«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж > Minecraft истории
истории Minecraft    

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

Спец «Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж 308.04.2017 19:53  |  , Все анонсы и новости с главного мероприятия для поклонников онлайновой игры EVE Online. СпецЧто: «Фанфест-2017», фестиваль для поклонников EVE Online
Где:
Концертный зал и конференц-центр «Харпа», Рейкьявик, Исландия С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит «Фанфест-2017» — особое мероприятие для поклонников онлайнового космического симулятора . Фестиваль проводят разработчики игры, студия CCP Games: они делятся с игроками и журналистами планами на будущее, новостями о будущих проектах и обновлениях для уже существующих. В этом году «Фанфест» примечателен еще и тем, что разработчики, помимо прочего, празднуют двадцатилетний юбилей студии! Мы сейчас находимся в столице Исландии и следим за всем, что происходит вокруг. Ну и рассказываем вам обо всех интересностях с фестиваля. О самых горячих анонсах минувших двух дней и пойдет речь.

Двадцатилетие EVE Online

Первым делом авторы игры о своих достижениях за год, прошедший с прошлого «Фанфеста». Для этой цели они даже сняли ролик: в нем и новым кораблям нашлось место, и оружию Судного дня, и цитаделям, и даже про фpaкционные войны не забыли. Достижения игроков создатели тоже не обошли вниманием: около 165 тысяч уничтоженных кораблей, более двух тысяч разрушенных цитаделей и около трехсот захваченных систем — вот что успели натворить поклонники EVE Online за один год. На традиционной презентации перед десятками игроков и журналистов сотрудники CCP Games новый вступительный ролик игры — Birth оf The Capsuleer. Ролик рассказывает о связи пилота с кораблем, о четырех игровых фpaкциях и о роли игрока в мире игры, а еще, честно говоря, от него захватывает дух — после просмотра хочется поскорее запрыгнуть в свой корабль и отправиться покорять бескрайний космос. Собственно, во время дебютного показа концертный зал «Харпа» буквально взорвался аплодисментами и разразился одобрительными криками! А еще ведущие шоу рассказали о предстоящих графических и визуальных улучшениях в EVE Online. В первую очередь игроков ждут переработанные звезды Нового Эдема (очутившись возле пламенеющих красного и гoлyбого гигантов, хочется буквально зажмуриться) и более эффектные взрывы. Помимо улучшения освещения, авторы перерисовали некоторые корабли: теперь те обрастут множеством мелких деталей. Не обошлось и без , касающегося VR-экшена , его события происходят в той же самой вселенной. Только в «Валькирии» игроки лично управляют космическим истребителем и воюют с пиратами всех мастей и прочими злодеями. Новое дополнение Groundrush перенесет нас из темного космоса поближе к поверхности планет. О наземных битвах речь, конечно, не идет, просто игроки отныне могут полетать в опасной близости от земли. Новая карта Solitude заставит игроков пересмотреть свои тактики, ведь здесь им предстоит сражаться в сложных условиях: невысоко от земли или даже в тоннелях и ограниченном прострaнcтве подземной базы. Помимо новой карты CCP Games обещает много нововведений. В частности, пилоты получат улучшенную обучающую кампанию, сбалансированную таблицу рейтингов, новые режимы онлайновых схваток и поддержку контроллера Steam. Дополнение Groundrush все игроки получат бесплатно 11 апреля. Для игры потребуется Oculus Rift, HTC Vive или PlayStation VR. И, конечно же, разработчики и поклонники вселенной EVE в очередной раз доказали, что они творческие люди. Не без помощи игроков группа Permaband, состоящая из сотрудников CCP Games, записала песню Come Fly With Us, призывающую всех непричастных окунуться в манящий мир популярной онлайновой игры. С группой Permaband связана и еще одна новость. Студия Harmonix поздравила коллег с юбилеем и в игру песни исландской группы. Несколько песен Permaband появится в плейлисте музыкального симулятора в июне. «Это маленький шаг для человека, но огромный — для всего человечества» На «Фанфесте-2017» нам удалось встретиться с уже ставшим легендой (в рамках игры, конечно) Космическим Попом, действующим сотрудником NASA, играющим в EVE Online многие-многие годы. Мы спросили его про личный игровой опыт, о том, помогает ли игра в работе, и был ли человек на Луне! — В EVE Online вы известны как Космический Поп, но как ваше реальное имя, и действительно ли вы работаете в NASA? Космический Поп: В жизни меня зовут Чарльз Уайт, я исполняю роль персонажа MaxSingularity в EVE Online. И да, я действительно на протяжении тридцати лет работал в лаборатории реактивного движения NASA как специалист в области управления знаниями. Я провожу наблюдения за космическими кораблями, выясняю, какие проблемы могут возникнуть и что мы можем почерпнуть из знаний, заработанных тяжелым трудом. Мы сделали «базу данных извлеченных уроков», где храним приобретенные знания. — Звучит сложно! А расскажите предысторию своего образа и этого костюма! Космический Поп: В игре меня называют Космическим Попом — в частности, потому что я работаю в NASA. Но никто точно не ожидал, что я и вправду так наряжусь. Это было большим сюрпризом в 2015-м, когда я впервые появился на «Фанфесте». Это почетное звание! Сейчас у меня даже есть поклонники, поклонники Космического Попа, и они тоже так одеваются: к примеру, Космические Монашки, Космические Монахи. В игре мы выполняем функции береговой охраны, и более крупные альянсы не страшатся нас, потому что мы не захватчики, а помощники. Многие враждующие альянсы рассматривают нас как нейтральную сторону. — Я думаю, что многих шокирует ваше одеяние, не так ли? Космический Поп: У меня был очень эмоциональный случай на этом «Фанфесте». Ко мне подошел парень и сказал, что пришел сюда только ради того, чтобы увидеть меня. Он играл в EVE Online пять месяцев, начиная с альфы. Узнав, что я буду на этом «Фанфесте», он взял билет на самолет в надежде увидеть меня. Человек крепко меня обнял, и для меня это событие было весьма эмоциональным, я не верил, что кто-то может на такое пойти. — Как долго вы сами играете в EVE Online? Космический Поп: Я начал играть примерно в 2008 году, так что я играю около девяти лет. Но титул Космического Попа получил три года назад. — Почему вы выбрали именно EVE Online, а не, скажем, или другую игру про космос? Космический Поп: Из-за сообщества — в EVE Online оно уникально. К примеру, здесь меня сделали Космическим Попом. В игре мы довольно жестоко обращаемся друг с другом: можем убить, ограбить корпорацию, завязать войну и прибрать к рукам чужое добро и целые регионы. Но вне игры мы теряем свой игровой образ и действительно заботимся об игроках. На «Фанфесте» мы пьем вместе со своими врагами. Мы враждуем в игре, но дружим в реальной жизни. Я не видел других игр с подобным сообществом. А еще мы пожертвовали около 500 000 долларов на благотворительность и объединяемся, когда наши игроки нуждаются в нас. Очень сложно поверить, что в такой суровой игре может зародиться такая щедрость. Мы делали пожертвования в Красный Крест и детскую больницу в Исландии. CCP Games помогала и другим благотворительным организациям. — Как ваша реальная специальность и работа в NASA помогают в EVE Online? И наоборот — помогает ли игровой космический опыт в реальных изысканиях? Космический Поп: На работе мы передаем знания между инженерами и учеными (я упоминал созданную мной «базу данных извлеченных уроков»), и теперь мы хотим помочь новым игрокам EVE Online и корпорациям обрести похожую структуру. Мы передаем знания между игроками, и для меня это словно полигон. Я не просто задействую свои знания из NASA в EVE Online, события игры тоже влияют на мою основную работу — постоянно думаю о том, какую пользу они могут принести paкетостроению. В игре же я соучредитель альянса Шестая империя, в нем 225 человек. Мы радушно делимся друг с другом информацией, особенно когда достигаем некоего успеха или сталкиваемся с проблемами. В последнем случае мы не пытаемся найти виновных, а фокусируемся на самой проблеме. Анализ коренной причины — вот что я вношу в игру, опираясь на опыт работы в NASA, и это делает игру более дружественной, поскольку мы исследуем причину, а не ищем «козла отпущения». — Как вы думаете, люди действительно высаживались на Луну, или это фальсификация? Космический Поп: Многие люди не верят в то, что мы были на Луне. И это полный бред. Мы действительно провели высадку на Луну. Обычно в это не верят мнительные американцы, не видящие того, насколько умны русские и китайцы. Во времена полетов на Луну в 1960-х годах шла «холодная» война, СССР и США противостояли друг другу. Когда была космическая гонка, у русских было радио и телескопы, и они назвали бы нас лжецами, если б мы утверждали, что высадки не было. Они следили за всем полетом с помощью спутников, радио- и оптических телескопов, у них был радиоперехват. Они точно знали, что мы были на Луне. Русские — очень умные люди. Весь мир знал, что мы были на Луне. Мы даже празднуем Юрьеву ночь — в знак памяти первого советского человека, полетевшего в космос. Если кто-то говорит мне, что мы не были на Луне, я отвечаю, что он не верит в русских и силу их ума. Если бы мы не были на Луне, Михаил Горбачев сказал бы: «Нет, у нас есть доказательство того, что вы не были на Луне». То же я говорю американцам. Чтобы найти доказательства того, что человек был на Луне, нужно быть умным. Сначала следует настроить телескоп и направить его на Луну. Это нужно уметь делать. Затем нужно направить очень мощный лазер на море Спокойствия, где произошла высадка. Потом нужно быть трижды умным и иметь лазерный детектор. На Луне есть зеркало, установленное астронавтами, и, если направить лазер на это зеркало, через полторы секунды (скорость света) придет сигнал. Это прямое доказательство того, что мы были на Луне. Еще в «Харпа» мы поиграли в совершенно новую игру для виртуальной реальности — . Она никак не связана со вселенной EVE, да ей это и не нужно. Суть Sparc проще некуда: двое игроков встают друг напротив друга, надевают VR-шлемы, берут в руки особые контроллеры и пытаются запульнуть виртуальный мяч в виртуальную же тушку оппонента, стоящего на противоположной стороне минималистского коридора. Что-то вроде тенниса или аэрохоккея, но в виртуальной реальности. «От того, с какой силой и из какой позиции вы придадите мячу ускорение, зависит траектория и скорость полета шара в лоб сопернику. Законы физики тоже никто не отменял. Даже если вы направили ядро мимо, еще не факт, что оно не прилетит точно в цель, срикошетив от стены. Больше всего процесс напоминает игру в настольный теннис. Только вместо paкеток у вас собственные руки. И сетки нет», — писали мы в недавнем материале о Sparc. Еще в рамках фестиваля прошла презентация почетного профессора Женевского университета Мишеля Мейора, приуроченная ко второму этапу проекта «Дискавери». На этот раз игрокам предстоит заняться поиском экзопланет и вновь поработать бок о бок с Massively Multiplayer Online Science (MMOS) («Наука в ММО»), а также с университетом Рейкьявика и университетом Женевы. В исследовании может принять участие любой желающий, в особенности альфа-игроки. Второй этап начнется этим летом. Наконец, во время пресс-конференции на сцене появился CCP Ghost, вышедший к публике со сломанными руками. Разработчик поведал об истории своих переломов (неаккуратно катался на лыжах) и даже показал зрителям несколько рентгеновских снимков. Несмотря на травмы, он рассказал о последней переделке начальной игровой фазы, приведшей к хорошим результатам по привлечению игроков. Ведь сейчас в CCP Games борются именно за новых покорителей космоса.

«Фанфест-2017» в фотографиях

Ну и куда же без экспресс-фотоотчета прямиком из Рейкьявика, с главного мероприятия для всех поклонников EVE Online! Рейкьявик — удивительный город. Конференц-центр «Харпа», здесь и проходит «Фанфест». «Харпа» украсили растяжками и символикой из игры. Во время особой презентации для поклонников и журналистов разработчики рассказали много интересного о будущем своих проектов. Еще один зал, где проходили гeймплейные сессии. Внутри футуристических кокпитов можно было сразиться в EVE: Valkyrie с другими журналистами... ...а тут — поиграть в мобильный проект для Android, Gunjack 2: End of Shift. Он тоже рассчитан на VR. И, конечно, можно было свободно «погонять» в именинницу, EVE Online. Ну, если дома не наигрались. А вот и тематический уголок для поклонников EVE Online... ...он же, в деталях. Не обошлось без косплея... ...и сувенирки. Не отходя далеко, можно было сделать тематический макияж или татуировку. А закончился день дегустацией супердлинного именинного торта — двадцать лет CCP Games как-никак! Поздравляем игру, разработчиков из CCP Games и всех поклонников вселенной! А нам лишь остается напомнить, что церемония закрытия фестиваля «Фанфест-2017» начнется сегодня, 8 апреля, в 21:00 по московскому времени. Tрaнcляцию вы можете посмотреть на официальном Twitch-канале разработчиков.


Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр

Когда Хидео в середине 80-х пришел в Konami, его определили в отдел по разработке игр для компьютеров MSX2 и поручили разработку экшена. Но даже для полноценного 2D-экшена эти компьютеры были слишком слабыми (отображать большое количество движущихся объек...

26 04 2024 13:24:10

Вердикт. Локализации. FIM Speedway Grand Prix

ОБ ИГРЕ: Как известно, симуляторы бывают двух видов — хорошие и все остальные. Эта игра, к сожалению, подпадает под вторую категорию. Почему? Судите сами: почти полное отсутствие настроек, аркадная система повреждений и стадионы, различающиеся лишь ан...

25 04 2024 6:27:19

Играем. Guild Wars: Eye of the North

...является своеобразным мостом для перехода в Guild Wars 2: между ними можно найти много общего. В игре есть возможность завербовать в качестве верного спутника одного из героев. В аддоне добавили 10 новых компаньонов, и некоторые из них окажутся игровым...

24 04 2024 19:12:23

Первый взгляд. Mysterious Journey: Chameleon (Schizm 2)

<  Адвенчуры все более уверенно претендуют на свое место под солнцем. Вслед за громовыми раскатами Syberia на иссушенные длительным периодом бесквестья рыночные нивы низвергся живительный адвенчурный дождь. Точнее, он...

23 04 2024 8:34:44

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полейE-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Авторитетнейшее информационное eSport-агентство GotFrag обновило рейтинговые таблицы комaнд по Counter-Strike. В…|Игромания...

22 04 2024 20:54:34

Итоги Moscow Fighting Arena 2013

При словах «киберспортивный чемпионат» на ум в первую очередь приходят Dota 2, League of Legends, StarCraft 2, World of Tanks и Counter-Strike: Global Offensive. Конечно, сейчас эти игры играют первую скрипку, но существовало и до сих…|Игромания...

21 04 2024 3:19:26

CheПай

...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...

20 04 2024 19:27:32

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

19 04 2024 7:30:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: LG G PAD 8.3 (первый), Gigabyte P27K (игровой гигабайт), Mad Catz S.T.R.I.K.E. M (мобильный удар), Creative Sound Blaster EVO Zx (звуковой бластер), Toshiba 84L9363 (большой брат), APC Back-UPS BC500-RS (черный ящик), HP Chromebook 14...

18 04 2024 9:57:58

Первый взгляд. Knights of the Temple

 Выпуск уникальных с виду, но по сути глубоко вторичных игр, задача которых — развивать и углубллять удачно освоенную кем-то идею, — явление почти неизбежное. Вот и Starbreeze Studios, едва отпустив в свободное плавание свою En...

17 04 2024 12:45:41

Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

16 04 2024 4:48:55

GTA Online

«…Тот же город, те же занятия, та же механика — на первый взгляд GTA Online пpaктически не отличается от пятой части. Но так кажется лишь поначалу, ведь мир с вами делят пятнадцать других игроков. Среди них могут быть друзья или члeны вашей банды (именно...

15 04 2024 7:57:57

Первому игроку приготовиться. Киберпанковская антиутопия в гeймерском стиле

«…Роман переносит нас в 2044 год. Всю планету накрыла затяжная экономическая депрессия, города превратились в людские муравейники, миллионы людей проводят большую часть жизни в виртуальной реальности, а служащие крупных корпораций мало чем отличаются от р...

14 04 2024 22:28:58

Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое

Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...

13 04 2024 0:17:16

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке &laquo;Swery&raquo; Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

12 04 2024 23:30:29

Киберспорт. Unreal Tournament

TeleFrag Gun www.planetunreal.com/luggage/code.html Впервые услышав о TeleFrag Gun, я с отвращением подумал: "еще одна недоделка". Подобные мутаторы появляются постоянно: авторы берут понравившуюся пушку UT, немножко изменяют ее хаpaктеристики и гор...

11 04 2024 16:49:58

Hour of Victory

уделяем Hour of Victory столько журнального места по нескольким причинам. Во-первых, это довольно дорогой проект, у него красивая обложка и его отчего-то издали хорошие люди Midway. Во-вторых, некоторые из нас могли случайно соскучиться по WW2-шутерам, и...

10 04 2024 13:42:28

Worldcraft FAQ

Привет! За последнее время мне приходит все больше вопросов по редактору Worldcraft, о котором вы могли прочесть в седьмом номере "Игромании". Поэтому позвольте представить вашему вниманию подборку наиболее часто задаваемых вопросов. Причем с ответа...

09 04 2024 14:16:37

Вердикт. Marine Heavy Gunner: Vietnam

Как вы уже, должно быть, заметили, выпуск игр-про-Вьетнам набирает-таки промышленные обороты. А в последнее время масштабы трагедии начинают принимать угрожающий размах.В этот раз попытать счастья на рынке “вьетнамских” проектов вызвались отчаян...

08 04 2024 18:29:18

«DVD-МАНИЯ» №12(123)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, знаете, вот уже три номера назад у оболочки нашего со всех сторон замечательного DVD появился новый, современный движок. Сейчас он все еще находится в…|Игромания...

07 04 2024 19:11:10

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за космодесантников В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points. Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра,...

06 04 2024 14:38:30

F1 2012

«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот...

05 04 2024 14:14:13

Devil's Tuning Fork

«…Ориентация героя в 3D-прострaнcтве происходит доселе не опробованным игровой индустрией способом — с помощью эхолокации. То, что происходит на экране, красочней обрисует дельфин или летучая мышь — человеческий язык не слишком для этого подходит…»...

04 04 2024 19:17:54

Обзор мультфильма «Легенды Mortal Kombat: Месть Скорпиона». Ни разу не сольник

Mortal Kombat &mdash; это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...

03 04 2024 8:20:33

Аналитика. Колесо истории: хронология World of Warcraft

Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на бapaнах...Давайте заглянем в прошлое и...

02 04 2024 3:16:16

Руководство и прохождение по "Провинциальный Игрок"

"Провинциальный игрок" создан российским коллективом "Gershwin Research Group". Это игра в бильярд, к которой добавлено большое количество персонажей, диалогов и веселых ситуаций, приятно разнообразивших игровой процесс. Все это сделано с юмором, та...

01 04 2024 18:41:15

Руководство и прохождение по "Microsoft Flight Simulator X"

Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, спер...

31 03 2024 18:14:37

Avencast: Rise of the Mage

...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...

30 03 2024 3:31:15

«C-3PO мой лучший друг». Беседа с Энтони Дэниелсом

Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс &mdash; это сентиментальный дроид C-3PO из &laquo;Звездных войн&raquo;, и в этом…|Игромания...

29 03 2024 6:38:23

Swarm

«…Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, cмepть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды cмepтей —...

28 03 2024 21:34:20

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}&quot; zoom=&quot;1&quot; /Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании &mdash; в рубрике &laquo;Ретро-обзор&raquo;. Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

27 03 2024 14:12:50

F1 2010

«…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне....

26 03 2024 20:44:38

Игрострой

Diablo своими руками Основы работы в редакторе Torchlight Прекрасно понимая, что мощный инструментарий &mdash; неотъемлемая составляющая хорошей ролевой игры, компания Runic Games решила заранее позаботиться о благополучии своего дебютного…|Игромания...

25 03 2024 20:45:14

Just Cause 4. Всё, что нужно знать перед релизом

Серии Just Cause недавно стукнуло двенадцать лет. За это время Рико Родригес учинил несколько революций в банановых республиках, заметно постарел и, что важно, стал куда серьёзнее, чем в молодости. По словам авторов, все действия Рико вели к событиям…|Игромания...

24 03 2024 4:14:29

... за разумные деньги

К традиционным номинациям ("Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel) добавилась еще одна: "Займи, но купи"....

23 03 2024 10:32:47

Руководство и прохождение по "Submarine Titans"

«Морские Титаны: Зов Глубин» называют Starcraft’ом под водой. И в этой игре действительно много похожего на своего великого предшественника. Например, как и во многих других играх стратегического жанра, выходящих в последнее время, здесь есть неско...

22 03 2024 19:15:34

Предтечи

Как все начиналось? О своих наполеоновских планах Deep Shadows объявили еще весной 2005 года, почти одновременно с релизом другого амбициозного проекта «Xenus: Точка кипения». В сказку, которую тогда обещали авторы, очень хотелось верить.…|Игромания...

21 03 2024 7:12:38

Spaceland: первая российская игра в Apple Arcade

Spaceland стала первой игрой от российских разработчиков в подписке Apple Arcade. Пошаговая стратегия в научно-фантастическом сеттинге доступна за 199 рублей в месяц вместе с другими играми. Предыдущая игра Tortuga Team Braveland зацепила красивой…|Игромания...

20 03 2024 11:18:25

Чужой в играх и фильмах

Фантастические вселенные рождаются по-разному. Большая часть появляется из книг, где автор может подробно и, зачастую, не стесняя себя в объемах и деталях описывать все хитросплетения устройства мира. Другое дело, когда вселенная рождается в кино.…|Игромания...

19 03 2024 10:28:11

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт...

18 03 2024 20:46:18

Улитка-чемпион. Тестирование корпуса Lian Li PC-U6 Cowry

«…Внешне новинка напоминает paковину огромного моллюска. Ни одного острого угла, цилиндрический профиль и боковые крышки, забранные мелкой решеткой с закручивающейся по спирали штамповкой…»...

17 03 2024 13:51:54

Самые странные игровые симуляторы: от Goat Simulator до I am Bread

Безошибочно определить жанр видеоигры может любой наш современник, хоть немного знакомый с вопросом. А ведь были времена, когда глянцевые печатные издания в графе &laquo;жанр&raquo; указывали глубокомысленное &laquo;стрелялка&raquo;…|Игромания...

16 03 2024 8:17:43

Dawn of Fantasy: Kingdom Wars

ФОРМУЛА ИГРЫ Dawn of Fantasy 25% The Settlers 25% Stronghold 25% Warhammer: Dark Omen 25% шлифовки Эльфийский принц нервничал. Еще бы, ведь сегодня ему впервые в жизни досталось во владение собственное поместье и вдобавок свита.…|Игромания...

15 03 2024 19:14:52

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons &amp; Dragons &mdash; прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

14 03 2024 13:28:48

Hunt Down the Freeman. Кликбейт тысячелетия

Hunt Down the Freeman отвратительна. В ней нет абсолютно ничего из того, чем прославилась Half-Life, включая Гордона Фримена, чьей физиономией студия Royal Rudius Entertainment энергично светила в рекламных материалах. Не смотрите на знакомые лица,…|Игромания...

13 03 2024 11:39:39

Обзор игры Redeemer. Этюд в неловких тонах

Redeemer &mdash; дитя долгой любви к компьютерным играм. Осуществившееся желание, игра мечты, которую отечественный коллектив Sobaka Studio вынашивал, по словам руководителя разработки, еще со школьной скамьи. Хорошая, даже светлая мотивация.…|Игромания...

12 03 2024 8:48:55

Just Cause 2

Рико Родригез сможет не только запрыгнуть на едущий трaнcпорт, но и скакать по его поверхности, уворачиваясь от вражеских пуль и стреляя в ответ. Держась за крыло самолета, выполнить такой же маневр, к сожалению, не получится, а вот с вертолетом &mda...

11 03 2024 9:37:45

Beat Sneak Bandit

«…Бэндит, судя по всему, очень любит музыку, так как и шагу не может без нее ступить. Буквально. Двигаться можно только в ритме музыки, один бит — один шаг, поэтому играть нужно обязательно с включенным звуком…»...

10 03 2024 15:26:18

The History Channel: Lost Worlds

Телеканал History Channel по-прежнему силится создать образовательную игру своей мечты. До сегодняшнего дня у них получались только скучные стратегии да посредственные шутеры. Теперь вот сделали набор развивающих головоломок про древние цивилизации. В...

09 03 2024 11:32:46

Штампы в игре Prey (2017). Мы с вами где-то встречались...

Купить&nbsp;игру|Всё о&nbsp;Prey Когда мир был еще совсем юн, а Steam и Kickstarter не существовало, буквально любая идея становилась настоящим открытием. Сейчас, много лет спустя, творить намного сложнее. Как ни терзай свой мозг и даже целый…|Игромания...

08 03 2024 18:15:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::