Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи > Minecraft истории
истории Minecraft    

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

Я, робот. Scrapland  новый блокбастер от Американа МакГи

Из первых рук Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи 030.09.2004 02:35 напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная Из первых рук
    Scrapland изначально метил в культовые проекты. Не те, что продаются многомиллионными тиражами и вытесняют Far Cry c первых строчек хит-парадов, а те, что собирают несколько тысяч поклонников по всему миру и встают на одну полку с “Вангерами”. Детективная история с убийством на планете роботов, поданная с юмором и соответствующими диалогами, согласитесь, на такие игры не размещают предварительные заказы в интернет-магазинах и ради них не несут бабушкино серебро в ближайший ломбард.
Самые неприличные paкурсы
этой красотки мы, извините,
оставили за кадром ждите
полной рецензии.
    Но не тут-то было. Сначала выяснилось, что комaнда разработчиков, студия Mercury Steam Entertainment, пpaктически целиком составлена из сотрудников почившей Rebel Act Studios. Последняя, напомним, ответственна за появление лучшего мачо-экшена в истории игроиндустрии, Severance: Blade of Darkness. Того самого, где троллю можно было с разбега перерубить ноги, где были лучшие в мире схватки на мечах и где, наконец, присутствовал такой драйв, что за ушами свистело. Потом подшефная студия великого и ужасного Тревора Чана (Seven Kingdows, Capitalism), Enlight Software, пригрела Scrapland у себя на гpyди. И вот, буквально несколько месяцев назад, с проектом произошла очередная метаморфоза ее продюсером стал... Американ МакгГи (если вы о ужас! случайно не знаете, кто это срочно см. нашу врезку!). Так что официальное название героя этой статьи отныне звучит так: American McGee Presents: Scrapland. Наконец, в довершение ко всему,
Некоторые работодатели в
перерывах разыгрывают
сценки из Шекспира. Это,
кстати, не шутка.
выяснилось, что компания “Акелла” купила права на издание игры на территории России. По этому поводу мы в срочном порядке соорудили экспедицию в офис российского издателя, отсмотрели рабочую версию Scrapland и имеем предъявить следующее перед нами лоснящийся и играющий на публике высокополигональными моделями хит. В комплекте с абсолютно культовым сюжетом и вселенной, оказывается, идут отменный гeймплей и совершенно роскошная графика. Эксклюзивные подробности, как водится, только у нас.

Это здание до боли напоминает
Tron 2.0, что в данном контексте
является комплиментом.
    Футурама
   
Scrapland удивительным образом напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama, за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная. То же самое и здесь. Scrapland (дословно “Мусорная страна”) это планета, целиком и полностью состоящая из роботов. Они всеми фибрами своей цельнометаллической души ненавидят людей, именуют их не иначе, как “комками слизи” и живут своей робо-жизнью. Разумеется, населяющие Scrapland роботы нарочито человечны у них свои эмоции, свои интриги, свои красотки и, конечно, свои злодеи. Разработчики не отказали себе в удовольствии, и разыграли историю об убийстве в городе эмоциональных железяк по всем канонам жанра с саркастическими диалогами, здоровой долей
Честные глаза и гулкое
стучание ладонью по гpyди не
поможет главгерою заполучить
интервью.
идиотизма и соответствующей интригой.
    Итак, на Scrapland прилетает D-Tritus, очередной робот, который ищет работу. Первый же разговор со встроенным рядом с дверью глазом выглядит примерно следующим образом:
    -
Привет, не могли бы вы открыть дверь?
    - Разумеется, это моя работа открывать дверь, для этого меня сделали.
    - Ага, круто.
    - Но сначала вам стоит прослушать информацию о Scrapland!
    - Эээ... ну, окей.
    И дальше в таком духе. Разумеется, робо-красотки сверкают хромированными формами, полицейские грозят вам форматированием в случае правонарушения и так далее. Юмор Scrapland по-голливудски яркий и, вместе с тем, по-европейски ненавязчивый. Удивительное сочетание.
    Первые минут десять игры недвусмысленно указывают на то, что нас ждет концептуальная аркада в духе какой-нибудь Beyond Good & Evil. D-Tritus бегает по регистрационному блоку, знакомится с правоохранительными органами, проходит регистрацию и пожимает руку своему агенту по трудоустройству. При этом, пpaктически всю вступительную часть вы проведете с открытым ртом, потому что уровень детализации окружающего прострaнcтва фантастический. За окном станции пролетают метеориты, персонажи отбрасывают удивительные тени, а модели заставляют недобро коситься в сторону, извините, Doom
3.
    Итак, главгерой бегает по базе, знакомится с миром и получает работу журналиста (диалог в службе по трудоустройству чуть ли не самый смешной за этот год). Тут сценаристы выводят на сцену еще несколько персонажей. Среди прочих механик, который собирает вам ваше первое... трaнcпортное средство.
    В этот момент у Scrapland неожиданно открывается второе дно аркадные полеты на разномастных девайсах по фантастически проработанному городу. Ближайшая ассоциация кадры воздушной погони из “Пятого Элемента” Люка Бессона. Перед глазами со скоростью света пролетают крыши домов, тоннели, другие “машины”, кто-то слева со всего маху врезается в соседа по тоннелю, завязывается перестрелка....
    Scrapland первая, после Half-Life, игра, которая настолько увлекает сама по себе, что совершенно не замечаешь, как тебе по чайной ложечке скармливают сюжетную линию. D-Tritus прилетает в офис своего работодателя и получает первое задание взять интервью у Архиепископа. Последний являет собой некое подобие мэра города и заправляет Великой Базой Данных (она же Great Database). В этом архиве хранятся образы всех жителей Scrapland. Поэтому, когда кто-нибудь из роботов погибает, Архиепископ (за внушительную плату, разумеется), восстанавливает несчастного. Конечно, никакого
интервью нашему герою не дадут его разворачивают безо всяких комментариев. А в эту же ночь хозяйственника и управленца находят удушенным в собственном масляном джакузи. Более того, при попытке восстановить вождя, выясняется, что его образ исчез из Великой Базы Данных. А так как последний, кто вступил в конфронтацию с мэром, был наш герой, то нетрудно догадаться, что именно на него падает подозрение в убийстве. Это, собственно, и есть завязка Scrapland. Рассказать большее сродни преступлению.
    Главная прелесть проекта в том, что ожидаемый, в общем-то, сюжетный поворот с убийством превращается в сюрприз, потому, что большую часть времени вы проводите, созерцая местные красоты и исследуя возможности окружающего мира.
То есть игра сама по себе увлекает настолько, что разработчики буквально силой заставляют вас вернуться на сюжетные рельсы.

   
Короткое замыкание
   
Когда вы уже примерно представляете себе, что пешая часть будет проходить под знаком диалогов, Scrapland выкидывает еще один фокус. D-Trirus обретает возможность загружаться в Великую Базу Данных при помощи специальных терминалов и... вселяться в любого робота! Каждая железяка, оказывается, обладает своими уникальными возможностями, которые активируются по нажатию специальной клавиши. Скажем, сам герой умеет пролетать через сонмы врагов со скоростью света, а его агент по трудоустройству извергает из гpyди слепящий окружающих свет.
   
Более того, в какой-то момент становится очевидно, что город населен совершенно безумным количеством разномастных персонажей. Все они так или иначе предлагают заработать деньги. На последние можно приобретать и всячески улучшать свой летательный агрегат,
навешивать на него новые орудия cмepтоубийства, с которыми потом, гораздо легче выигрывать гонки (упс! я вам ничего не говорил). В результате, из сюжетного action/adventure, Scrapland делает шаг в сторону... GTA. Через какое-то время D-Tritus, кстати, научится брать и использовать чужие мехосы...
   
На воздушных схватках стоит остановиться поподробнее. Когда вы впервые окажетесь в городе, то обретете давно забытое чувство в Scrapland, кажется, можно играть чуть ли не вечно. Разумеется, после пары облетов, местность более-менее запоминается, но потрясающая архитектура и какая-то запредельная детализация окружающей среды остаются. Город действительно живет своей жизнью снуют туда-сюда курьеры, полиция потчует очередного правонарушителя самонаводящимися paкетами, едут по своим делам тысячи роботов. Но настоящая свистопляска начинается, стоит вам ввязаться в гонку или какую-нибудь перестрелку. Корабль то ныряет в тоннель, то чудом
уворачивается от снопа выстрелов, то, получив повреждения, начинает трястись... а когда вы, на последнем турбо-ускорителе, уходите от трех paкет и, проскочив в узкий проход между двумя зданиями, теряетесь в общем потоке, в Scrapland влюбляешься окончательно и бесповоротно. Визуально все это выглядит чуть ли не лучше, чем у того же Бессона во время ожесточенных схваток плотность спецэффектов на квадратный сантиметр экранной площади начинает зашкаливать. Плюс не забывайте, что с каждым апгрейдом все это действо умножается на два у D-Trius’a появляется больше оружия, больше возможностей и, соответственно, больше врагов.
    Стоит вам пресытиться этим абсолютно голливудским действом, как Scrapland предлагает пробежаться пешком, скармливает очередную сюжетную порцию или разряжает обстановку парой искрометных диалогов. Игра построена на очень грамотной комбинации пеших этапов, воздушного экшена, детективного сюжета и изобретательного юмора. Плюс все это действо происходит в абсолютно
голливудских декорациях и обставлено с высокобюджетными спецэффектами.

    Американская мечта
    Американ МакгГи (American McGee) пpaктически живое
воплощение американской мечты. Он начал свою карьеру простым дизайнером уровней (которые, впрочем, впоследствии были признаны лучшими) в id Software. Именно по его локациям вы бегали в DOOM 2, Quake и Quake 2. Затем, уже в
Американ МакГи
составе Rouge Entertainment, он делает своюй единственный и самый громкий проект культовую American McGee’s Alice. Если вы вдруг не играли в этот вольный пересказ кэролловской “Алисы в Стране Ччудес” рекомендуем в срочном порядке обновить матчасть. Можно по-разному относиться к Alice, но бесполезно спорить с тем, что эта игра торжество дизайна. Мало кто забудет черно-белые этапы и раскачивающиеся здания. Несмотря на то, что коммерческий успех проекта остался под большим вопросом, его слава долетела до самого Голливуда. В результате, студия Dimension Films приобрела права на экранизацию игры, а съемки были поручены Уэсу Крейвену (“Крик”, “Кошмары на улице вязов”, “Люди под лестницей”). Окрыленный успехом, МакгГи анонсировал сразу два проекта: American McGee’s Oz и American McGee’s Grimm упражнения на тему “Волшебника Оз” и сказок Братьев Гримм, соответственно. Причем, по первой игре также был запланирован фильм.
    С этого момента МакгГи пропал и от него лишь периодически доходили слухи разной степени достоверности то Милла Йовович, якобы, согласилась играть Алису в экранизации, то сам Американ подался на телевидение... но
City of the Dead
ровным счетом ничего определенного. Пока, буквально пару месяцев назад, от Enlight не поступило информации о том, что Scrapland отныне именуется American McGee Presents: Scrapland, а наш герой стоит у руля и вовсю продюсирует игру. Мы подумали, что это лучший момент для того, чтобы расспросить МакгГи о его проектах, о том, как он, собственно, оказался в компании Тревора Чана и, вообще, о том, как у него обстоят дела.
    []: Приветствуем! Первый вопрос, который нам, буквально, не дает спать по ночам как вышло что ваше имя вдруг, оказалось в названии Scrapland?
   
[Американ МакгГи]: Я знал Тревора Чана, руководителя Enlight, уже много лет и, если честно, мы уже давно планировали работать вместе. Так что
это, можно сказать, сбывшаяся мечта. И Scrapland первый проект, который я продюсирую для Enlight. Официально моя должность так и звучит “исполнительный продюсер”.
    [И]: Чувствуем, вы споетесь. Хорошо, а каково было ваше мнение об игре до того, как вы подключились к разработке? И какие, кстати, изменения были внесены под вашим чутким руководством?
American McGee’s Alice
    [АМ]: О, я прошел все стадии от стороннего наблюдателя до активного участника процесса и фаната игры. Что меня больше всего порадовало в Scrapland его оригинальность во всем от гeймплея до сюжета. Что касается изменений , то игры всегда через них проходят. Сейчас мы подкручиваем баланс, работаем над саундтреком и диалогами делаем игру чуть более доступной широким народным массам. Вообще, когда я только увидел Scrapland я понял, что просто обязан участвовать в проекте.
    [И]: Кстати, о проектах. Не расскажите, как там дела с American McGee’s Oz?
    Oz
готова примерно на 30%. Сейчас мы немного сбавили обороты и возобновим работу в полную силу, как только одноименный фильм запустится в производство. Что
касается других моих проектов, то я, совместно с Джорджем Ромеро (культовый режиссер хоррор-фильмов, автор легендарного “Рассвета Мертвецов” (1978) и “Ночи живых мертвецов” (1968), не путать с Джоном Ромеро) работаю над игрой City of the Dead, а также над экшеном Bad Day LA. Про первый пока ничего не могу сказать у нас даже нет издатели, а вот Bad Day LA будет таким блокбастером в духе Metal of Honor.
    Мы также работаем еще над целым рядом проектов, но по их поводу я ничего не могу сказать...
    [И]:
Ого! Ну, рРаз уж мы заговорили о кино что там происходит с фильмом по “Алисе”?!
   
Ну... он все еще в разработке. Если честно, мы сейчас ищем новую студию.
    [И]: Печально. Ну что ж, напоследок традиционный вопрос, который мы задаем всем, без исключения что вы думаете по поводу российской игровой индустрии?
   
[АМ]: Я считаю, вы отлично влились в общую струю. Приятно видеть, что у вас там, в холодной России, есть не только свежие идеи, но и талантливые разработчики!
    [И]: Рады слышать! Спасибо за ответы и удачи
с вашими многочисленными проектами!
   
[АМ]: Всегда пожалуйста! Передавайте привет российским гeймерам!

    P.S. Официальный сайт Американа МакгГи www.americanmcgee.com.

   
* * *
   
Scrapland делается по беспроигрышному рецепту юмор, сюжет, грамотные разработчики, именитый продюсер, современный движок, крепкий гeймплей все, казалось бы, на месте. По мне так игра уже хоть сейчас готова на полки. Однако, релиз запланирован на 2005 год сейчас вовсю идет шлифовка баланса и изгоняются мелкие баги. Плюс, Mercury Steam задумали Scrapland как проект с открытой архитектурой. Эта информация озвучена официально вместе с игрой мы получим инструментарий для создания модов и собственных сценариев, который будет поддерживаться непосредственно разработчиками. Воистину, сказка, а не игра.


OnLive. Connection... OK

«…В США заработал OnLive, первый в истории сервис, основанный на технологиях облачных вычислений (cloud computing). От его успеха или провала во многом зависит будущее игровой индустрии. Самое время взглянуть на OnLive в действии и попробовать понять, что...

27 04 2024 18:48:37

Разгон №3. Их винтокрылые величества

Из школьного курса физики многим нашим читателям известно, что при протекании электрического тока по проводнику последний нагревается. Процессор, в свою очередь, есть не что иное, как целый муравейник, состоящий из хитросплетений проводников и полупроводн...

26 04 2024 21:17:16

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...

25 04 2024 20:51:34

Коронованная особа. Тестирование игровой мыши Razer Imperator 2012

«…Новая система слежения Imperator использует сразу два сенсора вместо одного. В мышку установлены оптический и лазерный датчики, информация с которых снимается одновременно. Преимуществ у такого симбиоза масса. Во-первых, мышь теперь комфортно чувствует...

24 04 2024 0:15:21

Игрострой

GTA-реинкарнацияПять программ, изменяющих гeймплей GTA 4Народные умельцы продолжают со скоростью пулемета выпускать редакторы и утилиты для изменения различных составляющих GTA 4. Мы, в свою очередь, продолжаем знакомить вас с лучшими из них. На этот…|Игромания...

23 04 2024 19:30:17

Герои года: Элой, 2В и Сенуа

В этой номинации представлены самые проработанные, запоминающиеся и живые персонажи из игр ушедшего года. Одного эффектного дизайна мало. Нужно, чтобы у героя был хаpaктер, мотивация, харизма, в конце концов. Только тогда из нарисованного болванчика…|Игромания...

22 04 2024 23:32:39

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

21 04 2024 4:35:34

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

20 04 2024 17:29:29

Чего вы не заметили в «Дэдпуле 2»?

В рецензии, вышедшей у нас на сайте пару дней назад, Дмитрий Шепелёв отметил, что ребенок-мутант с горящими руками очень напоминает типичного «школьного стрелка». И был безупречно прав. С разрешения автора я попробую немного…|Игромания...

19 04 2024 22:16:45

«DVD-МАНИЯ» №6(141)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Вы уже знаете, что с прошлого месяца «Игромания» стала выходить не по одному номеру в месяц, а сразу по три — считая новую двухнедельную…|Игромания...

18 04 2024 11:23:29

Gemini Wars

«…Наверняка многие помнят Haegemonia, Sins of a Solar Empire и Homeworld — отличные, изобретательные космические стратегии, не похожие одна на другую. Gemini Wars напоминает все сразу, но, к сожалению, сильно уступает каждой в отдельности…»...

17 04 2024 1:15:59

Uncharted 3: Drake's Deception

«…за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсе...

16 04 2024 8:25:19

Стратегия на консолях это не фантастика. Превью Halo Wars 2

Что? Пресс-сессия игры в Halo Wars 2 Где? Редмонд, штаб-квартира 343 Industries Стратегическая серия Halo Wars у многих вызывает закономерное недоумение. Как так, стратегия в реальном времени — да на консоли?! Разве можно…|Игромания...

15 04 2024 5:53:27

Дуэт номера

«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, хаpaктерами отличаются диаметрально, а конечная цель у каждого своя. Кейн — встав...

14 04 2024 8:49:27

Обзор сериала «Американские боги». Бесcмepтные соседи

Боги пластмассы и бесплатных дорог против Одина и его друзей — кто кого? Делимся впечатлениями от двух первых эпизодов «Американских богов», сериальной адаптации романа Нила Гeймана....

13 04 2024 21:51:46

Jolly Rover

«…Со стороны может показаться, что Jolly Rover лишь пародия на «Остров обезьян». Тем более что многие ситуации прямо отсылают к Monkey Island: здесь тоже придется бродить по лабиринту (правда, не в джунглях, а в пещере), не раз и не два что-то смешивать и...

12 04 2024 16:14:59

NHL 2004

"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...

11 04 2024 14:54:14

Shadows of the Damned

Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...

10 04 2024 9:51:56

Краткие статьи. Chariots

   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...

09 04 2024 15:21:43

Открывая ящик Пандоры: ранний доступ к играм в Steam

Недавно в Steam появилась централизованная платформа для тестирования альфа-, бета- и прочих нефинальных версий игр. Идея предлагать ранний доступ за предзаказ совсем не нова и давно пользуется успехом. Например, студия Wolfire (ныне известная…|Игромания...

08 04 2024 13:41:33

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

07 04 2024 3:48:32

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

06 04 2024 3:15:56

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

между и после миссий Dawn of War 2 — это классическая, породистая RPG, с артефактами, прокачкой и классами (каждый герой имеет свою специализацию). Наши смутные опасения о том, что Relic затеяли всю эту упрощенку для того, чтобы иметь возможность по...

05 04 2024 11:13:56

Кодекс войны: Рейнджеры

сместили акценты, лишив нас тяжелых отрядов, что волей-неволей заставляет полагаться на стрелков и прочую легкую пехоту. Не то чтобы это сделало прохождение «Рейнджеров» проще или сложнее, но какое-то время действительно приходится потратить,...

04 04 2024 7:53:53

Саундтрек года. Sekiro, Devil May Cry 5, Death Stranding

  О номинации В этом году меломаны нашей редакции не стали яростно оспаривать результаты голосования. Так что встречайте вполне традиционный топ-3 лучших игровых саундтреков 2019-го… с упоминанием четырёх достойных кандидатов,…|Игромания...

03 04 2024 5:33:58

Наши впечатления от The Grand Finals 2015 по World of Tanks

Уже в пятницу утром можно было догадаться, что в Варшаве вот-вот произойдет что-то грандиозное: ни с того ни с сего в небольшой аэропорт имени Фредерика Шопена почти одновременно прилетело полтысячи игроков и журналистов из самых разных уголков…|Игромания...

02 04 2024 16:55:31

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3

Часть 1 | Часть 2 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких…|Игромания...

01 04 2024 8:54:49

Руководство и прохождение по "Urban Chaos"

ОружиеКулаки Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучш...

31 03 2024 20:43:58

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

«XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии.…|Игромания...

30 03 2024 1:25:20

Руководство и прохождение по "Beyond Good & Evil"

Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик ОпольскийПо ту сторону добра и зла Справа — эдакий Хрюн Моржов по-французски, слева — дeвyшка Джейд. Эти ребята — главные герои Beyond Go...

29 03 2024 10:54:47

Первый взгляд. Heaven & Hell

    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...

28 03 2024 0:18:53

Broken Sword: The Sleeping Dragon

Тема заговоров в приключенческом жанре цветет махровым цветом. Заговоры во Франции — были! По меньшей мере целых два: Broken Sword 1 и квест "Лувр"; в главной роли там и там — невинно убиенные тамплиеры. В Англии — пожалуйста, вашему вниманию предлагается...

27 03 2024 13:11:41

NBA 2K13

«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы комaнд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Пом...

26 03 2024 1:57:22

Угнать за 60 минут. Лаконичные инструкции по копированию DVD-фильмов в формат DivX

Переписать DVD-Video на диск — задача не тривиальная. Простым нажатием кнопочки F5 здесь не обойдешься. Буквально еще пару лет назад перепись DVD вообще была невозможна без специальных аппаратных средств. Теперь же существует масса бесплатного и универсал...

25 03 2024 5:41:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

24 03 2024 13:13:53

HDD для серийных игроманьяков. Обзор SATA-дисков объемом 120 и 160 Гбайт

Скорость передачи данных SATA-дисков уже сейчас выше, чем скорость PATA-винчестеров, вдобавок технический предел скорости Parallel ATA уже пpaктически достигнутТестировались винчестеры Hitachi, Maxtor, Samsung, Seagate и Western Digital....

23 03 2024 13:49:52

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными

Представьте, что при каждом заходе в комaндную игру вам попадаются тиммейты класса «Жириновский», которые не только красиво сливают, но и с восторгом провоцируют конфликты, наслаждаясь руганью в чате. Да что там, даже представлять…|Игромания...

22 03 2024 17:33:30

киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей   &nbspПодошел к концу AMD PG Challenge — ежегодный турнир, традиционно проводимый в Карловых Варах, Чехия. Как и в прошлый раз, это мероприятие ознаменовалось настоящим триумфом российских…|Игромания...

21 03 2024 20:14:14

Пятничный косплей: Dragon Age, The Elder Scrolls, «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Вот и настало время нашей традиционной пятничной рубрики, посвященной лучшему косплею, что мы смогли отыскать на просторах интернета. Кристина Финк — Виндранер из Dota 2 Начнем мы с очень летнего и теплого фотосета Виндранер из Dota…|Игромания...

20 03 2024 3:57:32

Mass Effect: Открытие

Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...

19 03 2024 11:58:30

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

18 03 2024 3:44:42

Agni: Queen of Darkness

Страны третьего мира от игровой индустрии в последнее время регулярно удивляют. Турецкая Momentum As выпускает шикарный квест Culpa Innata, а индийская Trine Studios делает дополнение к Gothic 3. Agni: Queen of Darkness от другой индийской кон...

17 03 2024 20:58:46

Copenhagen Games 2013: неладно что-то в Датском королевстве

C 27 по 31 марта в Копенгагене прошел четвертый по счету ежегодный чемпионат Copenhagen Games 2013. Дисциплинами турнира были выбраны StarCraft 2: Heart of the Swarm, League of Legends, FIFA 13, Shootmania, Battlefield и, конечно, Counter-Strike:…|Игромания...

16 03 2024 2:41:44

Ninja Gaiden 3

«…Без перфекционизма Итагаки оставшиеся сотрудники Team Ninja не смогли достойно продолжить историю Рю Хаябусы. Бесконечные QTE, скучный сюжет, несбалансированный мультиплеер и неуместная поддержка PS Move легко отпугнут не только новичков, но и давних по...

15 03 2024 21:24:29

Mortal Kombat: Legacy

«…Танчароен переосмысляет классические сюжеты и образы героев, стремясь сделать их как можно более реалистичными, но, увы, это удается ему далеко не всегда…»...

14 03 2024 19:32:53

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

13 03 2024 20:14:19

Играем: Guild Wars: Nightfall

...замечательная традиция — в каждом дополнении нас переносят в совершенно новый, непохожий на другие мир. В оригинальной игре мы путешествовали по Тирии, очень напоминавшей восточную Европу. В дополнении Factions попадали в дальневосточную Азию &md...

12 03 2024 18:44:42

Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

11 03 2024 1:46:21

Top Spin 4

«…Top Spin 4, как и предыдущие части, — дорогой, пышный спортивный симулятор, который достоверно передает атмосферу большого тенниса в самых очевидных и неочевидных мелочах. От совершенно роскошного звука (все типы ударов можно определить с закрытыми глаз...

10 03 2024 10:49:40

Nier

Square Enix неоднократно заявляла, что Nier будет прежде всего ориентирован на западный рынок. Это очень символично, учитывая, что мода на все японское (не только игры) в большинстве стран прошла и сегодня люди скептически смотрят на то, что с…|Игромания...

09 03 2024 19:30:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::