Чужой в играх и фильмах > Minecraft истории
истории Minecraft    

Чужой в играх и фильмах

Чужой в играх и фильмах

Спец Чужие губы тебя ласкают. Любимый монстр в фильмах и играх 2518.04.2017 18:54  |  , Вспоминаем, как ксеноморфы захватывали кинематограф и игровую индустрию. СпецФантастические вселенные рождаются по-разному. Большая часть появляется из книг, где автор может подробно и, зачастую, не стесняя себя в объемах и деталях описывать все хитросплетения устройства мира. Другое дело, когда вселенная рождается в кино. Подходы могут быть разными. «Звездный путь» был сериалом, так что выдавать подробные сведения мира авторы могли постепенно, от серии к серии. Джордж Лукас в «Звездных войнах» сумел создать гигантскую вселенную со своей собственной мифологией за один фильм. А вот вселенная «чужих» обрисовывалась неспешно. А если считать только фильмы, то вообще до сих пор находится в процессе сотворения. Каждая картина добавляет чуть-чуть деталей, сосредотачивая внимание в большей степени на виновнике торжества: уникальном монстре. Здесь мы попробуем рассмотреть основные вехи развития киноэпопеи о ксеноморфах, а также самые заметные видеоигры про самых опасных тварей галактики. Создатель ксеноморфа — великий и ужасный Ганс-Рудольф Гигер.

Первый контакт

Началось все с британца, который на всю жизнь останется скорее художником, нежели режиссером, несмотря на все заслуги. И в случае с фильмом «Чужой» чутье и вкус Ридли Скотта, по сути, и положили начало вселенной. Без уникального визуального ряда фильм остался бы тем, чем изначально и задумывался: камерным фантастическим триллером. Но не тут-то было. Изначально Ридли Скотт намеревался войти в историю фантастики как постановщик «Дюны» по роману Фрэнка Герберта. Но на середине разработки проект закрыли, и режиссеру предложили сценарий про космического монстра. В первую очередь Скотт стал готовить визуальную часть. По работе над «Дюной» он был знаком с легендарным комиксистом Мёбиусом и художником Крисом Фоссом. Первый занялся персонажами-людьми, второй, совместно с Робом Кобом, — дизайном космического корабля. Чтобы подчеркнуть разницу в стилях между земной цивилизацией и инопланетной, Скотт решил найти другого художника для создания Чужого. Тогда-то сценарист Дэн О’Бэннон и показал режиссеру альбом «Некрономикон» Ганса-Рудольфа Гигера. Жуткие образы, биомеханика и масса вызывающих и откровенных символов покорили режиссера, и выбор был сделан. Так родился ксеноморф — самый страшный и почитаемый инопланетянин в мировой популярной культуре. Тайну «Космического жокея» Ридли Скотт раскроет лишь через тридцать с гаком лет после выхода фильма. Сюжет «Чужого» не особенно замысловат. Комaнда космического корабля «Ностромо» принимает с неизвестной планеты сигнал бедствия, летит на помощь, находит заброшенный звездолет инопланетян, а в нем — высохший труп неизвестного существа (фанаты тут же окрестили его «Космическим жокеем») и кладку яиц. По доброй традиции большинства ужастиков неосмотрительность одного из члeнов экипажа приводит к катастрофическим последствиям. Вполне обычная схема «земных» хорроров, но в космосе такого еще не было. Один из главных вкладов «Чужого» в мировую кинофантастику — образ инопланетянина как дикого и безжалостного зверя, с которым нельзя договориться. После нашумевших в 1977 году «Близких контактах третьей степени» Спилберга и общей привычки изображать пришельцев как зеленых человечков с Марса подобный подход виделся революционным. До какой-то степени можно считать, что Ридли Скотт породил ксенофобию и уж точно определил развитие целого жанра. Лицехват — одна из самых мерзких и жутких тварей в истории научной фантастики. Снабжать подобную историю большим количеством деталей создатели фильма не стали. Комaнда «Ностромо» работает на пока еще безымянную Компанию, безликий собирательный образ всемогущих корпораций (название «Уэйланд-Ютани» можно прочитать на одном из дисплеев, но вслух его произнесут только в третьем фильме). История происхождения ксеноморфа тоже осталась тайной. Появление в кадре инопланетянина с дыркой в гpyди, да и сам корабль, где нашли яйца, служат только для создания атмосферы и поддержания иллюзии того, будто за тем, что видят зрители, стоит нечто большее. Почему размножение ксеноморфа изначально настолько плотно заточено под гуманоидного временного носителя? Чего хочет Компания? Что в это время происходит на Земле? На некоторые из этих вопросов нет ответа и по сей день.

Распространение заразы

Оглушительный успех фильма гарантировал, что 20th Century Fox не положит франшизу в долгий ящик. Видеоигровое направление «Чужих» начало развиваться спустя несколько лет после релиза оригинальной картины — довольно оперативно, учитывая состояние индустрии в то время. Хоть технологии того времени и примитивны по сравнению с современными, стесненность в средствах не мешала разработчикам творить. Как это обычно и бывает с играми по фильмам, получалось у них с переменным успехом. Случались и откровенные провалы, и занятные проекты, привносящие что-то новое в полюбившуюся киновселенную. Самая первая игроизация фильма носила лаконичное название Alien и вышла в 1982 году. Разpaбатывала ее дочерняя компания «Фокс» — Fox Video Games, предтеча знаменитой Fox Interactive. Как ни странно, игра была клоном «Пакмэна»: привидения превратились в «чужих», вишенки и прочие фрукты — в оружие. Фанаты, конечно, могли бы порадоваться, да и техническая реализация по меркам того времени была неплоха, но даже тогда было очевидно, что это не более чем попытка заработать на волне популярности «Чужого». Кто мог подумать, что «Пакмэна» можно превратить в игру про истрeбление космической нечисти? Хоть Fox и вложили в свою поделку минимум фантазии, важно другое — начало игровому наследию ксеноморфов было положено. В 1984 году Concept Software разработали гибрид стратегии и квеста, под названием опять же Alien. Однако в этот раз игровой процесс и задумка были куда серьезнее. Игрокам предлагалось заново пережить события киноленты и попытаться выбраться живым с корабля, комaндуя экипажем, состоявшим из полюбившихся персонажей. Выживание было совсем не вопросом меткой стрельбы: нужно было следить за каждым члeном экипажа и его эмоциональным состоянием, исследовать палубы «Ностромо», собирать предметы и регулярно поглядывать на запасы кислорода. Амбициозную концепцию подпортила простоватая (даже на тот момент) графика, но Alien 1984 года до сих пор остается в чем-то уникальной: хардкорный стратегический симулятор выживания в культовых декорациях. Как и большинство проектов тех лет, Alien делала ставку на живое воображение игрока.

Оно размножается

Оставаться бы «Чужому» в рамках космического хоррора с парой любопытных деталей о мире, если б делать сиквел не предложили Джеймсу Кэмерону, режиссеру, ныне знаменитому своей любовью к постановкам невиданных масштабов. Собственно, называть «Чужих» вселенной вообще стало возможно только после фильма Aliens 1986 года, где действие приняло подобающий размах. Пока Рипли плавала в космосе в криокапсуле, компания «Уэйланд-Ютани» благополучно колонизировала планету с монстрами, ожидаемо потеряла с ней связь и отправила боевой корабль разбираться. Бравые вояки взяли с собой Рипли и, несмотря на протесты с ее стороны, приземлились. А дальше начинается настоящий ад... и вместе с тем один из лучших фантастических боевиков в истории кинематографа. Дизайн Королевы Джеймс Кэмерон разработал сам, без участия Гигера. Кэмерон и правда постарался с размахом: ксеноморфов в фильме десятки, если не сотни (удивительно, но в съемках было задействовано только шесть костюмов «чужих»). Наконец-то показали их хранилища для людей под оплодотворение, но главное — фильм представил Королеву, гигантского «чужого», чью форму черепа позже позаимствовала раса зергов в StarCraft. Если в ленте Ридли Скотта инопланетянин слабо походил на что-либо известное человечеству, то во второй части гораздо четче прослеживается родство ксеноморфов с насекомыми. А еще в «Чужих» представлен арсенал оружия и техники, ставших культовыми среди фанатов: импульсные винтовки, смартган рядовой Васкес, огнеметы и, конечно же, знаменитый меха-погрузчик, в котором Рипли дала бой гигантской твари. Оружие из «Чужих» стало предметом настоящего культа. Фильм стал оглушительным хитом, и игровая индустрия просто не могла остаться в стороне. За один только 1986 год вышло сразу две адаптации «Чужих». Одну выпустили набиравшие опыт Activision, вторую — Software Studios, а вот название у обоих проектов было одинаковое — Aliens: The Computer Game. Версия Activision была сборником мини-игр в антураже блокбастера. Игроку предлагалось то нужные инструменты найти, то челнок с «Сулако» на планету посадить, а иногда и по ксеноморфам пострелять. Можно было даже влезть в кабину робота-погрузчика и вступить в схватку с Королевой. Игра получила неоднозначные отзывы, но визуальный ряд и презентация были на высочайшем уровне. Да и возможность исследовать забавные мелочи полюбившейся вселенной стала большим подарком для уже возникшей армии фанатов «Чужих». Главное, что разработчикам удалось перенести на мониторы самую культовую сцену из фильма. А вот версия Software — это медленный и напряженный тактический шутер, где игроку, комaндующему отрядом морпехов, нужно зачистить огромный индустриальный комплекс, кишащий ксеноморфами. Необходимо опасаться яиц — из них вылупляются лицехваты, а также искать потайные проходы и решать, разделить ли отряд и комaндовать каждым на расстоянии, или же управлять одним бойцом, но от первого лица. Идея в корне отличается от того, что придумали Activision, и визуальный ряд был далеко не так хорош, но ценители до сих пор отмечают важность проекта для последующих видеоигровых воплощений «Чужого». Всегда нужно быть начеку. Глаз на спине нет ни у кого из морпехов. А позднее и Konami присоединилась ко всеобщему буму, выпустив свою Aliens для аркадных автоматов. Игра была своеобразным гибридом Contra с элементами beat’em’up и завоевала популярность как в Японии, так и за ее пределами. О неприкосновенности канона японцы не слишком беспокоились и смело добавляли в игру своих монстров. И даже Рипли у них превратилась в фигуристую блондинку.

Чужой среди «чужих»

Третья часть знаменитой франшизы рождалась в адских муках. Над фильмом «Чужой 3» работали в общей сложности шесть сценаристов, а черновики еще пятерых авторов так и не были приняты. В числе последних, кстати, были даже легендарный писатель-фантаст Уильям Гибсон и Дэвид Туи, годы спустя реализовавший часть своих задумок в «Черной дыре» с Вином Дизелем. В режиссерском кресле перебывали три человека, пока студийные боссы не остановили свой выбор на молодом и успешном клипмейкере Дэвиде Финчере. Из-за всей этой чехарды картина получилась совсем не такой, какой планировалась, и отчасти поэтому слабой. Но все же определенный вклад в мифологию вселенной внесла. По сюжету после событий второго фильма Рипли заносит на планету-тюрьму, владение вездесущей «Уэйланд-Ютани». Бравый боец Хикс и дeвoчка Ньют из «Чужих» гибнут при крушении спасательной шлюпки, андроид Бишоп окончательно ломается, и Эллен снова остается одна во враждебном мире. Вернее, не совсем одна — очередная инопланетная тварь следует за героиней по пятам. В борьбе со cмepтоносной тварью по воле случая союзниками Рипли становятся заключенные — насильники, убийцы и религиозные фанатики. И на сей раз никакого хэппи-энда. Именно из этого фильма мы узнаем, что внешний вид ксеноморфа напрямую зависит от того, какое именно существо его выносило. Здесь лицехват напал на собаку (в расширенной версии — на быка) и передвигается в основном на четырех конечностях. Еще он избавился от наростов на спине и обзавелся губами (по изначальной идее Гигера, ксеноморф должен был убивать жертв во время поцелуя взасос — брр!). Ксеноморф, выношенный собакой, сам напоминает пса. Вот только гладить его чревато... «Чужой 3», хоть и ставший точкой (временной) в истории франшизы, все равно наплодил множество откровенно скверных игр, вышедших в течение пары лет после релиза фильма. Ни оригинальных идей, ни стиля, ни даже приемлемой графики — в лучшем случае можно было встретить клон Aliens от Konami двухлетней давности. Однако были и приятные исключения. Например, вышедший в Японии рельсовый шутер для световых пистолетов Alien 3: The Gun от Sega. В роли морпеха игроку нужно было спасти заключенных колонии из фильма, пока «чужие» не сожрали всё и вся. Техническая реализация и бережно переданная атмосфера настолько полюбились игрокам, что Alien 3 до сих пор можно найти в некоторых залах аркадных автоматов по всему миру. Откуда в игре взялось множество ксеноморфов, если в фильме он был один-единственный, не ясно. Позднее вышло еще несколько своеобразных проектов по «Чужому», но привязать их к конкретному фильму нельзя. Первый из таких экспериментов — Alien Trilogy, шутер от первого лица, выпущенный Acclaim Entertainment на PC, Sega Saturn и первой PlayStation. На момент выхода игра была самым объемным «капустником» во франшизе. Сюжет более или менее основывался на трех фильмах сразу, Рипли постоянно встречала знакомых тварей, стреляла из культового оружия и бродила по локациям, чуть ли не вырезанным из кинолент. Верность духу первоисточника, неплохая графика и напряженный гeймплей заслужили положительные отзывы критиков, что вполне справедливо — получить удовольствие от Alien Trilogy можно даже сейчас, даром что игра разменяла второй десяток. Alien Trilogy выглядит как Doom и играется как Doom. Но что в этом плохого? Другой эксперимент — Aliens Online, созданная в 1996 году при участии Fox Interactive. Удивительно, но в наше время мало кто о ней помнит, хотя проект был амбициозным и масштабным. Aliens Online — это асимметричный мультиплеерный шутер, где комaнды морпехов и «чужих» сражались за ключевые точки на огромных картах. Обе комaнды состояли из двадцати-тридцати человек, разделенных на классы: у пехотинцев были разведчики, штурмовики и медики, а также арсенал разномастных приспособлений, от датчика движения до огнемета. Играя за ксеноморфов, можно было пожить в шкуре лицехвата и рабочего, а если убивать людей особенно лихо — Королевы или Императрицы, умевших вселяться в любого рабочего на карте. Почти что Natural Selection, но в знакомом антураже. Увы, игру подвело техническое исполнение. Баланс хромал, дизайн уровней не блистал, а нестабильная связь с серверами усугубляла положение дел. Поиграть по сети сейчас уже не выйдет, но, если покопаться в файлах игры, вполне можно посмотреть на игру в одиночку. Музейную ценность Aliens Online сложно переоценить. Aliens Online — первый проект, где игрокам позволено взглянуть на мир глазами Чужого. Или что там у них вместо глаз... На этом эпоха классических «Чужих» заканчивается. Дальше началось время безумных экспериментов, разнообразных кроссоверов и попыток ответить на вопросы, много лет терзавшие фанатов серии. Но об этом мы расскажем в следующий раз.


Shrek 2: The Game

Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...

28 04 2024 6:29:59

Yager

"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...

27 04 2024 5:48:26

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

"...самым главным, и я бы даже сказал, эпохальным изменением является появление процессора Pentium 4 в разделе "Cмepть тормозам". Компания Intel, выполняя данные ею же обещания, продолжает неуклонно снижать цены на свои ЦПУ, и эту тенденцию никак нельзя п...

26 04 2024 7:54:10

Interstellar Marines

«…доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые...

25 04 2024 20:49:26

Живая Жизнь Онлайна

“Я — наркоман со стажем. Каких только "препаратов" я не испробовал в этой жизни. Фидо, аська, чаты, форумы, в конце концов. Я думал, меня ничем уже нельзя удивить. Что теперь может заставить меня сутками сидеть перед компьютером? Ведь я сумел познать вкус...

24 04 2024 8:20:33

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider. Эффект Бенджамина Баттона

Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...

23 04 2024 12:43:16

Зона 22: Территория стpaxa

Турецкий хоррор-экшен с «узнаваемыми достопримечательностями экзотического Стамбула» — подобное словосочетание может испугать почище чем Clive Barker’s Jericho. Однако в случае с Kabus 22 (в отечественном варианте — «Зона 22: Территория стpaxa»...

22 04 2024 12:38:11

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Какие аспекты отличают хороший мультиплеер от плохого? Грамотный дизайн уровней, осмысленная прокачка, приятный гeймплей и, разумеется, разнообразие игровых режимов. DICE не первый год работает в кузнице мультиплееров и прекрасно понимает важность…|Игромания...

21 04 2024 6:46:23

Need for Speed: Undercover

возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыг...

20 04 2024 15:35:22

Краткие обзоры. WilliamsF1 Team Driver

“Аркадка вышла, прямо скажем, никакая... ...нулевой гeймплей, полное отсутствие адреналина и плохая управляемость. Плюс тройка ужасных по качеству видеоинтервью с Фрэнком Вильямсом и Патриком Хедом. Про графику даже не говорю — сами догадаетесь. Закончив...

19 04 2024 21:32:46

Girl with a Heart of

«…Что нужно, чтобы спасти мир? Супергерой с суперсилами, могущественный (и желательно древний) артефакт? Сотни игровых разработчиков считают именно так. Но Girl with a Heart of предлагает посмотреть на ситуацию под другим углом: а что, если сам герой, а т...

18 04 2024 0:28:42

Руководство и прохождение по "Ignition"

Ignition – игра, сочетающая в себе два игровых жанра. Это хорошая аркада и одновременно гоночный симулятор. Конечно, многие игроки, предпочитающие “чистые” симуляторы, сразу откинут мысль о ее покупке, решив, что игра не заслуживает их внимани...

17 04 2024 4:24:16

Вселенная The Elder Scrolls. Специальный выпуск косплея

Продолжаем нашу серию тематических подборок косплея. На этот раз мы обратимся к славной вселенной игр серии The Elder Scrolls. Аргониане и каджиты, вампиры и довакины, даэдра и оборотни — выбор персонажей для косплея в этом мире велик как…|Игромания...

16 04 2024 10:33:11

Игровой компьютер Meijin Core i7-980

«…В основе системы лежит материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD5 на чипсете Intel X58 Express. Работает компьютер под управлением топового процессора Core i7-980. Шестиядерный кристалл частотой 3,33 ГГц и с 12 Мб L3-кэша. В поддержку камню установлены три...

15 04 2024 2:30:31

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

14 04 2024 14:58:46

Сетевой поиск. Ищем файлы в интернете и локальных сетях

как, например, использовать сразу несколько поисковиков и объединить их результаты в один? Или найти какой-то определенный тип файлов? Оказывается, очень просто: бесплатного софта для таких задач создано немалоНапример: Search+, Copernic Agent Basic, WinM...

13 04 2024 14:52:46

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

12 04 2024 21:23:30

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

11 04 2024 0:41:47

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

10 04 2024 23:33:10

Jagged Alliance: Back in Action

«…немцы решили действовать по-своему и замахнулись на святое — перелопатили механику игры. Культовый статус Jagged Alliance 2 обеспечивало талантливое сочетание харизматичных наемников, интересного сюжета, незаурядной тактики, стратегии и экономики. Из эт...

09 04 2024 14:52:21

Приключения PlayStation в России. Почему консоль от Sony стала легендой отечественного рынка

Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...

08 04 2024 23:30:52

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Asphalt 8: Airborne, Deep Dungeons of Doom, Angry Birds Star Wars 2, Riddick: The Merc Files, Call of Duty: Strike Team и Infinity Blade 3...

07 04 2024 4:46:48

Разбираем Total Lockdown необычную королевскую битву на вертикальной карте

В большинство королевских битв играют на горизонтальных картах: огромных, усыпанных строениями и точками интереса. Вышедшая 25 марта Total Lockdown, скорее, исключение. В остальном игра сохраняет правила жанра: от постоянно уменьшающейся игровой зоны…|Игромания...

06 04 2024 7:43:29

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

05 04 2024 6:17:26

Домашние сторожа. Бесплатные антивирусы и файерволы

... разработчики часто лукавят. Денег не берут, но и некоторые возможности платных версий урезают. Впрочем, интерес к ним возникает только тогда, когда нужно отразить серьезную сетевую атаку (хотя одними антивирусами и файерволами здесь все равно не обойт...

04 04 2024 7:12:41

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

03 04 2024 19:47:48

Конец истории

работает принцип «так, нам нужен крутой сюжет — наймем голливудского сценариста!» (см. Crysis, BlackSite, BioShock и т.д.). И почему-то никто никак не может понять, что этот подход неверный изначально. Вспомните лучшие сюжеты послед...

02 04 2024 22:14:43

Star Wars: Empire at War Forces of Corruption

...фpaкции были, естественно, представлены Империей и повстанцами. Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени Тайбер Занн, бывшим сообщником Джаббы Хатта. По милости...

01 04 2024 22:25:24

Горячая линия: игры

   24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru     Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении…|Игромания...

31 03 2024 7:33:14

Две карточные крепости. Путешествие Хранителя продолжается

6 ноября 2002 г. самая продаваемая в мире коллекционная карточная игра "Властелин Колец" пережила самое большое потрясение с момента ее создания год назад — вышел второй базовый сет Lord of the Rings TCG под названием "Две крепости" (The Two Towers)...

30 03 2024 9:25:38

BioShock 2

Как все начиналось? Оригинальный BioShock вышел в 2007 году и произвел тогда маленький фурор. Созданный авторами мир рухнувшей утопии, подкрепленный серьезным сценарием с богатым философским подтекстом и нетривиальной игровой механикой, пленил…|Игромания...

29 03 2024 6:45:11

Коды по "Midtown Madness"

Добавьте следующие параметры в комaндную строку при запуске игры, чтобы получить доступ к чит-режимам: -allrace — доступ ко всем гонкам, -allcars — доступ ко всем машинам. Например: “C:\Midtown\midtown.exe” -allcars -allrace. Чит-коды, вводимые в поле...

28 03 2024 13:36:21

Tomb Raider: Underworld

теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать  глаза, но и очень натурально покрываться бусинам...

27 03 2024 10:41:59

Игровое редактирование 

OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)Ship Simulator 2008 Mission EditorEarthSculptor 1.05Halo 2 UberLightmapToolYet Another Terrain Tool (для Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset)Milkshape3D Importer for Maya...

26 03 2024 13:36:58

В центре внимания "Lionheart"

Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводитьс...

25 03 2024 19:43:46

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

24 03 2024 19:13:58

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo 2: Anniversary, Before We Leave, Spirit of the North, Arboria, Fury Unleashed

Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...

23 03 2024 8:50:35

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

22 03 2024 3:19:39

Руководство и прохождение по "StarCraft: Brood War"

StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...

21 03 2024 3:55:29

Bullet_Test 3

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

20 03 2024 9:47:43

В Хасвелл все спокойно. Новая процессорная архитектура от Intel

«…В итоге заключение по, наверное, самой ожидаемой платформе последнего года не шибко-то и веселое. Пользователям обычных ПК Haswell не принес ничего нового. Плюс 5% по тестам, конечно, здорово, но погоды не делает; срочно отдавать троюродному брату систе...

19 03 2024 9:37:51

Бойцовский Клуб на combats.ru

Весной этого года неожиданно свершилась так называемая "бархатная" революция — на свет появился некоммерческий российский проект "Бойцовский Клуб". За короткое время "БК" приобрел невероятную популярность среди русскоязычных пользователей Сети. В "Комбатс...

18 03 2024 9:42:26

Torchlight 2

«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была миним...

17 03 2024 21:46:32

Кража аккаунтов. Разговор с руководителем отдела расследований Mail.Ru Group

Взявшись за непростую тему кражи пользовательских аккаунтов в онлайновых играх, я решила одновременно обратиться за консультацией к специалисту, непосредственно работающему в сфере, если позволите так выразиться, преступлений в онлайновых играх. На…|Игромания...

16 03 2024 16:24:51

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

15 03 2024 1:36:21

Месяц в истории: январь

Знаменательные игрособытия январей разных лет (1998—2006). В их числе — анонс онлайнового Myst, публикация исходников Heretic и Hexen, запрет на Half-Life в Сингапуре и всякоразное прочее....

14 03 2024 8:23:10

Содержание диска №3/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...

13 03 2024 6:28:17

Merchants of Brooklyn

чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...

12 03 2024 10:55:16

Содержание диска №12/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...

11 03 2024 5:46:51

Dead Rising 4 первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Dead Rising всегда был про веселую идиотию, эксперименты и толпы зомби, вот и на этот раз расклад тоже нехитрый. Во время рождественской «черной пятницы» в огромном торговом центре…|Игромания...

10 03 2024 16:55:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::