Freedom Fighters > Minecraft истории
истории Minecraft    

Freedom Fighters

Freedom Fighters

Вердикт Freedom Fighters 017.03.2004 02:13  |  "..."Как за время t попасть из точки А в точку B, по пути преодолев препятствие C?" подобной математической задачкой можно описать почти каждый игровой уровень. Только точка А в игре место, где лежит гранатомет, точка В нычка, в которой появился арт Вердикт   На дворе 2003 год от Рождества Первого Коммуниста на планете. Советские танки идут по Нью-Йорку гремят по Мэдисон Авеню, сворачивают по Сорок Второй в Центральный Парк, сносят телефонные будки и дробят гусеницами деревянные скамейки. Бойцы третьего специального взвода пятой штурмовой роты бегут по Седьмой Авеню, пересекают Бродвей, зачищают квартал и занимают верхние этажи Рокфеллер-Центра. Рядовой срочной службы Дмытро Заговейко достает из кармана кителя соточку коллекционного шотландского виски и закусывает солдатским сухарем. Разлюли-балалайка, красные звезды в пол-ушанки, расшитые пестрыми вензелями валенки, "йес комрадъ", "фор маза Раша" и "Лэньин, ф opгив ми"...
   Уже после третьего скриптового ролика Freedom Fighters хочется решительно подняться с кресла, выйти на улицу, попросить у дворника телогрейку и треух, сесть на тротуар и, подражая движениям гангста-рэпперов, выводить уличные речитативы: "Как над нашей над котельной/ низко ходят облака/не хотим мы больше водки/дай, начальник, молока. Йоу!"

   Мама, наливай

   Плачьте, титаны "Красного
Октября", рыдай, Red Alert, войте на луну, товарьищъ Стальин, дженерал Романофф и Удо Киер в роли мегателепата Йурия. Freedom Fighters, едва успев, как говорят у нас на окраине, вломиться ин да хаус, тут же поставил всех на свои места.
- Под таким обстрелом можно продержаться от силы пять-шесть секунд. Все-таки война в городе должна быть позиционной
Лучшее на сегодняшний день воплощение пресловутой "русской темы" в играх. Китчевый, гипертрофированный лубок в самом соку. Сюжет о нью-йоркском водопроводчике (собственно, нашем главном герое), который возглавил партизанский отряд и на разбитых улицах некогда могучего города воюет с большевизмом. Проклятые советские захватчики с классическими "калашами" в руках, субтильные солдатики, которые без малейшего акцента орут "иди сюда, гаденыш!", а также бородатое офицерье в брюках-галифе и милицейских мундирах. Кроме того: вечерние выпуски новостей с серпом и молотом вместо логотипа CNN, вертолеты Ka-50 в экс-мирном американском небе, партизанские города в канализации и эпические пейзажи с брошенными на проезжей части машинами, разрушенными мостами и пылающими небоскребами...   
   И, представляете, все это счастье не в мелкотравчатых антуражах какой-нибудь снулой RTS, а в роскошнейшных соболиных шубах комaндного экшена а-ля Vietcong с сильным закосом в сторону животной аркады!
   Авторы венценосного сериала Hitman, вдоволь намаявшись со стелс-симулятором лысого киллера, решили оторваться по полной программе и придумали гениальную концепцию здорового и незамутненного излишними интеллектуальными потугами экшена. На первый взгляд все просто: вид от третьего лица, в руках автомат, на горизонте тучи врагов. Но, когда начинаешь вникать в гeймплей, внезапно раскрываются десятки любопытнейших деталей.
   По сюжету мы не просто уличный чегевара с коктейлем Молотова за кушаком, а главарь настоящей банды свирепых городских партизан. Каждая новая миссия начинается в штабе (предусмотрительно расположенном в городской канализации), где наши соратники по борьбе обсуждают новые планы по искоренению советской власти.
- Вот он - момент истины. Подъем американского флага под патриотические песни означает успешное окончание миссии
Несмотря на все разнообразие оных планов (подрыв мостов, саботаж военных складов, уничтожение вертолетных площадок), на деле все сводится к одному-единственному действию подъему в условном месте на уровне звездно-полосатого флага и спуску ненавистного кумача.   
   Все, что происходит между выползанием из канализационного люка и процедурой поднятия стяга, в терминах жанра называется "безостановочное мясо". Противники налетают со всех сторон, выбегают из подворотен, выпрыгивают из грузовиков. Они прячутся за мешками с песком, занимают удобные огневые позиции в оконных проемах, обожают работать в комaнде и, в случае особой опасности, не раздумывая отступают на заранее подготовленные позиции. Может быть, местный AI не демонстрирует каких-то немыслимых высот мышления, но, по крайней мере, впечатление такое создает весьма успешно. Советские захватчики грамотно обстреливают нас, выглядывая из-за углов, пытаются вести спланированные атаки и занимают оборонительные позиции по всем правилам военного искусства. И хотя, по большому счету, эффекта от таких показательных выступлений ноль, однако типичного для большинства экшенов чувства, что ты избиваешь младенцев, не возникает. Да, местные супостаты тупы как пробки, однако всячески пытаются прикинуться эйнштейнами. И это у них здорово получается!
   Все вышеперечисленное никак не относится к интеллекту наших коллег-партизан. Эти куда меньше кривляются и все время посвящают непосредственно ведению боевых действий.
   Начиная игру в гордом одиночестве, со временем мы сможем заручиться поддержкой других городских партизан и сколотить собственный штурмовой отряд. Лиц, имен, привычек и каких-либо боевых хаpaктеристик наших коллег запоминать нет никакой необходимости отряд всякий раз заново набирается перед началом миссии и распускается после ее успешного окончания.
Разработчики даже ввели в игру некое подобие RPG-элементов. У нашего главгероя есть такой параметр, как charisma, который повышается всякий раз, когда вы, помимо основного задания, выполняете различные "дополнительные миссии" (как то спасаете заложников, врачуете раненых гражданских или вытаскиваете случайного прохожего из-под обстрела). Значение сharisma напрямую влияет на количество людей в вашем отряде от одного напарника до шести. 
- Саботаж на взлетной площадке прошел удачно - вертолеты нам больше не страшны... до следующей миссии
  
   Система управления подчиненными крайне удобна: три кнопки, три комaнды: "в атаку", "за мной" и "оставаться на месте". Все просто и гениально в условиях постоянного, незатихающего сражения подобных примитивных тактических изысков обычно хватает с головой.

   На слова Михалкова

   А теперь о плохом с технической частью игры не все так гладко, как с гeймплеем. То есть с одной стороны на скриншотах все выглядит очень даже мило, а с другой модифицированному "моторчику" Hitman, на котором и сделана Freedom Fighters, скоро стукнет уже третий годок, и сегодня он на полкорпуса отстает от титанов рынка. Кроме того, если помните, в Hitman на плечах движка лежала обработка не очень больших, а зачастую и вовсе замкнутых прострaнcтв. В Freedom Fighters масштаб происходящего на порядок больше. Врагов на каждом уровне не двадцать-тридцать человек, а, натурально, многие десятки и даже сотни. Действие разворачивается на улицах огромного города, так что на одном маленьком уровне могут поместиться пять весьма масштабных улиц, с десяток различных домов с проработанным внутренним убранством, несколько сотен автомобилей и тысяча-другая солдат. Неудивительно, что при таком обилии объектов здорово страдает их детализация. Модели персонажей выглядят слишком уж топopно, анимация не вызывает никаких особо теплых чувств, а текстуры бледны и размыты...
- Заняв место за станковым пулеметом, можно без труда зачистить территории за каких-то полминуты

   И при всем при этом у движка есть один существенный плюс, который с лихвой искупит все вышеперечисленные минусы. Игра совершенно не тормозит.
То есть вообще. Даже когда в кадре горит советский вертолет, а вокруг него с автоматами пляшут сотни строителей коммунизма Freedom Fighters выдает свои стабильные 40fps на весьма средненькой по сегодняшним меркам конфигурации.
   Что еще непременно стоит упомянуть очень профессиональную работу над звуковым сопровождением игры. И если звук просто хорош, то музыка без преувеличения гениальна.
В титрах в качестве композитора значится небезызвестный Джеспер Кид автор саундтреков к уйме игр, в том числе обеим частям Hitman, Messiah и так далее. При работе над музыкальным сопровождением к Freedom Fighters маэстро выложился на двести процентов. Конечно, до будапештского симфонического оркестра, как в случае с Hitman 2, дело не дошло, но пригласить для записи музыкальных треков хор болгарского государственного радио мистеру Киду оказалось вполне по силам. В итоге мы получили некий "патетически-военный эмбиент" с вокалом и сильными русскими мотивами. Нечто весьма похожее на саундтрек из к/ф "Красный октябрь", только куда более атмосферное. Высший балл.
   

   * * *

   Эта игра похожа на вино, которое после долгой выдержки грозится вот-вот стать уксусом и опасно балансирует между двумя состояниями одного и того же вещества. С одной стороны медали потрясающая стилизация под лубок, гипертрофированный соцреализм и вполне увлекательный сюжет, а с другой довольно однообразный гeймплей, сиамская схожесть большинства игровых миссий, невменяемая система сохранения (про это мы ничего не сказали выше, но на всякий случай имейте в виду). Но все же Freedom Fighters ни в коем случае нельзя пропустить. Не веха, но, безусловно, явление. Лучший выбор для тех, кто уже не в силах ждать грядущего зимнего нашествия хитов, но тем не менее уже сейчас жаждет увлекательного и незамутненного излишними интеллектуальными потугами экшена.



   Гeймплей: 8
   Графика: 7
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 7
   Новизна: 8
   Рейтинг "Мании": 8.0
   Дождались? Самое совершенное на сегодняшний день воплощение советского унд социалистического разлюли-лубка в компьютерных играх. По совместительству неплохой комaндный экшен с сильным закосом в сторону первобытной аркады.
   Оправданность ожиданий: 90%


Shank

«…Шэнк с перекошенным от злобы лицом колет гадов ножами, пилит бензопилой, засовывает им гранаты в глотку, расстреливает из пистолетов в воздухе, лупит их об пол и разрубает пополам мечом. Кровищи, как и положено, льется столько, что даже графиня Елизавет...

26 04 2024 1:31:40

Дайджест-порт

Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...

25 04 2024 5:24:18

Как создается «»: в печать!

...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...

24 04 2024 8:43:47

Руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы для начала игры

На постижение искусства синоби обычно уходят годы, но мы уместили все самые важные советы по Sekiro: Shadows Die Twice в одну статью — так намного удобнее....

23 04 2024 23:27:17

Аналитика: Пришествие хитов

Самые важные события 2005 года для российских любителей MMORPG — это, несомненно, официальное издание EverQuest 2 и Final Fantasy XI компанией “Акелла”, благодаря которому не будет проблем с оплатой этих игр...

22 04 2024 23:32:22

Горячая линия: железо

Здравствуйте, Дмитрий Горячев. Недавно я узнал о скором выходе новой операционной системы от Microsoft — Windows Vista. Мне стало очень интересно, что нового будет в ней, и начал копаться в интернете. Нововведений масса, но одно меня…|Игромания...

21 04 2024 9:48:47

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People. Episode 3: Baddest of the Bands

Третий эпизод ежемecячного квеста Strong Bad’s Cool Game for Attractive People, сделанного по канонам adult-мультипликации, вызывает противоречивые эмоции. Разработчики уверенно держат марку, но ощущение новизны давно прошло, а бесконечные само...

20 04 2024 17:11:42

Вердикт. Штырлитц: Открытие Америки

Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “Штырлитц: Открыт...

19 04 2024 18:15:45

Три в одном. Тестирование телефоно-планшето-ноутбука ASUS Padfone

«…ASUS Padfone — это, по сути, три разных устройства, объединенных одним железом. Есть Android-телефон, есть специальная Padfone Station, превращающая его в планшет, и есть Padfone Station Dock, добавляющая клавиатуру и набор разъемов. Расскажем о каждом...

18 04 2024 16:58:49

Отечественные локализации. Act of War: Шок и трепет

Не прошло и года со дня выхода оригинальной Act of War: Direct Action, как в продаже наконец-то появилась официальная русская версия этой небезынтересной RTS. Ничего не скажешь — вовремя. Впрочем, ввиду пpaктически полного отсутствия на рынке «те...

17 04 2024 8:30:39

Transport Giant

не волнуйтесь, у вас будет время на развитие, ведь вы — единственный серьезный трaнcпортный магнат во всем мире. Местные конкуренты глупы и беспомощны...

16 04 2024 5:54:15

Ubidays 2008

нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Clancy’s HAWX, мягко говоря, не заставит вас забыть...

15 04 2024 9:26:13

Коды по "Bedlam 2: Absolute Bedlam" (hex-коды)

В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...

14 04 2024 18:57:13

Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейк...

13 04 2024 2:44:31

The Procession to Calvary. Страдающее Возрождение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 04 2024 20:59:26

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince. Добро пожаловать в кошмарную сказку

С тех пор как разработчики брутального top-down-шутера Shadowgrounds взялись за создание милого сказочного платформера о путешествии троих бравых героев, утекло немало воды. О злоключениях серии Trine я уже рассказывал в недавнем…|Игромания...

11 04 2024 23:30:26

Orion: Prelude

«…Орион смотрится не хуже ландшафтов из «Аватара», морпехи и альтаирцы гоняются друг за другом на багги под семью огромными лунами и лихо выныривают из джунглей на джетпаках, а знаменитая сцена из «Парка юрского периода», где тираннозавр гонится за джипом...

10 04 2024 6:29:35

Руководство и прохождение по "Asteroids"

СОВЕТЫ Помните, число жизней ограничено, не жертвуйте ими понапрасну. Всегда старайтесь подбирать бонусы. Если у вас уже в запасе есть что-то не особо ценное (вроде мин), а навстречу летит Gun Satellite, прежде чем его подобрать, избавьтесь от груза...

09 04 2024 9:16:33

Руководство и прохождение по "Digital Combat Simulator: Black Shark (Ка-50: «Черная акула»)"

Внизу медленно проплывают поля, леса и небольшие села. Где-то вдалеке красное солнце с эскортом из облаков медленно уходит за горизонт. На высоте двух тысяч метров над землей тишину нарушает только мерный стрекот винтов. Моих винтов. Но погодите, это т...

08 04 2024 0:12:39

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAgarthaAge of Conan: Hyborian AdventuresAgentAlan WakeAlone in the DarkAlpha ProtocolAnachronoxAnno 1404Another WorldAPBArcania: A Gothic TaleArmed AssaultArmed Assault 2Army of TwoArmy of Two 2Assassin’s CreedAssassin’s Creed: BloodlinesAs...

07 04 2024 8:59:59

Каково играть в первую Diablo в 2019-м?

GOG.com в очередной раз решил порадовать поклонников олдскула: в продажу поступила первая Diablo, впервые увидевшая свет ещё в 1996-м. Старушке добавили поддержку современных экранов — и, собственно, всё: в остальном перед нами всё та же…|Игромания...

06 04 2024 19:22:18

Super Meat Boy

«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно...

05 04 2024 0:41:33

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

04 04 2024 2:45:55

Amnesia: The Dark Descent

Герои Говарда Лавкрафта к концу произведения обычно оказываются либо в психиатрической лечебнице, либо стоящими на табуретке с петлей на шее, либо стоящими на табуретке с петлей на шее в палате психиатрической лечебницы. «Ах, как бы я мечтал…|Игромания...

03 04 2024 18:14:38

Need for Speed SHIFT - интервью

В свое время, готовя один из журнальных спецматериалов по Need for Speed SHIFT, мы связались с Джессом Эбни, продюсером игры, и задали ему множество интересных вопросов. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию полную версию того интервью. [Игромания]:…|Игромания...

02 04 2024 6:20:36

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...

01 04 2024 9:50:40

Порохом пропах. Повесть о Дне Победы "Сноуболла" над локализацией войны и политики

Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...

31 03 2024 16:26:18

Amnesia: The Dark Descent

Эту статью хотелось бы начать словами Альфреда Хичкока: «Сравните две гипотетические сцены в фильме. Вот первая — представьте, что мы с вами так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Все тихо-мирно, и вдруг…|Игромания...

30 03 2024 6:18:10

Как сделать бронелифчик из Diablo 3 или топор из World of Warcraft. Косплей спецвыпуск про крафт

Мы множество раз вместе с вами любовались на потрясающие костюмы и эффектные фотосеты, но вопрос «Как же была сделана вся эта красота?» оставался как-то за кадром. Об этом давайте и поговорим сегодня, а ещё лучше —…|Игромания...

29 03 2024 8:28:39

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

28 03 2024 15:22:24

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Mothership Zeta"

В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались...

27 03 2024 9:38:48

Sledgehammer

все новые виды гонок: дерби на арене и боулинг, где в роли шара выступает наш грузовик, а кеглями служат обездвиженные легковушки. Время от времени попадаются и совсем экзотические задания вроде диверсии на блокпосте, в которых нужно взять под контроль на...

26 03 2024 19:20:53

Первый взгляд. The House of the Dead 3

The House of the Dead 3 — живое доказательство тому, что в мире тактических шутеров, умных стратегий и навороченных RPG все еще есть место для незамутненных аркадных стрелялок, живущих под девизом “Замочи их всех!”. Формула подобных...

25 03 2024 18:38:11

The Shield

Американский телесериал The Shield посвящен трудовым будням офицеров полиции, которые сражаются с криминалом на улицах всеми доступными средствами. В ход идут откровенно противозаконные меры: герои подбрасывают подозреваемым наркотики, жестоко их избив...

24 03 2024 17:19:18

Руководство и прохождение по "Новые Бременские"

Мультфильм -> Игра Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем...

23 03 2024 7:43:10

Первый взгляд. Axis and Allies

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...

22 03 2024 4:43:37

Дайвер. Тайны подводного мира

Прошлогодний «Дайвер. В поисках Атлантиды» обернулся отличным (и чуть ли не единственным в своем роде) симулятором подводного спорта. Это была, простите за каламбур, очень глубокая игра: с лицензированным снаряжением, серьезной симуляционной моделью,...

21 03 2024 7:18:11

Первый взгляд. Dragon Age

Dragon Age станет первой фэнтезийной RPG Bioware, сделанной не на основе правил D&D. Эльфам, гномам и прочей волшебно-сказочной шушере указали на дверь, а их место заняла... другая такая же шушера, выдуманная самими разработчи...

20 03 2024 16:25:45

Мы с Тамарой ходим парой. Dead Space 3

«…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хор...

19 03 2024 5:21:50

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

18 03 2024 10:11:48

Robert D. Anderson and the Legacy of Cthulhu 

...эти святые люди решили без посторонней помощи показать миру, как должна выглядеть настоящая игра по Г. Ф. Лавкрафту. Авторы задорно шутят на страницах собственного блога, пересказывают анекдоты про переговоры с издателями, рядятся в древние чудища, раз...

17 03 2024 15:52:21

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Broken Steel"

Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....

16 03 2024 14:49:19

The Testament of Sherlock Holmes

«…в оригинальных рассказах Шерлок описывался как чудаковатый, но сильный, самоуверенный и, главное, учтивый мужчина. В то же время в The Testament of Sherlock Holmes перед нами предстает какой-то противный, горделивый выскочка, который ни во что не ставит...

15 03 2024 19:23:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Twelve Hundred (компьютерный корпус), Hiper Type M HPU-4M880 (блок питания на 880 Вт), Biostar TPower I45 (материнка под Intel с отменным разгонным потенциалом), MSI N9600GT Hybrid Freezer (видеокарта с оригин...

14 03 2024 8:11:53

Летняя романтика: 7 самых памятных поцелуев в играх

Поцелуй — самое очевидное проявление любви. Он бывает нежным, страстным, дружеским, умилённым, воздушным или почтительным. Поцелуи укрепляют иммунитет, повышают настроение и защищают от кариеса. Есть даже наука о поцелуях —…|Игромания...

13 03 2024 12:28:27

Играем: Dance! Online

...несколько раз подряд без промахов поймать стрелочки в положении Perfect. Звучит просто, но если у вас не встроены вместо пальцев киберимплантанты, а вместо мозга — 32-ядерный процессор, на первых порах забудьте о победе. Чем сложнее уровень...

12 03 2024 15:53:38

Order of War

«…все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подскочил до сотен и тысяч юнитов в одном кадре…»...

11 03 2024 21:49:43

Все о “Пингвиномании“

...Вспоминает Крис: То, что появилось на веб-сайтах 19 января, не было законченной игрой. Я за четыре дня слепил на коленке симпатичную, как мне показалось, флэшку. Дал посмотреть ее друзьям — им понравилось, и один из приятелей выложил игру на сайт...

10 03 2024 16:18:43

Нэнси Дрю: Платье для первой леди

Danger by Design — это, страшно сказать, четырнадцатая игра о приключениях Нэнси Дрю, выпущенная студией Her Interactive. В августе, кстати, состоится российская премьера первого (что удивительно) полнометражного фильма, который так и называетс...

09 03 2024 23:27:44

Assassin’s Creed: The Fall

«…Кершл и Стюарт создали сюжет в лучших традициях Assassin’s Creed — динамичный, интригующий, изобилующий историческими аллюзиями. Как и в играх, сюжет комикса разворачивается одновременно в прошлом и в настоящем — вот только «современная» линия переносит...

08 03 2024 21:26:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::