Играем: Mortal Online > Minecraft истории
истории Minecraft    

Играем: Mortal Online

Играем: Mortal Online

Игра в онлайне Играем: Mortal Online 227.04.2010 00:05  |  «…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уpoдстве Игра в онлайне

Участие в открытом бета-тестировании новой ММОRPG может стать настоящим приключением: это всегда возможность первым исследовать виртуальные просторы, изучить нового персонажа... Мы с особым нетерпением скачивали клиент Mortal Online — MMORPG-песочницы с неограниченной, как нам обещали, свободой. Тогда нам было невдомек, что вместо ярких приключений нас ожидают все круги ада...

Круг 1: создание персонажа

Mortal Online хардкорная MMORPG для взрослых: многие игроки даже не пытаются прикрыть причинные места тряпочкой.

Для начала стоит вспомнить, как все началось. Игра была анонсирована в 2008 году никому не известной шведской компанией Star Vault. Идея состояла в том, чтобы создать на современном движке (Unreal Engine 3) в полном 3D игру, похожую по духу на легендарную Ultima Online.

Разработчики не просто наобещали с три короба они позволили нам своими глазами увидеть красоты Mortal Online, выпустив превосходный тизер (его до сих пор можно посмотреть на YouTube, набрав в строке поиска «mortal online trailer»). Графика, анимация, звук, атмосфера все в нем было безупречно, некоторые заявленные особенности (легендарные монстры, умения Deva) не встречались ни в одной другой ММОRPG, и у игры тут же появилась армия поклонников.

Лето 2009-го время, когда должен был состояться релиз, прошло без событий, не выпустили игру и в конце года. Разработчики лишь начали закрытую бету, но приглашений в нее пришло так мало, что цена аккаунтов на eBay измерялась трехзначными числами. Только 1 февраля 2010 года, когда стартовало открытое тестирование, все желающие смогли оценить творение шведов. Но едва железный занавес спал, всеобщий ажиотаж сменился недоумением.

Сложности начинаются на этапе создания персонажа. В Mortal Online нет уровней, вместо них куча разных умений, их можно долго развивать, но нельзя выучить все. Из-за этого ограничения важно с самого начала решить, кем будет ваш герой ремесленником, воином или вором. Раса, происхождение, возраст, даже рост все это влияет на хаpaктеристики персонажа, но как именно, в игре не указывается. Так что выбирать приходится наугад и позже расплачиваться за ошибки.

Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уpoдстве персонажей забываешь, когда выясняется другая вопиющая вещь: тут многие ходят гoлыми.

Тряпье, которое выдают новичкам, не имеет бонусов, поэтому в начальных локациях можно встретить толпы нyдистов, бегающих по лужайкам и сияющих гoлыми задами. Сначала смешно, потом становится грустно. Игроки даже не пытаются прикрыть причинные места своих героев тряпочкой, наоборот, с гордостью выставляют их напоказ. Жаль, авторы не добавили возможность изменять длину определенных частей тела это хотя бы сделало процесс веселым.

Круг 2: игровой мир

Некоторые города находятся на берегу, но если вам не хочется смотреть на дергающийся экран и лезущие отовсюду текстуры держитесь от воды подальше.

Mortal Online игра для суровых хардкорных игроков. Здесь можете забыть о таких вещах, как обучающие миссии, подсказки, интуитивно понятный интерфейс. После того, как вы выберете один из десятка стартовых городов, вас забросят к черту на кулички, даже не удосужившись намекнуть, куда идти и что делать дальше. В Ultima Online хотя бы давали начальные задания здесь квестов нет вообще. Первые полчаса игры вы проведете, пытаясь разобраться, как воскреснуть: PK (player killers, убийцы игроков) расправятся с вами быстрее, чем успеете моргнуть глазом, и некому будет заступиться.

Процесс возрождения, как и все в игре, отнимает кучу времени и нервов. Когда персонаж умирает, мир вокруг становится черно-белым верный признак того, что пора наведаться к священнику. Его местонахождение указывается столбом света на горизонте, но где находится ближайший святоша попробуй догадайся. Можно запросто намотать пару лишних километров и потом еще полчаса возвращаться обратно.

В мире живых найти дорогу тоже непросто. В игре нет ни карты, ни компаса, так что непонятно, как здесь вообще ориентироваться. Да и скорость перемещения навевает тоску. Если вы попытаетесь перейти на бег, выносливость опустится до нуля за пару секунд и потом придется преодолевать огромные территории издевательски медленным шагом.

Будь мир зрелищным и живым, с этим можно было бы смириться. Но Mortal Online наглядный пример того, как на отличном движке можно сотворить безликое месиво. На акрах зеленого покрывала бестолково натыканы картонные деревья и однообразные скалы, мир совершенно пустой. У нас ушел битый час, чтобы отыскать хоть какое-то животное и найденный буйвол прикончил нашего вояку быстрее, чем тот успел нанести второй удар.

Окрестности некоторых городов лучше заполнены живностью, но в любом случае добычу придется сначала долго искать, а потом еще пытаться поймать. Местные газели не будут ждать, когда вы подберетесь поближе, и, едва завидев вдали ваш силуэт, пустятся наутек. Хотите узнать, как это гоняться в Mortal Online за газелями? Сходите на скоростную магистраль и побегайте за проносящимися иномарками. Сила монстров нигде не указывается. Справитесь вы со зверем или он моментально вас прикончит, можно узнать только экспериментальным путем.

Города в игре выглядят не так убого, как открытые локации, в некоторых поселениях даже бывали дизайнеры. Но так как игра в световых годах от готовности, NPC ведут себя очень странно. Типичное занятие горожан стоять в метре от стены и сверлить ее взглядом с утра до ночи. И это не единичные случаи в гляделки со стенами играют толпами. Впрочем, вы будете рады даже таким зомби: в некоторых городах вообще нет ни души.

Круг 3: умения и крафт

Когда персонаж умирает, мир вокруг становится черно-белым и начинает искажаться. Чтобы воскреснуть, нужно найти священника.

Главная цель любой MMORPG развитие героя, и Mortal Online не исключение. Прокачанные умения означают, что боец будет быстрее бегать, лучше махать мечом, проворнее отбивать атаки, сможет оседлать лошадь и добывать редкие ресурсы после знакомства с PK и адским буйволом все это стало для нас особенно актуально. Но отыскать тренера и разобраться, как с ним поговорить (сначала нужно выделить его кнопкой Tab, потом нажать R), оказалось не проще, чем поймать газель.

Когда сэнсэй наконец смилостивился, он предложил нам стопку книг с названиями вроде Tephra Lore, Grizzly Operation, Ecumenical Spells или Recurve Bow Mechanics. Что дают эти умения, сколько времени нужно, чтобы их изучить, нужны ли они вообще нашему персонажу, молчаливый NPC не сообщил. А после того, как мы купили пару томов, отдав честно заработанные гроши, выяснилось, что прочитать их нельзя, не выучив ряд других скиллов. Когда мы попытались продать ненужную макулатуру, тренер сделал вид, что с нами не знаком. Пришлось возвращаться в лесные дебри и гоняться за оленями, чтобы добыть денег на другие книги.

Через три часа мы вернулись к NPC сэнсэй, заслышав звон монет, снова был рад нас видеть. Одну из купленных книжек даже удалось прочитать, но оказалось, что процесс чтения в Mortal Online приближен к реальному чтобы выучить базовый навык, нужно ждать порядка шести часов!

Каждому персонажу на прокачку выделяется тысяча очков, но их едва хватает, чтобы освоить одну специализацию. Например, прокачанный до упора кузнец не может не то что драться, он даже не все виды руды способен обработать. При этом без крафтерских навыков нельзя получить приличный меч тем, что выдают в начале, разве что мух отгонять. Получается замкнутый круг.

Создание оружия и доспехов вообще отдельная песня. Чтобы создать ржавый меч, придется оплатить и освоить порядка десяти умений. Чтобы добыть для него ресурсы еще больше. Какие именно книги нужны, нигде не говорится, но в одном можете быть уверены: побегать за лесными зверушками, пытаясь выбить деньги на покупку фолиантов, придется изрядно. А потом готовьтесь к бесконечным сборам дерева и руды. Этот «увлекательный» процесс выглядит так: раз в три секунды нужно нажимать на иконку и наблюдать корявую анимацию от первого лица. И так час за часом, день за днем, пока сумки не заполнятся до отказа и не придет пора возвращаться в город... где PK и воры тут же оберут вас до нитки.

Круг 4: PvP и воровство

Разработчики обещали легендарных монстров, но даже обычных зверушек приходится искать часами.

Mortal Online можно было бы многое простить, если бы разработчики сделали интересное PvP. Ведь именно ради него хардкорщики ныряют в песочницы, оставляя размеренную жизнь World of Warcraft. Но единственная фраза, которая крутится на языке при виде местного PvP, это «эпик фейл».

Когда пару лет назад разработчики сообщили, что в игре будет только вид от первого лица, многие восприняли объявление с энтузиазмом это значит более полное погружение в игровой мир. Но рано радовались. Из-за ограниченного обзора, жутких лагов и тормозной анимации сложно понять, когда удар достигает цели. Замахи настолько медленные, что не уклонится от них только ленивый. Со стрельбой тоже не все ладно. Чтобы взять в руки самый примитивный лук, нужно стать сильным, как Геpaкл. А если лук из обычного дерева, то попасть в цель можно только в упор.

В Mortal Online, как в правильной хардкорной MMORPG, убивать и грабить игроков можно повсюду. Единственное относительно безопасное место крупные города, где на помощь приходит стража. Но авторы не продумали систему PK-маркеров, поэтому иногда даже в городах творится беспредел.

Если вы случайно заденете в бою другого игрока и он позже умрет, его cмepть повесят на вас. Более того, этот типчик может умирать раз за разом, наматывая счетчик убийств, пока не превратит вас в PK. И тогда попробуйте только сунуться в город кто-то обязательно позовет стражу. Смыть позорное клеймо быстро не получится, самый простой способ удалить персонажа. Из-за этой нелепой ошибки даже безобидные крафтеры не застрахованы от получения статуса PK.

Совсем развязывает руки злодеям система воровства. Попробуйте остановиться на минуту, как за спиной тут же выстроится стайка карманников и за считанные секунды отнимет все нажитое непосильным трудом. О том, что кто-то шарит у вас по карманам, игра не предупреждает, а из-за вида от первого лица это не всегда замечаешь. А даже если и замечаешь, то не можешь просто достать меч и проучить негодяя он тут же позовет стражу и снимет вещи уже с трупа.

Даже переложить вещи в банк большая проблема: пока вы будете перетаскивать ресурсы, вас успеют обчистить подчистую. Воришкам, конечно, весело, но для остальных адская головная боль. Играя в Mortal Online, нельзя отходить от клавиатуры, нельзя оборачиваться спиной к подозрительным типам, нельзя расслаблляться.

* * *

Когда мы пару лет назад делали обзор Metin 2, нам казалось, что ниже оценки мы не дадим никакой другой онлайновой игре. Но Mortal Online превзошла даже главный корейский трэш. Такое количество багов и недоработок редко встретишь в альфа-версиях других MMORPG здесь же их подают по предзаказам как готовое блюдо. Чтобы привести игру в надлежащий вид, понадобится еще как минимум год. Но когда мы сдавали номер, разработчики собирались выпустить Mortal Online в апреле если они действительно так и сделали, то года этот полуфабрикат точно не протянет.


Гeймплей: 2

Графика: 5

Звук и музыка: 4

Интерфейс и управление: 2

Дождались? Песочницы с полной свободой действий не получилось: все, чем можно заниматься в Mortal Online, это бегать по пустому миру, нудно добывать ресурсы и убивать новичков.

Рейтинг «Игромании»: 3

«Плохо»


BioShock 2: Fall of Rapture

«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...

26 04 2024 5:37:10

Gamescom 2014: NBA Live 15

«Вы играли в предыдущий выпуск серии?» — поинтересовался у нас продюсер NBA Live. «Да, к сожалению». «Понимаю, что вы имеете в виду, — сказал сотрудник EA Canada. — И поэтому хочу сначала показать вам…|Игромания...

25 04 2024 3:29:32

The Lord of the Rings: Conquest

  на тесной карте под ободрительный гул статистов на заднем плане тоскливо мнутся шестнадцать человек (или пятьдесят унылых ботов в сингле) — какой уж тут эпос. Мы с удовольствием закрыли бы глаза на устаревшую графику, простили бы карлико...

24 04 2024 5:20:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

23 04 2024 4:50:53

Кровавая река, мясные берега. Mortal Kombat

«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...

22 04 2024 21:16:13

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

21 04 2024 23:55:17

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

20 04 2024 13:29:45

Aura: Fate of the Ages

Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...

19 04 2024 11:57:42

Оптимус Прайм. Тестирование ASUS Transformer Prime

«…Одна из главных проблем всех планшетов — большие тексты, слишком уж сложно их набирать на экранной клавиатуре. Компания ASUS решила эту задачу, выпустив в прошлом году Eee Pad Transformer, 10-дюймовый планшет с пристегиваемой клавиатурой. А в начале это...

18 04 2024 1:33:17

Need for Speed SHIFT - второе журнальное превью

В этой игре даже на самом низком уровне сложности вам ПРИДЕТСЯ пользоваться педалью тормоза (все одиннадцать предыдущих серий NFS на этом месте синхронно перевернулись в гробах)....

17 04 2024 20:27:50

Вердикт. Воздушный десант (Airborne Troops)

Компания Widescreen Games, которую не пнул только ленивый за их Frank Herbert's Dune, вновь выходит на сцену с игрой Airborne Troops. В ней нас в который уже раз отправляют в 1944 год и опять заставляют принять участие в высадке союзников на территории Н...

16 04 2024 6:37:33

Игровые редакторы

“С этого номера мы начинаем публиковать на страницах “Мании” мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для на...

15 04 2024 5:29:11

Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon

одного из двух главных героев Carmageddon, Макса (Max Damage), сыграл именно Тони. В углу экрана мы разместили камеру, которая во время гонки трaнcлировала лицо водителя. Так вот, при столкновениях голова Макса (то есть Тони) резко дергалась вперед. Знает...

14 04 2024 19:42:58

Руководство и прохождение по "Мор. Утопия"

Утопия Перед нами — трагическая история о судьбе города, который, кажется, ничто не в силах спасти. Песчаная Язва — неизлечимая болезнь, возникающая из ниоткуда и исчезающая в никуда, ходит по пустеющим улицам, оставляя за собой горы трупов....

13 04 2024 16:40:31

Mafia 2

«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...

12 04 2024 22:50:28

Atlantica

    Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не от какого-то там вулканического извержения или завалящег...

11 04 2024 6:29:14

Star Wars: The Old Republic

«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»...

10 04 2024 13:18:53

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 2: стремительный упадок

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

09 04 2024 17:57:10

Военный, квадратный, здоровенный. Gears of War 3

«…Фаталити придали почти всем видам оружия. Штык-ножом (между прочим, еще одна новинка) на Lancer можно перерезать противнику горло, винчестером — сломать шею, мортирой — размозжить голову, а огнеметом — поджечь жертву изнутри. Если удалось разжиться живы...

08 04 2024 6:11:15

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

07 04 2024 10:26:17

Age of Wonders: Planetfall. Ходи как в Civilization, сражайся как в XCOM

Age of Wonders — старая серия пошаговых фэнтезийных стратегий. Первая часть вышла ещё в 1999-м, но если некогда более популярные серии, вроде Heroes of Might and Magic и Disciples уже приказали долго жить, то эта франшиза…|Игромания...

06 04 2024 20:14:48

Руководство и прохождение по "Симбионт"

«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м  и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...

05 04 2024 0:14:58

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

04 04 2024 2:23:56

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

03 04 2024 18:47:48

Sniper: Ghost Warrior 2

«…Ghost Warrior 2 очень красива на скриншотах, но на деле игра выглядит весьма аляповато. Угловатые деревья, словно вырубленные топором колеса автомобилей, плоская растительность, «пластиковые» скалы. В обычном шутере в суматохе боя такие детали можно и н...

02 04 2024 4:44:40

В центре внимания "Command&Conquer: Generals "

Много событий произошло со времен нашего весеннего превью по C&C: Generals. В Westwood полетели головы — было уволено около тридцати ведущих сотрудников, включая основателей компании, небезызвестных Бретта Сперри и Луиса Касла. И хотя Generals разpaбатыва...

01 04 2024 11:12:54

Красный удар. Новое поколение видеокарт AMD Radeon R

«…Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное название, несколько будоражащих воображение технологий и… две...

31 03 2024 21:48:50

Fate: The Traitor Soul

Fate — это такой юмористический Diablo-клон. Здесь есть все приметы жанра: избиение сотен монстров в минуту, бесконечные подземелья, походы по магазинам и квесты в стиле «Эрвин по кличке Коварный Мучитель Святости похитил…|Игромания...

30 03 2024 4:18:22

Руководство и прохождение по "Constructor"

«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильц...

29 03 2024 10:27:59

Обзор Middle-earth: Shadow of War. Что нам стоит крепость взять

Для сил добра в Средиземье настали тяжёлые времена... Да, опять, а когда в Средиземье вообще было спокойно? Гондор в огне, мордорская нечисть вот-вот возьмет Минас-Итиль, и даже назгулы атакуют эту крепость — ведь в ней стоит палантир, и…|Игромания...

28 03 2024 6:41:13

Medieval 2: Total War

Мало какая эпоха может сравниться со средневековьем по количеству войн и открытий. Неудивительно, что вдоволь набаловавшись с Древним Римом в Rome: Total War и аддонах, The Creative Assembly решила вновь вернуть нас в Европу XI—XVI веков, выпустив...

27 03 2024 18:17:13

Краткие обзоры. Златогорье 2

 Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG "Златогорье" оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout", а скорее... "русский Diablo 2". Выйди "Златогорье"...

26 03 2024 15:48:26

Викинги

«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantas...

25 03 2024 9:19:40

Руководство и прохождение по "Flight Simulator 2000"

ХВАЛЕБНАЯ ОДАПо нам, бедным и несчастным, били все кому не лень. Сначала Pro Pilot с его совершенно невменяемой графикой, потом Fly – великий-имитатор-бортовых-систем-и-ничего-более, наконец Flight Unlimited III – как всегда, в своем амплуа: красивый...

24 03 2024 16:54:48

Энциклопедия третьего измерения, часть 3

Представьте, что мы каждый кирпич сделали красным параллелепипедом, а между ними проложили серые плоскости, призванные изобразить цемент. Смотреться все это будет ужасно. И даже такая простая “стена” отъест несколько тысяч полигонов. Так что же делать? От...

23 03 2024 5:22:32

Руководство и прохождение по "Jack the Ripper"

Делать игры про маньяков нынче модно. Еще не так давно Microids развлекала нас великолепным “Post Mortem”, затем инициативу подхватили японцы, выпустив ужасающий “Silent Hill 3”, завершал жутковатую плеяду кровавых проектов готический “The Black Mi...

22 03 2024 11:57:38

The Witcher

встретим знакомую вселенную, героев и минимум отсылок к произведениям Сапковского. Бедняге Геральту прямо перед описанными выше событиями отшибло память. Теперь инвалиду-одиночке предстоят долгие стрaнcтвия по нелинейному сюжету, включающему две основные...

21 03 2024 1:37:24

Руководство и прохождение по "Bionic Commando"

Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностях любой наклонности (хоть и в определенной области на у...

20 03 2024 8:42:42

Руководство и прохождение по "CivCity: Rome"

Игра этого жанра создается не впервые. Она даже не первая трехмерная. Но она — игра от создателей «Цивилизации». Недаром в ее названии есть буквы Civ. Что-то должно получиться. А вот что получилось — читайте дальше.Другие правилаПервое же отличие от др...

19 03 2024 20:45:53

8 вещей, которые мы не смогли сказать в обзоре The Last of Us Part II

Иногда так выходит, что за одну рецензию рассказать об игре всё, что хотелось, не получается. Причины бывают разные: жёсткие условия эмбарго, строгие рамки формата текста, да и нужные мысли не всегда приходят вовремя. Именно поэтому уже после релиза…|Игромания...

18 03 2024 8:12:17

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Фокус-Покус"

Итак, что же можно сказать о второй части этого замечательного детского квеста? Только хорошее. Напомню, что предыдущая игра называлась “Розовая пантера: право на риск” и отличалась хорошим качеством перевода, ненавязчивым юмором, а также возможнос...

17 03 2024 14:12:44

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Insanity Alan Wake Alternativa Assassin's Creed. Коллекция Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield Play4Free Battlefield: Bad Company 2 Bejeweled 2 Bejeweled 3…|Игромания...

16 03 2024 11:37:11

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

15 03 2024 10:40:23

Первый взгляд. Need for Speed Underground

 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль про...

14 03 2024 1:35:38

Руководство и прохождение по "The Ball"

Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....

13 03 2024 17:53:30

Simon the Sorcerer: Who’d Even Want Contact?!

в двух метрах от этих зануд можно столкнуться с весьма интересными личностями. Так, джинн из второй части стал почитателем Фрейда и комментирует происходящее с точки зрения психоанализа. В застенках кротовьего царства томится грустный боевой робот, размыш...

12 03 2024 21:48:33

F1 2010

«…Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть...

11 03 2024 18:20:50

MotoGP 13

«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...

10 03 2024 10:12:36

Вынь трусы из @#$%

«…нужно осознавать, простите, культурологическую значимость DNF. Хотя ее неизбежно приходится сравнивать с Bulletstorm, идеологически они не конкурируют друг с другом, а, наоборот, дополняют — People Can Fly приносят в жанр нечто совершенно новое, 3D Real...

09 03 2024 0:12:14

Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и на...

08 03 2024 18:25:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::