь бы он пришёлся очень кстати. Чувствуешь себя глупо, когда только после начала битвы с боссом понимаешь, что не взял персонажа, способного бить по его уязвимостям, — кто ж знал. Да и сам ростер играбельных персонажей из-за привязки к сюжету оказался довольно скромным, хотя, скажем, близняшки-тюремщицы (или тот же Горо Акети) отлично бы в него вписались. У сражений есть лишь одна серьёзная проблема, и она, к сожалению, преследует франшизу ещё со времён третьей номерной части — однообразие. В Strikers все вылазки в Метавёрс проходят по абсолютно одинаковому сценарию, у Теней везде одинаковый облик, и даже мини-боссы, всегда преграждающие путь к финальной битве, по сути не меняются. Persona 5 разнообразила хотя бы декорации: фантомные воры взламывали защиту банка, грабили картинную галерею, разгадывали тайны древнеегипетской гробницы… Но в Strikers нет и этой роскоши, а те редкие сюрпризы, что она всё же подкидывает, едва ли заставляют менять подход к тактике. Всё-таки массовые побоища неудобно устраивать в тесных прострaнcтвах, поэтому две трети сражений проходят на пустых городских улицах, подкрашенных в какой-нибудь угрожающий градиент простым цветофильтром. И хотя дизайн боссов (и визуальный, и гeймплейный), как всегда, неплох, их обиталища почему-то похожи друг на друга как две капли воды. Видели одно — значит, видели все. Я не знаю, кому можно искренне посоветовать Persona 5 Strikers. Не потому, что она плоха или не стоит своих денег: пускай у игры и хватает недостатков, старания Koei Tecmo видны невооружённым взглядом. Вопрос в том, для кого именно разработчик так старался. Фанатам франшизы проще в десятый раз перепройти оригинал, а интересующимся новичкам — раскошелиться на порт Persona 4 Golden, который куда лучше отражает суть серии. Жаль, конечно, что полноценного продолжения не получилось, но хотя бы обошлось без танцев. И на том спасибо.   Порадовало
  • грамотный перенос боевых механик Persona в жанр экшена;
  • бережное отношение к первоисточнику;
  • динамика между старыми и новыми персонажами;
  • атмосфера летних каникул.
  Огорчило
  • неумелый перенос социальных механик Persona в жанр экшена;
  • бaнaльнейший сюжет;
  • дешёвый визуальный дизайн;
  • однообразные сражения;
  • мало играбельных персонажей.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 40 часов.   Ачивка редакции «Here we go again» Запустить Persona 5 Royal для сравнения и опять пропасть в ней на сто часов.   О локализации Перевода на русский язык нет, но если вашего уровня английского хватило для Persona 5, то и тут не должно возникнуть трудностей. Вердикт Persona 5 Strikers не заставляет жалеть о потраченном на неё времени, но и посоветовать её кому-то, кроме самых убеждённых поклонников Persona, трудно. Да и те могут остаться разочарованными: хорошего сюжета здесь не найти, а новая боевая система придётся по вкусу не всем. Неплохой по меркам серии спин-офф, но полноценную игру он не заменит.


Не время для дpaконов

...Неясно, усилиями какого демиурга создавались в игре квесты, но это были явно не Лукьяненко и Перумов. Язык изложения — отдельный параграф подсудности. Как только текст повествования перестает дословно копировать книгу, он превращается в месиво, н...

26 04 2024 9:57:24

Играем. Empire of Sports

игра из ряда вон выходящая. По сути, это сборник аркадных спортсимов, умело прикидывающийся MMORPG. И порой он способен дарить такие эмоции, которые пока не в состоянии дать ни один сингловый спортсим. В какой-то мере это новый игровой опыт...

25 04 2024 3:51:42

Gears of War 3

«…Про Gears of War мы писали не раз, но все же не смогли устоять перед coблaзном лишний раз взглянуть на игру на презентации в Париже, которая состоялась в гигантском региональном офисе Microsoft. В компании Клиффа Блежинского мы прошли два первых эпизода...

24 04 2024 18:14:54

Шторм: Солдаты Неба

Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...

23 04 2024 13:55:15

Интересное в Сети

Досье на режиссеров, лучшие футбольные голы, фотообои от National Geographic, звуки экзотических инструментов, база мест с бесплатным Wi-Fi, схемы морских узлов — а также флэш-квесты, аркады и конструктор монстров....

22 04 2024 10:51:32

Naughty Bear

Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале двухтысячных, наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре прямоходящих существа с телевизорами в животах бегали на фоне пастopaльных холмов с…|Игромания...

21 04 2024 0:42:43

Мозговой штурм

  &nbspОпасности и приключения — вот два главных "конька" любой современной игры. Ведь что может быть лучше, чем опасности, которые совсем не опасны, и приключения, за которыми не надо бежать за…|Игромания...

20 04 2024 13:36:38

Hi-End конфигурация R-Style Carbon

"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...

19 04 2024 20:40:25

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

18 04 2024 10:23:19

Руководство и прохождение по "Shadowman"

…И было то место местом cмepти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика. Тысячи лет Хранитель защищал мир от вторжения сил зла....

17 04 2024 12:54:54

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

16 04 2024 2:35:24

Это катаклизм

6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...

15 04 2024 13:47:33

The Crossing

...принципиально новый подход: это многопользовательский однопользовательский шутер! То, что самый продвинутый AI не может играть так же интересно, как живой оппонент, уже давно стало понятно. Но так же очевидно, что самому лучшему многопользовательскому...

14 04 2024 10:44:46

Project X Zone

«…Создатели тактической ролевой игры Project X Zone решили идти в ногу со временем. И, чтобы мало не показалось, смешали в своем творении героев не двух, не трех, а сразу множества различных вселенных. Сами посудите (и посчитайте): тут есть Рю и Кен из St...

13 04 2024 1:18:58

Киберспорт. Quake III: Arena

Political Arena На каждого Бен Ладена у нас найдется пулемет    www.planetquake.com/politicalarena    Как вы, уважаемые читатели, относитесь к политике? А к п...

12 04 2024 0:30:24

Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

11 04 2024 2:16:11

Обзор фильма «Ирландец». Старикам тут самое место

В карьере почти каждого большого постановщика, сумевшего перешагнуть порог старости, есть картина, которую можно считать своеобразным подведением итогов. А если хотите — эпитафией собственному творчеству (иногда преждевременной). У Ларса…|Игромания...

10 04 2024 7:16:47

Играем: Mortal Online

«…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь — смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уpoдстве...

09 04 2024 4:33:59

Горячая линия: железо

После установки Windows XP SP2 мой DVD-RW-привод стал определяться как SCSI-устройство. При попытке записать диск выдается сообщение «КОМАНДА SCSI ОТМЕНЕНА», а достигнув 1%, запись останавливается.Проблема заключается в том, что Windows…|Игромания...

08 04 2024 8:21:20

Косплей на ИгроМире. Традиционно его много; взглянем быстренько на лучшие образы

ИгроМир завершается, сегодня — последний день, и уже понятно, что мероприятие всерьёз грозится побить предыдущие показатели посещаемости. Количество косплееров, подавших заявки на аккредитацию в этом году, тоже значительно увеличилось. И не…|Игромания...

07 04 2024 15:20:56

Sniper: Ghost Warrior 2

«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огром...

06 04 2024 17:48:35

Рога и копыта. Новая информация о Windows Longhorn

"... Билл Гeйтс считает эту операционку достаточно сложной для реализации. "Создать столь сложную программу - все равно что несколько раз подряд попасть пальцем в небо", - говорит он..."...

05 04 2024 4:40:37

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

«…MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток...

04 04 2024 1:21:10

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...

03 04 2024 23:50:32

Флэшпойнт года

ArmA 2 Издатель/издатель в России: 505 Games/Акелла Разработчик: Bohemia Interactive Studio Рейтинг: 7,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 Первая Operation Flashpoint нарушила все принципы разработки военных шутеров в…|Игромания...

02 04 2024 5:15:28

Battlefield 1942

Итак, Battlefield 1942. Угроза свободному и рабочему времени гeймеров. Экшен в антураже Второй мировой. Игра, которую ждали. И от которой многого ожидали...

01 04 2024 10:30:57

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...

31 03 2024 22:48:14

Форум разработчиков. Игровой взлом

Живи сам и не мешай жить другим — универсальный принцип. Игрок не имеет права ущемлять права других игроков, меняя оригинальный гeймплей по своему усмотрению. Пока деятельность взломщика никому не мешает, он может делать с купленной вещью все,...

30 03 2024 14:19:56

Journey to the Center of the Earth

"...Выбрать себе в качестве дебюта столь амбициозный проект и подойти к его разработке со спущенными рукавами, штанами и, очевидно, завязанными глазами — это как-то не по-джентльменски..."...

29 03 2024 4:53:53

Стройный бегун. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire Timeline Ultra M3

«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...

28 03 2024 9:20:55

Gaikai. «» тестирует главного конкурента OnLive

«…Издатель сможет оплатить рекламу своей игры, скажем, на igromania.ru, купить у нас серверные мощности и опубликовать у вас на сайте гайкай-баннер, на который люди будут кликать и тут же заходить в игру. Тут же…»...

27 03 2024 19:10:33

Киевский финал ICSC 9 по DotA: Allstars

Минувшие выходные поклонникам киберспорта запомнятся не только по Samsung Euro Championship 2011 в Польше, о котором мы рассказывали недавно, но также и по турниру по DotA: Allstars в Киеве. 8—9 октября дождливый Киев принимал сильнейшие…|Игромания...

26 03 2024 4:13:31

Технология Unreal Engine 3. Будущее трехмерных игр

технологическим прорывом стал Unreal — для своего времени фантастически красивый и непомерно требовательный. Следующий рывок был не столь значим, его, собственно, и заметили-то только разработчики игр. Речь о Doom 3, который задал новую планку в графике,...

25 03 2024 6:56:47

Российские сериалы, за которые не стыдно. «Эпидемия», «Территория», «Метод» и другие

Ещё совсем недавно российских сериалов было принято стыдиться точно так же, как и отечественного большого кино. Дескать, что эти криворучки могут наснимать? Сто первые «Улицы разбитых фонарей»? Очередную адаптацию американского…|Игромания...

24 03 2024 6:32:57

Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете

"...Мы поможем вам совершить свой первый вирт...

23 03 2024 9:56:11

Дерзкое слово в жанре. Тестирование оригинальных игровых наборов Splitfish FragFX, состоящих из мышки и гeймпада

«…За основу комплекта взят стандартный PS3-контроллер Sixaxis, «разрубленный» пополам. Левой половинке придана форма рогалика, на ней размещены крестовина, шифты и стик. Правая половина сделана в формфакторе мышки, наделена правым стиком и кнопками действ...

22 03 2024 13:24:47

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru. Также вы можете задать свой вопрос по SMS на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел,…|Игромания...

21 03 2024 23:51:51

Звук под контролем. Тестирование игровой гарнитуры Turtle Beach Ear Force Sierra

«…хаpaктер звука реально можно подогнать под любые требования — насытить сцену взрывами или, наоборот, убрать всю утомляющую долбежку. Крайне порадовал и высокий уровень позиционирования. Динамики настолько точно раскидывают источники, что в шутерах часто...

20 03 2024 6:26:52

Мощь и скорость: ноутбук ASUS ROG Strix SCAR III G731GW

Лучшим ноутбуком прошлого года мы назвали ASUS ROG Strix Hero II. Сегодня на тестах его прямой потомок — ROG Strix Scar III. И как утверждает ASUS, это не просто топовая начинка, но и классный дизайн, и продуманное управление, и даже…|Игромания...

19 03 2024 10:12:59

Jurassic Park: The Game - Episode 1: The Intruder

«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...

18 03 2024 11:10:56

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

17 03 2024 2:12:54

Вердикт. Voyage: Inspired by Jules Verne

Еще одна игра от Kheops Studio по мотивам произведений Жюля Верна. Voyage: Inspired by Jules Verne создана на основе первой книги про члeнов так называемого “Пушечного клуба”, в которой компания смельчаков — Мишель Ардан, Импи Барбикен и...

16 03 2024 19:51:14

Е3 2019: Превью Blair Witch

Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...

15 03 2024 14:30:22

Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...

14 03 2024 16:46:25

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 2: от «Артемиса Фаула» до «Дюны»

В прошлый раз мы прикинули, что ждёт нас в кинотеатрах в ближайшие месяцы — теперь настал черёд заглянуть подальше в будущее. Артемис Фаул — 28 мая Серию книг Йона Колфера когда-то называли анти-«Гарри…|Игромания...

13 03 2024 15:18:15

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

12 03 2024 4:47:18

Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail

О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...

11 03 2024 18:57:16

Как разработчики игроков обманывали. Не «Киберпанком» единым

В эпоху цифровой дистрибуции и сопутствующих ей предзаказов обеспечить хорошие продажи игре стало ещё проще: если потрудиться над пиаром, деньги с игроков можно начать собирать уже до релиза. И здесь маркетинговый отдел CD Projekt RED превзошёл все…|Игромания...

10 03 2024 8:38:46

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Neverwinter Nights: Hordes of Underdark — Diablo Remake * Call of Duty — Fusion Pack * Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call — Return of The Dragons; темы DVD: Battlefield Vietnam &mdash...

09 03 2024 6:50:47

Alien Breed 2: Assault

«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было...

08 03 2024 19:35:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::