Руководство и прохождение по "Новые Бременские" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Новые Бременские"

Руководство и прохождение по "Новые Бременские"

Матрица Руководство и прохождение по "Новые Бременские" 018.10.2001 03:25  |  Мультфильм -> Игра Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем Матрица
Мультфильм -> Игра

Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем нет! Представь себе классический 3D-Action “Ну, погоди!” с возможностью играть как за Зайца, так и за Волка; квест с пятнашками “Чебурашка” (мы строили, строили и наконец построили); экономический симулятор/стратегия в реальном времени “Каникулы в Простоквашино” (задача занять подходящий дом в деревне и завести хозяйство); приключенческий экшен в стиле Турка “Ежик в тумане” (монстры в виде лошадиных голов и сплав по реке во второй части); сборник анималистических паззлов “38 попугаев”; RPG “Винни-Пух и все-все-все”. И многое другое.

Как известно, “ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету”. Руководствуясь этим незамысловатым девизом, компания “Бука” вместе с одним из своих многочисленных разработчиков “Сатурном” (“тем, кто дружен, не страшны тревоги”) решили переплюнуть всех братьев Гримм вместе взятых и создали новую версию “Бременских музыкантов”. Версия получилась интеpaктивно-квестовой. А так как нам, квестерам, “любые дОроги дорОги”, мы готовы хоть сейчас отправляться по следам ТрубаДypa и Ко.

Главное действующее лицо Сыщик, персонаж выпуклый, но малосимпатичный. Он кривоног, усат, зубаст, меркантилен и беспринципен в общем, не Караченцов ни разу. Единственное положительное качество он весьма деятельный субъект. Честно говоря, создатели этого образа могли бы и отступить от исторической правды и придать персонажу больше привлекательности и обаяния, поскольку видеть эту, с позволения сказать, морду лица в каждом кадре не доставляет удовольствия.

Действие начинается с того, что в контору к пресловутому Сыщику приходит депеша заказ от БББ “Бяки-Буки” (подозреваю, что БББ это Большой Бандитский Банк). Внимательно оглядевшись, берем все заметные предметы (они отличаются от фона более четкими контурами). Это ручка в мишени, пузырек и лимон на полке, кактус на окне, афиша, свернутая в трубочку на шкафу, и веревка на стенке шкафа у двери. В инвентории надо совместить лимон и бутылку и получившимся конгломератом подействовать на водопроводный кран.

Гениальный Сыщик приступает к работе.

Вот здесь наступает пора порадоваться за разработчиков наши потомки еще скажут им спасибо за движок “Новых Бременских”! Теперь указатель сам настраивается на определенное действие с видимым предметом, и вовсе не надо гадать и перебирать варианты: посмотреть на кочергу, взять кочергу, подействовать кочергой, поговорить с кочергой (да-да, и такое в нашей квестерской пpaктике бывало). За инвенторией не надо тянуться к какому-нибудь всплывающему сундуку, достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши. Но! Взяв предмет, надо обязательно инвенторию закрыть той же правой кнопкой мыши, и при манипулировании инвентарем предметы приложения силы не высвечиваются! Это изрядный недостаток. К примеру, в аптеке надо подменить пузырек со снотворным на бутылку лимонада, а пузырьками там вся стена уставлена. Нужный предмет выделяется среди прочих, но зацепить своей пробиркой его достаточно тяжело, тем более что по неправильному клику предмет прячется в инвенторию и его надо оттуда опять доставать. Наконец, я внимательно посмотрела, в каком месте указатель курсора (без предмета) меняется на руку. Оказалось, где-то в районе горлышка. Кликнув на это место своей бутылочкой, я добилась нужного результата, потратив всего 20 минут на одно простое действие.

Или, скажем, надо поддержать боевой дух взводу заспанной охраны. В инвентории есть бутылка с вином, что с ней делать двух мнений быть не может, а вот поди ж ты: кликаю бутылкой на первого охранника ноль эмоций, на второго, на третьего, на себя самого! не берет, и только ящик с порохом согласен с предложением принять по маленькой.

Но вернемся в логово Сыщика. Собрав все необходимые для дела предметы, надо заглянуть в досье, которое расположено в выдвижном ящике шкафа. Сыщик зачитывает вслух важную секретную информацию, что в БББ “Бяки-Буки” обожают пиццу. Ага! Есть возможность заказать ее по телефону так и делаем.

Заказав пиццу, пора переходить к следующей сцене. Площадь с фонтаном перед зданием банка, лавочка справа, арка слева. В банк нашего героя, естественно, не пускают (непонятно сами же приглашали на investigation, или я что-то упустила?). Вся надежда на пиццу. Грузовичок с продуктами появляется, как только Сыщик усаживается на лавочку. Надо немедленно кликать мышкой на ящики, тогда Сыщик проберется в коробку с пиццей. Если момент упущен необходимо вернуться в контору и повторить заказ по телефону.

Крокодил-то вот он, но речушка уж больно мелковата...

В банке коробку с пиццей кладут на стойку возле охранника, в котором с некоторым напряжением воображения можно узнать Бывалого. Охранник читает газету и пьет кофе. Надо подействовать на чашку с кофе, чашка опрокинется, кофе прольется, и за это время Сыщик успеет выскользнуть в коридор. Далее следует подняться на лифте, который привезет на второй этаж, в хранилище, где двое служащих (даже при большом напряжении воображения в них не опознаются ни Трус, ни Балбес) перекладывают мешки с золотом. Чтобы их отвлечь от трудовой деятельности, надо достать часы над дверью. Часы висят высоко, поэтому придется забраться на плевательницу. Изобретательное подсознание пытается подсказать: “Мешок”. Следуем подсказке и суем часы в мешок с золотом. Служащие услышат тиканье и с воплем “Бомба! Бежим!” освободят помещение.

Путь к Атаманше открыт. Наша боевая дамочка пребывает в меланхолическом настроении. Она даже поет лирический романс (в соответствии с традициями мультфильма) о том, что у нее все есть и деньги, и слава, нет только личного счастья. Счастье Атаманше представляется в виде короны, для получения которой необходимо выйти замуж за коронованную особу. В данной местности (область Южная Саксония, со столицей славным городом Бременом, я полагаю) эта особа Глупый Король. Атаманша поручает Сыщику привести Короля в банк под любым предлогом, например, для оформления кредита, а уж она уговорит одинокого старичка.

Первым делом надо вернуться в контору и почитать досье. В досье написано, что король живет один и обожает яйца всмятку. С такими ценными сведениями уже можно пробираться во дворец.

К королевскому дворцу ведет путь мимо фонтана. У ворот дремлет стражник, но возле ограды стоит такое заманчивое дерево! Один взмах веревкой, и... и оказываемся в лабиринте. Задача НЕ наткнуться на движущиеся шарики. Для этого надо вовремя двинуться с места, поскольку потом остановиться невозможно. Нужный момент приходится на обратный ход ближайшего шарика с горизонтальным смещением.

Алле, оп!

Возле дворца накрыт стол. Художник, изобразивший эту красоту, очевидно, имеет обыкновение отдыхать где-нибудь в Турции или на Кипре, поскольку расположение блюд особенно высокого вазона с яйцами напоминает внешний вид типичного шведского стола. Так и представляешь на яичных рядах надписи 1 minute, 2 minute, 3 minute... Но не забудем о деле! Надо войти во дворец. В зале со спящим слугой сначала следует взять синий свернутый коврик справа. Затем подергать шнур звонка слева. Нам покажут, как переполошенный слуга, натиравший пол в соседней комнате, умчится куда-то, бросив свои щетки. Надо войти в левую дверь и взять щетки. Затем вернуться и подействовать щетками на дверь прямо. Проскользнув мимо спящего слуги, следует тут же спрятаться за троном.

Нам предлагают лицезреть утренний туалет Его Величества. В процесс просыпания входят жалобы на одинокую старость, излагаемые, как и предполагаемой невестой, в песенном виде. Далее Король исчезает за дверью и оттуда слышится шум воды. Пора действовать.

У трона валяется яичная скорлупа (подбираем) и большая медвежья шкура. Шкуру надо кликнуть по голове и достать ключ. Затем следует подойти к панно на стене, щелкнуть по нему. Покажется дверь. Применив ключ на дверь, Сыщик оказывается в хранилище. Поживиться в этой сокровищнице пpaктически нечем. В пустом помещении высится стопка позолоченных королевских ночных горшков. Берем один из них и выходим из дворца на площадь с фонтаном.

Для начала в банк доложить о проделанной работе. Атаманша дает подробные указания и наставления. Идем в арку слева от банка. Пpaктически тут же появится повозка с яйцами. В нее надо успеть запустить королевским горшком. После разъяснительной беседы полномочный представитель местного населения меняет повозку и одежду на горшок (как символ власти) и идет своей дорогой, а наш герой едет во дворец и, преподав Королю урок экономики, приводит его в банк.

Однако экономика экономикой, а верховный правитель области Южная Саксония имеет право требовать соблюдения протокола приема королевских лиц. В данном случае достаточно расстелить коврик, украденный еще во дворце. Итак, старик вошел в логово Атаманши, Сыщик подбирается поближе... но, увы, вместо нежного воркования из-за двери раздаются возмущенные выкрики, затем оттуда выскакивает Король и убегает прочь. Зайдем к Атаманше. Несостоявшаяся невеста грустна, но полна решимости и готова действовать дальше. Сыщик предлагает ей некий коварный план (вот оно, сращивание преступных элементов с (якобы) правоохранительными органами!). План одобряется.

Кораблекрушение местного хаpaктера.

Теперь надо вернуться в офис Сыщика и просмотреть досье на ТрубаДypa и его семью. Оказывается, за время, прошедшее со второй серии мультфильма, у них родился и вырос очаровательный юноша. Его-то и приходится использовать в преступных целях.

Сначала идем в дом к Трубадуру. Этот дом находится на дороге за аркой, слева, на середине склона (стрелка покажет влево). Ты смотри, а этот хиппи неплохо устроился! Их ковер не совсем цветочная поляна, а стены слабо напоминают сосны-великаны. Приличная фазенда в зеленой зоне, недалеко от города, стены увешаны золотыми и платиновыми дисками и боевыми гитарами. Гостя встречает Принцесса. Оказывается, они никого не принимают, но предъявленная афиша оказывает необходимое воздействие на честолюбие Величественной пары. Выходит (точнее, выскакивает) Трубадур. У него надо попросить автограф и предложить ему свою ручку. Трубадур расскажет, что его сын учится в музыкальной Академии, после чего уйдет. После окончания аудиенции надо быстренько своровать все, что плохо лежит и висит (гитару и цветок лаванды), и поспешить в Академию.

В Академию ведет та же дорога влево до конца. У двери вместо традиционных мраморных львов сидит живой Осел и терзает копытами арфу. Он изрядный сноб и не желает пропускать немузыкальных лиц в храм Полигимнии. Предъявляем Ослу гитару и проходим внутрь. В Академии надо быстро, пока не появился Пес, нырнуть в рояль. Затем начнется урок маленького Трубадурчика. Когда тот разгонит своих учителей, следует покинуть рояль, вручить подростку гитару и как бы невзначай открыть ему тайну происхождения.

Яяя-хууу! Воссоединение внука с дедом происходит в неформальной обстановке дворцовой залы. Потомок влетает в приемный покой на доске и в шлеме, которые немедленно теряет. Их нужно подобрать (мало ли) и отправиться на доклад к заказчице.

Атаманша довольна поворотом событий и готова выделить своего бывалого сотрудника в помощь Сыщику. Теперь вернемся во дворец. На дерево карабкаться больше нет необходимости, можно пройти прямо в дверь мимо спящего охранника.

Уж не знаю, чья эта статуя, но тоже наверняка чей-то дедушка...

Позволю себе маленькое, но весьма лирическое отступление. Речь пойдет о звуках, сопровождающих игру. Более мерзкого храпа, доносящегося из динамиков моего компьютера в некоторых сценах, я не слышала даже в общем вагоне поезда Алма-Ата Москва. И охранник дворца, и слуга в коридоре, видимо, обречены на холостую жизнь и одинокую старость, поскольку я не представляю себе особу, согласную выносить этот звуковой ряд даже в соседней комнате. Опять же, охранник банка прихлебывает свой кофе с пронзительным присвистом, а дамочка, стирающая белье в тазике размером с суповую миску, имитирует плескания небольшого бегемота в водопаде Виктория. О вокальных данных поющих персонажей я и не говорю. Не Монсеррат Кабалье явно.

Но вернемся к нашим бapaнам. Во дворце идет пир. Гениальный Сыщик должен пройти мимо пирующих вперед к усердной прачке. Подойдя к ней, надо подействовать скейтом на платье. Затем пройти в арку на рынок. На рыночной площади надо залезть под большую корзину слева и быстро схватить бутылку с вином. Предварительно лучше сохраниться мало ли что, всего можно ожидать, покушаясь на святое! Затем следует зайти в аптеку. Внутри, внимательно оглядевшись, подействовать своим лимонадом на бутылочку, стоящую на 3-й полке снизу. Если не получилось с первого раза читай рекомендации по правильному использованию предметов в начале статьи.

Далее надо вернуться ко дворцу и войти в кухонный домик слева. Там быстро спрятаться за плиту (кликать надо на духовку, возле пола). В комнату вбежит слуга, что-то схватит и выбежит. Затем нужно вылезти из укрытия, взять курицу и зеленое яблоко, соединить их в инвентории и кликнуть этим конгломератом на дверь. Гениальный Сыщик скрутит вбежавшего слугу и переоденется в его костюм. Далее надо прихватить поднос с рюмками и идти на дворцовую площадь.

На площади все ликуют и веселятся по поводу воссоединения семьи. Тут-то мы им, венценосным гадам, подлянку и устроим. Бывалый бандит, засевший за кустом, требует от Сыщика камуфляж. Отдаем ему платье и двигаемся к столу. Террористическая акция по захвату заложника разворачивается молниеносно. У Сыщика оказывается в руках поднос с рюмками, в которое уже подлито снотворное, гости разбирают бокалы, пьют и падают. Бывалый выскакивает из кустов, заворачивает Трубадурчика в мешок и... Следующая сцена в БББ “Бяки-Буки”. Вся бандитская шайка в полном составе. Трус и Балбес присутствуют тоже. Но в ответ на требование заплатить за проделанную работу Атаманша мерзко смеется и заявляет, что за работу они никогда не платят. Вот оно, истинное лицо организованной преступности!

Старые друзья: все в сборе.

Но жить как-то надо, и наш беспринципный герой возвращается во дворец, падает в ноги Королю в тронном зале и клянется, что не пожалеет живота своего для освобождения юноши. Прямо “Кавказская пленница” какая-то! Затем все переходят в зал военного совета (из прихожей с храпящим слугой в дверь направо). На военном совете выpaбатывается План № 1. Для его реализации необходима полная мобилизация всех военнослужащих. Казарма расположена в помещении, примыкающем к залу военного совета (дверь за Королем). Вояк не видно. Как известно, охрана встает рано, но рано же и ложится и, главное, крепко спит. Наши воины, следуя поговорке “солдат спит служба идет”, падают и засыпают там, где их сморит сон. А сон их морит в основном в самых неожиданных местах: в пушке, в пожарном кране, в бочке и под кроватью на 2-м этаже. Взобравшись на ящик с порохом, Сыщик произносит прочувственную речь, но на охрану его пыл не действует. Солдаты требуют что-нибудь вдохновляющее на ратные подвиги. Вина, например (см. все тот же пороховой ящик).

Однако и с вдохновляющим выходит не так, как хотелось бы. Но на помощь приходят старые друзья. На них следует накинуть шатер, который надо получить на рынке, обменяв на знамя в зале военного совета (эту процедуру хорошо бы проделать заранее, до вытаскивания солдат из казармы друзья ждать не любят).

Увы, за время, прошедшее со дня создания последней серии мультфильма, Атаманша научилась приемам новомодных боевых искусств, и нашей комaнде пришлось несладко. Этот поражение настолько подорвало боевой дух генералитета, что они все попадали в обморок. (На мой взгляд, до сих пор повествование шло логично и последовательно, а с этого момента начинается полная креза. Наверное, нашего героя Гениального Сыщика! долбанули по голове в процессе штурма, и потому все дальнейшее ему пригрезилось).

Кто кого переест?

Итак, все в обмороке. Чтобы их привести в чувство, надо заказать лекарство в аптеке. Аптекарю для подготовки реанимирующего средства необходимы: кактус, лаванда, яичная скорлупа. Все это имеется в инвентории, стоит только соединить вместе и отдать аптекарю.

Придя в себя после долгого обморока, труженики Полигимнии замышляют гениальный План № 2 под кодовым названием “А мы их всех кинем”. ПроцеДypa обмена заложника проходит успешно до того момента, когда Король заявляет, что он сложил с себя властные полномочия вместе с пресловутой короной и передал их внуку. В доказательство в дверь просовывается довольный Трубадурчик в короне и мантии. В мгновение ока Атаманша срывает с головы юноши корону и удирает со всей своей комaндой. (Вот тут я опять чего-то не догоняю. По моим представлениям, корона нужна Атаманше как символ власти над землей Южная Саксония, а тут, выходит, корона имеет ценность сама по себе как раритет или антиквариат. Зачем тогда затевать бодягу с женитьбой, если ее можно просто своровать? И зачем нужно удирать с этой Дypaцкой бижутерией, оставив родной банк с мешками денег? Я же говорю креза!)

Теме не менее, по сюжету корону надо спасать. Гениальный Сыщик оказывается перед планом местности. Осторожно! По первому клику мыши карта распадается на квадратики и образует паззл. Чтобы его сложить, надо сначала изучить карту в первозданном виде, а затем кликать. Собирать карту достаточно просто, отмеченные квадратики меняются местами.

Пройдя обозначенную местность, Сыщик попадает на таможню. Упрямый пограничник не желает пропускать подозрительного субъекта на охраняемый объект. На ворота следует применить шлем. Пробив головой ворота, попадаем на припортовую площадь. На ней расположены гостиница и бар. В гостинице следует стащить керосиновую лампу и курительную трубку. Затем идем в бар. Там нужно взять перец со стола и нож со стойки над телефоном. Если в процессе этих перемещений встретится пограничник, на него надо подействовать перцем. Если перца еще нет, в тюрьме надо решить паззл с кодовым замком. Я так и не поняла, по какому принципу переключаются лампочки замка, но задача заключается в том, чтобы все зеленые лампочки перешли направо.

От всего квартета Бременских музыкантов один лишь осел остался... и тот на арфе играет...

В порту надо поговорить с матросом, затем идти к лодке вправо. На лодочный замок следует подействовать ножом, на саму лодку керосиновой лампой. Заправившись, отъезжаем.

По дороге на путешественника нападают акулы, но Гениальному Сыщику и беда не беда, и он лихо уплывает за горизонт на спасательном круге до ближайшего островка. Там нужно применить веревку на пальму, а кокос на дельфина. Благородное животное привезет нашего героя на остров Кипри.

Вот тут я опять в недоумении. Если речь идет о самом Кипре, символично названном, как о месте, куда любят сбегать бывшие руководители банков, почему ландшафт местности далек от оригинала? Почему фауна кардинально отличается от существующей, а облик греков-киприотов (или турков-киприотов) напоминает жителей Центральной Африки? Креза, да и только!

На берегу моря надо подобрать обломок весла, рыбацкую сеть и пиратский флаг. Местная фауна идет в наступление. Леопарда надо усмирить обломком весла. Крокодила обезопасить спасательным кругом. (На Кипре водятся замечательные ящерицы размером с кошку, зеленовато-коричневого цвета; надо действительно крепко стукнуться головой, чтобы принять ее за крокодила...) Углубившись в чащу, следует помахать перед носом у обезьян флагом и забрать упавшую в обморок макаку с помощью рыбацкой сети. Затем, застряв в коварном дереве с двумя стволами, применить слабонервную обезьянку. Обоих вытащит спасательная комaнда Бандер-логов, и можно двигать дальше.

Неплохая здесь охранная система, однако. Прямо как в Half-Life.

Перед нами предстает деревня памяти товарища Миклухо-Маклая. Все папуа-киприоты заняты каким-либо полезным трудом: художник раскрашивает клиента, юный папуас читает книжку, а темнокожая дамочка чистит рыбу и одновременно пританцовывает. За деревней в воде стоит челнок. Взяв из него удочку, применяем к нему весло. Челнок приводит к необитаемому острову, в недрах которого наш неутомимчик немедленно находит клад. (Бред! Бред!) Вернувшись в деревню, применяем бусы из клада на книгочея. Тот расскажет, как пройти к разбойникам. Наша шайка здорово окопалась! Одному здесь делать нечего. Надо вызывать друзей. Конечно, такая роскошь, как сотовые или мобильные телефоны, в этой глуши недоступны. Приходится прибегать к прадедовским методам.

Вернувшись в деревню, надо обменять синюю шляпу на флакончик чернил. Затем, подойдя к берегу, применить чернильницу на себя. Гениальный Сыщик напишет письмо и вверит его волнам океана. Теперь надо заняться текущими делами. За дамочкой из подтанцовки висят шкуры. Их надо повытаскивать. Должно хватить на всех кота, собаку, пeтyxа, осла.

Капитан Грант, доверивший свою судьбу океану, ждал помощи четыре года. В наш просвещенный век помощь приходит немедленно на воздушном шаре. Друзей, свалившихся с неба, оделяют шкурами в строго определенном порядке, по размерности. Затем следует штурм бандитских укрепрайонов. Но Атаманша все равно не желает отдавать корону. Забираем этот ценный предмет удочкой.

На этом осмысленные подконтрольные действия заканчиваются (хотя, на мой взгляд, они закончились значительно раньше). Герои повествования садятся на воздушный шар и улетают. Ну и слава Богу.


Deadpool

«…Мы отдаем себе отчет в том, что добрая половина шуток Deadpool метит ниже пояса, но разум отказывается реагировать — смешно, и все тут. Да, пошло, да, глупо, да, чересчур откровенно, но весь этот балаган выглядит органично. Не натянуто, а естественно. В...

26 04 2024 4:39:31

Evil Genius

знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем...

25 04 2024 20:37:18

Magic the Gathering: Battlegrounds

"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...

24 04 2024 22:45:58

Руководство и прохождение по "Wild Metal Country"

i am the bullet in the gun and i control you i am the truth from which you run and i control you i am the silencing machine and i control you i am the end of all your dreams and i control you “mr self destruct”, Nine Inch Nails halo eight –...

23 04 2024 11:43:34

Joint Operations

на одной карте может встретиться до 150 игроков! На экране в этот момент разворачивается самая натуральная война. Когда вы первый раз окажетесь в бою — рискуете несколько опешить...

22 04 2024 23:30:58

Пятничный косплей: итоги фестиваля Cosplay Star

Прошедшие выходные Первомая для косплееров ознаменовались чередой фестивалей. В славном городе Воронеже в восемнадцатый раз прошел «Всероссийский фестиваль японской анимации», один из старейших аниме-конвентов на просторах России…|Игромания...

21 04 2024 17:35:51

Потушить вулкан. Тепловые трубки: новый принцип охлаждения системы

    Для получения максимального FPS требуется все больше мегагерц. Если раньше самыми жаркими процессорами нас радовала AMD, то теперь ее славу разделяет Intel. Небезызвестный нашим постоянным читателям Pentium 4…|Игромания...

20 04 2024 10:58:27

World War III: Black Gold

Тупейшая RTS, к тому же крайне малоиграбельная. Движок E2150 плохо подошел под боевые действия на землях Иpaка и на фоне движков современных RTS выглядит как девяностолетняя старушенция на фоне фотомодели. Ноль свежих идей, ноль смысла, да и вообще &mdash...

19 04 2024 18:17:19

Обзор Marvel’s Avengers. «Мстители» Франкенштейна

У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...

18 04 2024 13:10:52

Call of Duty: Ghosts

«…Художественный замысел Call of Duty: Ghosts — это не строить из себя что-то с претензией на оригинальность и привычно отработать уже знакомую игрокам программу. Все очень искренне — перед нами снова милитари-шутер со зрелищными сценами. Причем в попытке...

17 04 2024 22:54:28

Guacamelee!

«…Поначалу Guacamelee! вызывает невольные ассоциации с серией Shank, также повествующей о похождениях брутального мужика. Как и Шэнк, Хуан кровавым ураганом несется вперед, преодолевая экран за экраном. Так же хладнокровно кромсает недругов, перекатываясь...

16 04 2024 7:24:15

Обзор фильма «Тор: Рагнарёк». Лучшее кино о боге грома

В киновселенной Marvel Тор — бедный родственник. Куда ему до народной любви, в которой купаются Тони Старк и «Стражи галактики»! И хотя фильмы о боге грома прибыльны, до миллиардов, приносимых…|Игромания...

15 04 2024 4:24:10

Первые впечатления от FIFA 20 с gamescom. Volta спасёт мир

Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...

14 04 2024 22:25:29

Mass Effect 2

«…Главное, что нужно знать о Mass Effect 2, — это издевательски огромная игра, по времени прохождения сравнимая с Dragon Age. Честно решив набрать в комaнду всех мыслимых персонажей, выполнить персональный квест каждого из них и выслушать все душеизлияния...

13 04 2024 14:49:37

Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет

«…В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во втор...

12 04 2024 0:17:22

Mortal Kombat 9, StarCraft II, Лара Крофт и Бамблби. Лучший косплей со «Старкона»

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль фантастики и науки «Старкон». Наверняка многие из вас уже слышали про него или читали наши предыдущие фотообзоры. Но минувший Старкон был примечателен тем, что…|Игромания...

11 04 2024 9:42:48

Первый взгляд. Shadow Vault

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...

10 04 2024 12:19:38

35 лет эволюции. Как закалялась RPG

«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...

09 04 2024 13:49:48

Руководство и прохождение по "Lock On: Modern Air Combat"

После сборки обработать напильником. (Инструкция) Среди истребителей в игре можно найти и F-117. А вот стелс-бомбардировщика B-2 нет. “Летающая крепость” на отечественном аэродром...

08 04 2024 23:24:39

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...

07 04 2024 8:55:58

Руководство и прохождение по "Космические Рейнджеры"

Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...

06 04 2024 9:17:43

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

05 04 2024 1:25:24

Предварительный обзор игры City of Brass. Темный мессия Аравии

Осенью игровое сообщество сможет оценить новый проект с механикой ближнего боя от первого лица. Вас ждут декорации «Тысяча и одной ночи» и щедрая россыпь элементов rogue-like....

04 04 2024 19:39:28

Crysis

...можно и нужно ценить за его гeймплейные прорывы, за инновации, за то, как он продвинул жанр вперед. Но играть интереснее всего именно во втором, относительно традиционном акте. То, что происходит за это время, очень сложно вербализовать, но самое главн...

03 04 2024 11:47:38

В тылу врага 2: Братья по оружию

Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы...

02 04 2024 9:48:23

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Бытует мнение, что Blizzard — это компания безумных математиков, которые делают игры по двенадцать лет только потому, что все это время старательно высчитывают баланс вплоть до десятого знака после запятой. Возможно, именно этим объясняется трехлетний с...

01 04 2024 16:45:42

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

31 03 2024 18:40:41

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Road to Hill 30"

Сквозь тайгу дремучую, Через бурелом... МАМОНТЫ, МАМОНТЫ МЧАТСЯ НАПРОЛОМ! Из туристского фольклора Пуля попала в голову. Тело медленно осело назад и, перевалившись через перила, рухнуло на землю. Немецкий снайпер сработал чисто. “Черт подери”, — ру...

30 03 2024 2:23:55

Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy

"...Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар из...

29 03 2024 17:42:21

Обзор Devil May Cry 5. Возвращение блyдного демона

Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а…|Игромания...

28 03 2024 17:21:56

Old Grandma Hardcore: можно ли играть в 70 лет?

«...Ей нипочем просидеть у экрана телевизора с гeймпадом в руках до пяти утра, а потом отправиться в магазин и взять напрокат два-три фильма и еще несколько новых игр. У нее есть все современные консоли, она прошла Resident Evil 4 четыре раза и пыталась п...

27 03 2024 20:30:18

Месяц в истории: март

Знаменательные игрособытия мартов разных лет. В их числе — дни рождения PlayStation 2, Xbox, EverQuest, а еще композитора Final Fantasy и автора Mortal Kombat....

26 03 2024 5:24:25

Бюджетные дебри: игры, которые вы пропустили

...люди, которые покупают игры из чистого любопытства, имеют больше шансов приобщиться к этим самородкам, чем мы, все из себя эрудированные и опытные игроки. И это, повторюсь, по чистой случайности — поверив яркой обложке, щедрым обещаниям (а они ще...

25 03 2024 5:56:53

Unknown

Метод «Маленького принца», когда вместо барашка тебе рисуют ящик, в котором он сидит, используется не только шведами из Frictional Games. Любой, кто смотрит фильмы ужасов, знает, что самое страшное — это не склизкие щупальца, а тот...

24 03 2024 14:51:37

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Каждый уголок, каждый домик (а дома будут многоэтажными, и в них разрешат заходить) и каждый житель — все смоделировано максимально подробно. Жители переговариваются, едят суп, мясник орудует тесаком, а стража просит Геральта спрятать меч. В «Ведьмаке 2...

23 03 2024 22:37:35

The Sims 3. Жизнь других

совершают революцию поважнее всех предыдущих. Они создают готовый интеpaктивный инструмент для социальных исследований, они вручают нам в руки пульт управления не отдельной комнатой, но целым районом — возможностей для внимательного наблюдателя...

22 03 2024 5:26:43

Руководство и прохождение по "Might and Magic IX: Writ of Fate"

Два года ждали фанаты серии M&M (не путать с тем, что тает в руках, а не во рту) продолжения приключений полюбившихся героев. И вот наконец дождались. Только герои совсем иные, и планета другая, и Николай Айронфист превратился в полуcyмacшедшего...

21 03 2024 2:48:35

Руководство и прохождение по "Wars and Warriors: Joan of Arc"

Века были так себе, средние. (Эмиль Кроткий) Тревор Чан и компания явно решили сменить специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних веках, коварных англичанах, благородных француз...

20 03 2024 19:53:11

Smart As…

«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...

19 03 2024 21:57:37

Saints Row 2

можно выбрать различные способы, кхм, невербальной коммуникации. В нашем «первом взгляде» мы гадали, войдет ли в этот список самый главный способ коммуникации, выраженный средним пальцем руки. И что же вы думаете? Идет первым номером! Кроме не...

18 03 2024 4:22:26

RTL Biathlon 2008

Небольшие студии с энтузиазмом осваивают мало популярные виды спорта. Так поступили, например, немцы из 49Games. Несколько лет они оттачивали мастерство на горнолыжных дисциплинах (RTL Ski Jumping и RTL Ski Alpine), а чуть больше года назад взялись за...

17 03 2024 1:41:13

«DVD-МАНИЯ» №10(133)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Первый осенний месяц, как видите, принес немало интересного — даже загадочный симулятор жизни Spore наконец-то вышел и вполне ожидаемо оказался одной из…|Игромания...

16 03 2024 14:20:55

В фокусе. Современные веб-камеры

рынок веб-камер развивается семимильными шагами — не в последнюю очередь благодаря широкому распространению ICQ, Skype и Windows Live Messenger, ну и, конечно, благодаря широкополосному доступу в интернет. Теперь люди хотят не только переписываться...

15 03 2024 2:32:18

Volvo: the Game

воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда...

14 03 2024 19:16:51

Вердикт. Воздушный десант (Airborne Troops)

Компания Widescreen Games, которую не пнул только ленивый за их Frank Herbert's Dune, вновь выходит на сцену с игрой Airborne Troops. В ней нас в который уже раз отправляют в 1944 год и опять заставляют принять участие в высадке союзников на территории Н...

13 03 2024 3:58:23

10 лучших шутеров десятилетия. От Bad Company 2 до DOOM

  О номинации Шутеры — это наше всё. Сетевые, одиночные, кооперативные, от первого, второго и третьего лица. «Мясные», тактические, аркадные. Представители этого жанра, наравне с платформерами,…|Игромания...

12 03 2024 1:46:22

Brave

«…Весь гeймплей сводится к прохождению коридоров, по которым разбросаны враги, да комнат с нехитрыми головоломками. Brave не пытается быть слишком уж детской, но и не стоит ждать от неё чего-то большего, чем крушения бочек и сбора монеток…»...

11 03 2024 23:35:33

FarmVille для чайников или Будущее без Дypaков

«…В серии книг-руководств For Dummies, славящейся обилием упрощений, шуток и отсутствием «лишних подробностей», выходит 288-страничный томик, поясняющий правила игры в онлайновый симулятор фермера FarmVille. Интернет-тролли лопаются от негодования, а изве...

10 03 2024 0:54:47

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и ко...

09 03 2024 19:46:26

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

08 03 2024 4:15:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::