Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам?

Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам?

В разработке Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам? 15127.12.2018 13:00  |  Мы опробовали новое «Метро» и с ним всё не слишком радужно. В разработкеМнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и преданных фанатов серии. 19 декабря в «Бункере-42» прошла Постапокалиптическая Ёлка — занятнейшее мероприятие для журналистов, организованное игровым подразделением «М.Видео» при поддержке Intel. Кроме действительно атмосферного места — реального бункера времён «холодной» войны, — посетителей развлекали интересной программой и демкой «Метро: Исход». Вот так состоялось моё личное знакомство с игрой. И она меня разочаровала.

Не боюсь

Я не отношусь к армии поклонников данной вселенной: книжки вызывали отторжение, игры заставляли скучать… Но новую часть я действительно ждал: по трейлерам складывалось впечатление, что это будет какой-то новый уровень, что «Метро» разом избавится от всех своих минусов, вырвавшись из тесных тоннелей. И она вырывается! В чуть более широкие коридоры, соединяющие небольшие арены, на которых можно сражаться с противниками или на цыпочках красться мимо них. Демо стартует… в воде. Нашего героя вытаскивает из неё пионерка Ольга. Пионеры — местная группировка, живущая по заветам некоего Учителя и организации юных комсомольцев. Видимо, во время войны они прятались в пионерлагере и пропитались его младокоммунистической идеологией. По соседству с ними обитает группировка пиратов — по духу это те же пионеры, только с небольшим уклоном в пиратскую романтику. В целом, обе напоминают одну большую банду, решившую поиграть в казаки-разбойники. А поскольку они сцапали нашего товарища, Артёму нужно пройти через их территории и разыскать приятеля. Слушая разговоры персонажей, быстро понимаешь, что ребята они неплохие, просто слишком опасаются чужаков. Убивать их почём зря мне показалось неправильным, поэтому по их владениям я предпочитал двигаться в стелсе; благо это не слишком трудно: противник иногда не видит Артёма буквально в упор. Стоят двое горе-сторожей, беседуют — я могу спокойно пройти незамеченным за спиной у любого из них. А вот если поднимется буча, героя убивают буквально с двух-трёх попаданий. Так что до этого лучше не доводить хотя бы потому, что стрелять по противникам — дело амopaльное. И неинтересное. Показывать игру в «Бункере-42» — великолепная идея. Место вправду мощное: реальный подземный бункер, рассчитанный на ядерную бомбёжку, с собственными генераторами, подводным источником воды и, наверное, выходом в метро. Особенно поражает то, что в каждом помещении тут свой воздух. Но одной только антуражной локацией организаторы не ограничились — был отличный фуршет, тир и игровая зона, где целый взвод косплееров довольно правдоподобно воспроизводил дух игры и развлекал осмелившихся забрести туда гостей. Определённо, это была лучшая ёлка в моей жизни!

Не верю

Оружие, несмотря на креативный визуальный дизайн и систему прокачки, не ощущается мощным или приятным в использовании: слабо бахает, лениво выплёвывает пули и регулярно клинит. Более или менее убойным оказался арбалет, но он перезаряжается прямо-таки мучительно долго. Чахлые пушки, собранные из подножного хлама, — это очень в духе постапокалипсиса, но в экшены мы играем в том числе ради того, чтоб наслаждаться оружием и стрельбой из оного. Даже строительный пистолет можно сделать внушительным и устрашающим! Здесь же оружие хочется зашвырнуть в ближайшее болото. Кроме того, заигрывание с реализмом выглядят половинчатым: если фонарик нужно регулярно подкачивать динамо-машиной, а с противогаза стирать налипшую грязь, то почему персонаж не страдает от голода, жажды или недосыпа? Элементы выживания (которые я не то чтобы люблю) в таком сеттинге пришлись бы как родные. Вообще, воспринимать игру серьёзно и погрузиться в неё у меня не получалось, потому что постоянно что-то выдёргивало. То неуклюжесть Артёма, то примитивные персонажи-функции, в которых совсем не веришь, то дизайн локаций — они безумно красивые и проработанные, но при этом насквозь искусственные. Нет ощущения, что тут и правда живут люди: ты сразу понимаешь, что это место нарисовали дизайнеры, а людей расставили по местам за полчаса до твоего появления. Например, вот у нас база пионеров, сплошь состоящая из домиков на деревьях и обнесённая приличной высоты деревянным забором, — вся просто дышит пионерской тематикой, словно ты в тематический парк развлечений попал. Но при этом в округе вообще нет срубленных деревьев или разобранных на части старых домов. А из чего, простите, всё это великолепие построено? ...Или заходишь ты в какой-нибудь довоенный дом, видишь, что в нём не так давно побывали местные жители, — но по углам до сих пор валяются всякие полезные штуки вроде деталей и химикатов. Кажется — подумаешь, мелочь, игровая условность! Но атмосферу такие вещи ломают изрядно. И хоть последние части той же Fallout тоже иногда этим грешили, там лут приходилось взаправду искать и подбирать крохи за прошлыми мародёрами. А тут разработчикам надо было положить что-то полезное для игрока — ну они и положили. Не мороча себе голову и не увязывая свои решения со внутренней логикой игрового мира. Радует, что кое-где разработчики всё же подумали над деталями. К примеру, я нашёл неплохой лут в подвале дома, где скопился какой-то газ, а комнату с ценным трофеем облюбовала себе в качестве лежбища здоровенная змея. Да и трупы моих менее удачливых предшественников тоже неплохо дополняли картину. Вот в это я верю!

Не прошу

Но вернёмся к приключениям Артёма. После прохода по территории пиратов и прогулки по ночному лесу в компании собак, оленей и мутанта-медведя наш героический сталкер попадает в ловушку к местным. Пока пионеры спорят с пиратами на тему того, что делать с нашим героем, медведь, знакомый по трейлерам, вылезает из кустов, аки рояль, и объясняет глупым людишкам, у кого тут больше всего прав на сочное тело Артёма. Под шумок герой сбегает, прокрадывается в лагерь пионеров и узнаёт, что его товарищ сбежал и направился к разрушенной церкви. На кладбище возле неё выходец из метро ещё раз встретится с вездесущим медведем, и на этот раз придётся сражаться. На этой схватке демо заканчивается: если знать, куда бежать, и не отвлекаться на изучение местности и альтернативных маршрутов, его можно было бы пробежать минут за пять-десять. Но не отвлекаться решительно невозможно. В красивых, детально проработанных локациях, пожалуй, и заключается главное достоинство игры — в «Исходе» в самом деле приятно бродить и рассматривать окружение. Но выбранный разработчиками жанр этому не способствует: когда крадёшься в высокой траве или отчаянно перестреливаешься с врагами, тебе не до осмотра красот. Симулятор ходьбы или ролевая игра, наверное, позволили бы раскрыть окружение куда лучше. Кроме того, там, где отлично поработали художники, откровенно схалтурили дизайнеры уровней. Все локации построены по одному принципу: есть ключевые точки, до которых можно добираться разными путями. На пpaктике же от моего выбора ничего особенно не менялось. Не было такого, что один путь предполагал исключительно силовое столкновение, а второй — скрытый обход. На некоторых маршрутах попадались интересные места вроде полянки с бандитом, которого оставили на съедение волкам… Но, как по мне, этого явно недостаточно для создания подлинной свободы выбора или хотя бы её иллюзии. «Исход» ощущается как боевик из середины нулевых с современной графикой. К слову, особых визуальных глубин, которые должна была дать игре технология ray tracing, я не заметил, хотя демонстрационные компьютеры были собраны именно на базе видеокарт RTX. Просто достойная картинка, которую интересно разглядывать. Это, пожалуй, относится ко всей игре в целом: разглядывать её куда интереснее, чем играть в неё. Возможно, при полном прохождении — когда улучшенное оружие будет стрелять бодрее, а свободное время позволит по-тихому вырубить всю охрану на уровне и спокойно разглядывать окрестности, попутно собирая лут со всех уголков карты, — «Исход» покажет и другие сильные стороны. Но пока я вижу проект, который так сильно застрял в прошлом, что его не вытащить оттуда никакими патчами. Наверняка есть немало людей, для кого это окажется плюсом. Но я к их числу, увы, не отношусь.


Freaky Space

«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...

27 04 2024 9:33:19

Руководство и прохождение по "Wild Metal Country"

i am the bullet in the gun and i control you i am the truth from which you run and i control you i am the silencing machine and i control you i am the end of all your dreams and i control you “mr self destruct”, Nine Inch Nails halo eight –...

26 04 2024 13:14:15

Warhammer 40 000: Space Marine

«…после того, что творилось в Inversion, смотреть на железобетонные декорации Space Marine просто жалко. Поверженные враги убедительно плещут герою в лицо фонтанами крови, но после этого дежурно оседают на пол, а от серии жестоких ударов бензопилой у них...

25 04 2024 5:28:29

Greed Corp

«…На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с ним ячейкам. Можно ловко ломать граничащие с вражеской т...

24 04 2024 14:14:16

Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать

"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...

23 04 2024 19:45:37

Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

22 04 2024 16:43:27

echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

21 04 2024 10:14:57

Обзор Empire of Sin. Ромеро промахнулся

Джон Ромеро — фигура столь же значимая для индустрии, сколь и противоречивая. В его карьере были и Doom, и Quake, и спopная Daikatana, и ерунда вроде Pettington Park. Сейчас маэстро, которому уже перевалило за пятьдесят, основал маленькую…|Игромания...

20 04 2024 13:51:50

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка"

Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достиг...

19 04 2024 21:57:51

Симфония цифровых потоков. История эволюции звуковых карт

Для гeймера поддержка EAX последней версии куда важнее, чем запредельные максимальные частоты дискретизации. Для меломана главными критериями станет чистота воспроизводимого звука, а не трехмерные технологии. Ценитель домашних кинотеатров отдаст предпочте...

18 04 2024 5:41:29

Сфера. MMORPG по-русски!

Ни фанфар, ни многоголосого хора небесных пристолов. Ни грома, ни молний. О том, что работы над игрой ведутся, стало известно, когда они — работы — были уже в самом разгаре. Первая в России MMORPG — "Сфера" — зарождалась тихо. На приступ жанра, жизнь кото...

17 04 2024 18:32:33

10 лучших платформеров десятилетия. От Celeste до Guacamelee!

  О номинации Пожалуй, трудно будет отыскать гeймера, хоть раз не наблюдавшего, как его герой умирает в какой-нибудь яме с шипами, которыми разработчики щедро усыпали путь к хэппи-энду. Платформеры — жанр почти такой же…|Игромания...

16 04 2024 6:36:50

Алфавитный список игр в номере

3D World War II 4x4 Evolution Age of Empires Age of Empires II Age of Sail 2 (Век Парусников 2) Age of Wonders America : No Peace Beyond the Line American McGee's Alice Arabian Nights Art is Dead Baldur's Gate 2: Throne of Baal Baldur'...

15 04 2024 13:19:42

Скотт Пилигрим против всех

«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «босс...

14 04 2024 23:28:53

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone 2 (мастер перевоплощения), Logitech Wireless Rechargeable Touchpad T650 (сенсорная площадка для Windows), Ritmix RMP-500 (двойной удар), Razer DeathAdder 2013 (на новый лад), ViewSonic VX2770Smh-LED (окно в виртуальность)...

13 04 2024 18:50:27

Горячая линия: железо

"Компьютер постоянно пищит, иногда затихает, но потом начинает с новой силой. Мне это ужасно надоело!" - Ваши проблемы разрешает наш штатный эрудит - Дмитрий Горячев...

12 04 2024 18:35:14

U-Wars

«…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются...

11 04 2024 11:23:53

Фильм года. «Миссия невыполнима», «Человек-паук», «Мстители»

  О номинации Настала пора выбрать лучшие фильмы, которые нам принёс 2018 год. В топ вошли картины самых разных жанров, стилей и категорий — всё то, что Игромания считает однозначно достойным просмотра. Игромания подводит итоги…|Игромания...

10 04 2024 13:32:13

«» инспектирует, что на уме у Американа Макги

С самого переезда сюда я учусь говорить, читать и писать на китайском. Поначалу этот язык кажется абсолютно неприступным, но, как только ты делаешь первые шаги, все становится намного проще. Сейчас китайский занимает мои мысли почти все время...

09 04 2024 3:42:38

Героическое возвращение. Might & Magic Heroes 6

«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменеджмент (зоны влияния на карте приключений, контроль сраз...

08 04 2024 7:17:47

Ghost Recon: Future Soldier

Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy's Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года. За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица,…|Игромания...

07 04 2024 21:29:18

Руководство и прохождение по "Wars and Warriors: Joan of Arc"

Века были так себе, средние. (Эмиль Кроткий) Тревор Чан и компания явно решили сменить специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних веках, коварных англичанах, благородных француз...

06 04 2024 10:45:46

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth разpaбатывалась какое-то совершенно неприличное количество времени. Итогом бессчетных переносов, редизайнов и прочих бета-тестингов явилась мopaльно и физически устаревшая игра, которая удивительно точн...

05 04 2024 14:29:42

Неприкосновенный запас. Тестирование аккумулятора FSP Traveler Power Bank

«...собственный внешний блок питания. На первый взгляд он мало чем отличается от дополнительного аккумулятора, но возможности его куда шире: мало того, что с помощью внешнего БП вы сможете вовремя зарядить свой ноутбук (а также мобильный телефон, фотоаппа...

04 04 2024 8:23:26

LEGO The Lord of the Rings

«…LEGO The Lord of the Rings — очередной мини-эксперимент на пути эволюции серии, попытка сделать серьезное размашистое приключение по мотивам культового произведения Толкина. Иными словами, на этот раз Traveller’s Tales запретили своим персонажам весело...

03 04 2024 7:50:15

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

02 04 2024 6:17:54

Косплей недели: WoW, Overwatch, The Witcher

Сильвана — World of Warcraft Первая героиня нашей подборки на сегодня — мстительная Сильвана, королева Отрёкшихся и предводительница Орды. Персонаж, безусловно, очень известный, как и артистка, что её отыгрывает. Узнаете Анну…|Игромания...

01 04 2024 3:41:19

Rulezz&Suxx: вердикт. Pop Idol

Pop Idol — популярнейшее западное телешоу, этакий аналог доморощенной “Фабрики звезд”. Юноши и дeвyшки модельной внешности покидают свои периферийные Техасы и Далласы и табунами стягиваются в телестудию для творческого кастинга. Ну а одноименная игра...

31 03 2024 21:34:24

Руководство и прохождение по "Daikatana"

У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...

30 03 2024 9:46:18

Мобильные игры: лето 2012 года

Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы — Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...

29 03 2024 11:26:51

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

28 03 2024 20:58:54

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

27 03 2024 16:27:30

Косплей недели: WoW, Marvel, Overwatch, Фантастические Твари, LoL

Элуна — World of Warcraft Виктория Каминская по артам художницы Svetlana Yagi повторила авторский образ Элуны, почитаемой ночным эльфами из вселенной Warcraft. Несмотря на то, что облик лунной богини несколько отличается от представленного…|Игромания...

26 03 2024 16:55:39

Новая линейка от NeoDrive

USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем  — это не электро...

25 03 2024 5:57:32

Руководство и прохождение по "Dark Sector"

Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...

24 03 2024 13:16:51

Shoot Many Robots

«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...

23 03 2024 18:54:45

Первый взгляд. L.A. Rush

История уличных гонок насчитывает не одно десятилетие. Рожденные как состязания “для своих”, они очень быстро завоевали огромную популярность в народе. Доказательство тому — десятки компьютерных игр про стритрейсинг, которые находятся в...

22 03 2024 11:21:52

Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

21 03 2024 20:22:58

Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде

В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел...

20 03 2024 16:18:19

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

19 03 2024 8:39:37

SpellForce 2: Shadow Wars

SpellForce 2: Shadow Wars — блестящие продолжение крайне удачного гибрида стратегии и ролевой игры SpellForce от Phenomic. Нам предлагается примерить на себя шкуру одного из наследников Малакая (злобного шамана, который путем интриг и предат...

18 03 2024 23:24:47

Bunch of Heroes

«…В недавнем Dead Block мы увидели веселую вариацию Tower Defense, уничтожали зомби с помощью музыки, какашек и знойной афроамериканки, а в Bunch of Heroes становимся свидетелями нашествия зомби, которые явились на Землю, чтобы похитить всех чирлидеров (т...

17 03 2024 11:37:54

Записки на полях

Нихт Марио На лос-анджелесской Е3 для того, чтобы попасть на стенд Nintendo, а уж тем более самому поиграть в нового Donkey Kong или (вот уж счастье!) повертеть в руках 3DS, люди выстраивались в часовые очереди и записывали на руках номера. В…|Игромания...

16 03 2024 19:15:16

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

15 03 2024 6:22:16

Игра года: третье место Life is Strange

Каким бы ни оказался финал этой игры, он не в силах стереть ее историю из памяти. Это тот случай, когда путь, во всех его оттенках и вариациях, важнее концовки....

14 03 2024 10:34:11

Экстремальная парочка. Обзор системных плат на чипсете i925XE и Pentium 4 Extreme Edition

проводим обзор шести новейших материнок от компаний ABIT, ASUS, Foxconn, Gigabyte, самой Intel и MSI. Комплексное сравнение мы сдобрим публикацией результатов связки i915P + Pentium 4 3,6 ГГц...

13 03 2024 21:58:22

Эпический некстген: главные релизы на Unreal Engine

Unreal Engine по праву считается одним из самых функциональных и красивых игровых движков современности, а в прошлом году Epic еще и показала умопомрачительный трейлер его пятой версии. Мы решили собрать все самые интересные и красивые игры, которые…|Игромания...

12 03 2024 9:43:29

Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron

нововведения приходится выискивать буквально с лупой. Так, список оружия пополнился целым одним образцом. Графика по сравнению с оригиналом стала много лучше, но по нынешним стандартам картинка смотрится бедно. Искусственный интеллект чуточку поумнел. Гос...

11 03 2024 2:53:50

Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3

Начнем с самого простого — создания дополнительных шкурок для игрока. Нам понадобятся следующие инструменты: сама игра (куда же без нее, родимой), редактор растровых изображений — Adobe Photoshop версии старше 5 или Corel Photo Paint, программа BriSkin (ж...

10 03 2024 18:55:15

Как создавались Pirates of the Burning Sea

Мы-то наивно полагали, что достаточно только найти чертежи кораблей и на их основе создать модели. Мы ведь делали самые обыкновенные линкоры и фрегаты, которые люди по сто раз видели в кино, зачем нам было заморачиваться! Но арт-директор показал, наскольк...

09 03 2024 2:40:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::