Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

Спецматериалы Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1 001.03.2007 10:10  |  , ...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму Спецматериалы

Разработка игр процесс сложный, многотрудный и непредсказуемый. Отмена или замораживание игр по самым разным причинам обычное дело. Некоторые из них забываются сразу, о других продолжают вспоминать и через пять лет после закрытия. Одни уходят тихо, другие провожаются толпами фанатов. Эта статья что-то вроде мемориальной доски, где собраны все сколько-нибудь заметные компьютерные игры, которые были анонсированы, но так и не вышли. Поскольку игр таких очень много, мы решили разбить статью на две части. Первая часть перед вами, продолжение же будет в одном из ближайших номеров «Игромании».

Макги Ozтупился

Единственное изображение из American McGee’s Oz, которое хоть сколько-нибудь напоминало бы реальный игровой скриншот.

American McGee’s Oz

Жанр: LSD-экшен

Издатель: никто не отважился

Разработчик: Carbon6 и его святейшество Америкэн Макги

Кто-то не в меру однажды сказал, что талантливый человек талантлив во всем. Этот человек, конечно же, не был знаком с создателем American McGee’s Alice, извpaщeнной версией знаменитой сказки Льюиса Кэрролла (хотя с мистером Макги ни в чем нельзя быть уверенным), но к Америкэну эти слова относятся в полной мере.

Успех «Алисы» принес ему широкую известность и, как рассказали нам люди, работавшие с Макги, внушил тому мысль, что главной звездой id Software являлся именно он. После выхода игры Макги основал собственную студию Carbon6 и засел за вторую часть «Алисы», попутно пообещав сделать игру по мотивам сказок братьев Гримм. Однако вскоре он охладел к этой затее, переключившись на создание фильмов.

Америкэн Макги (справа)  та еще балаболка. Все его обещания надо делить как минимум на два и извлекать из них квадратный корень.

Здесь Макги тоже развил бурную деятельность. Сначала он собирался снять фильм по American McGee’s Alice, потом по сказке «Волшебник из страны Оз» (советские и постсоветские дети знакомы с ее творческой «адаптацией» под названием «Волшебник Изумрудного города»). В беседе с нами он отметил, что это было только началом его грандиозных планов, конечной же целью Макги назвал «создание абсолютно уникального метода в индустрии развлечений, при котором кино и видеоигры органично дополняли бы друг друга». При этом себя Америкэн скромно назвал новым Уолтом Диснеем, только немного испорченным.

Как и следовало ожидать, ничего путевого из этих начинаний не вышло. Фильм по «Алисе» после нескольких лет неопределенности всплыл в Universal Pictures, которые снимают его уже безо всякого участия Макги. Экранизацией «Волшебника из страны Оз» (точнее, трилогией) занимается Walt Disney, и хотя Макги числится там одним из исполнительных продюсеров, его влияние на проект сильно ограничено.

Разочаровавшись в киноиндустрии, МакГи вернулся к игре Oz, которая все это время лежала в студии мертвым грузом, и попытался найти для нее издателя. Но от Carbon6 требовали нечто большее, чем несколько концепт-артов. Сам Макги в том же разговоре с нами назвал это отговорками издателей по его мнению, игровая индустрия сегодня просто не способна воспринимать новые идеи.

В конце концов проект пришлось закрыть, а студию распустить. Сам Макги, впрочем, не унывает. После закрытия Carbon6 он уже успел выпустить две игры (Scrapland и Bad Day L.A. и та, и другая так себе), а когда придет время, обещает непременно вернуться к American McGee’s Oz.

Странное дело: сказка «Волшебник страны Оз» лучше всего выглядит в адаптациях, будь то адаптация советского писателя Волкова или Америкэна Макги.

Все зло от денег

Abducted

Жанр: экшен нашей мечты

Издатель: никто не прельстился

Разработчик: Contraband Entertainment

Студия Contraband Entertainment существует с середины 90-х годов, но широкой публике пpaктически неизвестна. Собственных игр у нее никогда не было, она лишь занималась портированием чужих проектов на приставки и «Маки» (в их числе SiN, Hexen 2, Baldur’s Gate 2, Myth 3: The Wolf Age, Icewind Dale, Aliens vs. Predator). Однако в Contraband хотели делать свои игры, благо опыта ее сотрудникам было не занимать (некоторые из них работали в гeймдеве еще со времен Atari 2600).

В начале 2000-х «контpaбандисты» анонсировали Abducted, эдакий Prey, только без чернухи. Сюжет планировался примерно следующий: некий юноша пытался сбежать с корабля инопланетян, которые его зачем-то похитили (отсюда и название: « abducted» значит похищенный). В отличие от главного героя Prey, здешний протагонист суперменом себя не считал, то есть по духу игра должна была быть ближе к System Shock.

Особенно хорошо в Abducted смотрелась графика. Авторы не скупились на обещания, грозя превзойти не кого-нибудь, а DOOM 3, который тогда был у всех на устах. К лету 2003 года проект развил внушительную скорость не случайно NVIDIA выбрала Abducted для демонстрации на своем стенде во время E3.

Казалось бы, все шло хорошо. Но, увы, после возвращения Contraband Entertainment с E3’2003 в воздухе повисло тягостное молчание. Разработчики занялась подготовкой антологии лучших игр Activision для PS2, Abducted же пропала без вести на три года. Лишь в марте 2006 года появилось сообщение о том, что игра продана другой компании. Тогда же обещали сделать анонс, но его почему-то нет до сих пор...

Abducted. Сейчас такая картинка уже не захватывает дух, но четыре года назад...

Б. Вавилонская

Babylon 5: Into the Fire

Жанр: Космический симулятор

Издатель: Sierra On-Line

Разработчик: Sierra Studios

Сайт: www.firstones.com/b5games

Вот ведь какая несправедливость: вселенные Star Wars и Star Trek имеют в своем активе целые коллекции игр, а по «Вавилону 5» до сих нет ни одного проекта. Первой игрой по этому сериалу мог стать космический симулятор Babylon 5: Into the Fire, анонсированный Sierra в 1998 году. Оптимизм внушало уже то, что помимо сотрудников самой Sierra над игрой также работали создатели сериала.

К сожалению, в сентябре 1999 года Babylon 5: Into the Fire потерпел крушение, находясь буквально в двух шагах от релиза. Причина оказалось бaнaльной Sierra столкнулась с финансовыми трудностями, и в ходе реорганизации компании комaнда Babylon 5 попала под сокращение.

И тут поклонники сериала подняла настоящую бурю. Одни собирали подписи под петицией в защиту проекта, другие призывали объявить бойкот продукции Sierra, третьи осыпали компанию гневными письмами. Все это, естественно, ничего не дало, и фанатам пришлось воплощать свою мечту в жизнь самим: Babylon 5: I\'ve Found Her их рук дело.

Тем не менее в июле 2006 года создатель сериала Джо Стражински туманно намекнул, что в ближайшее время «Вавилон 5» может наконец получить полноценное игровое воплощение.

Babylon 5: Into the Fire. Телесериал «Вавилон-5» был, чего уж скрывать, той еще жестью. Но поскольку любителям космической фантастики выбирать особо не из чего, мы все его как-то даже любили.

Остаться в живых

Survivor

Жанр: симулятор выживальщика

Издатель: никто не отважился

Разработчик: Replay Studios

Сайт: www.replaystudios.de/survivor

Survivor (анонсирован в 2004 году) реалити-экшен от третьего лица, где игроку предлагалось вжиться в роль простого человека, оказавшегося в эпицентре катастрофы и пытающегося спасти свою жизнь. Как именно зависит уже от ситуации.

В основу игры были положены самые известнейшие катастрофы последнего столетия от крушения «Титаника» и урагана «Эндрю» до теpaкта 11 сентября 2001 года. Но желание включить в игру свежие события пришлось не по душе издателям, решившим, что если «Титаник» и Хиросиму общественное мнение за давностью лет перенесет нормально, то вот 9/11 уже никак. Replay Studios, вместо того чтобы выбросить из игры крамольные эпизоды, попросту заморозили Survivor и занялись другими проектами. Не факт, что это навсегда: как пошутил в разговоре с нами один из сотрудников компании, они вернутся к Survivor, «когда с момента этих событий пройдет достаточно времени».

Никто из издателей не отважился взять под свое крыло симулятор экстремальных ситуаций Survivor: давние катастрофы  это пожалуйста, а вот что-нибудь свежее, вроде 9/11,  ни-ни.

Жертва имени самого себя

Prey

Жанр: action

Издатель: 3D Realms

Разработчик: 3D Realms

Далеко не все знают, что разработка экшена Prey, выпущенного в прошлом году, была начата более десяти лет назад, в 1995 году. Первая версия Prey должна была стать демонстрацией возможностей нового движка, создаваемого тогда в 3D Realms. Но работа не заладилась с самого начала.

Около года проектом руководил Том Холл, после чего отбыл к Джону Ромеро в новообразованную Ion Storm. Игрой занялся Пол Шуйтема, при котором игра приобрела свои отличительные черты: главным героем стал индеец, в качестве места действия был выбран корабль пришельцев, появилась система порталов. Саундтрек заказали известной немецкой индастриал-группе KMFDM. Все это подкреплялось отличной графикой.

Впервые Prey был продемонстрирован на E3’1997 и вызвал тогда бурю восторгов. Но из-за трудностей с реализацией системы порталов и других технических проблем работу над игрой прекратили. Проект, так официально и не закрытый, повис в воздухе. Лишь в 2001 году 3D Realms наконец вернулась к разработке Prey.

Вообще, любопытный получился круговорот: оригинальный Prey был принесен в жертву (prey в переводе жертва) с тем, чтобы в будущем дать жизнь новому Prey.

Prey  такой, каким он был в конце 90-х годов.

3D Realms или законченные перфекционисты, или полные раздолбаи. Мариновать игры по десять лет  это надо уметь.

1984 = 2005

Уж что-что, а сделать красиво немцы умеют. Aquanox, Project Nomads, Far Cry, Crysis или вот хотя бы The Y-Project  все как на подбор.

Жанр: action / RPG

Издатель: не нашлось

Разработчик: Westka Interactive

Das Reich 2005

Жанр: action

Издатель: не нашлось

Разработчик: Joylabs

The Y-Project (объявлен летом 2000 года) должен быть стать чем-то вроде немецкой версии Deus Ex. То есть с одной стороны здесь было достаточно экшена, а с другой присутствовали ролевые элементы и множество различных приспособлений, от управляемых paкет до магнитных ботинок для хождения по потолку. Игра использовала движок второго Unreal, поэтому графика выглядела очень и очень недурственно. Но к сожалению, VIVA Germany, владельцы Westka Interactive, отказались финансировать студию дальше, и весной 2003-го ее пришлось закрыть.

Разработчики, впрочем, не стали долго предаваться унынию и создали другую компанию Joylabs. The Y-Project был отложен в сторону ради нового проекта Das Reich 2005 (анонс состоялся в начале 2004 года). Это была зарисовка из альтернативной истории, в которой фашисты не только не проиграли Вторую мировую войну, но и благополучно захватили (к 2005 году) власть над всем миром. Единственной надеждой всего человечества стала небольшая группа тех, кто подпольно сопротивлялся нацистам (в их число попал главный герой). Подобно The Y-Project, графика в Das Reich 2005 была весьма и весьма аппетитной.

Издателя для Das Reich 2005, увы, не нашлось, а финансировать разработку своими силами Joylabs не смогла. В результате эту игру тоже пришлось положить под сукно.

Das Reich 2005. Нацистам, как и немцам вообще, не откажешь в чувстве прекрасного: аскетичная, но стильная обстановка  их конек.

Последние дни Рейха

Стилистически Schwarzenberg был безупречен: предзакатное солнце как будто намекает на закат самого Рейха.

Schwarzenberg

Жанр: action

Издатель: не нашлось

Разработчик: Radon Labs

Radon Labs, если кто не помнит, это та самая студия, что осчастливила нас в 2002 году чудесной игрой Project Nomads (в итогах года «» назвала ее лучшим не-хитом года). Всего через несколько месяцев после выхода Project Nomads последовал анонс следующего проекта компании Schwarzenberg.

1945 год, войска союзников заняли уже всю территорию западной Германии за исключением небольшой долины, которая оказалась словно бы под защитой неведомых сил. Городок Шварценберг остался недосягаем для танков и артиллерии союзников. Выяснить, что там случилось, отрядили главного героя.

Выглядела игра очень заманчиво, но никого из издателей почему-то не прельстила, и к 2006 году ее перевели из категории «когда-нибудь в будущем» в категорию «отложено до лучших времен».

Тяжелое наследие Postal

Flesh and Wire

Жанр: action / adventure

Издатель: сначала Ripcord Games, но она соскочила

Разработчик: Running with Scissors

Flesh and Wire, объявленный сразу после выхода Postal 2, задумывался как экшен про полицейского по имени Ангус, который, проснувшись однажды, обнаружил, что его ноги жует какая-то инопланетная тварь. Почти сразу же выяснилось, что не он один столкнулся с такой проблемой целый город подвергся нападению инопланетян.

RWS были полны энтузиазма, но у игры возникли проблемы с издателем. Bethesda Softworks, нахлебавшись с Postal 2, отказалась от дальнейшего сотрудничества. Ripcord Games, издатели оригинального Postal, собирались было издать и Flesh and Wire, но потом отказались от нее. В итоге летом 2006 года игру пришлось закрыть. В интервью с нами президент RWS Винс Дези, однако, сообщил, что когда-нибудь они могут еще вернуться к этой игре если издатель все-таки найдется.

Аркада-да-да

Визуально The Kore Gang был вылитым Beyond Good & Evil.

The Kore Gang

Жанр: аркада

Издатель: Playlogic International

Разработчик: Unique Development Studios

Разработка аркады The Kore Gang стартовала в начале 2002 года. По стилистике игра напоминала Beyond Good & Evil, по гeймплею похождения неугомонных братьев Марио. Играть предстояло за четырех молодых людей, которые стащили у cyмacшедшего профессора его главное изобретение металлические доспехи Core, дающие своему владельцу уникальные возможности. Комбинируя таланты главных героев, игроку предстояло отбить нападение пришельцев.

Изначально аркада называлась Core и должна была выйти в 2003-м. Затем релиз сдвинулся на 2004 год, но вместо игры весной пришло сообщение о закрытии студии Unique Development. Потом игру продали CDV, и она окончательно канула в Лету.

Люди в синем

Демис Хассабис, конечно, умничка, но вот игры у него получались странные. Blue Vault  еще один тому пример.

Blue Vault

Жанр: стратегия

Издатель: не нашлось

Разработчик: Elixir Studios

Blue Vault последний, так и не доведенный до релиза проект Elixir Studios, известной главным образом тем, что у руля ее стоял Демис Хассабис, бывший помощник Питера Молинье в Bullfrog и Lionhead и живой гений во плоти. За время своего существования студия успела выпустить две крайне своеобразных игры Republic: The Revolution (2003) и Evil Genius (2004). Следом за ними был анонсирован Blue Vault, своеобразная смесь Syndicate и X-COM.

В Blue Vault игрок брал на себя управление секретной организацией, борющейся с пришельцами по всей планете. Помимо выполнения миссий, необходимо было заботиться о финансировании отряда, работать с персоналом, прокачивать умения бойцов. Дополнительной проблемой становилось то, что гражданские лица ни в коем случае не должны были становиться свидетелями, а тем более жертвами конфликтов с инопланетянами.

В 2005-м Elixir Studios столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. Издатели вроде бы проявляли интерес к Blue Vault, но дальше переговоров дело не пошло. В апреле студия была закрыта, а вместе с ней закрыли и игру.

Что в имени тебе моем?

Mythica

Жанр: MMORPG

Издатель: Microsoft Game Studios

Разработчик: Microsoft Game Studios

Mythica, онлайновая ролевая игра, основанная на скандинавских мифах, неспешно разpaбатывалась Microsoft с 2002 года. Комaнда разработчиков насчитывала сорок человек, скриншоты демонстрировали впечатляющую графику. Ничего больше о ней известно не было.

В конце 2003 года Microsoft начала рекламную кампанию Mythica и столкнулась с неожиданной проблемой. Студия Mythic Entertainment (разработчик другой MMORPG Dark Age of Camelot) обратилась в суд, усмотрев в схожести своего названия и названии Mythica способ обогатиться и заодно избавиться от конкурента.

Вскоре, однако, разбирательство потеряло всякий смысл. В начале 2004-го Microsoft пришла к выводу, что рынок MMORPG перенасыщен, и отправила Mythica на слом. Баба с возу, кобыле легче.

Mythica как-то даже не очень жалко: такие MMORPG штампуют десятками.

Между первой и... третьей?

Какое все-таки счастье, что Ghost Recon 2 миновал РС: консольные версии были сущей ересью.

Tom Clancy\'s Ghost Recon 2

Жанр: квазитактический action

Издатель: Ubisoft Entertainment

Разработчик: Red Storm Entertainment

Ниже по течению вы найдете рассказ о Daikatana 2 уникальном случае, когда сиквел разpaбатывался параллельно с оригиналом. Red Storm и Ubisoft же в свое время продемонстрировали обратный пример за первой частью сразу последовала третья.

Оригинальный Ghost Recon (2001) получился крайне удачной игрой, поэтому анонс сиквела в марте 2004-го никого не удивил. Ghost Recon 2 обещали оснастить новым движком, детально проработанной однопользовательской кампанией и отточенным мультиплеером. В то же время было объявлено, что в начале 2006 года выйдет Ghost Recon 3.

Чуть позже Red Storm огласила кое-какие подробности: сообщалось, что Ghost Recon 2 выйдет также на PS2 и Xbox, причем движок и сюжет во всех трех версиях будут разными. Дата выхода была передвинута на первую половину 2005 года.

Вскоре релиз PC-версии был вновь отодвинут, а в апреле 2005-го Ubisoft вообще отменила ее, объяснив это тем, что даты выхода Ghost Recon 2 и Ghost Recon 3 и так «залезали» друг на друга. В качестве компенсации Ghost Recon 3 пообещали выпустить на несколько месяцев раньше обещанного срока. По мнению некоторых игровых изданий, Ubisoft просто переименовала вторую часть в третью, не сумев или не пожелав заниматься сразу двумя проектами.

Закрытый космос

Silent Space

Жанр: космический симулятор

Издатель: не нашлось

Разработчик: Crytek Studios

Engalus

Жанр: action

Издатель: не нашлось

Разработчик: Crytek Studios

Crytek Studios (так же как и Radon Labs, Westka Interactive, Joylabs, это немецкая студия; что же им всем так не везет?) стала известна после выхода Far Cry. Однако если покопаться в истории компании, выяснится, что Far Cry мог называться совсем по-другому, действие игры могло происходить вовсе не на тропическом острове и вообще все могло случиться на несколько лет раньше.

Впрочем, обо всем по порядку. Crytek была сформирована в начале 1999-го, и одним из первых анонсированных ею проектов стала игра Silent Space, нечто среднее между симулятором и аркадой (сами разработчики называли ее космическим шутером). Не в последнюю очередь игра задумывалась как демонстрация возможностей движка CrySpace, который Crytek разработала специально для игр про космос. Скриншоты вызывали воодушевление, однако создание игры затягивалось, найти издателя все никак не удавалось, и в итоге проект был закрыт.

Одновременно вовсю шли работы над экшеном Engalus, анонсированным в сентябре 2000-го. Как и в случае с другими разработками Crytek, его главным достоинством была невиданная доселе графика. Сюжет рассказывал о киллере по имени Джордан, который был нанят для устранения некоего cyмacшедшего, завладевшего могущественным артефактом под названием Engalus.

Графика на скриншотах действительно была невиданной, но затем появился CryENGINE, и студия оказалась перед выбором заканчивать Engalus или начать создание совершенно новой игры на совершенно новом движке. В результате все силы было решено бросить на создание Far Cry, и об Engalus пришлось забыть.

Crytek в общем-то даже повезло, что Silent Space не удалось довезти до релиза. Космосимы вот уже лет семь как вышли из моды.

От Engalus сохранилось лишь несколько страшненьких скриншотов.

Из грязи в князи и обратно

Интерфейс Rites of Acerbus/Crest of Dharim озадачивает. Что значат все эти яйца, стоящие вертикально и лежащие горизонтально?

Rites of Acerbus / Crest of Dharim

Жанр: action / RPG / adventure

Издатель: не нашлось

Разработчик: OMG-Games

Rites of Acerbus от студии OMG-Games (образована в 1998 году) начиналась как безымянный мод, превращающий Unreal в ролевую игру. Разработка шла до того бодро, что вскоре мод трaнcформировался в полноценную игру, которая, собственно, и получила название Rites of Acerbus (позже ее переименовали в Crest of Dharim).

Rites of Acerbus была основана на доработанной версии движка Unreal и представляла собой оригинальную смесь из трех жанров экшена, RPG и adventure. По словам разработчиков, каждый нашел бы здесь что-то для себя: тут были и сотни NPC с побочными квестами, и поединки с толпами врагов, и лазание по скалам. Сюжет был посвящен злоключениям некоего принца, обвиненного в убийстве отца и отправленного за решетку. Сбежав на свободу, главный герой отправился выяснять, кто его подставил и насколько далеко простираются планы вселенского зла на сей раз.

Разработка Rites of Acerbus продолжалась вплоть до 2002 года, но будущее игры все это время оставалось в тумане ни издателя, ни официальной даты выхода. В конце концов, после четырех лет разработки проект закрыли.

Выкидыш в simействе

Игры Уилла Райта обычно хвалят за мирный, жизнеутверждающий настрой. Хренушки. Посмотри-ка на скриншот из SimsVille: в одном кадре уместилось XXX-заведение, банда байкеров, попрошайка, харассмент сильного пола со стороны слабого пола, сгоревшие машины и заколоченное здание.

SimsVille

Жанр: стратегия

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Maxis

SimsVille родилась из идеи срастить ртами SimCity и The Sims самые популярные бренды Maxis. Будучи анонсированной еще в середине 1999 года, она подкупала прежде всего самой идеей: с одной стороны, игрок выступал в роли мэра, заботясь о благополучии города в целом, а с другой каждый житель города, подобно The Sims, был личностью со своим набором хаpaктеристик и уникальной манерой поведения. Авторы обещали, что в игру можно будет импортировать персонажей из The Sims, а одним из горожан управлять напрямую.

SimsVille создавалась на трехмерном движке (один из разработчиков признался нам, что игра выросла из мечтаний Maxis о трехмерном SimCity), и это накладывало определенные ограничения на масштаб управлять предстояло уже не огромным мегаполисом, а скромных размеров городком.

В сентябре 2001 года Maxis объявила, что проект закрыт, а сотрудники переключаются на работу над другими играми. Причина SimsVille потребовала больше ресурсов, чем планировалось в начале, и Maxis решила не распылять силы. Впрочем, многие идеи из SimsVille нашли свое воплощение, с одной стороны, в SimCity 4, а с другой в The Sims: Hot Date и The Sims 2. В общем, сиамского близнеца разрезали, так и не успев срастить.

Несбывшееся желание

Что ни говори, а свое название Wish получила неспроста: желания и возможности, как известно, не всегда совпадают.

Wish

Жанр: MMORPG

Издатель: не нашлось

Разработчик: Mutable Realms

Подобно многим чересчур амбициозным проектам, Wish пала под грузом собственной тяжести. Игра обещала стать первой в мире ультрамассовой MMORPG. По заверениям Mutable Realms, сетевой код мог бы одновременно поддерживать до 10 тыс. игроков в едином мире, не разбитом на зоны и шарды.

Изначально никаких поводов для беспокойства не было. Разработка Wish шла точно по графику, 1 января 2005 года даже началось бета-тестирование, причем количество желающих настолько превысило вычислительные мощности сервера, что создателям игры пришлось вводить специальные ограничения. Еще 8 января президент Mutable Realms Мэтью Ньюхук рассказывал о грядущих нововведениях. А уже 9-го был распространен пресс-релиз, в котором говорилось о закрытии проекта. По официальной версии, разработчики были разочарованы популярностью беты и пришли к выводу, что Wish не оправдает финансовых затрат.

Сотрудники компании назвали нам еще несколько причин такого решения: неудачную пиар-компанию, непопулярность идеи единого мира среди игроков и возможную конкуренцию со стороны более раскрученных брендов. Но и это, скорее всего, лишь часть правды. Так или иначе, от Wish остался лишь любительский проект, создаваемый группой энтузиастов из числа бета-тестеров.

На любителя

В апрельском номере за 2000 год «» под этим же самым скриншотом сокрушалась по поводу очередного переноса Sorcery. Знай мы тогда, что игра не выйдет вовсе...

Epsilon Conflict / Sorcery

Жанр: стратегия в реальном времени / ролевая игра

Издатель: Starbreeze Studios

Разработчик: Starbreeze Studios

Epsilon Conflict (разpaбатывалась с 2001 года) должна была стать первой турнирной стратегией, рассчитанной главным образом на прогeймеров. Разpaбатывалась игра студией Starbreeze (авторы Enclave).

Для работы над Epsilon Conflict привлекли нескольких профессиональных игроков, в частности Гийома «X’Ds~Grrrr» Патри (неоднократный победитель мировых турниров по Starcraft). Реализмом, сюжетом и всем прочим было решено пожертвовать ради детально проработанного гeймплея. Много внимания уделялось графике.

Спустя полтора года после начала разработки проект был закрыт без объяснения причин. Участники проекта утверждают, что «Epsilon Conflict получалась отнюдь не идеальной игрой», то есть Starbreeze Studios, видимо, опасались, что она не выдержит конкуренции с другими стратегиями.

Не менее амбициозным проектом той же студии была трехмерная RPG Sorcery, объявленная Starbreeze аж в 1997-м, сразу после основания компании. По словам разработчиков, в случае с Sorcery они взяли курс на возвращение к классическим ролевым играм с видом от первого лица. Правда, в отличие от классики, в Sorcery не планировалось никакого оружия только магия. Проект находился в разработке более двух лет, но из-за технологических проблем так и не вышел (не исключено, что Starbreeze напугала судьба вконец сопревшей к тому времени серии Might and Magic). Впрочем, многие наработки Sorcery появились потом в Enclave.

Изгнанник

Outcast 2: The Lost Paradise

Жанр: action / adventure

Издатель: Infogrames

Разработчик: Appeal

Outcast в свое время стал сенсацией. Игра вышла летом 1999 года и мгновенно покорила всех: уникальный воксельный движок выдавал волшебную картинку, не предъявляя никаких требований к видеокарте, а технология искусственного интеллекта была признана революционной для того времени. Сюжет тоже получился весьма занятный: морского пехотинца по имени Каттер Слейд в составе группы ученых посылают в параллельное измерение, чтобы закрыть угрожающую Земле черную дыру, но по прибытии на место ему приходится спасать уже тот мир. Параллельный мир оказался Каттеру отнюдь не параллелен.

Игра моментально обрела культовый статус фанаты даже придумали обитателям параллельного мира собственный язык. Продолжение ждали с нетерпением, тем более что работы над ним начались почти сразу же после релиза первой части. Каттеру Слейду предстояло вновь отправиться в параллельный мир, которому угрожала cмepтельная опасность.

Outcast 2 делали уже на новом движке, экшена обещалось на порядок больше, чем в первой части. Увы, работы затянулись, студия исчерпала свои финансовые ресурсы и была объявлена банкротом.

Один из сотрудников Appeal поведал нам, что они несколько раз обращались за помощью к Infogrames. Издатель даже создал специальную комиссию для оценки перспектив Outcast 2, но дополнительные средства для завершения игры выделять в итоге так и не стал. Appeal пытались бодриться, заявляя, что «проект не закрыт, а только отложен» и что «ничего страшного не происходит». Но в конце концов, Outcast 2 все-таки отменили. Остался только Open Outcast: The Hidden Game сиквел, разpaбатывавшийся группой фанатов на основе движка Crystal Space 3D.

Приоритетной платформой для Outcast 2 была PS2. Поэтому и скриншоты такие мутные.

Перемена мест слагаемых

Black Isle Studios’ TORN / Baldur\'s Gate 3: The Black Hound

Жанр: RPG

Издатель: Interplay Entertainment

Разработчик: Black Isle Studios

TORN был одним из самых ожидаемых проектов студии Black Isle (Planescape: Torment). В отличие от Baldur’s Gate, к D&D игра не имела никакого отношения действие происходило в специально придуманном для нее мире, а ролевая система S.P.E.C.I.A.L. была заимствована из Fallout. Главной особенностью TORN было непрямое управление товарищами по комaнде: им можно было отдавать лишь общие приказы, которые каждый персонаж понимал по-своему. Так, при словах «в атаку!» воины кидались вперед, ассасины пытались подкрасться сзади, а священники начинали готовить лечащие заклинания. В качестве технологической основы был выбран движок LithTech. Что касается сюжета, то это была обычная байда о герое, оказавшемся в центре разборок между добром и злом.

Разработка TORN с самого начала шла через пень-колоду. Движок постоянно обновлялся, а вместе с ним приходилось переписывать и всю игру. К тому же, как сообщил нам бывший глава Black Isle Фергус Уркхарт, LithTech был изначально предназначен для экшенов, приспособить его под нужды ролевой игры оказалось непросто.

Другой проблемой стал алгоритм поиска пути. По признанию самих разработчиков, даже простая попытка партии войти в дом была настоящим испытанием для нервов игрока. Все это привело к тому, что демонстрация TORN на E3’2001 едва не провалилась. Стало очевидно, что на исправление ошибок придется потратить множество ресурсов и почти год работы, а столкнувшаяся с финансовыми проблемами Black Isle не могла себе этого позволить. Летом 2001 года TORN открыли кингстоны, и под пение «Марсельезы» игра ушла на дно.

Поклонники, впрочем, могли утешиться новостью о начале работ над продолжением Baldur’s Gate, которое получило подзаголовок The Black Hound. Третья часть использовала совершенно новый трехмерный движок и должна была разительно отличаться от своих предшественников вместо постоянных боев упор в ней делался на ролевой элемент и выполнение квестов; бесконечный набор опыта сменялся изучением окружающего мира.

По сути, The Black Hound не имела никакого отношения к знаменитой серии. Слова Baldur\'s Gate в названии были уловкой разработчиков Black Isle к тому времени уже лишилась лицензии на игры по D&D, но сохранила права на серию Baldur\'s Gate.

К сожалению, в 2003 году The Black Hound попал под сокращение из-за бесконечных финансовых проблем Black Isle. Движок игры был задействован в проекте Van Buren (см. ниже).

TORN удивительным образом похож на Neverwinter Nights. Видимо, это как в анекдоте: что ни делаю, получается автомат.

Ху из мистер Ван Бюрен?

Неназванная ролевая игра Troika Games

Жанр: ролевая игра

Издатель: не нашлось

Разработчик: Troika Games

Van Buren (Fallout 3)

Жанр: ролевая игра

Издатель: Interplay Entertainment

Разработчик: Black Isle Studios

Впервые опасения по поводу будущего бренда Fallout возникли в 1998 году, когда трое создателей серии Тимоти Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон покинули Interplay и основали студию Troika Games. Однако Black Isle продолжили заниматься Fallout. В 2001 году вышел Fallout: Brotherhood of Steel, а вслед за ним сразу началась разработка третьей части, получившей кодовое имя Van Buren.

Сюжет игры был посвящен войне старого доброго Братства Стали с Новой Калифорнийской Республикой. Главной герой, бывший заключенный (виновен он или нет, должен был решить сам игрок при генерации персонажа), мог встать как на одну, так и на другую сторону.

Довести игру до релиза Black Isle не успела: Interplay, столкнувшись с финансовыми трудностями, вынуждена была распустить студию в декабре 2003-го и заморозить Van Buren.

Тем временем Troika Games последовательно выпустила три ролевых игры Arcanum: of Steamworks and Magick Obscura (2001), The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure (2003) и Vampire: The Masquerade Bloodlines (2004). В середине 2005-го начали ходить упopные слухи, что параллельно с «Вампирами» Troika Games кропает некую постапокалиптическую RPG, по всем признакам напоминающую Fallout. Взятый нами за пуговицу Тимоти Кейн рассказал, что они надеялись выкупить у Interplay права на создание третьей части, но испытывающая финансовый кризис компания запросила слишком большую сумму. Таких денег у Troika Games не нашлось.

Зато нашлись они у Bethesda Softworks, которой в конце концов и достались права на создание третьей части. Релиз Fallout 3 в ее планах прописан на 2007 год, но, скорее всего, раньше 2008 года ждать его не стоит.

К слову, Van Buren получила свое имя в честь восьмого президента США Мартина Ван Бюрена. Такова традиция Interplay давать всем своим проектам кодовые названия по именам американских президентов и вице-президентов. Baldur’s Gate был присвоен «позывной» президента Джексона (предшественник Ван Бюрена), Lionheart Квинси, Icewind Dale Адамса, TORN и Baldur’s Gate 3 Джефферсона и Джорджа Вашингтона соответственно.

Эта игра Troika Games так и осталась безымянной.

Fallout 3 каким мы его уже никогда не увидим.

Blizzard тоже делает это

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Художники добились потрясающей узнаваемости картинки. Вы только посмотрите, это ведь вольера грифонов!

Жанр: квест

Издатель: не нашлось

Разработчик: Blizzard Entertainment / Animation Magic

Shattered Nations

Жанр: пошаговая стратегия

Издатель: не нашлось

Разработчик: Blizzard Entertainment

Warcraft, сделанный в Санкт-Петербурге, звучит, согласитесь, как что-то на грани фантастики. Тем не менее такое вполне могло случиться. Весной 1997 года Blizzard решила сделать квест во вселенной своей самой популярной серии. Разработку доверили питерской студии Animation Magic.

Lord of the Clans была классической рисованной адвенчурой. События игры стартовали сразу после Warcraft 2: Beyond the Dark Portal, в роли главного героя выступал молодой орк Тралл, которому предстояло пройти путь от paба в человеческом поселении до вождя большого племени.

От Shattered Nations осталось лишь несколько картинок и один короткий видеоролик.

Warcraft Adventures планировалось выпустить уже в конце 1997 года, но затем ее перенесли на 1998-й. Причиной тому стали технические проблемы вкупе с отсутствием контакта между студиями по словам одного из сотрудников Animation Magic, в ходе разработки они пpaктически не общались с Blizzard. Когда игра была почти готова, Blizzard наняла Стива Меретцки (легендарный гeймдизайнер, автор Planetfall, The Hitchhiker\'s Guide to the Galaxy, Zork Zero: The Revenge of Megaboz), чтобы он помог на финальном этапе разработки. Тот совместно с Animation Magic пришел к выводу, что многие моменты в игре следует переделать, добавить больше анимации, озвученных диалогов и т.д.

А время шло. В конце концов, весной 1998 года Blizzard положили проект на полку, сказав, что момент для выпуска игры упущен. По одной из версий, компания испугалась конкуренции со стороны LucasArts и их серии Monkey Island, по другой версии Blizzard насторожила постоянно снижающаяся популярность игр данного жанра.

Еще одна игра, анонсированная Blizzard, но не вышедшая в свет, называлась Shattered Nations. Это была пошаговая стратегия, действие которой происходило в мире, пережившем ядерную зиму. Игроку предстояло возглавить группу людей в борьбе за выживание с такими же отрядами уцелевших.

Разработка началась в 1995-м, руководил ею Боб Фитч, в будущем один из отцов Starcraft. Однако вскоре Shattered Nations была приостановлена, а Боб занялся программированием искусственного интеллекта в Warcraft 2. После релиза Warcraft 2 все силы Blizzard были брошены уже на Starcraft, и Shattered Nations благополучно канул в Лету.

Памяти Фрэнка Герберта

Dune Generations

Жанр: онлайновая стратегия

Издатель: Cryo Networks

Разработчик: Cryo Networks

В Dune Generations, анонсированной французской компанией Cryo в 2001 году, не было ничего необычного, кроме одной детали это была не очередная MMORPG, а первая в истории (на тот момент) онлайновая RTS.

Игроку предлагалось возглавить один из многочисленных кланов вселенной «Дюны», сделать его сильнейшим во вселенной и выиграть главный приз планету Арpaкис. Всего в игре было три противоборствующих стороны (торговцы, воины и наемники), каждая, как водится, со своей спецификой. Игровой процесс протекал одновременно и на поверхности планеты, и в космосе.

Планировалось, что уже к началу 2003 года будут запущены первые серверы с игрой. Но как раз к этому времени у Cryo начались финансовые проблемы, компания была объявлена банкротом, а вместе с ней в небытие канула и Dune Generations.

По меркам 2001 года Dune Generations была фантастически красива.

Киянка войны

Warhammer 40 000: Agents of Death

С Warhammer 40 000: Agents of Death у Mirage Media, к счастью, не заладилось. Потому что кроме трэша они ничего делать не умеют.

Жанр: action

Издатель: не нашлось

Разработчик: Mirage Media

Warhammer Online

Издатель: не нашлось

Жанр: MMORPG

Разработчик: Climax Entertainment

Сверхпопулярная вселенная Warhammer известна прежде всего по настольным играм. Но регулярно появляются и компьютерные «экранизации» что, в общем, неудивительно, учитывая количество фанатов.

Warhammer Online теперь существует в двух ипостасях  новый и старый. Вот это вот  старый.

Одна из игр по вселенной Warhammer была доверена компании Mirage Media, известной по экшен-серии Mortyr. Игра рассказывала о противостоянии трех героев правителю некой планеты, который, даром что архиепископ, продался силам хаоса по сходной цене. Перед началом каждого уровня игрок мог выбрать одного из трех персонажей, остальные двое при этом управлялись AI.

Mirage Media делала Agents of Death параллельно с Mortyr 2, обе игры использовали домотканый трехмерный движок, который, по словам девелоперов, позволял создать запредельно реалистичный и детальный мир. Но довести проект до релиза компании не удалось: в 2000 году Agents of Death списали в утиль.

В это же время в Games Workshop (владелица прав на вселенные Warhammer и Warhammer 40 000) решили, что неплохо бы сделать какую-нибудь MMORPG и в 2003 году поручили английской студии Climax разработку Warhammer Online. Игра основывалась на настольной версии Warhammer Fantasy Roleplay (сестра Warhammer Fantasy Battles, где бой ведется не большими отрядам, а отдельными фигурами). В июне 2004 году руководство Games Workshop, однако, посчитало, что разработка идет слишком медленно, требует чересчур больших вложений и вообще, ну его нафиг, этот онлайн. Climax какое-то время пыталась доделать игру собственными силами, но в мае 2005-го к Game Workshop заявилась Mythic Entertainment и выкупила права на проект.

Интересно, что хотя новая версия и основывается на вселенной «Молота войны», ролевая система не будет иметь с Warhammer ничего общего.

Ультиматум Борна

Ultima Worlds Online: Origin

Жанр: MMORPG

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Origin Systems

Ultima Worlds Online: Origin. Как же все-таки неудобно показывать фак в доспехах.

Ultima X: Odyssey

Жанр: MMORPG

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Origin Systems / Electronic Arts

Ultima VIII: The Lost Vale

Жанр: ролевая игра

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Origin Systems

Ultima X: Odyssey стала для Ричарда Гэрриота последней каплей  после ее закрытия он ушел в NCsoft.

Ultima Online бабушка всех онлайновых RPG. Выбравшись из материнской утробы осенью 1997 года, игра мгновенно завоевала всеобщую популярность и в течение вот уже почти десяти лет (рекордный, между прочим, срок) умудряется оставаться на плаву.

Первая попытка сделать продолжение Ultima Online была предпринята в 1999 году. Новая MMORPG называлась Ultima Worlds Online: Origin и была полностью трехмерной, а ее действие происходило все в том же мире, но после глобального магического катаклизма, смешавшего воедино прошлое, настоящее и будущее. Это привело к появлению на арене двух новых рас: Meer, магов из прошлого, и Juka, принесших с собой стимпанковые технологии будущего.

В марте 2001-го, незадолго до релиза, Electronic Arts закрыла проект. По словам бывших сотрудников Origin, в EA рассуждали примерно так: «У нас есть Ultima, ее популярность только растет. Зачем изобретать велосипед и делать две игры, которые будут только отбивать друг у друга пользователей?»

Второй шанс на продолжение Ultima появился в 2004 году. Ultima X: Odyssey была первой и пока последней игрой серии, которая создавалась после ухода Ричарда Гэрриота на корейские хлеба (если быть точным, в NCsoft). Она позиционировалась как MMORPG нового поколения, разработчики обещали уйти от жанровых штампов и не делать очередной клон EverQuest. Сюжет Ultima X напрямую продолжал девятую часть оффлайновой серии (отсюда и цифра X в названии). Разработка шла около года, но потом EA снова вспомнили свою присказку про велосипед и отменили проект.

Говоря о неизданных играх из этой серии, следует вспомнить также Ultima VIII: The Lost Vale дополнение к восьмой части, выпущенной аж в 1994-м. Оно было полностью готово, но так и не вышло в свет из-за неудовлетворительных продаж самой Ultima VIII.

Дай-ка-Таня

Daikatana 2

Жанр: action

Издатель: Eidos Interactive

Разработчик: Human Head Studios

Daikatana была первым и самым амбициозным проектом Джона Ромеро после его ухода из id Software и основания Ion Storm. Сразу же после анонса (в начале 1997 года) началась мощная рекламная кампания с расклеиванием стильных красных плакатов и журнальными публикациями на тему «Ромеро всем покажет».

И он показал. Правда, не класс, а свою некомпетентность как менеджера. Выход Daikatana несколько раз откладывался из-за постоянных технических проблем, вынужденной смены движка и внутренних разногласий в комaнде. В 2000 году игра наконец увидела свет... и под улюлюкание прессы провалилась в продажах. В следующем году исчезла и сама Ion Storm.

Казалось бы, при чем тут сиквел и зачем он вообще был нужен после такого грандиозного фиаско? Дело в том, что Daikatana 2 разpaбатывалась параллельно с оригиналом и была закрыта еще до того, как вышла первая часть. Игра была начата в феврале 1998 года, когда в Ion Storm еще никто не предполагал, что создание первой Daikatana затянется надолго и что продолжения никому уже не захочется. Поскольку сам Ромеро был занят, разработку поручили студии Human Head (Rune, Dead Man’s Hand, Prey). Но через полгода у Ion Storm начались проблемы, и Daikatana пустили под нож.

Лебединая песня Westwood

Стилистически Command & Conquer: Renegade 2 ни на грамм не отличалась от первой части.

Command & Conquer: Renegade 2

Жанр: action

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Westwood Studios

Command & Conquer: Continuum

Жанр: MMORPG

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Westwood Studios

Разработка сиквела к Renegade (2002), первому и пока единственному (ключевое слово «пока») экшену во вселенной Command & Conquer, стартовала сразу после выхода первой части. Renegade 2 должен был стать связующим звеном между собственно Command & Conquer и Command & Conquer: Red Alert. Но в 2003 году Westwood стала частью EA, и Renegade 2 закрыли ввиду низкой популярности первой части.

Вместе с Renegade 2 скончалась и онлайновая RPG Command & Conquer: Continuum. В отличие от большинства MMORPG, где врагов обычно ковыряют чем-нибудь колюще-режущим, в Continuum ставка делалась на стрелковое оружие.

Под горячую руку попал и Command & Conquer 3, однако затем игру все-таки реабилитировали. Так что у Continuum и Renegade 2 все еще есть шансы.

Не супер

Непонятно, о чем думала LucasArts, затевая в 1995 году портирование Super Star Wars, которой тогда уже три года стукнуло. Сразу ведь ясно было, что идея дохлая.

Super Star Wars

Жанр: Аркада

Издатель: LucasArts Entertainment

Разработчик: Brain Bug / Sculpted Software

Star Wars: Obi-Wan

Жанр: стелс-экшен

Издатель: LucasArts Entertainment

Разработчик: LucasArts Entertainment

В 1992-м LucasArts выпустила для приставки Super Nintendo серию Super Star Wars по IV, V и VI эпизодам, соответственно. Спустя три года датская компания Brain Bug обратилась к LucasArts с предложением портировать первую часть серии на PC. Те подумали и согласились.

Поскольку за три года технологии шагнули вперед, для PC-версии была перерисована графика и переделан звук. В случае успеха LucasArts планировала портировать вторую и третью части. В том же 1995 году Brain Bug стала частью немецкой компании Softgold и продолжила работу над проектом уже в этом статусе.

Между тем в LucasArts сменилось руководство. Новые люди решили, что портирование Super Star Wars не отвечает интересам компании, и прикрыли его.

Похожая история приключилась и с экшеном Star Wars: Obi-Wan. Никакого оружия, кроме светового меча и Силы, игроку не полагалось; сюжет предшествовал событиям первого эпизода. Игра была довольно прохладно встречена игроками и прессой и по этой причине вышла только на Xbox (в декабре 2001 года).

Star Wars: Obi-Wan  как раз тот случай, когда игру ну совершенно не жалко. Ибо халтура.

Работа в подполье

Dungeon Keeper 3: War for the Overworld

Жанр: стратегия

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Bullfrog

Dungeon Keeper и ее сиквел с их бравым девизом Evil is good! остались в истории как одни из самых необычных игр. Что касается третьей части, то единственным документальным свидетельством ее существования является трейлер, присутствовавший на некоторых дисках с Dungeon Keeper 2. В ролике мы могли видеть, как главный герой, качая рогатой головой, выходит из подземелья на свет божий.

Продолжение серии получило имя War for the Overworld. Суть его была раскрыта в трейлере Хранитель Подземелья покидал подполье и начинал досаждать врагу уже на его территории. Работы над третьей частью начались после выхода второй и прекратились в 2000-м, когда Bullfrog, как и многие разработчики, поддалась всеобщему сумасшествию и решила заняться играми для PS2. В скором времени студия была закрыта.

Забpaкованные

Увидев скриншоты из Full Throttle: Hell on Wheels, фанаты почему-то взвыли от ярости. «Ах так,  подумали тогда в LucasArts.  Ну и шиш вам тогда, а не новый Full Throttle».

Full Throttle 2: Payback

Жанр: квест

Издатель: LucasArts Entertainment

Разработчик: LucasArts Entertainment

Full Throttle: Hell on Wheels

Жанр: квест

Издатель: LucasArts Entertainment

Разработчик: LucasArts Entertainment

Sam & Max Freelance Police

Жанр: квест

Издатель: LucasArts Entertainment

Разработчик: LucasArts Entertainment

Sam & Max Freelance Police закрытие пережила легко и почти сразу же возродилась в виде эпизодического сериала.

У Full Throttle и Sam & Max: Hit the Road есть две общих черты. Во-первых, оба этих квеста сделаны в LucasArts. Во-вторых, история их продолжений больше напоминает издевательство над фанатами.

Full Throttle, лихая байкерская адвенчура, вышла в 1994-м. Когда на рубеже веков LucasArts анонсировала Full Throttle 2: Payback, радость фанатов не знала границ. Но вскоре работы были свернуты, не успев толком начаться. В 2003 год была предпринята еще одна попытка, на этот раз сиквел обозвали Full Throttle: Hell on Wheels. Однако реакция поклонников оказалась диаметрально противоположной игру называли пародией на оригинал и глумлением над ее прахом. В конце концов, LucasArts сами признали это и закрыли проект.

Sam & Max: Hit the Road вышла на год раньше Full Throttle и тоже покорила всех мультяшной графикой и фирменным юмором. Полностью трехмерный сиквел Sam & Max объявили весной 2002 года. Разработка шла без каких-либо задержек, игра получила положительную прессу... но весной 2004-го неожиданно для1 2 3 4 5 Все


Руководство и прохождение по "Dreams to reality"

Игры бывают разные: красивые и безобразные, стильные и безвкусные, качественные и гнусные. Ну так вот, кто в России не знает Лару Крофт? Женщину-мечту, борца за справедливость... Игра с ее участием – Tomb Raider – стала негласным стандартом...

26 04 2024 4:21:22

Земля мертвых (George Romero’s Land of the Dead)

...Главные герои этого фильма не люди, а зомби. Живые здесь выставлены как агрессоры, которые безнаказанно расстреливают бедных, несчастных, беззащитных зомби, устраивают наглые налеты на их города, используют в качестве мишеней и для увеселения посетител...

25 04 2024 1:24:18

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second…|Игромания...

24 04 2024 2:13:45

Косплей или фансервис? Косплееры о «дeвyшках в белье»

С каждым годом косплей становится всё популярнее и всё больше людей знакомятся с этим явлением. А есть ещё и занятное понятие фансервиса как подвида косплея, направленный на заигрывание с желаниями зрителей. Что есть первое, а что есть второе, мы…|Игромания...

23 04 2024 21:21:29

Nuclear Dawn

«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...

22 04 2024 21:30:13

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

21 04 2024 12:49:34

Для игры. Тестирование игровой гарнитуры Creative Sound Blaster EVO ZxR

«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...

20 04 2024 2:28:52

«Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США

Сегодня, 9 ноября, Дональд Трамп стал сорок пятым президентом США. Это случилось вопреки прогнозам: аналитики считали, что Овальный кабинет займет кандидат от демократов — Хиллари Клинтон. Но победа на выборах все-таки осталась за…|Игромания...

19 04 2024 4:33:19

Вторые номера. Два сиквела от Capcom

за последние несколько лет Capcom поняли, в чем их сила, и сделали ставку на собственную размытую идентичность. Мы делаем уже не японские, но еще не западные игры? Хорошо, так тому и быть!..»...

18 04 2024 3:45:56

Братва и кольцо

Пендальф (в оригинале — Гэндальф) носит майорские погоны и шипованную милицейскую дубинку, Сеня (он же Сэм) кокетливо прикрывает жирные телеса легкомысленными шортиками, Логоваз (в девичестве — Леголас) сверкает ядовито-красным ирокезом, а на майке Фед...

17 04 2024 8:21:53

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

16 04 2024 19:56:20

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron"

Сразу же отмечу, что руководство написано по английской версии игры. Русской к моменту сдачи журнала в печать еще не было готово. Разработчики называют "День Победы" "игрой в изменение истории". Они во многом правы: в этой игре приходится принимать с...

15 04 2024 3:24:51

Поле битвы Земля. Новое лицо серии Battlefield

В чудесном городе Стокгольме «Игромания» знакомится с двумя новыми играми из семейства Battlefield и пытается ответить на несколько непростых вопросов. Чем Battlefield 1943 отличается от Battlefield Heroes? Что лучше — всеобщее равенств...

14 04 2024 13:18:42

Super Street Fighter 4 Arcade Edition

С момента консольного релиза в 2009 году Street Fighter 4 пережил уже две глобальных ревизии (Super Street Fighter 4 и Super Street Fighter 4 3D Edition). Казалось бы, все, что потенциально могло быть улучшено, уже улучшили, и все, что можно было…|Игромания...

13 04 2024 3:14:44

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 3"

Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни...

12 04 2024 17:56:21

Обзор The sехy Brutale. Головоломка в ceкcуальной маске брутальности

Порой сновидения кажутся до жути реальными. И, когда просыпаешься, вдруг понимаешь, что это был вовсе не сон... а если и сон, то с реальными последствиями, которые можно тут же увидеть. Странная ситуация, ничего не скажешь. Но именно в такой…|Игромания...

11 04 2024 16:43:32

Первый взгляд. Nitro Stunt Racing

Могут ли классические кольцевые гонки по увлекательности и динамизму сравниться с такими зубрами стритрейсинга, как последние три части Need for Speed или, например, консольный Midnight Club 3? Казалось бы, ответ очевиден: нет, не могут. Однако молода...

10 04 2024 2:35:48

Первый взгляд. Voodoo Nights

“Вор должен сидеть в тюрьме!” — говорил Глеб Жеглов и был на сто процентов прав. А если бандитская морда, кроме обычного разбоя и мокрухи, еще и пpaктикует магию вуду, поймать и посадить такого — святая обязанность любого копа. Можно даже не ловить, а...

09 04 2024 8:39:47

Мастерская: Игровые редакторы

Блицкриг    Редактор карт. Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Описание возможностей: Редактор позволяет создавать кампании,…|Игромания...

08 04 2024 1:49:20

Обзор Dirt 5. Без лица

Гоночные игры Codemasters часто ругали за кризис самоопределения, и серии Dirt порой доставалось больше всех. Уловить её суть не удавалось, кажется, даже самим разработчикам: то они делали симулятор ралли, то аркаду про толкучку в грязи, то…|Игромания...

07 04 2024 8:33:55

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse     Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...

06 04 2024 18:43:18

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

05 04 2024 2:35:55

Первые впечатления от Dishonored 2

Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...

04 04 2024 13:18:50

Игровые редакторы

   Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...

03 04 2024 10:16:17

Платформер: Apotheon, Super Mario Maker, Ori and the Blind Forest

О номинации: в этих играх приходится прыгать и иногда — где-то чаще, где-то реже — драться. Только прыгают здесь не как, например, в Just Cause 3 — чтобы показать, что ты крут, и забрать чужой вертолет, — а…|Игромания...

02 04 2024 23:55:26

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

01 04 2024 9:36:10

Enter the Matrix

"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...

31 03 2024 18:28:56

Red Dead Redemption

«…Мир игры получился настолько большим и разнообразным, что вы без труда сможете воспроизвести в нем произвольную сцену из вашего любимого вестерна. Ограбление поезда, погоня по прериям, родео на диком мустанге, вопящая связанная женщина на железнодорожно...

30 03 2024 6:57:16

The Spiderwick Chronicles

спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала...

29 03 2024 0:55:15

Need for Speed: Most Wanted

«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили...

28 03 2024 9:34:35

Петька 3: Возвращение Аляски

“Стильная блондинка Анка, по-тутошнему — Анна Малия (она же Паталогия), работая в соседнем городишке Last Vegas под прикрытием, с успехом подвизается в роли пpocтитутки. Даже жаль отвлекать дeвyшку, нашедшую свое призвание! Впрочем, по ходу дела ее талант...

27 03 2024 8:24:55

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

26 03 2024 4:43:49

Мать-героиня. Как устроена современная системная плата

"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...

25 03 2024 3:37:10

Supreme Commander: Forged Alliance

Визуально игра заметно подтянулась. Не World in Conflict, конечно, но все-таки. К Supreme Commander, главной, по его собственным словам, игре гeймдизайнера Криса Тейлора, можно было предъявить внушительный список претензий. Позавчерашняя картинка,…|Игромания...

24 03 2024 3:52:44

«Мы создаём песочницу для фанатов средневековья» интервью с разработчиками Conqueror's Blade

Conqueror’s Blade — MMO-гибрид экшена и стратегии в реальном времени, где в схватке могут сойтись войска разных народов мира и даже разных эпох. По случаю того, что в проекте с 17 по 19 декабря проходит закрытый тест, мы…|Игромания...

23 03 2024 18:59:28

Call of Duty 4: Modern Warfare

...очень ловко играют на контрасте. Например, когда мы в шкуре спецназовца носимся по Сибири — это, конечно, стресс: попадаем под обстрелы, в рации трещит суровый голос комaндира, раздающего приказы, раненые напарники орут непечатным. И вот, в следу...

22 03 2024 15:37:49

Игрострой

Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...

21 03 2024 9:32:13

Nail'd

«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом...

20 03 2024 13:31:51

Руководство и прохождение по "FIFA 07"

Танец на пальцахВведение Вводный ролик настраивает на игру. Еще одно руководство по FIFA не-помню-порядковый-номер? Зачем оно нужно — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых версиях игры? Или это перепечатка прошлогоднего материала?...

19 03 2024 13:30:50

Soul Sacrifice

ФОРМУЛА ИГРЫ Soul Sacrifice 25% Monster Hunter 25% God Eater 25% демонической книги 25% комaндной игры PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и…|Игромания...

18 03 2024 12:39:37

Горячая линия: железо

    У меня с недавних пор Windows XP стал самопроизвольно перезагружаться. Проверял температуру процессора, материнской платы, видеокарты — все в норме. Носил в фирму, там сказали, что остальные компоненты (жесткий…|Игромания...

17 03 2024 6:31:31

Мобильный дайджест

Трогай педали В качестве благодарности аудитории, давшей денег на ремейк, первые сутки в App Store игра отдавалась бесплатно. Адреналиновых гонок, чтобы с травмами и визгами, на мобильных платформах всегда было не слишком много (если честно, до…|Игромания...

16 03 2024 4:40:35

Первый взгляд. Lords of EverQuest

 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...

15 03 2024 5:27:59

Краткие обзоры. Salt Lake 2002

“Графика очень неплоха, музыка и звук на уровне. Зато есть набор интересных глюков. Никогда, например, не знал, что в сборной России так много негров, да еще и в зимних видах спорта. Неудачно приземлившийся прыгун с трамплина пачкается об снег и становитс...

14 03 2024 13:52:41

Надрать уши. Сборное тестирование стереофонических головных акустических систем

"...Сегодня в нашем "Железном цехе" тестируются 15 качественных hi-fi-наушников. Почему именно наушников, а не колонок? Причина проста - пpaктически любые наушники способны дать на порядок более качественное звучание, чем стационарные акустические системы...

13 03 2024 11:57:34

Киберспорт. Counter-Strike

Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случа...

12 03 2024 3:45:38

Mindjack

«…Красивее всего разработчики расписались в собственной беспомощности на схватке с одним из боссов. Всю битву грозного вида робот переминается с ноги на ногу где-то на заднем плане, изредка выпуская paкеты. Когда же вы уничтожаете всех мелких врагов на по...

11 03 2024 7:10:20

SVEN AP-U995MV. Игровая гарнитура за 3000 рублей

Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...

10 03 2024 21:37:10

Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

09 03 2024 14:59:46

Оружие победы. Игровые клавиатуры

...Razer Tarantula — клавиатура-мечта для любого игрока. Она отлично смотрится, обладает обширными возможностями для программирования и множеством полезных функций. Однако многих может отпугнуть высокая цена и нестандартная раскладка. И тут в бой вс...

08 03 2024 19:54:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::