Terminator: Salvation > Minecraft истории
истории Minecraft    

Terminator: Salvation

Terminator: Salvation

В разработке Terminator: Salvation 004.05.2009 04:39  |  авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (парал В разработке

Вселенная «Терминатора», кажется, больше всех подходит для переноса на наши с вами мониторы: многолетняя война между людьми и машинами, зловещая компьютерная сеть SkyNet, путешествия во времени, замаскированные под человека киб opги. Тем не менее история знает всего несколько приличных компьютерных игр по «Терминатору»: Terminator: Future Shock (1995) и SkyNet (1996) за авторством Bethesda Softworks и неплохой консольный Terminator 3: The Redemption (2004). Да и с фильмами в последнее время тоже не задалось.

Фанаты классического «Терминатора 2: Судный день» знают, что изначально для него была задумана другая концовка. Вместо многозначительного темного шоссе и неизвестного будущего был вполне определенный финал. Помните сон Сары Коннор: она стоит у детской площадки, которую сносит атомным взрывом? В финале эта же площадка заполнена детьми, а бабушка Сара нянчит там внуков  будущее спасено. Понятно, что такого конца у блокбастеров быть не может. По всей видимости, когда съемки закончились, к деревянному столу, на котором Сара ножом вырезала «no future», подошли продюсеры и тем же ножом приписали: «хотим денег».

В результате случилось то, что случилось: «Терминатор 3»  фарс, полуторачасовой предвыборный рекламный ролик губернатора Шварценеггера, что угодно, но не достойное продолжение великого фильма. Пожалуй, даже раздавленного под гидравлическим прессом терминатора проще восстановить, чем перезапустить серию после идиотского триквела.

Тем не менее сейчас ведутся полномасштабные работы по реанимации. В главной роли в фильме «Терминатор: Да придет спаситель» (Terminator: Salvation по загранпаспорту)  Кристиан Бейл, который недавно помог воскресить «Бэтмена», ему помогает «дeвyшка из воды», муза режиссера М. Найта Шьямалана, Брайс Даллас Ховард. Сюжет  развитие мифологии первых двух фильмов. Но что гораздо более удивительно  к перезапуску «Терминатора», кажется, подоспеет действительно хорошая игра.

Бэтмен против терминатора

Судя по скриншотам, авторы с удовольствием цитируют в своей игре первую часть фильма...

Нынешние обладатели лицензии на вселенную, The Halcyon Company, говорят, что все предыдущие игры, посвященные этой теме, были, цитируем, «дерьмом» (что, мягко говоря, неправда). Чтобы про их собственный проект нельзя было сказать то же самое, Halcyon наняли шведов GRIN, которые, кажется, планируют стать лучшей в мире студией, создающей игры по кинолицензиям (см. грядущий Wanted: Weapons of Fate).

Наш разговор с вице-президентом The Halcyon Games Косом Лазарусом проходил при весьма пикантных обстоятельствах: телефонный диалог курировала представитель Warner Bros. Interactive Entertainment, которая из Лондона (Кос  в Лос-Анджелесе, мы, напоминаем, в России) присматривала за коллегой, чтобы тот не сболтнул лишнего. И тут случился удивительный момент  в результате непонятного технического сбоя у представительницы Warner Brothers разорвалась связь (что Кос принял за попытку «Скайнет» саботировать наши переговоры). Мы тут же воспользовались ситуацией, чтобы выудить некоторые подробности сюжета.

...а заодно и вторую (приблизительно так же Арнольд Шварценеггер удирал на мотоцикле от терминатора из жидкого металла).

«» искренне надеется, что вы, как и мы, в свое время декорировали свой велосипед, дневник и рюкзак наклейками из одноименной жвачки и, соответственно, знакомы с первыми двумя «Терминаторами». Потому что дальше будет сложно.

Итак, действие стартует за два года до событий четвертой части, в 2016 году. Джон Коннор, будущий лидер человечества в войне против «Скайнет», пережил атомную войну, он выбирается на поверхность  живой, но глубоко расстроенный. Будущее, которое, как он считал, удалось изменить, наступило: война случилась, погибли миллионы людей. Выжившие формируют сопротивление. Но Джона не только не признают лидером, руководитель уже имеется! Так что нам с вами среди прочего придется отстаивать свое право стать главным спасителем человечества. А пока Джон Коннор   рядовой пехотинец в борьбе против сети «Скайнет» и подконтрольных ей машин. Ему помогают трое товарищей, из которых мы выделяем Барнса (в исполнении рэпера Коммона) и Энжи (очень похожа на знаменитую «дeвyшку с автоматом в ноге» из родригесовской «Планеты стpaxa»). Энжи была школьной учительницей, она всякого насмотрелась и не очень-то верит в победу на этой войне. Вспомните свою самую нелюбимую преподавательницу  это, должно быть, она и есть.

Кроме того, мы получили официальное подтверждение, что Кайл Рис (отец Джона) появится в фильме совсем юным  отправки в прошлое, в первую часть фильма, ему ждать еще одиннадцать лет.

Восстание машин

Разработчики очень щепетильно относятся к тому, чтобы все роботы соответствовали вселенной. «Скайнет» экспериментирует с моделями: до неотличимого от человека Т-800 и созданного из расплавленного металла Т-1000 еще очень далеко. Перед вами  ранние модификации.

T-600

В игре о терминаторе может не быть Арнольда Шварценеггера, но без металлического эндоскелета ей никак не обойтись. Т-600  мощный, тяжелый робот, оснащенный знаменитым миниганом. Гениальная деталь  на нем «Скайнет» впервые опробует примитивную кожу. Огромный, неуклюжий робот будет кое-как скрыт под неестественной, грубой маскировкой. Но издали T-600 все-таки можно будет принять за человека. Определить врага нам помогут собаки  они лают на терминаторов.

Танк-охотник

Ветеран серии (это его гусеницы перемалывали горы черепов в первом «Терминаторе»). Громадный, неповоротливый робот, типичный экшен-босс. Оснащен редким для мира игры оружием   плазменной пушкой. В схватке с этим чудовищем GRIN обещают реализовать фирменную черту всех врагов вселенной  стойкость терминатора. Вы по частям раскурочите его, уничтожите основной двигатель, а он будет преследовать вас на запасном. Сражение с «Танком» обещает быть длинным и изматывающим.

Паук

Модель, эксклюзивно разработанная для игры. Блоки питания «Паука» расположены на его тыльной части, потому придется обходить его сзади. Или же найти базуку и уничтожить в лобовой атаке. Эти роботы редко передвигаются поодиночке, за ними всегда следуют так называемые «аэростаты»  мобильные летающие дроны, оказывающие поддержку с воздуха. Кроме того, мы увидим знакомый по фильмам истребитель, а также «Собирателя»  гигантского робота, похищающего людей (на экране дебютирует в четвертом фильме).

Metal Gears of War

Режиссер МакДжи описывает четвертую часть фильма, как помесь «Терминатора» и «Безумного Макса». Золотые слова.

В основе гeймплея Terminator: Salvation  классический современный боевик с использованием укрытий, в духе Gears of War. Если вы следите за Wanted: Weapons of Fate, то знаете, что там GRIN предлагают «цепочку укрытий», чтобы игрок постоянно двигался, переходил от одного заслона к другому. В Terminator: Salvation тоже особая система  «диагональная».

В обычных шутерах, сидя в укрытии, вы смотрите прямо перед собой, редко кто подходит к вам сзади или сбоку. В нашем случае игрока постоянно будут атаковать с флангов. Терминаторы смогут крушить заслоны  все это приведет к тому, что герою придется постоянно перемещаться между заграждениями.

Другая причина, по которой игрок не сможет спокойно отсидеться за стеной,  враги. У многих из них всего одно уязвимое место, до которого еще нужно добраться. Например, у «Паука» сзади расположен блок питания, а спереди  броня и cмepтоносные турели. Естественно, подойдя к вам, робот вряд ли решит услужливо развернуться  придется обходить.

Товарищи по комaнде будут адекватно реагировать на ваши действия: при марш-броске побегут следом, если ринетесь в атаку  прикроют огнем из укрытий.

По ходу беседы Кос несколько раз упоминал о том, что создатели игры ограничены во времени  два года на разработку, ни днем больше. «Когда мы только приступали к обсуждению концепции проекта, у нас была масса идей, которые должны были разнообразить гeймплей,  сокрушается Кос.  Например, в фильмах, если обратили внимание, для уничтожения терминатора герои всегда активно используют окружающую среду: включают шумящие станки (чтобы отвлечь его), задействуют котел с расплавленным металлом (чтобы уничтожить). Вот и мы хотели сделать нечто подобное: игрок мог бы, скажем, обрушить на противника стену, чтобы затормозить его». Другим смелым решением должна была стать система повреждений: даже разорванный пополам терминатор полз бы за игроком, как Т-800 из первой части.

От большинства идей пришлось отказаться: слишком много сил и времени нужно потратить на отладку гeймплея, где учитывается возможность рушить здания. В таком радикальном виде идеи оказались нежизнеспособными. Но часть из них все же реализована  на компромиссных условиях. Так, обломки роботов все еще будут жить самостоятельной жизнью.

Отдельного внимания заслуживает то, как GRIN работает с оружием. Весь арсенал состоит из всем знакомых типов вооружения: автоматы, шотганы, гранатометы, а также фирменная самодельная взрывчатка. Как же так, ведь мы в будущем!? Где же бластеры? Действительно, плазменное оружие уже существует, им оснащены некоторые тяжелые модели роботов, но технология еще не отлажена, устройства слишком громоздкие, чтобы люди могли носить их с собой. Однако разработчики не посмеют лишить игрока возможности пульнуть из плазменной пушки  огромной, стационарной.

Последний раз полномасштабную войну против разумных машин удалось разыграть на наших мониторах больше десяти лет назад.

О том, как далеко зайдут авторы с разрушаемостью укрытий, пока не уточняется. Очень надеемся, что хлипкий микроавтобус не устоит после удара боевого шагающего робота.

Фамилие такое

В рамках подготовки этого материала «» встретилась с Макджи, режиссером фильма «Терминатор: Да придет спаситель», и поговорила с ним про Джорджа Лукаса, «Звездные войны» и игры Rockstar Games.

В руках вот этого человека со странной фамилией Макджи  будущее одного из лучших киносериалов в истории человечества.

[Макджи] Ну и как вам отрывок фильма, понравилось?

[] Знаете, на «Матрицу» или «Аниматрицу» очень похоже. Машины хватают людей, куда-то их тащат, проводят какие-то страшные эксперименты…

[Макджи] Это только так кажется! На самом деле это же ранние годы войны: SkyNet нужны были образцы человеческих тканей, чтобы создать ту модель терминаторов, которую мы видели в предыдущих фильмах,  отсюда и эксперименты. А вообще по духу фильм ближе к «Безумному Максу» или даже к «Звездным войнам». Ну, знаете, такой образ грязного будущего  в оригинальной трилогии Лукаса ведь было именно так.

Хотя ладно, что будущее! В моем фильме главное  персонажи и сюжет. Кристиан Бейл, например, настроен жуть как серьезно. Сценарий вообще можно рассматривать в отрыве от всей этой мишуры вроде спецэффектов. Но и экшен тоже важен  я хочу сделать очень сбалансированный фильм. Просто взорвать все на экране недостаточно. Вот у вас какие любимые фильмы?

[] Как раз «Звездные войны» очень любим.

[Макджи] И я люблю! Да что там, я до сих пор большой фанат. Новая трилогия, правда, показалась оторванной от оригинальной. Но вообще я очень люблю работы Лукаса. Вы, кстати, смотрели фильм Fanboys? Нет? Очень рекомендую: он про то, как два гика, вроде нас с вами, отправились на Skywalker Ranch (дом и студия Джорджа Лукаса в штате Калифорния.  Прим. «Игромании»), чтобы украсть раннюю версию «Скрытой угрозы». Очень советую!

[] Спасибо. Давайте все-таки об игре по «Терминатору» поговорим?

[Макджи] Конечно! В общем, игру делают GRIN, ребята из Швеции. Очень талантливые парни. Про гeймплей, правда, ничего не скажу, потому что сам не знаю  они там пока еще секретничают, разработка идет вовсю. Но я слежу за процессом по мере сил и могу сказать вот что: обычно игры по фильмам качеством не блещут. Но наша игра, надеюсь, станет приятным исключением, мы ведь очень давно и плотно над ней работаем.

[] Мы тоже очень надеемся, потому что, уж извините, последние игры по «Терминатору» были редкостной ерундой.

[Макджи] А сами-то какие игры любите? GTA вот нравится вам?

[] Конечно.

[Макджи] Ну а то! Отличная игра. А Fallout 3?

[] Безусловно!

[Макджи] И мне очень понравилась! Я вообще игры очень люблю. Я же вырос на первом поколении видеоигр. Начинал еще с «Пакмена», Asteroids. С тех пор и играю. Очень шутеры уважаю, экшены, онлайновые игры, а игры Rockstar люблю больше прочих. Знают свое дело. А еще очень люблю в Wii Tennis поиграть, забавная штука. В общем, играю очень давно и останавливаться не намерен.

[] А что думаете о современной игровой индустрии? Она же за последние лет двадцать очень изменилась.

[Макджи] Для меня особенно удивительным стало то, что в какой-то момент игровая индустрия стала более значимой, чем кино. Мне особенно нравится эффект погружения, который дают игры  уходишь с головой в другой мир. Я думаю, мой фильм вполне может запустить тот же эффект. Кстати, о фильме: что бы вы мне посоветовали?

[] Ох, дайте подумать…

[Макджи] …для меня это очень важно! Я ведь намерен снять идеальный фильм и хочу, чтобы он был одним из самых значимых в нашей жизни. Как «Терминатор 2»  это же целая эпоха! Или та же «Матрица». И я думаю, у нас может получиться. Я очень верю в талант Кристиана Бейла. «Темного рыцаря» видели?

[] На самом деле нас беспокоит то, что актер, играющий Джона Коннора, меняется уже второй раз. С Бэтменом проще, он носит маску, но Коннор-то нет!

[Макджи] Ну и что? Для меня это фильм-начало, я не хочу оглядываться назад. Можете считать это перезапуском «Терминатора», и Кристиан Бейл  идеальный Джон Коннор, как мне кажется. Да и Сэм Уортингтон вам тоже очень понравится, уверен. Он очень хороший актер, напоминает мне Рассела Кроу в молодости. Тоже живет в Австралии, такой же серьезный и крутой, парень что надо!

* * *

Чувствуется, что авторы кусают себе локти  идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (параллельно GRIN заканчивают Bionic Commando для Capcom) и, наконец, проверенная временем механика Gears of War. Неплохой расклад для «игры по фильму», не находите?


Будем ждать? Очередная попытка сделать приличную игру во вселенной «Терминатора». На этот раз  с помощью механики Gears of War.

Процент готовности: 80%


Goin’ Downtown

наследник знаменитого в свое время квеста Under a Killing Moon, который, в свою очередь, относился к знаменитой серии игр о частном детективе Тексе Мерфи. Серия (всего в период с 1989 по 1998 год вышло пять игр) явно была вдохновлена Blade Runner: отдален...

27 04 2024 11:28:40

Руководство и прохождение по "State of Emergency"

Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих рук...

26 04 2024 18:26:26

Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня

предлагаю вам выполнить небольшое задание на использование взаимодействующих объектов. Видели в Half-Life 2 дверь, закрытую на навесной замок — когда его ломаешь, дверь открывается? Именно такую дверку мы и создадим...

25 04 2024 18:36:31

Четыре стороны "Молота войны". Расы Warhammer 40,000 CCG

"Молот войны продолжает бить по вселенной, и галактические расы уже сорок тысяч лет ведут бесконечную бойню за превосходство. Четыре флота кружатся на орбите Пандоры Прайм, и четыре армии занимаются взаимным уничтожением на ее поверхности. Мы же продолжае...

24 04 2024 1:16:29

Thief

«…В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трaнcформируется буквально на...

23 04 2024 18:40:55

Руководство и прохождение по "Ведьмак. Дополненное издание"

CD Projekt RED отлакировал свою игру до блеска и добавил немножко нововведений. Это, несомненно, повод еще разок достать «Ведьмака» с почетной полочки. Итак, что же случилось в таком знакомом нам мире? В двух сумках носить вещи куда уд...

22 04 2024 16:58:16

Руководство и прохождение по "Malkari"

Разработчики не так уж часто балуют нас космическими стратегиями. Master of Orion 2, вышедший еще в 1996 году, так и остается непревзойденной игрой жанра. Поэтому всякую вновь выходящую космическую стратегию невольно рассматривают как потенциально...

21 04 2024 21:44:37

Руководство и прохождение по "Prince Of Persia 3D"

Бояться и ждать. Ждать и бояться. Рассматривать скриншоты под микроскопом, играя в игру “Найди десять отличий от Tomb Raider” и постоянно себе проигрывая. Надеяться, что это будет тот самый “Принц”, который… Надеяться, что это не будет тот самый...

20 04 2024 8:29:56

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты...

19 04 2024 20:43:13

Куда ушла волна. Почему провалилась Google Wave

«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...

18 04 2024 5:56:34

Анонс Need for Speed Heat. Наша реакция

Какие-то детали Need for Speed: Heat мы узнали из недавних утечек, но теперь гонку наконец-то представили официально вместе с полноценным двухминутным трейлером. Нас ждёт двойная жизнь: днём во вдохновлённом Майами Палме проводятся…|Игромания...

17 04 2024 4:40:24

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

16 04 2024 2:12:13

ilomilo

«…уровни в ilomilo представляют собой огромные массивы, собранные из плюшевых кубиков. А у кубов, как известно, шесть граней. Так вот, в игре нам удастся путешествовать по всем шести плоскостям. На этапах есть специальные места перехода с одной грани на д...

15 04 2024 2:13:42

Watch Dogs

«…Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу…»...

14 04 2024 6:46:19

Интересное в Сети

«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...

13 04 2024 9:16:46

В конце туннеля. Dungeon Siege 3

«…поскольку Dungeon Siege 3 — экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях…»...

12 04 2024 14:28:20

Разговор с Джоном Блоком, исполнительным продюсером Metro: Exodus. Об оружии, нарративе и будущем студии

На прошедшем ИгроМире самой популярной игрой, пожалуй, была Metro: Exodus. О впечатлениях от нее мы рассказывали в превью с E3 2018, но повторяться не будем. В этот раз мы взяли интервью у Джона Блока, исполнительного продюсера новой игры. В…|Игромания...

11 04 2024 14:19:29

Киберспорт на DVD

Видео Warcraft 3: двойной удар из АзииВ этот раз мы рассмотрим два наиболее проблемных матчапа в Warcraft 3: The Frozen Throne. Конечно же, речь идет о противостояниях Орды с Альянсом и нежити с Ордой. По «законам» дисбаланса, в этих…|Игромания...

10 04 2024 23:29:22

Doom III

"...как известно, разработчики собираются сделать Doom III игрой с максимально напряженным и атмосферным синглом, а мультиплеер отодвинут на второй план. Но сингл — он будет страшен. Действительно страшен. Игра ночью при выключенном свете, да еще в наушни...

09 04 2024 16:24:38

Natural Selection 2

«…предводитель ксеноморфов не может управлять отрядами и лечить вверенный ему рой напрямую. Главному инопланетянину приходится оперировать окружением и постройками — прямо как в... Plants vs. Zombies! Например, одни строения могут испускать облако газа, о...

08 04 2024 0:30:18

Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам

Производство фильмов по играм набирает обороты. Мы уже можем оценить свежие экранизации культовых Warcraft и Assassin’s Creed, а в будущем ждем Tomb Raider с Uncharted. Оттого возникает желание вспомнить тот период, когда большие боссы на…|Игромания...

07 04 2024 15:19:18

Rayman Origins

«…События игры повествуют о тех временах, когда Рэймен только-только родился и познакомился со своим верным другом Глобоксом (здоровенная синяя жаба). Герой совсем юн и ведет себя соответствующим образом: заглядывает феям под юбки, лупит огромных монстров...

06 04 2024 10:47:29

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как н...

05 04 2024 22:40:53

Дайджест онлайна

RuneScape омолаживается В 12 лет жизнь только начинается [[BULLET]] Даже после выхода RuneScape 3 игра не будет отличаться особыми графическими изысками. Она может быть про что угодно, только не про крутой графон. Если вы думаете, что бесплатные…|Игромания...

04 04 2024 5:39:10

Руководство и прохождение по "Lineage II: The Chaotic Chronicle"

Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...

03 04 2024 2:42:33

В центре внимания "Grand Theft Auto: San Andreas"

нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в дeвcтвeнных лесополосах...

02 04 2024 3:48:29

Вердикт. IHRA DRAG RACING: SPORTSMAN EDITION

Что такое драг, многие наши читатели, должно быть, уже знают — спасибо серии Need for Speed Underground. Впрочем, сейчас речь пойдет не о гламурной автомобильной забаве, а о таком редком представителе гоночного жанра, как симулятор профессионал...

01 04 2024 19:14:40

Bard's Tale

"...наш главгерой постоянно попадает в ситуации одна нелепее другой. И чем добрее поступок, который он замышляет, тем катастрофичнее его последствия - и для него самого, и для всех окружающих..."...

31 03 2024 15:43:28

Dungeon Siege 3

«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...

30 03 2024 16:46:29

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

29 03 2024 11:45:47

Первые впечатления от Watch Dogs Legion. И немножко от Call of Duty: Modern Warfare

Первым игровым впечатлением от gamescom 2019 для меня стала Watch Dogs Legion. Я поиграл в неё не более 15 минут, но этого оказалось достаточно, чтобы заметить несколько существенных различий по сравнению со второй частью. О них и поговорим. Муки…|Игромания...

28 03 2024 8:45:19

Охотник за призpaками. Дело 1: Проклятое поместье 

Delaware St. John — серия бюджетных квестов про детектива, расследующего паранормальные дела. В первой части (всего на сегодняшний день их вышло уже три) мы расследуем странные явления в одном заброшенном отеле. Пыльные коридоры, потусторонние голоса,...

27 03 2024 17:15:32

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

26 03 2024 14:30:16

Vortex. Шестиугольная армада

MTG и Warhammer — вот те две игры, которые выступают музой игростроителей со всего мира. Многие "новые" продукты так или иначе задействуют старые игровые механики Wizards of the Coast и Games Workshop. Однако то и дело на горизонте мира настолок восходят...

25 03 2024 13:43:32

Warhammer 40 000: Space Marine

Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...

24 03 2024 2:39:27

Товарищ Гоблин, или о чем молчит голос за кадром

Мое жизненное кредо: делать — так по-большому! Никакого лицемерия, никаких купюр. Перевод должен быть прямым, как рельса, и валить наповал, как выстрел из “рельсы”. Иначе это не перевод...

23 03 2024 9:57:48

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals – Zero Hour"

Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...

22 03 2024 22:34:41

Не одной строкой

Платформенный суп: Неожиданный взгляд на гонку платформ, знакомство с новым участником этих гонок, а также попытка доказать, что нового поколения консолей не существует. Все мы с интересом наблюдаем за битвами платформ — Android против…|Игромания...

21 03 2024 15:40:45

Первые впечатления от FIFA 20 с gamescom. Volta спасёт мир

Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...

20 03 2024 7:59:40

Railroad Tycoon 3

"...если в предыдущих частях Railroad Tycoon компьютерные железнодорожники вели себя глупо и очень агрессивно, то теперь на смену выпускникам Академии кретинов явно пришли воспитанники Академии им. Тормозной жидкости......

19 03 2024 0:40:25

Обзор Tell Me Why. Глубже, чем кажется

Dontnod Entertainment анонсировала свой новый проект в ноябре 2019 года, а уже в сентябре 2020-го все три эпизода очередной душещипательной истории стали доступны в Steam. Но не в нашей стране: вскоре после релиза страница Tell Me Why оказалась…|Игромания...

18 03 2024 9:26:42

Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

17 03 2024 8:19:12

World of Goo

В родном городе автора этой статьи вот уже двадцать два года строят мост через Волгу. Если бы ответственные за проект люди воспользовались формулой из игры World of Goo, дела наверняка пошли бы куда быстрее. Было бы примерно так: мост готов за день, торже...

16 03 2024 8:53:42

Обзор The Long Dark. Доллары на растопку

Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной…|Игромания...

15 03 2024 2:39:42

По запросу: 10 игр для двоих на одном диване

Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...

14 03 2024 22:50:18

В защиту виртуальности

"...предположим, великим умам удалось-таки сотворить компьютерную реальность, в которой можно жить, отдыхать, есть, пить... Где воображение додумывает за человека детали, заставляя его в полной мере ощущать виртуальный мир как подлинный..."...

13 03 2024 11:23:46

Обзор фильма «Кома». И всё здесь матрица, и сам ты матрица

Фантастический экшен «Кома» внушал опасения ещё с первого тизера, который вышел аж в 2016 году. Во-первых, идея казалась чересчур амбициозной по меркам российского кино — действие разворачивается в мире, который выглядит…|Игромания...

12 03 2024 22:18:48

Краткие статьи. Abducted

Есть в этом мире такие разработчики, которые вместо прямых своих обязанностей (создания компьютерных игр) занимаются странными вещами. Пока девелоперы всего мира борются за повышение частоты кадров, скорость обработки полигонов, обсчет траектории полета п...

11 03 2024 8:13:14

Freedom Fighters

"..."Как за время t попасть из точки А в точку B, по пути преодолев препятствие C?" — подобной математической задачкой можно описать почти каждый игровой уровень. Только точка А в игре — место, где лежит гранатомет, точка В — нычка, в которой появился арт...

10 03 2024 21:51:57

Первый взгляд. Xpand Rally

Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключен...

09 03 2024 14:27:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::