Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Спец Интервью с продюсером XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы 517.07.2017 12:00  |  Говорим про XCOM 2: War of the Chosen, лучший симулятор отношений в декорациях войны против пришельцев СпецМасштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе отношений и общих принципах разработки дополнения.

История долгой вражды

— Начну в лоб. В дополнении мы будем раз за разом сталкиваться с «избранными», одними и теми же чемпионами Адвента. Вы не боитесь, что эти встречи превратятся в рутину? Гриффин: Мы, конечно, задумывались об этом, пока разpaбатывали этих персонажей. В принципе, у нас уже была схожая головная боль, когда мы балансировали «правителей»; у игроков с ними возникали определенные проблемы. Поэтому надо было придумать, как сделать так, чтобы каждая встреча с избранными была интересной и занимательной, чтобы игроки хотели встретиться с ними снова. Чтобы они, увидев одного из этих противников в миссии, думали: «Подождите-ка. Это мой шанс поквитаться!» Такая своего рода вражда. В итоге получилось не скучное повторение одного и того же, а что-то, наоборот, очень живое: чемпионы Адвента будут напрямую обращаться к игроку, насмехаться над ним, ссылаясь на его тактические и стратегические решения. К тому же в промежутке между схватками избранные вполне могут получить новый уровень. Их новые возможности обернутся новыми тактическими трудностями для игрока. Наверняка придется в той или иной степени пересмотреть стратегию, которой вы пользовались в прошлый раз. Ну и разумеется, в ваших встречах будут перерывы. С другими избранными тоже придется повоевать! Так что мы не будем утомлять игрока постоянными встречами с одним и тем же врагом. Правда, стóит помнить, что над избранным можно одержать окончательную победу — тогда вы, конечно, чаще будете видеть остальных двух. Все игроки при первом прохождении в любом случае столкнутся как минимум с Убийцей, когда пойдут по сюжету. А дальше уже будет формироваться ваша особая история отношений. Такая, чтобы вы с нетерпением ждали следующей встречи, когда вы, быть может, наконец сумеете победить избранного раз и навсегда. — А по существу: многое ли меняется от встречи к встрече? Возможно ли такое, что избранный переменится радикальным образом? Гриффин: Многое зависит от решений, принятых на стратегической карте. Вы будете видеть, чем сейчас занимаются избранные, над чем они работают, какие у них планы и тактики. Иногда в эти планы будут входить тренировки, работа над какими-то способностями и возможностями. У игрока будет шанс помешать избранным — или как минимум замедлить эти процессы. Не получилось? Что ж, в следующем бою может выясниться, что теперь избранный вообще не получает урона в ближнем бою. Надо будет хорошенько подумать, как это сказывается на ваших планах. Например, вы видите, что герой Адвента имеет шанс встретиться вам в следующей миссии. Учитывая, что с ним теперь нельзя драться вплотную, каких людей вы возьмете в отряд? Вам придется готовиться к встрече — хотя избранный может в конечном итоге в этой миссии и не появиться. Что интересно, избранные не будут действовать сообща. Каждый из них хочет быть единоличным владыкой Земли. У любого из них своя крепость, свой запас знаний об XCOM и свои отношения с игроком. Что ж, кажется, не только люди не умеют действовать на благо общего дела.

Время сверхлюдей

— В игре, как мы знаем, будут другие фpaкции, которые тоже воюют против пришельцев. Заслужив их доверие, мы сможем завербовать их представителей — своего рода супербойцов. Однако в XCOM важнейшая часть игры — тот самый процесс превращения необстрелянных новичков в отряд элитных солдат (пусть даже конечный результат иногда выходит... не очень). А тут тебе раз — и особые вояки на блюдечке с гoлyбой каемочкой. Что вы об этом скажете? Гриффин: Тут, в принципе, то же самое. Да, стартовое вооружение у таких бойцов покруче, чем у обычных рекрутов, и выглядят они иначе. Однако вы можете корректировать их внешний вид, менять имена и прочее. Ну и развивать их тоже придется. Что действительно выделяет этих чемпионов, так это иная система прокачки. Им свойственна не привычная линейка навыков, где вы просто выбираете между вариантами слева и справа, а целое дерево. С каждым новым уровнем солдат получает очки, которые можно вложить в способности и таланты в разных частях этого дерева (некоторые, конечно, будут закрыты до выполнения определенных условий — уверен, вы знаете, как это всё работает). То, как вы решите потратить эти очки, и определит, каким в конечном итоге выйдет тот или иной боец. Иными словами, вы по-прежнему вольны «воспитать» чемпиона «под себя», под свой стиль игры. Скажем, вам по душе  и трюки с минами — пожалуйста, можно развиваться в этом направлении. Хотите получить преимущества при атаке из теней? Можно вложить очки туда. В то же время в ходе игры вы будете заpaбатывать очки, которые можно потратить не только на развитие отдельных фpaкционных персонажей, но и на покупку умений для обычных солдат. Такие «общие» очки можно будет поровну разделить между бойцами разных фpaкций или, если захотите, вложить их в одного-единственного сверхчеловека. У второго подхода, естественно, свой риск: одного и того же члeна комaнды в каждый бой не пошлешь — из-за новой системы усталости. В War of the Chosen воля играет куда более серьезную роль, чем раньше. Если один и тот же члeн сопротивления участвует в нескольких миссиях подряд, он теряет пункты воли (становится более уязвимым к псионическим атакам, легче паникует, и так далее). Если вы продолжите отправлять в бой уставшего солдата, у того могут появиться дурные черты хаpaктера. Например, он станет «агрессивным»: вместо входа в режим overwatch будет сразу атаковать противников. От таких пакостей лечат в госпитале, одной из новых локаций на базе. — И все же... Справедливо ли сказать, что обычный рекрут никогда не будет настолько же хорош, как фpaкционный боец, даже если у них одинаковое количество опыта? Гриффин: Наверное, да. — Довольно печально звучит — для рекрутов-то. Гриффин: (смеется) У них вообще-то теперь тоже есть возможность выйти на какой-то новый уровень. Мы много думали о том, как найти тут баланс. Чтобы фpaкционные герои были сильными, чтобы они могли делать впечатляющие штуки... Да возьмите хоть тамплиера. С помощью способности Ionic Storm он призывает молнии с неба. Или вот его Bolt, поражающий врагов цепной молнией. Герои впечатляют. Они и правда очень сильные — если правильно их использовать, конечно. Но в то же время мы хотели, чтобы обычные бойцы не уходили на второй план, и поэтому сделали две вещи. Во-первых, фpaкционных героев будет немного. Да, найти себе еще парочку таких вояк вполне реально, но это редкость: обычные солдаты успеют за это время получить не один ранг. Во-вторых, как я уже начал рассказывать, мы ввели новую механику для тренировочного зала. Здесь вы сможете потратить определенное количество очков из общего пула на то, чтобы научить рядовых пехотинцев XCOM необычным вещам. Способностям, к которым у них не было бы доступа в обычных условиях. Иными словами, это позволит вам «воспитать» еще более могучих бойцов. Например, можно будет обучить персонажей навыкам других классов. Или взять одновременно и правый, и левый навык в привычной линейке! А особые общие очки мы будем заpaбатывать, применяя тактические хитрости на поле боя. Например, при заходе врагу во фланг — или при убийстве противников с более высокой позиции.

Друзья и любовники

— Чуть раньше вы говорили об отношениях, завязывающихся между игроком и чемпионами инопланетян. Насколько мы знаем, определенные личные связи будут выстраиваться в игре и между нашими собственными солдатами. Можете об этом рассказать подробнее? Гриффин: Суть проста. Вы сможете отправлять члeнов XCOM на миссии. Если они выживут, у них начнут формироваться определенные отношения. Скорость, с которой это будет происходить, зависит от их уровня совместимости. Даже если два солдата не очень-то ладят, у них все равно есть шанс побрататься — главное, чтобы они достаточно долго воевали плечом к плечу. Тогда в конце миссии, когда все выжившие вернутся на базу, у вас будет возможность установить связь между этими бойцами. Вы еще увидите небольшую сцену, где они, скажем, чокаются бокалами или вместе тренируются в тире. Кроме того, это даст им определенные бонусы. Если связь достаточно крепкая, пехотинец сможет, например, «бесплатно» атаковать цель, по которой стреляет его товарищ. Или передать напарнику одно из своих действий. Словом, такие связи открывают перед солдатами ряд интересных возможностей. Любопытно то, что эта механика позволит игрокам создавать собственные истории, обогатит им сюжет. То есть у нас, с одной стороны, есть глобальная сюжетная линия. А с другой — игрок будет переживать развитие отношений с избранными и наблюдать, как определенные связи образуются внутри армии XCOM. Может получиться очень интересно. И кстати: можете интерпретировать эту связь как хотите, мы совершенно осознанно описываем эти отношения самыми общими словами. Есть еще один важный момент. Скажем, вы взяли на задание двух «связанных» солдат... и одного из них убили. В таком случае второй боец впадет в ярость и начнет крушить все вокруг. Пару раундов он из-за горечи потери будет выпускать в противника обойму за обоймой, не слушая ваших приказов. Потом через какое-то время придет в себя, вернется на базу, и все по новой: у него появится шанс образовать связь с другим персонажем. Да, они смогут справляться с депрессией. — Как-то все в одну сторону. А дpaки или споры между сослуживцами будут? Или отношения будут только улучшаться со временем? Гриффин: (смеется) Нет, в рамках нашей системы поругаться нельзя. Эти солдаты закалили свою дружбу или любовь в пламени битвы.

Почти XCOM 3

— В западных изданиях звучала мысль, что в новом дополнении столько контента, что оно вполне могло бы быть XCOM 3. Почему все-таки дополнение, а не новая часть? Гриффин: Тут то же самое, что с Enemy Within. Такой подход — наращивать, развивать те системы, что уже есть в игре. По сути, мы берем существующие механики и думаем, как вывести их на новый уровень. Над War of the Chosen мы так и работали — искали, чем можно обогатить опыт игроков. И нашли множество вариантов! Целую охапку новых механик в тактике и стратегии (причем все новые фишки — хоть связи между бойцами, хоть противостояние избранным — так или иначе связывают оба этих уровня). Еще и длина игры заметно увеличилась (смеется). Теперь это в среднем сорок миссий, тогда как раньше укладывались в тридцать. Словом, нового действительно много. И тут уже пошел другой интересный и сложный процесс. Мы стали думать, как это всё сбалансировать, собрать в единый механизм. Однако в ходе разработки стало ясно, что все эти нововведения замечательно ложатся на фундамент, заложенный в XCOM 2. На деле как-то так само вышло, что дополнение сравнительно масштабное. Мы могли бы разбить его на несколько частей. Но, как я уже сказал, мы строили War of the Chosen на базе мира XCOM 2, вокруг опыта второй части. Нам хотелось использовать этот фундамент. К тому же в конечном итоге у нас была простая цель: создать действительно выдающееся серьезное дополнение, которое могло бы с головой увлечь наших игроков. Игра выходит 29 августа на всех основных платформах.


Алфавитный список игр в номере

A Game of Thrones RPG A Valley Without Wind Alan Wake Alice: Madness Returns Anarchy Reigns Anomaly: Warzone Earth Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Batman: Arkham City Battle vs. Chess Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

27 04 2024 6:40:42

Косплей недели: LoL, BioShock, Overwatch, AVA Expo

Орианна — League of Legends Орианну по праву можно назвать одной из самых необычных чемпионок League of Legends, а уж в гротескном скине «Лоскутный Хаос» её сложно не запомнить! И этот косплей требует не самых простых…|Игромания...

26 04 2024 14:33:16

The Maw 

Самый яркий момент смены ритма — знакомство с Луфером, двуногой нелетающей птицей, от которой все остальные животные бегут как от лесного пожара. Схарчив птаху, Пасть отращивает примерно две тысячи маленьких зеленых глаз, стреляющих лазерными л...

25 04 2024 11:15:37

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Galactrix"

Космический бой — это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй — и мы уже медленно...

24 04 2024 10:45:37

Хочу как все. Новая эра игровой индустрии

«…Kickstarter был запущен в апреле 2009-го и с тех пор успел стать прекрасной площадкой, где люди могут профинансировать интересующие их маленькие проекты. Просто распишите свою идею, снимите о ней небольшое видео, обеспечьте спонсорам ранний доступ к про...

23 04 2024 19:51:55

Ждем: MMORPG Wish мастер желаний

...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о...

22 04 2024 5:43:33

ИгроМир 2010: Royal Quest

«Вообще-то мы не меняли жанр. Мы всегда делали приключения. Теперь тоже делаем» — с таких слов начал презентацию Royal Quest Иван Магазинников, гeймдизайнер Katauri. Для тех, кто неравнодушен к «Космическим…|Игромания...

21 04 2024 15:25:27

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

20 04 2024 17:37:47

Rulezz&Suxx: В разработке. A Fistful of Gold

   Где-то в Западной Европе, в никогда не существовавшем средневековье, в трижды чокнувшемся королевстве король отдал богу душу. Королевство раскололось на множество удельных городов-княжеств, в каждом из которых правит шер...

19 04 2024 23:11:57

Ячейка общества. Гeймерские социальные сети

«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных гeймерских сете...

18 04 2024 3:37:47

Вердикт. Локализации. Postal 2: Раздели боль

ОБ ИГРЕ. Самая скандальная и неполиткорректная игра прошедшего года — повесть о нелегких буднях городского маньяка. Неплохого, в принципе, парня, просто его “крыша” уехала далеко и надолго от созерцания красот провинциальной американской действительн...

17 04 2024 6:14:18

Новые подземелья и дpaконы. Обзор D&D 3.5 редакции

"...Wizards of the Coast провели еще большую систематизацию игры. Правила теперь состоят из правил, а не из исключений. Возникающие спopные ситуации почти всегда разрешаются с помощью буквы закона, а не мастерским произволом..."...

16 04 2024 11:48:27

Knytt Underground

«…Поначалу кажется, что это самый обычный двухмерный платформер, где иногда приходится слушать бредни разных персонажей. Красивый, с отзывчивым управлением, но самый обычный. Правда, почему-то игру не хочется откладывать…»...

15 04 2024 0:14:47

Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде

Торренте — это сомнительный комедийный герой Италии, а вовсе не нежное название программы BitTorrent, как некоторые тут могли подумать. По причинам, вдаваться в которые не очень хочется, история про толстого, хамоватого и беспардонного супераге...

14 04 2024 6:33:48

Герои нашего времени

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

13 04 2024 16:38:13

Как коронавирус влияет на игровую индустрию

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что словом года в 2020-м будет «коронавирус». Мы слышим о нем из каждого тостера, и на то есть основания. Информация о новых зараженных не перестает поступать: путешествовать по миру…|Игромания...

12 04 2024 7:25:46

Первый взгляд. WASTED: Hostile Mechanoids Zone

Когда индустрия проваливается в затяжной кризис (а если судить по количеству анонсов новых игр — то это действительно так), компании-гиганты перекидывают силы на производство сиквелов к аддонам, а рынок брэндов отхватывают...

11 04 2024 9:35:47

Dark Void

«…Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую...

10 04 2024 16:38:59

Создатель аниме «Твоё имя» Макото Синкай: «В судьбу я не верю». Мини-интервью с культовым режиссёром

Пожалуй, среди любителей аниме трудно отыскать человека, не слышавшего о Макото Синкае — сказочнике и романтике, который рисует потрясающее небо, самый детализированный Токио и самые красивые облака. Среди его работ —…|Игромания...

09 04 2024 13:59:17

ААА-игры года. Half-Life: Alyx, Cyberpunk 2077, The Last of Us Part 2

  О номинации Хотя 2020 год вышел тяжёлым для всех, включая и нашу индустрию, хороших ААА-игр вышло предостаточно. Были и эпичные ремейки культовых проектов, и традиционные выпуски ежегодных сериалов, и даже парочка крошечных революций. Не…|Игромания...

08 04 2024 1:28:21

The Vanishing of Ethan Carter

«…Как рассказал нам Адриан, проект можно сравнить с... Journey или Dear Esther, но он все-таки более хардкорный. Герой расследует преступление, что-то ищет, исследует мир. При этом авторы стараются свести к минимуму все условности. Сам Адриан, не мелочась...

07 04 2024 20:54:46

Содержание диска №4/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:32 Звездолеты Сида Мейера, вторая книга Dreamfall Chapters, сиквел Hotline Miami, отличный градостроительный симулятор, ПК-версия «Assassin’s Creed: Изгой» и…|Игромания...

06 04 2024 12:35:39

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

05 04 2024 9:13:50

Руководство и прохождение по "Космические Рейнджеры"

Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...

04 04 2024 18:37:24

Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты?

Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс».. Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...

03 04 2024 20:34:37

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

02 04 2024 22:56:34

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадStar Wars Galaxies: An Empire Divided Дата выхода: 2003Жанр: Попытка Империи нанести ответный ударИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentОценивать все, что было сделано по вселенной Star Wars с момента выхода Episode…|Игромания...

01 04 2024 4:53:10

Краткие статьи. Ghost Recon: Desert Siege

Главное отличие Desert Siege от оригинала — многократно улучшенный AI противников. Отныне враги мировой демократии научатся не только грамотно патрулировать территорию, но и заходить с тыла, прочесывать подозрительные кусты автоматными очередями, а перед...

31 03 2024 0:42:28

Трояны - правила самообороны

Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...

30 03 2024 22:28:12

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. И имя им - Legions!

"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись з...

29 03 2024 8:30:38

Пятничный косплей: «Ведьмак», Overwatch, «Хоббит», Final Fantasy и Tekken

В этом выпуске пятничного косплея мы решили разбавить традиционные фотосеты еще и видеороликом. Odango — Алита, Gunnm (Battle Angel Alita) Мы до сих пор ждем, когда же нам сообщат, как оценивают фильм по мотивам Ghost in the Shell сами…|Игромания...

28 03 2024 11:20:53

Rally Trophy

“Присутствуют лишь два режима игры — "ралли" и "аркада". Режим аркады представляет собой вовсе не аркадный аналог режима ралли, а простые круговые гонки по специальным трассам. Ну а в режиме ралли мы выбираем себе машину по вкусу и отправляемся проходить...

27 03 2024 20:58:10

Что мы думаем о Nintendo Switch

Сегодня Nintendo официально анонсировала свою новую консоль — Switch. Как и гласили слухи, показанное устройство — своеобразный гибрид домашней и портативной консолей, с отдельной док-станцией и заменяемыми контроллерами. Хорошо это…|Игромания...

26 03 2024 10:45:11

Черная метка

язвительная пародия на сегодняшнее политкорректное общество. «Внимание, прямой эфир! Просьба не использовать нецензурную лексику», — предупреждает нас оператор, и в следующую минуту он же просит пожестче рубить врага — дл...

25 03 2024 0:25:13

Собираем собственную игровую консоль на базе Shuttle XPC SH87R6

«…не можем промолчать про графику. Уже сейчас Igromania Box с видеокартой почти годовалой давности в Battlefield 4 выдает куда лучшую картинку, нежели только что появившаяся PlayStation 4. И пусть говорят, будто количество полигонов — дело десятое, мы сам...

24 03 2024 3:21:25

DVD-МАНИЯ №02(113)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Февральский номер де-факто является первым номером нового 2007 года. И это при том, что сдаем мы…|Игромания...

23 03 2024 13:11:53

Руководство и прохождение по "Крестоносцы (Crusader Kings)"

Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....

22 03 2024 0:33:13

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

21 03 2024 12:35:36

Чернобыль в кино и сериалах. Что посмотреть после хита от HBO?

Обскакавший по рейтингам даже «Игру престолов» «Чернобыль» от HBO — не первый и наверняка не последний проект об аварии на ЧАЭС, но точно самый успешный. За тридцать с лишним лет, минувших…|Игромания...

20 03 2024 16:24:59

Анонс Google Stadia за гранью и за границей

Буквально на прошлой неделе я, уже даже не помню зачем, пересмотрел легендарную презентацию первого iPhone в 2007 году. Гений публичных выступлений Стив Джобс почти полтора часа рассказывал о революционных технологиях, с которыми Apple врывалась на…|Игромания...

19 03 2024 23:21:43

Играем: Aion

«…крафт в Aion играет роль куда более важную, чем во многих других играх. Хорошая экипировка здесь не только выбивается с монстров (как в World of Warcraft, где на золото можно купить буквально пару дельных вещей), но и производится ремесленниками — за не...

18 03 2024 13:18:53

Planetary Annihilation

«…Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из девяностых. Там есть все возможные типы юнитов, косолапые роботы деловито топчут десятки роботов поменьше, красные paкеты летают...

17 03 2024 3:42:57

Тест

Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала обязательная привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...

16 03 2024 6:58:26

Need for Speed: Underground 2

...Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно заpaбатывать очки — то еще занятие. К слову, подобные безумств...

15 03 2024 17:48:20

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

14 03 2024 14:36:31

James Bond 007: Nightfire

Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...

13 03 2024 0:54:10

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins)

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...

12 03 2024 13:48:43

Руководство и прохождение по "Star Wars Battlefront"

Мы делили Татуин — Много наших полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Трудно. Со всех сторон трудно. Растительные клоны у нас сажают, а то и вовсе зарывают в землю. Овечку Долли замордовали; не спасла ее и всемирная известность. Армию кло...

11 03 2024 3:31:57

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую к...

10 03 2024 12:31:49

Кино. Resident Evil: Degeneration

как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю...

09 03 2024 22:32:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::