В центре внимания "Warcraft III" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Warcraft III"

В центре внимания "Warcraft III"

Центр внимания В центре внимания "Warcraft III" 017.06.2002 03:45  |  "Главное дерево" эльфов лишилось способности к атаке. Раньше эльфам было достаточно лишь опутать шахту корнями (способность Entangle Gold Mine у Tree of Ages), теперь же им придется посылать еще и до пяти рабочих в опyтaнную шахту. Атаку у дерева убрали п Центр внимания

Тяжелые будни тестера

Эйфория после первых игр позади, в голове прояснилось, и теперь тестеров уже мучают вопросы баланса и всяческих недоработок. Патч версии 1.03, о котором мы писали в прошлом номере, содержал немало погрешностей в соотношении сил, и при игре это убивало немалую долю соревновательного азapта. К примеру, ночные эльфы были пpaктически непобедимы за счет трех неоспоримых преимуществ: неограниченного Upkeep\'ом строительства баз (им не требовались рабочие для добычи золота лишь главное здание), возможности рано атаковать Treant’ами (их вызывает Keeper of Groove своим заклинанием Force of Nature), а также дешевизны и мощи основного юнита Huntress. С ними могли поспорить лишь Crypt Fiend\'ы нежити сила которых, впрочем, тоже идет вразрез с идеалами баланса. На фоне эльфов и нежити люди с орками выглядели несколько убого. Юниты-маги были довольно слабы и не представляли реального интереса ввиду их маразматического AI. Они нередко бежали вперед всех и вместо того, чтобы автоматически кастовать выбранные спеллы, тупо атаковали врага. Если учесть, что их damage равнялся в среднем 5-8 единицам (тогда как с помощью заклинаний они могли бы сильно поднять атакующую мощь союзников и ослабить врагов), абсурдность подобных действий вполне понятна.

Перечислять недочеты можно еще очень долго... Конечно, не все было так плохо, тем не менее все понимали, что при таком раскладе игра не получит должного признания. Многочисленные тестеры заваливали Blizzard письмами с просьбами поменять то де се, улучшить некоторые детали. Наконец, примерно через три недели после выхода 1.03, игроки смогли увидеть патч версии 1.10. Это не опечатка по словам работников Blizzard, "игра была столь сильно изменена, что номер 1.10 подошел как нельзя лучше он символизирует целый ряд важнейших дополнений". Вот с этим утверждением ваш покорный слуга всецело согласен. Впрочем, смотрите сами, сейчас мы все подробно расскажем.

Патч 1.10 точно в яблочко!

Данный патч даже как-то неудобно называть "патчем" в стандартном смысле слова. Он не только исправил баги, но еще и добавил пару новых юнитов и несколько заклинаний. Юниты вот какие.

Human Militia обычные крестьяне, подойдя к Town Hall, могут стать ополченцами. На некоторое время они получат большее количество хит-пойнтов и неплохой урон. Как вы понимаете, эта способность эффективна при отражении ранних атак. Многие игроки жалуются на большую силу ополченцев и тем не менее, на фоне других рас это смотрится нормально. У Town Hall появилась специальная иконка Call to Arms. При нажатии на нее все шляющиеся вблизи рабочие сбегаются к зданию и превращаются в ополченцев. Этот маневр не раз спасал меня при непредвиденной атаке.

Druid of Talon вообще, этот юнит не то чтобы новый его анонсировали еще до выхода беты. Однако в версии 1.03 его не было; теперь же он появился. Имеет два навыка Cyclone и Assume Raven Form. Первый замедляет вражеских юнитов, второй же позволяет друиду превращаться в ворона, получая, соответственно, высокую скорость и возможность летать.

Среднее войско в WC3 имеет примерно вот такую численность.

В институте зданий произошли следующие изменения.

Troll Wood Works кузница и лесопилка орков в одном флаконе. Здесь исследуются все апгрейды на оружие, а также способность Pillage. Сюда же носят и лес.

Orc Burrow ферму и бункер тоже совместили в одном строении. Сюда можно посадить до четырех рабочих, и они будут стрелять по врагам. Сильная штука.

Watch Tower просто башня теперь и у орков!

Necropolis стал стрелять подобно Spirit Tower (башня нежити, апгрейд Ziggurat, исполняющего функции фермы).

Gargoyle Spire удален. Раньше это здание требовалось для производства Gargoyle и их апгрейда в Stone Form. Теперь же Stone Form исследуется непосредственно в Crypt, а сами гаргульи становятся доступными после апгрейда Necropolis до третьего уровня.

Апгрейды магов нежити осуществляются в Temple of Damned раньше они делались в Sacrificial Pit, теперь же это здание лишь требуется для жертвоприношения Acolytes, чтобы создавать из них невидимых разведчиков Shades.

Bear Den удален. Раньше в этом здании делались апгрейды для Druids of Claw. Теперь же, чтобы получить доступ к их исследованию, достаточно построить Ancient of Lore.

"Главное дерево" эльфов лишилось способности к атаке. Раньше эльфам было достаточно лишь опутать шахту корнями (способность Entangle Gold Mine у Tree of Ages), теперь же им придется посылать еще и до пяти рабочих в опyтaнную шахту. Атаку у дерева убрали по простой причине многие игроки очень любили строить Tree of Ages вблизи золотой шахты, охраняемой монстрами, затем его вырывали, легко убивали монстров (еще бы, у Tree of Ages 1200 HP и урон около 40-60) и уже на второй-третьей минуте игры имели вторую базу. По словам Роба Пардо, главного дизайнера Warcraft III, в ближайшем патче у эльфов появится специальный апгрейд Nature Wraith. После исследования оного все деревья-здания эльфов смогут атаковать врага.

Минотавров теперь производит Tauren Totem. Раньше они производились в баpaках но баpaки были просто перегружены возможностями, а Totem нес лишь функцию апгрейда для минотавров.

Mage Tower удалена. Все ее функции перешли к Arcane Sanctum. Раньше производство магов при игре за Альянс (Priest, Sorceress) было слишком муторным. Для производства самих юнитов требовался Mage Tower. Для их апгрейдов Arcane Sanctum . Теперь же Arcane Sanctum становится доступным раньше и стоит столько же, сколько раньше стоила Mage Tower, а к его функциям добавилось производство юнитов.

Лесопилка была уничтожена нашими доблестными ружьеносцами.

Что касается новых заклинаний, то их довольно много. Большинство героев, имевших три навыка, теперь получили дополнительный, четвертый в итоге число навыков теперь, если можно так выразиться, сбалансировано. При старте герой уже имеет одно очко опыта на прокачку навыков, причем второго уровня умения можно достичь лишь при третьем уровне героя, а третьего не раньше, чем сам герой выйдет на пятый уровень. Ограничимся кратким описанием новинок.

Bash (Mountain King) пассивный навык. Дает герою шанс нанести более сильный парализующий удар.

Warstomp (Tauren Chieftain) навык, "отобранный" у Tauren’a (не героя, а просто юнита-минотавра). Минотавр бьет по земле, нанося урон всем врагам вокруг.

Faerie Fire (Druid of Talon) у вражеского юнита "вычитается" пять единиц брони. Игрок всегда видит пораженного юнита, подобно Parasite в StarCraft, пока не кончится срок действия заклинания или же его не "снимут".

Rejuvenation (Druid of Claw) Выбранный юнит становится здоровее на 400 хит-пойнтов за 12 секунд.

Flare (Mortair Team) Сигнальная paкета освещает окрестности, обнаруживая невидимок и увеличивая радиус видимости.

Cripple (Necromancer) сильно ослабляет выбранного юнита -50% урона, -75% скорости.

Healing Ward (Witch Doctor) Доктор устанавливает на землю посох, который держится некоторое время. Все юниты, стоящие вокруг посоха, будут быстрее восстанавливать хит-пойнты.

Feral Spirit (Farseer) Герой может превратить дружественного юнита в оборотня с большим количеством хит-пойнтов.

Pillage (Grunt, Rider, Peon) Это пассивная способность. Стоит ее исследовать, и перечисленные юниты при атаке смогут получать некоторое количество золота/леса за каждый удар. Эффективно при раше.

Pulverise (Tauren) пассивное умение, заменило Warstomp. Дает Tauren’y шанс нанести двойной урон.

Очень многие заклинания изменились со времен версии 1.03. Описывать их все нет смысла в основном изменения касаются наносимого урона, требований, перезарядки и т.д. Серьезно усилили заклинание Avatar, принадлежащее Mountain King. Теперь этот Ultimate Spell действительно превращает героя в настоящую машину cмepти.

Скелеты здесь тоже облачены в доспехи.

Однако не одним патчем 1.10 жив народ. На сегодняшний день вышло еще три патча 1.11, 1.12 и 1.13, соответственно. Последний исправил лишь пару мелких багов, два других же весьма серьезно повлияли на баланс но, опять-таки, изменения коснулись по большей части статистики, которая вряд ли интересна обычному читателю (не тестеру).

Нейтральные монстры стали умнее. Раньше можно было просто ставить войска под удар, в то время как герой спокойно атаковал, не получая повреждений. Теперь этот номер не пройдет монстрота сразу нападает на героя. С проходов на картах нейтральных тварей убрали; тем не менее, их количество близ ценных мест возросло. Некоторые существа получили дополнительные способности.

В 1.12 добавили карту для 12-ти игроков Divine and Conquer. Эта карта очень велика, и на ней, в принципе, нет ничего особенного, кроме пары големов девятого уровня в центре.

Кроме того, в 1.12 был исправлен опасный баг, найденный вашим покорным слугой. Суть бага в том, что если скастовать Feral Spirit на пеона, игра намертво виснет, а затем через некоторое время вылетает.

В 1.10 усилили кастеров. Причем настолько, что они стали чуть ли не основным типом юнитов. Поэтому в 1.11 их спешно вернули в прежнее состояние.

Усилены защитные сооружения. Теперь их очень сложно пробивать обычными войсками. Зато осадное оружие стало гораздо сильнее и берет их на ура.

Баланс рас

Эльфы стали заметно слабее. Их Huntress теперь почти равна по силе Grunt\'у орков. Treant вообще слаб как никогда и быстро разваливается ввиду короткого срока действия заклинания. Видно, Blizzard слишком близко к сердцу приняла письма тестеров.

Зато орки получили в свое распоряжение сверхмощные армии. Grunts, как я уже сказал выше, теперь стали сильнейшим стартовым юнитом, их усилили почти в два раза, а цену подняли всего на 50%. Tauren вообще сильнейший наземный юнит у него 1000 хит-пойнтов! Ныне он производится в Таuren Totem. Kodo имеет дистанционную атаку.

У нежити все обстоит весьма спopно. Death Knight стал заметно сильнее. Сверхмощный Death and Decay Lich\'a в 1.12 был ослаблен. Ослабили и Crypt Fiend, но зато усилили Ghouls. Raise Dead некроманта больше не является модальным по умолчанию то бишь некромант теперь не может сам, без участия игрока, применять это заклинание. Просто некроманты таким образом слишком быстро расходовали трупы в округе.

Альянс против альянса. В этой атаке проявляются все сильнейшие стороны людской армии.

Альянс в 1.12 также был порядком ослаблен. Все основные войска людей теперь строятся дольше. Правда, у них есть Militia неплохой род войск для защиты и весьма сильные рыцари (Knights). Их апгрейд на увеличение здоровья под названием Animal Husbandry перенесли в баpaки теперь он появляется раньше.

У меня сложилось мнение, что наиболее мощными расами на данный момент являются нежить и орки. Остальные, впрочем, тоже не отстают или отстают, но слегка; короче говоря, относительный баланс сил достигнут.

А из нашего окна!..

Свершилось! В бету добавили лэддер! Теперь он построен на абсолютно новой системе которую американцы или, скажем, немцы, пожалуй, и назовут справедливой... Но вот особенности российских телефонных линий в Blizzard явно не учли. А может, и не собирались.

Итак, теперь для игры в лэддере вы просто нажимаете кнопку Play Game. В прошлых номерах мы уже описывали возможности настроек и достигаемый эффект вас соединяют с противником, статус которого примерно равен вашему. За каждую победу вы получаете опыт, который постепенно влияет на рост вашего уровня. Каждый дисконнект теперь записывается вам как поражение а противнику присуждается победа. Вот почему для России такой подход несправедлив на модеме и при наших линиях вам в любом случае не избежать лагов. Многие игроки любят "дропать" своего противника, видя, что у него проблемы с коннектом. Представьте себе вы почти выиграли битву, а тут вас выкидывают, да еще и объявляют побежденным! Кстати, оппонент получает за это одну победу... На Battle.net уже появилась новая разновидность жуликов "дропперы", которые и занимаются этим позорным делом.

Каждая победа и поражение заносятся в ваш персональный протокол. Около вашего имени находится иконка с изображением юнита. Поначалу это пеон, но затем, выиграв 10 битв за одну определенную расу, вы приобретете иконку уже с изображением ее базового юнита (например, лучницы). Потом новые иконки, для 100, 250, 500 и 1000 побед. Разработчики обещают добавить в полной версии новые иконки. А пока можете поразглядывать иконки на этих страницах.

На данный момент в официальном лэддере на Battle.net происходит постоянная чехарда лидеров. Особняком держится известный отец StarCraft Maynard он играет не так много, как другие, всего 76 побед, но зато он не получил еще ни одного поражения! Его любимая раса нежить. Лучший отечественный игрок, Karma, занимает пока 20 позицию. Пожелаем ему удачи!

Как вы видите, баги и недоработки постоянно шлифуются, и игра медленно продвигается к совершенству. Следите за движением вместе с нами!


UFO: Aftermath

"...В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь — более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать комaнду на тактические группы и судор...

27 04 2024 10:43:31

PulzAR

«…Если взглянуть на экран «Виты», то в виртуальной версии помещения, в котором вы играете, под потолком окажется метеорит. Он вот-вот упадет, и остановить его можно только paкетой, к которой беспечные конструкторы забыли подвести питание…»...

26 04 2024 4:16:23

Kinect Star Wars

«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу...

25 04 2024 10:10:57

10 лучших хорроров десятилетия. От Amnesia: The Dark Descent до Resident Evil 2 Remake

  О номинации Хорроры — жанр крайне разнородный. Здесь можно встретить и шутеры от первого лица, и стелс-экшены, и квесты, и интеpaктивные фильмы, и RPG, и даже автосимуляторы. Объединяет их одно: они созданы для того, чтобы…|Игромания...

24 04 2024 13:58:34

Вокруг пальца! Интернет-мошенничество как оно есть

Обмануть могут как на несколько долларов, так и на несколько десятков тысяч вечнозеленых купюр, впарив, например, несуществующую дачу на Канарах. Количество же граждан, готовых вот так, за здорово живешь, расстаться с кровно нажитыми, поражает...

23 04 2024 15:13:56

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

22 04 2024 2:11:11

Art of Murder: Cards of Destiny

«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...

21 04 2024 8:47:27

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

20 04 2024 12:17:34

Руководство и прохождение по "Противостояние III: Sudden Strike"

Против меня глупцы! — так что ж? Да за меня их тупость. П. Вяземский В “Противостоянии 3” вы можете возглавить одну из трех армий: немцев, русских или союзников, войска которых состоят из американцев и англичан. Каждая из этих сил обладает сво...

19 04 2024 10:29:16

Обзор игры Tacoma. Вне времени и прострaнcтва

Вы когда-нибудь задумывались о жизни в космосе? Какой бы она была? Ведь там нет ни кислорода, ни почвы под ногами, ни тех, с кем можно было бы пообщаться. Тем не менее иногда мы грезим об этом завораживающем месте, полном звезд и сокрытых тайн. Люди…|Игромания...

18 04 2024 10:16:16

Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов

Амбициозный миллиардер инсценирует свою cмepть, после чего собирает комaнду профессиональных вояк, готовых отказаться от своей прошлой жизни, чтобы нести добро и взрывы людям. Одной из первых целей комaнды — другие мы (не) увидим в сиквеле…|Игромания...

17 04 2024 18:46:31

Counter-Strike: Source

переход на Counter-Strike: Source с той же CS 1.6 у вас пройдет безболезненно. Ну, разве что поначалу несколько удивитесь, что на бегу прицел не “разъезжается” в разные стороны...

16 04 2024 16:18:17

История BioWare: от Baldur’s Gate до Mass Effect: Andromeda

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Это случилось утром. Двое друзей по своему обыкновению спокойно завтpaкали. Позади у них была учеба в университете Альберты, а впереди — врачебная пpaктика. Но буквально за час все изменилось: ребята…|Игромания...

15 04 2024 0:29:26

Переиздание года: Ratchet & Clank, Day of the Tentacle Remastered, Call of Duty: Modern Warfare Remastered

  О номинации Среди игр, вышедших в этом году, было так много переизданий, что впору схватиться за голову — сплошь ремейки, ремастеры и HD-версии. Если разобраться, разница между ними большая: в одних создатели лишь повысили…|Игромания...

14 04 2024 0:24:16

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...

13 04 2024 19:10:54

А дело было так… Как на самом деле разpaбатываются игры

в помещение ввалилась толпа изумительно пьяных людей с большими блестящими трубами. А еще они занесли в студию... гроб! Тут-то выяснилось, что музыкальный коллектив «Прощай» специализировался на похоронных мелодиях. Его музыку слушали в основн...

12 04 2024 23:30:51

Пятничный косплей: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Overwatch, League of Legends, Warhammer 40 000, «Волчица и пряности»

Галина Жуковская – Трисс Меригольд, «Ведьмак 3: Дикая Охота» Начинаем сегодняшнюю подборку с одной из самых популярных волшебниц последнего десятилетия. Закадычная подруга Йеннифэр, Геральта и Цири, огненноволосая Трисс…|Игромания...

11 04 2024 17:31:23

Гайд: Как получить все концовки в Cyberpunk 2077

Хотя общий сюжет Cyberpunk 2077, как и всех предыдущих «Ведьмаков» от CD Projekt RED, довольно линеен, игра предусматривает несколько довольно непохожих друг на друга концовок. Любопытным игрокам и любителям достижений, конечно…|Игромания...

10 04 2024 2:23:56

HDD для серийных игроманьяков. Обзор жестких дисков с интерфейсом Serial ATA

зачастую большая часть времени уходит не на инициализацию графического ядра игры или другие вычислительные задачи. Самая распространенная причина простоя — ожидание, пока игра загрузит все необходимые данные с винчестера в оперативную памятьТестировались...

09 04 2024 18:11:24

Содержание диска №5/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:08 Из Electronic Arts и Square Enix после финансовых неудач уходят директора. Компания Valve поддержала разработку недорогого шлема виртуальной реальности. Автор пластилинового квеста…|Игромания...

08 04 2024 22:29:57

Crysis 3

«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн...

07 04 2024 18:19:15

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Wrestle Jam '88, в…|Игромания...

06 04 2024 5:46:43

State of Decay

«…На первый взгляд игра выглядит примерно как GTA: San Andreas с зомби. В вашем распоряжении — титульный штат, вмещающий в себя как городские, так и сельские районы. Набор инструментов — традиционный. Ведите себя тихо, чтобы зомби не сбежались на шум, пря...

05 04 2024 13:33:51

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

04 04 2024 1:50:39

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

03 04 2024 13:30:37

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

02 04 2024 13:27:51

Clive Barker's Jericho

примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...

01 04 2024 13:34:55

Chaos on Deponia

«…Вслед за Edna & Harvey сериал Deponia окончательно утвердился в качестве живой классики жанра, о которой когда-то будут вспоминать так же, как сейчас о Monkey Island. Да и сам Руфус, конечно, вылитый Гайбраш Трипвуд наших дней. Играя в квесты Daedalic E...

31 03 2024 14:32:11

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

30 03 2024 9:54:55

Первый взгляд. Need for Speed Underground 2

После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...

29 03 2024 15:15:22

Руководство и прохождение по "Симбионт"

«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м  и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...

28 03 2024 15:52:14

Обзор игры «Дpaкула»

Помните старую-старую игру, в которой карточки выкладывались лицом вниз и их надо было открывать по две, стремясь найти пары одинаковых? На первый взгляд именно такое времяпрепровождение предлагает нам настольный «Дpaкула» Михаэля Ринека......

27 03 2024 16:17:49

Руководство и прохождение по "Mankind"

Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...

26 03 2024 21:29:29

XCOM: Enemy Unknown

ФОРМУЛА ИГРЫ 75% UFO:…|Игромания...

25 03 2024 4:41:46

Первый взгляд. World Forces: War on Terror

Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR (World Forces: War on Terror...

24 03 2024 15:12:18

Цивилизационные миры. Редактор карт к Civilization III

Выход новой Civilization — это не только 3-4 тонны нововведений, но и приложенный к игре редактор! Наверно, именно так могли бы рекламировать свою игру работники рекламного отдела Firaxis, если бы были знакомы с российским юмором. И хотя использование это...

23 03 2024 19:28:56

Игры + наука = ?

«…Ближе всего к реальности подошел жанр научной фантастики, который позволяет взглянуть на известные сегодня вещи в далекой перспективе. Сегодня мы вместе с вами проведем экскурс по некоторым игровым сеттингам (если где-то не упомянута ваша любимая игра,...

22 03 2024 13:18:29

Руководство и прохождение по "Worms 2"

Как вы. наверное, уже догадались, WORMS 2 – это продолжение некогда (а может быть, и поныне) популярных игр WORMS и WORMS+. Игры подобного рода примечательны тем, что они не требуют от вас излишнего напряжения и выполнения супердействий, но все-так...

21 03 2024 20:55:15

SpongeBob SquarePants: Nighty Nightmare

Некоторое время назад бывший гидробиолог Стивен Хилленбург придумал совершенно шизофреническую историю про кишечнополостной организм Spongiae s. Porifera и назвал ее «Губка Боб Квадратные Штаны» (главный герой — квадратная пористая субстанция, больше в...

20 03 2024 21:42:55

Руководство и прохождение по "Затерянный мир"

Основы Наш фраер-дипломат пошел налаживать контакт с дриадами... "Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахи...

19 03 2024 17:26:42

Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper 2"

Это действительно очень приятно – быть плохим, так сказать, «понарошку», когда гадость кому-нибудь сделать можно, а за это ничего не будет. Именно поэтому серия DK и пользуется такой cyмacшедшей популярностью: максимум, что вам может гро...

18 03 2024 23:32:50

The Da Vinci Code

Интеpaктивный «Код да Винчи» неожиданно оказался самым вменяемым произведением из всей святой троицы — книги, фильма и игры. Хамоватые, но талантливые разработчики из The Collective (см. их Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure и Indiana Jones...

17 03 2024 17:59:24

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...

16 03 2024 9:15:42

Мудрая куча мусора

События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...

15 03 2024 0:39:47

The Mighty Quest for Epic Loot

«…Как и любая современная игра жанра tower defense, прежде всего The Mighty Quest for Epic Loot стремится вынудить нас искренне нервничать по поводу самой незначительной возни на экране. Похожего результата в свое время добивались, к примеру, авторы Sanct...

14 03 2024 2:58:10

15 игр для двоих на одной клавиатуре

Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается,…|Игромания...

13 03 2024 4:16:40

Руководство и прохождение по "Victoria"

Век девятнадцатый, железный... (А. Блок) “Victoria” — по сути первый значимый концептуальный прорыв в жанре глобальных стратегий после “Civilization”. О предыдущих играх серии “Europa Universalis”, несмотря ни на что, такого сказать было нельзя....

12 03 2024 19:52:10

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Angel of Death"

Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...

11 03 2024 18:43:48

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...

10 03 2024 6:11:14

Zeno Clash/Merchants of Brooklyn

можно наэлектризовать любой подручный предмет, превратив его в гранату. Более того, импровизированные снаряды можно делать из останков ваших врагов! Выходит такой непрерывный цикл: взорвал врага, поймал на излете его голову (ногу), метнул в следующего про...

09 03 2024 15:15:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::