В центре внимания "Морской Охотник" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Морской Охотник"

В центре внимания "Морской Охотник"

Центр внимания В центре внимания "Морской Охотник" 028.04.2004 10:56  |  "...Роль главной модницы сегодня отведена зенитной установке "Эрликон". Мне очень жаль, джентельмены, но в русском языке до сих пор нету слов, чтобы передать, как она красива..." Центр внимания

 В офисе компании "Акелла", где мне довелось побывать, на входе гостей встречает талисман фирмы волк. Улыбаясь мертвым оскалом, чучело несет всем посетителям простой и понятный месседж: здесь обитают волки. Преимущественно морские.

- Во Второй мировой торпедные катера, помимо выполнения прямых обязанностей, умудрялись обстреливать вражеские аэродромы и даже конвоировать идущие вдоль берега поезда

 В одной из примыкающих к холлу комнат на мониторе мне показывают море. Кажется, Баренцево. По нему одиноко плавают эсминец и торпедный катер. В небе летает не менее одинокий гидросамолет. Море, небо, корабли все это удивительно красиво. По воде идут волны. Не те самые, маленькие и игрушечные, которые все мы видели в "Пиратах Карибского моря", а самые настоящие высокие северные волны.  

 Следом идет показ мод. Роль главной модницы сегодня отведена зенитной установке "Эрликон". Мне очень жаль, джентельмены, но в русском языке до сих пор нету слов, чтобы передать, как она красива. Модель "Эрликона" пpaктически безупречна и проработана до мельчайших деталей. Вот поднимается ствол орудия, вот плавно перещелкивается затвор анимации здесь уделяют не меньшее внимание, чем проработке моделей.

 После короткой и увлекательной экскурсии я прохожу в дальний угол комнаты, где меня поджидает Роман Цой арт-директор проекта "Морской Охотник", о котором, собственно, и пойдет у нас речь.

Правнуки корсаров

 Началось все с небольшой демки, сделанной несколькими ребятами из "Акеллы" еще на движке STORM, который использовался в первых "Корсарах". Главным героем демки был торпедный катер, который вполне сносно плавал, стрелял и выпускал торпеды по невидимым противникам.

- Глиссирующий торпедный катер Г-5 собственной персоной. Если не ошибаюсь, то одной из поздних модификаций

 Идея была воспринята с интересом, и как только у фирмы появились свободные человеческие ресурсы, было решено ее реализовать, начав делать симулятор торпедного катера. "Почему именно катер? предугадывает мой вопрос Роман. Потому, что он однин из самых быстрых и маневренных кораблей Второй мировой. Соответственно, симулятор такого корабля игра с очень динамичным и увлекательным гeймплеем".

 Следует отметить, что раньше "Акелла" не делала симуляторов. В "Корсарах" и "Пиратах Карибского моря" управление кораблем было реализовано достаточно схематично. Впрочем, эти игры и не претендовали на предельный реализм. В случае с "Морским Охотником" все иначе.

 В игре будет несколько режимов реалистичности: от упрощенных до "хардкорных", рассчитанных на самых требовательных игроков. Разумеется, при подобном уровне проработки встает вопрос о качественном консультанте. В работе над "Морским Охотником" принимает участие Борис Юрин, историк, который обладает немалым опытом консультирования игровых проектов. Также налажено сотрудничество с рядом музеев и архивов, создана огромная подборка тематических книг и документов, среди которых попадаются очень редкие данные, доступа к которым до "акелловцев" не получал пpaктически никто. Побочным результатом столь серьезного подхода стало решение включить в игру одну очень приятную мелочь тематическую энциклопедию, где будут собраны и систематизированы пpaктически все сведения, полученные разработчиками. Думаю, для людей, увлекающихся морской историей, это станет настоящим подарком.  

 Впрочем, давайте вернемся к нашим катерам. Управление судами будет построено по схеме, совершенно не похожей на на ту, которую мы видели в "Пиратах Карибского моря". На каждом катере будет несколько локаций, между которыми может перемещаться игрок. Первая и главная локация рубка, откуда можно управлять катером и отдавать комaнды на пуск торпеды. Несколько других локаций бортовые пулеметные гнезда, так что в горячке боя вы сможете самолично засесть за гашетку и поучаствовать в увлекательном расстреле самолетов и легких судов противника.

- Море разыгралось не на шутку. При таком волнении попасть по самолету из зенитки ой как непросто

 Разумеется, управлять катером игрок будет не в одиночку обо всех незанятых локациях позаботится AI. Разработчики обещают серьезно поработать с искусственным интеллектом и научить его "понимать" действия человека. Если игрок, например, займет место за зенитным пулеметом, то искусственный интеллект, управляющий катером, учтет этот факт и постарается вести судно как можно более плавно, чтобы не сбивать прицел.

 В игре будут представлены катера, сделанные по двум принципиально разным схемам: "классической" и глиссирующей. У первых обводы корпуса будут пpaктически такими же, как и у "больших" кораблей. Сильной стороной таких катеров будут мореходные качества. Корпуса глиссеров сделаны совсем иначе: на их днище расположен специальный выступ, который приподнимает часть корпуса над водой. Это качество позволяет глиссерам развивать огромную скорость, правда, жертвуя при этом мореходными качествами.  

 Разумеется, управление глиссерами и катерами, построенными по классической схеме, будет значительно различаться. "Сейчас мы работаем над очень серьезной физической моделью, говорит Роман приятные любому симуляторщику слова. Она будет учитывать даже самые мелкие нюансы в поведении того или иного катера, вроде водоизмещения корпуса. Кроме того, огромное внимание уделяется моделированию движения катера в условиях высокой волны: удары, смещения и так далее". Поделюсь собственными впечатлениями: небольшой торпедный катер, например, очень здорово "чувствует" волну. Игроку, рискнувшему занять место за одним из установленных на судне орудий или пулеметов, придется потратить немало времени, чтобы научиться хорошо целиться в условиях качки.

 Огромное внимание уделяется и судам, которыми будет управлять компьютер. Искусственный интеллект в "Охотнике" разpaбатывается с учетом реальных тактик времен Второй мировой. Поэтому конвои в игре будут ходить тем же самым строем, каким они ходили в далеком 1943 году, а главными врагами торпедных катеров станут не громадные и неповоротливые эсминцы, а юркие и настырные истребители.

На службе у войны

 Не стоит ожидать, что в "Морском Охотнике" игроку дадут возможность самостоятельно курсировать между портами, получать квесты и так далее. Времена корсаров и пиратов прошли. Теперь мы всего лишь солдаты на службе одной из армий.

- А вот это уже зверь поопаснее, чем беззащитный трaнcпорт, - к такому лучше не приближаться ближе чем на пару километров

 Игровую кампанию можно условно поделить на три части. Мы начинаем игру на Балтийском море, потом следует перевод на Север и в конце снова Балтика. В каждой части кампании будет от 8 до 12 миссий, прописанных разработчиками, плюс бесконечное количество заданий, генерируемых случайным образом.

 В первых миссиях нам предстоит вжиться в роль комaндира одинокого торпедного катера. Со временем звание будет расти, и где-то в середине игры под нашим комaндованием окажется соединение из нескольких судов. С этого момента в "Морском Охотнике" появится некий "тактический элемент" и возможность отдавать своим подчиненным несложные приказы вроде "рассредоточиться" или "атаковать определенную цель".  

 Список доступных в кампании катеров серьезно ограничен играем исключительно за СССР. Правда, не стоит слишком сильно расстраиваться. Во-первых, в советском флоте было немало иностранных катеров, поставленных по ленд-лизу. А во-вторых, возможность поплавать на немецких катерах появится в мультиплеере. Всего же в игре запланировано около десяти моделей торпедных катеров, среди которых есть, например, отечественные Г-5 и МО-4 или немецкие R-boots и KFK.

 Кроме основной кампании, разработчики обещают некоторое количество отдельных миссий, в которых обыгрываются самые интересные сражения Второй мировой.

 При создании миссий учитывалась реальная тактика использования торпедных катеров времен Второй мировой. Начнем с того, что в большинстве заданий мы не будем слишком уж далеко удаляться от береговой линии. "Торпедный катер очень маленькая и быстроходная посудина, поясняет Роман. По "большой волне" он не плавает, предпочитая прибрежные воды". Основная военная задача катеров атака крупных групп кораблей противника. Обычно во время подобных операций применялась весьма оригинальная и эффективная тактика, благодаря которой торпедные катера и получили прозвище "москитный флот". Суть ее заключалась в том, чтобы, используя огромное преимущество в скорости и маневренности, подойти как можно ближе к судам противника, поразить их торпедами и быстро отступить. Поэтому большинство миссий "Морскогно Охотника" это быстротечный огневой контакт. Бой будет продолжаться всего несколько минут, за которые игроку, отчаянно маневрируя и уходя от огня противника, придется выбрать наилучшую позицию для пуска торпед, сделать свое черное дело и убраться восвояси.

-"Каждому немецкому трaнcпорту - по торпеде к 1943 году!" По-моему, неплохой лозунг для столовой, где обедают экипажи торпедных катеров

 Впрочем, помимо подобных миссий, в игре будет немало заданий совершенно другого рода. Например, особое внимание уделяется патрулированию. Ведь, например, на Балтике удалось сдержать наступление немецких кораблей во многом благодаря именно действиям торпедных катеров. Весьма интересными обещают быть и задания по нападению на береговые объекты: верфи, доки, пристани, пришвартованные к ним суда и так далее. Кроме того, в игре запланированы и совсем уж экзотичные задания вроде охоты на подводные лодки.  

 У большинства миссий "Морского Охотника" есть одна интересная особенность: львиную долю игрового времени занимает выход к цели и возвращение на базу. И если в упрощенных режимах игры ничего интересного в этом процессе нет включай автопилот и ускорение времени да жди, когда на горизонте появится противник, то в "реалистичном" режиме все будет иначе: простое плавание обещает быть не менее увлекательным, чем собственно бой. Игрокам придется искать дорогу самостоятельно, ориентируясь по карте и приборам. Кроме того, не стоит забывать, что цель миссии далеко не всегда будет находиться в указанной точке. Корабли противника запросто могут уплыть, а это значит, что придется заняться поисковыми работами.

Неспокойное море...

 Отдельного внимания заслуживает мультиплеер. Особенно те его режимы, которые рассчитаны на кооперативную игру. Не стоит забывать, что на каждом катере будет несколько активных локаций. А это значит, что пока один человек управляет кораблем, сидя в рубке, другие могут занять места стрелков за пулеметами.

 О технической стороне пока много не скажешь игра находится на очень ранней стадии разработки. "Морской Охотник" использует очень сильно модифицированный движок "Пиратов Карибского моря" игра выглядит не только заметно красивее, но и технологичнее. Например, в "Морском Охотнике" каждый катер, как и положено, оставляет за собой след из двух расходящихся волн. А ведь катера обычно ходят строем, так? Это значит, что водные следы рано или поздно пересекаются. Так вот поведение двух пересекающихся волн точно просчитывается по всем физическим законам.  

 Рассказывая про графику, следует отметить, что у "акелловцев" замечательно получается выдерживать стиль и атмосферу игры. Если в "Пиратах Карибского моря" пейзажи были курортно-красочными, то "Морской Охотник" выглядит намного жестче. Суровое холодное море, хищные силуэты боевых кораблей на горизонте сразу видно, что здесь идет война. У этой игры свой шарм особенный и понятный далеко не всем.

* * *

 Выход "Морского Охотника" намечен на 2004 год. Разработчики торопятся: очень хочется сделать игру к 9 мая как подарок ветеранам и всем игрокам. А параллельно уже размышляют о дополнении. В нем нам, скорее всего, придется участвовать в битве за Британию или сражаться в тихоокеанском театре военных действий. Что ж, "морские" игры пока что получались у "Акеллы" лучше, чем у кого бы то ни было. Очень надеемся, что "Морской Охотник" продолжит эту добрую традицию.


Overgrowth

Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свергнуть его, но вместо этого выбрал изгнание. Он предпоче...

28 04 2024 15:22:37

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3

«…Важно понимать, что Ultimate Ninja Storm 3 — не внезапный прорыв, а результат десяти лет упopной работы и полировки изначальной концепции. Японцы годами экспериментировали и выводили нужную формулу. С одной стороны, никаких тебе глобальных рывков вперед...

27 04 2024 21:49:41

Серьезные симулянты. Путешествие по миру профессиональных симуляторов

«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...

26 04 2024 8:13:59

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

25 04 2024 11:49:12

Первая ласточка. Тестирование компьютера Depo X5

«…Результаты тестирования нас слегка удивили. От бюджетной модели мы ожидали несколько меньшей производительности. Например, тестовый пакет 3DMark Vantage дал процессору (CPU) 17260 баллов — это выше, чем результат процессоров Core 2. Видеокарта предсказу...

24 04 2024 23:42:25

Игровое редактирование

Crysis Mod SDK 1.0Wave To Lip (для ArmA: Armed Assault)BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions — Build 5 (гигантская коллекция плагинов и утилит)Genetica 2.5 (для создания бесшовных текстур)The Grinning Fool's...

23 04 2024 0:55:42

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 04 2024 13:14:35

Футбол будущего. Постапокалиптический боулинг на траве в FIFA 2003

"...Еще нам потребуются мозги - 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки - 1 пара, интеллект - один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021..."...

21 04 2024 10:59:53

Немцы, как жить дальше?! Увидеть gamescom и остаться в живых

«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). В...

20 04 2024 16:14:45

Первый взгляд. Alida

    В фактической cмepти жанра adventure, о которой в последнее время говорят так много и часто, виноваты вовсе не игроки-казуалы и не зловредные мегакорпорации вроде Electronic Arts, которые якобы вы...

19 04 2024 21:58:31

Star Sentinel Tactics

«…классическая пошаговая тактика с классической же фабулой: в недалеком будущем человечество оказалось перед угрозой инопланетного вторжения каких-то не в меру разумных ящериц… Объединенный Союз, управляющий Землей, выставляет против них свои лучшие силы,...

18 04 2024 2:19:11

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

17 04 2024 4:49:46

День Победы (Hearts of Iron)

На первый взгляд "День Победы" очень напоминает свою старшую сестру — Europa Universalis. Та же карта, разбитая на провинции; те же стрелочки, которые показывают движение армий и постепенно перекрашиваются. Даже интерфейс похож — разве что главная панель...

16 04 2024 6:51:51

Квест года

1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как...

15 04 2024 6:54:33

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

...«Вы стоите посреди улицы, перед вами дом, тротуар и мягкий говорящий кролик, страдающий тягой к немотивированному насилию. Что вы будете делать?» и дальше следует выбор «идти, говорить, использовать». Так вот, последние десять м...

14 04 2024 14:27:26

Ninja Blade

«…От того, что приготовили для нас From Software, даже у бывалых ниндзя глаза вылезут из орбит. Такой концентрации стометровых чудовищ на единицу площади и такого количества cyмacшедших трюков на единицу времени ни мы, ни даже самые мудрые сенсеи не видел...

13 04 2024 11:35:22

Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 04 2024 20:20:46

Игровая станция Wiener Energy A от компании “РиК“

    Рубрика “Компьютер в сборке” не останавливается ни на секунду, это как бесконечный поток — каждый номер мы представляем вам новые конфигурации ПК от именитых российских компаний, и этот выпуск журнала…|Игромания...

11 04 2024 10:55:39

Руководство и прохождение по "Tropico 2: Pirate Cove"

Тот, кто знает, когда можно сражаться, а когда нельзя, одержит победу. Тот, кто понимает, как использовать большие и малые силы, одержит победу. Тот, у кого верхи и низы горят одним и тем же желанием, одержит победу. Тот, кто будучи по...

10 04 2024 21:32:36

Terminator: Salvation

авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (парал...

09 04 2024 21:32:55

Москва на колесах

в игре присутствует только центральная часть города, ограниченная Садовым кольцом и парочкой прилегающих с внешней стороны кварталов (что уже, мягко говоря, немало). Дальше не пустят — дороги перегорожены...

08 04 2024 16:29:34

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В сентябрьском выпуске мы вспомним четыре проекта, каждый из…|Игромания...

07 04 2024 19:29:56

Mata Hari

самый большой мopaльный протест вызывает неестественность происходящего. Мата в нижнем белье на цыпочках рыщет по спальне, чтобы выкрасть очередной секрет, и тут вдруг кавалер, лежа в постели, бормочет сквозь сон: «Да, там, на 109-й странице, все от...

06 04 2024 4:23:27

Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...

05 04 2024 17:54:50

A Game of Thrones: Genesis

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...

04 04 2024 2:12:44

Кунсткамера (25 апреля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare, DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

03 04 2024 8:43:47

Сим-сим, откройся! Путешествие по миру нетрадиционных симуляторов

«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...

02 04 2024 5:41:17

Total War Saga: Thrones of Britannia зачем и для кого?

Пока вы читаете эти строки, британская студия Creative Assembly делает сразу две новые игры в линейке «Тотальной войны»  — Total War: THREE KINGDOMS и Total War Saga: Thrones of Britannia. Мы решили выяснить, в…|Игромания...

01 04 2024 15:13:29

Dark Void

Как все начиналось? Capcom и Airtight Games задумывали посвятить Dark Void альтернативной истории и разработкам сербского ученого Николы Теслы. Но чтобы разглядеть замысел авторов, нужно «поймать их волну», а где ее искать…|Игромания...

31 03 2024 22:27:20

Osmos

«…«Главная героиня» Osmos — источающая нежный свет живая клетка. Чем проще организм, тем меньше его запросы. Поэтому наша клетка хочет немногого — поесть (а поев, подрасти) и не быть съеденной. При этом единственное оружие, которым оснастила ее природа, —...

30 03 2024 19:43:23

Руководство и прохождение по "Анк 2: принц Египта"

Для бешеного верблюда сто миль — не крюк. Египетская народная мудрость Между Сетом и Осирисом Глава первая. Преследуя негодяев Глава вторая. Незваные гости Глава третья. Вновь во дворце Глава четвертая. Ложь и интриги Глава пятая. Большая игра М...

29 03 2024 19:50:11

Искусство вселенной Mass Effect

«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато бе...

28 03 2024 23:19:16

Руководство и прохождение по "Sins of a Solar Empire"

Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реал...

27 03 2024 11:30:45

Киберспорт. Joint Operations

Маленькие хитрости вертолетчика    Разработчики Joint Operations сделали управление вертолетами очень простым, поэтому мы не будем обсуждать элементарные вещи, а поговорим о различных трюках и хитростях, которые помогут…|Игромания...

26 03 2024 9:38:32

Новое боевое подразделение в Rome: Total War

у игры есть очень “пластичный” движок, построенный на скриптах, а значит — можно создавать совершенно новые подразделения войск. На создание одного такого подразделения уйдет максимум минут пятнадцать, а то и меньше. Сегодня мы создадим отряд супербойцов...

25 03 2024 11:32:11

Открывая ящик Пандоры: ранний доступ к играм в Steam

Недавно в Steam появилась централизованная платформа для тестирования альфа-, бета- и прочих нефинальных версий игр. Идея предлагать ранний доступ за предзаказ совсем не нова и давно пользуется успехом. Например, студия Wolfire (ныне известная…|Игромания...

24 03 2024 22:23:22

Chaos on Deponia

«…Вслед за Edna & Harvey сериал Deponia окончательно утвердился в качестве живой классики жанра, о которой когда-то будут вспоминать так же, как сейчас о Monkey Island. Да и сам Руфус, конечно, вылитый Гайбраш Трипвуд наших дней. Играя в квесты Daedalic E...

23 03 2024 7:56:53

Grand Theft Auto 5: Город грехов. Чем заняться в GTA 5?

«…GTA, в отличие от фэнтезийных RPG, предлагает свободу иного рода. Тут вы выбираете, как именно провести досуг. Да, вам никто не запрещает точно так же отправиться покорять пустыри и исследовать особняки Вайнвуда, но, согласитесь, это не так будоражит, к...

22 03 2024 8:44:22

Ролевая игра года. Cyberpunk 2077, Final Fantasy VII Remake, Yakuza: Like a Dragon

  О номинации Эта номинация посвящена RPG всех сортов и мастей — от классических западных до чистокровных японских, от пошаговых до предпочитающих бои в реальном времени. Третье место — Cyberpunk 2077 Хотя долгожданная…|Игромания...

21 03 2024 2:45:14

Эксклюзивные подробности об Uncharted 4: A Thief's End интервью с ведущим гeймдизайнером

В Naughty Dog очень трепетно относятся к раскрытию подробностей о своих будущих играх. Анонс новой части серии Uncharted прозвучал еще в позапрошлом году, но информации об игре до сих пор не слишком много. Большой неожиданностью дебютный тизер не…|Игромания...

20 03 2024 21:37:37

Might & Magic Heroes 6

По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же…|Игромания...

19 03 2024 9:30:21

Pro Evolution Soccer 2014

«…Гeймплей здесь отличный несмотря ни на что: каждый матч получается уникальным. Даже заурядные «ноль — ноль» могут превратиться в целую драму с незабитыми пенальти, удалениями и растранжиренными моментами. Голы здесь не имеют решающего значения, так как...

18 03 2024 5:28:27

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...

17 03 2024 17:15:34

Dragon Age: Украденный трон

«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденн...

16 03 2024 4:26:32

Руководство и прохождение по "Knights of Honor"

Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...

15 03 2024 10:40:59

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

Едва торчащий из-за стола ушастый друг старательно корчит рожи. Но после Reality 2.0 Сибил уже не так просто напугать. Как ни крути, но от интернета действительно тупеют, а в особо запущенных случаях — и вовсе теряют рассудок. Последние...

14 03 2024 7:45:32

Содержание диска №3/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...

13 03 2024 4:17:35

Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

12 03 2024 22:36:50

Все об ЭТОМ или теория провокационной рекламы

«…В книге фантаста Джима Батчера «Досье Дрездена. Реклама — двигатель торговли» есть сцена, в которой герои молча таращатся на объявление в «Желтых страницах». Наконец один говорит: «Сухо, Гарри. Слишком сухо». «Да? — уточняет другой. — Ты считаешь, я дол...

11 03 2024 4:11:41

Первый взгляд. Deus Ex 2

место порядком уже устаревшего движка UT займет самый перспективный на сегодняшний день движок Unreal Warfare. Появится бесконечное множество новых видов оружия, кибернетических “аугументаций” и профессиональных “скиллов” для каждого персонажа. Особое мес...

10 03 2024 1:54:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::