Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 2004" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 2004"

Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 2004"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 2004" 028.07.2004 04:56  |  , Далеко не все о UT Любое звено в серии полагается сравнивать с прославленной предыдущей частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду сообщать вам важные вещи например, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии D Руководства и прохождения

Далеко не все о UT

Любое звено в серии полагается сравнивать с прославленной предыдущей частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду сообщать вам важные вещи например, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии Double Damage в углу экрана появляется таймер, отсчитывающий его время действия... Стоп! Я чувствую, что вы, мой читатель, нервно переворачиваете страничку. Не стоит этого делать: это был лишь пример того, чтобы получилось бы, если бы я плясал от “UT 2003”. Новый “UT” абсолютно самостоятельная игра. И никакие сравнения не помогут новичку разобраться в богатом мире “Нереального турнира”. Сейчас вы узнаете и что такое Link Gun, и что такого замечательного в Double Damage, а также многое, многое другое.

В начале было демо

Демо-версия “Unreal Tournament 2004”, выпущенная компанией Epic Games 11 февраля, уже вошла в историю по самому высокому показателю по количеству скачиваний. К примеру, только FilePlanet рапортовал о 110000 закачек. Что ж, релиз игры уже состоялся, посмотрим, какие рекорды установит полная версия игры. В этом году ей противостоит огромное, как никогда, количество потенциальных шедевров.

К слову, на известном игровом портале GameSpy недавно проходила “великая битва” между играми “Counter-Strike” и “Unreal Tournament”. И, как это для вас ни удивительно, победила “UT”! Так, может, это не случайность, а закономерность? Может, “UT” действительно стала великой игрой миллионов?

Предметы на уровнях

Предметы в “UT 2004” очень важны, их полный контроль способен обеспечить победу. Рассмотрим их все.

Health Packs

Впереди трамплин для прыжка. Не зря тут летают синие лучики.

Самые обычные аптечки. Восстанавливают здоровье игрока на 25 единиц. Правда, делают они это до тех пор, пока у игрока не станет 100 пунктов здоровья.

Big Keg O\'Health

Этакая здоровая аптечка-бочка. Добавляет 100 пунктов здоровья к имеющемуся значению, если его у вас меньше 100. В противном случае просто дополняет ваше здоровье до максимального значения 199. В отличие от “UT 2003”, появляется она не сразу, а спустя 15 секунд после начала боя. Вроде бы мелочь; тем не менее, это нововведение может в корне изменить тактику в дуэлях и комaндных режимах.

Health Vials

При их взятии игрок получает по 5 пунктов здоровья с каждой. Опять же, здоровья никогда не станет больше 199. Расположены ампулы на уровнях “гроздьями” по 3-6 штук, так что порой можно неплохо поправить пошатнувшееся в боях здоровье.

Shield Pack

Броня в “UT 2004” не просто модная одежка, которая уменьшает причиняемые вам повреждения. Здесь это “вторая жизнь”. Дело в том, что при повреждениях в первую очередь у вас отнимается броня, а только потом здоровье. То есть с одной единицей здоровья и 50 единицами брони вас все равно не убьют с первого попадания, если, конечно, обстрел не ведется из мощного оружия. Shield Pack бывает двух типов: один добавляет 50 пунктов брони, другой сразу 100. Одетый в броню игрок светится желтым.

Adrenalin Pills

Выглядят как типичные пилюли. При взятии каждой из них адреналин игрока повышается на 2 единицы. Как и ампулы, адреналин расположен на уровнях кучно.

Double Damage

Выглядит как вращающаяся и переливающаяся лиловая буква “U”. При взятии игрок начинает светиться и как бы “гудеть”. Но нужна эта буква не за этим: повреждения, причиняемые вашими выстрелами, увеличиваются втрое. Правда, долго бегать в таком виде вам не позволено 30 секунд, ни на йоту больше. Присутствует на многих картах, однако часто его так запрячут, что лезть за ним себе дороже.

Это важно: кроме перечисленных выше предметов, на уровнях умелой дизайнерской рукой разбросаны патроны. Появляются они не в избытке, так что советую грамотно использовать свои боеприпасы и вовсю применять могучий Shield Gun, о котором мы упомянем совсем скоро.

Оружие

Ни один новый проект жанра FPS не может обойтись без нового оружия. Естественно, “UT 2004” не стал исключением. Тут прибавление в виде Parasite Mines, AVRil и других героев. Ну, и про старых друзей мы забывать не станем, тем более что у некоторых из них есть изменения. В целом, большинство игроков отмечают еще большую сбалансированность оружия в “UT 2004”.

Shield Gun

Так вот ты какая, зеленка.

Единичка старый добрый Impact Hammer, названный ныне Shield Gun или просто щит. Имеет полезную способность поглощать все попадающие в него снаряды при нажатой клавише альтернативного огня. Правда, разработчики не позволили нам долго бегать по уровню с включенным щитом. В основном же режиме Shield Gun представляет собой оружие ближнего боя. Чтобы применять его в таком амплуа, зажмите левую кнопку мыши, чтобы накачать энергию. Когда отпустите, произойдет мощный выстрел. Действует сие безобразие на врага только при стрельбе вплотную, поэтому основное применение заключается в возможности увеличения скорости и дальности прыжка. Этакий rocket jump производится следующим незатейливым образом: накачав оружие как следует, опустите его ствол вниз и отожмите кнопку мыши. Не забудьте одновременно с этим совершить прыжок или dodge (смотри врезку). При правильном исполнении этого трюка вы сможете не только доставать предметы из труднодоступных мест (да, тут есть и такие), но и существенно увеличите скорость передвижения.

Assault Rifle

А это вторая пушка, которая вместе с Shield Gun выдается на старте. Assault Rifle в обычном режиме стреляет достаточно кучно и отнимает по 7 повреждений за каждое попадание. По нажатию правой кнопки задействуется подствольный гранатомет, позволяющий, к примеру, прикрывать путь к отступлению. При этом: чем дольше вы удерживаете кнопку выстрела нажатой, тем дальше полетит снаряд.

О нововведениях. Теперь Assault Rifle можно будет подбирать, и бегать с двумя пушками (под одной в каждой руке). Кроме того, по сравнению с “UT 2003”, увеличилась точность стрельбы. Зато гранаты уже не так эффективны все еще отнимают при прямом попадании 70 единиц здоровья, но вылетают реже.

Bio Rifle

Bio Rifle перекочевал из “UT” пpaктически без изменений. Стреляет радиоактивными зелеными шариками, взрывающимися через 2 секунды или при контакте с противником. С одной стороны, отсроченный взрыв мутагенного вещества делает оружие эквивалентом минного поля, с другой же способность загадить местность ядовитой жидкостью увеличивает тактические возможности игрока при обороне.

При альтернативном режиме ведения огня набирается большое количество “зеленки”, которая при прямом попадании способна снести до 135 единиц здоровья. Правда, не забывайте, что когда у вас накачивается заряд зеленки, издается определенный звук, позволяющий противнику определить ваше местонахождение.

Это важно: Bio Rifle, в отличие от других оружий, при попадании в бронированного врага отнимает не только броню, но и здоровье.

Minigun

Minigun классическая для жанра пушка. В обоих режимах стреляет непрерывной пулеметной очередью, но при использовании первого режима наносит больше повреждений. Правда, за это приходится платить большим разбросом пуль. Недостаток оружия в том, что перед стрельбой его стволы должны раскрутится в течение полсекунды. В это время вы абсолютно беспомощны. Зато пушка очень хороша на близких дистанциях при беспрерывном уклонении от выстрелов противника (стрейф).

Shock Rifle

Shock Rifle оружие знатока. Чтобы эффективно использовать основной и альтернативный режим огня, необходимо иметь хорошую реакцию и уметь правильно двигаться. При стрельбе в первом режиме из ствола бьет тонкий луч фотонов. В альтернативе большой энергетический шар. Но главная особенность пушки сочетание обоих режимов стрельбы. Многие, наверно, догадались, что я имею в виду сферы, у которых большой радиус действия и которые при точном попадании отнимают 200 (!) здоровья. Чтобы создать сферу, нужно выпустить энергетический шар и попасть в него лучом из первого режима. Как и у Link Gun, модель и эффекты Shock Rifle были переделаны теперь энергетическая винтовка напоминает своего дедушку из первого “UT”.

Link Gun

В обычном режиме Link Gun выпускает небольшие энергетические заряды, летящие по прямой траектории и отнимающие около 30 здоровья при попадании в противника. В альтернативном режиме из ствола бьет луч, причиняющий до 75 повреждений в секунду. В комaндной игре Link Gun приобретает дополнительную особенность его луч может лечить соратников и ремонтировать технику.

Flak Cannon

Теперь Flak Cannon стал напоминать дробовик стреляет так медленно, что в ближнем бою промахнуться непозволительно, а при попадании во врага исход пpaктически всегда летальный. Куски металла (их 9 штук), которые вылетают при основном режиме ведения огня, имеют свойство рикошетить, что может быть на руку игрокам, идеально знающим карту. Альтернативный режим представляет собой выстрел шарообразным снарядом, разрывающимся при попадании и способном отнять до 170 здоровья.

Rocket Launcher

Великий Rocket Launcher повешен на цифру [8]. В основном режиме можно набирать в связку до трех paкет, в альтернативном paкетница выстреливает по одной, но быстрее перезаряжается.

Совет: многие не знают, что если накопить в альтернативном режиме 3 снаряда, а потом зажать левую кнопку, paкеты полетят плотной группой. При этом каждое попадание снаряда это минус 90 единиц здоровья.

Lightning Gun

Lightning Gun местная снайперская винтовка, несчастное подобие своего дедушки из первого “UT”. И посидеть незамеченным в темном углу не получится из-за яркого луча выстрела, который выдаст горе-снайпера. И перезаряжается пушка долго, превращая игрока в совершенно беззащитное создание.

Это интересно: при попадании электрического луча, пущенного из Lightning Gun в голову противника, возможна пропажа целых 140 единиц здоровья. Все остальное оружие (за исключением новой снайперской винтовки) наносит одинаковые повреждения при попадании в любую часть тела. Это вам не “Counter-Strike”.

Mine Layer

Первая из анонсированных новинок “UT 2004”, Mine Layer использует вместо стандартных патронов миниатюрных стальных пауков, которые при соприкосновении с целью взрываются. Примечательно, что пауки-бомбы автоматически начинают преследовать, стоящего неподалеку врага. Ежели противника рядом нет, то, выпустив паучка на волю, можно правой кнопкой мыши контролировать его местонахождение. Таких паучков целесообразно разбрасывать вокруг охраняемого объекта.

AVRiL

Еще одно нововведение ручная paкетница AVRiL, или, по-простому Anti-Vehicle Rocket Launcher. Стреляет это чудо техники самонаводящимися paкетами, которые предназначены против трaнcпортных средств. Разумеется, при соприкосновении с пехотинцем тот также будет разорван на части, но все-таки лучше AVRiL подходит для использования против наземного или воздушного трaнcпорта. Дело в том, что paкета летит очень медленно, и матерый противник может отстреляться от нее.

Grenade Launcher

Еще одна свеженькая игрушка гранатомет, универсальный боевой инструмент, обеспечивающий превосходные тактические и боевые возможности. В обычном режиме выстреливает миниатюрными бомбами до 8 штук одновременно, которые при соприкосновении с противником взрываются, разрывая последнего на части. Если врага рядом нет, то бомбам можно дать комaнду на взрыв с помощью правой кнопки мыши. И все-таки самой большой пользы от гранатомета можно добиться в бою с техникой.

Sniper Rifle

Sniper Rifle оружие для любителей сидеть в укромном уголке и на расстоянии снимать бегущих противников. Обладает отменным снайперским прицелом, который дает возможность увеличить изображение в 10 раз. В руках опытного бойца очень опасно, так как при попадании в голову, подобно Lightning Gun, может нанести удвоенные повреждения. Хотя кому нужен Sniper Rifle, если после каждого выстрела оно выпускает столько дыма?

Ion Painter

Что может быть красивее силуэта вражеского скелета, освещенного легким ионным взрывом? Если вы согласны, тогда Ion Painter для вас. Жаль, что пушка доступна только на открытых картах. А все потому, что установка находится на спутнике, который готов обрушить свой мощный заряд в точку, отмеченную игроком на карте. В общем, ставим крестик, и спустя секунду в помеченное место ударяет луч разрушительной силы. Если в эпицентре взрыва будет находиться ваш враг ему крышка.

Target Painter

Есть тут и такое оружие на небе появляется бомбардировщик и сбрасывает точно по намеченной линии энное количество снарядов.

Очень напоминает предыдущую пушку. Ставим метку, и через несколько секунд по заданной прямой падает целый десяток снарядов, пущенных из пролетающего мимо бомбардировщика. Летят эти снаряды так долго, что не от них не увернется только слепой. В итоге Target Painter не более чем развлечение на поле боя, реальной пользы от него не дождешься.

Translocator

Несет 6 зарядов, которые очень быстро восстанавливаются. В основном режиме ведения огня оружие выбрасывает на расстояние снаряд. Затем по нажатию правой кнопки мыши вы телепортируетесь в место нахождение снаряда в данный момент.

Совет: вопреки распространенному мнению, Translocator используется не только для передвижения и переноса к призам, но и для уничтожения врага. Оружие способно запросто разорвать врага в клочья, если телепортироваться прямо внутрь его тела.

Redeemer

“Лети, лети, лепесток, через запад на восток...” Примерно так мы и управляем paкетой Redeemer.

Redeemer, как и Ion Painter, считается супероружием. Почему? Да потому, что уничтожает все в радиусе взрыва. Особый интерес представляет альтернативный режим, при котором можно включить вид из paкеты и управлять ее полетом. Здесь на ум приходит только установка Wasserfall из “Battlefield 1942”.

Совет: если вы видите несущуюся на вас paкету Redeemer’а, попробуйте ее сбить выстрелом из своего оружия. Иногда сделать это существенно проще, чем укрыться от взрыва.

Ball Launcher

Ball Launcher доступен только в режиме Bombing Run, о котором мы поговорим ниже. Как только вы завладеете шаром, все оружие из вашего арсенала автоматически блокируется. Теперь вы можете либо передать шар соратнику, либо запустить его во вражеские ворота.

Tрaнcпорт

Вот мы и добрались до гвоздя сегодняшней лекции. Кто не в курсе, скажу, что перед выходом “UT” самым смакуемым нововведением во всех preview был трaнcпорт, о котором и пойдет речь в этой главе. Создатели игры нас не разочаровали и играть интересно, и с балансом все в порядке. Пару слов насчет баланса на тему “как это им удалось?”. На этот вопрос попытается ответить один из авторов самой игры ведущий дизайнер Epic Games Клифф Блежинский (Cliff Bleszinski): “Поначалу трaнcпортные средства не вписывались в мир “UT”. Пришлось приложить много усилий и времени, чтобы трaнcпорт и производимые им действия выглядели органично в этой вселенной. Мы знали, что во многих подобных играх были проблемы с балансом, то есть игрок, передвигающийся на своих двоих, ничего не мог противопоставить игроку, сидящему в танке или в автомобиле”. Короче, выход ребята из Epic Games нашли, убив сразу двух, нет, трех зайцев. Они и трaнcпорт в игру добавили, а заодно с ним, так, исключительно для баланса, и новые виды оружия, о которых только что шла речь. Ну а третий “убитый заяц” это режим Onslaught, для которого и поставили на ноги всю эту хваленую технику.

Это интересно: кстати говоря, трaнcпорт собирались сделать уже в “UT 2003”. Эту идею отбросили только на последней стадии разработки. Мало кто знает, но на некоторых секретных картах в “UT 2003” остались машины. Живой пример карта Amrak Pass. Чтобы покататься, придется немного поковыряться с настройками в user.ini, но сам факт трaнcпорт был уже тогда!

Итак, всего в “Unreal Tournament 2004” будет присутствовать семь видов средств передвижения. Отличаются они, в частности, количеством возможных пассажиров. Обо всем по порядку...

“Голиаф” (Goliath Tank)

Официальный сайт игры радостно сообщает, что “Голиаф” защищен углеродной броней с двойной пластиной. Похоже, ребята действительно неплохо защитили неповоротливый танк, пожертвовав тем самым его скоростью. “Голиаф” основное оружие массового уничтожения в игре и подходит для любого вида лобовой атаки. “Голиаф” обладает 140-мм пушкой и спаренным пулеметом .50 калибра. Количество пассажиров два (второй товарищ может поливать противника обильным градом пуль). Применять подобную технику хорошо как против трaнcпорта, так и против вражеских отрядов, охраняющих Power Nodes.

“Клещи ада” (Hellbender)

Tрaнcпортер “Клещи ада” был создан специально для борьбы с вражеской техникой. Машина обладает довольно-таки тяжелой броней и весьма мощным оружием. По сути, Hellbender это передвижная база, способная вбирать в себя до трех игроков. Первый водитель, второй сидит за лазерной пушкой, а третий товарищ поливает плазмой народ вокруг боевой машины из вращающихся на 180 градусов проекторов.

Это важно: подобно Shock Rifle, плазменная установка “Клещей ада” может создавать сферы при аналогичной очередности стрельбы. А у лазерной пушки, как и большинства других орудий на трaнcпорте в “UT 2004”, альтернативный режим представляет собой возможность хорошо прицелиться.

“Манта” (Manta)

Легкий и крошечный трaнcпортер “Манта” способен скользить по воздуху, что делает одноместный трaнcпортер очень маневренным. А вот с вооружением все не так хорошо две многоступенчатые плазменные пушки во многом уступают своим аналогам у остальной техники. Пилоты “Манты” должны быть крайне осторожны и опасаться прямых попаданий на близких расстояниях из-за хлипкой конструкции машины.

“Скорпион” (Scorpion)

По большей части предназначен для разведки и поддержки основной наступательной силы. Легкий и быстрый одноместный “Скорпион” обделен броней и прочими защитными свойствами. В качестве вооружения доступна пушка, выстрел которой похож на зеленую ленту, обволакивающую врага. Альтернативная атака более забавна: по бокам трaнcпортного средства выдвигаются ножи, которые рубят своими лезвиями все живое на пути. Эти ножи, похожие на клешни скорпионов, при наезде на плотные конструкции ломаются. Зато косить солдат самое оно.

“Хищник” (Raptor)

Превосходный летательный аппарат, заслуживший еще в демонстрационной версии огромную популярность и любовь игроков. Обладает высокой маневренностью и хорошо защищен: разбить такую штуку задача не из простых. Вооружен двумя плазменными пушками и paкетами, которыми можно подстрелить абсолютно любую наземную технику. Жаль, что во время полета из “Хищника” нельзя катапультироваться получается, что cмepть пpaктически неизбежна... Истребитель хорошо подходит для нанесения финальной атаки на генератор вражеской стороны.

“Левиафан” (Leviathan)

“Левиафан” это передвижная стационарная система уничтожения, в которой присутствует один водитель и четыре напарника. При возникновении опасности может трaнcформироваться и образовывать “черную дыру”, поглощающую все живое в определенном радиусе. Идти против него в одиночку форменное самоубийство!

“Феникс” (Phoenix)

Радиоуправляемая машина убийства, с помощью которой вы можете наносить cмepтельные удары в указанную точку. Идеально подходит для атаки на зазевавшегося противника, который только что появился в точке восстановления после своей гибели.

Человеческий космический корабль (Human Space Fighter)

Согласно истории, данная техника была сконструирована по образу и подобию старых летательных аппаратов, разрушенных во время войны со скааржами (Skaarj) около ста лет назад. Оснащенный двумя лазерными установками и самонаводящейся paкетой, этот аппарат может уничтожить любую технику врага. Мощный двигатель обеспечивает кораблю не только высокую скорость полета, но и дает возможность пpaктически зависать в воздухе.

Космический корабль скааржей (Skaarj Space Fighter)

Информации о них почти нет, так как они появились лишь во время финальной битвы против скааржей, закончившейся около столетия назад. Эти корабли были вооружены сдвоенными плазменными пушками и самонаводящейся paкетой. Высокая маневренность, неплохая броня и хорошая скорость основные хаpaктеристики машин. В турнире можно встретить точные реконструкции этих аппаратов. Хотя, на самом деле, больших различий между кораблями людей и скааржей нет.

Режимы

Кроме deathmatch’а, ничего у нас на Родине не любят. Вернее, любят, но как-то не так... Короче, в “UT 2004” оказалась просто отличная подборка лучших режимов, придуманных человечеством на сегодняшний день, что заслуживает самого пристального внимания.

Штурм (Assault)

“Режим Assault возвращается!” примерно так начинается большинство западных обзоров нововведений “UT 2004”. До боли знакомый по старенькому “UT” режим снова с нами. Его сюжет не отличается особой незаурядностью одна комaнда атакует, выполняя определенную миссию, другая защищается. Затем наоборот. После пары раундов наиболее успешная комaнда получает очки. Есть, правда, одно небольшое отличие в “UT 2004” была упрощена ориентация на местности. Теперь после возрождения игрок услышит голос, произносящий что-нибудь в духе: “Иди взорви ворота”, и увидит синенький указатель направления. После достижения цели перед игроком появляется телепорт, который переносит его к следующей точке возрождения.

Нападение (Onslaught)

Водитель, будь аккуратен! Клешни у “Скорпиона” из “UT” < не отрастают.

Новенький режим игры Onslaught возводит комaндные сражения на совершенно новый уровень, благодаря введению в игру трaнcпортных средств.

Идея, в общем-то, не нова. Удачно она прижилась еще в “Mobile Forces”, а в качестве свежего примера можно привести знаменитый “Halo: Combat Evolved”. Суть в том, чтобы уничтожить находящее на базе противника энергетическое ядро (power core). Чтобы это сделать, придется захватить все энергетические узлы (power nodes), дойдя тем самым до месторасположения вражеского генератора.

Это интересно: в начале работ над игрой было всего лишь две базы. Когда оказалось, что все персонажи мечутся по карте, ввели промежуточные пункты, которыми владели враги. Боты по-прежнему продолжали хаотично носиться туда-сюда. Тогда была предложена другая система, в которой игрок может разрушить только ту точку, которая находится в непосредственной близости от его собственной. После этого все заработало как нельзя лучше. Вот такие методы у Epic Games для управления непредсказуемым AI.

Главная особенность режима огромные размеры карт. Добраться до вражеской базы можно будет на любом из средств передвижения, но чтобы пересечь карту пешком, вам понадобится куча реального времени. К сожалению, искусственности в “UT 2004” по сравнению с версией 2003 меньше не стало.

Cмepтельный поединок (Deathmatch)

Самое древнее и самое любимое развлечение человека убивать себе подобных. Все, что вам нужно это “мочить”. Здесь каждый сам за себя, никто вас не прикроет, все жаждут только одного набрать больше всех убийств, прозванных в народе “фрагами”. Каждая ваша cмepть будет отделять вас от победы. Каждый фраг приближать. Cмepтельный поединок предоставляет отличную возможность потренироваться в стрельбе и движении. Побеждает тот игрок, который за время, установленное сервером, набирает большее количество фрагов или первым достигает выставленного числа убитых.

Комaндный cмepтельный поединок (Team Deathmatch)

Без знакомого с детского садика развлечения “войнушки” нынче не обходится ни один уважающий себя action, если на его коробке красуется надпись “столько-то видов оружия” и “превосходный мультиплеер”. Не знаю, как у вас, но на моей упаковке с “UT 2004” оба этих многозначительных выражения присутствовали. “Значит, без Team Deathmatch тут не обойдется”, решил я и (надо же!) не ошибся. Вспомните все навыки, полученные в детском садике: народ, участвующий во всеобщем веселье, делится на две комaнды. Затем все расходятся по своим “точкам появления” и начинается месиво все бегают по “условной карте” и “убивают” друг друга с криками: “Ты умер!”. Поверьте, в “UT” все так же, только вместо крика “Ты умер!” к очкам победившей в этой мини-схватке комaнды будет прибавляться число “1”.

Захват флага (Capture The Flag)

Смысл забавы Capture The Flag состоит примерно в следующем: у каждой комaнды есть цветные трусы красные и синие. Нужно захватить трусы противника и дотащить их до своей базы. Если знаменосца убили, то трусы падают на землю, и их может любой подобрать. Это очень значимое замечание, так как если трусы вашей комaнды украли, то, прежде чем заняться охотой на культ поклонения противника, вы должны возвратить собственное знамя. Игра в этом режиме очень интересная и требует нехилого напряга мозга. Думать, конечно, необходимо в любой дисциплине, но в “Захвате флага” это придется даже чаще, чем стрелять. Одним из важнейших моментов считается правильная организация защиты флага комaнды. Некоторые уровни позволяют создавать пpaктически неприступную оборону. Иногда она может быть обеспечена человеком, иногда правильно инструктированными ботами. В любом случае непробиваемая защита это уже не проигрыш.

Двойное доминирование (Double Domination)

Если “Захват флага” мы назвали самым интеллектуальным, то “Двойное доминирование” самый динамичный вид игры. Цель в захвате двух особых точек на карте и удерживания их в течение десяти секунд. Если это вам удалось, то на счет вашей комaнды будут начислено очко победы, а захваченные вами точки снова станут нейтральными. В этом режиме, как никогда, важно правильно проинструктировать ботов.

Бомбовая пробежка (Bombing Run)

Сейчас будет гол!

Среди разработчиков 3D Action достаточно популярна нездоровая идея превращения в кровавое месиво вполне традиционных видов спорта. Футбол с бомбой вместо мяча? Подобные моды существовали еще во времена “Quake” и постоянно разpaбатывались под новые платформы, пока в один прекрасный день создатели “UT 2003” не включили в игру режим Bombing Run. Что же мы имеем? Нечто похожее на американский футбол с целью донести мяч, лежащий посреди карты, до кольца врага. В начале игры шарик находится в середине уровня. Вы должны завладеть им и доставить его в ворота на базу противника. Мяч можно передавать своим соратникам по комaнде или просто выбросить. За закинутый в ворота мяч начисляется 4 фрагов и 3 очка. А если вместе с мячом в ворота залетите и вы, то приготовьтесь к получению 10 фрагов и 7 очков. Как и в Capture The Flag, мяч падает, когда игрок, несущий его, убит.

Мутант (Mutant)

Игрок, который совершает первое убийство, становится мутантом и немедленно оборудуется всем оружием, дополнительными боеприпасами, невидимостью, проворством и неистовством. Здоровье мутанта со временем уменьшается и может быть пополнено только убийствами других игроков. Задача же этих “других игроков” убить самого мутанта, так как только за его cмepть они могут получить желанные фраги. Следует отметить, что игрок, убивший мутанта, сам превращается в него (этакие салочки). Для дополнительной остроты, кроме мутанта, в игре присутствует еще и пожиратель падали (Bottom Feeder). Его роль играет игрок с самым плохим счетом. Bottom Feeder может заpaбатывать фраги на убийствах любых других игроков, однако, как только его счет перестанет быть самым плохим, роль и милый символ рыбки перейдет к новому игроку.

Последний герой (Last Man Standing)

Зарисовка на тему “Мы тоже ждем S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost”.

Еще один режим из первого “UT”. Игроки собираются в назначенном месте, выбирают себе главного (этого изверга принято называть “ведущим”) и отправляются на необитаемый остров в Тихом океане. Затем участники делятся на два племени и продвигают в массы демократию. В конце концов, остается один человек мутант из прошлого режима... Ладно, шучу!

На самом деле все намного реалистичнее. Каждый игрок начинает игру с ограниченным количеством жизней. Цель игры остаться последним выжившим. Игроки могут восстанавливать здоровье только при убийстве противников. Если игрок стоит в одном месте слишком долго, то его местоположение показывается другим игрокам.

Вторжение (Invasion)

Если продолжить наше награждение режимов из “UT” титулами “самый, самый”, то режим Invasion победит в номинации “самый гуманный”. Не верится, что в этом режиме даже косвенным образом не предусмотрено убийство другого игрока. Во “Вторжении” опасность представляют монстры, знакомые по первому “Unreal”. С каждой волной их становится больше, появляются новые виды. Ничего не напоминает? Ага, “Crimsonland 3D”.

Если в течение одной волны игрок умирает, то он не может возродиться, пока волна атаки не пройдет. Причем, чтобы все умершие игроки возродились, необходимо, чтобы хотя бы один игрок дотянул до конца волны живым. Цель режима продержаться как можно дольше.

Персонажи

В игре присутствует ряд персонажей. У каждого свои неповторимые возможности. В процессе прохождения игры вы сможете нанимать персонажей, формируя состав своей комaнды. Чтобы сделать правильный выбор, мы приведем хаpaктеристики всех ботов в таблице №2. Учтите, что с начала игры доступна только часть персонажей игры. В процессе прохождения их количество увеличивается, так что будьте готовы менять состав своей комaнды.

А вот все комaнды, с которыми вам придется столкнуться лбом в ходе игры.

Солнечный Клинок

Cleopatra, Imhotep, Isis, Ramses, Diva, Hyena, Nafiret, Scarab

Сверхновая

Perish, Nemesis, Ariel, Wraith, Faith, Phantom, Nova, Dragon

Голиаф

Rampage, Misery, Brutus, Fury, Outrage, Titania, Bullseye, Clangor

Огненный Шторм

Makreth, Damarus, Mokara, Komek, Faraleth, Motig, Nebri, Selig

Черный Легион

Abaddon, Harlequin, Fate, Brutalis, Succubus, Mortis, Domina, Samedi

Кровавый Кулак

А какое тут северное сияние!

Mandible, Thorax, Syzygy, Widowmaker, Cobalt, Rapier, Corrosion, Renegade

Геллионы

Zarina, Rae, Garrett, Kaela, Greith, Outlaw, Kane, Baird

Железная Стража

Brock, Lauren, Wraith, Mystique, Remus, Satin, Xantares, Prism

Джаггернауты

Gorge, Ambrosia, Frostbite, Reinha, Avalanche, Sorrow, Perdition, Jezebel

Удар Молнии

Malcolm, Tamika, Riker, Annika, Othello, Azure, Aryss

Железный Череп Скаарджа

Drekorig, Dominator, Guardian, Gaargod, Gkublok, Skakruk, Kraagesh

Преступление

Xan, Enigma, Divisor, Virus, Matrix, Cathode, Cyclops, Axon

Это у нас в крови

Адреналин это одно из нововведений в “UT 2003”, которое, так сказать, пришлось ко двору. Советую обратить внимание на эту хаpaктеристику вашего героя. Уровень адреналина показан в правом верхнем углу экрана. Увеличить концентрацию адреналина можно разными способами, о которых ниже. Как только показатель достигает максимального значения в 100 единиц, игрок может использовать на 15-20 секунд суперспособность. Для вызова способности нужно нажать определенную комбинацию клавиш:

[Up]+[Up]+[Up]+[Up] ускоренное движение;

[Up]+[Up]+[Down]+[Down] ускоренная стрельба;

[Right]+[Right]+[Left]+[Left] невидимость;

[Down]+[Down]+[Down]+[Down] регенерация.

На мой взгляд, полезнее всего регенерация, которая восстанавливает здоровье и броню до 199 и 150 соответственно.

Адреналин зачисляют не только за взятие пилюль, но и за убийство врагов, возвращение и захват флага, закидывание мяча в ворота, а также за First Blood и Killing Spree. Отмечу, что, когда вы умираете, после возрождения адреналин остается на прежнем уровне.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Консольные комaнды

Какой многопользовательский проект может обойтись без консоли? Ведь любой игрок -индивидуальность. Каждый хочет играть по-своему, со своими настройками, не тратя время на путешествия в главном меню. Итак, во время игры нажмите [~], чтобы открыть консоль и вводите нижеприведенные комaнды.

Личные настройки

behindview 0 вид от первого лица;

behindview 1 вид от третьего лица;

setres WxHxD изменить разрешение экрана (например, 800x600x32);

togglefullscreen переключение между полным экраном и оконным;

open [название_карты] открыть указанную карту;

switchteam перейти в другую комaнду;

setname [имя_игрока] изменить имя игрока;

setgravity X установить гравитацию, равную X;

setspeed X установить скорость игры X;

setjumpz X установить высоту прыжка X;

slowmo X медленное движение;

teamsay [текст] сообщить комaнде;

say [текст] сообщить всем;

fov [угол] изменить угол обзора;

suicide самоубийство;

britghtness X изменить уровень яркости на X;

contrast X изменить уровень контрастности на X;

gamma X изменить уровень гаммы на X;

setsensitivity X изменить уровень чувствительности мыши на X;

quit выйти из игры.

Манипуляции с ботами

addbots X добавить X ботов;

playersonly время заморозки (ввести снова, чтобы разморозить);

killbots убить всех ботов.

Статистика

memstat показать текущее использование памяти;

stat all показать всю статистику;

stat game показать статистику игры;

stat audio звуковая статистика;

stat none отключить статистику;

stat fps показать количество кадров в секунду;

stat net показать статистику по сетевой игре;

stat none отключить всю статистику.

Комaнды для администраторов

admin [комaнда] выполнить определенную комaнду;

adminlogin [пароль] ввести нужный пароль для захода на сервер в качестве администратора;

adminlogout выйти с сервера в качестве администратора;

kick [имя игрока] удалить с сервера определенного игрока;

kickban [имя игрока] удалить с сервера определенного игрока и запретить его подключение к серверу в дальнейшем.

Cheat-коды

(работают только в одиночном режиме и режиме пpaктики)

god бесконечное здоровье;

loaded все оружие;

allweapons все оружие (но не с полными боеприпасами);

allammo 999 боеприпасов для каждого оружия;

walk выключить режим полета;

ghost режим призpaка;

fly режим полета;

summon xweapons.redeemerpickup получить Redeemer;

summon xweapons.assaultriflepickup получить Assault Rifle;

summon onslaught.onsavrilpickup получить AVRiL;

summon xweapons.bioriflepickup получить Bio Rifle;

summon xweapons.flakcannonpickup получить Flak Cannon;

summon onslaught.onsgrenadepickup получить Grenade Launcher;

summon xweapons.painterpickup получить Ion Painter;

summon xweapons.sniperriflepickup получить Lightning Gun;

summon xweapons.linkgunpickup получить Link Gun;

summon onslaught.onsminelayerpickup получить Mine Layer;

summon xweapons.minigunpickup получить Minigun;

summon xweapons.rocketlauncherpickup получить Rocket Launcher;

summon xweapons.shieldgunpickup получить Shield Gun;

summon xweapons.shockriflepickup получить Shock Rifle;

summon utclassic.classicsniperriflepickup получить Sniper Rifle;

summon Onslaught.ONSHoverTank получить Goliath;

summon Onslaught.ONSPRV получить Hellbender;

summon xweapons.supershockriflepickup получить Shock Rifle;

summon OnslaughtFull.ONSMobileAssaultStation получить Leviathan Tank;

summon Onslaught.ONSHoverBike получить Manta;

summon Onslaught.ONSAttackCraft получить Raptor;

summon Onslaught.ONSRV получить Scorpion;

Трюки

Здесь речь пойдет об особых трюках и маневрах, с помощью которых можно с легкостью уходить от летящих в вас снарядов, доставать, казалось бы, недоступные предметы, забираться в недосягаемые места. А уж насколько повышается ваша скорость передвижения по карте! Итак, надеюсь, вы уже осознали, насколько важно владеть всеми этими приемами. В таком случае приступим.

Double Jump

Два раза нажмите клавишу стандартного прыжка (по умолчанию [Space] либо [Ctrl]).

Неплохое средство для ухода от paкет или просто красивых пируэтов в воздухе. Без этого приема вам будет довольно трудно забирать некоторые призы на картах.

Dodge

Дважды нажмите на одну и ту же клавишу движения (по умолчанию [W],[A],[S],[D]). При этом вы как бы резко отскакиваете в сторону, пролетая над землей чуть ниже, чем при обычном прыжке, но на большее расстояние.

Double Dodging

Представляет собой рассмотренный только что dodge плюс прыжок. Получается очень длинный и быстрый прыжок, стелящийся по земле. Передвигаться в “UT” лучше всего таким способом, только надо учитывать, что в любом прыжке относительно легко просчитывается траектория приземления, и опытный снайпер может поймать вас в прицел.

Boost Dodge

Отличен от Dodge jump тем, что прыжок делается в середине маневра, а не в конце. Выполняется непосредственно около стенки (при соприкосновении). Касаясь стены боком, делаем dodge в противоположную сторону, пытаясь при этом выполнить прыжок.

Lift Jump

Находясь на лифте, совершите прыжок в момент, когда тот поднимается. Для наиболее высокого прыжка лучше прыгать в момент наибольшей скорости лифта.

Советую за такие вот таблички не заходить.

Dodge Wall Jump

Для исполнения этого мега-трюка подойдите к какой-нибудь стене и встаньте к ней боком. Произведите один прыжок на месте, резко совершите dodge в противоположную от стены сторону и сразу же сделайте еще один прыжок в итоге преодолеете огромное расстояние.

Shield Jump

Опустите Shield Gun вниз и производите накачку заряда первым режимом (на правой стороне экрана есть график, показывающий уровень заряда). После этого подпрыгните и в тот же момент отпустите кнопку огня в результате вас сильно подбросит вверх. Чем дольше вы набирали заряд, тем выше получится ваш прыжок. Правда, следует учитывать неприятную вещь: при таком прыжке у вас отнимается от 20 до 75 единиц здоровья. Прыжок, подобный этому, можно делать и с помощью других пушек, но они, как правило, наносят намного большие повреждения и хуже подбрасывают. Рассмотренный прыжок можно комбинировать с другими трюками.

Карты

Ударим трaнcлокатором по бездорожью!

Всего в игре 10 режимов. Каждый режим имеет свой набор карт. Различать, к какому режиму относится та или иная карта, можно по первым буквам в ее названии. У режимов Deathmatch и Team Deathmatch набор карт одинаков. Этот же набор присутствует и у режимов “Мутант”, “Вторжение” и “Последний герой”. Среди значительной подборки внимание разумно уделить уровням из новых режимов игры: “Штурма” и “Нападения”.

В режиме “Штурм” 6 карт. Кроме их названия, я приведу и цели игры. Следует отметить, что некоторые задания в режиме “Штурм” в ходе выполнения разбиваются на подзадания. Учтите, что цели у защищающейся комaнды инверсны их эквивалентам для комaнды атакующей.

AS-Convoy

Задания:

1. Выдвинуть посадочную платформу;

2. Установить взрывчатку на дверь;

3. Открыть заднюю дверь;

4. Открыть боковые двери;

5. Добраться до paкет;

6. Вернуть paкеты N.E.X.U.S.

AS-FallenCity

1. Уничтожить баррикаду;

2. Зачистить передний аванпост;

3. Открыть ворота;

4. Уничтожить центр управления.

AS-Glacier

Задания:

1. Проникнуть на базу;

2. Активировать ионное ядро;

3. Захватить танк;

4. Уничтожить двери доступа;

5. Открыть защитные ворота;

6. Отключить первичную плотину;

7. Уничтожить дверь станции;

8. Отключить вторичную плотину;

9. Уничтожить взрывоустойчивую дверь;

10. Уйти с базы.

Молния не бьет два раза по одному месту. Если, конечно, эта молния не пущена из Lighting Gun.

AS-Junkyard

Задания:

1. Найти ядро питания;

2. Вернуть ядро в трaнcпорт;

3. Опустить мост;

4. Пересечь мост;

5. Открыть ворота;

6. Зачистить контрольный пункт;

7. Пройти к главным воротам.

AS-MotherShip

1. Уничтожить генератор нижнего щита;

2. Уничтожить верхний щит-генератор;

3. К посадочной полосе;

4. Открыть дверь;

5. Уничтожить часовые турели;

6. Использовать панели;

7. Уничтожить проводник.

AS-RobotFactory

Задания:

1. Подготовить спутник;

2. Уничтожить ворота;

3. Перерезать провода;

4. Уничтожить компонент щита;

5. Уничтожить генератор.

Во втором новом режиме “Нападение” карт чуть больше: 9. Так как задание в этом режиме всегда одно, я приведу лишь список уровней.

ONS-ArcticStronghold;

ONS-Crossfire;

ONS-Dawn;

Одна из самых симпатичных дуэльных карт “Альбатрос”.

ONS-Dria;

ONS-FrostBite;

ONS-Primeval;

ONS-RedPlanet;

ONS-Severance;

ONS-Torian.

Управление

Говоря об управление, мы, прежде всего, подразумеваем горячие клавиши.

Движение

[WSAD] вперед, назад, влево, вправо;

[Ctrl, Space] прыжок;

[C] ползти.

Камера

[Page Up] посмотреть вверх;

[Page Down] посмотреть вниз;

[F4] включить вид от третьего лица.

Оружие

[Левая кнопка мыши] огонь;

[Правая кнопка мыши] альтернативный огонь;

[\] выбросить оружие;

[G] лучшее оружие;

[В] предыдущее оружие;

[0] супероружие;

[1] Shield Gun;

[2] Assault Rifle;

[3] Bio Rifle;

[4] Shock Rifle;

[5] Link Gun;

[6] Minigun;

[7] Flak Cannon;

[8] Rocket Launcher;

[9] Lightning Gun;

[Q] Translocator.

Экран

[=] добавить детали интерфейса;

[-] убрать детали интерфейса;

[F1] показать очки.

Игра

[E] использовать;

[Pause] пауза:

[F9] сделать screenshot;

[M] показать направление красной базы;

[N] показать направление синей базы;

[F3] посмотреть статистику;

[F8] посмотреть статистику следующего игрока.

Счастливых вам хедшотов.

Разное

[F11] проигрыватель звуковых файлов (встроен в игру);

[X] меню голосования;

[~] показать консоль;

[F6] посмотреть статус соединения;

[F11] прервать повисшее соединение.

Прочее

Меню

Пользовательский интерфейс в “UT 2004” был радикально изменен. Выглядит оно, на мой взгляд, как-то по-детски. Хотя, может, это сейчас так модно? С другой стороны, в меню теперь все упорядочено, просто и понятно. Оформление игрового окна тоже не осталось без изменений больше анимации и информативности.

Настройки игры обогатились новыми опциями. Приятно, что при наведении мыши на какую-либо из них на экране появляется краткая справка по ее предназначению. Путешествуя по таким справкам, я обнаружил опцию, которая отключает загрузку текстур и еще чего-то там, существенно сокращая тем самым время запуска игры на сервере. Это мне пришлось по вкусу, так как в мультипользовательском режиме графика и прочие траты ресурсов никому не нужны.

Это интересно: в настройках игры, кроме всего прочего, можно менять вид прицела для всего оружия. Видов прицела 18 штук. Добавьте к этому возможность менять цвет и прозрачность, чтобы получить полную картину происходящего. “На вкус и цвет товарищей нет” ребята из Epic Games угодили всем, кому только можно.

Звук

Voice communication новинка в “UT 2004”, которая представляет собой встроенную систему голосового общения, аналогичную тому, что мы уже давно имеем в “Counter-Strike”. В “UT” можно выбирать комнату, в которой будет проходить общение: Public и Local. Качество передачи голоса приемлемое, и оно, по заверениям разработчиков, должно подстраиваться под ваше интернет-подключение.

Ну и наконец, самое главное в “UT 2004” это богатый звук и великолепная музыка. В свое время авторы музыки к “UT 2003” получили заслуженную оплеуху за пресноватые работы. Однако теперь они взялись за ум и выдали на-гора целую вереницу замечательных композиций. Некоторым даже посчастливилось попасть в мой личный playlist. А это, поверьте, сродни подвигу. Последним soundtrack’ом из игры, который добился подобного результата, был “Imperial March” (“Leviathan Mix”) из “Star Wars: KOTOR”. Кстати, композиции “UT 2004” очень напоминают знаменитые марши из “Звездных войн”.

UT community

Я из лесу вышел...

В “UT 2004” появился UnrealTV система трaнcляции, позволяющая сотням пользователей следить за разворачивающейся многопользовательской битвой. Таким образом, UnrealTV очередной шаг к популяризации киберспорта.

Кроме того, в игре появилась система голосований, которая позволяет проводить on-line голосования по режиму игры, картам, правилам, настройкам и так далее. Не забыли также о столь важной возможности, как устранение посетителей сервера, неприятных большинству игроков.

Игра

У любого здравомыслящего читателя при прочтении этой огромной главы справедливо возникнет вопрос: и это еще не все? Конечно, нет. Дело в том, что в “UT” научиться играть на должном уровне намного труднее, чем, скажем, в “Counter-Strike” или “Battlefield 1942”. Есть множество приемов и трюков матерых игроков, на перечисление которых может не хватить и всего журнала. Чтобы уверенно держаться в игре против ловкого игрока, сначала нужно пройти саму игру. Так, что флаг вам в зубы, баpaбан на шею, броневик навстречу и вперед... В “UT” существует три варианта игры: Single Player, Multiplayer, Instant Action. Как всегда, мы разложим все по полочкам.

Single Player

Single Player это и есть та самая кампания, которую нужно пройти. После того как вы создадите свой профиль, вам предстоит попасть на арену “Нереального турнира”.

Разработчики карт “UT 2004” неплохо поработали над разнообразием миров: тут и причудливые китайские поместья с императорскими дворцами, и жаркие плато, и притягательные космические поселения.

В самом начале прохождения вы должны решить, какую сложность игры устанавливать. Всего сложностей восемь: новичок (Novice), средний (Average), опытный (Experienced), профи (Skilled), эксперт (Adept), мастерский (Masterful), нечеловеческий (Inhuman), божественный (Godlike). Прежде чем выбрать эту самую сложность, настоятельно рекомендую вам хорошенько подумать в течение минуты. Не торопите события, ибо только первые миссии дадутся вам просто. А потом все зависит не только от вас, но и от ботов, которые, в общем, и определяют сложность. Они-то и могут стать помехой на вашем пути к победе. Так что трезво оценивайте собственные силы, чтобы потом не пришлось гневно рвать на себе волосы с криками: “На какой черт мне нужны такие тупые боты в комaнде!”

Сначала предстоит пройти обучение. Затем вам сообщат, что до того, как принять участие в чемпионате, вы должны будете победить других претендентов. Впереди четыре этапа ничем не примечательного месива с ботами. В один прекрасный момент вам предложат созвать комaнду. Когда комaнда собрана, вы должны стать ее капитаном. Для этого придется победить всех члeнов комaнды, доказав им тем самым свое превосходство. Теперь вам предстоит добраться до верхушки всех четырех лестниц а-ля “Mortal Combat”. Каждая лестница представляет собой набор игр из определенного режима. Здесь будут такие режимы, как “Двойное доминирование”, “Захват флага”, “Бомбовая пробежка” и “Штурм”. Когда вы пройдете все эти лестницы, вас ждут предфинальный и финальный матчи. Не думайте, что победить старого знакомого Малькольма будет просто.

Это, конечно, не остров “Far Cry”, но и тут зеленые насаждения выглядят на твердую пятерку.

В “UT 2004”, в отличие от предыдущих частей, введена финансовая система. Ее наличие в игре как-то не до конца оправдано. Вроде бы ты деньги заpaбатываешь, ботов нанимаешь, карты меняешь. И все-таки получается, что все эти “финансы” не более чем созданная разработчиками игры иллюзия. Так, для отчетности, для лишней галочки в разделе “Новинки”.

Это интересно: ниже нуля денежный счет никогда не опустится. Если вы будете постоянно проигрывать, то, когда на очередную игру не будет хватать денег, чудесным образом объявится “анонимный меценат”.

Instant Action

Instant Action представляет собой типичный practice session из оригинального “Unreal Tournament”. Выбираете себе режим, затем карту, устанавливаете модель игрока, количество ботов, лимит времени и фрагов и вперед в бой. Процесс ничем не отличается от игры на прохождения. Все привычно, но слегка разнообразить игру можно с помощью без малого 19-и мутаторов. Для тех, кто не совсем в танке, объясню: мутатор это мини-модификация, изменяющая какой-нибудь определенный элемент игры. Главная особенность возможность их комбинирования. В результате смелых генетических экспериментов можно получить кардинальное изменение игрового процесса. Из самых интересных мутаторов выделю “Вампир” и “Бонус-комбо”. Первый заставит ваше здоровье увеличиваться прямо пропорционально наносимым врагу повреждениям. А вот со вторым мутатором все не так традиционно он привносит в игру два новых комбо. Теперь, когда уровень вашего адреналина достигнет отметки в 100 пунктов, вы сможете использовать (в дополнение к стандартным) уменьшение размеров ([Left]+[Left]+[Left]+[Left]) и маскировку ([Right]+[Right]+[Right]+[Right]).

$1000000

Именно такой суммой зелененьких небезызвестная nVidia совместно с Epic Games и Atari решила наградить разработчиков модификаций на основе движка “Unreal”. Беспрецедентный конкурс включает в себя 13 различных номинаций: от лучшего мода и лучшей модели игрока до лучшего объемного звука и лучшего видео на движке “UT”. Отбор работ будет проходить в три этапа, а имена победителей станут известны весной на американской конференции игровых разработчиков. Победитель получит из общего фонда 400 тысяч долларов США. В конкурсе также будут разыграны лицензия на движок “Unreal” и различное компьютерное оборудование. Кроме того, учебные заведения, ученики которых представят наиболее интересные работы, получат готовые оборудованные компьютерные классы.

“Наша задача дать возможность проявить себя наиболее талантливым разработчикам. Мы также надеемся, что конкурс подогреет интерес к разработке пользовательских модификаций и привлечет в это сообщество новых энтузиастов”, говорит Марк Рейн, вице-президент Epic Games. Подробнее о конкурсе можно узнать на официальном сайте makesomethingunreal.com.

Multiplayer

Главным козырем серии “UT” по праву следует называть многопользовательский режим. Огромное количество престижных соревнований по этой дисциплине неоспоримое доказательство популярность онлайновой части игры. Никакой бот не сможет сравниться с живым противником, поэтому после прохождения вами одиночного режима первым вопросом будет: как бы поиграть с народом? И если вопрос, где бы достать хороший доступ в интернет, решен, то предлагаю выполнить следующий незатейливый алгоритм: загружаем “UT 2004” и в консоли прописываем комaнду open [IP_адрес]. Теперь, по всем моим расчетам, должен появиться третий вопрос: “А что вводить вместо IP_адрес?”.

На момент сдачи статьи существовало четыре сервера “Unreal Tournament 2004”, причем только на трех из них мне удалось встретить признаки разумной жизни:

212.42.38.82 ut2004.ru сервер PlayGround.ru

217.26.177.4 сервер ut.devnull.ru

195.58.6.12 сервер PURGA

ut.te.net.ua одесский сервер Тенет

Тем, кто имеет хороший д оступ в интернет, могу посоветовать поиграть на серверах, так сказать, от производителя. Epic Games на официальном сайте игры (см. шапку) организовало целую подборку ссылок на сервера “UT 2004”.

Естественно, что вы можете создать свой собственный сервер и сыграть с другом в локальной сети. Думаю, для такого вида игры подробных руководств к действию не требуется.

Во всех модных современных книгах принято заканчивать продолжительное повествования кратким резюме, которое как бы подытоживает и закрепляет пройденный материал. Итак, “UT 2004” это 10 режимов игры, 118 уровней, 9 типов военных трaнcпортных средств, 18 видов оружия и поддержка до 32 игроков в онлайновом режиме. Это был итог... Неужели вам после такого не хочется лично закрепить пройденный материал?

1 2 Все


Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

&laquo;Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест&raquo;... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

26 04 2024 2:38:39

Oil Rush

«…Oil Rush же выглядит как извpaщeнная мечта олигарха-нефтяника: здесь светит солнце, весело плещется море, по воде плывут «яхты», а главным ресурсом на планете, в погоне за которым нестыдно устроить локальный геноцид, по-прежнему является нефть…»...

25 04 2024 14:37:38

Руководство и прохождение по "Will Rock"

Фанатам Age of Mythology посвящается... Get Ready to Rock... Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная задача игрока в которой — выжить самому и уничтожить то...

24 04 2024 6:35:42

Первый взгляд. Schwarzenberg

Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...

23 04 2024 4:28:21

Brink

теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «...

22 04 2024 17:18:47

Руководство и прохождение по "Anarchy Online: The Notum Wars"

«Много тысяч лет прошло после 21 века. Сейчас 29475 год». Ушел в Анархию, вернусь не скоро Привет, меня выдернули с Руби-Ка в неподходящий момент, но я постараюсь внятно объяснить, как стать колонистом на нашей планете. Все...

21 04 2024 8:26:36

Mount & Blade: Огнем и мечом

«…В отличие от оригинальной игры, где в центре внимания было безымянное королевство, действие «Огнем и мечом» происходит во вполне определенном месте и времени — в Восточной Европе середины XVII века. В этот период в регионе выясняли отношения пять могуще...

20 04 2024 11:49:18

Руководство и прохождение по "Сфера"

В 2000 году на одном из компьютеров в офисе компании "Никита" были обнаружены файлы... Из истории Сферы "Сфера". Первая российская ролевая онлайновая игра. Мы все ее с нетерпением ждали, но, если честно, было страшновато. Народ шептался и пожи...

19 04 2024 20:42:54

Прилетели, выпили, поговорили. Что обычно делают издатели на GDC 

Игру, которую на GDC во время рабочей встречи называют «скучным, но красивым дерьмом», на Е3 демонстрируют уже как лидера жанра — что поделаешь, дерьмо ведь тоже надо продавать. Но и для прессы, и для игроков запивать фантазии PR-ме...

18 04 2024 19:31:31

Узнать все. Программы для слежения за работой Windows

...неполадки возникают тем быстрее, чем больше людей работает за одной машиной. Тем более если кто-нибудь из них не очень опытный пользователь. Что же делать, когда возникает необходимость проверить, не присаживался ли кто за компьютер в отсутствие его вл...

17 04 2024 8:12:58

F.E.A.R.: Extraction Point

Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяночка Джин Сун-Квон) пытались в конце F.E.A.R. улизнуть...

16 04 2024 11:44:22

Beyond Divinity: Оковы судьбы

методы обучения в Академии экстремальные, и преподаватель запросто может запустить студента по лабиринту наперегонки со злым здоровенным демоном — если ученик доберется до выхода живым, значит урок усвоен...

15 04 2024 1:26:55

Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время"

Игровой процесс «Империи» не сильно отличается от канонов жанра, и если вы хоть раз играли в глобальные стратегии, то разобраться вам никакого труда не составит. А если не играли — тоже. Правила довольно просты (с учетом специфики жанра), к тому же с нами...

14 04 2024 0:39:10

Nintendo Post E3 Tour

Для российского показа своих новых игр Nintendo выбрала довольно необычное место — комплекс «Артплей», где обычно проводятся разные дизайнерские выставки. Там у нас появилась возможность спокойно и без суеты поиграть почти во все…|Игромания...

13 04 2024 22:25:55

The Lord of the Rings: The Battle of Middle Earth II

Главное отличие игры от The Battle for Middle-Earth — возможность выбрать место для базы. Теперь вы наконец-то сами определяете, где разместить защитные башни, поставить казарму или кузницу, установить шахту для добычи ресурсов. Правда, зачастую складывае...

12 04 2024 21:41:46

Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry

с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...

11 04 2024 0:35:21

Обзор сериала «Мгла». Кризис идентичности

На провинциальный американский городок опускается туман. Казалось бы, не такое уж редкое явление. Но попавшие в него люди скоропостижно умирают самыми разными способами......

10 04 2024 2:34:22

Двойной стандарт. Тестирование материнской платы ASUS P7H57D-V EVO

«…ASUS удалась образцовая плата для процессоров Clarkdale: продуманная разводка, мощная система питания, поддержка самых современных интерфейсов, включая USB 3.0 и SATA Rev. 3, — все это оправдывает сравнительно высокую цену. Плюс — возможность использова...

09 04 2024 14:26:31

Игровые редакторы

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Дизайнер голов&nbsp;&nbsp;&nbsp; Программа: LifeStudio: HEAD 2&nbsp;&nbsp;&nbsp; Где взять: www.lifemi.ru&nbsp;&nbsp;&nbsp; ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Lifemode Interactive снова…|Игромания...

08 04 2024 15:10:51

Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. «Пожалуйста, отпусти, я хочу спать!»

Шестая часть &laquo;Цивилизации&raquo; подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

07 04 2024 5:41:10

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 cмepтоубийственных анимаций), пpaктически все в игре завязано на коллективные слаженные действия...

06 04 2024 9:20:57

В погоне за длинным FPS. Тестирование девяти middle-end и high-end видеокарт под PCI Express

даже карты ценой до $300 прекрасно справляются с последними хитами игростроения! Однозначным же победителем наших тестов стала Sapphire Radeon X850 XT — пpaктически во всех тестах она обошла своих соперников...

05 04 2024 20:23:40

Альтернативный Fallout

«…Сколько видеоигр во вселенной Fallout существовало до выхода Fallout 3? Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics… Ну, еще Van Buren, отмененный Black Isle Studios в 2003 году... Аркадную полу-RPG Fallout: Brotherhood of Steel не любят вспоминать даже гики, а...

04 04 2024 13:14:23

Secret Files: Tunguska

...диалоги заставляют с придыханием вспоминать размах и традиции классического квеста, весь этот английский юмор, самоанализ, фирменные фразы персонажей, которые раньше казались неуместными. Потому что без них, оказывается, выходит унылый и пресный обмен...

03 04 2024 16:22:10

Горячая линия: железо

&nbsp;&nbsp;&nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

02 04 2024 13:29:29

Дайджест-DLC

Кровавый режим Скажем сразу: несмотря на то, что рассказать о Dawnguard мы взялись именно в этой рубрике, в действительности рассматривать восьмичасовую добавку к The Elder Scrolls 5: Skyrim как типовое дополнение достаточно сложно. Многие из нас…|Игромания...

01 04 2024 6:21:45

Silent Hill

...основан на сюжете первой части Silent Hill. Киношники обещали переработать его таким образом, чтобы даже самый рядовой зритель, никогда в жизни не слышавший о существовании одноименной игровой серии, врубился с полпинка. И эту задачу они с треском пров...

31 03 2024 2:43:20

Richard Burns Rally

...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует......

30 03 2024 7:56:11

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

29 03 2024 9:10:22

The Incredible Hulk

два вида гeймплея в прошлом. Всю игру мы проведем исключительно в образе Халка, занятого методичным разрушением любого подручного объекта. Авторы обещают изобразить достоверный Манхэттен, полностью открытый для передвижения и разрушения. Крушить позволят...

28 03 2024 3:22:31

Darkstar: The Interactive Movie

«…Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спалить все к чертям собачьим. Нажав на какой-нибудь рычаг...

27 03 2024 11:14:15

В центре внимания "Second Sight"

если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...

26 03 2024 6:17:26

Тарас Бульба

Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...

25 03 2024 11:24:24

Тест

Про просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами — часть первая.…|Игромания...

24 03 2024 12:29:35

10 лучших шутеров десятилетия. От Bad Company 2 до DOOM

&nbsp;&nbsp;О номинации Шутеры &mdash; это наше всё. Сетевые, одиночные, кооперативные, от первого, второго и третьего лица. &laquo;Мясные&raquo;, тактические, аркадные. Представители этого жанра, наравне с платформерами,…|Игромания...

23 03 2024 20:29:35

Fuel

До этого нам еще нигде не приходилось видеть тюнингованный квадроцикл с приваренным сзади массивным антикрылом, напоминающим нож бульдозера. А вот в Fuel — пожалуйста. Разумеется, вышеупомянутый квад был оснащен нитроускорением и позволял своем...

22 03 2024 1:10:19

Социальная сеть

«…история про то, как один тихий программист смог за несколько лет, сидя за компьютером, стать самым молодым миллиардером в мире, выглядит если не главным достижением карьеры, то уж точно реабилитацией после скучнейшей «Загадочной истории Бенджамина Батто...

21 03 2024 17:37:36

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising"

Отличное продолжение Dawn of War 2! Игра стала чуточку более сбалансированной и подарила нам новые возможности, не растеряв динамику сражений и мрачноватое и пафосное обаяние предыдущих частей серии....

20 03 2024 22:48:29

Руководство и прохождение по "Empires: Dawn of the Modern World"

Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых популярных. Stainless Steel, уже однажды попытавшаяся запол...

19 03 2024 12:37:42

Руководство и прохождение по "Total Annihilation"

Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну...

18 03 2024 8:15:44

Плачущий убийца. DmC: Devil May Cry

«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...

17 03 2024 11:30:56

Лучшие игры. Год 2010: Red Dead Redemption, Fallout: New Vegas, Heavy Rain

Red Dead Redemption Лучший игровой вестерн, соединивший в себе мастерство Rockstar и бесконечную любовь к мифу о Диком Западе. Red Dead Redemption добилась всего, чего хотела. Великолепная атмосфера, музыка, классическая история о мести и…|Игромания...

16 03 2024 5:32:56

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

15 03 2024 12:39:23

League of Legends

«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...

14 03 2024 13:16:42

Cleopatra: A Queen's Destiny

Древний Египет — главная квестовая тема. Не очень понятно, отчего авторы с упорством, достойным лучшего применения, помещают свои истории именно в этот антураж, но так уж исторически заведено. Произведение Kheops Studio (см. их Journey to the Mo...

13 03 2024 11:59:38

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

12 03 2024 10:35:10

Обзор Warhammer 40 000: Dawn of War 3. Хорошая наследственность

Dawn of War 3 &mdash; одна из самых ожидаемых стратегий последних лет. Но чем больше надежд, тем сильнее может быть разочарование: редко какому современному блокбастеру удается избежать недовольства фанатов. К счастью, продолжение культовой…|Игромания...

11 03 2024 12:48:13

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображение DVD Хотя на дворе уже самое настоящее лето и организм настойчиво требует бросить все, чтобы отправиться куда-нибудь на природу, мы продолжаем делать DVD номер один в мире. С этого номера CD окончательно…|Игромания...

10 03 2024 12:37:58

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре &mdash; а ещё в ней, конечно, полно &laquo;приветов&raquo; предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

09 03 2024 20:41:14

Остров

Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с ориги...

08 03 2024 3:58:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::