Silent Hill 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Silent Hill 3

Silent Hill 3

Вердикт Silent Hill 3 629.04.2004 12:18  |  "...Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из Вердикт     К сожалению, законодательство РФ не позволяет мне надлежащим образом выразить свои ощущения от Silent Hill 3. Дело в том, что восторг (если это слово, вообще, применительно к играм серии) зачастую гораздо проще изобразить на бумаге одним-двумя непечатными выражениями, чем препарировать на протяжении трех полос такие хрупкие субстанции, как атмосфера и стиль (а вся прелесть Silent Hill 3 именно в них). Но так как нас читают беременные женщины и дети, приготовьтесь нижеследующий текст изобилует отсылками, именами и прочими культурными явлениями, без существования которых подобное произведение искусства (мы настаиваем!) попросту не могло состояться.

    Феномен
   
Проще всего будет рассматривать Silent Hill 3 в контексте современного кинематографа. Я, к сожалению, не знаком лично с Акирой Ямаока, автором и продюсером трилогии Silent Hill, но почти уверен, что на его полке стоят коллекционные издания всей фильмографии Дэвида Линча, несколько ранних, наиболее патологических картин итальянского маэстро ужаса Дарио Ардженто, последний культурный феномен "Ведьма из Блэр" ("Blair Witch Project", 1999) и, разумеется, фильм, "официально" вдохновивший его на создание трилогии Silent Hill "Лестница Якоба" ("Jacob’s Ladder", 1990)
Фонарь в кармашке у Хизер не
просто так без него в Silent
Hill просто нечего делать. Разве
что быть съеденным в полной
темноте неизвестной тварью.
Эдриана Лейна.
    Я совершенно искренне убежден, что истинное предназначение искусства впечатлять, заставить человека переживать сильнейшие эмоции. Осмысление и работа мозга вещи глубоко вторичные. Наряду пpaктически со всеми шедеврами Дэвида Линча, Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из-под ног, а реальность необратимо трещит по швам.
    Silent Hill 3 демонстрирует беспрецедентный эффект сопереживания, соучастия, прямого олицетворения с главным персонажем. Проходит буквально десять минут, и вы уже не замечаете разницей между своим "я" и полигональной фигурой, в ужасе дергающей за ручку двери, в то время, как на нее надвигается нечто. И дело тут не в потрясающей графике, не в гениальном саундтреке (обо всем этом, непременно, ниже), а именно в первобытном страхе человека перед необъяснимым. Вы и сами, наверное, не вспомните, какие представляли себе картины, выходя в детстве ночью в темный коридор (путь к туалету непременно пролегал через него). Это заботливо сделал за вас Акира Ямаока.
    Весь секрет Silent Hill 3 именно в манере повествования. Никто не объясняет Хизер нашей героине что происходит; красочная заставка не расскажет ей, откуда взялось существо, которое доедает сейчас на ее глазах человеческую голову в магазине женской одежды. Японцы удивительным образом умеют трaнcформировать привычную нашему взгляду реальность в совершенно запредельный сюр. Плюс они умело эксплуатируют внутренние социальные страхи современного человека вспомните оригинал нашумевшего голливудского римейка, "Звонок" (Ringu, 1998) Хидео Накаты, который, фактически, в современном антураже пересказывал детскую страшилку про "черную руку", подменяя ее "таинственной видеокассетой". То же самое на ваших изумленных глазах вытворяет Silent Hill 3.
Я не знаю, что там ест бобик,
но это совершенно точно
не овощное рагу с базиликом.

    Шоссе в никуда

   
Обычная семнадцатилетняя дeвyшка Хизер
просыпается от кошмара, задремав в кафе. Она щурится на солнце, оставляет рядом с недопитым кофе смятую купюру, звонит папе. Режиссура, графика и саундтрек заставляют смотреть на эти, казалось бы, непривычные для компьютерной игры события с нескрываемым интересом. Стоит Хизер выйти из кафе и реальность начинает потихоньку "плыть". Откуда-то появляется непонятный мужчина, представляющийся детективом и требующий несколько минут ее внимания. Хизер, как и подобает семнадцатилетней дeвyшке, подробно объясняет, как и куда ему надлежит отправиться, после чего скрывается в туалете и вылезает в окно, оказавшись на заднем дворе супермаркета. Но стоит ей зайти обратно реальность, как картонные декорации, рушится, открывая нам настоящую атмосферу Silent Hill 3.
    Вы в детстве боялись остаться одни в незнакомом месте? А потеряться в магазине? Silent Hill 3 возрождает эти ощущения с такой легкостью, что становится натурально не по себе. Кто этот Акира Ямаока? Откуда он знает столько обо мне и моих стpaxaх? Где у него лежит руководство о том, на какие кнопки человеческой психики надлежит надавить, чтобы пробудить в нем самые потаенные, самые скрытые кошмары? Пока мы мучаемся этим вопросом, судорожно считая патроны в обойме пистолета, мир вокруг продолжает стремительно меняться: Хизер вместе с нами задает реальности бесчисленное количество вопросов, не получая на них ни единого ответа. Стены на наших глазах покрываются ржавчиной, только что открытое
Радио наш детектор
агрессивной фауны в этом
cyмacшедшем мире. Ты
знаешь, что за дверью тебя
ждет кое-что, чего ты
предпочел бы не видеть, -
но все равно идешь вперед.
окно оказывается намертво заколочено, эскалатор ведет прямиком в зияющую пропасть, кто-то невидимый бросает под ноги сломанное радио, которое, согласно доброй традиции, издает статические шумы и помехи при приближении нечто...
    Кстати, о нем. Монстры Silent Hill 3 это отдельная песня. Их запредельный дизайн и совершенно потусторонние стоны и рыки вселяют какой-то совершенно нечеловеческий ужас. Это концентрированный, материализовавшийся страх. Понимаете, когда игра в первый раз сталкивает вас лицом к лицу с высоченной тварью, у которой с бешеной скоростью вращается голова очень хочется выключить компьютер, накрыться теплым
одеялом и навсегда завязать с игровой журналистикой. Все эти щелчки, хлюпания и крики совершенно явно пришли не из этого мира. Кого пытал штатный звукорежиссер Konami во время записи подобных... звуковых эффектов неизвестно, но совершенно ясно, что в ходе записи пострадало не одно живое существо.
    Игра с такой легкостью вырывает почву из под ног, что Хизер (вместе с нами) отчаянно пытается ухватиться за любые проявления здравого смысла в царящем вокруг хаосе. В этот момент Silent Hill 3 подсовывает нам первую встречу с первым живым человком. После диалога с cyмacшедшей Клаудией окружающая уже окончательно сходит с ума. Кто Хизер на самом деле? Почему все вокруг пытаются заставить ее что-то вспомнить? Почему при приближении к странным красным пентаграммам (по совместительству места для сохранения наследие тяжелого консольного прошлого игры), у нее начинаются дикие головные боли? Если бы я рассказал вам на слово больше мне следовало бы отрезать язык, руки и, заодно, голову. Это нужно узнать и пережить лично.

    Два злобных взгляда
   
Silent Hill 3 это торжество стиля, атмосферы, повествования, чего угодно, кроме, собственно, гeймплея. Впервые мы видим игру, которой откровенно тесно в собственных рамках. Тебе хочется, натурально, завыть от ужаса, спрятаться под кровать и, закрыв лицо руками, повторять: "этого все неправда, ничего этого нееет...". Вместо этого приходится тыкаться в бесконечные двери, решать скучные головоломки, доставать ключи и помечать на карте исследованные места.
В левом углу, в красных
трусах выступает... эээ...
нечто. А Хизер, к сожалению,
далеко до Майка Тайсона,
поэтому она не продержится
и одного раунда.

    Ситуацию с гeймплеем спасает только грамотно выверенный баланс. Во-первых, по сравнению с предыдущими частями количество притянутых за уши паззлов заметно сократилось, уступив место жестокой бойне. В результате, соотношение головоломок/экшена в процентном выражении теперь составляет приблизительно 70% схваток на 30% "квеста". Существующие головоломки, учитывая общий сюрреализм происходящего, весьма органично вписываются в стиль игры. Silent Hill 3 это как раз тот счастливый случай, когда обертка спасает содержание. То есть благодаря
безукоризненному стилю и тонкой игре на расшатанной психике игрока, атмосфера умудряется вытянуть гeймплей, ни на йоту не изменившийся со времен первой части.
    Как это получается надо видеть. Хизер дрожащими руками толкает очередную дверь и входит в новый коридор. Радио захлебывается помехами. Где-то совсем рядом какое-то существо ест. Мы не видим, что происходит камера грамотно демонстрирует крупный план лица героини. Шаг вперед угол обзора резко меняется, и луч фонаря выхватывает в дальнем конце коридора двух безобразных тварей, упоенно вгрызающихся в какие-то кровавые ошметки на полу. Да, это всего лишь игра, а впереди два кучи полигонов, обтянутые текстурами высокого разрешения, которые, согласно предписанному им скрипту, бросятся на Хизер, стоит ей дойти до середины помещения... Но в тот момент мы ничего этого не знаем. Впереди нечто. У него, кажется, две головы, но точно не разобрать луч фонарика дрожит, а подойти ближе страшно. Оно что-то ест. Не знаю, что это отсюда не видно, но точно не вегетарианское рагу из брокколи со шпинатом...
    Разум пытается напоминить, что это всего лишь игра, причем с мopaльно устаревшим гeймплеем. И моя задача найти за одной из этих дверей что-нибудь, чем можно опустить лестницу на второй этаж, но я ничего не могу с собой поделать, потому что вперед
Пэкмен, ага? Но не подумайте,
в Silent Hill 3 юмора нет и в
помине через секунду эта
тварь пребольно вцепится
в ногу.
и, черт возьми, два собакообразных чудовища в кромешной темноте едят что-то, и мне очень, очень, ОЧЕНЬ страшно!
    Экшен очень четко выверен и просчитан. Боеприпасы больше не лежат безмятежно в каждой второй комнате вы найдете заветную коробку с патронами ровно в тот момент, когда только что в истерике разрядили последнюю обойму в голову отвратительной собаки, добили ее каблуком и судорожно кинулись в близлежащую комнату, спасаясь от второй такой же, прибежавшей на шум. Мозг отчаянно пытается объяснить вам, что все это было просчитано и задумано с самого начала, что авторы именно так и планировали... но вы отказываетесь слушать. Вы знаете одно у вас кончились патроны, а на столе лежит спасительная коробка. Это все, что вам
сейчас нужно знать...
    Определенные нарекания вызывает управление. Хизер неохотно следует нашим указаниям, вяло разворачиваясь, пока мы истерично елозим мышкой, отчаянно пытаясь хоть как-то ускорить этот процесс. Как это ни смешно, но подобный недостаток лишь добавляет гeймплею адреналина когда на тебя несутся три агрессивных представителя местной фауны, в кармане из оружия один лишь перочинный нож, а аптечек в ближайшее время не предвидится нервные клетки уничтожаются с удвоенной скоростью.

    Малхолланд драйв
   
В какой-то момент я умудрился взять себя в руки, и оценить Silent Hill 3 с объективной точки зрения. И хочу по этому поводу сообщить следующее. Это, определенно, "игра не для всех". Далеко не каждому придется по вкусу провести добрую половину игры в полном непонимании происходящего, прорубаясь сквозь полчища монстров, словно сошедших с картин Гигера и Босха, и не находя ответов на бесконечные вопросы. Вполне возможно, что атмосфера тотального сюрреализма не вызовет у некоторых должных восторгов. Кто-то будет возмущаться по поводу бесконечных закрытых дверей, повторяющихся врагов и непонятно откуда взявшихся головоломок. Все это так. Таких людей большинство. И именно поэтоому Дэвид Линч до сих пор не обладает огромными бюджетами и не получил Оскар за гениальный "Малхолланд Драйв" (Mulholand Dr., 2001).
    Так что понравится вам игра или нет можно узнать лишь одним-единственным способом попробовать Silent Hill 3 на зуб. В худшем случае вы удалите ее и никогда о ней не вспомните. В лучшем получите одно из самых сильных культурных потрясений в вашей жизни.
    У Silent Hill 3 на месте все необходимые атрибуты современной высокобюджетной игры. Графика вызывает исключительно бурные овации: да, текстуры на стенах несколько подкачали, а общая архитектура чистой воды нагромождение обычных бытовых помещений... Но беспрецедентная детализация моделей, динамические тени (если бы вы видели, как скользит свет от фонаря Хизер по стенам абсолютно темной комнаты!) и отменная анимация движений (тут явно не обошлось без
Пистолет против этого
джентльмена все равно
что пугач против носорога.
Бедной дeвyшке осталось
жить считанные секунды.
motion capture).
    Помимо прочего просто гениальное звуковое сопровождение... Но самое главное музыка. Серия Silent Hill всегда славилась отличным саундтреком, а в третья часть в этом плане достигла каких-то астрономических высот. В результате, помимо двадцати с лишним инструментальным тем (здесь и эмбиент, и грязный нойз, и вязкий трип-хоп с неожиданными клавишными переборами), специально для Silent Hill 3 были записаны три трека с чертовски ceкcуальным вокалом Мелиссы Уильямсон. Лицензионная копия игры, к слову, комплектуется дополнительным CD с саундтреком, который, поверьте, совершенно спокойно можно слушать вне контекста самой игры.

    * * *
   
Подводя итоги: мы имеем на руках без преувеличения гениальную игру с беспрецедентными для жанра, как пишут наши западные коллеги, production values (то есть производственными затратами). Безусловно, Silent Hill 3 не всенародный хит, и ей не светит умоститься на полке между Warcraft III и Half-Life. Это, позволю себе столь пафосное определение, "арт-хаус от мира компьютерных игр". И если вышеуказанные игро-брэнды являют собой аналог высокобюджетных блокбастеров, то Silent Hill 3 это наш с вами "Твин Пикс" (Twin Peaks, 1990) или "Голова-ластик" (Eraserhead, 1977).
    Совесть не позволяет мне объявить игру "хитом зимы" или налепить какой-нибудь аналогичный ярлык. Ей никогда не соседствовать в продажах рядом с The Sims. Это развлечение совершенного иного толка и уровня. Если чувствуете себя готовым к вышеописанным переживаниям добро пожаловать. Если подобные вещи не для вас право слово, лучше и не пробуйте...



    Гeймплей: 8.0
    Графика: 9.0
    Звук и музыка: 10.0
    Интерфейс и управление: 7.0
    Новизна: 4.0
    Рейтинг "Мании": 9.0
    Дождались? Третья часть единственного в своем роде произведения искусства от мира компьютерных развлечений. Cамая страшная игра со времен Silent Hill 2.
    Оправданность ожиданий: 100%


Special. Gravity Festival 2006. Первые подробности о Ragnarok Online 2

ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, ч...

27 04 2024 18:39:28

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Вьетконг

ОБ ИГРЕ. Драматическая военная сага об американских солдатах на враждебной вьетнамской земле. В игре нашлось место всему: и мирным поездкам на джипах, и тихим разведоперациям в джунглях, и лихим полетам на вертолетах с отстрелом всего, что шевелится,...

26 04 2024 6:12:16

Коды по "The Incredible Machine" (easter eggs)

В сегодняшний обзор попала достаточно старая игра. Но это не умаляет ее достоинств. The Incredible Machine - представитель редкого жанра Build-Puzzle. Вам нужно построить некоторую комбинацию разных предметов, чтобы достичь нужной цели. Например, вентилят...

25 04 2024 11:56:18

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Проклятие Золотого Города"

“Каждый гражданин имеет право раскрыть заговор против Императора” Ацтекская Конституция Курица – не птица, Болгари – не заграница, “Ацтек” – не квест. Это “пошаговый клик” с большим количеством справочной информации. И не надо сравнивать с Grim Fandan...

24 04 2024 22:31:44

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Prestigio DataRacer III («Феррари» на проводе) * GeIL DDR3 Black Dragon Triple Channel (игровой интеллект) * Scythe Grand Kama Cross (V-образный кулер на тепловых трубках) * Mad Catz Cyborg R.A.T. 7 (игровая мышь — и Гулливеру, и лили...

23 04 2024 23:39:55

RTL Winter Games 2007

В этом сезоне 49 Games расширила свой репертуар. К ежегодным виртуальным состязаниям среди горнолыжников и прыгунов с трамплина добавилась игра RTL Winter Games 2007. Новый проект немецкой компании представляет собой сборную солянку из 13 олимпи...

22 04 2024 4:17:41

Diablo 3

«…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный гeймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поме...

21 04 2024 12:31:42

Long Live the Queen

«…Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После траг...

20 04 2024 22:46:36

Обзор Heroes of the Storm 2.0. Что нам показали в Париже?

23 марта съемочная группа «Игромании» отправилась в Париж на суперзасекреченное мероприятие Blizzard, куда аккредитовали всего троих российских журналистов. Мы, как водится, кровью подписали NDA — грозную бумагу, где…|Игромания...

19 04 2024 10:56:15

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост...

18 04 2024 10:12:44

Mortal Kombat

«…Самый кровавый файтинг современности стал еще лучше. Графика, которую выдает миниатюрная «Вита», пpaктически не уступает версиям с больших консолей, а хруст ломаемых костей звучит так же задорно. Вдобавок в портативной версии был доработан баланс поедин...

17 04 2024 20:18:27

Играем: FLYFF: Fly for Fun

...На 20-м уровне в инвентаре появляется воздушная доска или метла. Теперь вы можете перемещаться по Ройка воздушным путем. Достаточно встать на доску или сесть на метлу, как следует оттолкнуться от земли (по умолчанию клавиша Space) — и вот вы...

16 04 2024 4:21:58

Catwoman

большую часть времени вы прекрасно понимаете, что именно надо сделать, но... вновь и вновь пытаетесь допрыгнуть, добежать, доползти — нужное подчеркнуть. Гeймпад ситуацию не спасает...

15 04 2024 23:29:33

Обзоры игр

    Down    Жанр: Аркада    Платформа: J2ME Down     Необъяснимо привлекательная и простая, как начищенный пятак, аркада. Маленькое…|Игромания...

14 04 2024 1:25:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Как обычно, конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

13 04 2024 18:39:41

Ультрафиолет

...Стилю здесь вообще придается исключительно большое значение. Спецназ гемофагов синхронно строгает ученых и синхронно задвигает катаны, трупы не менее синхронно оседают на пол. Милка, покончив с очередной порцией противников, замирает в самом позерском...

12 04 2024 15:18:59

Первый взгляд. Обитаемый остров: Землянин

Несмотря на неоднократные попытки пессимистов похоронить квестовый жанр, приключенческие игры живы, здоровы и в последнее время плодятся не хуже кроликов. На этот раз популяцию ушастых решили увеличить издательство “Акелла” и студия S...

11 04 2024 14:31:13

NVIDIA GeForce GTX 580. Новое поколение видеокарт NVIDIA из первых рук

Только мы успели разобраться с AMD Radeon HD 6870, как NVIDIA пригласила нас на телеконференцию и представила новую линейку GeForce. Встречаем очередного лидера производительности — GeForce GTX 580. Производители видеокарт говорят, что…|Игромания...

10 04 2024 14:18:33

ilomilo

«…Эта маленькая головоломка каким-то образом умудряется забраться в подкорку любого (даже самого одеревенелого) мозга и с эффективностью профессионального кладоискателя извлекать оттуда светлые образы. В особо критических случаях — неконтролируемое желани...

09 04 2024 14:38:13

Infernal: Дьявольщина

Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это...

08 04 2024 7:35:57

Первый взгляд. Tomb Raider: Angel of Darkness

...известно также, что сюжет сделается нелинейным, а действие растянется на добрую половину Европы, от шикарных поместий Парижа до подворотен пражского дayнтауна. Движок, что любопытно, будет написан "с нуля", но особенно авторы подчеркивают тот...

07 04 2024 8:54:28

Руководство и прохождение по "O.R.B. Off-World Resource Base"

Момент схватки истребителей - простые "табуретки" против продвинутых "дуэлянтов". У первых почти нет шанса на победу. O.R.B. — это космическая стратегия, во многом продолжающая славное дело Homew...

06 04 2024 21:11:43

Руководство и прохождение по "The Sims 2: Open for Business"

Благодаря компании Maxis миллионы людей по всему миру наконец-то получили возможность прожить другую жизнь. Избавиться от проблем реального мира и с головой погрузиться в мир виртуальный — что может быть лучше? В The Sims 2 можно было пpaктически все —...

05 04 2024 18:40:36

Diablo. Королевство тени

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

04 04 2024 6:11:35

Алфавитный список игр в номере

7.629 ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAir Assault Task ForceAliceAlien Shooter 2Aliens vs. PredatorAlpha PrimeAnachronoxAnno 1701ArmA: Queen's GambitArmed AssaultB.A.S.E. Jumping: Точка отрываBad Day L.A. Baldur’s GateBattlefield 2Battlefiel...

03 04 2024 23:58:34

The Spiderwick Chronicles

спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала...

02 04 2024 13:45:29

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

01 04 2024 19:19:17

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Silent Hill 2, Morrowind, Red Alert 3

К юбилею «Игромании» мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали…|Игромания...

31 03 2024 3:11:38

Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов

Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем…|Игромания...

30 03 2024 17:29:51

Руководство и прохождение по "BattleForge"

Джо-Джим Грегори играл сам с собой в шашки. Раньше он играл сам с собой в карты, но Джо  — правая голова — заподозрил, что Джим — левая голова — передергивает. Они поссорились, но потом помирились, поскольку давно уже поняли...

29 03 2024 1:38:55

Косплей недели: Cyberpunk 2077, Doom, Alice: Madness Returns, League of Legends, «Матрица»

Лиззи Уиззи — Cyberpunk 2077 С выходом Cyberpunk 2077 поток нового косплея по вселенной лишь усилился — так что велики шансы, что в ближайшие месяцы «Киберпанк» закрепится в этой рубрике так же прочно, как и…|Игромания...

28 03 2024 2:32:16

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской...

27 03 2024 13:11:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

26 03 2024 11:37:17

Двойные стандарты. Тестирование игровой мыши Roccat Kova[+]

«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...

25 03 2024 8:47:36

Star Wars: The Clone Wars Republic Heroes

Мультсериал Star Wars: The Clone Wars — это, определенно, самый спopный проект Джорджа Лукаса. Здесь — изначально довольно мрачная, эпическая повесть о падшем джедае Энакине Скайуокере превратилась в «Развеселые приключения…|Игромания...

24 03 2024 9:43:27

Руководство и прохождение по "Zoo Tycoon 2"

Лоток дисковода увлек в глубь системного блока CD c Zoo Tycoon 2. Пока лазерный луч записывает на винчестер программу, я изволю занять ваше время некими размышлениями. Не беспокойтесь, они вовсе не отвлеченные — если бы излагаемые тезисы не подтвер...

23 03 2024 15:56:42

Краткие обзоры. Анито (Anito: Defend a Land Enraged)

“Анито” — первая ролевая игра от филиппинских (!!! — прим. ред.) разработчиков из Anino Computer Entertainment. Она вышла в конце 2003 года и не отличалась особой красотой и интересным гeймплеем. Теперь, благодаря фирмам 1С Логрус”, в э...

22 03 2024 6:59:12

Ignite

«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…»...

21 03 2024 14:14:29

Monster Hunter Tri

Со словом «охота» у большинства людей ассоциируются двустволки, лес и сосиски на костре. Или высокая трава, бельгийское ружье с выгнутым ложем, две борзые и тетеревиный выводок. Или, на худой конец, Александр Гордон, обсуждающий…|Игромания...

20 03 2024 10:43:37

Final Fantasy XIII

С выходом каждой новой игры из серии Final Fantasy особо активные игроки обязательно устраивают против нее крестовый поход с целью доказать всем остальным, что новая «Последняя фантазия» на порядок хуже предыдущих. Занятие столь…|Игромания...

19 03 2024 21:43:10

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

18 03 2024 1:26:46

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 1

"...Многие вирусы являются просто шедеврами "программостроения"! Написать их под силу только одаренным людям, имеющим очень глубокие знания о строении ОС и архитектуре 80х86. Что толкает таких гениев на преступную стезю? За ответами мы обратились к лучшем...

17 03 2024 18:15:21

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

16 03 2024 10:11:22

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

15 03 2024 10:50:36

Neverwinter Nights

Как правило, говоря о ролевой игре, обсуждают сюжетные ходы, диалоги и Ее Величество Графику. Если вы ожидаете того же и от меня — увы. Во-первых, редко, очень редко в ролевой игре встречается хоть какое-нибудь новаторство. Might & Magic IX ничем — кроме...

14 03 2024 21:46:37

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Minecraft Dungeons, The Elder Scrolls Online: Greymoor, Maneater, Mafia II: Definitive Edition, Saints Row: The Third Remastered

После долгих недель коматоза игровая индустрия снова подает признаки жизни! На этой неделе мы: убиваем квадратных монстров в приключении Minecraft Dungeons; возвращаемся в Скайрим с сюжетным дополнением The Elder Scrolls Online: Greymoor; улучшаем…|Игромания...

13 03 2024 9:52:33

На войне как на войне. Вторая Мировая начинается в этом году

"...Эти люди буквально "склеили" из сотен тысяч полигонов действующие модели целых армий! Возьмите любой юнит в игре - это маленькое произведение искусства. Через люк можно увидеть руль и сидение, под гусеницами - подробно смоделированное днище..."...

12 03 2024 5:18:52

Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

11 03 2024 0:45:53

Гром среди ясного неба. Тестирование 5.1-комплекта Edifier S550 Encore

«…первое, второе и третье впечатление от включения акустики — сабвуфер, сабвуфер и еще раз сабвуфер. Глубокий, напористый бас заполняет комнату и пробирает до костей. Выстрелы, взрывы и даже перезарядка оружия заставляют клавиатуру с мышкой отбивать чечет...

10 03 2024 2:38:18

Лазерные некромансеры. Инструкция по восстановлению дисков CD-ROM

"...Если вы наберете в поисковике строчку "восстановление CD", то наверняка наткнетесь на "прогрессивные" советы по восстановлению компакт-дисков при помощи зеленки, нагревания диска под настольной лампой или даже в микроволновке. Что это - бред cyмacшедш...

09 03 2024 16:40:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::