Играем: Aion > Minecraft истории
истории Minecraft    

Играем: Aion

Играем: Aion

Игра в онлайне Играем: Aion 7213.10.2009 19:16  |  «…крафт в Aion играет роль куда более важную, чем во многих других играх. Хорошая экипировка здесь не только выбивается с монстров (как в World of Warcraft, где на золото можно купить буквально пару дельных вещей), но и производится ремесленниками за не Игра в онлайне

В жанре MMORPG сегодня четко выделяются две основные школы: западная (европейско-американская) и корейская. Первая отличается уважением к подписчикам и попытками сделать игру не очень требовательной к времени, проведенному онлайн (большинство этих попыток пока, правда, не очень удачны), делается ставка на квесты и интересный, разнообразный гeймплей. Игры из Кореи обычно более суровы: многочисленные квесты здесь заменены на гринд (многочасовое истрeбление монстров ради получения опыта, денег и вещей), для достижения максимального уровня требуется туча времени, а за cмepть отнимают опыт. Из плюсов же — очень продуманное PvP, красивая графика в восточной стилистике и множество мелких, экзотических опций.

Aion из этой классификации выбивается. Разработчики игры родом из Кореи, но с самого начала решили собрать в Aion все лучшее от обеих школ и сделать по-восточному красивую игру с мощным PvP и в то же время со множеством квестов, минимумом гринда, невысоким порогом вхождения и т.д.

Получилось ли? Разработчикам придется выполнить еще много обещаний (и мы обязательно вернемся к Aion через несколько месяцев), однако если судить по первым неделям игры, то можно ответить: «Да, получилось».

Вверх тормашками

Внимание разработчиков к деталям поражает в локациях, где температура ниже нуля, у персонажей натурально идет пар изо рта!

Тысячи лет люди жили в мире Атрея в достатке и благоденствии под покровительством бога Айона. В центре мира возвышалась Башня Вечности, в которой правили балауры, могущественные и величественные, но кровожадные и свирепые дpaконы. Однажды они так возгордились, что начали войну против обитателей Атреи, и стали настолько сильны, что противостоять им не смог даже Айон. Люди были не в силах справиться с дpaконами, и Айон отправил на землю двенадцать Служителей Вечности полубогов, наделенных необычайной силой. Они воздвигли эфирный щит, который и остановил балауров.

Однако Башня, сохранявшая равновесие в мире, все еще была в опасности. Чтобы защитить ее, Служители Вечности брали наиболее талантливых людей к себе в ученики и воспитывали из них воинов, по силе равных балаурам, так появились даэвы. Со временем они и стали опорой людей в бесконечной битве. Но даже вмешательство Служителей и появление даэвов не смогло переломить ход войны, которая продолжалась тысячу лет.

Сборка подвешенных в воздухе ресурсов занятие выгодное. Главное не увлечься и следить за таймером полета, иначе можно упасть.

У Служителей родился план перемирия, впрочем, не получивший полной поддержки, и во время переговоров в Башне Вечности один из предводителей балауров был убит. Разгорелась яростная схватка, Башня рухнула, и Атрея раскололась на две части, по которым разметало Служителей, даэвов и людей. В южной части мира осталась светлая сторона башни, и там появилась нация элийцев, очень похожих на ангелов. А на северной поселились асмодиане им повезло меньше, так как на их территории оказалась Башня Тьмы. В результате асмодиане мутировали: стали темнокожими, у них появился хвост, горящие глаза, когти, кожистые крылья и многие другие аксессуары тьмы. С тех пор стали говорить, что элийцы избранный народ, а асмодиане проклятый.

Со временем обе расы встретились в Бездне территории, соединяющей их миры. Тогда же выяснилось, что эфира, который поддерживает существование Атреи, на всех не хватит, поэтому одной из рас придется пожертвовать. Чтобы выжить, элийцам и асмодианам надо разрушить Башню своих врагов. Так началась новая война уже между потомками людей, и в эту войну мигом вмешались балауры.

Здравствуй, Европа!

Уже на 15-16 уровне появляются задания, выполнить которые можно только в группе.

Прокачка в Aion мало чем отличается от прокачки в других MMORPG. Игроку доступны две расы асмодиане и элийцы, балауры же являются управляемой разработчиками третьей силой, которая вмешивается тогда, когда у одной из сторон появляется явный перевес. Классов персонажей восемь, роли у них достаточно привычные (смотрите врезку на четвертой странице), поэтому серьезных проблем с балансом нет. Идеального равновесия добиться, конечно, не удалось например, убийцы лучше всех подходят для PvP, а стрелкам или волшебникам очень просто прокачиваться, но и совсем бесполезные классы в Aion отсутствуют.

Считать асмодиан «темными» не совсем правильно. Даже они живут в очень красивых, хотя и чуточку тоскливых местах.

Любопытный факт: на старте мы выбираем лишь из четырех «надклассов», а уже на десятом уровне делаем окончательный выбор еще из двух к примеру, прист может стать как целителем, так и чародеем. Скорее всего, такой разделенный на два этапа выбор класса должен давать пусть и небольшой, но шанс передумать, ведь в онлайновой игре сложнее всего определиться со специализацией. Однако на пpaктике эта уловка не работает. Первые десять уровней набираются за считанные часы этого явно мало для раздумий. Равно как и какие-то выводы о стиле игры за тот или иной класс сделать достаточно сложно. Тот же скаут, например, «распадается» на убийцу (ближний бой) и стрелка (дальний бой), однако на первых десяти уровнях скаут пользоваться луком не умеет.

Изюма не завезли

В любом серьезном рейде даже небольшая ошибка, даже лишний «спуленный» монстр может привести к критичной ситуации.

Квестов поначалу очень много, сделаны они добротно, но без изюминки. Есть сюжетная линия, есть побочные задания, есть миссии, которые можно выполнять многократно, заpaбатывая монеты. Заниматься в любом случае придется привычными вещами разведкой, убийством монстров, мелкими пакостями, сбором барахла, доставкой разных нужных предметов и т.д. В целом по интересности квестов Aion серьезно проигрывает Warhammer Online: Age of Reckoning или World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

Кроме того, после двадцатого уровня возвращается старый добрый гринд. Да, квесты доступны до максимального, пятидесятого уровня, однако опыта, заpaбатываемого только на них, для прокачки не хватает приходится сжимать зубы и отправляться убивать монстров пачками. Нужно признать, однако, что в веселой компании гринд может быть интересным в Aion предусмотрены зоны с опасными монстрами и мини-боссами, убийство которых приносит немало опыта и достаточно хорошую добычу. Нашлось место и для классических инстансов сделаны они на достойном уровне и требуют собранности всей комaнды.

Несмотря на наличие персональных крыльев, в Aion регулярно приходится передвигаться и на общественном летающем трaнcпорте.

Еще одна удивительная вещь, которая сразу же бросается в глаза, это линейность прокачки. Развиваясь, персонаж очень долгое время движется по строго прописанному маршруту через одни и те же локации, которые к тому же достаточно линейны еще и сами по себе варианты «пойти мне направо или налево?» встречаются, но достаточно редко. Со временем ситуация немного выправляется, но первое впечатление не очень приятное. Кроме того, сам мир Aion тесен, а о бесшовности и речи не идет есть лишь небольшое количество зон, путешествия между которыми совершаются посредством телепортации. С перенаселением городов здесь борются, создавая дополнительные копии локаций каналы. Общению это не мешает, даже если один игрок находится в первом канале, а другой, скажем, в третьем. Перемещаться между каналами можно в любой момент, но не чаще одного раза в три минуты и это регулярно создает трудности при собирании группы.

Камни за пазухой

С двадцатого уровня персонаж получает доступ к стигма-слотам, количество которых со временем достигнет семи. В каждый слот может быть вставлен камень, дарующий герою уникальную способность стигму. Разумеется, камней намного больше, чем слотов, поэтому к пятидесятому уровню персонажи одного класса могут серьезно отличаться друг от друга. Уже установленные камни можно удалять и заменять на другие, но на это расходуется некоторое количество специальных очков, заpaбатывать которые совсем не просто, так что каждый день «перекидывать» своего персонажа не получится. Да и добыча новых камней задача сама по себе нелегкая.

Еще один способ персонализировать героя использовать манастоуны. Почти у всех предметов в игре есть специальные слоты, в которые можно вставлять... правильно, опять камни, но на этот раз повышающие хаpaктеристики персонажа. В хорошей экипировке слотов очень много и это отличная возможность прокачать один или два наиболее важных параметра.

В отличие от большинства MMORPG, боевка в Aion основана на цепочках умений: нанеся какой-нибудь базовый удар, вы получаете доступ к двум другим и шустро выбираете один из них. Отдельного упоминания заслуживают и так называемые daeva points. Сражаясь, наш герой очень медленно накапливает специальные очки и, как только их количество доходит до 2000, может использовать очень сильное умение. У каждого класса свой набор например, у стрелка есть трaнcформация, которая на две минуты повышает скорость перемещения и силу атаки. Впрочем, daeva points накапливаются слишком уж долго, так что это нечто вроде баловства, возможности на короткое время почувствовать себя очень крутым.

Редактор персонажей позволяет создать героя с пpaктически любой внешностью например, такого вот смешного волосатого великана-бородача...

...или моложавого Баpaка Обаму.

Крафт всему голова

Любителям крафта в Aion на выбор предлагается шесть специальностей оружейник, кузнец, портной, ремесленник, повар и алхимик. Можно выучить хоть все шесть сразу, но максимального ранга разрешено достигнуть лишь в двух. Нашлось место и собирательству ресурсы разбросаны по локациям и падают с убитых противников. Крафт не слишком предсказуем: крафтер с низким уровнем навыка может сделать что-то неправильно и потерять все ресурсы (с другой стороны, иногда получаются вещи значительно лучшие, чем планировалось).

Еще один приятный момент крафт в Aion играет роль куда более важную, чем во многих других играх. Хорошая экипировка здесь не только выбивается с монстров (как в World of Warcraft, где на золото можно купить буквально пару дельных вещей), но и производится ремесленниками за немаленькие деньги. Огромную роль играет и алхимия: эликсиров здесь превеликое множество, и помимо стандартных восстановителей маны и здоровья есть, например, зелья, избавляющие от того или иного вида «контролей».

Для каждого класса в игре нарисованы зрелищные анимации умений...

...поэтому любой бой здесь выглядит очень красочно. Поверьте скриншоты не передают всех эмоций!

Летай, убивай

В общем, получается не слишком радостная картина сейчас Aion наверняка представляется вам обычной такой MMORPG с парой любопытных решений и с тучей серьезных недостатков. Это действительно так. Но есть несколько вещей, за которые Aion хочется простить если не все, то многое.

Иконка справа от персонажа означает, что сейчас мы выполняем комбо. Стоит чуточку замешкаться и возможность нанести мощный удар ускользнет.

Начнем мы, конечно же, с крыльев. На десятом уровне, становясь даэвом, наш герой получает свою первую пару и учится летать правда, позволено это лишь в части локаций, да и продолжительность полета ограничена парой минут (хотя это решаемо и зависит от навороченности крыльев). Зато по всему миру разрешено планировать достаточно подойти к небольшой возвышенности и дважды нажать клавишу прыжка. Если грамотно подобрать точку начала планирования, то пролететь получается достаточно большое расстояние.

Полеты в Aion используются для самых разных целей. В воздухе находятся ценные ресурсы без крыльев их не соберешь, да и в некоторые локации зайти не получится только залететь. Но можно и просто развлекаться: взять пару друзей, найти точку повыше и устроить соревнования вроде бейсджампинга.

Ну а самое интересное в полете продолжает действовать большинство умений персонажа. Как результат, крылья используются и в PvE (к примеру, с их помощью можно ускользнуть от монстра), и в сражениях между игроками, заметно меняя технику боя: против одного и того же класса на земле и в воздухе порой требуются совершенно разные тактики.

Кстати, задержка на повторное использование крыльев десять секунд. Поэтому, запутавшись в клавишах, можно запросто разбиться о землю.

Другая приятная вещь это местная PvP-система. Вернее, даже RvR-система (Realm vs. Realm): элийцы тут сражаются с асмодианами, и иногда к ним на огонек заглядывают балауры. Здесь вы столкнетесь с рифтами сетью магических порталов, которые связывают оба осколка Атреи, но открываются лишь в определенное время. Появление портала настоящий праздник, ведь можно ворваться на территорию врага, натворить гадостей и, скорее всего, больно получить по лбу. Прибытие вражеской делегации доставляет не меньшее удовольствие оборонять и захватывать Башню собираются многочисленные рейды, и все долго наслаждаются увлекательным побоищем.

Но настоящая война все-таки происходит в Бездне территории, простирающейся между двумя осколками мира. Выглядит Бездна... как бездна, по которой разбросаны многочисленные островки земли. Поэтому основным средством передвижения здесь становятся крылья.

В свободном падении

Повторяющиеся задания самый простой в игре способ получить более или менее приемлемую экипировку.

Доступ в Бездну открыт обеим сторонам, так что они достаточно быстро встречаются и начинают убивать друг дружку. Масла в огонь добавляет наличие замков, которые можно захватывать и удерживать, получая за это неплохие бонусы.

Еще один стимул уничтожать представителей противоположной стороны это система рангов. Действия против вражеской фpaкции убийства как живых игроков, так и дружественных им монстров вознаграждаются специальными очками Abyss Points (AP). При этом если вы убиваете персонажа более низкого ранга, то очков дается совсем немного. Но если какой-нибудь рядовой изловчится убить генерала, AP польются на него рекой. И так как ранги видны всем, на офицеров высшего звена здесь регулярно устраивают охоту. Впрочем, в Бездне почти любые действия, вплоть до выполнения квестов, дают AP. Накапливая очки, игрок растет в звании, а сто самых крутых персонажей на сервере получают доступ к особо мощным умениям. Наконец, AP достаточно просто обменять на разнообразную экипировку, причем достаточно мощную. Потерять AP можно лишь одним способом погибнув от рук врага.

Кстати, потеря AP единственный штраф за cмepть. Опыт, в отличие от Lineage 2, снимают только за гибель от лап монстров, да и то большую его часть можно выкупить обратно у специального NPC.

Вообще PvP в игре тема для отдельного большого разговора, возвращаться к которому стоит лишь через несколько месяцев, когда на европейских серверах появится достаточно большое количество высокоуровневых игроков.

Восточное качество

Еще одна положительная сторона Aion техническая. Для игры был выбран движок CryENGINE. Детализацию картинки, конечно, серьезно понизили, но смотрится все равно современно. Отлично поработали и дизайнеры. Да, мы ругаем игру за некоторую тесноту мира, однако стоит признать, что каждый закуток Атреи прорисован старательно и со вкусом.

Красивы и сами персонажи. Встроенный в Aion редактор внешности поражает количеством настроек: можно создать худую дылду с громадной головой, рыжебородого карлика или даже Баpaка Обаму (смотрите скриншоты!). Отлично сделана и экипировка даже вещи «для самых маленьких» здесь не смотрятся лохмотьями. Ну а доспехи и оружие высоких уровней просто загляденье.

Еще один важный момент в Европе игра вышла почти на год позже, чем в Корее. За это время разработчикам удалось исправить пpaктически все ошибки. Проваливающиеся под землю монстры, невыполнимые квесты, неработающие умения всего этого в Aion нет.

* * *

В Корее и Китае вопрос об успешности Aion уже решен игра однозначно удалась и пользуется повышенным вниманием. Произойдет ли то же самое в Европе зависит от того, понравится ли европейцам местная RvR-система. Все-таки во всем, что касается прокачки и PvE, Aion оказалась достаточно заурядной игрой с серьезными недостатками. А вот сражения между партиями здесь могут оказаться очень интересными. RvR-система хорошо продуманна и в меру сложна для российского игрока это уже достаточный стимул играть долго и ожесточенно.


Гeймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Уникальный симбиоз европейских и корейских MMORPG-традиций. Станет ли он успешным покажет время.

Рейтинг «Игромании»: 8

«Отлично»

Равнение на крылья

Пять вещей в мире Aion, на которые нельзя не обратить внимания.

  1. Крылья в Aion являются не только предметом экипировки, но и модным аксессуаром как высокоуровневая броня в других MMORPG.
  2. Как и в большинстве других игр, в Aion есть традиционный аукцион. Однако каждый может открыть частный магазин где ему заблагорассудится.
  3. Это трaнcпортный узел здесь можно взять напрокат птицу и летать по текущей локации, а можно сразу телепортироваться в другие места игрового мира.
  4. Индикатор, который показывает, сколько времени может пролететь наш персонаж. При планировании «энергии» расходуется в два раза меньше.
  5. Интерфейс в Aion не слишком удобен настроек достаточно мало, а пользовательских дополнений игра пока не поддерживает.
Классы Aion

Страж (Templar)

Главный танк хорошо защищенный, с большим количеством здоровья, но посредственным уроном. Используется для удержания монстров или боссов, пока остальной коллектив разбирает их на кусочки. Из-за хорошей защиты и большого здоровья не самая приятная цель в PvP.

Гладиатор (Gladiator)

Еще один крепкий малый, который может даже потанковать не самых опасных монстров. При этом обладает неплохим уроном и просто прекрасными AOE-умениями (скиллами, способными наносить урон сразу нескольким противникам). В PvP раскрывается ближе к максимальному уровню.

Убийца (Assassin)

Один из самых популярных классов и по совместительству главный злодей. Обладает огромным уроном и умеет на некоторое время становиться невидимым, что порождает особый стиль игры «подкрался, выгадал момент, атаковал и убил». Сейчас это сильнейший класс в PvP и достаточно востребованный в PvE.

Стрелок (Ranger)

Лучники в Aion делают ставку на контроль умение останавливать и замедлять противника. Урон у них не самый большой, однако грамотный стрелок способен не подпускать противника к себе очень долгое время. Также умеют становиться невидимыми, но у них этот навык работает несколько хуже, чем у убийц.

Волшебник (Sorcerer)

До боли классический маг: огромный урон, хороший контроль, слабая защищенность. При правильном управлении великолепный класс как в PvP, так и в PvE. Очень быстро прокачивается.

Заклинатель (Spiritmaster)

Еще один маг, заклинатель специализируется на призыве существ, обладающих разными возможностями. Перспективный класс и в PvP, и в PvP, но достаточно сложен в управлении ведь «рулить» приходится двумя существами сразу. Кроме того, зверушки заклинателя сейчас не умеют летать, и это заметно ослабляет героя во время воздушных боев.

Целитель (Cleric)

Основной лекарь в Aion, к тому же неплохо защищен. Особых проблем в игре не испытывает целители нужны везде и всегда. Однако, играя целителем в PvP, нужно всегда быть готовым, что именно тебя будут пытаться убить в первую очередь.

Чародей (Chanter)

Специализация чародея это баффы, увеличивающие хаpaктеристики как его самого, так и товарищей (еще чародей умеет лечить, но делает это значительно хуже целителя). Сегодня этот класс очень недооценен игроками: чародей слаб на низких уровнях, качать его тяжело.

Трудности европейского проживания

Прежде чем вы броситесь качать клиент, позвольте прояснить одну крайне важную вещь: европейская версия Aion в России сейчас официально не распространяется. У NCsoft заключен договор с компанией Innova, согласно которому последняя обладает исключительными правами на распространение игры на территории России. Локализация Aion (с отдельными российскими серверами) должна выйти в конце года, европейскую же версию в Innova решили нам просто не поставлять. Кроме того, незадолго до релиза по Сети поползли слухи, что доступ к европейским серверам из России вообще будет блокироваться.

Многие монстры-противники и сами способны использовать достаточно опасные умения.

Масла в огонь подлил и западный релиз игры. Буквально через пару дней после него множество русских игроков в Aion были заблокированы. Причина называлась достаточно обтекаемая «мошенничество». Началась настоящая паника вот они, обещанные баны по территориальному признаку! Но как вскоре выяснилось в нескольких западных магазинах была куплена большая партия ключей к Aion по поддельным кредиткам. Мошенники быстро перепродали ключи отечественным полулегальным магазинам, занимающимся распространением иностранных MMORPG. К чести последних стоит отметить, что большинству забаненных игроков оперативно заменили ключи или вернули деньги.

Тем временем служба технической поддержки NC West явно пребывала в замешательстве от шквала однообразных вопросов: «Почему меня забанили? Правда ли, что России нельзя играть на европейских серверах?» Ответы давались самые разные начиная с того, что европейская версия Aion не доступна для распространения и игры на территории Российской Федерации, и заканчивая абсолютно противоположным «нет, прошедшие баны были связаны с мошенничеством, у нас нет никаких данных о блокировке игроков».

Отличительная особенность квестов Aion большое количество скриптовых роликов.

Данила Стрелков, руководитель отдела игровых продуктов Innova, прокомментировал ситуацию так: «Недавние блокировки аккаунтов Aion коснулись исключительно тех лиц, которые совершали какие-либо серьезные нарушения, предусмотренные лицензионным соглашением (создание ботов, торговля игровой валютой, использование читов). Блокировки были санкционированы непосредственно в головном офисе NCsoft. Закрытие учетной записи происходит исключительно в тех случаях, когда пользователь осознанно совершает поступки, противоречащие лицензионному соглашению конкретного проекта.

Мы рекомендовали бы воздержаться от покупки иностранных ключей Aion. Согласно действующему лицензионному соглашению, существует риск, что доступ в игру будет закрыт по территориальному признаку, что является политикой центрального офиса NCsoft. У каждого локализатора в контpaкте есть пункт об ответственности за определенную территорию и о запрете доступа к игре с других территорий. Ранее NCsoft не настаивала на прямом выполнении части о запрете доступа, однако с выходом Aion каждый локализатор получил соответствующие указания о необходимости скорейшего внедрения системы ограничения IP-адресов, находящихся вне зоны его ответственности».

Внешний вид персонажей одна из визитных карточек игры.

Позволим себе дать несколько комментариев. Начнем с того, что на данный момент нам неизвестны случаи бана русских игроков только за то, что они русские. Да и вообще закрытие доступа к игре по территориальному признаку выглядит, на наш взгляд, достаточно глупым и, кстати, за всю историю MMORPG такое случалось крайне редко. Всегда есть определенная, хоть и достаточно малочисленная категория игроков, которые предпочитают играть на зарубежных (чаще всего англоязычных) серверах. Причины у них разные: более ранний старт игры, возможность подучить какой-нибудь язык и т.д. Ограничивать подобных игроков-перебежчиков по-человечески некрасиво, даже несмотря на все соглашения. Да и сверхприбылей они не приносят более того, потери на них легко компенсируются русскоговорящими игроками, которые живут за границей и, наоборот, очень хотят общаться «со своими» (кстати, этим игрокам Innova, следуя логике, тоже будет должна закрыть доступ уже на российские сервера).

И все-таки хочется, чтобы потенциальные игроки в европейский Aion поняли одну важную вещь. Раз европейская версия игры официально не распространяется на территории России, а продают ее у нас только полулегальные фирмы, занимающиеся перепродажей купленных за рубежом ключей, то ни о каком организованном рынке речи идти не может. Поэтому, покупая Aion сейчас, нужно понимать, что покупку эту вы делаете на свой страх и риск, что никто не будет (и не обязан) гарантировать вам качественное функционирование игры на территории России. В случае бана легальных ключей по территориальному признаку деньги вам, скорее всего, никто возвращать не будет. Если подобная ситуация для вас неприемлема, то лучше всего дождаться российской локализации, благо до конца года осталось совсем немного времени.

1 2 Все


Дорога в Париж. Национальные чемпионаты СНГ по Magic: The Gathering

...самое важное событие года для любителей MTG. К нему готовятся месяцами, копят рейтинг или выигрывают отборочные турниры, чтобы оказаться в числе избранных участников. И именно с этого турнира любителю проще всего попасть в мир профессионалов. Ведь четв...

27 04 2024 19:50:25

Киберспорт. Unreal Tournament

Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной...

26 04 2024 16:19:50

For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях

Купить игру|Всё о For Honor Горячо ожидаемую For Honor трудно назвать реалистичной игрой. В стремлении сделать интересно разработчики свели вместе три фpaкции, никак не имевшие возможности сойтись в реальном бою. Ну а заодно пошли на поводу у…|Игромания...

25 04 2024 8:48:36

История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata

Перед вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых…|Игромания...

24 04 2024 14:53:43

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

23 04 2024 22:57:53

Первый взгляд. Armobiles

   Фантастика — это когда фантазируют. И в авторы незатейливого, в общем-то, игрища под названием Armobiles явно затесалось несколько крайне профессиональных фантастов. Посмотрите для начала на скриншоты (чтобы...

22 04 2024 13:44:31

Magic: The Gathering. «Лорвин» и «Рассвет»

новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...

21 04 2024 13:54:17

18+ года

Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них бывают и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события ушедшего года с…|Игромания...

20 04 2024 4:53:11

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

19 04 2024 13:57:54

FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым

В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия – Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...

18 04 2024 0:15:27

18 стальных колес: Мужская работа

Выхода третьих «Дальнобойщиков» уже, кажется, устали ждать даже самые упopные фанаты. Увы, порекомендовать 18 Wheels of Steel в качестве способа скоротать время ожидания мы не можем — серия мopaльно устарела и эволюционировать явно не собирается....

17 04 2024 4:14:39

Руководство и прохождение по "Lost: Via Domus"

В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft со...

16 04 2024 3:22:36

Коды по "Crysis Warhead"

В папке Crytek\Crysis Warhead\Game\Config находятся файлы diff_easy.cfg, diff_normal.cfg, diff_hard.cfg и diff_bauer.cfg. В них хранятся настройки игры для разных уровней сложности (от легкого до невозможного). Откройте «Блокнотом» один из файлов и доб...

15 04 2024 9:30:51

Адреналин 2. Час пик

станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...

14 04 2024 12:28:34

The Sims: Life Stories

...«побочный продукт» серии. Специальная версия The Sims для всех, кто еще не знает, что такое The Sims. Если вы вдруг по каким-то причинам ни разу не видели этого занимательного симулятора повседневной рутины, то, кто знает, может, сейчас как...

13 04 2024 8:21:14

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

12 04 2024 12:26:15

Игровое редактирование

CrazyBump beta 7.6 (позволяет сделать абсолютно плоскую фигуру объемной за счет цветовых масок)Visitor 3 Personal Edition (для ArmA: Armed Assault)ZAppLink 3 (плагин для ZBrush 3)World in Conflict Mod Kit v2 Autodesk 3DS Max 2008 Hotfix...

11 04 2024 8:50:18

Автопробег

...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...

10 04 2024 5:15:46

PS4 против Xbox One. Как Sony переиграла Microsoft

Уже через месяц мы встретим новое, девятое поколение консолей. А это значит, что предыдущее понемногу уходит в прошлое, и уже можно подводить итоги этой эры. Как PS4 и Xbox One появились на свет — и как шло их противостояние? Давайте…|Игромания...

09 04 2024 14:13:13

Фабрика звезд: куда пойти учиться на разработчика. Отечественные вузы

"...На Западе готовят именно "специалистов по разработке компьютерных игр", а у нас - "специалистов по разработке чего-нибудь". Компьютерные игры в это "что-нибудь" тоже входят..."...

08 04 2024 12:45:50

Скафандр для жесткого диска. Тестирование переносных Mobile Rack устройств

Настоящий пластиковый скафандр, с правильной вентиляцией и толстой пуповиной, соединяющей бесприютного HDD-странника c материнским компьютером. Так называемый "external portable HDD kit" или, в нашей версии, "внешнее переносное Rack-устройство (Mobile Rac...

07 04 2024 16:28:23

King Arthur

похож на Total War по структуре и механике, но пpaктически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов...

06 04 2024 0:38:42

Руководство и прохождение по "The Settlers III"

Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же из...

05 04 2024 18:36:10

Урок «неправильной» истории с Wolfenstein 2: The New Colossus. Как нацисты захватили Землю

История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...

04 04 2024 19:29:59

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

03 04 2024 5:34:51

Лучшие фильмы 2015-го: «Головоломка», «Звездные войны: Пробуждение Силы», «Безумный Макс: Дорога ярости»

О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...

02 04 2024 8:52:36

Сделать ролик "Игромании"... Азы видеомонтажа, а также тестирование Pinnacle LINX, Studio DC10plus и Studio Deluxe

Дорогие читатели, вот как вы думаете — любимая редакция прислушивается к вашим пожеланиям? Если кто-то думает, что нет, то самое время ему изменить свое мнение, ибо именно нескончаемый поток писем с просьбой рассказать о создании видеоролика к компакт-дис...

01 04 2024 19:12:11

Флагман «Галактика». Тестирование флагманского андроидофона Samsung Galaxy S

«…Благодаря отличной программной оптимизации и экрану Super AMOLED «Галактика» кушает заряд аккумулятора очень экономно. При активном использовании телефон может протянуть без подзарядки непривычно долго для топового смартфона — два дня…»...

31 03 2024 4:33:16

Tropico 3: Absolute Power

«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...

30 03 2024 3:51:11

Музей советских игровых автоматов: от «Морского боя» до «Магистрали»

Когда фотореалистичная графика уже не лезет в горло и всякие там Battlefield 1 и Call of Duty хочется послать куда подальше, вы заглядываете на антресоль, чихаете от пыли, достаете Sega Mega Drive и во имя Шварценеггера начинаете спасать бедовую жену…|Игромания...

29 03 2024 16:41:34

Okamiden

Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...

28 03 2024 8:45:44

Rhodan: Myth of the Illochim

картинка удивительно хороша и высокотехнологична: отличные (для квеста) модели персонажей, приятно подобранная цветовая гамма, которая очень точно меняется в зависимости от локации, обилие деталей и жизни на экране, спецэффекты по последней моде. Но важне...

27 03 2024 14:15:54

Руководство и прохождение по "Settlers 2: 10th Anniversary"

В этом руководстве не будет лишних слов. А посему — сразу к делу.Обитатели города, который вам предстоит построить и защитить, ведут себя самостоятельно, но предсказуемо. Не будучи в силах воздействовать на них напрямую, мы можем управлять ими косвенно...

26 03 2024 4:37:48

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

25 03 2024 11:36:46

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Одна из лучших игр в жанре военного 3D-экшена вышла всего три месяца назад, но народные умельцы уже наделали для Call of Duty немало карт и модификаций. Судя по тому, с какой скоростью игра обрастает любительскими дополнениями, ее ждет…|Игромания...

24 03 2024 6:11:57

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Ballad of *** Tony"

Динамичная, веселая, сложная, история Тони Принса и Луиса Лопеса покажет вам Либерти-Сити под другим углом. К чему нам выселки и разборки в подворотнях, когда есть дорогие машины, красивые дeвyшки, море шампанского и нешуточные проблемы с влиятельными кре...

23 03 2024 22:38:37

Руководство и прохождение по "Ночной дозор"

Я мечтаю вернуться с войны, На которой родился и рос, На руинах нищей страны Под дождями из слез. Игорь Тальков “Много веков или даже тысячелетий назад среди людей появились Иные. Трудно сказать, было ли это случайной мутацией или стало резул...

22 03 2024 1:14:45

Руководство и прохождение по "Beyond Divinity: Оковы судьбы"

Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила гeймеров детализированной графикой, сбалансированным гeймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневеков...

21 03 2024 13:26:16

kill.switch

"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...

20 03 2024 4:40:59

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!»...

19 03 2024 19:43:41

Обзор Mosaic. Симулятор уныния от создателей Among the Sleep

В 2014 году маленькая студия Krillbite выпустила Among the Sleep — сюрреалистичный хоррор о детских кошмарах, который позволял взглянуть на тревожный мир взрослых от лица двухлетнего ребенка. Рассказав историю мальчика, чья мать…|Игромания...

18 03 2024 23:10:49

Обзор Yakuza 6: The Song of Life. Драма, дpaки и мини-игры

Отличное приключение с закрученной детективной историей, зрелищными дpaками, десятками мини-игр и уникальной возможностью увидеть современную Японию без купюр и стилизации под аниме....

17 03 2024 14:26:23

Итоги Moscow Fighting Arena 2013

При словах «киберспортивный чемпионат» на ум в первую очередь приходят Dota 2, League of Legends, StarCraft 2, World of Tanks и Counter-Strike: Global Offensive. Конечно, сейчас эти игры играют первую скрипку, но существовало и до сих…|Игромания...

16 03 2024 1:20:49

Sword of the Stars: Born of Blood

Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, ка...

15 03 2024 7:20:18

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)

Как и следовало ожидать, после выхода «Сталкера» на нас обрушился просто вал всевозможных пасхалок (равно как и хинтов, которые вы найдете в соответствующей подрубрике) из этой игры. Многие из них повторялись (например, каждое третье письмо было про К...

14 03 2024 15:34:23

Могучая кучка: первое знакомство с PlayStation

3 декабря 1994 года в Японии начались продажи PlayStation — первой игровой консоли от Sony. О том, как она появилась, мы рассказывали совсем недавно, а потому в честь двадцатилетия одной из важнейших консолей в истории решили подойти к теме с…|Игромания...

13 03 2024 15:39:45

Руководство и прохождение по "Comanche 3"

Все началось с того, что несколько лет назад компания NovaLogic выпустила в свет игру Comanche на принципиально новом движке Voxel Space, которая буквально потрясла мир своей графикой. Если бы картинку из нее показали игроку за неделю до выхода, он...

12 03 2024 23:46:50

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

11 03 2024 5:55:38

Armed & Dangerous

"...Впрочем, наши головорезы - тоже ребята не промах. В их арсенале предостаточно средств для того, чтобы, так сказать, поставить мир с ног на голову. В случае с пушкой под названием Topsey-Turvey Gun (и не спрашивайте меня, как оно переводится!) это выра...

10 03 2024 12:22:27

Руководство и прохождение по "Red Baron 2"

Честно признаюсь: вставляя диск с игрой в CD-ROM, я ожидал увидеть то, о чем так много писали – что-то очень глючное, некрасивое и медленно работающее. Но первое впечатление было хорошим – еще бы, такая хорошая энциклопедия, в которой я на...

09 03 2024 20:13:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::