КИБЕРСПОРТ. Вести с полей
|
Для многих станет неприятным сюрпризом исключение из турнирной таблицы Quake 3. Несмотря на многочисленные петиции, организаторы все же решились на этот ход. Таким образом, непобедимые российские квакеры, к сожалению, остаются не у дел, если только вовремя не пересядут на что-нибудь другое например, UT2003.
Та же участь постигла и другого старичка Age of Empires. Вместо этого стратегам будет предложено сразиться в Age of Mythology Warcraft III. Наконец, неожиданностью для всех стало введение номинации по откровенно приставочной игре Halo.
***
Один из известнейших мировых чемпионатов Electronic Sports World Cup (Кубок Мира по Киберспорту) наконец-то добрался и до России. В нашей стране организацией Кубка и сбором призового фонда занялась общественная молодежная организация "Союз Киберспортсменов России" (www.cyber-sport.org). В рамках общеросийского чемпионата отборочные туры пройдут во многих городах России, в том числе и в Москве. Столичные соревнования намечены на 24-27 июня. Перед их началом ожидается грандиозное шоу, а бои будут трaнcлироваться в режиме реального времени в двух залах кинотеатра “Пять звезд”.
По итогам отборочных туров будут выявлены победители в трех номинациях Сounter-Strike (5x5), Warcraft III Unreal Tournament 2003, которые и поедут восьмого июля на финал Кубка во Францию. Торопитесь у вас еще есть шанс урвать кусочек призового фонда, который в этом году составляет 150000 евро.
***
Во Франции состоялся грандиозный турнир ClickArena 2003, принесший множество приятных сюрпризов. Выступление российских игроков оказалось более чем удачным. Лишь небольшого усилия не хватило варкрафтеру eSu.Soul\'у, чтобы обыграть в финале болгарина eSu.Didi8. Однако и второе место, а вместе с ним и приз в 3500 евро можно считать блестящим достижением, особенно если учесть, что в турнире участвовали профессиональные игроки из "столицы варкрафта" Кореи, бездарно "слившие" натренированным европейцам.
Но самой большой неожиданностью оказался триумф M19*Alex\'а, паровым катком прошедшегося по своим соперникам в номинации FIFA 2003 и не проигравшего ни одной игры вплоть до самого финала. Поистине триумфальная победа и... 10000 евро приятно похрустывают в кармане нашего чемпиона.
Высшие строчки в номинации Unreal Tournament 2003 тотально оккупировали немецкие кланы Schroet< Kommando, e.sports-united.de< mTw.alternate. Ну а самый внушительный приз 30000евро отхватили ребята из клана Team9.esu, обыгравшие GoL!eoL в финале соревнований по Counter-Strike 5v5.
***
25-27 июля в Страсбурге состоится один из крупнейших европейских турниров этого года LAN-Europa. Общий призовой фонд мероприятия составит 200000 евро. По прогнозам, турнир посетят более 2500 игроков из разных частей Старого света. Планируется проведение соревнований в следующих номинациях: Counter-Strike, Quake 3 (4v4 и 1v1), Day< of< Defeat, Warcraft III, Unreal< Tournament 2003 (4v4 и 1v1), Return< to< Castle< Wolfenstein. Как обычно, большую часть призового фонда (17500 евро) получат игроки в Counter-Strike. Хочется надеяться, что россияне не упустят возможности проявить себя и урвать кусочек этого вкусного призового пирога.
***
В прошлом номере мы писали о Втором Всероссийском чемпионате по "Ил-2 Штурмовик". И вот пришло время турнира по новой игре "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения". Соревнования прошли в рамках выставки информационных технологий "КОМТЕК 2003", где на стенде 1С соревновались в своем мастерстве виртуальные пилоты. Победителем стал уже знакомый нашим читателям =FB=VikS, в очередной раз подтвердивший свое звание лучшего "компьютерного летчика" России. В качестве приза он получил игровой манипулятор Saitek X45 Digital Joystick & Throttle и сорок минут полета на самом настоящем самолете L-39.
|
В Швеции завершился "прощальный" чемпионат QLAN по Quake III Arena. Российские игроки не могли упустить свой шанс и высадили на шведские земли небольшой прогeймерский десант. Поездка прошла не зря москвич Cooller, недавно перешедший из c58 в комaнду eSu, в очередной раз сумел доказать, что российская квакерская школа еще не утратила своих лидирующих позиций в мире. Проиграв один из первых матчей, Cooller был вынужден пробиваться из лузеров. Для победы в финале он должен был совершить невозможное одержать победу в двух сериях из трех игр. Его соперник, All*Z4muZ, оказался крепким орешком, однако россиянину удалось справиться с волнением и одержать красивую победу в напряженнейшем противостоянии. Что же касается номинации 4x4, то и тут победу одержали "лузеры" из клана iCE< cLIMBERS, выигравшие в финале четыре игры у своих соотечественников и извечных врагов EYEballers.
***
В Минске состоялся очередной крупный чемпионат по Counter-Strike. Это мероприятие осталось бы незамеченным, если бы не одно "но" соревнования вызвали неожиданный интерес у российских комaнд, организовавших настоящую атаку на Белоруссию. Результат предсказать нетрудно все три призовых места остались за россиянами. Поскольку турнир растянулся допоздна, кланы CyberRealm*MouseSportTouchstars решили доиграть финальную встречу минского чемпионата... в Москве.
***
Один из известнейших мировых чемпионов - Elektronic Sports World Cup (Кубок Мира по Киберспорту) - наконец-то добрался и до России. В нашей стране организацией Кубка и сбором призового фонда занялась общественная молодежная организация "Союз Киберспортсменов России" (www.cyber-sport.org). В рамках общероссийского чемпионата отборочные туры пройдут во многих городах России, в том числе и в Москве. Столичные соревнования намечены на 24-27 июня. Перед их началом ожидается грандиозное шоу, а бои будут трaнcлироваться в режиме реального времени в двух залах кинотеатра "Пять звезд".
По итогам отборочных туров будут выявлены победители в трех номинациях - Counter-Strike (5х5), Warcraft III и Unreal Tournament 2003, которые и поедут восьмого июля на финал Кубка во Францию. Торопитесь - у вас еще есть шанс урвать кусочек призового фонда, который в этом году составляет 150000 евро.
КИБЕРСПОРТ. Интервью
"Казаки" новое увлечение стратегоманов
|
За прошедшие годы было выпущено несколько версий "Казаков". За первой частью последовали "Европейские войны", "Последний довод королей" и финальный аддон "Снова война", в котором была завершена шлифовка игрового баланса.
Денно и нощно разработчики трудились над одиночными кампаниями "Казаков", создавая сложные сценарии и пытаясь угодить желаниям фанатов серии. Однако кампании были пройдены и забыты, в то время как мультиплеерная часть игры только начинала жизнь на просторах интернета.
Игровое сообщество "Казаков" объединяет людей самых разных возрастов (встречаются даже фанаты "далеко за сорок") и стремительно расширяется и по сей день. Словно грибы после дождя, появляются кланы. Некоторые распадаются через несколько месяцев, а другие успешно функционируют и развиваются. Среди наиболее активных "казачьих" становищ можно выделить комaнды U309, LGT, Od, Kiev, GRAIL, MD, WAP, ELITE, UFA, BUK. Встречаются "казачьи курени" и за рубежом, особенно эта игра популярна во Франции.
|
Долгое время соревнования "казачников" проходили лишь на просторах Сети, однако недавно ситуация изменилась с 28 по 29 марта в Москве состоялся Первый открытый международный турнир на звание Лучшего Казака в Странах СНГ. К организации этого мероприятия приложили руку функционеры кланов U309GRAIL, а площадкой турнира стал клуб "Асталависта-Новогиреево". Поскольку четкой системы правил для такого уровня турниров не существовало, организаторам пришлось стать зачинателями мод, основываясь на мнениях наиболее авторитетных игроков. Например, учитывая, что морские баталии не слишком-то популярны, в качестве типа местности была избрана "равнина". Поскольку "казачьи" партии обычно длятся довольно долго, было принято решение ограничить игру тайм-лимитом в один час.
Чемпионат в номинации 1х1 проходил по швейцарской укороченной системе (8 туров), в результате было выявлено четверо сильнейших игроков, которые и разыграли между собой первое место во второй день соревнований. Результат финального сражения для многих оказался неожиданным победителем вышел "вольный казак" Anavar из Новосибирска, который, хотя и был известен игровой общественности, долгое время предпочитал не вступать ни в один из кланов. Второе место занял москвич EHOT, выступавший за клан U309. В качестве приза счастливый победитель получил кубок, 300 долларов США и ящик шампанского. В турнире 2х2 победили игроки из клана ELITE RONINGO_BLIN.
Мы решили связаться с "вольным казаком" Anavar\'ом, который и поделился с "Игроманией" впечатлениями о соревнованиях, а также рассказал немало интересного о своем увлечении.
|
[Anavar]: Зовут меня Антон Уницын, живу я в столице Сибири славном городе Новосибирске. Учусь в средней школе №113 в 11А классе с физико-математическим уклоном.
[И]: Расскажи, как началось твое увлечение "Казаками", как долго ты играешь...
[Anavar]: Играть я начал примерно полтора года назад, осенью. Сначала я не выделял "Казаков" из общего ряда других стратегических игр. Мое отношение в корне изменилось после того, как я попробовал сетевые сражения. Отлично помню мою первую игру и то, как быстро и позорно я ее проиграл. Потом была пpaктика, пpaктика и еще раз пpaктика, поиск тактик и стратегий, победы и поражения... Теперь вечерами вся моя семья собирается у монитора и наблюдает за баталиями. Папа и мама не остались равнодушными к "Казакам". Они и стали моими главными болельщиками.
[И]: На настоящий момент среди кибератлетов наиболее популярны две стратегические "дисциплины" Starcraft и Warcraft III. По этим играм проводятся крупные турниры, с внушительными денежными призами. Так почему же, обладая задатками хорошего стратега, ты все же выбрал "Казаков"?
|
Здесь недостаточно просто "сделать много различных юнитов, улучшить их и бросить в бой". Еще нужно уметь хорошо ими управлять. Причем не на уровне того же Starcraft, где весь так называемый "юнит-контроль" ограничивается выводом раненых солдат из боя и тому подобным.
Соотношение скорости пешего юнита и размеров карт придают "Казакам" невероятную тактическую глубину. В игре появляется такое понятие, как "обход с тыла". Нужно уметь тактически грамотно выстраивать свою атаку, оборону, иначе ваши войска могут просто не успеть оказаться в нужном месте и в нужное время.
[И]: Как известно, в Starcraft три противоборствующих стороны, а в Warcraft III уже четыре. В "Казаках" сторон куда больше, однако реальные различия между ними, увы, не столь глубоки. Как тебе кажется, не приводит ли это к некоторому однообразию возможных тактических комбинаций и стратегических решений?
[Anavar]: Вовсе нет! Почти у каждой страны своя тактика, свои плюсы и минусы. Есть несколько наций, у которых похожий дебют (начальная фаза игры), но в дальнейшем все равно видны серьезные тактические различия. У кого-то сильна конница, у кого-то пехота, и так далее... А дерево экономического развития в "Казаках" устроено так, что даже для одной нации существует множество вариантов развития.
[И]: Почти в каждой партии участвует до нескольких тысяч юнитов. Каким образом тебе удается управлять такими огромными толпами и одновременно следить за экономикой?
[Anavar]: Помогают обозначения групп юнитов цифрами на клавиатуре. Еще помогает знание горячих клавиш и их активное использование это экономит время, все получается куда быстрее. А одновременно следить за битвами и экономикой действительно сложно. Часто бывает, что управляешь войсками в ущерб экономике... Впрочем, бывает и наоборот.
|
[Anavar]: Офицер важная фигура. В паре с баpaбанщиком и копейщиками (или некоторыми другими юнитами) он создает отряд, или, на языке гeймеров, так называемую "формацию". Юниты в формации получают бонусы к защите и к атаке. Лично я обычных копейщиков веду в бой только в самых крайних случаях, так как неорганизованная пехота намного слабее пехоты в отряде. Да и сам офицер очень сильный юнит, особенно если улучшить его в казармах.
[И]: Не секрет, что обычно партии между сильными игроками продолжаются по несколько часов. Как тебе удается столько времени сидеть в напряжении, управляя многоуровневой экономикой и тысячами юнитов?
[Anavar]: Да, это сложно. В длинных играх на итог начинает влиять не только усталость, но и психологическое напряжение: надо не потерять нить игры, не растеряться. Но если честно, у меня длинные игры бывают нечасто. Игры по часу сплошь и рядом, но чтобы по несколько часов очень редко. Впрочем, это не значит, что я всегда выигрываю, случаются и проигрыши. У меня атакующая манера игры, я не сижу на месте.
[И]: Не мог бы ты поделиться впечатлениями о московском чемпионате? Тяжел был путь к победе?
[Anavar]: Ну, это как посмотреть. С одной стороны, у меня были самые короткие игры средняя партия длилась десять минут, а затяжных партий выдалось совсем немного. Главным врагом на турнире было волнение, я очень сильно волновался. Мне было трудно оценить свои шансы на успех я пока что участвовал только в одном чемпионате.
Соперники подобрались сильные. Организация была на пять с плюсом: молодцы ребята, постарались, мне очень понравилось. В целом турнир проходил в дружественной атмосфере. Лично я со многими игроками познакомился и увиделся впервые, так что это был не только чемпионат, но и своего рода встреча друзей. Никаких серьезных происшествий на соревнованиях не наблюдалось, судьи отлично справлялись со своей работой.
[И]: Долгое время ты был "вольным казаком", принципиально державшимся в стороне от различных альянсов. Однако вскоре после турнира ты вступил в ряды клана U309. Что повлияло на это решение?
|
[И]: Чего ты ждешь от "Казаков 2"? Какие нововведения хотел бы увидеть в этом проекте GSC Game World?
[Anavar]: Как говорится, лучшее враг хорошего. Я за нововведения в интерфейсе, хотелось бы увидеть новые нации, новую графику, но не коренным образом измененную игру. Хотелось бы еще пожелать, чтобы очередное творение GSC запускалось без 10-мегабайтных патчей.
[И]: К сожалению, "Казакам" пока что далеко до того же Starcraft в плане популярности. Как ты думаешь, что нужно сделать, чтобы изменить эту ситуацию?
[Anavar]: На мой взгляд, "Казаки" имеют все шансы сменить Age of Mythology или тот же Starcraft на мировой киберспортивной арене. Чтобы это произошло, требуется время, больше публикаций в прессе и хороших чемпионатов. "Казаки" молодая игра, для нее все еще только начинается.
[И]: Ну а сам ты долго ли еще планируешь играть, чувствуешь ли в себе силы выигрывать и дальше?
[Anavar]: "Казаков" я не брошу никогда. Играя в них, я, по сути дела, отдыхаю. Хотя только недавно игра начала приносить настоящее удовольствие. Раньше это была сплошная нервотрепка, мотивированная стремлением чем-то выделиться из толпы прочих "казачников". Планов построить карьеру профессионального игрока у меня нет. Я считаю, что можно сочетать учебу, работу и игру. А выигрывать я хочу, и буду двигаться дальше в этом направлении.
[И]: Что бы ты мог пожелать начинающим "казакам"?
[Anavar]: Я бы пожелал им оставаться самими собой. Не копировать чью-то стратегию, а пытаться создать свою, ни на что не похожую. Только так, на мой взгляд, можно добиться успеха. А еще я бы пожелал им соблюдать игровую этику. Пусть не боятся первых неудач ведь без поражений нет побед.
[Автор выражает особую благодарность Евгению Сальникову aka< [U309]Redskin за помощь при подборе материалов и фотографий.]
“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...
25 04 2024 10:44:44
Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...
24 04 2024 6:40:43
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPanasonic SDR-S10 (цифровик), E-Ten Glofiish X800 (коммуникатор), Kodak EasyShare EX-1011 (беспроводная фоторамка), Toshiba HD-E1 (бытовой HD DVD проигрыватель), Ritmix RF-9100 (MP3-плеер)...
23 04 2024 23:14:33
Игра тянется, как длинный беспокойный сон... В конце концов у вас лопается терпение, вы поднимаете на спасательной вышке желтый флажок и с удовольствием наблюдаете, как тупоголовые толпы ныряльщиков аккуратно уплетаются приплывшими на человеческий дух аку...
22 04 2024 17:30:43
Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...
21 04 2024 2:27:16
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
20 04 2024 3:33:14
В этом выпуске, что необычно, особых прайс-новостей нет. Все возможные внутримecячные перипетии уложились в трехнедельный цикл и оказались незначительными. Как следствие, к началу сентября цены устаканились на уровне конца июля — середины августа. В ассор...
19 04 2024 16:49:10
«…Результаты оказались предсказуемыми. GTX 560 Ti с легкостью обошла GTX 470 и HD 6870, разгромив их во всех тестах. А вот справиться с основными конкурентами не смогла. Radeon HD 5870 показала результат на 3% выше испытуемой, а HD 6950 — на 6%…»...
18 04 2024 4:23:37
Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл...
17 04 2024 8:34:32
Париж, восьмидесятые годы. Главный герой: русские корни, знаменитый род, фамильные сокровища, спрятанные дедом после революции. Хорошая завязка? А дальше будет еще лучше! «Яйца Фаберже» — это вовсе не «русский квест», как может показаться на п...
16 04 2024 1:29:12
Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...
15 04 2024 21:22:36
Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Боевик года Far Cry 3 Что же такое безумие? Чем дольше…|Игромания...
14 04 2024 19:35:14
«…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управление...
13 04 2024 17:35:26
“Лишь самый неискушенный Сетью пользователь не задумывается о способах подключения к интернету. Остальным приходится метаться между разнообразными услугами, предоставляемыми множеством провайдеров, — от медленных (но дешевых) подключений по телефонной лин...
12 04 2024 12:45:12
Морриган и Лилит — Darkstalkers В прошлом году мы уже делились с вами отличным парным фотосетом по серии Darkstalker. И теперь мы снова видим эффектную пару Морриган и Лилит, но на этот раз в исполнении Алисы Арефьевой и…|Игромания...
11 04 2024 1:16:57
Все мы любим солнце, море и песок, по которому ходят красивые дeвyшки в купальниках. Но сильнее всего эта любовь обостряется в «студеную зимнюю пору», когда пляжи засыпаны снегом по самое не балуйся, а ехать в теплые страны не позволяет работа или учеба....
10 04 2024 8:58:57
«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подгот...
09 04 2024 11:26:51
Кесарь умывает руки и уходит смотреть закат. Когда разработчик «пишет» продолжение громкого хита, правило чаще всего одно: «не навреди», не ломай то, что не сломано. В случае с Caesar 4 игра попала в надежные руки: восемь лет назад почти...
08 04 2024 19:37:41
В конце 2000-х годов игровая индустрия переживала кризис идей. Инди ещё не взлетели, а «большие» игры уже выродились: стали линейными, заскриптованными, чрезмерно простыми и предсказуемыми. Этот тренд переломила игрой поколения…|Игромания...
07 04 2024 23:27:45
«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленные моменты отсутствуют, задача одна: перестрелять всех,...
06 04 2024 21:39:12
ФОРМУЛА ИГРЫ Okami HD 50% любви и красоты 20% милых четвероногих 10% японских традиций 20% душевного очищения Настоящее искусство удивительно своей самобытностью. Если художник переступает через себя, творит с прицелом на кого-то…|Игромания...
05 04 2024 23:35:59
Этой осенью Sony выпустила два крупных эксклюзива. Про дополнения к Uncharted 4 мы уже рассказали, на очереди Knack 2 — продолжение неоднозначного платформера....
04 04 2024 23:40:47
Первые пять книг о Гарри Поттере и одна из «хроник» Нарнии уже обзавелись джентльменским набором из экранизации-блокбастера и игры-лицензии. Теперь очередь дошла и до приключений дeвoчки Лиры, еще одной героини детского фэнтези. Если вдруг грох...
03 04 2024 0:43:25
Рекордсмен по разводам Шокирующий факт из MapleStory [[BULLET]] Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго. Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз,…|Игромания...
02 04 2024 3:17:58
Выйдя из тесной комнатки, в которой показывали почти часовую демку Inquisition, мы долго не могли составить внятное мнение. Если, посмотрев гeймплей «Дикой охоты» сразу же приходишь в восторг, то с новым выпуском Dragon Age все не так…|Игромания...
01 04 2024 17:46:21
Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...
31 03 2024 3:24:44
Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...
30 03 2024 12:12:20
Начнем мы, правда, с малого. В сегодняшней статье мы детально разберем анатомию редактора, изучим основные клавиши управления, потренируемся в формировании ландшафта и текстурировании локаций, а также побеседуем о расстановке объектов на уровне и написани...
29 03 2024 11:52:36
«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...
28 03 2024 1:36:34
Мозги с дефектом — ужас проекта, В глазах объекта нет интеллекта. Группа «Кувалда» Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера…|Игромания...
27 03 2024 3:48:41
Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему пришлось отползти — но он выкинул из-за угла дымовую...
26 03 2024 14:38:13
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Сегодня вышла War…|Игромания...
25 03 2024 5:25:16
Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...
24 03 2024 12:11:30
Езда по толпам зомби на машине, поддающейся тюнингу, — идея достаточно интересная, чтобы внести Pound of Ground на свои радары. Даже если отбросить наполеоновские амбиции по скрещиванию Half-Life и GTA. Единственное, что настораживает во всей этой с...
23 03 2024 2:34:33
Ирина Дельнова — Фиора, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку Фиора с тематическим скином. Да, это не просто образ учительницы, но одна из чемпионок «Лиги легенд» в исполнении Ирины Дельновой. Может,…|Игромания...
22 03 2024 12:58:16
Desperate Housewives («Отчаянные домохозяйки» в российском варианте) — единственный сериал последних лет, который не смог побить по рейтингам победоносно шагающий по планете Lost («Остаться в живых»). Удивительно, но в нашей с вами стране все п...
21 03 2024 2:58:11
[[BREAK]] 24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос).…|Игромания...
20 03 2024 13:46:54
Венцом творения станет отсутствие контроллеров как таковых — управлять игрой можно будет посредством мозговых импульсов. На GDC 2008 австралийская компания Emotiv показывала систему EPOC — закрепляемое на голове устройство с сенсорам...
19 03 2024 9:50:29
Далеко не все о UT Любое звено в серии полагается сравнивать с прославленной предыдущей частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду сообщать вам важные вещи — например, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии D...
18 03 2024 5:22:38
«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и не...
17 03 2024 11:42:10
Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...
16 03 2024 20:42:59
Пять лет назад «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» впервые со времен «Твин Пикса» и «Секретных материалов» вернули наш интерес к телеэфиру. Что произошло дальше — объяснять,…|Игромания...
15 03 2024 1:23:57
«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и...
14 03 2024 22:24:37
«…Конференция Electronic Arts стала полной противоположностью мероприятию Microsoft. Ее проводили исключительно для игроков, журналисты же заснули в самом начале, а их громкий храп разносился по всему залу. Посудите сами: никаких анонсов, никаких сенсаций...
13 03 2024 7:53:58
 Если последние пару лет вы не провели отшельником в глухих горах, то наверняка знаете, что такое Kreed. На протяжении двух лет об этом проекте говорили и писали буквально все игровые издания. Игра, которую создали наши…|Игромания...
12 03 2024 0:54:59
«…Про Gears of War мы писали не раз, но все же не смогли устоять перед coблaзном лишний раз взглянуть на игру на презентации в Париже, которая состоялась в гигантском региональном офисе Microsoft. В компании Клиффа Блежинского мы прошли два первых эпизода...
11 03 2024 1:14:46
«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...
10 03 2024 0:16:18
Первую часть нашего повествования мы нарочно оборвали на событиях июня 2005 года, когда Антон Синьгов (Cooller) стал двукратным чемпионом мира по версии Electronic Sports World Cup. Возвратившись из Парижа с золотом, русская гроза Quake поспешил на…|Игромания...
09 03 2024 8:22:45
ОБ ИГРЕ. “Рыцари и купцы” — долгожданная локализация знаменитой “головоломной стратегии” Carcassone, вышедшей без малого два года назад. Почему “долгожданная”? Все просто: Carcassone — совершенно уникальная игра. Начать с того, что это — римейк популя...
08 03 2024 18:47:51
"...полные правила, во-первых, написаны по-английски и, учитывая массу терминологии, трудноваты для прочтения. Во-вторых, крайне велики по объему. В-третьих, становятся неполными с выходом пpaктически каждого нового сета. Пару лет назад, скажем, никт...
07 03 2024 13:57:48
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::