Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать > Minecraft истории
истории Minecraft    

Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать

Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать

Вскрытие Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать 027.05.2003 12:37  |  "...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл Вскрытие   Огненное светило посылает прощальные лучи золотым облакам и медленно тонет за далеким островом. Мир погружаются во тьму. Над головой перемигиваются звезды... Вы включаете турбо-ранец и летите осматривать свои владения. Мановение руки и вы взлетели на верхушку навигационной башни. Включаются древние механизмы, и остров несется навстречу неизведанному...
   Project Nomads это кладезь захватывающих приключений. И если одно закончилось не беда. На основе движка Project Nomads мы создадим свое приключение, полное тайн и чудесных открытий. Мы перепишем сюжет, населим мир новыми персонажами, изменим интерфейс, сделаем врагов умнее, а друзей мудрее, и приправим все это сочным звуком. Захватывающее приключение гарантировано. В путь!

   От винта!

   Зайдите в папку Run, находящуюся в корневой директории игры. Здесь мы видим много подпапок и один большой файл в неизвестном формате. В этом файле содержатся все графические ресурсы игры. Они нам пока не интересны, потому что изменять графику без соответствующих конвертеров нельзя, а их пока не создали, ждем поступлений. Направляйтесь в папку Bin. Здесь хранится святая святых игры главные скрипты. Лучше не изменять их, если только вы не программист со стажем. А вот посмотреть стоит.
    Откройте, например, в текстовом редакторе файл nsh.tcl. Что-то знакомое, не находите? Конечно, ведь точно такая же скриптовая система применялась в "Гномах" (смотрите подробное вскрытие игры с разбором принципа написания скриптов, опубликованное в 7 номере "Игромании" за 2002 год, на нашем компакт-диске). Разработчики у игр разные, идею тоже никто ни у кого не воровал. Все объясняется проще. В Project Nomads, как и в "Гномах", используется мощнейшая бесплатная скриптовая система Tcl/Tk, которая может быть использована не только для скриптов, но и для создания полноценных отдельных программ и игр. И Project Nomads из этой системы выжали все, что можно.
    Читатели, знакомые с программированием, могут детально изучить скрипты игры. Здесь найдется множество ценных идей, которые можно использовать для создания собственных игр. Ну а тем же, кто не умеет самостоятельно читать и понимать сложные скрипты, что называется, навскидку, лучше сразу перейти в папку Book.

   Посмотри налево, направо посмотри

   В каталоге Book содержатся пять подпапок, каждая из которых посвящена одной из пяти глав игры. Две оставшиеся папки будут интересны любителям ресурсов. В папке Music лежит игровая музыка и эффекты, а в папке Feedback остальные звуки и надписи в незашифрованном графическом формате. Названия файлов соответствуют названиям событий. Например, когда атакуют ваш остров, на экран выводится надпись if_island_attacked.bmp и проигрывается звук islandattacked.wav. Заменяя эти файлы, можно русифицировать игру. Только следите, чтобы размеры надписей на русском и английском языках совпадали.
    Вернемся в папку Book. Здесь лежит три интереснейших скриптовых файла: character.n, defaultevents.tcl и story.tcl. Структура файлов с расширением .n отличается от файлов с расширением .tcl, но это те же самые скрипты. В файлах с расширением .n чаще всего содержатся комaнды инициализации. Давайте откроем, например, скрипт character.n. Сначала задаются параметры нового клана. Обратите внимание на эти три строчки:
   .setrealname "Anton Guenther"
   .setcurrentenergy 35
   .setbasemaximum 35

   Вам не нравится имя вашего персонажа? Разработчики не предусмотрели возможности его сменить. Измените его в этом скрипте. Первая строчка отвечает за имя персонажа. А цифры во второй и третьей строчках за текущую и за максимально возможную энергию игрока. Хотите стать бесcмepтным? Поставьте число побольше.
   Следующая группа комaнд:
   .createandselvehiclewithname meta_char meta_char1
   .setposition -2.495641568 31.7738441 -18.34972835
   .setdirection 0 0 0
   .setrelenergy 1
   .announcestate "normal"
   .setvisible true

   .setartefactmode false
   .setsymbolicname "player"
   .setthrowevents true
   sel ..

   Они создают самого игрока. Первая строчка создает игрока как объект ее лучше не менять. А вот со второй можно поэкспериментировать. Установите новые координаты, и ваш игрок появится в совершенно другой точке уровня. Следующая строчка задает направление взгляда игрока. Если будете ее менять, учтите, что каждое число должно лежать в интервале от -1 до 1. Можно даже сделать игрока невидимым. Просто напишите .setvisible false.
   Следующая группа комaнд отвечает за создание острова. Параметры очень похожи на параметры для модели игрока. Можете, оставив игрока видимым, сделать невидимым остров. Тогда игрок и все здания будут как бы парить над облаками. Выглядит очень красиво.
   Следующие комaнды создают три дерева и добавляют их на остров. Почему на острове только три деревца? Сделаем целую рощу. Главное не забудьте указать для каждого дерева уникальное имя.
   Скрипт defaultevents.tcl отвечает за обработку событий. Он состоит из нескольких десятков подобных строк:
   on _islandattacked {
   playfeedbacksound book:feedback/islandattacked.wav
   textmessage island_attacked
   }

   Ничего не замечаете? Здесь задается, какой должен играть звук и какое текстовое сообщение должно появляться при определенном событии.
    Последний файл содержит комaнды загрузки всех пяти глав игры. Если вы будете добавлять свою главу, не забудьте изменить этот файл. Дело за малым понять, как организованы главы игры, тогда мы сможем создать собственную полноценную игру на основе Project Nomads.

   Основы игрового действа

   Зайдите в папку Chapter00. В ней собраны файлы, отвечающие за вступительную часть игры. Корневой файл каждой главы содержит скрипт story.tcl, в котором находятся комaнды загрузки всех частей данной главы (в игре глава подразделяется на части, а не наоборот). В первой главе всего одна часть, которую разработчики поместили в папку part01.
   Рассмотрим, что содержится в story.tcl. Скрипт построен на событиях. Например, самое первое событие on part_activated происходит в самом начале игры, по сути это запуск уровня. Комaнда resetplayerat помещает игрока в указанную позицию. Не забудьте скорректировать эту позицию, когда будете создавать свою карту игры (о картостроении мы поговорим попозже). Комaндой daytime устанавливается текущее время (влияет на освещенность и положение солнца), а wind задает скорость ветра. Корректируя только эти параметры, уже можно создавать простенькие моды.
   В моей модификации царит ночь. Точнее полночь. Луны нет. Звезды чуть мерцают. Остров на огромной скорости несется навстречу неведомому. Порывы ветра заставляют гнуться хлипкие деревца. И вся эта атмосфера создается изменением всего двух параметров.
   Комaндой loadencounter загружаются игровые скрипты из папки encounters. В данном случае это скрипт intro.n. Это один из важнейших скриптов каждой части игры. Поэтому о нем мы поговорим особо. Комaнда startpart задает начало игры, а setplayerpos перемещает игрока в нужную позицию. Комaндой playanimation задается анимация персонажа. Файлы анимации это тоже скрипты. Комaнду playsound вы уже знаете. Оставшаяся часть этого файла задает разнообразные реакции игры на стандартные события. Например, вот событие, которое обpaбатывается, когда игрок строит первую оборонительную башню:
   on navtowergebaut {
   setvar navtowerbuildcount [expr [getvar navtowerbuildcount] + 1]
   if { [getvar navtowerbuildcount] == 1 } {
   loadencounter cam_navbuild.n
   playanimation basaltface_cinedummy3
   oneshottimer 17.5 zumnavstart
   }
   }

   Первой комaндой приращивается на единицу значение переменной navtowerbuildcount, которая показывает число построенных оборонительных башен. Далее следует условие. Если эта башня первая построенная (if { [getvar navtowerbuildcount] == 1 }), происходят следующие действия: запускается внешний скрипт cam_navbuild.n (он отвечает за то, чтобы камера красиво показала только что построенную башню), проигрывается анимация basaltface_cinedummy3 и создается таймер события. За это отвечает комaнда oneshottimer. Ее первый параметр время задержки, а второй имя события, которое должно сработать по истечении заданного времени. А где же само событие? Да вот оно, чуть ниже:
   on zumnavstart {

   islandmoveto navpoint_start
   enablenavpoint navpoint1
   }

   Первая комaнда этого обработчика события перемещает остров в навигационную точку navpoint_start, вторая делает активной навигационную точку navpoint1. Таким образом вы можете построить любой скрипт.

   Шальной полет с заплечным ранцем

   В папке Cinematics хранятся все анимационные скрипты. Скрипты, начинающиеся с префикса cam_, относятся к камере. Каждый такой скрипт состоит из очень простых комaнд, например .addtranslate 0.2 -7746.367861 -166.9116924 -6270.469975. Такая комaнда заставляет камеру или объект переместиться на определенные координаты с
Кто выключил свет? Это мы
всего-навсего заменили объект
Skybox на... дерево.
определенной скоростью. Немного поэкспериментировав с параметрами, вы сможете написать даже самый сложный анимационный скрипт. Единственная проблема комaнд в таком скрипте очень много, и процесс создания анимации долог. Но результат того стоит.  
   В папке encounters хранятся скрипты событий, а также крайне интересный скрипт intro.n. В Project Nomads нет специальных файлов-карт. Игровые прострaнcтва и объекты создаются здесь через скрипты. Если вы захотите создать свою собственную карту, скрипт intro.n послужит вам образцом.
    Он состоит из большого числа однотипных блоков, каждый из которых создает какой-то объект. Например:
   .createandselvehiclewithname weather_normal weather_normal1
   .setposition 0 0 0
   .setdirection 0 0 0
   .announcestate "normal"
   .setvisible true
   .setartefactmode false
   .setareaofeffect 500
Летающие деревья -
феерическое зрелище!

   .setthrowevents true
   sel ..

   Здесь создается виртуальный объект "погода". Область действия этого объекта задается комaндой setareaofeffect. А вот так выглядит скрипт для создания облака:
   .createandselvehiclewithname wolke10 wolke1014
   .setposition -8056.97505 -312.4202724 -5261.262293
   .setdirection -16.98896475 601.7249387 -178.4645352
   .setrelenergy 1
   .announcestate "normal"
   .setvisible true
   .setartefactmode false
   .setcharges 10
   .setthrowevents true
   sel ..

   Комaнды у облака почти такие же, как и у "погоды". Замените wolke10 на tree14 и по небу будут летать... деревья. Добавляя подобные блоки, вы можете создать любые объекты. Но где же взять названия этих самых объектов? Ведь пока непонятно, что подставить вместо названия облака.

   Слева дерево, справа самолет

   Обратите внимание на файл loadlist.txt. Это и есть список объектов, задействованных на уровне. Его нельзя изменять (об этом предупреждает соответствующая надпись), но вот позаимствовать из него названия объектов можно.
    Когда будете создавать свою кампанию, не забудьте в папку Objective поместить картинку с надписью, описывающей цель миссии. В папку Sound поместите задействованные на уровне звуки, а в папку Subtitle игровые сообщения.
   Мы с вами изучили принцип построения типичной главы. Корректируя имеющиеся скрипты, можно полностью изменить главу.

   Сквозь гущу облаков

   Кампанию мы создали. Двигаемся дальше по дорожке сотворения новой игры. Выходите в папку Run. В папке Locale лежат графические образы всех надписей и кнопок в игре. Если хотите русифицировать игру, то начинать надо именно отсюда. Но нам сейчас больше интересна папка Scripts. В ней хранятся игровые скрипты. Если раньше мы имели дело со скриптами, отвечающими за миссии, события и сюжет, то теперь перед нами глобальные скрипты, которые контролируют работу ядра игры.
    В файле alias.tcl можно посмотреть, каким игровым объектам какие символические имена соответствуют. Для этого же пригодится скрипт commands.tcl. В commands.tcl также собрано множество функций и процедур, с помощью которых можно оперировать ядром движка. Если хотите заняться созданием модов всерьез, обязательно изучите этот файл. Вы сможете найти такую полезную процедуру, как fx. Она запускает любой
игровой спецэффект (напомню, что названия спецэффектов можно посмотреть в alias.tcl)
    ПроцеДypa setfullenergy устанавливает для выделенного объекта 100% энергии (она зависит от максимально допустимой энергии этого объекта, которую можно узнать с помощью процедуры getmaxenergy). В этом файле есть еще много интересных процедур, разобраться с которыми очень легко самостоятельно по описанному образцу. Тем же нехитрым способом можно изучить скрипты scriptlib.tcl. Это целая библиотека, отвечающая за обработку миссий.

   Батон! Еще батон!

   В Project Nomads нельзя переназначить управление ("батон" значит клавиша), которое нравится далеко не всем. Редактируя скрипт input.tcl, отвечающий за карту ввода, клавиши управления можно переназначить. Каждому программному прерыванию (нажатие кнопки, клик мыши и т.д.) назначается соответствующая процеДypa-обработчик. Обратите внимание, что в скрипте по умолчанию прописаны несколько раскладок клавиатур для игрока, для разработчика. Чтобы переназначить управление, нужно изменять строчки вида:
   .map keyb0:f2.down "script:/sys/servers/menuhandler.showhelpscreen"

   В этой строке записано, что по нажатию клавиши F2 запускается скрипт, который выводит на экран справку об игре. Вы можете легко изменить строчку, чтобы то же действие выводилось по нажатию клавиши F1:
   .map keyb0:f1.down "script:/sys/servers/menuhandler.showhelpscreen"

   Но ведь на клавише F1 в Project Nomads изначально "висит" главное меню. Его надо куда-нибудь переопределить. Самая подходящая для этого кнопка Esc. Ищите строчку .map keyb0:f1.down "script:ingame_menu" и меняйте ее на .map keyb0:esc.down "script:ingame_menu".
   Точно так же можно переназначить все управление в игре.
   Обратите внимание, что в скрипте может быть несколько строчек, отвечающих за одну и ту же комaнду. Соответственно, если хотите "повесить" эту комaнду на другую кнопку, ищите все места в скрипте, где эта комaнда попадается (легко находится, через функцию "Поиск" в любом текстовом редакторе).

   Новый интерфейс налицо

   В файле newmenu.tcl хранится скрипт, отвечающий за создание и обработку игрового меню. Изменяя скрипты в этом файле, вы сможете полностью изменить игровое меню, добавить свои элементы или удалить ненужные пункты, переназначить комaнды... Давайте на простом примере посмотрим, как это сделать. Помните, при попытке выхода из игры она услужливо спрашивает подтверждение? Уберем это сообщение и организуем прямой выход из игры. Загружайте скрипт в текстовый редактор и ищите слово quit. Найдите процедуру-обработчик, которая вызывается, как только игрок щелкнет по пункту меню "Выход":
   proc nm_killgame {last} {
   global confirmedMenu
   set confirmedMenu
   /sys/servers/menuhandler.openmenu "really_abort"
   }

   Две первые комaнды подготавливают создание окошка-вопроса, а третья его вызывает. Функция, отвечающая за обработку этого окна, должна называться really_abort. Через поиск находим участок текста:
   new nguistandardmenu really_abort
   sel really_abort
   .settitlerect -0.4 0.4 0.3 0.0
   .settitle really_abort
   .setabortable true
   new nroot entries
   sel entries
   new nguistandardmenuentry no
   sel no
   .setrect -0.8 0.0 0.0 -0.3
   .setcommand "nm_goback"
   sel ..
   new nguistandardmenuentry yes
   sel yes
   .setrect 0.0 0.8 0.0 -0.3
   .setcommand "nm_reallykillgame"
   sel ..
   sel ..
   sel ..

   Эта процеДypa создает окошко и две кнопки в нем. Обратите внимание, как это происходит, по образу и подобию можно сделать любое окошко. Для кнопки "Yes" комaндой .setcommand "nm_reallykillgame" создается обработчик события кнопки. Опять открываем наше верное окошко поиска и вводим nm_reallykillgame. Находим еще одну процедуру. В ней много комaнд, но нам больше всего интересна /world.killgame. Теперь можно быть уверенным именно процеДypa nm_reallykillgame закрывает игру. Вставим ее напрямую в процедуру-обработчик nm_killgame:
   proc nm_killgame {last} {
   global confirmedMenu
   set confirmedMenu
   .nm_reallykillgame

   }

   И все премудрости.

   Этот новый заоблачный мир

   Обратим внимание на скрипты statewatch_scripts.tcl и commandlist_lib.tcl и соответствующие им папки statewatcher и commandlists. Скрипт commandlist_lib.tcl это список инициализации для скриптов из папки commandlists. Аналогично, в statewatch_scripts.tcl содержатся комaнды инициализации скриптов из папки statewatcher.
    В папке statewatcher хранятся скрипты-обработчики объектов, например бомбы, самолета, облака, электростанции. Систему комaнд Project Nomads мы с вами изучили, вы можете изменить любой объект и даже создать новые. Только не забудьте добавить их в скрипт statewatch_scripts.tcl. Давайте для примера сделаем что-нибудь забавное. Откройте скрипт silo.tcl. Он отвечает за бункер. Найдите процедуру:
   proc silowatch_explode {} {
   if {[.isanimfinished] == "true"} {
   if {[.getcharges] <= 0} {
   .setremoveable true
   } else {
   .announcestate normal
   .removefromisland
   }
   }
   }

   Удалите строчку .removefromisland. Теперь, если ваш бункерпо несчастной случайности взорвут, он... останется цел.

   Асы на хвосте

   Перейдем в папку Commandlists. Здесь
Вражеские самолеты с
отключенным интеллектом
несутся на мою пушку, словно
слепые котята.
хранятся скрипты, отвечающие за искусственный интеллект самолетов, турелей и прочих тех. средств. Мы можем полностью переписать интеллект вражин. Например, чуть-чуть изменив скрипт airplane_avoidcollision.tcl, можно заставить вражеские самолеты врезаться в скалы. Вот как это можно сделать. Скрипт состоит из нескольких десятков процедур вида:
   proc aacdownsmall_test {} {
   if {[.getavoidcollisionkind] == "small"} {
   if {[.getavoidcollisiondirection] == "down"} {
   return 1.0
   } else {
   return 0.0
   }
   } else {
   return 0.0
   }
   }

   Они не уводят самолет от опасного объекта,
Обратите внимание на правую
нижнюю часть картинки. Как вы
думаете, что это такое
гигантское и серое? Да это
наша тень! Как она там
оказалась?
Доэкспериментировался со
скриптами...
а просто проверяют, есть ли опасность и где она. Значит, где-то есть скрипт, который, пользуясь этими процеДypaми, уводит самолет от столкновения. Можно, конечно, найти этот скрипт и редактировать его, но мы сделаем проще. Если наводчик будет давать стрелку ложные данные о целях, то стрелок наверняка промахнется. Эта процеДypa как раз выступает в роли "наводчика".
   Посмотрите на нее внимательнее. Если тип объекта "маленький" и для уклонения надо снизиться, возвращается 1, иначе возвращается 0. Если возвращается 1, самолет уклоняется от препятствия. Давайте изменим в строчке return 1.0 единицу на ноль. Теперь, если опасность маленькая и находится сверху, самолет будет лететь на нее. Если же вы хотите сделать вражин слепыми младенцами, везде в этом файле измените в строчках return единицу на ноль. Первая же скала станет могилой для неприятеля.

   Сохрани меня с собой

    Project Nomads почти вся
создана на скриптах. Мало того, что разработчики сделали все игровые карты скриптами, так еще и... сохраненки тоже записываются в виде скриптов! Они хранятся в папке Save. Там же хранятся и скрипты для сохранения и загрузки. Структура этих файлов список однотипных комaнд для создания объектов и присвоения им типовых свойств. Хотите починить не вовремя взорвавшуюся турель?  
   Сохраняйтесь и идите в папку Save. Ищите файл с именем-номером слота сохранения и расширением .n. Открывайте его в текстовом редакторе, ищите строку, соответствующую вашей турели, и изменяйте цифру рядом с параметром setenergy. Так же просто меняются и другие параметры.
   * * *

   Ночь-чародейка накинула на мир свое звездное покрывало. Попутный ветер дует прямо в лицо. А значит, вам снова пора в путь, навстречу новому приключению. Вашему приключению. Вы пройдете через тернии собственного сюжета, мир вам откроют ваши персонажи, и их разум будет подчиняться вашей воле.


Gran Turismo 6 гонка года

Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...

26 04 2024 17:51:44

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

25 04 2024 5:17:17

Обзор 3DS Max 2008

в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...

24 04 2024 20:41:23

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

23 04 2024 13:55:57

Первый взгляд. Cмepть шпионам

Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывает...

22 04 2024 18:55:26

В центре внимания "Морской Охотник"

"...Роль главной модницы сегодня отведена зенитной установке "Эрликон". Мне очень жаль, джентельмены, но в русском языке до сих пор нету слов, чтобы передать, как она красива..."...

21 04 2024 11:51:22

World of Tanks: Blitz

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений &laquo;Мир Windows Store&raquo;&#33; И этот материал &mdash; его маленькая частичка&#33; Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...

20 04 2024 8:16:45

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Challenge of the Warlords"

«Убийцы свободного времени» уже довольно давно неплохо чувствуют себя на многих компьютерах. Игроки со стажем, конечно же, скептически фыркнут при упоминании Zuma, но факт остается фактом. Отличие современных вариантов лишь в том, что просто собирать ц...

19 04 2024 10:38:51

Руководство и прохождение по "Mig Alley"

ИГРА Дамы и господа! Позвольте вам представить чуть ли не первый симулятор, которому автор данной статьи при всем своем желании не может предъявить ни одной претензии по поводу реалистичности. Все сделано с таким широким размахом, что даже дух захва...

18 04 2024 18:48:23

Игра Toontown от компании Disney

"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...

17 04 2024 1:17:24

Эра апгрейдов возвращается, или Почему у Assassin’s Creed: Unity такие большие системные требования?

Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...

16 04 2024 5:28:20

Чемпионат мира по Rainbow Six: Siege. Новый титан киберспорта

Одно из чудес современной индустрии: игра, которая не только выжила после провального запуска, но и превращается в одну из главных киберспортивных дисциплин....

15 04 2024 23:16:38

Пять миллиметров  в секунду

Изучаем вопрос, насколько вырастут игровые технологии в ближайшую пятилетку и какую роль в их развитии сыграют консоли нового поколения. До выхода PS4 и Xbox One мы успели выслушать множество самых разных мнений об их мощности: одни говорили, что…|Игромания...

14 04 2024 12:25:55

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную&nbsp;Delta Force:…|Игромания...

13 04 2024 0:20:48

Fallout 3: The Pitt

Разработчики вернули все то, за что нам так полюбился Fallout 3. Постапокалиптический Питтсбург будто вынырнул из 40-х годов: красно-рыжие тона, густой смог, индустриальные пейзажи, огонь, вырывающийся из труб. Это место, которое просто интересно исследов...

12 04 2024 4:46:19

Руководство и прохождение по "7.62. Порядки диктатуры"

Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурм...

11 04 2024 17:31:30

S.T.A.L.K.E.R. Дезертир

...героизму, самоотверженности, чести, дружбе — всему этому места здесь не нашлось. Эта книга стала очередной, причем далеко не самой талантливой, иллюстрацией древнего и достаточно мерзкого принципа «с волками жить — по-волчьи...

10 04 2024 20:53:14

Эксклюзив с Invitational 2019. на главном турнире по Rainbow Six: Siege

Несколько лет назад Rainbow Six: Siege стала настоящей бомбой в мире киберспорта: появились десятки комaнд, множество лиг, и всё это успешно поддерживает Ubisoft. Мы уже бывали на грандиозном турнире в Рио-де-Жанейро, а в этот раз отправились в…|Игромания...

09 04 2024 14:37:44

Homefront

«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»...

08 04 2024 22:11:41

Лучшие игры Atari 2600, которые мы хотим видеть на Ataribox: от Pitfall и Frogger до Pac-Man и BattleZone

Приставка Atari 2600 в этом году празднует свое сорокалетие. Она появилась на полках магазинов в конце 1970-х и разошлась тиражом свыше 40 миллионов коробок. Atari не была первым производителем домашних игровых систем, уступив эту роль Magnavox, но…|Игромания...

07 04 2024 15:11:49

Donkey Kong Country Returns

«…соль Country Returns в особенном темпе, сочетающим в пределах каждого уровня меланхолию Super Mario Bros. и бешеный темп «Соника». Энергию этой игры нельзя передать словами: нужно скакать на пружинах, быстро хвататься за разваливающиеся платформы, увора...

06 04 2024 2:22:14

Чибики

«…Внешний вид «Чибиков» может оттолкнуть игроков, далеких от азиатской анимации. Слегка аляповатые локации и большеголовые герои наводят на мысли о том, что перед нами игра для дошколят. Но первое впечатление обманчиво. Стоит копнуть глубже, и за карамель...

05 04 2024 15:16:37

Prince of Persia: Two Thrones

здешняя история, конечно, трагична до безо...

04 04 2024 19:39:14

Need for Speed: ProStreet

...адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся ст...

03 04 2024 21:34:45

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Dell Latitude Z600 (ноутбук с беспроводной зарядкой), Cowon iAUDIO E2 (сама простота), ErgoMotion (мышь на подставке), MSI Big Bang Trinergy (плата для любителей разгона), Power Cube Mini (периферия из России), Ostendo CRVD (искривлен...

02 04 2024 18:39:33

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...

01 04 2024 6:37:38

World War 2 Combat: Iwo Jima

World War 2 Combat: Iwo Jima поначалу вводит в ступор. Первая мысль примерно такая: «Елки-палки, неужели возможно сделать настолько плохую игру?» Даже невольно проникаешься уважением к разработчику и издателю: чтобы выпустить такое на рынок (да еще и по...

31 03 2024 5:18:58

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

30 03 2024 14:25:17

Косплей недели: Final Fantasy XV, The Witcher 3, Overwatch, Monster Hunter: World, League of Legends, Horizon Zero Dawn, Borderlands 2

Промпто и Синди &mdash; Final Fantasy XV Встретить принца &mdash; мечта любой дeвyшки! Ну, или хотя бы лучшего друга принца. Арсений Куликов в роли Промпто Аргентума и Дарья Трубецкая&nbsp;в образе очаровательной Синди Аурум. Фотограф:…|Игромания...

29 03 2024 15:24:59

Мобильные развлечения

Мобильные новости * Мобильные игры...

28 03 2024 7:40:13

Руководство и прохождение по "Need For Speed: Underground"

— Дорогой, ты выиграешь? — А ты как думаешь? «Двойной форсаж» Feel speed like never before Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только поб...

27 03 2024 14:37:11

Ghostbusters

играет на ностальгии. Вместе с персонажами возвращаются все классические монстры, ситуации и декорации. Призpaк Публичной библиотеки, Лизун (а вместе с ним и знаменитая сцена деконструкции банкетного зала в отеле), а также гигантский зефирный человек Stay...

26 03 2024 7:28:35

Vandal Hearts: Flames of Judgment

Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...

25 03 2024 23:10:23

Dead or Alive 5

«…На каждое действие в бою можно отреагировать не одним, а несколькими возможными способами, каждый из которых, в свою очередь, порождает еще несколько вариантов противодействия. Таким образом, игроки соревнуются между собой уже не столько в аккуратности...

24 03 2024 22:33:20

Curse: The Eye of Isis (Проклятие Изиды)

"...чтобы не путаться в дальнейшем, запомните, а лучше запишите: в настоящем Survival Horror обязательно должны быть: зомби, холодное оружие и "дома с привидениями". И объект наших сегодняшних опытов, Curse: The Eye of Isis, - самый что ни на есть настоящ...

23 03 2024 18:10:34

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиSamsung SGH-E630 (мобильник), NEXX ND-105 (MP3-плеер с винчестером), Olympus AZ-2 Zoom (цифровая фотокамера), HP iPaq hx2750 (мощный наладонник), MPIO FY400 (Flash/MP3-плеер), Sharp LC-20S1E (ЖК-телевизор)...

22 03 2024 0:39:47

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

21 03 2024 4:36:46

Принц Персии: Пески времени

«…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспopно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней»,...

20 03 2024 17:57:32

LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet &mdash; безусловный успех Sony. В 2008 году было довольно престижно рассуждать о том, что игры с пользовательским контентом скоро станут главным двигателем индустрии. После выхода Spore эти разговоры как-то…|Игромания...

19 03 2024 23:50:28

Краткие обзоры. Lifestream

С первого взгляда создается ощущение, что игра была создана на коленке и всего за несколько дней. Собственно, со второго, третьего и четвертого взглядов ощущение это только усиливается. Сюрреалистический мирок, в котором колосится...

18 03 2024 5:42:32

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

17 03 2024 17:36:13

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

16 03 2024 12:49:16

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.&nbsp; Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003&mdash;2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

15 03 2024 9:34:53

Игровое редактирование 

GTA: San Andreas Water Level Customizer (утилита для изменения уровня воды)MDB Export/Import Tools, версия 1.7 (набор утилит для изменения облика NWN 2)ArmAUnPBO (распаковщик архивов для Armed Assault)Gothic 3 PAK Viewer (эталонный распаковщик архивов тре...

14 03 2024 22:33:23

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

13 03 2024 0:51:41

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...

12 03 2024 7:53:45

Превью Star Wars Battlefront 2. Хан Соло против Дарта Мола

После томительного ожидания сердца миллионов фанатов снова забились в ритме имперского марша: следом за перезагрузкой Star Wars: Battlefront&nbsp;появился новый эпизод &laquo;Звёздных войн&raquo;, а сиквел творения DICE быстро вырвался в…|Игромания...

11 03 2024 12:52:58

Just Dance 2014

«…Хорошо, когда в гости приходят друзья-нерды, — можно достать из чулана ролевую настолку и отлично провести вечер. Неплохо, когда в гости приходят ребята, знакомые с гeймпадом, — можно погрузиться вчетвером в Diablo 3 или в какой-нибудь файтинг. Но когда...

10 03 2024 20:29:10

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...

09 03 2024 21:51:55

Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли!

Что? Презентация некроманта для Diablo 3 Где? Бостон, Массачусетс Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с…|Игромания...

08 03 2024 21:32:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::