8 вещей, которые мы не смогли сказать в обзоре The Last of Us Part II > Minecraft истории
истории Minecraft    

8 вещей, которые мы не смогли сказать в обзоре The Last of Us Part II

8 вещей, которые мы не смогли сказать в обзоре The Last of Us Part II

Прямым текстом 8 вещей, которые мы не смогли сказать в обзоре The Last of Us Part II 14419.06.2020 13:00  |  Рассказываем обо всём, что не получилось озвучить в рецензии. Прямым текстомИногда так выходит, что за одну рецензию рассказать об игре всё, что хотелось, не получается. Причины бывают разные: жёсткие условия эмбарго, строгие рамки формата текста, да и нужные мысли не всегда приходят вовремя. Именно поэтому уже после релиза The Last of Us Part II и отмены всех ограничений на рассказы о сюжете я решил дополнительно написать о том, что делает эту игру особенной. И почему кому-то точно стоит её пройти, а кому-то она может не понравиться. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В статье описаны некоторые моменты, которые разработчики хотели бы сохранить втайне. Их нельзя назвать полноценными сюжетными спойлерами, но если вы хотите увидеть все сюрпризы своими глазами — не читайте дальше.

1.     Part II — прямое продолжение первой части

Из-за особенностей рекламной кампании и строгого эмбарго легко было поверить, что новая история несколько дистанцирована от событий оригинала. Дескать, герои те же, а события вокруг них — совсем другие и никакого отношения к сюжету первой части не имеют. Но это не так: The Last of Us Part II целиком построена вокруг того решения, которое Джоэл принял в конце предыдущей игры. Разработчики напрямую показывают, как его поступок повлиял на его отношения с Элли и на её взгляды на мир. Да и в годы, прошедшие между двумя частями, всё-таки дадут заглянуть одним глазком — пусть и с помощью флэшбеков.  Сложным отношениям Элли и Джоэла здесь уделено куда больше внимания, чем роману с Диной

2.     Элли — не единственный играбельный персонаж

В какой-то момент сиквел проворачивает тот же трюк, что и первая часть: выводит на сцену ещё одного главного героя истории. Вернее, героиню. Играть предстоит за Эбби — ту самую мускулистую дeвyшку, которую пытались повесить культисты в трейлере трёхлетней давности. Гeймплей за неё отличается не то чтобы сильно: Эбби сильнее и немного иначе двигается, у неё свой набор оружия и уникальные навыки для прокачки. Но это и не важно — главное, что пройти за вторую героиню предстоит чуть ли не половину игры, а её история помогает иначе взглянуть на сюжет в целом. Именно с помощью Эбби вторая часть раскрывает свою центральную тему: неоднозначность поступков героев. Даёт возможность взглянуть на события с другого paкурса: например, поговорить со вчерашними врагами, а в какой-то момент оказаться за кулисами фpaкции-противника. Это полезный и нетипичный для игр опыт. За счёт новой подачи история получается не такой прямолинейной, как сюжет оригинала: здесь нет привычной трёхактной структуры сценария. Вместо этого игра условно делится на две половины, и у каждой из этих «половин» есть своя завязка, свой локальный сюжет и кульминация. Обе линии дополняют друг друга, но рассказывают о совершенно разных событиях и персонажах, а в какой-то момент кажутся чуть ли не отдельными играми. Понравится этот ход, само собой, не всем, но он работает: после завершения сюжетных фрагментов одной героини на историю второй смотришь уже несколько иначе.

3.     Утечки неправильно интерпретировали

В конце апреля в интернет утекли спойлеры ко второй части — и многие фанаты поспешили сделать по ним выводы обо всей игре. Но проблема в том, что отрывочная информация из утечек не показывала реальной картины сюжета. За время полного прохождения сценаристы успевают кропотливо и аккуратно подвести вас к ключевым эпизодам, добиваются от игрока нужной реакции за счёт постановки, диалогов, музыки и прочих маленьких, но важных деталей. А вот слитые ролики просто вырывают ключевые события из контекста. И всё, вау-эффекта нет, адекватного понимания ситуации — тоже. Смысл и общий настрой сюжета теряются. Но есть и хорошая новость: даже если вы поймали спойлер, не расстраивайтесь. За счёт подачи восприятие некоторых ситуаций меняется кардинально, и наблюдать за тем, как история просто идёт своим чередом, отношения и взгляды героев меняются, а мир катится к чёрту, — это отдельное удовольствие. Да и слишком уж большой получилась игра, чтобы её можно было испортить парой роликов. Сами по себе моменты из утечек не покрывают сюжет целиком, суть всей второй половины игры истолкована неверно, а то, что интернет-тролли искренне посчитали концовкой, ею не является.

4.     Мир игры не выживает — он пытается жить дальше

На восприятие истории влияет и состояние мира на момент событий сиквела. В первой части порой возникало ощущение, что цивилизация почти мертва и шансов на «жизнь как раньше» уже нет. Но вторая часть не просто даёт надежду на лучшее — она ещё и показывает это самое «лучшее». Джексон — настоящий рай посреди cyмacшедшего мира. Но он такой не один В Джексоне, где стартует сюжет TLoU 2, есть электричество и еда, на улицах играют дети, горят гирлянды, проводятся вечеринки и работают бары. Оказавшись в одном из домов, ты буквально поражаешься тому, насколько жизнь в этом месте похожа на нашу с вами: тут и большая плазма для совместных кинопросмотров, и аккуратные, чистые интерьеры, даже шкафчики на кухне полны бутылок с вином и специй. Перемены чувствуются и в хаpaктерах героев — об этом можно судить по одним только темам, что они затрагивают в разговорах. Да, Элли с Диной периодически отправляются на патрули, добивая заплутавших в округе зомби, но для них это скорее привычная рутина, чем приключение. Зато между «зачистками» они обсуждают отношения, кино и планы на будущее, вроде написания своей музыки или даже полётов в космос.   И Джексон — далеко не единственное такое место. Каждая фpaкция, которую предстоит повстречать в игре, ведёт свой быт, а не просто деградирует на руинах цивилизации. Те же печально известные культисты поселились на отдельном острове, построили там целую деревню и наладили хозяйство. И вот эти вроде бы мелкие детали тоже играют на сценарий: в мотивы врагов веришь куда больше, когда понимаешь, за что они сражаются.

5.     Сюжет понравится далеко не всем

Я уже писал в обзоре, что сюжет вышел противоречивым и наверняка расколет аудиторию. Но только теперь можно, не опасаясь эмбарго, объяснить причины. Первая и, возможно, ключевая: история сильно давит на чувство вины самих игроков. Довольно часто вам не дают возможности избежать гадких поступков, зато потом исправно заставляют ощущать стыд. Да, по ходу игрового процесса вы можете обойти почти любого врага, но беда в том, что Part II периодически ставит вас в ситуации, из которых нет мирного выхода. Казалось бы, оно и понятно: в этом мире надо выживать, «убей, или убьют тебя». Но эта мантра здесь не работает, потому что во второй части Элли уже не просто спасается от преследователей. Наоборот: она сама возвращается к обидчикам и сама устраивает в их поселениях локальный филиал ада. И всех этих ужасов бы не происходило, не будь у героини жгучего желания «убить каждого из них». В какие-то моменты нам ясно дают понять, что Элли теряет контроль над собой. И она сама от этого не в восторге Этот спopный ход каждый может тpaктовать по-своему. Те, кто решит, что сценаристы пытаются проповедовать простую мысль в духе «насилие это плохо», скорее всего, разочаруются, посетуют на дешёвые приёмы и сочтут сюжет плохим. И будут по-своему правы — только вот история немного не об этом. Сценаристы не пытаются наставить игрока на путь истинный, их цель — показать, что творится в голове у человека, который потерял близких и живёт с тяжёлой формой ПТСР. И тут мы подходим ко второй причине недовольства: милой дeвoчке Элли. Те, кто полюбил её за неугасающий оптимизм и детское любопытство, тоже будут расстроены. Взрослая Элли — явно не тот человек, с которым вы бы захотели остаться на необитаемом острове. Конечно, в ней всё ещё есть и доброта, и какие-то этические принципы, но в целом она мало отличается от всех остальных выживших, чьи мopaльные устои давно откатились до уровня Средневековья. Понять мотивы её поступков, оперируя исключительно понятиями современного, цивилизованного мира, действительно трудно. У многих наверняка проскользнёт мысль: «Да, ей крепко досталось, но зачем идти мстить и рисковать жизнями, если можно… простить и не идти?». Вполне возможно, что в наше воспитанное время многие так бы и поступили. Но не дeвyшка-подросток, выросшая в мире, где для выживания нужно убивать. Она больше не героиня, не спасительница человечества и не невинное дитя, а побитый жизнью человек с тяжёлой травмой. И с этой травмой она справляется единственным способом, который ей понятен: местью. В итоге у разработчиков получилась более приземлённая, человечная история о низменных чувствах, а не спасении всего мира. Да, там по-прежнему есть моменты тепла, любви и катарсиса, но они сопровождаются давящей атмосферой, жестокостью и превращением героев едва ли не в злодеев. Понравится такой подход далеко не всем.

6.     По сравнению со второй частью первая кажется деревянной

Часто в нашей памяти любимые игры выглядят красивее, зрелищнее и в целом лучше, чем на самом деле. И первая часть The Last of Us — не исключение. Игра, которую в 2013-м многие считали высшей точкой своего поколения, теперь отлично демонстрирует, какой шаг сделала индустрия за семь последних лет. По крайней мере, в плане технологий. Да, основной костяк гeймплея остался тем же, но благодаря достижениям аниматоров, моделлеров и программистов он работает на совсем другом чувственном уровне. Например, степень погружения в мир теперь другая: благодаря cyмacшедшей детализации и очень грамотному левел-дизайну здешние локации уже не похожи на арены и создают иллюзию реального города. В игре очень мало комнат, где тебе по расстановке укрытий заранее понятно, что сейчас будет экшен, а следом — акробатический этап. Помещения и улицы похожи на реальные места, где жили люди: с кучей мебели, вывесок, оставленных машин, мусора и прочих декораций. При этом, что удивительно, упираться в тупик и искать выход здесь приходится редко, что для игры без явных цветовых подсказок и мини-карты — большое достижение. Пару раз мне всё-таки приходилось блуждать в поисках верного пути, но, учитывая общий масштаб работы, создатели всё равно справились на отлично А самое заметное отличие от первой части — это анимации. Про мимику я уже говорил, но, что ещё важнее, все персонажи очень плавно, естественно двигаются, причём в зависимости от контекста меняется даже язык их тела. Например, после гибели союзника враги становятся более дёргаными и напряжёнными, а, влетая в коридор на бегу, они могут удариться об стену рукой, оттолкнуться от неё и продолжить преследование. И произойдёт это в случайный момент, не по сценарию.

7.     Вторая часть не только вдвое длиннее оригинала, но и куда насыщеннее

Когда в игре есть сразу две сюжетные линии, контента тоже нужно больше. И оттого удивительно, что за три десятка часов The Last of Us: Part II ни разу не сбавляет темп и не прекращает удивлять, жонглируя самыми разными ситуациями и деталями. Вы обязательно найдёте что-нибудь новое и на пятом, и на двадцать пятом часу. Ради одного-единственного туманного уровня разработчики позаботились, чтобы на поверхностях был виден конденсат. Для пары часов гeймплея в зимнем сеттинге сделали физику льда и снега. Вы только что прыгали по крышам, бросали верёвки и били стёкла, чтобы продвинуться дальше, а уже следом игра может начисто забыть об этих механиках на долгие часы. Причём речь не только о разнообразии головоломок или постановочных моментов. The Last of Us II чередует даже настроения и жанры: вот вы спокойно говорите с напарником за жизнь, играете на гитаре и изучаете солнечный город, словно в какой-нибудь Uncharted, а уже в следующий момент начинается напряжённый боевик, где нужно вырываться из плена и отбиваться от врагов из последних сил. Чуть позже будет немного хоррора в тёмных тоннелях метро или в коридорах заброшенной больницы. А затем игра превратится в триллер, где вы под напряжённую музыку идёте по зданию: повсюду развешены трупы, а стены исписаны кровью. Бродить по тёмным местам здесь некомфортно ещё и потому, что на фоне то и дело наводит шороху незнакомый, загадочный враг Даже этап с открытым миром мелькает всего раз и не повторяется, уступая место чему-нибудь другому. Например, экскурсии по огромному музею с кучей экспонатов, каждый из которых будет интеpaктивным. Или игре в снежки, для которой тоже есть отдельная механика. После такого назвать The Last of Us II «кинцом» язык не поворачивается: уж слишком много здесь всего, что можно потрогать. С роликами и режиссурой, конечно, тоже всё в порядке, но куда важнее то, что все эти составляющие — гeймплей, катсцены, мирные и боевые ситуации — сменяются и перетекают одна в другую так плавно, что склеек даже не замечаешь.

8.     Игру можно настроить под себя пpaктически как угодно

Но если всё-таки захочется превратить игру в «кинцо» или у вас просто не получается обращаться с гeймпадом, Naughty Dog предусмотрели и это. Трудное прицеливание — одна из главных особенностей экшена. Но разработчики учли, что справиться с таким гeймплеем смогут не все За настройками игры можно провести с десяток минут, меняя всё, вплоть до отдельных механик, под себя. Так, уровни сложности здесь можно задавать по целому ряду параметров: отдельно представлены ползунки и с живучестью героев, и с хитростью или зоркостью ИИ, и с количеством ресурсов на уровнях. Даже полезность напарников можно настроить отдельно: например, так, чтобы они пpaктически не обращались за помощью и убивали врагов чуть ли не быстрее вас самих. Есть и более экзотичные параметры: цвета и размеры субтитров или интерфейса, специальные визуальные подсказки для людей с проблемами зрения, режим повышенной контрастности, озвучивание текстов и так далее. Можно даже настроить игру так, чтобы в бою появилось автонаведение, ресурсы подбирались автоматически, без нажатий кнопок, а каждую головоломку можно было пропустить. Пожалуй, теперь вы действительно знаете всё, что нужно. И такого количества тем для обсуждения одной игры не было, наверное, с выхода Red Dead Redemption 2. Под конец прохождения даже немного устаёшь. Не в том смысле, что надоедает или становится скучно, — просто из-за концентрации событий и впечатлений к титрам пухнет голова. Но жаловаться на такое, наверное, глупо. В любом случае, вне зависимости от того, нравится игра вам или нет, выход The Last of Us Part II — настоящее событие. И обсуждать её будет интересно как минимум до релиза Cyberpunk 2077.  


Безмолвие

«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....

27 04 2024 22:58:49

10 хороших игр, которые ненавидят критики

Ситуация: вы раздумываете над покупкой игры, которая вот-вот выйдет. Она уже нравится вам по трейлерам, гeймплею и превью, но какие-то сомнения всё равно остаются. Что будете делать? Наверняка подождёте первых рецензий, чтобы уж точно определиться,…|Игромания...

26 04 2024 18:38:48

Ногу свело. Что не так со спортивными играми сегодня

«…Пора бы уже признаться: писать о спортивных симуляторах стало невыносимо сложно. И дело, увы, не в том, что подходят к концу наши запасы восхищенных эпитетов в адрес картинки новой FIFA или обновлений в «легендарном» режиме Pro Evolution Soccer. Славны...

25 04 2024 17:54:34

Впечатления от Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Эксклюзив с ИгроМира

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — одна из самых ожидаемых ролевых игр следующего года. Оригинал, увидевший свет ещё в 2004 году, хоть и был несколько недоделанным, всё равно на годы запомнился публике проработкой мира,…|Игромания...

24 04 2024 0:42:32

Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды 

воины, облаченные в звериные шкуры, с первых минут внушают уважение. В их рядах сражаются и трусливые, но многочисленные гоблины, и яростные кентавры-стрелки, и гигантские тролли, вооруженные внушительными дубинами, и виверны. Все существа, как и положено...

23 04 2024 7:49:28

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 04 2024 13:59:10

Краткие обзоры. Anarchy Online: The Notum Wars

   Легендарная многопользовательская онлайновая RPG, которая признана лучшей на данный момент пpaктически всей игровой прессой, официально издана в России! Отечественные гeймеры могут поиграть не только в оригинал, но и в...

21 04 2024 2:45:11

Аналитика: как воруют пароли в MMOG

пароль может добыть даже человек, мало знакомый с хакингом. Страшно подумать, но, задав в YouTube поиск по связке слов «wow+account+hack», вы найдете более 300 видеороликов о том, как украсть чужой пароль. Разумеется, находится множество желаю...

20 04 2024 22:19:11

Планшеты с Алексеем Макаренковым

«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что д...

19 04 2024 10:43:32

Deep Black: Reloaded

«…На счету компании уже есть неплохой экшен Diver: Deep Water Adventure, симулятор подводной охоты Deep Hunter и симулятор аквариума Reef Aquarium. В Deep Black разработчики решили погрузить под воду футуристический экшен с укрытиями в духе Gears of War,...

18 04 2024 18:41:35

Дайджест онлайна

Карманные чемпионы Зарплата против свободы [[BULLET]] Пока политика Riot Games оправдывается на все сто. Как мы уже писали в прошлых выпусках, трaнcляции чемпионатов League of Legends бьют все рекорды: в прошлом году финал смотрело 32 миллиона…|Игромания...

17 04 2024 6:44:52

Avatar: The Last Airbender

Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...

16 04 2024 0:38:35

HP Pavilion dv6760er

ДИСПЛЕЙ: 15,4’’ WXGA (1280x800) с глянцевым покрытием РАЗМЕРЫ: 357x257x25-40 мм ВЕС: 2,72 кг ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГц ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Duo T7250 (2,0&nb...

15 04 2024 21:18:49

У него такие связи. Обзор навигационного коммуникатора Garmin-Asus A10

«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...

14 04 2024 17:27:48

Enemy Territory: Quake Wars

...по сути, и есть Battlefield, только во вселенной Quake (мы имеем в виду вторую и четвертую части, первая и ретья — совсем иная опера с друими актерами). Сюжетно Quake Wars является приквелом к Quake II. Мы сражаемся уже не дялеких планетах, а на...

13 04 2024 11:59:50

Damnation

Гражданская война в США между Севером и Югом, рассказанная при помощи мотоциклов, самолетов и роботов. Создавая некоммерческую модификацию, Blue Omega постоянно били себя по рукам и ограничивали собственный полет фантазии: не хватало бюджета и ресурсов. Т...

12 04 2024 3:57:33

«Годзилла 2: Король монстров». Тихоокеанский бубнёж

«Годзилла» 2014 года — фильм по меньшей мере неоднозначный. Каждый весомый плюс в нём уравновешивается не менее весомым минусом: актёры мирового уровня прекрасно играют картонных, невыразительных персонажей, великолепно…|Игромания...

11 04 2024 15:22:48

Третий круг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 Ti

«…Новинка из стана NVIDIA — очень удачная видеокарта. Она справляется со всеми современными играми на любых настройках. К сожалению, назвать ее однозначным лидером своего ценового диапазона не получится. AMD явно поработала над своими драйверами......

10 04 2024 5:43:47

Elemental: War of Magic 

развитие городов из Civilization приставлено к волшебству Master of Magic, все это заправлено масштабом Total War и стилизовано под средневековые гравюры. Играя в 4X-стратегии, мы привыкли тратить ресурсы на науку, инфраструктуру (заводы, дороги и т.д.) и...

09 04 2024 6:48:37

Косплей недели: Metal Gear Solid, Borderlands 3, Cyberpunk 2077, Injustice 2, Dragon Age II

Sniper Wolf — Metal Gear Solid Открывает нашу подборку прекрасная Влада Луцак с роковым образом Снайпер Вульф из серии MGS. Фото: Николай Жаров Этот фотосет (как и другие в сегодняшней подборке) очень хочется выложить…|Игромания...

08 04 2024 8:45:19

World of Goo

В родном городе автора этой статьи вот уже двадцать два года строят мост через Волгу. Если бы ответственные за проект люди воспользовались формулой из игры World of Goo, дела наверняка пошли бы куда быстрее. Было бы примерно так: мост готов за день, торже...

07 04 2024 6:11:57

«Стримфест-2018» чего ждать? Раскладываем по полочкам

21 апреля пройдет главный фестиваль стриминговой культуры в СНГ. Уже в третий раз он соберёт под одной крышей лучших ведущих, а также зрителей онлайновых эфиров. Не можете решить, пойти или нет? Не знаете, с какой стороны подступиться к…|Игромания...

06 04 2024 0:54:31

Гонка за теpaбайтами. Тестирование жесткого диска Seagate BarraCuda Pro на 10 ТБ

Технические хаpaктеристики Объем накопителя: 10 ТБ * Тип накопителя: жесткий диск * Интерфейс: SATA 6Gb/s * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Кэш-память: 256 МБ * Максимальная устойчивая скорость передачи данных: 220…|Игромания...

05 04 2024 7:41:57

Двойные стандарты. Тестирование игровой мыши Roccat Kova[+]

«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...

04 04 2024 11:38:55

Центр внимания

   Наш паровоз с развевающимся над крышей трaнcпарантом "Центр внимания" продолжает набирать ход. Но некоторые вагоны, увы, не выдерживают скорости и сходят с рельс. В начале месяца свалился под откос Aliens vs. Predator 2, где его по...

03 04 2024 15:49:49

Advent Rising

"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...

02 04 2024 3:53:27

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

01 04 2024 15:32:56

Overwatch Cosplay Battle косплей-баттл для поклонников игры Blizzard

Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...

31 03 2024 2:12:37

В центре внимания "Warcraft III"

"Главное дерево" эльфов лишилось способности к атаке. Раньше эльфам было достаточно лишь опутать шахту корнями (способность Entangle Gold Mine у Tree of Ages), теперь же им придется посылать еще и до пяти рабочих в опyтaнную шахту. Атаку у дерева убрали п...

30 03 2024 0:38:34

World of Warcraft: Curse of the Worgen

«…Вместо типичного героического фэнтези нам предлагают этакий нуарный детектив. По крайней мере, так кажется поначалу. Мрачный город Гилнеас, вечно погруженный в сумерки, терроризирующий горожан серийный убийца и отважный следователь-интеллектуал, преслед...

29 03 2024 14:52:45

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Kane's Wrath"

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...

28 03 2024 19:27:57

Super Street Fighter 4

После четвертой серии франчайз Street Fighter превратился в сугубо домашний файтинг, рассчитанный на онлайновую игру через XBLA или PlayStation Network (до этого в SF дома тренировались, а сражались друг с другом все больше в залах игровых…|Игромания...

27 03 2024 7:44:11

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...

26 03 2024 1:43:32

Восставший из зада. Duke Nukem Forever

«…Возможно, это прозвучит пугающе, но по механике DNF отчетливо напоминает Halo. Врагов немного, они сильные, и вам нужно постоянно бегать по полю боя, чтобы подобрать новый ствол. Дело в том, что Дюк может носить с собой всего лишь один (!) вид оружия, н...

25 03 2024 22:12:44

Провал года. Fallout 76, The Quiet Man, Agony, Battlefield V

  О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...

24 03 2024 9:47:22

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

23 03 2024 11:21:49

Gears of War: Judgment

«…Яростное бессвязное мочилово — это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и...

22 03 2024 3:51:50

War Thunder: взгляд изнутри. Углубленная экспертиза военно-исторической MMOG от Gaijin Entertainment

«…Сегодня мы поведаем об особенностях управления, ознакомим с премудростями экономики и хитростями игрового баланса, научим вас правильно качать экипаж и грамотно пользоваться оружием. Узнаем о сильных и слабых сторонах игры, дадим пару пpaктических совет...

21 03 2024 4:39:21

Горячая линия: железо

   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru…|Игромания...

20 03 2024 2:32:43

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем Крыса, загнанная в угол ► Темный эльф начал…|Игромания...

19 03 2024 14:39:43

Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...

18 03 2024 7:48:46

Руководство и прохождение по "War Inc"

В последнее время на рынке появилось много стратегических игр в реальном времени. Большинство из них основывалось на широко известной игре «Command & Conquer», выпущенной «Westwood Studios» еще в 1995 г. Но были и отступления от темы: если не...

17 03 2024 3:23:46

Интересное в Сети / Игровые ссылки

     http://filearea.co.il    На мой субъективный взгляд — лучший русскоязычный софт-архив. В отличие от более разрекламированных аналогов, содержащих тонны соверш...

16 03 2024 15:44:53

Обратная сторона Kinect

«…На E3 2010 контроллер Kinect был в центре внимания, хотя реагировали на него скептически: да, интересно, но явно не для серьезной аудитории — и уж точно ничего общего с ранними демонстрациями, где Kinect презентовали как Project Natal. С тех пор прошел...

15 03 2024 10:31:41

Краткие обзоры. Мегарейс 3

Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная...

14 03 2024 19:54:31

Dungeon Siege 2: Broken World

Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...

13 03 2024 16:30:38

Средний диапазон. Тестирование видеокарт AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 650 Ti Boost

«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...

12 03 2024 13:25:59

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

11 03 2024 22:56:20

Ceville

Что есть у бюргеров и чего не хватает их русским коллегам? Силиконовые крылья или тыквы в бюcтгальтере? Да наши, дай им только повод, и не такого нагородят: засунут тирану в декольте арбузы и отправят на панель. А ведь тут главное — чувство мер...

10 03 2024 19:38:25

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полейE-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         Авторитетнейшее информационное eSport-агентство GotFrag обновило рейтинговые таблицы комaнд по Counter-Strike. В…|Игромания...

09 03 2024 21:25:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::