Torchlight 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Torchlight 2

Torchlight 2

Вердикт Torchlight 2 120.10.2012 10:19  |  «…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была миним Вердикт

В большинстве рецензий, которые успели появиться во время сдачи в печать этого номера, Torchlight 2 представлен как «Пепси-Diablo-Лайт» про верзилу с моноклем и его милую кошечку. Рациональное зерно в этом наверняка есть, тем более что структурно и драматургически игра всегда хотела быть похожей на Diablo, только без сатанизма, чертей и мрачной атмосферы. Эксперименты разработчика Трэвиса Болдри с Fate (мальчик с собакой спускался в подземелье к смешным скелетам) постепенно переросли в студию Runic Games и Torchlight (понятно кто спускался известно куда).

В сиквеле персонажи предсказуемо вышли на поверхность. Вокруг журчат ручейки, светит солнце, а где-то за кадром наверняка притаилась радуга. Но идиллия быстро омрачается. Проблема в том, что герой предыдущей части игры спустился в одну очень глубокую шахту, немножко приболел после сражения с мировым злом и постепенно сошел с ума. От однообразия или усердного поглощения красно-синих напитков, не иначе.

Грибной стимпанк

Рассказывать дальше о переживаниях персонажей не имеет смысла, гораздо важнее вот что: Torchlight 2 не заставляет вас раз за разом слушать прекрасно озвученные и хорошо поставленные диалоги, а потом разбираться в природе какого-то конфликта. Все просто. Вот герой, ему нужно раздобыть очередной волшебный или не совсем предмет, по пути выполнить какое-нибудь побочное задание и заодно убить сотню-другую монстров. Классическая hack-n-slash система представлена здесь во всей красе: выбираем класс, рассматриваем ветки умений, мысленно прикидываем будущий билд персонажа и время от времени вручную распределяем очки опыта. Что хаpaктерно, «сбросить» персонажа нам не разрешают, позволено отменить только три последних потраченных на умения очка.

• Волшебница наверняка способна одним щелчком вскипятить воду в колодце, но все равно предпочитает ловить рыбу удочкой. Как и в первой части, если питомцу скормить какую-нибудь дрянь, он на время превратится во что-нибудь страшное.

Герои — инженер, бродяга, волшебник и берсерк почти никак не ограничены в рамках своего класса. Волшебница способна надеть латный доспех, постигнуть дзэн и искусство ухода за мушкетом, а инженер неплохо разбирается в устройстве магических жезлов. Чтобы использовать предмет, достаточно только отвечать требуемым хаpaктеристикам (хорошей броне персонажа с высокой выносливостью и т.д.) или дорасти до нужного уровня. В остальном, согласно требованиям жанра, герои не моргнув глазом разносят в клочья все, что попадается им на пути. Чудовища не очень покорно погибают, но исправно роняют мешки с золотом и волшебные предметы. Признаться, заниматься этим было бы невыносимо скучно, если бы не пара важных деталей.

Во-первых, враги в Torchlight 2 нападают интересными связками. Скажем, пара здоровых бугаев плюс пяток миньонов и какой-нибудь колдун, замедляющий героя. На среднем уровне сложности разнообразие комбинаций даже не замечаешь, ведь персонаж, особо не утруждаясь, оставляет за собой живописный след из трупов разной степени свежести, не боясь запачкаться и оставить на броне несколько уpoдливых вмятин. А вот в режиме для опытных игроков некоторые чудовища могут вызвать серьезные затруднения.

• Радугу мы так и не увидели, зато встретили торговку с роскошными волосами.

Во-вторых, и это самое важное, игра держит высокий темп и не останавливается ни на секунду. Вокруг постоянно что-то взрывается, искрится и горит под меланхоличную и удивительно приятную музыку Мэтта Ульмена. Окрестности то и дело озаряются разноцветными всполохами. Привычная картина: инженер устраивает шоу-дискотеку с применением пороха и электричества, потом реактивным рывком врезается в толпу, накапливает заряд костюма и бьет током всех вокруг под спокойный, отстраненный гитарный проигрыш. Резкий прыжок и рыцарь приземляется на убегающих монстров, оглушает и метким взмахом молота превращает подранков в кровавый фарш. Torchlight 2 принуждает пользоваться всеми навыками и редко когда ограничивает их использование.

Левой! Левой! Раз, два, три!

Разработчики поддерживают высокий темп простым и действенным способом: у каждого героя есть специальная комбо-шкала. Стимпанк-рыцарь набирает заряды к закрепленному на спине генератору, которые тратятся на усиление некоторых способностей: лишняя энергия позволяет ему, к примеру, выстрелить тремя электрическими разрядами вместо одного. Северный воин впадает в раж, ускоряется и наносит врагам гарантированные критические удары. Стрелок с каждым метким попаданием начинает быстрее атаковать, а маг впадает в трaнc и колдует без затрат магической энергии.

• Сейчас лучника окружат дикие звери, шаман начнет издалека запускать смерчи, а крепкие монстры будут мешать нам к нему пробиться.

Чтобы не прерывать процесс низведения волшебных грибов и механических големов, при герое есть ручной ястреб, бульдог или другое животное, выбрать которое можно в самом начале игры. Питомец отправляет найденное барахло в магазин и по первому требованию возвращается с необходимыми склянками и свитками, которые ему указали в списке покупок. Зверя можно многому научить. Например, вызывать скелетов и зомби ничуть не хуже местных колдунов.

Тем не менее возвращаться в город стоит по нескольким причинам. Во-первых, если пошарить по закромам, в магазинах вполне можно отыскать неплохие вещи. Во-вторых, там можно купить магические бонусы к предметам (деньги на них тратятся с какой-то безумной скоростью). Ну и, в-третьих, можно попытать удачи и приобрести неизвестные вещи у контpaбандиста в надежде найти уникальный артефакт.

Адекватные люди

При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была минимальной. Локации в Torchlight 2, конечно, потеряли в индивидуальности, зато получились достаточно просторными и полными разных мелочей, поэтому желание исследовать карту раз за разом, а не пробегать кратчайшим путем, сохраняется пpaктически до конца игры.

Другой пример честная реализация двуручного оружия. Оно медленное, зато у него широкая зона поражения и одним взмахом можно покалечить несколько врагов. Перчатки с когтями и кастеты, наоборот, делают больно только одному монстру, зато игнорируют толщину его брони.

• Между актами мы путешествуем вот на такой симпатичной паровой машине.

Решили в Runic Games и проблему с «бесполезными» способностями. Мощность активных навыков растет вместе с уровнем персонажа и частично зависит от силы атаки, поэтому, даже если вы, скажем, вложили в молнию всего одно очко, она будет актуальной до самого конца игры (хоть и с переменным успехом). Другое дело, что, кроме повреждений, активные способности обычно накладывают на врага еще и какой-нибудь негативный эффект. Максимум в навык можно вложить до пятнадцати очков, причем за каждые пять способность ощутимо усиливается и иногда даже видоизменяется.

От вас не требуется выбирать строгую специализацию, большинство вариантов развития героя оказываются вполне жизнеспособными. У мага уже к середине игры скапливается неплохой набор разных заклинаний, и для каждого найдется применение особенно в сражениях с боссами, когда от игрока требуется максимальная собранность и контроль над ситуацией, ведь в его распоряжении не шесть активных навыков, а все десять или даже больше.

При таком богатом выборе возможностей ни о каком балансе, конечно, и речи не идет, все внимание следует обращать не на проценты с цифрами и шанс найти магический предмет, а на быстрый и динамичный игровой процесс, который гипнотизирует, награждает новым уровнем каждые двадцать минут и заставляет болеть указательный палец.

• Так выглядит комната с картами: мы покупаем у хитрого енота возможность посетить случайное подземелье. В данном случае монстры будут на десяток-другой выше уровнем и немного крепче обычного, но зато с них можно будет получить на 25% больше золота.

Единственное складывается ощущение, что к концу разработки у Runic Games немного опустились руки. Ближе к финалу врагов становится больше, а локации начинают повторяться: один раз придется подняться на вершину башни, преодолев перед этим пять одинаковых этажей, а в финале, вы не поверите, игра почему-то решает показать то, за что все были без ума от первой части, и заставляет спуститься по унылой шахте с, опять же, одинаковыми уровнями.

После боя

Удачно решен вопрос того, чем заниматься после спасения карамельного мира, игроку предлагают начать новую игру с более злыми монстрами, при этом накопленные сокровища и опыт у вас никто не отнимет. Если же такой вариант вас не устраивает, то можете купить карты с произвольными подземельями и зачищать их до потери пульса.

Дополнительно стоит приобрести порталы с модификаторами, которые позволяют, например, сделать чудовищ быстрее и опаснее, а персонажа, наоборот, медленнее раза в два. Таким образом, у игрока появляется стимул экспериментировать с различными условиями, подбирать подходящий уровень монстров и получать соизмеримые с риском награды и сокровища примерно в таком ключе, как это предлагалось делать в Bastion. В качестве приятного бонуса выбрать сложность игры и режим перманентной cмepти разрешают в самом начале, а не спустя десяток часов.

• Одна из самых необычных локаций заброшенное поле боя с окопами и гномьими пушками. Теперь по нему бродят только мертвецы да призpaки.

Для особо принципиальных есть еще возможность играть без постоянного подключения к интернету, а также поддержка любительских модификаций. Звучит, конечно, безумно мило, но за все время существования оригинальной Torchlight к ней не вышло ни одного более-менее толкового мода. С другой стороны, масштабы и устройство Torchlight 2 позволяют сделать в ней что-то похожее на популярную модификацию Median XL для Diablo 2.

Одно из ключевых изменений по сравнению с первой частью, мультиплеер, получился не очень удачным. С опытными друзьями особо не побегаешь разница в уровнях слишком заметна, поэтому разношерстной компании сложно играть вместе: аутсайдеры постоянно испытывают трудности в прохождении, особенно на высоком уровне сложности. К тому же, если игроков на сервере больше, чем два, будьте готовы к тому, что вам вряд ли удастся что-то разглядеть в мешанине ярчайших спецэффектов.

 

Нельзя сказать, что Torchlight 2 это экстраординарный прорыв в жанре, да и вообще лучше Diablo 3. Слишком разные весовые категории, и, что более важно, обе игры почти никак не соприкасаются друг с другом идеологически. Несмотря на всю скрупулезную, детальную проработку, удовольствие от Diablo получаешь в основном из-за социальных элементов. Во время утреннего кофе вытащить планшет, запустить специальное приложение и показать товарищам своего персонажа, а потом обсудить, как неудачно все сложилось для волшебников с последним патчем, в этом вся Diablo 3. В нее играют уже не ради удовольствия, а чтобы набрать достаточно золота или удачно купить-продать необходимый предмет. Не будем лукавить, для определенных людей это чертовски увлекательное времяпровождение, хоть оно и граничит с мaзoхизмом. Некоторые даже успели провести в игре более тысячи часов, хотя с момента релиза прошло всего ничего: поклонники Blizzard всегда славились, скажем так, повышенным энтузиазмом.

Так вот, Torchlight 2 ни за что не станет такой игрой. У нее не будет cyмacшедших поклонников. Не будет аукциона, на котором кто-нибудь продаст виртуальные сапоги за тысячу долларов. Вокруг нее никогда не будет бурных обсуждений.

С другой стороны, Torchlight 2 можно спокойно включить и играть без оглядки на то, что в интернете кто-то неправ или намного лучше экипирован. Не нужно беспокоиться, что где-то через месяц баланс изменится, а вместе с ним станут бесполезными все ваши артефакты, собранные под определенную схему развития персонажа. В игру про убийство монстров, из которых выпадают сокровища, нужно именно играть, а не обсуждать миллионный по счету редкий шлем и за сколько его можно продать.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 7 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Отличное продолжение хорошей игры. Torchlight 2 далеко до Diablo, но это как раз плюс, а не минус. Рейтинг «Мании»: 8,5 «Отлично»

Партсовет

Денис Мурин

Автор «Игромании»

Признаюсь сразу: в Diablo 3 я не играл. Меня не беспокоит, что она требует соединение с интернетом, что обновления для нее выходили чуть ли не каждый день, что она стоит неслыханную для России тысячу рублей (хотя 2400 рублей за нормальную европейскую версию это уже перебор). А вот поток жалоб на то, что надо часами стоять в виртуальной очереди, чтобы попасть на сервер, меня добил. Ну нельзя так делать!

А потом тихо и незаметно вышла Torchlight 2. Она за десять минут скачивается из Steam, стоит жалкие 450 рублей (в магазине можно найти и за 300), и, что самое главное, в случае с ней я уверен, что завтра никто из моих друзей не придет рассказывать полную слез и отчаяния историю того, как он подрался со своей дeвyшкой за компьютер с игрой.

Torchlight 2 вообще оставляет после себя ощущение умиротворения. Птички поют, котики бегают в магазин за зельями маны, зомби разваливаются от одного удара (в первом акте, дальше все-таки придется попотеть), а ты сидишь на берегу и пятую минуту выуживаешь себе новый доспех из пруда. У игры есть какой-то сюжет, который, в лучших традициях Diablo, подают исключительно в диалогах к квестам и редких роликах, но Torchlight 2 так хорошо расслабляет, что думать о Темных Магах и Злых Алхимиках не хочется, да никто и не заставляет.

Играть в Torchlight 2 комфортно и приятно еще и потому, что игра трибьют Diablo 2. Если первая часть во многом походила на оригинальную Diablo (один город, все приключения неподалеку от него), то вторая следует по стопам именитого сиквела. Тут и полупрозрачная карта, и замечательный кооператив на шестерых человек, и сложное древо прокачки, и возросший масштаб приключения. Никто вас больше не удерживает на привязи гуляйте где хотите.

А еще в Torchlight 2 есть ручные котики. Друзья, ручные котики это прекрасно!

Дмитрий Ежов

Автор «Игромании»

Сравнивать Torchlight 2 с первой частью все-таки не имеет смысла. Перед нами, по сути, игра совсем иной эпохи живое доказательство того, что жизнь в жанре roguelike после Diablo 3 существует. Первичные отличия от левиафана компании Blizzard как раз греют душу сильнее всего: относительно копеечная цена в цифровом сервисе, отсутствие железобетонных систем защиты (необязательно даже регулярное подключение к интернету), никаких платных подписок и никакой, слава богу, возни с серверами Battle.net.

При этом назвать Torchlight 2 фастфудом от жанра не повернется язык, ведь даже при внешнем простодушии игра умудряется выглядеть изящнее пресловутой третьей «Дьяблы». Тут минимум свойственной roguelike избыточности (один с трудом добытый щит радует больше, чем сто килограммов коллекционного барахла, собранные понятно где), по-настоящему просторный кооператив, да и бaнaльно эффекты магии, как по мне, гораздо симпатичнее.

Дотошные знатоки жанра (к которым я себя не причисляю) едва ли захлебнутся от восторга механика подобных игр не менялась много лет и не поменялась с выходом Torchlight 2. Более того, даже внешне ролевые экшены про подземелья все на одно лицо: давно выученные названия классов, однотипные карты, классический сценарий. Подумаешь, масштаб местности вырос настолько, что появились перевалочные пункты, и что? Но если вы вдруг не поиграли в Diablo 3 лишь из-за естественного нежелания разбираться, что там да как, то обязательно купите Torchlight 2. И друзьям посоветуйте здесь отличный кооператив на восьмерых игроков.

Артемий Козлов

Редактор «Игромании.ру»

Я не люблю игры вроде Diablo. Совсем. Обожаю Nox и Revenant, но они другие по форме, может быть, и похожи, но не по содержанию. А Torchlight «Дьябла» по всем параметрам, кроме драмы и «Stay a while and listen»™. И все же завлекла. Очень аддиктивная штука.

Любить Torchlight 2 стоит за то же, за что и первую часть. Например, за невероятно кинестетичную боевую систему. Когда я научил своего варвара превращаться в теневого волка и таранить врагов мордой, моему счастью не было предела. Я, черт побери, здоровенный пушистый «Клим Ворошилов», и я не просто так выгляжу, я так себя чувствую. Стайка крысюков с громким «Чпок!» превратилась в фарш, а мне весело, и я хочу еще, еще, еще!

В Torchlight, как и полагается, горы лута. Обязательное вроде бы требование для любого уважающего себя dungeon crawl, но вот Diablo 3 внезапно пошла против традиций. Фиг, мол, вам, а не горы эпиков прямо со старта. У нас тут настоящая торговая площадка, товарооборот, все дела. Инфляции хотите, что ли?

Нет, не хотим. Поэтому уберите-ка свой аукцион куда подальше. И онлайновое DRM туда же засуньте. С Runic берите пример.

Что самое важное, Torchlight 2 избавилась от навязчивого чувства легковесности, шедшего нога в ногу с оригиналом. Был один город, одно бездонное подземелье и не было мультиплеера прямо как в мини-дьябле Fate от тех же людей. А теперь нас и на поверхность вытащили, и по миру мотаться позволили, и кооператив добавили. Работаем!

Геворг Акопян

Редактор «Игромании»

Буквально в каждой рецензии на Torchlight 2 вы в обязательном порядке найдете сравнение с Diablo 3. Это неизбежно: две в целом похожие игры, вышли в один год, обе с кооперативом, красивые, ухоженные. Добавляет остроты тот факт, что Runic Games основали именно создатели оригинальной Diablo.

Конечно, кто-то скажет, что они очень разные, что в Torchlight есть то-то и то-то, атмосфера другая, графика повеселее, гeймплей разнообразнее, бла-бла-бла. Кто-то скажет, что это наглый клон, который не провалился только благодаря более чем скромной отпускной цене. Но правда вот в чем.

За шестнадцать лет мы успели увидеть не один десяток клонов Diablo, но приблизиться к ней по качеству и аддиктивности смогли очень немногие. Кроме Torchlight, с ходу вспоминается разве что Titan Quest шестилетней давности. Все почему-то думают, что это легко: берешь известную концепцию, рисуешь новые локации, монстров и вперед, заpaбатывать миллионы. Но пробиться в высшую лигу удалось только Runic (напомню, что Iron Lore Entertainment закрылась вскоре после выхода Titan Quest, а Dungeon Siege и другие подражатели никогда такого широкого общественного резонанса не вызывали).

Поэтому не стоит недооценивать заслуги Torchlight это действительно качественная и при этом недорогая игра с человеческим лицом. Но все же Diablo 3 куда лучше. Да, всех раздражает система защиты, история с аукционом и постоянные письма от Battle.net в духе «ваш аккаунт опять напился и учудил, игру отнимем, учетную запись удалим» и т.д. Но это не отменяет того, что третья Diablo превосходная игра, в которой каждая мелочь отработана с невероятным тщанием. А это главное.


Почти идеал. Тестирование игрового ноутбука ASUS RoG G46VW

«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...

28 04 2024 20:20:23

Краткие обзоры. The Shadow Of Zorro

“Бесит и совершенно отбивает охоту играть камера, выбирающая всегда самые дeбильные paкурсы. Бедновато звуковое оформление. Главное меню и интерфейс вообще — наикривейшие. Гeймплей поначалу вроде как затягивает, но столь же быстро отпускает.”...

27 04 2024 9:15:35

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...

26 04 2024 20:18:24

Back to the Future: The Game Episode 3. Citizen Brown

«…остро чувствовалось, что игре срочно нужна встряска: ей не хватало свежих идей, масштаба и новых декораций. И вот в третьем эпизоде мы, наконец, покидаем гостеприимную эпоху Великой американской депрессии и сухого закона и возвращаемся назад в настоящее...

25 04 2024 20:45:58

Лучший косплей по Mortal Kombat. Cмepтельно красивая битва!

В начале года у нас уже был спецвыпуск по серии Mortal Kombat, но раз уж на этой неделе наконец-то вышла в релиз новая, одиннадцатая, часть легендарной серии — самое время вновь вернуться к хорошо знакомым персонажам. И первой…|Игромания...

24 04 2024 19:31:23

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

23 04 2024 13:12:50

Непознанный Момед. Дополнительные возможности модема

Раз большинство из нас сидит на модеме, то не будем делать козью морду и хотя бы научимся использовать этот ценный прибор, покрывшийся пылью в системном блоке, на все сто?! Ведь тот самый простой диалап-модем, который есть пpaктически у каждого компьютерщ...

22 04 2024 6:32:29

Fable 3

Последнее время Питер Молиньё, дерзкий сказочник, искусный лжец, факир и гипнотизер, умело походит на умиротворенного, умудренного опытом дизайнера. Он торжественно поклялся больше не врать народным массам, но напоследок, видимо, решил проучить всю…|Игромания...

21 04 2024 5:57:12

Aion. Священная битва на арене

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

20 04 2024 22:37:49

Анонсировали «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль». Но мы поиграли ещё на gamescom

Electronic Arts только что объявила о выпуске новой игры про войну растений против зомби от студии PopCap Games. Она называется «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» (да, нас в кои-то веки ждёт локализация!), её полноценный…|Игромания...

19 04 2024 22:19:40

Первые впечатления от Wolfenstein 2: The New Colossus

Александр Пушкарь Прикипел к играм ещё в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1»…|Игромания...

18 04 2024 7:48:53

Руководство и прохождение по "Master of Orion III"

Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полн...

17 04 2024 12:40:28

Сим-сим, откройся! Путешествие по миру нетрадиционных симуляторов

«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...

16 04 2024 8:15:18

Играем. Metin 2

необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоят...

15 04 2024 10:46:16

Warcraft III: Тактика победы

мы решили несколько изменить концепцию рубрики “Киберспорт” и сделать ее более прикладной. Теперь большую часть материалов “Киберспорта” будут составлять реально полезные комментарии и советы по играм, сыгранным известными киберспортсменами на всевозможны...

14 04 2024 0:48:43

After Burner Climax

Странам бывшего СССР очень не повезло с игровыми автоматами. Если в той же США еще в семидесятых появились ящики-гробы с полноценными видеоиграми, то главной гордостью советских залов оставался аттpaкцион «Морской бой», самым…|Игромания...

13 04 2024 4:16:46

Epic Mickey

«…Если помните, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» судья Дум, главный злодей и, предположительно, тот самый охотник из «Бэмби», создал болотного цвета сироп, специальное вещество, которое растворяет любой объект из мира мультяшек. Так вот, Микки-Мау...

12 04 2024 3:36:15

«Атлантика». Тактический гений

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

11 04 2024 16:43:26

Silent Hill 3

"...Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из...

10 04 2024 10:53:40

Мобильный дайджест

Temple Run 2 Платформы: iOS, Android Цена: Бесплатно Продолжение самого известного на сегодня endless runner появилось в мобильных сервисах неожиданно, и это довольно легко объяснить. В рекламе Temple Run не нуждается, да и скачивать проект будут…|Игромания...

09 04 2024 18:35:33

Дверь в третье измерение. Большое возвращение стереоскопической технологии 

как бы странно это ни звучало, но главной проблемой новых очков NVIDIA являются сами игры — большинство из них разpaбатывалось без учета стереоэффектов. Увы, не стоит надеяться, что старые игры смогут предоставить адекватное стерео, GeForce 3D...

08 04 2024 11:19:30

Project Eden

Конечно же, игра состоит не только из скитаний по уровням и решения задачек — время от времени приходится вступать в жестокие перестрелки с бандитами из группировки "Мертвые головы". Неприятно, но факт: с каждым уровнем этих ребят вокруг с...

07 04 2024 12:58:34

Отечественные локализации. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темнот...

06 04 2024 3:15:33

Из грязи в князи? Почему Windows Phone 7 стоит вашего внимания

«…Посредством Xbox Live телефон можно соединить с приставкой (а впоследствии — и с компьютером). Что это даст? Владельцы винфонов смогут играть с пользователями консолей по Сети. На момент релиза поддерживаются лишь пошаговые игры (типа шахмат), но вскоре...

05 04 2024 8:57:56

Close Combat: Cross of Iron

...вновь сделали не интересную игру, а настоящую войну. Здесь никто не заботится о балансе — немцы в 1941-м тоже не задумывались над тем, что на один советский танк приходится четыре немецких. Половину заданий вы будете обороняться и отступать,...

04 04 2024 0:50:42

Игромир 2014: Comic Con Russia

Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...

03 04 2024 16:12:11

Руководство и прохождение по "Pirates of the Burning Sea"

Все флаги в гости к нам и паруса, От алых и до черных флибустьерских. Андрей Земсков, «Летучий Голландец»1720 год... Пиратство близится к своему закату. Испания растеряла свое заокеанское могущество, а поощрение каперства стало невыгодным ни Велик...

02 04 2024 4:35:34

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith"

Возможные проблемыПрежде всего не устанавливайте Mysteries of the Sith в ту же самую директорию, где установлен Jedi Knight. Если вы установите обе игры в одну и ту же директорию, то вы сможете увидеть игроков из Jedi Knight в начальном меню Myste...

01 04 2024 16:16:19

Веселый ветер. Сравнительное тестирование шести процессорных кулеров

«…Явных фаворитов у нас три: Cooler Master V6, Scythe Yasya и Thermaltake Frio — прекрасные основания, большие радиаторы, мощные вентиляторы, множество интересных технический решений. Порадовала нас и Zalman: в CNPS10X Extreme соблюдены все основные прави...

31 03 2024 6:23:10

Первая ласточка. Тестирование компьютера Depo X5

«…Результаты тестирования нас слегка удивили. От бюджетной модели мы ожидали несколько меньшей производительности. Например, тестовый пакет 3DMark Vantage дал процессору (CPU) 17260 баллов — это выше, чем результат процессоров Core 2. Видеокарта предсказу...

30 03 2024 15:39:12

Crysis 2

«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар...

29 03 2024 19:38:13

Приквел на грани ремейка

Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все…|Игромания...

28 03 2024 2:41:48

Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)

Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо д...

27 03 2024 17:48:34

Операция «Валькирия»: Архивы НКВД Охота на фюрера

  игра изначально позиционировалась как серьезный классический квест с упором на историческую достоверность. Разработчики консультировались с историками, штудировали мемуары, давились пылью в архивах и вообще потратили на разработку непривычно много...

26 03 2024 1:45:14

EMS One Katowice: чемпионат мира по CS:GO

В прошлом году Valve наконец-то услышала поклонников Counter-Strike: Global Offensive и ввела в игру так называемые eSport case — особые наборы игрового оружия. Покупая эти комплекты уникальных пушек, игроки вносили свою лепту в развитие…|Игромания...

25 03 2024 22:17:42

Первый взгляд. Myst IV: Revelation

Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на свалку истории, заранее отрендеренные задники неожиданно...

24 03 2024 2:21:50

Zombie Driver

«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...

23 03 2024 5:15:28

Тяжелый металл. Тестирование механической клавиатуры Gigabyte Aivia Osmium

«…Назвать новинку просто «устройством ввода» язык не повернется. Aivia Osmium — настоящий игровой инструмент. Клиновидный корпус черного цвета сделан из качественного шершавого пластика. Высота у передней кромки составляет два сантиметра, у задней — чуть...

22 03 2024 5:45:46

Руководство и прохождение по "Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast"

Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” не меняются никогда. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Старой Империи, свободные торговцы против контpaбандистов, плохие джедаи против хороших... Однажды Кайл Катарн, известный...

21 03 2024 17:33:57

Краткие обзоры. Локализация. Повелитель ужаса

 ОБ ИГРЕ. Игра, по сути, является ироническим откликом на серию The Sims. Ваша цель — встав во главе разношерстной ватаги потусторонних существ, до полуcмepти напугать "виртуальных обывателей" в их жилищах. В вашем арсенале "страхо...

20 03 2024 18:15:33

Multiwinia: Survival of the Flattest

в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia — это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. К...

19 03 2024 12:45:33

Crusaders: Thy Kingdom Come

Crusaders: Thy Kingdom Come — попытка если не перегнать серию Total War, то хотя бы сделать ненамного хуже. Учитывая, что прямых последователей у именитой серии, несмотря на популярность, пpaктически нет (разве что «XIII век» от Unicorn Ga...

18 03 2024 10:40:39

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...

17 03 2024 11:56:41

LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sudden Strike 4

LawBreakers Разработчик: Boss Key Productions Издатель: Nexon America Платформы: PS4, PC 7 августа Клифф Блежински и его новая студия Boss Key Productions выпустили свой первый проект — аренный шутер LawBreakers. На этот раз создатель…|Игромания...

16 03 2024 13:19:56

The Sims 3 Pets

Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски, постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет в октябре этого года. «Игромания.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из продюсеров…|Игромания...

15 03 2024 21:21:50

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

14 03 2024 2:34:44

Скотт Пилигрим против всех

«…По структуре «Скотт Пилигрим» — это чистая видеоигра с семью боссами, принцессой в конце и героем-недотепой в исполнении Майкла Серы (когда же ему, наконец, кто-нибудь объяснит, что всю карьеру играть одного и того же персонажа можно, только если твоя ф...

13 03 2024 7:25:38

Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы

Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...

12 03 2024 5:59:18

Фильмы про катастрофы на каждый месяц 2020-го

Если вы читаете этот текст, значит, половина 2020 года уже позади, а вы всё ещё живы. По этому поводу мы составили апокалиптический кинокалендарь и проиллюстрировали подходящими фильмами те катаклизмы, что уже произошли, а также те, что могут, если…|Игромания...

11 03 2024 22:31:40

Краткие обзоры. Локализации. Обитель тьмы

ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...

10 03 2024 1:22:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::