12 обучающих уровней, которые не хочется пропустить > Minecraft истории
истории Minecraft    

12 обучающих уровней, которые не хочется пропустить

12 обучающих уровней, которые не хочется пропустить

Спец 12 обучающих уровней, которые не хочется пропустить 3007.08.2020 13:00  |  Выбираем игры, создатели которых лучше всего справились с режимом обучения. СпецЕсли задаться целью составить список того, что больше всего раздражает гeймеров, то в топ-10 наверняка окажутся однообразные обучающие уровни, которые нельзя пропустить. Этой болезнью страдают игры пpaктически любого жанра: фанаты шутеров каждый раз по новой «учатся» приседать и перезаряжаться, а любители покемонов, открывая новую игру, снова и снова слышат что-то вроде «А теперь давайте узнаем, как обращаться с покеболом, и поймаем своего первого покемона!». Понимают ли сами разработчики, как игроки относятся к попыткам растолковать им азы игрового процесса? Наверняка да. Об этом свидетельствует как минимум бы то, сколько сил некоторые из них вкладывают в создание нестандартных и изобретательных туториалов. Давайте вспомним дюжину игр, в которых обучающий уровень совсем не хочется пропустить.

Super Metroid

Вступительный ролик в начале игры тоже имеет значение, ведь в нём показывают несколько полезных приёмов Классический ход: построить обучение так, чтобы мы даже не догадались, что это обучение. Super Metroid начинается с того, что героиня получает тревожный сигнал и отправляется на помощь космической станции. По прибытии туда мы попадаем на обычный уровень — разве что на нём всё происходит чуть медленнее, чем позже в основной игре. Мы неспешно пробираемся по коридорам станции, преодолеваем несложные препятствия и понемногу начинаем разбираться в устройстве местной карты. Успеваем расслабиться и поверить, что ничего особо опасного нам не грозит — и тут вдруг всё меняется: нападает огнедышащий дpaкон! Прямо в пылу борьбы с боссом приходится быстренько учиться всему: прыгать, чтобы уклониться, стрелять в разных направлениях, стрелять во время прыжка, уклоняться во время стрельбы… С гибелью босса опасность не исчезает: теперь нам приходится спасаться бегством с гибнущей станции, и дорога назад уже такая же, как все прочие «нормальные» уровни Super Metroid. В этом коротком приключении авторам игры без единого слова удаётся научить нас главному, что требуется для выживания: не расслаблляться ни на минуту и всегда быть готовым к опасности.

Uncharted 2: Among Thieves

Мы пока не знаем, как Дрейк попал в этот поезд и что привело к крушению, но это и неважно По сходной схеме действует и Uncharted 2. Игра начинается с того, что Дрейк приходит в себя в вагоне поезда, который вот-вот сорвётся с обрыва, и ему надо любой ценой и как можно скорее из него выбраться. Время на исходе, так что действовать надо быстро и точно: вот сюда прыгаем, цепляемся за эти сидения, подтягиваемся, огибаем угол, отлично, отдыхать некогда, дальше, дальше! Если мы и успеваем сообразить, что попали на тренировочный уровень, времени возмутиться всё равно нет — напротив, мы жадно цепляемся за каждую новую подсказку и используем её не раздумывая, ведь на кону жизнь! Создатели выстроили этот туториал с филигранной точностью: новички точно справятся, если постараются, но и опытным игрокам придётся слегка напрячься. В первых фрагментах с перестрелками пользователям явно дают фору: здесь у героя больше времени на прицеливание, чем в реальном бою. Зато к тому времени, когда сюжет дойдёт до настоящих сражений, игроки уже пообвыкнутся с управлением. В результате благодаря творческому подходу и тщательной проработке обычный туториал превратился в один из самых зрелищных и напряжённых эпизодов серии Uncharted. К тому же он сразу показывает, на какой уровень качества способна Naughty Dog — и это хороший стимул пройти игру до конца.

Tomb Raider

Поместье семьи Крофт вернули в Shadow of the Tomb Raider, но уже не как обучающий уровень, а как флэшбек Ещё неизвестно, что хуже: непропускаемые туториалы или обучение, которое проходит в отдельной, специально сконструированной безжизненной локации. В конце концов, мы хотим игру посмотреть — зачем вы нас держите в этом отстойнике? Но на любой негативный пример отыщется опровержение. Поместье семьи Крофт в серии Tomb Raider — по сути обычный тренировочный уровень, и таковым оно и было в первой части. Но возможность изучать огромный дом, любоваться убранством и реликвиями и отыскивать секреты оказалась привлекательной, и в следующих двух частях эту локацию развили и расширили. Родовая усадьба светоча британской археологии в Tomb Raider 2 и Tomb Raider 3 напичкана скрытыми проходами, возможностями и испытаниями. В том числе не самыми очевидными: например, запереть в морозильной камере дворецкого Уинстона. А финалом может послужить тренировочная площадка во дворе: для её прохождения потребуется не только отличное владение управлением, но и немалая скорость.

Dark Souls

Вот так это делают настоящие мастера Dark Souls, невероятная сложность которой даже породила отдельный игровой поджанр, сразу вываливает на новичка все свои козыри. За первой же дверью игроку буквально на голову сваливается… босс — Демон Прибежища. Свежесозданный герой в лохмотьях и со сломанным мечом пpaктически гарантированно умрёт на первых же секундах, едва сумев поцарапать противника. Коварные разработчики дают игроку единственный, но самый ценный урок: к каждой схватке нужно готовиться, добывая умения, пpaктикуя уклонения и подбирая экипировку. Именно поэтому Демон Прибежища — единственный босс, от которого позволяют попросту сбежать. Со временем, после тысяч проб и попыток, игроки нашли способ убить тренировочного босса, пользуясь лишь стартовыми дарами. А особо умелые бойцы, в совершенстве изучившие тактику, побеждали его даже с обломком меча, по максимуму используя уклонение и парирование.  

Fallout 3

Для скоростного прохождения Fallout 3 игроки много чего огибают и пропускают, но первый уровень необходим. В буквальном смысле От Fallout 3 ждали многого, ведь с момента выхода классической культовой Fallout 2 на тот момент прошло уже десять лет. И поклонников оригинальной серии новая версия Пустошей в основном разочаровала. Но помимо потерянной атмосферы оригинальной дилогии и скучной сюжетной кампании в ней было нечто по-настоящему новое: первая глава. Обучающий уровень, которого так не хватало многим в первых частях. Игроки начинают свой путь буквально с пелёнок: в роли маленького ребёнка новый житель Убежища учится ходить и взаимодействовать с окружением, понемногу разбирается в диалоговых механиках и знакомится с боевой системой. Одновременно ему показывают, как работает убежище, как устроено местное сообщество и почему жизнь там не такая радужная, как в Нью-Рино. А в финале приходится пройти настоящий тест на профориентацию, который определяет ключевые навыки героя. Но если результат не устраивает, его можно изменить — если договориться с преподавателем! Вот вам и первый урок дипломатии.

Assassin's Creed II

Вторая Assassin's Creed — ещё одна игра, которая начинается с рождения главного героя. Игроку предлагают освоиться в теле новорожденного: пошевелить ногами, руками, головой... Этот фрагмент пусть и трогательный, зато совсем короткий, и особо привязаться к нашему будущему герою мы вряд ли успеем. Но местный туториал состоит из двух частей, и сразу после этого нам предстоит пережить побег из лаборатории. Весь этот эпизод, не считая сюжетного введения в диалогах, предназначен исключительно для того, чтобы игрок мог освоиться в прострaнcтве. И как только Дезмонд начинает более-менее точно вписываться в повороты, ему дают вспомнить и закрепить усвоенное в «детстве»: устраивают стычку с группой охранников. На этом примере можно понять, как пользоваться руками и ногами в дpaке, и немедленно применить полученные знания на пpaктике.

Far Cry 3: Blood Dragon

Far Cry 3: Blood Dragon — это яркое доказательство того, что Ubisoft способна на самые неожиданные сюрпризы. Отдельное сюжетное дополнение для Far Cry 3 вышло в качестве первоапрельской шутки и оказалось невероятно стильной и смешной пародией на боевики эпохи VHS — и не только. Местный обучающий уровень давно вошёл в историю не только как самый смешной туториал, но и отличная пародия на типичные скучные обучалки. Главному герою-киборгу загружают в мозг «Руководство для чайников» и начинают настойчиво и терпеливо разъяснять самые бaнaльные вещи: как ходить, какие мышцы используются при прыжке, и что будет, если игрок присядет. «Нажмите “Ввод”, чтобы подтвердить, что умеете читать». «Подпрыгните, если вы хотите подпрыгнуть». «Бег — как ходьба, только быстрее». На все эти мудрые сентенции инструктора герой реагирует точно так же, как игрок перед монитором: с досадой и раздражением. Но всегда есть выход: нам предлагают обновиться до премиального туториала, чтобы искусственный интеллект сам прошёл за вас игру!

Portal 2

На этот раз мы не участвуем в неких абстpaктных экспериментах — дело гораздо серьёзнее: надо спасаться, повинуясь инструкциям странноватого робота Порой первую игру серии, Portal, в шутку называют обучающим уровнем для Portal 2. Доля правды в этом есть: во второй части Valve взяла те же лекала, но сумела их развить и преобразовать. Традиционный туториал обманывает ожидания: нам предлагают выполнить ряд упражнений для поддержания физического здоровья, но весь комплекс заключается в том, чтобы посмотреть на потолок и на пол. А для духовного обновления предлагается вглядеться в картину и прослушать отрывок классического произведения. Но по-настоящему учить игровым приёмам и механикам начинают лишь после того, как игрок выберется из комнаты и отправится исследовать заброшенные лаборатории. И, по сути, обучение не заканчивается до самого конца: каждую новую механику объясняют, когда она появляется, а не вываливают все инструкции в самом начале. Это позволяет не застревать даже на самых, казалось бы, непроходимых уровнях.

The Last of Us

Человека, который много слышал о трогательном путешествии Элли и Джоэла, но никогда не играл в The Last of Us, удивит начало этой истории. Ведь играть нам предлагают не за бравую Элли, а за незнакомую напуганную дeвoчку — о том, кто она такая и какое значение имеет для Джоэла, мы узнаем далеко не сразу. В первые минуты игры Сара просыпается от тревожных звуков и просто бродит по дому в поисках отца — классический повод освоиться в игре и выучить самые простые взаимодействия. Но не только: трагическая история дочери главного героя сразу настраивает нас на нужный лад и даёт глубже заглянуть в душу циничного контpaбандиста. А что касается обучения, то оно продолжается по типичной модели «всему своё время»: каждую механику нам объясняют тогда, когда ей нужно в первый раз воспользоваться.

Half-Life 2

Half-Life 2, признанная одним из лучших шутеров за всю историю игровой индустрии, уже давно считается эталоном: её дизайнерские решения, находки и приёмы до сих пор вдохновляют многие новые игры жанра. И было бы странным, если бы туториал в ней внезапно подкачал. В отличие от первой части, в сиквеле мы не сразу замечаем, что стартовал режим обучения. Главный герой прибывает в фантастический город, где передовые технологии в лучших традициях киберпанка соседствуют с дистопией и разрухой. Прямо на вокзале он встречает дружелюбного полицейского: тот отчасти объясняет, что надо делать, и выпускает молчаливого Фримена в город — а дальше приходится разбираться самостоятельно. Через минуту мы уже пробираемся по задворкам, перетаскиваем ящики, прыгаем по крышам, учимся искать обходные пути и попутно знакомимся с миром и персонажами. Примерно так же, естественно вплетаясь в сюжет и обстоятельства, появляются в игре и прочие фрагменты обучения. Порой нам даже ничего особо не объясняют, а просто дают вволю поэкспериментировать: в лаборатории, куда мы попадаем в самом начале, вдосталь самых разных объектов, на которых можно испытать игровую физику, прыгая по столам и швыряясь кактусами, пока учёные ведут умные беседы. А безобидная игра с робопсом на самом деле готовит нас к походу в Рейвенхольм.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Создателям серии The Legend of Zelda не приходится искать поводы заново учить игроков «ловить своего первого покемона», ведь Линк каждый раз просыпается, не помня, в чём его цель. В Breath of the Wild мы вместе с ним выбираемся из пещеры и учимся выживать в удивительном мире: собирать яблоки, рубить деревья, сражаться с гоблинами, копать руду, варить супы и взбираться на верхушки высоченных башен. Лишь через несколько часов игры выясняется, что всё это время мы пребывали на отдельном тренировочном острове. Туториал Breath of the Wild всерьёз претендует на звание одного из самых длинных в истории — но главная его особенность в том, что он вовсе не воспринимается как скучная «обучалка». Это полноценное яркое приключение, которого иной студии хватило бы на полноценный проект.

Super Mario Bros.

Сигеру Миямото объясняет, как разработчики создавали канонические обучающие уровни в Super Mario Bros. Super Mario Bros., первая часть приключений неугомонных братьев Марио, вышла в далёком 1985 году. Но гeймдизайнеры и простые игроки до сих пор вспоминают её благодаря первым двум экранам. По ним можно — и нужно — учиться, как делать встроенное «обучение без обучения». Первый экран совершенно пуст, и всё, что на нём можно сделать, — это пройтись слева направо. На втором всё уже гораздо веселее: если персонаж нарвётся на злой гриб гумбу, он погибнет, а значит, в следующий раз попытается перепрыгнуть или обойти врага. И при этом он, спрыгивая с мостика, вполне может попасть гумбе на голову, и так узнает, как с ними бороться. А перепрыгивая гумбу, можно выбить монетку или даже мухомор из ящика с мигающим вопросительным знаком — и благодаря этому заодно выяснить, что Марио может менять размеры! Так гeймдизайнеры на первых же шагах показывают игрокам все основные механики, чтобы потом отпустить их в свободное приключение. А там уже можно делать всё что заблагорассудится, пользуясь знаниями, полученными в самом начале. Мы собрали двенадцать впечатляющих и запоминающихся игровых туториалов, но талантливых проектов с интересными обучающими уровнями, несомненно, больше. И вы наверняка уже вспомнили другие достойные примеры — поделитесь ими в комментариях!  


Первая из последних. Final Fantasy празднует 25-летие

«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...

27 04 2024 10:49:10

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?    Ситуация с…|Игромания...

26 04 2024 1:31:10

Горячая линия: железо

• • •Проблема следующая: у меня устаревшая видеокарта GeForce MX 440, не имеющая никакой, даже самой ограниченной поддержки шейдеров. Из-за этого я не могу запустить некоторые игры (Prince of Persia: The Sands of Time,…|Игромания...

25 04 2024 2:54:20

Первый взгляд. Imperial Glory

Коммaндос уволены? Похоже, что да. Легендарная Pyro Studios, подарившая нам сериал Commandos, уделяет своим бойцам-на-все-руки все меньше и меньше внимания, переключившись на другие, не менее амбициозные проекты. Один из них — стратегия...

24 04 2024 4:38:39

Adam's Venture: The Search for the Lost Garden

Игры на библейские темы делают с незапамятных времен. Не очень часто, но регулярно. Особенно они расцвели в середине 80-х, когда набрала популярность восьмибитная консоль NES, она же Dendy (см, например, такие чудесные игры, как Bible Adventures и,…|Игромания...

23 04 2024 9:15:43

Обзор Little Nightmares. Inside для девочек

Крошечная дeвoчка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными…|Игромания...

22 04 2024 15:41:10

Rise of the Argonauts

любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не гoлыми рука...

21 04 2024 12:17:11

Лучшие игры 2001 года

ИГРОМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2001 ГОДА    Каждый год сотни неудачников, оптимистов, гениев и просто талантливых разработчиков берутся за создание своей компьютерной игры. Не все проекты доходят до стадии релиза.…|Игромания...

20 04 2024 20:26:47

Лучшие из лучших’2004

    Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...

19 04 2024 5:26:48

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 1: The Hangman

«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»...

18 04 2024 13:30:23

7 игровых конфигураций PC на любой кошелёк. В погоне за лёгким золотом

Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...

17 04 2024 22:46:32

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

16 04 2024 19:26:36

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

15 04 2024 18:11:36

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все...

14 04 2024 16:56:42

Rockstar San Diego – от безвестности к мировой славе

Амбициозный экшен Red Dead Redemption создается в недрах студии Rockstar San Diego. Само название Rockstar прочно связано с серией криминальных боевиков Grand Theft Auto, однако подразделение в округе Сан-Диего непосредственно разработкой этих…|Игромания...

13 04 2024 15:54:39

Игрострой

Под властью дpaкона Создание модулей для Dragon Age: Origins Довольно скоро после выхода Dragon Age: Origins разработчики выпустили мощнейший инструментарий для создания новых и модифицирования уже существующих модулей, имя которому — Dragon…|Игромания...

12 04 2024 16:58:21

Вердикт. Рыцари неба. Асы королевских ВВС (Battle of Europe: Royal Air Forces)

Так уж повелось, что аркадных авиасимуляторов на PC пpaктически нет. Есть хардкорные симы, есть чистой воды аркады, а вот чего-то среднего не наблюдается. “Рыцари неба. Асы королевских ВВС” как раз и призваны занять эту нишу. Начнем с...

11 04 2024 22:54:25

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Предваряя очередной компакт очередного номера “Мании”, хотелось бы отметиться говорением слов по следующим пунктам темы. Наконец-то закончен труд Ромиса над заставочным роликом, который призван стать первым, чт...

10 04 2024 2:54:33

The Lord of the Rings: The Battle of Middle Earth II

Главное отличие игры от The Battle for Middle-Earth — возможность выбрать место для базы. Теперь вы наконец-то сами определяете, где разместить защитные башни, поставить казарму или кузницу, установить шахту для добычи ресурсов. Правда, зачастую складывае...

09 04 2024 15:10:43

Moto Racer 3

Сорок великолепных машин — от каплеподобного гоночного мотоцикла до горно-акробатического скутера — сверкают свежей краской и нетерпеливо выбрасывают пыль из под колес...

08 04 2024 6:16:26

Super Scribblenauts

«…Вы просто можете наколдовать пpaктически любое английское слово, и оно тут же появится на экране. Заходите в специальный редактор, пишете «лестница» — и вот она уже свалилась с неба, просто перетащите ее стилусом на нужную позицию. Никак без моста — шес...

07 04 2024 5:11:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадThe Sims Online Дата выхода: 2002Жанр: Разговорчики в строюИздатель/разработчик: Electronic Arts/MaxisИз всех онлайновых игр The Sims Online — самая умиротворенная. Обычный лытдыбр: пришел на вечеринку, гостей —…|Игромания...

06 04 2024 18:25:19

Killzone: Mercenary

«…Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и пpaктически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят чистым самоубийством. Но Даннер и его товарищи не жалуют...

05 04 2024 6:22:26

Dungeon Siege 3

Немного странно видеть сегодня продолжение не самой популярной, хотя и довольно известной ролевой серии, о которой ничего не было слышно почти пять лет. Особенно учитывая то, что Крис Тейлор, автор оригинальной дилогии Dungeon Siege, к третьей части…|Игромания...

04 04 2024 20:25:23

Коды по "Grand Theft Auto: Vice City"

Коды вводятся во время игры. Скорость ввода не очень важна. Можно набирать букву в две секунды. Коды, изменяющие набор оружия: THUGSTOOLS - первый набор оружия (стандартный). PROFESSIONALTOOLS - второй набор оружия (катана и управляемые гранаты). NUTTERTO...

03 04 2024 13:56:35

Заклятие

«…стоит режиссеру фильма ужасов заявить, что в основу его работы легла реальная история, как это вызовет в лучшем случае скепсис, а в худшем — презрительный смех. Ну кто в здравом уме поверит в летающих по дому привидений? Разве что школьники, зачитывающи...

02 04 2024 1:41:34

The Guild 2: Pirates of the European Seas

...дополнение ценно в первую очередь тем, что оно, по сути, представляет собой оригинальный The Guild 2, лишенный всего того, что так мешало нам полгода назад назвать ее термоядерным хитом. Во-первых (и это самое главное!), игра больше не напоминает сырую...

01 04 2024 14:35:59

Обзор сериала Will. Театр в театре

Каким должен быть идеальный сериал о Вильяме Шекспире? Камерным, как театр «Глобус», в котором тот работал. Диким, во многом даже жестоким, как и его пьесы. Комедией, которую трудно отличить от трагедии. И хотя Will не тянет на…|Игромания...

31 03 2024 16:39:29

Barnyard

Стив Одекерек, автор «Эйса Вентуры», «Кунг-По: Нарвись на кулак» и потрясающего шедевра Thumb Wars (где все герои «Звездных войн» разыграны при помощи нарисованных на подушечках пальцев рожиц), создал наконец свой первый трехмерный мультфильм. К...

30 03 2024 12:58:20

Мнение о Batman: The Enemy Within Episode 2: Pact. Свой среди чужих

Евгений Кожевников, постоянный автор Игромании Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему «Денди». Через полгода узнал, что жизнь — боль, когда случайно задел ногой адаптер на…|Игромания...

29 03 2024 18:38:57

Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика

Охранники заметили меня, когда я в обличье волка крался в мёртвой зоне видеокамер. Эти парни не любят шутить: винтовки на изготовку, предупредительных выстрелов не будет. Что ж, тем хуже для них. Первая пуля вонзилась в шкуру, но лишь вызвала…|Игромания...

28 03 2024 7:55:58

Mass Effect 2 

Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к cмepти главгероя...

27 03 2024 9:52:59

Краткие обзоры. Combat

выбираем хувер-танк — какой понравится — и отправляемся колесить по определенной арене. Цель — добраться до выхода. На пути — враги, которых надо мочить, и бонусы, которые надо собирать. Добираемся до босса — уничтожаем. И едем дальше...

26 03 2024 1:19:29

ДЖАЗ: Работа по найму

теперь о том, почему, несмотря на зияющие дыры в графике и батальон фатальных багов, которые портят нервы почище налогового инспектора, в «ДЖАЗ» нужно играть каждому уважающему себя ценителю Jagged Alliance 2.В первую очередь — и за...

25 03 2024 2:39:40

Wizardry VIII

“В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих игр впечатляла — и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить часа два, и при этом не обойти все закоулки. Перемещать...

24 03 2024 4:43:50

Crysis 2

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...

23 03 2024 7:27:15

Red Faction: Origins

«…Авторы Red Faction: Origins не стали лезть со своим уставом в чужой монастырь и сняли пилот с оглядкой на игровой первоисточник. По большому счету — это их единственное достижение…»...

22 03 2024 3:39:12

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 03 2024 3:23:58

Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охаpaктер...

20 03 2024 13:12:32

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

19 03 2024 20:13:36

В поисках королевского рояля. Royal Quest

«…Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боёв с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на создание красивого фэнтезийного мира, в котором хотелось...

18 03 2024 13:22:36

Краткие обзоры. Гонки на разрушение

ОБ ИГРЕ. “Гонки на разрушение” — “бюджетная” автоаркада в духе неувядяющего Destruction Derby. Все, казалось бы, на месте: 12 трасс, 9 различных машин и четыре режима игры. Но... слабенькая физика и не впечатляющие спецэффекты. Добавьте сюда нелогичну...

17 03 2024 4:42:13

Championship Manager 08

Некогда популярный сериал Championship Manager медленно, но верно скатывается в глубокую яму. Попытки Beautiful Game Studios сохранить былое величие напоминают недавнюю игру нашей сборной против израильтян. Вроде бы и славное прошлое есть за спи...

16 03 2024 18:13:13

Обзор Life is Strange: Before the Storm. Приквел, за который не стыдно

Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm вышел ещё 31 августа, но мы придержали полноценную рецензию до момента, пока не увидим все три части игры. На оба предыдущих эпизода мы выпускали отдельные обзоры — если…|Игромания...

15 03 2024 3:21:49

Руководство и прохождение по "Ведьмак"

Бывают игры, от которых не ждешь ничего. Бывают и те, что обречены стать если не шедевром, то «хитом». Чаще всего просто надеешься, что «каждый исполнит свой долг» и в результате получится что-то достойное.А изредка встречаются такие игры, которых боишь...

14 03 2024 2:10:47

Резвый малыш. Тестирование планшета Ritmix RMD-870

«…Долгое время в секторе «компактных» планшетов безраздельно властвовал ASUS Google Nexus 7. Поспорить с ним было сложно: за минимум денег он предлагал отличный экран и мощную начинку. Сегодня противников у этого «малыша» хоть отбавляй. На рынок вышли быс...

13 03 2024 19:27:16

Ведьмак 2

«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...

12 03 2024 21:30:53

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...

11 03 2024 22:36:35

Коды по "Need For Speed: High Stakes" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...

10 03 2024 12:54:30

Обзор сета "Раскол" (MTG)

...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......

09 03 2024 1:12:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::