Штампы в игре Prey (2017). Мы с вами где-то встречались... > Minecraft истории
истории Minecraft    

Штампы в игре Prey (2017). Мы с вами где-то встречались...

Штампы в игре Prey (2017). Мы с вами где-то встречались...

Спец Штампы в Prey. Мы с вами где-то встречались... 1122.05.2017 12:00  |  Когда в XXI веке берешься выдумывать научную фантастику, «чисто свой» сюжет сделать уже не получится. Спец| Когда мир был еще совсем юн, а Steam и Kickstarter не существовало, буквально любая идея становилась настоящим открытием. Сейчас, много лет спустя, творить намного сложнее. Как ни терзай свой мозг и даже целый сценарный отдел Prey, возглавляемый Крисом Авеллоном, придумать нечто совершенно новое и невиданное получается крайне редко. Мы поведем речь о навязчивых штампах научной фантастики, которых не удалось избежать создателям Prey. К счастью, в век постмодернизма почти любой повтор можно назвать ироническим. А вот удалось ли перезапуску старой серии использовать клише с пользой для себя — читайте в этой статье. Внимание: вас поджидают безжалостные спойлеры, так что крутите колесико мышки на свой страх и риск!

Скоро космос будет наш

Начнем с игровой предыстории. В 1950-х годах люди столкнулись с пришельцами. Но не все человечество, а лишь часть, относящаяся к советской космонавтике. Несколько лет спустя СССР обратился за помощью к США, и они вместе построили орбитальную станцию — «клетку» для инопланетян. Позже отношения двух держав осложнились, и исследования были заморожены вплоть до XXI века. Потом станцию выкупила корпорация «ТранСтар», которая неплохо нажилась на нейромодах — плодах экспериментов над пришельцами. И тут начались проблемы... Историей о том, как «Америка спешит на помощь», явно попытались замаскировать сюжетные корни, растущие из культовых жизнеописаний другого ученого, которому достался похожий инструмент. Именно в всяческая мерзость хлынула в наш мир из пролома, образовавшегося в результате неудачного эксперимента. Спрятать истоки вдохновения все равно не удалось: уж больно похожи два молчаливых героя. И не только они: тут безумные ученые вовсю ставят эксперименты на людях ради наживы и тщательно скрывают побочные эффекты своих технологий. Ставим Prey галочку за злую жадную корпорацию «ТранСтар». Но нам пора двигаться дальше, Морган Ю уже просыпается в своей квартире, хотя на самом деле она вовсе не его (ее) и даже совсем не квартира... У Трумана Бербанка полжизни ушло на выяснение истины. Морган Ю управится за полчаса.

Rise and Shine, доктор Ю!

Первые этапы жизни главного героя Prey выстроены весьма эклектично. Прямые цитаты из Half-Life сменяются заимствованиями из «Чужого», а классический «День сурка» внезапно преобразуется в «Шоу Трумана». Едва начавшая формироваться интрига мгновенно ломается, чтобы на ее осколках воссияло туманное «Совы не то, чем кажутся». Вдобавок герой ничего не помнит, вчерашний соратник и вообще брат чудесным образом преобразовывается едва ли не в главного злодея, а собственные воспоминания делятся пополам и выдают противоречивые советы от лица загадочных искусственных интеллектов — «Декабря» и «Января». Кому верить, если ты ничего не помнишь? Этот вопрос не раз будет мучить Морган(а) Ю. Амнезию главного героя мы, конечно, тоже где-то видели. Между главным героем фильма «Помни» и рыбкой Дори расположилась целая плеяда героев сериалов, боевиков и ролевых игр, начиная с и заканчивая первым . А вот прочий антураж отправляет нас прямиком в вотчину Филипа К. Дика. Его «Полный расчет» лег в основу прекрасного боевика Джона Ву «Час расплаты», а простенький рассказ «Мы вам всё припомним» превратился в культовый фильм «Вспомнить всё». А если учесть все сопутствующие обстоятельства, впору припомнить триллер «Tрaнc», где грань между реальностью и внушением постоянно размывается. В триллере «Tрaнc» герою трудно отделить собственные воспоминания от внушенных идей. Помимо уже упомянутого фильма «Шоу Трумана», искусственно выстроенный мирок окружает еще одного героя Дика в рассказе «Распалась связь времен». А вот корни того, что после укола в глаз доктор Ю начинает жонглировать роялями и превращаться в стулья, стоит искать даже не в фантастике, а в мифологии. Там, где боги щедро наделяли своих незаконных отпрысков и просто привлекших внимание героев «читерским» оружием и нечеловеческими способностями. Наш герой, разумеется, должен спасти мир или хотя бы себя. И, само собой, в одиночку. А еще его, конечно, посещают загадочные видения из прошлого, где наверняка таится разгадка происходящего. Но они остаются невнятными вплоть до последних минут игры. Процесс установки нейромодов прост. А вот удаление... спросите Арнольда.

Меня укусил мусс

Филип Кинред Дик был не очень сильным литератором, но его произведения полны идей, которых хватит еще на пару поколений сценаристов. Взять хотя бы рассказ «Колония», где на майора Лоуренса Холла нападает его микроскоп и пытается задушить окулярами. Ничего не напоминает? Вполне можно было бы принять за слоган Prey фразу «Я вижу: человек сидит на стуле и стул кусает его за ногу», если б это не было названием рассказа Эллисона Харлана и Роберта Шекли. А вы помните, чем прославилась Рита Вратаски в исполнении Эмили Блант? Совершенно верно, она в одиночку уничтожила сотню мимиков! Жуткие пришельцы из фильма «Грань будущего» даже выглядят так, словно их слепили из ткачей, телепатов и технопатов Prey. Это мимик. Но не в Prey, а в «Грани будущего». Инопланетяне, захватившие «Талос-1», скроены из всех представлений о жутких пришельцах, из-за которых нам было страшно засыпать в шесть лет, и близким родством с хэдкpaбами и «чужими» дело не исчерпываются. Традиция изображать зло в виде волокон черноты стара как сам кинематограф. И хотя Arkane постарались уложить их разнообразие в стройную систему, по-настоящему уникальных черт тифоны не имеют. Инопланетная тварь из «Нечто» превосходно копировала людей, и это было действительно жутко: кто перед тобой, друг или враг? А мимики превращаются только в предметы, а поэтому и пугают всерьез лишь первые полчаса. Потом начинается напряженная, но веселая игра в прятки. Хэдкpaбы — кажется, ближайшие родственники мимиков. Разве что маскироваться под мебель не умеют. Корни некоторых штампов уходят так глубоко, что колосящаяся над ними ботва выглядит как спopное сценарное решение. Зачем мимики прилетели на станцию и откуда? За что они нападают на людей? И почему опасная инопланетная раса по давней традиции использует настолько неэффективные способы вторжения? Да просто так уж повелось со времен Герберта Уэллса: пролетев миллиарды миров и планет, пришельцы обязательно цепляются взглядом за Землю и шепчут, потирая клешни: «О, вот и наша главная цель!». Сравните, как ведут себя пришельцы в сотнях фильмов: «День независимости», «Марс атакует!», «Монстро» с продолжением, «Тихоокеанский рубеж». Сюжетная канва в них почти идентична: превосходящие силой и численностью враги вторгаются на Землю, но горстка людей хитростью и самопожертвованием останавливает пришельцев. Попытка создать совершенно не постижимую человеческой логикой инопланетную жизнь была предпринята, например, Лемом в романе «Солярис». И осталась едва ли не единственной: хватит с вас и «громадного» разнообразия рас из Mass Effect: Andromeda. А главное, что принятый на вооружение штамп о противостоянии cмepтельной угрозе подминает под себя все логические объяснения. Ведь все понятное не так пугает!

Битва сюжета и гeймплея

В конце концов, никакая фантастика еще не обходилась без сюжетных компромиссов. Легкое издевательство над реализмом — тоже своего рода неизбежный штамп, помогающий создать атмосферу иного и чуждого, полного (псевдо)научных чудес мира. Вот и космическая станция «Талос-1», в соответствии с этим правилом, огромна и роскошна. Здесь каждый скромный работник корпорации получает отдельную комфортабельную каюту, а начальник селится в натуральном «люксе». Здесь мы видим панорамные окна площадью со стадион «Уэмбли», громадные залы, оформленные как отель из сокалевской или же более знакомый город из . Но если в эпоху Сокаля архитектурный стиль ар-деко в игре казался новаторством, то несколько частей и BioShock спустя налет ретрофутуризма успел превратиться в узнаваемый прием. Там, где появляется фантом, сразу начинает искрить проводка. Почему за прошедшие десятилетия специалисты, постоянно имеющие дело с тифонами, не создали безопасный вариант энергоснабжения? Не будем высчитывать стоимость доставки челноками на орбиту ящиков вина и обсуждать целесообразность сооружения на космической станции скульптурных инсталляций (жадная корпорация имеет право на шик). Лучше обратим внимание на то, как гeймплейные механики неизбежно меняют под себя архитектуру и сюжет. Чтобы Морган ни минуты не скучал во время беготни по станции, «Талос-1» не снабдили пробками и пpeдoxpaнителями, поэтому панели и распределительные щиты на каждом шагу весело искрятся, дымятся и плавятся! Если по коридорчику проходят трубы, то хотя бы одна будет пробита в нескольких местах. Часть помостов и лестниц обрушена, а проходы завалены здоровенными ящиками — герой должен пройти именно по тому коридорчику, где его ждет следующая задумка сценариста. Сколько потребовалось воды, чтобы наполнить этот бассейн? Как предписано всеми «Крепкими орешками», «Чужими» и , по вентиляционным шахтам всегда можно пробраться именно туда, куда нужно, и какая разница, как должна выглядеть настоящая система вентиляции в космосе? Установки для поглощения углерода и производства кислорода интересуют разве что «Марсианина», а чем динамичнее боевик, тем меньше деталей должно попадаться на глаза. Вот и с водой на «Талосе-1» все понятно: она просто поступает из кранов... Костюм главного героя тоже не обошелся без жертв во славу гeймплея. Он защищает от повреждений, автоматически отращивает гермошлем, снабжает кислородом, в его карманы можно напихать полтонны груза, а еще он умеет автоматически растворяться на случай, если Морган решит прикинуться кружкой. Но при этом батарейки в его фонарике хватает лишь на несколько минут. Классика! На огромной станции никто не страдает от нехватки кислорода. Видимо, именно выживание Кеннеди в 1960-х привело к невероятному скачку космических технологий к 2030-м годам.

Миссия бесполезна

В любом боевике, чтобы кто-то один мог быть героем, остальным придется остаться жертвами. Персонал «Талоса-1» в этом отношении ведет себя образцово. Женщина с хронической болезнью отправляется на другой конец станции, оставив лекарство в своем кабинете. Половина сотрудников записывает пароли и коды на стикерах и оставляет на видном месте. Погибшего члeна экипажа укладывают в морг прямо в халате и с ключом от каюты на гpyди. Все прочие перед cмepтью не забывают отстегнуть пропуск и оставить его рядом с собственным трупом. А один из выживших, разумеется, окажется не тем, за кого себя выдает! В общем, чтобы игрок, брошенный в одиночестве на огромной станции, не ленился в десятый раз пробежаться в дальний угол карты, второстепенные герои Prey не изменяют традиции, которая стойко держится еще со времен с Half-Life. Все помещения станции завалены картонными ящиками. Откуда они берутся в таких количествах, и почему их не утилизируют? Взаимодействие с чужими компьютерами реализовано приятно и логично: дизайнеры обошлись без громоздкого надуманного интерфейса и киношных эффектов. Зато взлом этих самых компьютеров происходит в стародавних голливудских традициях: с помощью мини-игры, вообще никак не связанной с программированием. Хотя, быть может, такие шифровки — черта альтернативной вселенной? А вот штамп «у нас есть такие приборы» в игре обыгран просто замечательно. Видя некий громоздкий аппарат под названием «развертыватель», мы ни за что не определим, для чего он. И — сюрприз! — оказывается, местные ученые тоже не в курсе. И вообще в Prey принципиально нет ответа на этот вопрос. За кадром хихикают сценаристы. Самая главная тайна так и останется неразгаданной: для чего эта штуковина? Неожиданный финал, суть которого более или менее проясняется лишь после открытия «правильных» концовок, резко и очень удачно меняет точку зрения на происходящее на диаметрально противоположную. И тем самым напоминает о фантастах «золотого века», всю суть рассказа заключавших в финальную неожиданную фразу. Вспомним рассказы тех же Шекли, Дика или Саймака. И, хотя сама по себе тема «все было не так» вполне может быть отнесена к литературным клише, разъяснение позволяет списать ряд нестыковок и штампов на условия эксперимента. В конце концов, все эти штампы служат простой цели: дать нам быстро освоиться в незнакомых условиях. Ведь если бы абсолютно все было новым, неизведанным и непонятным, сколько Морганов добралось бы до финала? На смену безумным киношным конструкциям из плоти пришли минималистские сгустки черной энергии. Возможно, кого-то разочарует, но мы же все-таки не в играем... Под придирчивым взглядом Prey легко превращается в лоскутное одеяло из клише. Но думаем ли мы об этом, унося ноги от кошмаров, пытаясь спасти горстку выживших, отыскивая лазейки, ведущие в новые части станции, и осваивая инопланетные способности? Из набора штампов, как из кубиков LEGO, можно соорудить как нечто несуразное, так и нечто замечательное. Что получилось с Prey? Мы считаем, что почти всё. |


Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

«…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгну...

27 04 2024 10:53:30

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Unreal Tournament 2004: Alien Swarm * Мафия: Русский Мод * NHL 2004: РХЛ 2004) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Civilization III: Civilizatio...

26 04 2024 5:49:52

Горячая линия: игрострой

Льюис24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

25 04 2024 13:38:47

Warhammer Online: Age of Reckoning

С самого своего появления онлайн-игры развивались в двух направлениях. Первое – это PvE, «игрок против окружения». Речь здесь шла о коллективном (а при желании – и одиночном) выполнении квестов, избиении разнообразных монстров и прочих относи...

24 04 2024 6:47:35

Руководство и прохождение по "Streets of Simcity"

Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...

23 04 2024 0:53:58

Руководство и прохождение по "Spectromancer"

Бывает ли у игр аромат? Запахи не слишком материальная вещь, и обоняние может обмануть. Но благодаря фантазии мы можем ощущать морской ветер, кровь, пыль, бензин... Spectromancer пахнет старыми пожелтевшими книгами. В нем нет ни следа новых технологий, но...

22 04 2024 20:23:52

Squad Assault: West Front

   Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания…|Игромания...

21 04 2024 19:38:21

Красивый, тихий, быстрый. Топовый компьютер по версии MSI: R7 3800XT и RTX 3070

Сегодня на тестах необычная штука — монобрендовый компьютер MSI. Почти всё в системе построено на компонентах одной компании: это и корпус, и материнская плата, и видеокарта, и даже система охлаждения процессора. Глубокого смысла у этой…|Игромания...

20 04 2024 3:51:48

White Knight Chronicles

С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков…|Игромания...

19 04 2024 11:37:16

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

18 04 2024 7:26:39

Возвращение классики. Persona 5 Royal, Mafia: Definitive Edition, Final Fantasy VII Remake

  О номинации В этой номинации мы награждаем лучшие ремастеры, ремейки и дополненные версии классических игр, вышедшие в 2020 году. Какие-то из них вернулись из далёких 90-х, другие же стали классикой сразу после недавнего релиза. Третье…|Игромания...

17 04 2024 15:45:45

Новости Интернета

   Червь по имени Масяня    Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит...

16 04 2024 14:56:41

Руководство и прохождение по "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel"

Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков “Suxxx!!!” раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической...

15 04 2024 0:47:40

The Amazing Spider-Man

«…Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принци...

14 04 2024 4:37:40

Интересное в Сети

В этом выпуске: клавиатурный тренажер в мультиплеере, скорость по «Яндексу», гонки по Google Maps, социальная сеть для туристов и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

13 04 2024 23:13:11

Company of Heroes: Tales of Valor

Поначалу это дико весело — доведенный до ума графический движок без запинки отрисовывает пожары и разрушения, тактическая игра про Вторую мировую превращается в симулятор взбесившегося бульдозера. К сожалению, шутер быстро приедается. Немного о...

12 04 2024 14:44:22

Игровое редактирование

GTA Map Viewer (утилита для просмотра игровой карты GTA:SA)CollisionF...

11 04 2024 3:50:16

Arcania: Gothic 4

«…Здесь шикарный, уютный мир, в котором хочется провести ближайший отпуск. Здесь много прекрасных минут, проведенных в инвентаре в поисках самого крутого набора доспехов. Прокачка, квесты — все сделано если не как «в лучших домах», то как минимум на досто...

10 04 2024 17:19:15

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

09 04 2024 19:55:35

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть...

08 04 2024 14:46:14

Первый взгляд. Dead to Rights II: Hell to Pay

Самый известный и, по сути, единственный клон Max Payne продолжает следовать в кильватере своего кумира. Первая часть копировала стилистику Max Payne едва ли не подчистую. Вторая серия дублирует Max Payne 2 с неменьшим усер...

07 04 2024 11:26:25

Превью Space Company Simulator. Польша может в космос

Некоторые окрестили Space Company Simulator «симулятором Илона Маска», но это не соответствует истине хотя бы потому, что в ней есть только запуск paкет в космос. Разработка электромобилей, создание всемирного wi-fi и раскуривание…|Игромания...

06 04 2024 14:54:36

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

05 04 2024 14:52:56

Руководство и прохождение по "Cold Fear"

Знаете, в чем заключаются обязанности офицера береговой охраны? Думаете — патрулировать окрестные воды, ловить контpaбандистов и помогать потерпевшим бедствие судам? Отнюдь. Настоящий офицер береговой охраны спит и мечтает — как бы найти весьма стр...

04 04 2024 14:53:21

Splice

«…Каждый уровень этой головоломки представляет собой разветвленную нить ДНК, где клетки нужно переставлять для получения какой-то определенной модели. На первых порах от игрока требуют всего лишь переносить клетки с одного конца цепочки в другой, но дальш...

03 04 2024 22:16:55

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), HP TouchPad (один из многих), RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Sony N...

02 04 2024 23:14:56

Первые впечатления от Liberated с gamescom 2019. Когда инди-платформер интереснее ААА-игр

На gamescom 2019 один огромный зал (а всего выставка, кстати, занимает одиннадцать холлов) превратили в некое подобие ВДНХ. Стенды здесь так и подписаны: игровая индустрия Китая, Норвегии, Дании, Индонезии, Чехии и далее по карте. А на них скопом…|Игромания...

01 04 2024 2:37:45

Pizza vs. Skeletons

Гигантская пицца с накладными усами в рембо-очках ушатывает толпы скелетов — вот что творится в Pizza vs. Skeletons. Не обращайте внимания на Дypaцкое название и странные скриншоты — это на удивление разнообразная и…|Игромания...

31 03 2024 6:32:34

Реинкарнация года

King’s Bounty: Легенда о рыцаре Издатель: 1СРазработчик: Katauri Interactive Рейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«King’s Bounty: Легенда о рыцаре», безусловно, является лучшей стратегией и лучшей российской игрой — 2008 (подробн...

30 03 2024 23:12:48

Реально ли стать автогонщиком играючи? На примере GT Sport, NFS: Payback и FM7

Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...

29 03 2024 7:49:43

The Sims 3

у симов появились карманы! Соответственно, класть в них можно все, что душа пожелает (кроме совсем уж больших предметов). Не успеваете позавтpaкать перед работой? Захватите с собой что-нибудь съестное. Хочется нарисовать пейзажик? Берите мольберт, кисти и...

28 03 2024 18:18:45

Diplomacy

выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на па...

27 03 2024 19:41:11

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

26 03 2024 2:21:30

Мануальная PATотология. Волшебные превращения чипсетов Intel 865P и 865PE

"...На сегодняшний день пpaктически все известные марки уже успели выпустить прошивки с технологией "а-ля PAT", модифицирующие производительность чипсета 865PE.Что удивительно, в этой развеселой суматохе дешевый и "бедный" 865P был как-то позабыт. И это н...

25 03 2024 21:35:51

Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы

Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" — не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Enterta...

24 03 2024 8:39:55

«18+ года»: Hitman, Watch Dogs 2, Overwatch и роrnHub

  О номинации В этой номинации мы собрали самые знаковые события, о которых не расскажешь без грифа «только для взрослых». И хотя ничто из этого не стало определяющим для индустрии, сами события достаточно забавны, чтобы…|Игромания...

23 03 2024 22:13:37

Ретро-обзор. Counter-Strike, Diablo 2 и Quake 3 Arena

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

22 03 2024 11:16:48

Горячая линия: железо

   От автора:   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

21 03 2024 23:41:43

Братец по разуму. Тестирование игрового нетбука Dell Alienware M11x R3

«…В PCMark05 лэптоп набрал приличные 8198 очков — хватит на любые повседневные задачи, а также конвертирование аудио и видео. В Unigine Heaven Benchmark 2.1 ноутбук показал 7,3 fps и набрал 181 балл. Для 11-дюймовой модели — фантастический показатель…»...

20 03 2024 17:45:42

Xpand Rally Xtreme

...небольшие улучшения, что аддон вносит в оригинал, сегодня уже ничего не изменят. На дворе 2007 год, на подходе новое поколение раллийных симуляторов, где будут настоящая грязь, реалистичные повреждения, деформируемый ландшафт и все остальное, чего у Xp...

19 03 2024 15:11:31

Рецензия. Блейд: Троица

Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...

18 03 2024 16:15:48

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp***   &nbspКомпания AMD совместно с британским журналом PC Gamer создает игровой клан. Комaнда, получившая название Team AMD Gamer (TAG), примет участие в самых разнообразных…|Игромания...

17 03 2024 11:37:44

Руководство и прохождение по "Painkiller: Overdose"

Некоторые вещи настолько серьезны, что о них можно только шутить. Нильс БорПередозировка, говорите? В самый раз! Вот спрашивается, чего он за мной бегал? Умеет же летать, если захочет. Пожалуй, самые терпеливые и прилежные игроделы&nb...

16 03 2024 7:32:48

Война миров

Пугает прежде всего то, насколько реалистично выглядит происходящее. Да-да, реалистично — в данном случае это самое подходящее слово. Жуткий, утробный рев треножников (очень похоже на Half-Life 2), зрелище обезумевшей толпы двуногих, потерявших всякий чел...

15 03 2024 8:40:20

Collapse

все плохие фантастические боевики сразу. Когда суровый мужчина в развевающемся красном плаще и хоккейном шлеме (!) произносит пафосную речь, а затем уносится в подворотню на футуристического вида мотоцикле (точь-в-точь как у одного из героев мультсериала...

14 03 2024 23:41:58

Предварительный обзор Call of Duty: WWII. Эксклюзив «Игромании»!

Что: пресс-показ игрового процесса новой Call of Duty: WWII Где: Лондон, Великобритания Вторая мировая война возвращается в серию Call of Duty! На фоне прошлогодней Call of Duty: Infinite Warfare, где мы бороздили бескрайний космос, такое решение…|Игромания...

13 03 2024 10:17:32

Алфавитный список игр в номере

Age of Conan: Hyborian Adventures Aion Alpha Protocol Anno 1404 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company 2 BioShock BioShock 2: Sea of Dreams Blacklight Blood Ties Blur Borderlands Call of Duty: Modern…|Игромания...

12 03 2024 19:34:38

Manhunt

в высшей степени необычная игра, которая с первых же минут цепляет своей мрачной, жуткой, депрессивной атмосферой и не отпускает не только до самого конца, но и еще долго после него. Даже распилив бензопилой последнего врага на мелкие кусочки, вы еще пару...

11 03 2024 21:49:18

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

10 03 2024 13:51:15

Играем. Metin 2

необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоят...

09 03 2024 4:50:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::