Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр

Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр

Спецматериалы Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр 005.01.2009 05:22  |  Когда Хидео в середине 80-х пришел в Konami, его определили в отдел по разработке игр для компьютеров MSX2 и поручили разработку экшена. Но даже для полноценного 2D-экшена эти компьютеры были слишком слабыми (отображать большое количество движущихся объек Спецматериалы

Всем людям свойственно искать на любые вопросы (жизни, Вселенной и вообще всего сущего) самые, как им кажется, простые и логичные ответы. Или, наоборот, самые сложные и нелогичные. Если цена на нефть падает, значит, все дело в финансовом кризисе и рецессии мировой экономики (хотя рецессия составляет несколько процентов, а цена на нефть падает в два раза). Или  сложный ответ  это тайный план Саудовской Аравии, направленный на то, чтобы остановить переход на альтернативную энергетику, которая угрожает ее благополучию. Или  совсем сложный ответ  это заговор правительства США, которое само срежиссировало финансовый кризис и падение цен на нефть, чтобы девальвировать доллар и тем самым уменьшить национальный долг, самый большой в мире.

Точно таким же образом зачастую пытаются объяснить любые события, происходящие с играми и компаниями, которые их создают. При этом забывается, что жизнь гораздо сложнее любой логической модели, что в ней есть место бесчисленному количеству случайностей и факторов, скрытых от глаз стороннего наблюдателя. Простой пример: идея «Преступления и наказания» пришла к Достоевскому не просто так, а когда он, будучи в Германии, проигрался в пух и прах в кaзинo и отчаянно нуждался в деньгах. Первые же деньги за этот роман писатель снова спустил в кaзинo.

Ритейлеры

Когда в каких-нибудь играх находят что-то подцензурное (см. скандал с модом Hot Coffee), Wal-Mart первой убирает их с прилавков.

Какую роль играет издатель, хорошо известно. В зависимости от степени независимости разработчика его роль может варьироваться в разных пределах. Первая модель  распространение, реклама и просьбы из разряда «Ну вы бы шевелили копытами, а?» (3D Realms и Duke Nukem Forever, Remedy и Alan Wake). Вторая модель  распространение, реклама, контроль над разработкой (есть версия, что S.T.A.L.K.E.R. привели в более-менее божеский вид всего за несколько месяцев до релиза стараниями продюсера от THQ) и  иногда  финансирование. Третья модель  издатели «полного цикла», с собственными производственными мощностями, контролирующие вообще все от и до, за исключением студий, которые находятся на особом счету и имеют больше свободы, чем остальные подразделения (Blizzard, Bungie, Rockstar).

А вот как на облик игр влияют торговые сети, которые, собственно, их и продают? В России, где вплоть до недавнего времени доминировал и во многих регионах продолжает доминировать пиратский рынок, влияние ритейлеров пока невелико. На Западе, прежде всего в США, торговые сети порой имеют такое влияние, что могут напрямую диктовать свои условия издателям. Ритейлеры постоянно собирают информацию о покупателях и их покупках и на основании этого сами устанавливают ассортимент своей продукции. Если супермаркет посчитает, что какой-то жанр или разновидность игр недостаточно популярны, он просто перестанет принимать их на реализацию и ставить на полки. Естественно, это приведет к тому, что игр такого рода станет меньше или их перестанут разpaбатывать вообще.

Подбирая ассортимент, магазины ориентируются не только на текущий спрос, но и просчитывают, что именно будет востребовано в будущем, еще до того, как люди начнут покупать эти товары. Россия, судя по всему, движется к американской модели. Торговые сети распространяются по стране со скоростью Большого взрыва, кризис этот процесс, может, и замедлил немного, но явно не остановил. А уже в следующем году в России ожидают появления Wal-Mart, самой крупной американской торговой сети и по совместительству самой большой публичной компании в мире. Wal-Mart имеет в мире ритейла репутацию Галактической Империи, и повадки у нее такие же.

Хорошая же новость состоит в том, что по мере роста цифровой дистрибьюции роль супермаркетов будет падать. На РС продажи через интернет давно стали привычным явлением. Консоли тоже подтягиваются: на PS3 уже в порядке вещей, что многие крупные игры (Siren: Blood Curse, Wipeout HD) появляются сначала в PlayStation Network и только потом выходят на дисках.

Производители консолей

С компьютерными играми все просто  делать их может кто угодно, какого угодно качества и со сколь угодно высокими системными требованиями. На консолях подобного либерализма и близко не наблюдается. Чтобы выпустить игру на приставке, надо пройти сертификацию у ее производителя, закупить специальное оборудование, а когда игра будет готова  отправить ее на проверку платформодержателю. Там ее проверят на стабильность и наличие багов и, если проблем нет, дадут добро на релиз. Тираж печатается только на заводе платформодержателя, и нигде больше.

Формально компания-производитель консоли не может вмешиваться в содержание игры, но, если нужно, она может воздействовать косвенно. Рычаги у нее для этого есть.

Технические ограничения

В той или иной степени технические ограничения дают о себе знать всегда, но иногда они задают облик игры пpaктически целиком. Самый известный пример  Metal Gear Хидео Кодзимы. Когда Хидео в середине 80-х пришел в Konami, его определили в отдел по разработке игр для компьютеров MSX2 и поручили разработку экшена. Но даже для полноценного 2D-экшена эти компьютеры были слишком слабыми (отображать большое количество движущихся объектов они не могли). Хидео, разумеется, был не в восторге от такой ситуации, но надо было как-то выкручиваться, и тогда он придумал Metal Gear, первый в мире стелс-экшен.

Когда жизненный цикл консолей подходит к концу и их ресурсов начинает ощутимо не хватать, разработчики делают игры примерно в таких вот условиях.

Бизнес-факторы

Основная масса крупных проектов создается сейчас в стенах больших публичных компаний, акции которых торгуются на бирже, и их цена  предмет постоянный заботы руководства. Любой успех и любая неудача моментально сказываются на котировках. С одной стороны, это дисциплинирует, с другой  одни лишь финансовые показатели не дают полной картины. Инвесторы в большинстве своем не разбираются в играх, новость о любом хоть сколько-нибудь рискованном проекте они встречают настороженно. Частным компаниям в этом смысле проще: им плевать на реакцию рынка, они отчитываются только перед узким кругом своих совладельцев или вообще перед единственным владельцем.

Получается, лучше быть частной компанией? И да и нет. Выход на биржу  хороший способ привлечь большие инвестиции и естественный этап роста, по этому пути идет большинство компаний. В двадцатке крупнейших издательств 2007 года частных фирм всего две (Atlus и LucasArts), все остальные  публичные (Nintendo, EA, Activision, Ubisoft, THQ, Take-Two, SEGA Sammy, Sony Computer Entertainment и далее по списку).

Акции американских игровых компаний торгуются на бирже NASDAQ.

Семейные обстоятельства

Самый показательный пример того, как семейные обстоятельства могут повлиять на планы игровой компании, дала IO Interactive. За прошлый год у ее сотрудников родилось 26 (!) детей. В связи с этим в IO решили временно сменить курс развития. Сейчас они делают простую казуалку (мы подписали NDA и поэтому пока не можем о ней распространяться; анонс будет в этом месяце), все крупные проекты отодвинуты в сторону. Не зная этого, можно строить самые дикие догадки: что Kane & Lynch и Hitman: Blood Money провалились, что IO выдохлись и решили уйти в казуалки и т.д. А на самом деле все просто: когда у стольких сотрудников маленькие дети, серьезный проект не вытянешь.

Дети  вот лишает игровую индустрию ее лучших кадров!

Усталость, потеря интереса к играм

Как и любое увлечение (а мы априори предполагаем, что все сколько-нибудь значимые люди в игровой индустрии  это люди, увлеченные своим делом), игры со временем могут наскучить. Одни решают эту проблему тем, что сокращают активность или переходят на более простые игры, другие меняют сферу деятельности. Алекс Серопян, сооснователь Bungie, один из отцов Halo, к 2002 году так устал, что покинул свою компанию (уже проданную Microsoft двумя годами ранее), вернулся к себе на родину, в Чикаго, создал небольшую компанию Wideload Games и сейчас тихонько делает казуалки (Hail to the Chimp, Cyclonite). На вопрос, почему он забросил большие игры, Алекс неохотно отвечает, что они ему уже не очень-то интересны, да и с детьми хочется больше времени проводить.

Похожую историю рассказал нам и Стив Фокнер. На протяжении пятнадцати лет его имя ассоциировалось исключительно с хардкорными стратегиями (Warlords, Warlords Battlecry), но несколько лет назад Стив радикально сменил направление и тоже перешел на казуалки (Puzzle Quest, Neopets Puzzle Adventure). Что с ним случилось? «Да как-то надоело,  признается Стив.  Я становлюсь старше, и мне уже не хочется столько времени тратить на игры. А на казуалки много времени как раз и не нужно».

Когда люди покидают игровую индустрию, то чаще всего уходят в софтверные компании или в кино. Джерри О’Флахерти, работавший в Ion Storm (Anachronox), Westwood (Command & Conquer: Renegade) и Epic Games (арт-дирекшен Gears of War и Unreal Tournament 3), режиссирует мультфильм ThunderCats (2010). Там же, в Голливуде, осел и Крис Робертс, человек, стоявший за Wing Commader, Starlancer и Freelancer, а ныне  кинопродюсер («Каратель», «Оружейный барон», «Счастливое число Слевина»).

Крис Робертс

Джерри О\'Флахерти

Случайности и нелепости

Закон Мерфи гласит, что если какая-то неприятность может случиться, то она случается. И хуже всего, если эта неприятность совершенно непрогнозируемая и/или такого масштаба, что хоть ложись и помирай. На «ИгроМир-2007» привезли дебаг Xbox 360 с единственной в природе европейской версией Turok. Посетители выставки, дорвавшись до консоли, стерли игру. Если бы это была единственная версия Turok вообще, разработчику, скорее всего, пришлось бы переносить релиз как минимум на несколько месяцев.


Софтверный набор

Гвоздь номераTweakVI 1.0 Разработчик: Totalidea SoftwareЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.totalidea.comTweakVI — это программа для оптимизации Windows Vista. Раньше с ней были некоторые проблемы, потому мы ее не…|Игромания...

26 04 2024 8:52:48

Graveyard Keeper. Суини Тодд одобряет!

Едва ли в мире есть профессия более унылая, чем смотритель кладбища. Копание могил, уход за надгробиями и колумбариями — вот и весь досуг, и то если повезёт. К тому же кладбищенскими делами обычно заправляет кто-то вроде завхоза Филча из…|Игромания...

25 04 2024 4:27:39

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...

24 04 2024 12:38:13

Arcania: Gothic 4

«…«Готика 4» — это двенадцать часов беготни по миру, где нечего делать, от одного шаблонного дуболома к другому. Это бесконечные почтовые квесты. Это сюжет, который активизируется лишь за сорок минут до финала. Ни одного яркого персонажа за всю игру, зато...

23 04 2024 8:22:36

Тотальная эмуляция. Как поиграть в консольные игры на PC

«…Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных п...

22 04 2024 12:19:40

Новая линейка от Sony

Отпечатки из мобильных принтеров Sony по качеству превосходят фотолабораторные снимки и обходятся дешевле. Все модели принтеров очень просты в освоении: достаточно вставить в слот карту памяти и выбрать на дисплее требуемое изображение — все ос...

21 04 2024 0:17:51

Blood Bowl

есть поле, две комaнды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»С...

20 04 2024 21:19:57

Аналитика: как воруют пароли в MMOG

пароль может добыть даже человек, мало знакомый с хакингом. Страшно подумать, но, задав в YouTube поиск по связке слов «wow+account+hack», вы найдете более 300 видеороликов о том, как украсть чужой пароль. Разумеется, находится множество желаю...

19 04 2024 16:24:47

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 2: стремительный упадок

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

18 04 2024 21:53:24

The Misadventures of P.B. Winterbottom

Много рычагов, двери, ловушки, платформы. Повсюду разбросаны кусочки пирога — их нужно собрать. Наметанный глаз мгновенно определяет: возни тут минут на десять, сначала нажму вон ту кнопку, полезу вон туда… Как вдруг —…|Игромания...

17 04 2024 19:54:18

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCanon HF10 (цифровая видеокамера), Casio EXILIM EX-Z9 (цифровой фотоаппарат), Digma MP750 (медиаплеер), Fly Levi's LV1 (мобильник от джинсовой компании), Pinnacle Video Transfer (устройство для захвата видео  ...

16 04 2024 4:14:12

Сюжетная кампания и кооператив Far Cry 5. Записки из Монтаны

Что: закрытый показ игры для прессы Где: Лондон, Великобритания Про Far Cry 5 мы знаем если не всё, то очень многое: разным сотрудникам Игромании удалось поиграть в игру и на Е3 в Лос-Анджелесе, и на gamescom, и в рамках московского…|Игромания...

15 04 2024 1:47:34

Зачем вы, парни, свой пол меняете?

Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...

14 04 2024 6:14:55

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть вторая

Марсель Кун Всем привет! Столько всего произошло с моей последней записи в дневнике... С чего бы начать? Так, о чем я тогда рассказывал… Ага, о реалистичности матчей и трaнcферов. Сегодня мы поговорим о двух других важных темах - развитии…|Игромания...

13 04 2024 22:10:20

Интересное в Сети

    http://rock-on-rock-on.com    Сайт скульптора Билла Дэна. Хобби у товарища, мягко говоря, необычное. Он занимается... Как бы это правильнее сказать... Необычной компоновкой камней на…|Игромания...

12 04 2024 3:17:34

Axel & Pixel

«…Те, кто прошел «Саморост», Alchemia и Machinarium, почувствуют себя в этом мире как дома. Все эти странные механизмы и животные невиданной красы живут по своим странным законам. Здесь ледяной гигант закрывает собой солнце, ежик курит трубку, мешая пройт...

11 04 2024 13:24:42

Ждем. CrimeCraft

...что-то совершенно новое и непонятное для всех MMOG-игроков. Она сочетает в себе как относительно неспешные элементы стандартных MMORPG, так и некое подобие экшена в духе PlanetSide и Unreal Tournament. С одной стороны, игроку предстоит, как в UT-подобн...

10 04 2024 15:22:53

Руководство и прохождение по "Dead to Rights"

Где-то я уже это видел... Примерно такие мысли возникают при первом знакомстве с “Dead To Rights”. Действительно, мы это все видели, и не раз. Игра представляет собой дикий коктейль. От каждой игры взяли понемногу, разбавили своими идеями,...

09 04 2024 12:39:46

На войне как на войне. Вторая Мировая начинается в этом году

"...Эти люди буквально "склеили" из сотен тысяч полигонов действующие модели целых армий! Возьмите любой юнит в игре - это маленькое произведение искусства. Через люк можно увидеть руль и сидение, под гусеницами - подробно смоделированное днище..."...

08 04 2024 2:12:35

Скитания Тайера

Thayer’s Quest, еще один интеpaктивный мультфильм в нашей сегодняшней подборке, впервые вышел в свет еще в 1984 году. Гeймплей живо напоминает Dragon’s Lair, только в гораздо более спокойном варианте: аркадной суете здесь предпочитается спокойное блуж...

07 04 2024 4:34:48

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

06 04 2024 3:49:13

FIM Speedway Grand Prix 2

Польские разработчики из Techland, недавно удивившие нас отличным вестерном Call of Juarez, в свободное от основной работы время промышляют изготовлением игр, посвященных такой экзотической спортивной дисциплине, как мотоспидвей. Это, если кор...

05 04 2024 2:54:22

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

04 04 2024 21:45:12

Разгон №3. Их винтокрылые величества

Из школьного курса физики многим нашим читателям известно, что при протекании электрического тока по проводнику последний нагревается. Процессор, в свою очередь, есть не что иное, как целый муравейник, состоящий из хитросплетений проводников и полупроводн...

03 04 2024 10:26:28

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Единственный трейлер целиком посвящен тому, как эффектно и убедительно герой расправляется с перепуганными скелетами. Сам Шиллинг называет Reckoning «результатом скрещивания God of War и Oblivion»: дескать, ролевых игр, сочетающих столь мощную боевку и...

02 04 2024 20:18:23

Косплей недели: «Призpaк в доспехах», Mortal Kombat 9, LoL, «Ведьмак», Cyberpunk 2077

Йеннифэр — The Witcher 3 Да, опять! Даже и не думайте, что в ближайшее время поток косплея по миру «Ведьмака» угаснет, ведь у этой вселенной очень много преданных поклонников. И вы только посмотрите, как классно…|Игромания...

01 04 2024 16:17:48

Терминатор: Да придет спаситель

Убрать пафосные речи, вколоть «оживляжа» Бэйлу, переснять последнюю треть, всыпать еще больше радиоактивной пыли вперемешку со ржавым отчаянием — и выйдет первоклассный боевик...

31 03 2024 18:16:40

«Годзилла 2: Король монстров». Тихоокеанский бубнёж

«Годзилла» 2014 года — фильм по меньшей мере неоднозначный. Каждый весомый плюс в нём уравновешивается не менее весомым минусом: актёры мирового уровня прекрасно играют картонных, невыразительных персонажей, великолепно…|Игромания...

30 03 2024 15:24:45

Первый взгляд. Area 51

    Джон Ромеро и Том Холл продолжают вытаскивать “бегемота” Midway из игроиндустриального болота, в котором он пребывал последние несколько лет. Первая игра, сделанная под их патронажем, — The Suffering — разошлась впол...

29 03 2024 13:17:10

Need for Speed: Rivals

«…И все-таки Need for Speed: Rivals — настоящая игра нового поколения. Выставка E3 выявила основные тренды ближайших лет: мода на игры с открытым миром, объединение одиночной игры и мультиплеера, использование второго экрана. Rivals выбивает три пункта из...

28 03 2024 21:19:58

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

27 03 2024 17:48:28

Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и преданных фанатов серии. 19 декабря в «Бункере-42» прошла Постапокалиптическая Ёлка — занятнейшее мероприятие для журналистов, организованное игровым…|Игромания...

26 03 2024 9:27:54

Neighbours from Hell 2 (Как достать соседа 2)

"...Сначала подпилить перила у мостика, на который сосед так любит выйти подышать свежим воздухом. Разумеется, облокотившись на подпиленные перила, несчастный с воплем рухнет прямо в пруд. Потом не будет лишним положить ему в ведерко с пивом злобного краб...

25 03 2024 9:44:42

Первый взгляд. Project IGI 2

"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие...

24 03 2024 0:30:36

Manhunt 2

зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...

23 03 2024 5:15:48

Ведьмак 3: Дикая Охота самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и…|Игромания...

22 03 2024 12:57:19

Коды по "Gex 3D: Enter The Gecko" (hex-коды)

Hex-редактирование сохраненных игр Файлы сохранения в данной игре носят название GEX2xxA.GEX. В данном случае “xх” означает, какая часть игры уже пройдена (в процентном отношении). Так, имя GEX230A.GEX носит файл, в котором сохранена игра, пройденная...

21 03 2024 21:54:15

Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh

Большое видится на расстоянии. Когда в начале двухтысячных студия Team Ninja под руководством харизматичного Таманобу Итагаки решила создать новую игру из серии Ninja Gaiden, никто и представить не мог, чем обернется эта авантюра. Однако у…|Игромания...

20 03 2024 3:37:42

Fireburst

В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...

19 03 2024 20:19:18

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

Наконец-то стали доступны процессоры Athlon XP, что незамедлительно было отражено в разделе Тебя я видел во сне. Цена на эти процессоры пока еще высока, однако, думаю, уже через пару месяцев ситуация должна измениться, и вполне вероятно, что Athlon XP пер...

18 03 2024 1:25:31

Итоги конкурса «Наша жизнь игра» от Alienware

Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...

17 03 2024 13:33:38

Ассасин и море. Assassin’s Creed: Black Flag

«…Четвертая часть с подзаголовком Black Flag вообще держится особняком. Она может быть никак не вписана в и без того шаткую логику общего повествования, но сказать про нее что-либо дурное язык не поворачивается. Мы думаем, что залихватский пиратский сетти...

16 03 2024 16:22:23

Руководство и прохождение по "Alien Shooter"

Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...

15 03 2024 8:58:24

Ultimate Ride

"...после завершения горки можно снабдить окружающие пустоты различными декорациями. Второй режим (Imagineer) предлагает на выбор много различных инженерных заданий, которые нужно решить в соответствии с поставленными условиями. Например, построить железн...

14 03 2024 12:57:26

Руководство и прохождение по "Эадор. Сотворение"

Стоит немножко разобраться в том, как устроен Эадор, — и он долго-долго не отпустит. За простенькой графикой скрывается уйма вариантов тактики и стратегии, приятных моментов и забавных идей. Может, Dominions лучше «заточен» под сетевую игру, «Герои» краси...

13 03 2024 3:13:11

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

12 03 2024 22:42:49

Breed

"...Если, к примеру, нужно провести одним танком особо точную операцию, то вселяйтесь в него. Раздолбают танк - не беда, в пехотинца перелезете. Но помните: если погиб ключевой персонаж, без которого миссия не будет закончена, то наступит, как говорили в...

11 03 2024 18:28:19

Как изменились демоны в серии Doom

Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...

10 03 2024 2:47:35

Софтверный набор

Гвоздь номераMozilla FireFox 2.0.0.2 RUРазработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla.com/en-US/firefox/allКроссплатформенный и совершенно бесплатный браузер Firefox в последнее время является основным…|Игромания...

09 03 2024 9:42:54

Bastion

Bastion производит обманчивое впечатление: на скриншотах она кажется первоклассным приложением для iPhone с безупречной двухмерной графикой. Не верьте скриншотам. На самом деле Bastion выглядит настолько потрясающе, что мгновенно сжирает все ресурсы…|Игромания...

08 03 2024 16:45:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::