Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом > Minecraft истории
истории Minecraft    

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

Санитары подземелий  2: Охота за черным квадратом

Вердикт Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом 005.12.2008 05:18  |  эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!» Вердикт

Еще два-три года назад фразой «перевод (книга/игра/сувенирная продукция) от Гоблина» можно было вызвать неподдельный интерес (а в некоторых случаях и обильное слюноотделение) у каждого третьего завсегдатая русскоязычного интернета. Сегодня ажиотаж вокруг этого явления поутих, но самого Дмитрия Пучкова данное обстоятельство, кажется, ничуть не смутило. По крайней мере, творческий запал он точно не растерял и спокойно продолжает выпускать различные проекты. В том числе вот «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом».

Первая часть, напомним, была ценна своей историей: необычный сеттинг (планета-тюрьма), крепкий сюжет, специфический юмор  это и был тот самый «русский Fallout», причем, как ни странно, в хорошем смысле слова. Здесь не было апокалипсиса и пошаговых боев, зато была крепкая и по-своему обаятельная ролевая игра, с перками, тактической паузой и свободой выбора.

Но вот выходит сиквел, а в нем  ровно то же самое. Прежде всего, юмор. Два года назад шутки «Санитаров подземелий» еще могли сойти за какой-то вызов, культурную позицию, пародию и эпатаж. Прошел год, случились «Санитары подземелий 2», а там опять издевательства над чернокожими, китайцами и ceкcуальными меньшинствами.

Идентификация Хартмана

Но есть и хорошая новость: сама игра менее интересной не стала. Итак, мы снова на Матросской тишине. Новый герой  комaндир разведгруппы «Упырь», сержант Хартман, не только подозрительно похож на своего подчиненного Кабана (героя первой части игры), но и во многом разделяет его судьбу. Он тоже сначала попадает в заключение, потом вырывается оттуда, идет в ближайший город, где пытается выйти на связь с резидентом.

«Охота за черным квадратом» обладает одним очень важным гeймплейным преимуществом  куда большей нелинейностью. Это заметно с первых минут игры. У героя есть три варианта покинуть лагерь полицейских. Мы можем помочь одному из двух ключевых персонажей (которые в перспективе присоединятся к нам). Это не пустая формальность: выбор одного автоматически ведет к публичному расстрелу другого. Более того, это выбор идеологический: в одном случае нам придется в буквальном смысле сжечь все живое, в другом  уйти тихо, почти по-английски. Есть и третий вариант: решив убежать вместе с арийцем по имени Фриц (Ха. Ха. Ха), Хартман в рамках подготовки к побегу должен пройти через испытание застольем. Если он закусывает, но говорит что-то неправильное  его ждет преждевременная гибель, если говорит правильно, но не закусывает  напьется до беспамятства, угробит Фрица и вынужден будет выбираться из заключения в одиночку.

В игре есть даже фактор привыкания к тому или иному оружию.

Прогулки по глобальной карте крайне полезны: вы можете поступить в охрану караванов или наткнуться на детали для какой-нибудь уникальной брони.

Превосходство Хартмана

Важно, что решение многих задач зависит не столько от благосклонности сценаристов, сколько от того, как вы развиваете героя. Чем выше у него параметр «авторитет», тем больше шансов избежать прямолинейной дpaки или позорного отступления, поступив более изящно или попросту «задавив» собеседника агрессивной харизмой. В одном задании героя с низким авторитетом полицейский с радостью обвинит в краже ключей. А вот если Хартман будет уже «реально авторитетным товарищем», тот же полицейский признает собственную вину в пропаже.

Никто не будет тянуть вас за руку по центральной сюжетной линии, наоборот, всегда есть возможность отвлечься на выполнение побочных квестов. А их качество и количество в сиквеле выросло, как и было обещано. Церкви, больницы, бары, рестораны, управы, пристани, рынки, помойки, бордели и даже один боксерский ринг  все это богатый источник новых проблем, опыта и денег.

Тут разработчики безо всякого стеснения пользуются спецификой сеттинга. Хартман проникает в психиатрическую лечебницу под видом умалишенного, приманивает портянками каких-то свинобыков, договаривается об ослаблении режима осмотра заключенных, ищет пластырь для резиновой женщины и обеспечивает поставки мяса в клуб «69». Кроме того, он регулярно что-то расследует, работает переговорщиком между враждующими бандами, выходит на тайные организации, то и дело кого-то спаивает или coблaзняет, да и вообще ведет себя как заезжий дипломат в привокзальной рюмочной.

Ультиматум Хартмана

Другая важная особенность сиквела  возможность выбрать на старте режим игры: обычный с набором опыта и ростом параметров или «правильный» (предыдущий, видимо, предлагается считать неправильным), где нам выдают изначально прокачанного по максимуму Хартмана. Последний вариант сам Дмитрий Пучков, конечно, считает основным: тут на первый план выходит не гeймплей, а его, Гоблина, сценарий и юмор. Герой в таком режиме может увеличивать только авторитет и разучивать некоторые умения. Идея интересная, а вот баланс подкачал. Авторы старались увеличить общую сложность игры, скорректировав работу AI и добавив новых монстров, но в «правильном» режиме этой сложности все равно не хватает. Поэтому играть за супер-Хартмана на старте просто неинтересно: он кладет врагов с одного удара, а авторитета, в отличие от силы, изначально слишком мало, чтобы решать проблемы как-то иначе.

А вот стандартный режим только выиграл от увеличения сложности. Здесь вторые «Санитары» выглядят как настоящий симулятор выживания со всеми признаками хардкорной RPG, где на счету каждый трудовой рубль, каждое потом и кровью добытое ружье или бронированная рубашка. Игра демонстрирует лучшие качества и широту своей механики. Она предлагает уйму возможностей: можно воровать и грабить чуть ли не каждого встречного (в открытую, дождаться наступления темноты или использовать стелс-режим), ремонтировать и модифицировать оружие и экипировку, участвовать в боях на ринге или арене.

Ролевая система в целом осталась прежней, а вот в боевой замечен серьезный прогресс: помимо улучшенного AI (враги, например, перестали промахиваться при ударе в упор) в сиквеле появилось множество новых спецприемов. Тут и круговой удар двуручным мечом, и стрельба из пулемета веером, и ковровая бомбардировка из гранатомета, и много чего еще. А вот сами бои по-прежнему проходят в реальном времени, и это, на наш взгляд, очень зря: в местных сражениях хаоса больше, чем тактики.

Хаос творится и на глобальной карте. Старая проверенная идея со случайными стычками доведена до идиотизма: невозможно и шагу ступить, чтобы на кого-нибудь не нарваться.

Расстрелы в игре тоже случаются регулярно, так что готовьтесь.

Пьяная дpaка с применением обрезов  здесь это обычное дело.

* * *

«Санитары подземелий 2»  определенно феномен. С одной стороны, это крепкая механика, обилие возможностей и реальный отыгрыш роли. В этом смысле проект на голову выше большинства Fallout-клонов, включая Metalheart и The Fall. Более того, среди классических СRPG у дилогии «Санитары подземелий» в России нет конкурентов:  «Трудно быть богом» и «Не время для дpaконов» попросту не имеют столь глубокой механики, пограничная «Магия крови»  это все-таки уже другой поджанр, там слишком много экшена.

С другой стороны, эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!» и прочий перегной  за всем этим не стоит ничего, кроме эпатажа. Который к тому же никого сегодня не шокирует и не удивляет. «Санитары подземелий 2» превратились в самопародию, точную сатиру на самих авторов: они задорно кричат со сцены все те же скабрезности, но никто не краснеет, не падает в обморок и не смеется. Все это особенно печально, потому что с другим сценарием и при других обстоятельствах «Санитары подземелий 2» могли бы стать одной из лучших российский CRPG. Но не в этот раз.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  нет

Оправданность ожиданий: 85%

Гeймплей: 8,0

Графика: 6,0

Звук и музыка: 6,0

Интерфейс и управление: 7,0

Дождались? Все та же ролевая игра «от Гоблина», адресованная поклонникам его творчества. Действительно крепкий гeймплей и нелинейность соседствуют тут с шутками, которые все (включая самого Дм. Пучкова) гораздо более искрометно отшутили несколько лет назад.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»


Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

28 04 2024 23:21:10

Фотостори. World Wide Wait

интернет-кафе и компьютерные клубы найдутся везде. Во многих местах скорость связи и время работы оставляют желать лучшего, однако выйти в свет, кажется, можно решительно отовсюду — благодаря фотографам из Flickr-сообщества Internet Cafes of th...

27 04 2024 14:32:39

Обзор Yooka-Laylee. Прыжок в беззаботное детство

Yooka-Laylee отлично работает с нашими воспоминаниями, возвращает нас в годы, когда не было забот, бал правили платформеры, а эксперименты были в моде....

26 04 2024 5:36:11

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе — способность понять ритм схватки, уловить вражескую т...

25 04 2024 18:20:11

James Bond 007: Blood Stone

«…все как всегда: Бонд прокрадывается на суперсекретную стройку в Стамбуле, Бонд сбегает из летящей в пропасть бытовки (сцена неинтеpaктивна, так что не спешите радоваться), Бонд отстреливается из-за укрытия, Бонд бьет охранников ребром ладони по горлу…»...

24 04 2024 14:41:58

S.C.S. Dangerous Waters

порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...

23 04 2024 8:16:56

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

22 04 2024 6:38:41

Обзор фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Империя бьёт назад

На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...

21 04 2024 15:20:16

Чем хороший уровень отличается от плохого? Разбираемся на примере Thief, Mirror’s Edge и Dishonored

Левелдизайн — одна из важнейших составляющих разработки игр, но с развитием индустрии публика уделяет ему всё меньше и меньше внимания. Дескать, хороший (читай, разветвлённый) дизайн уровней — это лишь приятный, но необязательный…|Игромания...

20 04 2024 10:14:35

Blur

Жанровые революции чаще всего совершают люди, до того многие годы занимавшиеся монотонным производством какой-нибудь одной игры. Правоту этого утверждения чувствуешь особенно остро, когда BMW M3, словно переехавшую из лощеной Project Gotham Racing…|Игромания...

19 04 2024 10:34:44

Играем. Navy Field

предстоит участвовать в морских баталиях Второй мировой за одну из четырех сторон: США, Японию, Британию или Германию.Запустив игру, вы попадете в док, где вам выдадут корабль, разрешат выбрать для него броню, нанять комaнду, купить оружие, зарядить пушки...

18 04 2024 12:12:21

Анти-спамер. По следам компьютерного xyлигана

"...в 9 случаев из 10 спам рассылают непрофессионалы, которые ничего не знают ни о технических конвертах писем, ни о том, как изменять заголовки. Таких "простачков" совсем не сложно обнаружить и наказать..."...

17 04 2024 6:33:10

В центре внимания "Hitman: Contracts"

Уровень на скотобойне обещает стать одним из самых мрачных в истории игростроения. Отвлекшись ненадолго, чтобы р ассказать нам историю о водопроводчике, спасшем Америку от советского нашествия (речь, разумеется, идет об игре Freedom Fighters),…|Игромания...

16 04 2024 1:16:17

Journey

«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про...

15 04 2024 10:28:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...

14 04 2024 16:55:27

Руководство и прохождение по "Paraworld"

— Вельд! — крикнул Челленджер, не помня себя от восторга. — Я видел такие отпечатки в вельдских слоях. Это существо передвигается на задних, трехпалых, конечностях, выпрямившись во весь рост, а передними, пятипалыми, помогает себе при ходьбе. Н...

13 04 2024 9:25:44

Samurai Warriors 2 

как и у Warriors Orochi и Dynasty Warriors: рубилово, рубилово, рубилово на лошади, снова рубилово.  Только, во-первых, это про японцев (впрочем, главный образ серии — Куча Китайцев — все равно фигурирует), а во-вторых, бегать т...

12 04 2024 3:23:24

Дьявол

«…«Дьявол» больше тяготеет не к кино интеллектуала-Полански, и даже не к попсовому «Адвокату дьявола» (после которого раз и навсегда ясно, что Сатана живет на Уолл-стрит, является главой международной юридической корпорации и имеет лицо Аль Пачино), а к м...

11 04 2024 0:45:44

Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии

Зои Кастильо пролежала в коме восемь лет. А потом очнулась и, полная сил, отправилась спасать столь разные миры Dreamfall. Кейт Уокер провела в забытьи целых десять лет, и вот она открыла глаза. За Зои следили лучшие доктора, Кейт же приводили в…|Игромания...

10 04 2024 23:15:13

Пятничный косплей: Vampire: The Masquerade, Dota 2, Injustice 2 и Marvel

Наталья Шин — Жаннет, Vampire: The Masquerade — Bloodlines Открывает нашу сегодняшнюю подборку Наталья Шин с очень олдскульным персонажем. Вспоминаете Жаннет из той самой ролевой игры по миру VTM? Если вы пропустили…|Игромания...

09 04 2024 2:46:36

Руководство и прохождение по "Reach for the Stars"

Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная гр...

08 04 2024 1:25:38

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

07 04 2024 4:54:44

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

06 04 2024 7:16:38

Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов

Амбициозный миллиардер инсценирует свою cмepть, после чего собирает комaнду профессиональных вояк, готовых отказаться от своей прошлой жизни, чтобы нести добро и взрывы людям. Одной из первых целей комaнды — другие мы (не) увидим в сиквеле…|Игромания...

05 04 2024 1:48:47

От фильмов до игр: за что мы любим Рутгера Хауэра

19 июля на семьдесят шестом году жизни скончался актёр Рутгер Хауэр. Выросший в семье двух театральных артистов, Хауэр пятнадцати лет от роду бежал из дома и устроился работать на торговое судно. К счастью для мирового кинематографа, унаследованный…|Игромания...

04 04 2024 9:25:17

Rock Manager

Еще один способ спихнуть пару тонн компактов — снять клип и отправить его на телевидение. Клип стоит сравнительно недорого, а телевидение запускает его в эфир и вовсе бесплатно — правда, не помешает сводить ведущего в дорогой ресторан или хотя бы оставить...

03 04 2024 6:24:31

Мобильный дайджест

Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...

02 04 2024 19:28:42

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Пресс-конференция, посвященная открытию WCG 2003. Гуру из Кореи рассказывают о перспективах мирового киберспорта.    24 апреля в Москве, в развлекательном центре "Чемпион" состоялось торжественное…|Игромания...

01 04 2024 18:15:49

Zombie Driver

«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...

31 03 2024 1:23:50

Confetti Carnival

«…В распоряжении игрока есть несколько снарядов, с их помощью нужно подорвать все расположенные на уровне мины. Игра сама предлагает вам место, откуда начинать «атаку», вы выбираете угол обстрела, натягиваете тетиву рогатки — и снаряд полетел! Такой вот н...

30 03 2024 1:36:54

Warp

«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...

29 03 2024 16:39:42

World of Warcraft. Кольцо ненависти

«…в «Кольце ненависти» Де Кандидо пытается ответить, почему люди и орки, ставшие в Warcraft 3 союзниками, к началу World of Warcraft вновь оказались по разные стороны баррикад…»...

28 03 2024 10:58:33

Маги на марше. В Екатеринбурге куется русский Sacrifice

"...Когда начинаешь изучать концепцию "Магии войны" и искать ближайших родственников по жанру, сравнения с "Проклятыми землями" внезапно заканчиваются. На ум приходят совсем другие игры: Warhammer: Dark Omen и Sacrifice..."...

27 03 2024 2:12:31

Мозговой штурм

Тест №39. Огненный шквал * Скринтурс №11. Ноябрь * Конкурс по TRON * Конкурс “Создай игровую мышь” * Подведение итогов за №9/2003 * Участие в конкурсах...

26 03 2024 16:50:19

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

25 03 2024 4:12:13

Трое из ларца. Обзор новых смартфонов Nokia на базе Symbian^3

«…В декабре-январе в магазинах появятся новые смартфоны Nokia под управлением последней версии операционной системы Symbian — Symbian^3. Сначала на прилавки попадет моноблок с сенсорным экраном Nokia C7, затем — еще один тач-моноблок, чуть подешевле, Noki...

24 03 2024 18:35:57

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

23 03 2024 22:38:35

Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы

...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя......

22 03 2024 7:56:32

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...

21 03 2024 13:14:14

Из первых рук. BioShock Infinite

Жаркий нью-йоркский вечер. Солнце шпарит ничуть не слабее, чем в Москве, но перед главным входом отеля «Плаза», прямо через дорогу от Центрального парка, собралась небольшая толпа. Внутри сенатор Чарльз Ренгл празднует день…|Игромания...

20 03 2024 10:35:40

Аналитика. Каражан, самый популярный инстанс World of Warcraft

Убив дpaконов первый раз, не подпускайте к ним «кожедеров». Уж сколько раз твердили миру — сначала фотография на фоне трупа, а уж потом все остальное. Но нет же, кое у кого вечно руки чешутся снять с трупа кожу, после чего дpaкон, р...

19 03 2024 22:59:21

Damnation

такая стимпанк-версия Tomb Raider, где приходится много стрелять. То есть вся акробатика, все ваши возможности заранее продуманы и прописаны, и залезть на выступ, который не предусмотрели гeймдизайнеры, невозможно. К счастью, продумано и прописано действи...

18 03 2024 19:52:50

Руководство и прохождение по "Age Of Empires"

Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...

17 03 2024 4:36:41

Jagged Alliance: Crossfire

«…Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Слово...

16 03 2024 6:48:29

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

15 03 2024 9:41:46

Первый взгляд. Voodoo Nights

“Вор должен сидеть в тюрьме!” — говорил Глеб Жеглов и был на сто процентов прав. А если бандитская морда, кроме обычного разбоя и мокрухи, еще и пpaктикует магию вуду, поймать и посадить такого — святая обязанность любого копа. Можно даже не ловить, а...

14 03 2024 23:21:18

The History Channel's Civil War: A Nation Divided

...шутер, посвященный конфликту рабовладельческого Юга и капиталистического Севера, — крайне занятная и перспективная тема (теряемся в догадках, какую игру можно было бы соорудить по мотивам российских революций 1917 года). Будучи стеснены в бю...

13 03 2024 16:18:32

Splinter Cell: Chaos Theory

Мэтью Ферланд     Ubisoft готовится к выпуску триквела свой главной и наиболее успешной “дойной коровы”: свежеопечатанная коробка со Splinter Cell: Chaos Theory вот-вот уляжется на полки магазинов земшара.…|Игромания...

12 03 2024 17:57:44

Life is Strange: Episode 2 как игра про подростков становится новым детективом

В конце марта вышел новый эпизод Life is Strange — игры про тихоню, покорившую время. В первой серии, The Chrysalis, все начинается как нехитрый рассказ про «эффект бабочки» и Лору Палмер поколения Facebook. Студия Dontnod…|Игромания...

11 03 2024 2:14:42

Горячая линия: игры 

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

10 03 2024 0:18:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::