Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 2: стремительный упадок > Minecraft истории
истории Minecraft    

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 2: стремительный упадок

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 2: стремительный упадок

Прямым текстом Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 2: стремительный упадок 5517.08.2020 13:00  |  О том, как третья и четвёртая части Silent Hill свернули не туда. Прямым текстомВ рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. В первой части материала я рассмотрел первые две части Silent Hill и подчеркнул, какие их особенности были самыми важными, а какие тянули игры ко дну. Этот же выпуск посвящён оставшимся двум выпускам цикла от так называемой Team Silent. Их публика тоже горячо любит — но для развития идей оригинальной дилогии они не сделали пpaктически ничего. Осторожно, материал содержит спойлеры и подразумевает, что вы уже прошли все интересующие вас части Silent Hill! Джеймс Сандерленд смотрит в будущее серии Silent Hill

Прийти и всё разломать

У разработчиков SH1 и SH2 была полная творческая свобода – возможно, поэтому игры и оказались настолько удачными. Но продажи SH2 на запуске были не слишком велики, так что за дело взялись «эффективные менеджеры». Серия была обречена. Тут важно оговориться: руководство Konami приступило к насилию над светлым именем Silent Hill буквально сразу же после выхода первой части. Уже в начале 2001-го в Японии на Game Boy Advance вышла визуальная новелла Play Novel: Silent Hill, которая якобы пересказывает события SH1, но ближе к середине скатывается в ненужный фанфик без малейшего уважения к первоисточнику. Официально она не переводилась на английский, и хорошо: вы не хотите знать, как Сибил душила Алессу, которая кидалась файерболлами (и много других вещей, от которых волосы дыбом встают). Konami убивает Silent Hill. 2001, GBA Так вот. После не самых высоких продаж SH2 Konami решила, что надо менять вектор развития серии. Capcom перепрофилировала Resident Evil в FPS в подсерии Survivor – чем мы хуже? Давайте сделаем Silent Hill 3 рельсовым шутером для аркадных автоматов! Звучит как плохая шутка, но это подтвердил сам арт-директор Масахиро Ито. Konami потратила время и бюджет, которые пригодились бы SH3, на Дypaцкую авантюру, которую пришлось отменить. Но и после возвращения к нормальной третьей части не всё пошло гладко. У разработчиков были свои идеи, как продолжать серию. Акира Ямаока: Оригинальный сценарий SH3 был больше в духе SH2, главный герой был сломанным человеком, которого призвал город. Это была самая мрачная история, которую мы когда-либо придумывали. Но фанаты хотели продолжения SH1, так что мы решили заняться им, хотя некоторые разработчики и не были согласны с этим решением. В этот момент «Сайлент Хилл» и умер. В момент, когда под давлением руководства и недальновидных фанатов разработчики взялись не за ту игру, которую задумали сами, а за ту, которую их попросили сделать.

Что в сиквеле тебе моём?

Silent Hill 3 – это не самостоятельное произведение, а сиквел-паразит. Выход злого культа с Алессой под мышкой на бис. Это история не о внутренних противоречиях, грузе вины или подсознательных желаниях, а о прямолинейной и донельзя бaнaльной мести. Лучше всего об этом высказался Такаёси Сато, дизайнер персонажей SH1 и SH2 и соавтор сценария SH2. Над третьей игрой он не работал: когда Konami отвергла его питч, он покинул компанию. Такаёси Сато: Мне нравится глубокий, интроспективный, психологический хоррор. Мне нравятся истории, где злодей – не просто злодей. […] Silent Hill 3 была больше похожа на обычный хоррор – для меня в ней от психологического хоррора уже ничего не было. SH1 и SH2 стояли на трёх столпах. В SH3 от них осталось лишь полтора. В полной мере тут хочется хвалить только эстетику: арт-директор Масахиро Ито постарался на славу, но огромную лепту внёс и программист Норихито Хатакеда, благодаря которому в игре появились анимированные текстуры. Альтернативный мир в SH3 местами выглядел как живой организм, и от этого в 2003-м у игроков массово отваливались челюсти. SH3 старалась апеллировать к загадочности и странности, на которых серия и была изначально основана, но получалось это с переменным успехом. Лучше всего игре удавалось поражать технологиями: кладовка альтернативного госпиталя – возможно, самая впечатляющая локация во всей серии. Когда же странности начинали касаться сценария и катсцен, обычно получалось плохо. Незнакомец, толкающий героиню на пути метро, канализационный монстр, фанат-сталкер, оживший парк развлечений, пытавшийся убить то ли ловушками, то ли юмором тамады, — это всё звенящая пошлость уровня городских легенд. Подобные бaнaльности сильно бьют по тому ощущению таинственности, которого игра пытается добиться. То, что все эти пугалки могут совпадать с чьими-то фобиями, не делает их уместными в психологическом хорроре. Впрочем, от психологии тут и правда ничего не осталось. Фанаты, жадные до любых крупиц символизма, находят в дизайне монстров и окружения фаллические символы и отсылки к теме беременности, но сценарий этих тем пpaктически не касается. Его заботит только пережёвывание темы культа и его злого бога. Ну и обсасывание триединства Алессы – очередное жонглирование сущностями, типичное для японского масскульта.   В сценарии SH3 есть всего одна интересная реплика, намекающая, что монстры, которых героиня убивала всё это время, на самом деле люди. Но мы это и так знаем, потому, что говорили с одним из них – Леонардом. У этой темы тоже нет развития, а героиня не испытывает угрызений совести В плане гeймплея же SH3 не только не провела нужные реформы, но и сдвинулась ближе к экшенам, добавив такие виды оружия, как катана и автомат. Почему? По словам сценариста Хироюки Оваку, «бои в Silent Hill 2 были не очень хорошо приняты, поэтому разработчики включили в третью часть больше врагов, чтобы игроки придумывали разные стратегии боя». Отсюда и мой любимый пример концептуальной деградации SH3 – мясо, на которое можно приманивать монстров. Представьте себе только: порождения чьего-то воспалённого сознания отвлекаются поесть мясо! Разве это не фарс? Но Silent Hill 3 всё равно приняли крайне тепло. Ей было чем впечатлить. Она не оставляла после себя множество вопросов, как SH2. Почти никто не жаловался, что серия потеряла нечто очень важное – мало кто понял это сразу. Ведь Silent Hill была историей культа, и сиквел, возвращающийся к этой теме, казался естественным и правильным. Но с высоты прошедших лет очевидно, что из классических частей с большим отрывом от остальных лидирует вторая. А третья была загублена изначально, ещё на этапе концепции. Начало падения Silent Hill совпало с назначением композитора Акиры Ямаоки на должность продюсера, которую он занимал на протяжении худшего периода в истории серии. Нельзя, конечно, винить в этом только Ямаоку, но именно он мог сделать хоть что-то для сохранения сути Silent Hill в середине нулевых – и упустил эту возможность.

Бойня номер 302

Параллельно с SH3 в токийском офисе Konami разpaбатывался ещё один хоррор – Room 302. Изначально «Комната» не была частью серии, но явно брала Silent Hill за основу – если не в эстетике, то как минимум в гeймплее, который и так был ахиллесовой пятой SH с самого начала. Но в Room 302, превратившейся в итоге в Silent Hill 4, он стал ещё хуже. Гораздо хуже. Все недостатки остались на месте. Одинаковые враги, закрытые двери, бестолковый триггерхантинг. Рутины стало гораздо больше. Как вы помните, SH1 отказалась от таких элементов Resident Evil, как ограниченный инвентарь и ящики, куда надо было складывать лишние предметы. SH4 вернула и то, и другое. Да ещё и усугубила ситуацию: ящик один, и он стоит в комнате героя, куда надо регулярно телепортироваться из «боевых» локаций для опустошения карманов. Это полностью выдёргивало из атмосферы и надоедало уже спустя пару раз. У каждого губительного решения разработчиков, конечно же, были причины. По их задумке комната героя должна была стать убежищем, где игрок ощущал бы себя в безопасности на контрасте с враждебными локациями. Но на деле и там было немало спокойных мест: стоит убить всех врагов, как локация опустеет, угроза пропадёт. В свою квартиру же герой возвращался не чтобы отдохнуть, а чтобы разгрузить инвентарь в ящик. В ней было нечем заняться, кроме поисков пасхалок и коротких бестолковых сценок. В результате квартира оказывалась не островком безопасности, а лишь одним из элементов крайне медленного и однообразного гeймплея. И когда во второй половине игры её захватывали злые духи, это, возможно, удивляло или пугало – однажды. Но потом эта «заражённость» также становилась частью осточертевшей рутины – просто теперь герой ещё и терял здоровье, выбрасывая очередную клюшку для гольфа в сундук. Так Silent Hill 4 поступала со всеми своими находками: все они в итоге становились лишь источниками раздражения. Есть три вещи, которые гарантированно сделают любую игру хуже:
  1. После прохождения всех уровней их надо обязательно пройти заново;
  2. Длинная эскорт-миссия, где нужно защищать напарника с невыносимо глупым, подчас суицидальным ИИ;
  3. Бесcмepтные враги, которые постоянно вас преследуют и наносят нeблокируемый урон.
Всем трём нашлось место во второй половине Silent Hill 4. Первая уже предлагала худший опыт из всех номерных частей, но то, что идёт после, это настоящая пытка. У разработчиков, конечно, есть объяснение повтору всех локаций: дескать, в первый раз мы встречаем персонажей, а во второй – видим, как они изменились. Вот только меняются они одним и тем же образом – становятся призpaками. И это никак не оправдывает необходимость продираться по уже надоевшим локациям через сотни одинаковых монстров, пока хромая подруга героя пытается отбиться от них дамской сумочкой. Что же до бесcмepтных призpaков-преследователей, то или вы их успокаиваете при помощи волшебного меча, или они продолжают, как комары, жужжать у ваших ушей на протяжении многих часов. Как и в случае с комнатой героя, удивляет или пугает это от силы первую пару минут И вообще, не слишком ли тут много экшена? Отвечает продюсер Акира Ямаока: Акира Ямаока: Когда нас об этом спрашивают, мы считаем это за похвалу. Мы изначально хотели сделать игру более экшен-ориентированной. Выкатить на первый план худшую составляющую серии? Которая устарела ещё на PS1? Которая вообще была в ней неуместна? Ямаока в принципе понимает, что такое Silent Hill и чем она была замечательна? Акира Ямаока: Суть Silent Hill – в том, что японские разработчики создают хоррор, события которого разворачиваются в США. Всё, вопросов больше нет. Теперь Silent Hill – про двенадцать разных клюшек для гольфа, которыми мы часами стучим по головам рыгающим медсёстрам. Главное, что японцы сделали. Это видео отлично иллюстрирует, какой из Silent Hill 4 хоррор В плане сюжета Silent Hill 4 не была прямым сиквелом и даже не переносила действие в город Сайлент Хилл, но, тем не менее, продолжала линию культа, скрестив её с «Детьми из камеры хранения» Рю Муpaками. Сиротка-психопат убивает людей, чтобы провести обряд по воскрешению… комнаты. И этому безумцу-антагонисту, Уолтеру Салливану, посвящена вся игра; остальные персонажи, в особенности главный герой, максимально безлики. Игра вроде как пытается раскрыть нам Уолтера, но он – пустышка, полоумный культист. Раскрывать тут нечего. Сравните жизненную ситуацию, сломавшую Джеймса, и надуманную эзотерическую чушь в голове Уолтера, и всё сразу встанет на свои места. Между ними пропасть – как между «Преступлением и наказанием» и «Детьми из комнаты хранения». Пропасть, ставшая ещё шире благодаря присутствию культа. Что же касается трёх важнейших составляющих «Сайлент Хилла», то заметно, что разработчики о них не забыли, но не дотянули до планки качества. Вместо психологии – эзотерика, вместо эстетики туманного/ржавого города – будничная серость с редкими проблесками чего-то интересного. Больше всего, пожалуй, игра преуспела по части загадочности – в ней и правда происходят странные вещи. Но вот беда: случаются они хорошо если раз в час. Весь остальной хронометраж забивается прозаичным, рутинным, убогим гeймплеем. Пожалуй, самое запоминающееся место во всей игре. Подобного тут очень мало

Молчаливая комaнда

Напоследок важно сказать пару слов о мифической Team Silent, которой фанаты любят приписывать уникальное умение создавать «правильные» Silent Hill. На мой взгляд, SH3 и SH4 уже сами по себе это опровергают: и тем, как они оттеснили психологический аспект на задворки, и неуместным упором на экшен. Когда ключевой разработчик первых двух частей прямо осуждает третью – это о чём-то говорит. Но куда более показателен кадровый вопрос. Если из комaнды после первой части уходит режиссёр с двумя ближайшими соратниками, можно ли говорить, что это та же комaнда? Когда после выпуска SH2 разработчики разбежались по разным проектам, можно ли каждую группу, в которой они оказались, называть Team Silent? Ведь SH3 и SH4 создавались разными людьми. Плюс Team Silent никогда не существовало как отдельного подразделения – в отличие от, например, Kojima Productions. Официально разработчиком всех четырёх номерных частей SH значится токийское подразделение Konami. Поэтому вместо того, чтобы говорить о какой-то там эфемерной Team Silent, лучше называть конкретных людей. Например: «При Такаёси Сато Silent Hill шла по верному пути». «Акира Ямаока – талантливый композитор, но никудышный продюсер». Ведь при продюсере Ямаоке выходили ещё и западные релизы. О них – в следующей части материала.   Апокриф: Silent Hill


Репортаж с Flight Simulator Show 2006

Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...

27 04 2024 2:21:14

Тренды года

Ушедший год должен был бесповоротно изменить ход игровой истории: заработал OnLive; FarmVille признали лучшей онлайновой социальной игрой года на Game Developers Conference в Сан-Франциско; стали привычной вещью неординарные контроллеры для консолей.…|Игромания...

26 04 2024 1:33:29

FireStarter

Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений п...

25 04 2024 2:50:51

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

24 04 2024 1:49:54

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Четыре модификации. Aquai's Sound Mod делает озвучку оружия более реалистичной. DK MOD вносит множество изменений в гeймплей игры, делая его сложней и правдоподобней. The Voice of War — это новая система голосовых сообщений. VS-UK…|Игромания...

23 04 2024 21:44:12

Руководство и прохождение по "Starship Troopers: Terran Ascendancy"

Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...

22 04 2024 3:21:39

Руководство и прохождение по "Wolfenstein"

Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче paкурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воевать с ceкcапильными нацистками, кровожадными монстрами и...

21 04 2024 0:58:26

Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех

Где: Париж, Франция Что: закрытый показ для прессы  Недавно я рассказывал о своих впечатлениях от мультиплеера в Tom Clancy’s The Division 2. Но в Париже журналистам представили куда более полную демоверсию — в…|Игромания...

20 04 2024 6:29:36

inFamous

Автор: Уильям Хармс Иллюстратор: Эрик Нгуен Издательство: DC Comics Выпусков: 6 Язык: английский (существует любительский перевод) Переплет:Мягкий, 144 стр. Оценка: 3/5 В последние годы редкая игра первой величины обходится без дополнительной серии…|Игромания...

19 04 2024 23:32:30

краткие статьи. Tom Clancy's Splinter Cell

Что касается графики и физической модели, то, по словам разработчиков, последняя версия все того же движка Unreal позволяет немало. Был даже приведен пример с бутылкой, которая, если выстрелить в ее корпус, разлетается на куски, а если отстрелить горлышк...

18 04 2024 9:45:52

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

17 04 2024 7:50:23

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena"

Увлекательная и атмосферная игра, которая, однако, проигрывает первой части. Она не привнесла ничего кардинально нового в жанр, но лишний раз доказала, что игры по кинолицензии могут быть качественными и захватывающими....

16 04 2024 20:19:18

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

15 04 2024 14:39:30

Обзор Vikings Wolves of Midgard. Личный сорт Рагнарёка

Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo. И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным…|Игромания...

14 04 2024 14:59:55

За гранью экрана. Тестирование игровой системы Philips amBX

дает по-настоящему новый игровой опыт. Новые ощущения и эмоции. Игры становятся более насыщенными, яркими, если хотите, объемными (во всех смыслах этого слова). Но! Мы заметили своеобразный наркотический эффект. После того как вы проходите пару игр с каче...

13 04 2024 1:41:49

WCG 2007: предисловие

...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...

12 04 2024 16:20:37

Горячая линия: железо

Что такое CD Text — формат хранения данных на оптических дисках? Название мелькает перед глазами, а что означает,непонятно. Объясните, что это за технология? По существу CD Text — это расширение самого распространенного…|Игромания...

11 04 2024 21:46:11

Руководство и прохождение по "1503 Anno Domini. The New World"

Два основные слова, определяющие эту игру, — производство и торговля. Вы производите ресурсы, переpaбатываете их, продаете и покупаете. Результатом этого служит некоторый баланс денежных средств. Если они есть — ваше управление городом эффективно. Е...

10 04 2024 13:25:37

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru • • • Знакомый 3D-моделлер рассказал, что он недавно начал работать в некой программе Rhinoceros. Я впервые…|Игромания...

09 04 2024 12:12:57

Обзоры игр

    Down    Жанр: Аркада    Платформа: J2ME Down     Необъяснимо привлекательная и простая, как начищенный пятак, аркада. Маленькое…|Игромания...

08 04 2024 19:32:23

Разбираем лауреатов «Оскаров»-2020. Всё о номинантах и победителях церемонии

92 церемония вручения премии «Оскар» состоялась, а значит, пора бурно спорить из-за результатов. Тем более, что противостояние в этом году действительно получилось напряжённым. За статуэтки боролось множество так называемых…|Игромания...

07 04 2024 16:26:35

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

06 04 2024 1:29:10

Руководство и прохождение по "Звездные волки"

Только космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игры «Волк» погиб у инопланетного портала, сраженный ржавым истребителем инопланетян. География российской игродельч...

05 04 2024 20:57:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...

04 04 2024 22:45:25

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

03 04 2024 18:39:20

Hunt Down the Freeman. Кликбейт тысячелетия

Hunt Down the Freeman отвратительна. В ней нет абсолютно ничего из того, чем прославилась Half-Life, включая Гордона Фримена, чьей физиономией студия Royal Rudius Entertainment энергично светила в рекламных материалах. Не смотрите на знакомые лица,…|Игромания...

02 04 2024 6:30:41

Киберспорт. Counter-Strike

Мы продолжаем рассказывать вам о картах, которые поставляются с патчами к CS. Сегодняшнего подопытного, карту de_chateau, вы можете отыскать в архиве патча под номером 1.4. Как, впрочем, и под номером 1.5...

01 04 2024 8:37:15

Shade: Wrath of Angels

"...В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть..."...

31 03 2024 5:25:40

Вне компьютера

    Астроид    Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами    Издатель: Технолог    Распространитель:…|Игромания...

30 03 2024 22:57:41

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

29 03 2024 12:50:40

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...

28 03 2024 11:32:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

27 03 2024 1:24:44

В Revelation прозвучал «Зов дpaконов» откликаемся! Обзор крупного обновления

Онлайновую ролевую игру Revelation игроки еще не успели исходить вдоль и поперек, открытый бета-тест российской версии стартовал лишь в конце 2016 года, но игра уже получила крупное обновление, добавляющее гору новых занятий для высокоуровневых…|Игромания...

26 03 2024 20:11:35

Первые впечатления от Trine 4. Через огонь, воду и медные трубы

Десять лет назад в оригинальной Trine игроки впервые познакомились с комaндой по спасению сказочного мира от всевозможных напастей. Волшебник Амадей умел создавать платформы из воздуха, ловкая воровка Зоя мастерски орудовала луком и…|Игромания...

25 03 2024 17:31:33

Косплей недели Хэллоуин: Adventure Time, Fortnite, The Witcher, Приключения Сабрины

Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...

24 03 2024 16:56:16

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

это такой оригинальный S.T.A.L.K.E.R., к которому прикрутили все лучшие и работоспособные части «Чистого неба». То есть, например, здесь можно и нужно пользоваться детекторами аномалий при поиске артефактов. Разрешается модифицировать оружие....

23 03 2024 21:27:51

Фото на память. Реальные и надуманные прелести современного фоторынка

«…Тех, кто уже распланировал и отгулял свой чудо-отпуск, и тех, кто пока только-только собирается, объединяет одно: желание сделать ту самую фотокарточку «Я и Эйфелева башня». Казалось бы, осталось выбрать правильный фотоаппарат — и в путь! Но нет. Магази...

22 03 2024 14:30:29

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

21 03 2024 11:24:10

World of Warcraft: Cataclysm

Признаем честно — рецензировать Cataclysm как нечто самостоятельное очень сложно. Пpaктически даже невозможно. И что важнее всего — неинтересно. World of Warcraft — игра, которая развивается почти непрерывно и в которой за…|Игромания...

20 03 2024 20:58:37

Первый взгляд. NASCAR Thunder 2005

    Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых в...

19 03 2024 2:48:45

Краткие обзоры. Локализации. Дело 13

 ОБ ИГРЕ. "Дело 13" очень хочется за что-нибудь похвалить — хотя бы потому, что у нее один с соседними "Вампирами" западный (да и российский) издатель. Но получается, если честно, слабо.  Концептуально игра представляет соб...

18 03 2024 20:46:32

Новый Союз: Интервью с Best Way

«…Кроме двухчасового (на самом деле играли мы почти три часа) тестирования раннего билда игры, мы подготовили много вопросов, на которые ответили ключевые люди, ответственные за разработку «Нового Союза». Сценарист Александр Зорич расск...

17 03 2024 2:41:52

Обзор Marvel’s Avengers. «Мстители» Франкенштейна

У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...

16 03 2024 18:26:32

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade Redemption"

...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...

15 03 2024 8:43:20

Краткие обзоры. Chaos Legion

   Господа спешу сообщить вам пренепреятнейшее известие. Игра, которую мы ждали как "приставочный ответ Sacrifice", при ближайшем знакомстве оказалась приставочным же файтингом с… хмм… "элементами" непонятно чего. Отбросив в стророну навор...

14 03 2024 16:27:30

Краткие обзоры. Pepsi Max Extreme Sports

Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат)....

13 03 2024 10:19:21

Три в одном. Тестирование МФУ Hewlett-Packard Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One

«…Среди школьников и студентов ноябрь можно смело объявлять «месяцем начала печати». Именно к этому времени даже признанные мастера халявы понимают — пора включать мозги, писать доклады, курсовые, лабораторные и готовиться к декабрю, «месяцу сканирования...

12 03 2024 12:27:12

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...

11 03 2024 1:25:16

Красная угроза. Тестирование игрового компьютера Meijin Red Design

«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...

10 03 2024 7:50:43

The Bureau: XCOM Declassified

«…Потенциальная аудитория The Bureau — любители тактических шутеров, в наше время вынужденные играть в кооперативные онлайновые FPS. Это люди, помнящие первые части Ghost Recon и Rainbow Six — и крайне недовольные тем, во что превратились обе эти серии......

09 03 2024 4:14:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::