10 лучших хорроров десятилетия. От Amnesia: The Dark Descent до Resident Evil 2 Remake > Minecraft истории
истории Minecraft    

10 лучших хорроров десятилетия. От Amnesia: The Dark Descent до Resident Evil 2 Remake

10 лучших хорроров десятилетия. От Amnesia: The Dark Descent до Resident Evil 2 Remake

Спец 10 лучших хорроров десятилетия. От Amnesia: The Dark Descent до Resident Evil 2 Remake 5008.01.2020 15:00  |  Вспоминаем, что напугало нас сильнее всего в 2010-е. Спец   О номинации Хорроры — жанр крайне разнородный. Здесь можно встретить и шутеры от первого лица, и стелс-экшены, и квесты, и интеpaктивные фильмы, и RPG, и даже автосимуляторы. Объединяет их одно: они созданы для того, чтобы пугать. И игровые разработчики немало продвинулись в этом мастерстве за последний десяток лет. Холодный пот, дрожащие руки и колотящееся сердце — это всё о них, лучших хоррорах уходящего десятилетия.

Десятое место — Amnesia: The Dark Descent (2010)

Никтофобия — один из древнейших страхов человека, который мы получили в наследство ещё от своих хвостатых предков. А потому неудивительно, что темнота — это обязательный атрибут почти любого хоррора. Вот только до Frictional Games, кажется, ещё никто не пытался превратить страх темноты в основной гeймплейный элемент. Когда Даниэль из Amnesia: The Dark Descent бродит по тонущим во тьме коридорам замка, он по-настоящему напуган — и игрок чувствует это на своей шкуре. Страх буквально мешает прохождению: от ужаса главный герой начинает видеть и слышать то, чего на самом деле нет, — а разбираться с этими видениями уже нам. К тому же Даниэль слаб и безоружен: он не умеет драться, а может только прятаться от чудовищ по шкафам и другим тёмным углам, которые пугают его едва ли не сильнее, чем сами монстры. Из этого замкнутого круга нет выхода — именно поэтому Amnesia до самого конца держит в неослабевающем напряжении. А это, согласитесь, мало какому хоррору под силу. До Amnesia у Frictional Games была холодная лавкрафтианская Penumbra, а после — глубокая, психологичная SOMA. Но именно The Dark Descent стала самым оригинальным и одновременно самым страшным проектом финских разработчиков, за что и получила честь открыть нашу десятку.

Девятое место — Outlast (2013)

Заброшенные психиатрические лечебницы пользуются завидной популярностью у хоррор-сценаристов, серьёзно опережая заброшенные приюты и заброшенные фамильные гнёзда. Каждый месяц в Steam выходит косой десяток абсолютно одинаковых инди-ужастиков про психушки, но для того, чтобы выделиться из этой массы, студии Red Barrels хватило всего одного гeймплейного решения. Они забрали у героя оружие и дали вместо него видеокамеру. Четвёртая стена благодаря этому становится опасно тонкой: нас, как и главного героя, журналиста Майлза Апшера, от местных монстров отделяет лишь экран камеры. Она работает и как средство видеофиксации, и как фонарик, и как бинокль — это дарит заурядному, в общем-то, хоррору удивительный эффект присутствия. У Red Barrels получилась натуралистичная игра, которая делает ставку не столько на эстетские психологические ужасы, сколько на вполне обыденные страхи: темноты, cмepти, физической боли, уpoдства. Outlast всё время балансирует на грани трешового боди-хоррора, но умудряется её не переступать, оставаясь одним из самых жутких и атмосферных ужастиков десятилетия. Увы, вторая часть вышла уже далеко не такой сбалансированной.

Восьмое место — Five Nights at Freddy’s (2014)

Яркий пример того, что чертовски страшную историю можно создать даже при помощи минимума средств. В Five Nights at Freddy’s нет ни закрученного сюжета (и вообще почти никакого сюжета), ни ярких персонажей со сложными судьбами, да и спецэффектов кот наплакал. В вашем распоряжении только мониторы системы видеонаблюдения, невероятно уpoдливые аниматроники и много-много скримеров. Всё, что здесь делает игрок, — переключается с одной камеры на другую в тревожном ожидании момента, когда монстры наконец-то до него доберутся, да захлопывает перед ними двери. Словно плачущие ангелы из «Доктора Кто», эти жуткие ростовые куклы двигаются только тогда, когда на них не смотришь, поэтому автор-одиночка Скотт Коутон здорово сэкономил на анимации. Но и без неё Five Nights at Freddy’s пугает гораздо сильнее, чем большинство хоррор-блокбастеров от крупных издательств. А уж по популярности среди летсплееров оставляет далеко позади вообще всех конкурентов.

Седьмое место — Until Dawn (2015)

Когда анонсировали Until Dawn, мало кто ждал, что небольшая студия, которая до этого делала в основном посредственные игрушки про прогулки с динозаврами да дополнения к LittleBigPlanet, сможет создать нечто выдающееся. Тем удивительнее оказался результат: до Supermassive Games никто не использовал интеpaктивное кино в формате чистейшего молодёжного слэшера — жанра столь же глупого, сколь и весёлого. Задача у Until Dawn примерно та же, что у фильмов вроде «Пятница, 13-е» или «Дом восковых фигур»: не столько напугать, сколько развлечь. И свою работу игра делает отлично. Здесь собраны и стереотипные типажи героев, и все возможные штампы из подростковых ужастиков: очередная заброшенная клиника, старое проклятое кладбище и, конечно, святое «давайте разделимся и осмотрим дом». От того, насколько быстро и правильно вы принимаете решения и прожимаете QTE, зависит, доживут ли герои до конца истории. И к финалу можно прийти как с полным набором персонажей, так и с пустыми руками. Спасти всех с первой попытки вряд ли удастся, но даже просто наблюдать за тем, как противные студенты один за другим попадают в ловушки маньяка, чертовски увлекательно. Не самый утончённый, но точно самый задорный хоррор уходящего десятилетия.

Шестое место — Dead Space 2 (2011)

Выйди первая Dead Space не в далёком 2008-м, а на пару лет позже, в этом списке, скорее всего, оказалась бы именно она. Однако так уж сложились звёзды, что мы вспоминаем сиквел... и он того реально заслуживает! При всех обвинениях в «попсовости», которые сыпались на Dead Space 2 после её выхода, это всё равно очень злая, грязная и страшная игра, которую не каждый отважится пройти до конца. Главная механика оригинала — «стратегическое расчлeнение» некроморфов при помощи лазерной пилы — поменялась мало, но почти во всём остальном вторая часть оказалась больше, лучше, разнообразнее, зрелищнее и динамичнее своей прародительницы. В коридорах космической станции теперь сложнее заблyдиться, а монстров — перепутать друг с другом. К тому же главный герой научился использовать встроенные в костюм реактивные двигатели, и полёты в невесомости стали полноценным элементом гeймплея — очень необычно для хоррора, пусть и научно-фантастического. Блестящий боевик с голливудской постановкой и просто образцовый пример сиквела.

Пятое место — Resident Evil 2 Remake (2019)

Resident Evil — чуть ли не главная серия игроужасов не только в Японии, но и в мире вообще. Она во многом сформировала сам жанр хорроров таким, каким мы его знаем сейчас. А ещё пусть не без труда, но всё-таки пережила большинство конкурентов вроде Silent Hill, Forbidden Siren или Fatal Frame. Первые три части Biohazard — именно так Resident Evil называется на родине — настолько любимы фанатами франшизы, что Capcom, пожалуй, могли просто взять игру 1998 года, обмазать её HD-текстурами, прикрутить какой-нибудь фоторежим и продать поклонникам оригинала как очередной ремастер. Но, к счастью, политической воли издателя и таланта разработчиков хватило для того, чтобы собрать на старом материале совершенно новую версию игры. Знакомых персонажей и локации перенесли на современный трёхмерный движок, механики заметно улучшили, камеру наконец-то подвесили за плечом героя, сценарий переписали, а реплики переозвучили без фальши и переигрывания. Результатом стала игра и легко узнаваемая «старичками»­, и при этом крайне современная.

Четвёртое место — The Evil Within (2014)

Синдзи Миками, отец той самой Resident Evil, в 2014 году решил тряхнуть стариной и выпустить совершенно новую хоррор-серию. Получилось нечто на пересечении сразу и Resident Evil 4, и Silent Hill 4, и множества других классических ужастиков. Авторский стиль здесь видно сразу. The Evil Within — чрезвычайно красивая, но при этом фантастически неуютная вещь, которая вообще не пытается быть удобной игроку. Даже рядовых врагов отличает богатырское здоровье — что уж говорить о противниках посерьёзнее. А вот герой, пусть он и не совсем беззащитен, чрезвычайно хрупок и слаб. Патронов мало. Управление настолько тугое и неотзывчивое, словно его целиком взяли из какого-нибудь хоррор-хита конца 90-х. Сюжет совершенно бредовый, но при этом мучает вопросами и не даёт оторваться. В общем, всё как в старые добрые времена. История детектива Кастелланоса получилась настолько густой, что в ней невольно вязнешь, как муха в смоле. И вылезти оттуда нет никакой возможности до самых финальных титров — хотя иногда и очень хочется.

Третье место — Alien: Isolation (2014)

Авторы хорроров — хоть книг, хоть фильмов, хоть видеоигр — очень любят сталкивать своих героев с непобедимым врагом. Беда в том, что все эти Тираны, Пирамидо- и Сейфоголовые и прочие Джейсоны Вурхизы обычно не блещут интеллектом. А вот в Alien: Isolation бесcмepтное зло стало ещё и дьявольски умным. Чужой — это вам не зомби с кашей вместо мозгов. Ксеноморф — хитрый, жестокий и невероятно эффективный хищник, который буквально на генетическом уровне создан быть идеальной машиной для убийств. Этот научно-фантастический аналог Макса Кейди из «Мыса стpaxa» руководствуется собственной логикой — нечеловечески извращённой, но весьма результативной. Поэтому, когда ты в очередной раз стучишь зубами где-нибудь под столом или в шкафу, даже сложно представить, что тварью управляет компьютерная программа — настолько реалистичным кажется её поведение. Вот что получается, когда разработчики мозголомных глобальных стратегий решают немного попугать народ.

Второе место — Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Capcom выбрали, пожалуй, лучший способ отметить двадцатилетие легендарной серии: они во второй раз в истории решительно сменили стиль Resident Evil. После череды боевиков во франшизе снова вышел медленный и мучительный триллер. Правда, ревизия при этом зашла настолько глубоко, что если убрать из заголовка громкое имя, то в этом хорроре от первого лица никто и не узнает потомка классических Biohazard. Но, к счастью, несмотря на весьма эфемерную (да что уж там — пришитую белыми нитками) связь с остальной серией, пугать Resident Evil 7 ни капли не разучилась. Да, сюжет в лучших традициях японских ужастиков весьма наивен, а мрачная и атмосферная первая половина игры сильно контрастирует со второй, порой переходящей в чистый шутер. Но перед нами всё тот же жестокий, натуралистичный хоррор с аккуратно вплетёнными в сюжет головоломками — пусть и от новой комaнды. Причём смена перспективы на вид от первого лица позволила сделать игру более личной, а значит, ещё более страшной. Даже если вы прожжённый циник и уверены, что хоррорам больше нечем вас удивить, попробуйте поиграть в VR-версию Resident Evil 7. Посмотрим, на сколько вас хватит.

Первое место — P.T. (2014)

Самый парадоксальный, оригинальный и просто странный хоррор десятилетия. Играбельный тизер несуществующей игры, который Sony представили на gamescom 2014 и тут же выложили в PS Store, мгновенно стал известен благодаря толпе визжащих от стpaxa стримеров. Правда, многим он поначалу показался всего лишь пустой демкой... пока кто-то не прошёл её до конца — и тогда крики ужаса сменились воплями восторга. Кодзима! Ридус! Дель Торо! Silent Hills! Самое интересное, что в P.T. не было ничего необычного. Подобными проектами от молодых, быстро развивающихся студий завалены все игровые магазины. Вопиющая бюджетность, небрежная картинка, крошечный клаустрофобный мирок — подвал, коридор, ванная да прихожая. И минимум гeймплея: просто ходи раз за разом по одному и тому же кругу, подмечай мелкие перемены обстановки и пугайся искусно сделанных, пусть и пошловатых скримеров. Но ведь это работало! Игра вызывала лютую паранойю, а концовка её, наоборот, дарила состояние катарсиса — что у поклонников серии Silent Hill, что у фанатов Нормана Ридуса. Чем всё это закончилось, мы с вами прекрасно знаем. P.T. в конце концов удалили из магазина, а консоли с установленной игрой начали продавать на eBay за какие-то совсем уж неприличные деньги. Хидео Кодзима окончательно разругался с Konami и увёл всю комaнду своих друзей во главе с Ридусом делать Death Stranding. Ну а мы так и не увидели никакой Silent Hills — и уже, похоже, никогда не увидим. Хотя... кто знает? Что бы там ни говорили скептики, хорроры за последние десять точно не стояли на месте и развивались — пусть и не в том направлении, которого хотелось бы фанатам классики. Но что ждёт нас дальше? Помогут ли технологии виртуальной и дополненной реальности, искусственный интеллект и социальные элементы гeймплея ещё дальше продвинуть искусство стpaxa? Ответы мы узнаем в ближайшие годы — и хочется надеяться, что они нас как следует напугают.


Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Близкие по духу Фильм «Другой мир» Фильм «Ван Хельсинг» Gears of War Легенда о короле Артуре …|Игромания...

27 04 2024 2:58:32

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

26 04 2024 3:32:42

World in Conflict. Горячая война

...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смот...

25 04 2024 1:20:57

Дайджест онлайна

Наследие Каина Анонс Nosgoth — сетевого экшена во вселенной Legacy of Kain [[BULLET]] Людям Нозгота остается держать вампиров на расстоянии, потому что в рукопашной преимущество будет не на их стороне. Давным-давно, в незапамятные…|Игромания...

24 04 2024 18:37:54

Warhound

...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела...

23 04 2024 13:45:53

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell"

Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и...

22 04 2024 12:21:23

Мнение о Hidden Agenda. Скверное подражание Until Dawn

Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...

21 04 2024 23:57:46

Коды по "Космические Рейнджеры"

Основные правила, которые должен знать игрок: У каждого чита есть стоимость. Для применения чита нужно набрать N дней-очков. Поэтому чем больше дней вы обходились без читерства, тем более сильный чит вы сможете использовать. При использовании чита накоп...

20 04 2024 0:55:43

Распаковали Xbox Series S. Самая маленькая и дешёвая консоль нового поколения.

К нам пришла ещё одна консоль нового поколения, самая загадочная в плане своих возможностей и самая дешёвая среди всех своих конкурентов. Речь, конечно же, про Microsoft Xbox Series S. Рассказывать о её возможностях мы пока не можем. А вот показать…|Игромания...

19 04 2024 2:21:18

ilomilo

«…уровни в ilomilo представляют собой огромные массивы, собранные из плюшевых кубиков. А у кубов, как известно, шесть граней. Так вот, в игре нам удастся путешествовать по всем шести плоскостям. На этапах есть специальные места перехода с одной грани на д...

18 04 2024 22:42:37

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Order of Dawn"

В последнее время выходит масса трехмерных стратегий, причем почти все — с ролевыми элементами. Каждая следующая игра старается превзойти по графике предыдущие, параллельно вырастают и системные требования. С развитием трехмерных игровых движ...

17 04 2024 5:35:14

Commander: Conquest of the Americas

«…В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный т...

16 04 2024 5:55:25

Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition

В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition —...

15 04 2024 4:36:20

В центре внимания "Star Wars: Republic Commando"

“Если вы разделяете мнение о том, что “Звездные войны” — это такая светлая и немного наивная сказка о добре и зле, с годами ставшая мифом о далекой-далекой галактике, то Star Wars: Republic Commando создается явно для того, чтобы оскорбить ваши самые лучш...

14 04 2024 14:10:34

Wolfenstein

Блажкович теперь воюет не только в реальном мире, но и в параллельном измерении — так называемой Пелене. Она существует параллельно с нашей реальностью, в ней находятся те же объекты в несколько измененном виде, слегка замедлен ход времени. Энергия...

13 04 2024 9:26:20

Три белых мышки: Визит морской крысы

Российская игровая индустрия в последнее время напоминает совершенно непредсказуемый агрегат, из которого с равным успехом может вылезти страшно сказать что («Инстинкт», например) или вот визуально революционный квест для детей старшего дошкольного воз...

12 04 2024 15:39:43

NHL Eastside Hockey Manager 2007

История зарождения Eastside Hockey Manager напоминает сказку про Золушку. В далеком 1999 году финн Ристо Ремес (Risto Remes) решил сделать на коленке полноценный хоккейный менеджер. Неосуществимая, казалось бы, идея со временем стала обретать ре...

11 04 2024 7:36:57

12 обучающих уровней, которые не хочется пропустить

Если задаться целью составить список того, что больше всего раздражает гeймеров, то в топ-10 наверняка окажутся однообразные обучающие уровни, которые нельзя пропустить. Этой болезнью страдают игры пpaктически любого жанра: фанаты шутеров каждый раз…|Игромания...

10 04 2024 14:19:33

Косплей года: Прошлое, Настоящее, Будущее

Леи Радна: Минувший год оказался очень непростым для всех сфер человеческой жизни —  и для косплея, конечно, в том числе. В марте нам пришлось отказаться от всех публичных мероприятий и перейти на редкие онлайн-фестивали и…|Игромания...

09 04 2024 16:20:33

Унесенные ветром. Как выбрать правильный кулер для процессора

«…Собираясь в магазин, помните: основание у кулера должно быть идеально гладким, тепловых трубок минимум три-четыре штуки, ребра у радиатора — как можно тоньше (а количество — максимальное), ну а вентиляторы нужно искать самые большие и с подшипниками кач...

08 04 2024 19:17:48

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

07 04 2024 7:32:16

Онлайновые кошельки

...предупреждаем — лучше укажите настоящие данные о себе. Иначе в дальнейшем у вас могут возникнуть трудности, связанные с обменом виртуальных денег на реальные...В нашем обзоре: Яндекс.Деньги, WebMoney и e-gold...

06 04 2024 22:19:32

Один в поле. Тестирование интернет-планшета Toshiba Journ.E Touch

«…за полгода из технически продвинутой медиарамки в отделе R&D вырос недорогой, неплохой по функциональности интернет-планшет с браузером и поддержкой социальных сетей…»...

05 04 2024 10:53:48

Линия фронта: Битва за Харьков

«…Начитавшись Вяземского («Бог метелей, бог ухабов/Бог мучительных дорог»), Graviteam создала первую в мире нуар-стратегию про Вторую мировую войну. «Битва за Харьков» пытается притвориться серьезным варгeймом, с табличными данными, кривым интерфейсом, от...

04 04 2024 18:20:54

NecroVisioN

тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противник...

03 04 2024 22:27:44

Hawken

«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связи нас больше всего интересует, отличается ли пилотирова...

02 04 2024 4:52:55

Краткие обзоры. Локализация. Невероятные приключения Моди и Нанны

 ОБ ИГРЕ. Кто такие Моди и Нанна? Дети великого вождя Тира! Который, между прочим, не просто какой-то там "великий вождь", а самый настоящий предводитель викингов.  Может, Тир и был хорошим воякой, но вот с налетевшим на деревню ч...

01 04 2024 1:26:31

Lost: Остаться в живых

У нас тут в «Игромании» давно существует такое жанровое определение — «интеpaктивное приложение к билету в кино». Так вот, Lost: Via Domus («Lost: Остаться в живых» в версии «Нового диска») в роли игры — несостоятельный детективный квест с эк...

31 03 2024 6:15:45

Battlefield Play4Free битва в Дpaконьей долине

В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...

30 03 2024 1:15:28

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

29 03 2024 20:34:56

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка 2012

«…Ушедший год изменил рынок железа до неузнаваемости. Intel получила нормальную конкуренцию в среднем сегменте. NVIDIA перевернула с ног на голову принцип продажи видеокарт, да еще и придумала локальную теорию заговора. А Microsoft выпустила очередную опе...

28 03 2024 19:26:52

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III"

И в амaзoнских лесах казак гулял наяву, И государев ясак возил с Камчатки в Москву, Сквозь вулканический пар алел нездешний рассвет, И золотой ягуар бродил по прелой листве. Олег МедведевСегодня мы с вами отправляемся в прошлое — в сред...

27 03 2024 19:48:19

Routine

«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...

26 03 2024 1:32:10

Краткие обзоры. Локализация. Ресторанная империя

 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...

25 03 2024 12:34:16

Размер не главное. Тестирование компьютерного корпуса Antec Mini P180

Одна из самых приятных особенностей Mini P180 заключается в том, что после сборки большая часть кабелей будет расположена вдоль стенки за системной платой. Отсутствие болтающихся проводов способствует лучшему движению воздушных потоков. Да и с эстетическо...

24 03 2024 4:24:37

Пол: Секретный материальчик

«…перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях…»...

23 03 2024 0:34:17

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее Скрипты, как вы, наверное, знаете, — очень полезная штука, особенно когда так хочется делать что-то лучше и быстрее соперника. Одни относят их к разряду читерства, другие — к вещам, чертовски облегчающим…|Игромания...

22 03 2024 7:51:21

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Освобождение"

Свершилось! Открылся второй фронт, и теперь вермахту придется сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе — с американцами, англичанами и прочими союзниками. Самые трагичные и известные из сражений Второй мировой — вновь перед нами!Итак,...

21 03 2024 11:36:39

Дзен и искусство ухода за кармой. Превью Blade & Soul

Blade & Soul в чем-то да похожа на каждую из игр, которые делала или издавала NCsoft. Например, здесь можно парить, как в AION, — режим скольжения по воздуху даже включается тем же двойным нажатием пробела. Но если остальные…|Игромания...

20 03 2024 17:51:38

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...

19 03 2024 19:30:37

Руководство и прохождение по "Heroes Chronicles: Conquest of The Underworld"

Спасите наши души! Перед вами – вторая часть сериала «Героических Хроник», в которых варвар Тарнум продолжит совершать благие дела, дабы получить пропуск в рай. Теперь ему предстоит спасти душу короля Gryphonheart, похищенную из рая и утянутую в...

18 03 2024 2:23:19

Обзор сета "Раскол" (MTG)

...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......

17 03 2024 17:52:28

Краткие статьи. Ghost Recon: Desert Siege

Главное отличие Desert Siege от оригинала — многократно улучшенный AI противников. Отныне враги мировой демократии научатся не только грамотно патрулировать территорию, но и заходить с тыла, прочесывать подозрительные кусты автоматными очередями, а перед...

16 03 2024 10:18:30

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к...

15 03 2024 17:58:11

Пасхалки, отсылающие к Half-Life. От скелета сталкера до электронных писем

16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...

14 03 2024 18:47:25

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: The Frozen Throne Дата выхода: 2003 годЖанр: Дополнительное время и серия пенальти для классики RTSИздатель/разработчик: Blizzard EntertainmentПоследняя на сегодняшний день стратегия Blizzard едва ли страдает от…|Игромания...

13 03 2024 6:20:46

Stranglehold

...уникален еще и потому, что это интеpaктивная версия самого знаменитого гонконгского фильма Джона Ву — «Круто сваренные» (Hard Boiled). Кроме безупречных боевых сцен, фильм известен, прежде всего, феноменальным уровнем насилия в к...

12 03 2024 13:20:11

Обзор фильма «Плохие парни навсегда». Без Бэя лучше

«Плохие парни» — довольно странная франшиза. Первый фильм про лихих полицейских вышел 25 лет назад и примечателен, откровенно говоря, лишь тем, что стал дебютом Майкла Бэя. Будущего режиссёра…|Игромания...

11 03 2024 23:33:32

Новости онлайновых игр

Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...

10 03 2024 15:19:31

Flock! 

«усипусечные овечки» всего через двадцать минут превращаются в «тупых тварей». Загоняя их в корабль, надеешься, что у инопланетян нет статьи за жестокое обращение с животными, и с теплотой вспоминаешь сюжеты о распотрошенном пришел...

09 03 2024 21:40:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::