Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Игровые механики нового Типа > Minecraft истории
истории Minecraft    

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Игровые механики нового Типа

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Игровые механики нового Типа

Вне компьютера Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Игровые механики нового Типа 028.12.2001 11:18  |  , , , "...полные правила, во-первых, написаны по-английски и, учитывая массу терминологии, трудноваты для прочтения. Во-вторых, крайне велики по объему. В-третьих, становятся неполными с выходом пpaктически каждого нового сета. Пару лет назад, скажем, никт Вне компьютера

    Magic: The Gathering шагает по планете и уже

изрядно потоптала просторы нашей необъятной Родины. Однако это победное шествие не только вызывает вполне понятные радостные чувства, но и порождает некоторые проблемы. Одна из них звучит на первый взгляд странно: а в одну ли и ту же игру мы играем? Или у каждого "свои шахматы"?
   Конечно, существуют игровые правила. Очень четкие и содержащие в себе ответы почти на все вопросы, которые могут возникнуть. Правила можно отыскать, к примеру, на дисках "Игромании" (раздел "По журналу", подраздел "Вне компьютера", дальше очевидно).
   Но полные правила, во-первых, написаны по-английски и, учитывая массу терминологии, трудноваты для прочтения. Во-вторых, крайне велики по объему. В-третьих, становятся неполными с выходом пpaктически каждого нового сета. Пару лет назад, скажем, никто и понятия не имел о кикерах или сплит-картах а сейчас это норма нашей MTG-шной жизни.
   По общему объему и совокупной сложности правил Magic: The Gathering давно оставила далеко позади такие популярные форматы настольных игр, как шахматы, го и бридж. Есть еще, конечно, сокращенный вариант правил для начинающих, который поставляется в
стартерах Седьмой и предыдущих редакций, однако потому они и называются правилами "для начинающих", что вообще ничего, кроме самой базовой информации, в себе не содержат.
   Нововведения, которые привносятся каждым сетом, порождают все новые и новые тонкости, знать которые необходимо и для тестирования колоды "с самим собой", и для игры с реальным противником, и уж тем более для решения турнирных задач "Игромании".
   Не претендуя на исчерпывающую полноту, данная статья призвана уточнить особенности правильного понимания и применения основных гeйм-механик (game mechanics). Рассматриваемые сеты: Invasion, Planeshift, Apocalypse и Odyssey.
   Дабы у вас не оставалось вопросов, мы постарались проиллюстрировать правила примерами. Некоторые примеры приводятся по ходу объяснений, а некоторые очень кратко даются в конце (не во всех случаях). Если называемые карты вам незнакомы инсталлируйте с компакта (раздел "Софтверный набор") программу Magic Suitcase и смотрите в ней. Она там для этого и лежит.

   Kicker

   Способность Kicker (дословно "пинок" ) имеет вид "you may pay an additional <цена> at the time you play this spell" или "you may do <что-либо> in addition to any other costs at the time you play this spell" и позволяет в момент игры заклинания доплатить что-либо, чтобы реализовать заклинание в более продвинутом варианте.

   1. Кикер (то бишь его цена) выплачивается только в момент игры
заклинания и одновременно с выплатой стоимости заклинания по мане. Как ни странно, но многие начинающие игроки этого не знают и проплачивают кикер в любое время, как левая нога зачешется. Это, мягко говоря, неправильно.
   2. Кикер может быть выплачен только при игре заклинания с руки (или как если бы оно с руки игралось вспомним о Yawgmoth’s Agenda). Как пример: если существо попадает на стол с помощью способности Elvish Piper, который за ману и поворот кладет существо из руки в игру, то кикер за него проплатить уже нельзя.
   3. Если перманент (т.е. заклинание, постоянно находящееся в игре: существо, артефакт, энчантмент...), вошедший с кикером, вернулся в руку, то кикер придется выплачивать снова
(если мы снова захотим получить его в продвинутой ипостаси, конечно).
   В более общем случае: если перманент покинул игру, то кикер должен быть проплачен снова, даже если он сразу вернулся обратно.
   Частным случаем этого является то, что если перманент, для которого был выплачен кикер, сменил хозяина (скажем, в результате использования Confiscate), то к новому владельцу он приходит с непроплаченным кикером, проплачивать который уже нельзя (поскольку игры заклинания с руки не происходит, а в остальном так как, грубо говоря, перманент при смене владельца считается как бы заново вошедшим в игру, он болеет "болезнью вызова" и т.д.).

   4. Допустим, у нас на столе артефакт Nightscape Familiar, уменьшающий стоимость наших синих (и красных) заклинаний на 1 бесцветную ману, и мы играем синее заклинание, имеющее одну синюю ману в стоимости и две
бесцветные маны в стоимости кикера. Так вот, стоимость кикера в этом случае будет уменьшена на единицу. Другими словами: способности, изменяющие стоимость заклинаний, влияют на общую стоимость спелла, а не на его mana cost, а кикер является дополнительной стоимостью заклинания.
   К слову говоря. Пользуясь случаем, отметим, что способности удешевления стоимости заклинаний, каковыми располагают, например, все пять фамильяров из Planeshift, удешевляют mana cost только по бесцветной мане и никаким образом не затрагивают цветную.
   5. Если кикер включает ману, цвета которой нет в mana cost играемого заклинания, это не изменит цвета карты. Пример: в игру входит Thornscape Battlemage зеленое существо, которое, входя с кикером за одну красную ману, наносит 2 повреждения выбранному существу или игроку. Так вот, выплата его кикера не изменит цвет источника повреждений (зеленый).
   6. Как известно, встречаются существа и с двумя кикерами. Тот же Thornscape Battlemage. Для него есть 4 варианта игры: без кикера, с белым кикером, с красным кикером, с красным и белым кикером. С остальными такими картами то же самое.
   7. Карта, играемая с кикером или вошедшая в игру с кикером, имеет ту же converted mana cost (конвертированная мановая стоимость; например, конвертированная стоимость Rith, the Awakener равна шести), что и карта, играемая без кикера или вошедшая в игру без кикера. Т.е. он в данном случае до лампочки. Смотрите примеры А и В.
   8. Из области смешного... Кикер проплачивается один раз. То бишь не надо, например, играть одного
Thornscape Battlemage с тремя красными кикерами сразу, нанося 6 единиц урона (2+2+2).
   Элементарные примеры

   А. Dominate на Skizzik. Успешно. Ну в конце хода Skizzik дохнет. Примечание: вне зависимости от того, с кикером или без вошел в игру тов. Skizzik, за Dominate, чтобы его прихватизировать, нужно проплатить 7 маны (X=4).
    Б. Parallax Wave поглотил Kavu Titan, вошедшего с кикером. Когда Kavu Titan вернется в игру, он будет 2/2.
    В. У противника на столе: Kavu Titan (вошедший с кикером), Thornscape Familiar, Blurred Mongoose и Pouncing Kavu (тоже вошедший с кикером). Мы играем Void на два. Весь зоопарк на кладбище.

   Gold Cards (многоцветные карты)

   Многоцветные карты это карты, имеющие
ману двух или более цветов в mana cost. Они имеют такие же цвета, как цвета маны в их стоимости. Пример: существо, стоящее одну черную, одну зеленую и одну бесцветную ману, считается одновременно и черным, и зеленым. На него подействует заклинание, уничтожающее все зеленые существа; но оно не будет уничтожено звереубивалкой, убивающей указываемое нечерное существо.
   Элементарные примеры

   А. На столе Nightscape Familiar. Играем Shivan Zombie. Платить придется 1 красную и 1 черную ману удешевления не происходит. Другой пример: играем Pyre Zombie. Забываем, что удешевляется, и
платим три маны вместо двух. В конце соответствующей фазы хода, если никуда эту лишнюю ману не пристроили, теряем одну жизнь от mana burn.
    Б. В атаку мчится Rith, the Awakener. Успешно. На столе Raging Kavu с нацепленной на него Armadillo Cloak, токен слоника от Call of the Herd, Fires of Yavimaya и Kavu Chameleon, покрасившийся, простите, в гoлyбой цвет. Активируется способность Rith, the Awakener. Появится 5 сапролингов (за всех, кроме хамелеона).
    В. Играем Persecute. На зеленый. Противник скинет все карты, имеющие зеленую ману в mana cost (это который в правом верхнем уголочке карты написан). Т.е. все карты, указанные в предыдущем примере, благополучно бы вывалились из руки на кладбище.

   Split Cards (двойные карты)

   Двойные карты выглядят как изображения двух разных зак
линаний на одной и той же карте. Например, карта Fire/Ice.
   Fire

   1R, Instant
   Fire deals 2 damage divided as you сhoose among any number of target creatures and/or players.
   Ice

   1U, Instant
   Tap target permanent. Draw a card.
   Когда игрок использует такую карту, он выбирает заклинание, которое играет, и проплачивает его стоимость по мане. Он может выбрать только одно из двух приведенных на карте заклинаний!
   Раздельные карты считаются одной картой в руке, если она закрыта (то есть
когда противник ее не видит). Но, например, если играется Blood Oath, вынуждающий игрока показать все карты в руке и наносящий 3 повреждения за каждую карту выбранного типа, то Fire/Ice будет считаться двумя Instant в руке.
   Другой пример. В игре есть энчантмент, гласящий, что все игроки играют с открытыми картами. Играется спелл, дающий игроку две жизни за каждую карту в его руке. Тогда сплит будет считаться двумя картами, и игрок получит за нее 4 жизни. Без "открывающего" энчантмента карта-сплит была бы закрыта, и игрок получил бы за нее только 2 жизни, как за любую другую (даже если он согласится показать ее сопернику!).

   Gating

   Gating можно перевести как "прохождение
во врата". Есть существа и земли, при входе в игру обязывающие поднять в руку один из своих перманентов. Например:

   Sparkcaster

   2GR, Creature Kavu, 5/3
   When Sparkcaster comes into play, return a red or green creature you control to its owner’s hand. When Sparkcaster comes into play, it deals 1 damage to target player.

   Карты, подобные Sparkcaster, имеют два свойства:
   1. Никто не мешает поднять в руку саму эту карту (скажем, чтобы использовать ее способность еще раз). Более того, если поднимать, кроме этой карты, в руку будет некого, то ее и придется.
   2. Способности подобных карт активируются после того, как они входят в игру. Иначе говоря, это триггер. Триггер это способность,
сpaбатывающая только при выполнении некоторого условия. Причем способность, связанная с гeйтингом и указывающая, кого там надо в руку забирать, активируется одновременно с тем, как карта вошла в игру, и никак не раньше или позже.
   Далее: как и всякий нормальный триггер, данная способность разрешается (сpaбатывает) не моментально. Она отправляется в цепочку. И прежде чем она разрешится, можно успеть что-нибудь сделать.
   Например: на столе у нас единственное существо; мы играем Sparkcaster; после того как Sparkcaster вышел на стол, противник кидает убивалку в того другого нашего зверя, убивая его наповал; к моменту, когда настает время забрать существо в руку за способность Sparkcaster, то уже, кроме самого Sparkcaster, забирать в руку некого... что и происходит.
   Более интересный пример. Перед тем как мы поднимем существо в руку за способность Sparkcaster, можно с помощью некоего заклинания перекрасить все свои существа в белый цвет и тогда нам уже не придется никого возвращать в руку, т.к. красных и зеленых существ у нас больше нет (включая ставшего альбиносом Sparkcaster).
   Осталось добавить, что в случае со Sparkcaster мы выбираем, что происходит сначала: мы поднимаем в руку существо или Sparkscaster наносит свои повреждения. Терминологически: будучи активным игроком (active player), мы выбираем, какой из двух триггеров, одновременно включающихся по факту вхождениея Sparkcaster в игру, отправится в цепочку первым (и, соответственно, разрешится вторым).
   Элементарные примеры

   А. В руке только Marsh Crocodile (зато у
противника в руке карты есть...), на столе ноль существ. Играем. Когда входит крокодил в игру, распределяем очередность триггеров. Надо: сначала поднятие в руку существа, потом сброс карты. Иначе Marsh Crocodile вернется в руку и через секунду будет сброшен по результату действия своей же способности.
    Б. У противника Nightscape Battlemage. У нас Doomsday Spectre. Противник играет Confiscate на Doomsday Spectre. В ответ (хоть до того, как Confiscate лег на спектра, хоть после в ответ на активирующийся триггер спектра; предположим, что после) мы кидаем Terminate в Nightscape Battlemage. Тот дохнет. После этого противник, соответственно способности Doomsday Spectre, должен синего или черного зверя в руку забрать. Он хотел Nightscape Battlemage (чтоб еще раз его кикеры потом использовать) но тот уже дохлый. Придется спектра. Который, конечно, вернется к нам (а не к нему) в руку. Confiscate при этом мирно упокоится на кладбище.

   Threshold ("мусорное удержание")

   Некоторые карты имеют свойство threshold
, выражающееся в том, что карта получает какие-то плюсы, пока у ее владельца семь или более карт на кладбище.
   1. В тексте карты "Threshold Werebear gets +3/+3" означает "As long as you have seven or more cards in your graveyard, Werebear gets +3/+3". То бишь сей медведь получает +3/+3, пока у его владельца семь или более карт в могильнике, но сразу теряет этот бонус, как только количество карт на кладбище
становится меньше 7.
   2. Threshold статическая способность, и она не "играется" кем-то. В цепочку она тоже не идет. Она просто либо работает, либо нет.
   3. При наличии 7+ карт на кладбище threshold получает не сама карта, а тот, кто ее контролирует. При передаче контроля над такой картой она не сохранит "продвинутость" конечно, если у ее нового владельца не достигнут threshold.
   Элементарные примеры

   А. В атаку идут наши Wild Mongrel и... ну, допустим, четыре Werebear. На кладбище одна карта. В руке одна. Это Fact or Fiction. Когда назначены блокеры (противник ничего не опасается и блокирует с чистой совестью), играем Fact or Fiction. Берем с колоды пять карт. Противник делит на две кучки. Берем большую (допустим, это три карты). Все три взятые карты скидываем под Wild Mongrel. Тот сразу становится 5/5, а все медведи по 4/4. После этого урон, существами наносимый, идет в цепочку...
и у противника чистое поле, а мы радуемся достигнутому "мусорному удержанию".
    Б. Продолжим пример А. После того как дамаги пошли в цепочку, противник опомнился и метнул Cremate в карту на нашем кладбище (допустим, в Fact or Fiction). Мы теряем "мусорное удержание", но дамаги уже в цепочке... Итог: блокеры получат по 4 шишки от каждого медведя, но и медведи уже не выживут (если, конечно, их там не Birds of Paradise блокировали), т.к. к моменту нанесения урона окажутся жалкими 1/1.
    В. Тонкий и важный момент. У нас на кладбище 6 карт. Играем Kirtar’s Wrath. При
этом "мусорное удержание" не получаем. Далее, когда противник, допустим, кидает в ответ Counterspell, на кладбище у нас все еще 6 карт. Когда Counterspell успешно разрешился, на кладбище у нас стало 7 карт. Обобщая: играемая карта, если это сорсери или инстант, попадает на кладбище только после того, как ее действие претворится в жизнь или же она будет откаунтерена. А существо (или артефакт, энчантмент) попадает на кладбище в момент, когда откаунтерено, либо входит в игру, и кладбище тут уже тогда ни при чем.

   Flashback ("обратная вспышка")

   Некоторые карты можно играть
не только из руки, но и с кладбища. Правда, не за их обычную мановую стоимость, а за flashback cost (которая чаще всего больше). После чего, будучи сыграна или откаунтерена, карта удаляется из игры.
   1. Картам с flashback совершенно не важно, как они оказались на кладбище: они могли быть сброшены, сыграны или попасть на кладбище из библиотеки.
   2. Когда карта с flashback играется с кладбища, она попадает в цепочку. Как следствие, ее нельзя удалить с кладбища из игры в ответ на попытку сыграть с кладбища.
   3. Игра карты с кладбища не изменит ее стоимость по мане просто она играется за flashback cost вместо обычной мановой стоимости.
   4. Эффекты, которые увеличивают или уменьшают стоимость заклинания, точно так же увеличат или уменьшат стоимость flashback (они влияют на общую стоимость заклинания, а не на mana cost).
   5. Карта, сыгранная через
flashback, не попадает на кладбище, а сразу удаляется из игры. Триггеры, активирующиеся при попадании карты на кладбище, в подобных случаях не активируются.
   Элементарные примеры

   А. На столе у нас лежит Yawgmoth’s Agenda. На кладбище покоится Reckless Charge. Мы можем сыграть его как за одну, так и за три маны. И он в любом случае будет удален из игры (т.к. Агенда на столе).
    Б. С кладбища играем Beast Attack. В ответ противник кидает Coffin Purge. Кинуть кинет, но цель придется выбирать другую. И сразу другой пример когда наоборот. Противник кидает Coffin Purge и называет Beast Attack в качестве цели. В ответ срочно играем Beast Attack. Итог: Coffin Purge не находит цели.

   Symbioties (карты "симбиоза")

   В сете Odyssey (и не только) есть карты, которые учитывают количество своих копий на кладбищах. Например:
   Muscle Burst

   1G, Instant
Target creature gets +X/+X
until end of turn, where X is 3 plus the number of Muscle Burst cards in all graveyards.
   Такие карты учитывают совокупное количество их копий на кладбищах всех игроков. Но они не учитывают самих себя в момент игры, так как еще не находятся на кладбище (см. самую концовку примера Г из главы про flashback, после слова "обобщая").
   Плюс к тому, теперь имеются еще и существа, усиливающие эффект таких заклинаний, например:
   Diligent Farmhand
   G, Creature Druid, 1/1
   1G, Sacrifice Diligent Farmhand: Search your library for a basic land card and put that card into play tapped. Then shuffle your library. If Diligent Farmhand is in a graveyard, Muscle Burst\'s effect counts it as a Muscle Burst.
   То есть при игрании Muscle Burst он будет считаться еще одним Muscle Burst на кладбище и усилит эффект от него еще на 1.
    Подобные свойства карт имеют значение только при игре указанного заклинания. Всем остальным картам это глубоко безразлично. Например, играется Lobotomy: из руки целевого игрока выбирается карта, не являющаяся базовой землей, и удаляется из игры, после чего все копии этой карты, находящиеся у этого игрока в руке, библиотеке или на кладбище, также удаляются из игры. Так вот: если таким образом удаляется Muscle Burst, то находящийся на кладбище Diligent Farmhand никуда не удалится.
   Элементарные примеры

   А. На кладбищах ноль карт. Вы играете Muscle Burst и следом, в цепочку, еще один Muscle Burst. Зверюшка получит +3/+3 от сыгранного вторым (цепочка с конца разматывается) и +4/+4 от сыгранного первым.
   * * *

   Надеемся, эта статья предостережет вас от наиболее грубых ошибок в игре. Но повторим еще и еще раз: если у вас есть такая возможность приходите в клубы! Там вы сможете разрешить возникающие у вас вопросы, проверить "на прочность" собранные вами колоды и повысить свои игровые навыки. Играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас! 


EVE Online. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Спецматериалы» под заголовком «Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр». Хотя…|Игромания...

28 04 2024 22:52:43

Новое в Heroes of the Storm

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling &mdash; мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...

27 04 2024 12:31:42

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете &laquo;Во что мы играли&raquo; &mdash; ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

26 04 2024 21:54:42

Руководство и прохождение по "Need for Speed SHIFT"

Need for Speed: Shift, страшно подумать, тринадцатая по счету игра в серии! А если считать «специальные издания» первой и второй части — так и вовсе пятнадцатая. Солидные цифры, и репутация у серии солидная, хоть и своеобразная. Оправдают ли на этот раз?...

25 04 2024 20:41:26

Свежая выпечка. Тестирование бюджетного тачфона LG GS500 Cookie Plus

«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...

24 04 2024 10:57:10

Лазерные некромансеры. Инструкция по восстановлению дисков CD-ROM

"...Если вы наберете в поисковике строчку "восстановление CD", то наверняка наткнетесь на "прогрессивные" советы по восстановлению компакт-дисков при помощи зеленки, нагревания диска под настольной лампой или даже в микроволновке. Что это - бред cyмacшедш...

23 04 2024 5:38:17

Gran Turismo 5

В одном из интервью продюсер серии Gran Turismo Казунори Ямаути как-то обмолвился, что не может дольше пяти минут играть в любые гоночные игры, кроме своих собственных. По словам Ямаути, все они сделаны спустя рукава и вообще недостойны называться…|Игромания...

22 04 2024 11:35:27

В центре внимания "Warcraft III"

"Главное дерево" эльфов лишилось способности к атаке. Раньше эльфам было достаточно лишь опутать шахту корнями (способность Entangle Gold Mine у Tree of Ages), теперь же им придется посылать еще и до пяти рабочих в опyтaнную шахту. Атаку у дерева убрали п...

21 04 2024 11:24:52

Алфавитный список игр в номере

24 911: Paramedic Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm fur Cobra 11 Alias Alien Shooter 2 Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American Cho...

20 04 2024 14:57:58

GoldenEye 007: Reloaded

«…Тут есть орбитальный спутник «Петя», можно замочить в сортире солдата Ивана, читающего дореволюционную газету, а главного героя постовой в какой-то момент просит «вити из груссовыка». Другое дело, что большая часть этих ожидаемых шуточек — они, конечно,...

19 04 2024 3:18:32

«Люди в чёрном: Интернэшнл». Прости нас, Уилл...

Студия Sony позиционирует &laquo;Интернэшнл&raquo; как расширение &laquo;Людей в чёрном&raquo;, но на пpaктике фильм выглядит и ощущается как самый обыкновенный ремейк. Судите сами: главная героиня, зелёный новичок, получает в…|Игромания...

18 04 2024 2:48:12

Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

17 04 2024 21:29:23

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

16 04 2024 15:13:47

Mass Effect – краткий курс военно-политической истории

Выход в свет Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры. Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в &laquo;медвежьем углу&raquo; нашей галактики и, возможно, поэтому…|Игромания...

15 04 2024 8:38:32

Crysis 3

Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. &laquo;Игромания&raquo; стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...

14 04 2024 4:48:58

Наши впечатления от The Grand Finals 2015 по World of Tanks

Уже в пятницу утром можно было догадаться, что в Варшаве вот-вот произойдет что-то грандиозное: ни с того ни с сего в небольшой аэропорт имени Фредерика Шопена почти одновременно прилетело полтысячи игроков и журналистов из самых разных уголков…|Игромания...

13 04 2024 3:48:38

Titanfall

«…Уже сама по себе возможность сесть в кабину такой зверюги радует душу, но Respawn этого показалось мало. Чтобы пилотам не было скучно во время пеших прогулок, их научили бегать по стенам, а также вручили джетпаки и экзоскелеты, благодаря которым они не...

12 04 2024 3:47:39

В Хасвелл все спокойно. Новая процессорная архитектура от Intel

«…В итоге заключение по, наверное, самой ожидаемой платформе последнего года не шибко-то и веселое. Пользователям обычных ПК Haswell не принес ничего нового. Плюс 5% по тестам, конечно, здорово, но погоды не делает; срочно отдавать троюродному брату систе...

11 04 2024 17:44:53

Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos &mdash; эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...

10 04 2024 20:17:26

Новый год и Xbox Game Pass. Рецепт отличного праздника

Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...

09 04 2024 11:10:50

Обзор серии FlatOut. История взлета и падения

Сегодня выходит FlatOut 4: Total Insanity, новая часть некогда популярной гоночной серии. За свою многолетнюю историю FlatOut повидала немало: были в ее биографии и громкие успехи, и сокрушительные провалы. Чем окажется новая часть? Об этом…|Игромания...

08 04 2024 12:42:34

Системы охлаждения

У нас на тесте побывала «водянка» от Koolance — набор из охлаждения процессора, материнской платы и видеокарты GTX 285. Результаты оказались впечатляющими: система с легкостью обошла Storm Sniper, заткнула за пояс SilverStone Fortre...

07 04 2024 1:11:18

MX vs. ATV Reflex

Мало кто из нас следит за тем, что происходит в мире мотокросса, или хотя бы знает имена ключевых звезд-мотогонщиков. Однако вид барахтающихся в грязи мотоциклов неизменно производит на мужчин в возрасте от 12 до 32 лет гипнотическое впечатление…|Игромания...

06 04 2024 3:28:19

Голос за кадром. Создание домашней студии звукозаписи

Какой микрофон выбрать? Как обеспечить звукоизоляцию помещения для записи? С какими трудностями придется столкнуться в процессе записи звука? Как только вступаешь на стезю домашней звукозаписи, эти, а также другие, не менее волнующие вопросы тут же начина...

05 04 2024 20:17:58

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

04 04 2024 9:52:54

Переиздание года: Ratchet & Clank, Day of the Tentacle Remastered, Call of Duty: Modern Warfare Remastered

&nbsp; О номинации Среди игр, вышедших в этом году, было так много переизданий, что впору схватиться за голову &mdash; сплошь ремейки, ремастеры и HD-версии. Если разобраться, разница между ними большая: в одних создатели лишь повысили…|Игромания...

03 04 2024 8:29:34

Порохом пропах. Повесть о Дне Победы "Сноуболла" над локализацией войны и политики

Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...

02 04 2024 15:36:53

Call of Juarez: The Cartel

Польская студия Techland &mdash; разработчик широкого профиля. В ее портфолио можно отыскать и футбольные симуляторы, и гоночные игры, и даже платформер про пиратов с прямоходящей лисицей в главной роли. Но настоящую известность полякам принес…|Игромания...

01 04 2024 7:49:36

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

Что: &laquo;Фанфест-2017&raquo;, фестиваль для поклонников EVE Online Где: Концертный зал и конференц-центр &laquo;Харпа&raquo;, Рейкьявик, Исландия С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит &laquo;Фанфест-2017&raquo; &mdash;…|Игромания...

31 03 2024 0:19:20

Первый взгляд. Alan Wake

Легендарный полицейский Макс Пе… нет, извините, эта сказка начинается совсем иначе. Компания Remedy Entertainment неожиданно сообщила шокирующую новость — их очередная игра будет называться не Max Payne 3, а Alan Wake. Впрочем, возможно,...

30 03 2024 12:22:59

Азы компьютерного конструирования, или Как собрать компьютер самостоятельно

"...мы попытаемся указать на возможные проблемы и тонкости, предостеречь от типичных ошибок и прояснить наиболее неочевидные моменты компьютерной сборки. В финале немного расскажем о начальном этапе инсталляции операционной системы и приведем таблицу наиб...

29 03 2024 13:27:30

Sony в летнюю ночь

«Игромания» отправляется в Лондон, чтобы заглянуть в ближайшее будущее игр для PlayStation 3. Под прицелом — Journey, Uncharted 3: Drake’s Deception, inFamous 2, Ratchet & Clank: All 4 One...

28 03 2024 22:22:17

Dungeon Siege 2: Broken World

Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...

27 03 2024 22:45:40

Играем. Guild Wars: Eye of the North

...является своеобразным мостом для перехода в Guild Wars 2: между ними можно найти много общего. В игре есть возможность завербовать в качестве верного спутника одного из героев. В аддоне добавили 10 новых компаньонов, и некоторые из них окажутся игровым...

26 03 2024 6:56:29

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

25 03 2024 4:51:33

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…авторы без устали хохмят, от чего игра напоминает качественное пародийное фэнтези в духе Терри Пратчетта. Мы расколдовываем ученых, превращенных в овощи, играем в драматической постановке призpaков, обсуждаем детали миссии с говорящим пейзажем (кстати,...

24 03 2024 4:39:51

Sniper Elite V2

«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...

23 03 2024 20:16:46

From Dust

«…у племени есть коллективная воля — Дыхание, которым мы и управляем. С его помощью дикари возводят новые горы. Меняют течения рек и переходят по опустевшим руслам на ранее недоступные участки. Засыпают источники и пересаживают деревья. А контроль над тот...

22 03 2024 17:28:20

Первый взгляд. Parkan 2

Игра “Parkan: Хроники Империи” стала самым крупным российским проектом своего времени. Нельзя сказать, что это был хит, но для 1997 года, когда до выхода гиперпопулярных “Аллодов” и “Вангеров” оставались долгие месяцы, появление на...

21 03 2024 4:20:32

Коды по "Velvet Assassin"

Во время игры зажмите Ctrl+Shift+O+E и в таком вот положении один раз тыкните в кнопку H. Тем самым вы активируете режим читов. Учтите, что некоторые клавиатуры (особенно этим грешат беспроводные девайсы) могут обpaбатывать только три...

20 03 2024 21:34:34

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

«…Позиционируется «Президент Линкольн» как хоррор-экшен, но на самом деле, если Бекмамбетов будет хранить верность духу первоисточника, нас ожидает скорее мистика с ярким действием. Что-то вроде «Блэйда», только в декорациях середины XIX века и с парой-тр...

19 03 2024 19:45:34

Карта для Counter-Strike

Отличия Counter-Strike: Source от предыдущих версий игры сводятся к смене названий различных объектов, новой системе ввода вывода (для создания триггеров) и наличии объектов, не оказывающими непосредственное влияние на игровой сценарий (взяты из Half-Life...

18 03 2024 5:21:40

Новый взгляд. Тестирование акустики SVEN MS-2000

«…звучат колонки прилично. Нет ни противного цыканья, так часто встречающегося на системах этого уровня, ни сильного смещения частот в нижнюю область. А если какие проблемы и обнаруживаются, их можно замаскировать при помощи доступных тут настроек баса, с...

17 03 2024 4:55:44

Превью Rage 2. Джабба Хатт, Пандора, Bulletstorm

В июне прошлого года я уже рассказывал&nbsp;про Rage 2: тогда разработчики показывали боевую систему в замкнутом прострaнcтве. И вот спустя полгода я наконец увидел &laquo;обратную&raquo; сторону проекта &mdash; открытый мир, которым…|Игромания...

16 03 2024 3:19:39

Grandia 2

Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм наб...

15 03 2024 16:29:36

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры &mdash; это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

14 03 2024 17:12:52

Immortal: Unchained как Dark Souls, но с огнестрелом

Дело Хидэтаки Миядзаки живёт в продолжателях и подражателях: очередное высказывание на тему &laquo;наш собственный Dark Souls&raquo; вскоре доберётся до релиза. Разработчики из Toadman Interactive не скрывают источников вдохновения: корни…|Игромания...

13 03 2024 5:58:11

Alone in the Dark

выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизоб...

12 03 2024 23:48:27

Supreme Commander

Друзья, держите один очень важный совет: главное при знакомстве с Supreme Commander — крепко стиснуть зубы и перетерпеть первую пару часов. В эти самые вот часы игра, которая, между прочим, позиционировалась как одна из самых ожидаемых стратегий 2007-г...

11 03 2024 21:46:38

Bee Simulator. Правильные пчёлы

Я не люблю симуляторы, особенно когда играть приходится за нечто линейное и безмолвное: к примеру, поезд. Куда там, после пары отвязных трюков мне наскучил даже легендарный Goat Simulator! Но вот в Bee Simulator&nbsp;от польских разработчиков…|Игромания...

10 03 2024 15:23:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::