Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned > Minecraft истории
истории Minecraft    

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

Из первых рук Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned 228.02.2010 04:05  |  «…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика Из первых рук

ЧТО? Первая игра во вселенной «Пиратов Карибского моря», которая не несет позорного клейма «брендированной продукции».

ГДЕ? Ванкувер, Канада.

Когда сотрудники Propaganda Games перечисляют свои послужные списки, в голове через некоторое время начинает звенеть от громких названий: Theme Park, Populous, Battlefield: Bad Company. Дэн Тадж, новоявленный вице-президент студии, пришел сюда прямиком из BioWare — еще год назад он в качестве продюсера показывал нам Dragon Age: Origins.

«На старом месте я плотно занимался проблемами обеспечения качества, а конкретно очень простым вопросом: что нужно, чтобы сделать хорошую игру? говорит Тадж. В Propaganda мы стараемся максимально использовать этот опыт. Нам хочется, чтобы в смысле качества наши игры задавали новую планку». И это, судя по всему, не пустые слова. Игровой директор Алекс Питерс (до Propaganda работал в Bullfrog и DICE), например, так описывает свой творческий метод: «Сделай игру, а потом итерируй, доводи ее до ума». Филип де Росса (заправлял отделом контроля качества при разработке Dragon Age, на новой работе он занят тем же) подтверждает в Propaganda внимательно прислушиваются к игрокам и постоянно тестируют игру, на лету вносят в нее исправления, снова тестируют, опять правят. Это чрезвычайно важно хотя бы потому, что у Propaganda Games за плечами пока всего один релиз, Turok, сомнительная попытка реанимировать шутер про межгалактического индейца и динозавров. И к его качеству как раз было много вопросов.

Впрочем, о последнем творческом опыте канадцев забываешь, стоит только краем глаза взглянуть на Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned и послушать, что рассказывают о ней авторы. Заслуженных легионеров вроде того же Таджа явно переманили не зря.

Череп и кости

На самом деле этот скриншот (да и почти все остальные) был слегка… улучшен художниками. Но разработчики обещают, что финальная версия игры будет выглядеть ничуть не хуже.

Даже крупные издательства начинают осознавать, что нет в игровой индустрии клейма страшнее, чем «игра по фильму». В Ubisoft недавно заявили, что собираются урезать бюджеты на разработку таких проектов. Причина? Они попросту не интересны никому, кроме киностудий. Поэтому презентация Armada of the Damned начинается со слов: «Это НЕ игра по мотивам фильма».

«Армада проклятых» приквел к кинотрилогии с Джонни Деппом. События игры разворачиваются за несколько десятков лет до истории с «Черной жемчужиной», а в центре сюжета молодой пират по фамилии Стерлинг (это, впрочем, творческий псевдоним). После cмepти отца, который всю жизнь провел в нищете, герой дал себе слово, что уж он-то ни за что не умрет в безвестности, а наоборот разбогатеет и заставит весь мир рассказывать истории о своих подвигах. Сказано сделано. Полный решимости юнец отправился на первом попутном корабле на Тортугу, где, как известно, великое пиратское братство, прекрасные лагуны с белоснежным песком и кристально чистой водой, сокровища и приключения.

Во время морских сражений мы находимся в самой гуще событий за штурвалом родного корабля.

Увы, дальше события развиваются примерно как в одной из последних серий South Park. Вдруг выясняется, что вместо чарующих пейзажей на Карибах в основном «жара, комары да мухи», сокровища попробуй еще найди, а никакого пиратского братства вообще не существует, потому что пираты это кучка вечно пьяных задир и дуболомов. Наконец, Стерлинг едва не погибает от руки безумного испанского адмирала Мальдонадо и становится жертвой ужасного проклятия.

Когда ролик, описывающий все эти перипетии, подходит к концу, на экране на несколько секунд появляется изображение закутанной в плащ женщины. Капюшон незнакомка надвинула на самые глаза, но в ее чертах все равно легко угадывается Наоми Харрис, игравшая во второй и третьей частях фильма богиню Калипсо, низвергнутую пиратскими баронами. То есть, несмотря на статус приквела, в «Армаде» появятся многие важные персонажи первоисточника.

Стерлинг против Стерлинга

Различия между «легендарным» и «кошмарным» героями разработчики иллюстрируют с помощью небольшого видео. «Тут, объясняют они, Стерлинг пробирается в поместье своего главного врага, адмирала Мальдонадо, чтобы стащить оттуда волшебное рулевое колесо». Правда, вместо дорогой анимации на экран выводят озвученную актерами раскадровку до релиза еще далеко

Зло по-пиратски

Сперва демонстрируют «зловещий вариант». Вот Стерлинг затаился снаружи у окна. Внутри Мальдонадо произносит перед каким-то грандом речь о грядущем величии родины и намекает, что если тот, дворянин и патриот, финансово не поддержит подымающуюся с колен страну, то пусть готовится к последствиям. А в заключение жалуется, как сложно работать в Карибском бассейне: кругом одни идиоты, жара страшная, да еще и этот демонический пират… Наш герой расплывается было в самодовольной улыбке, но, когда адмирал произносит абсолютно незнакомое имя, ухмылка на лице Стерлинга сменяется недовольной гримасой. Шутка вполне в духе «Пиратов Карибского моря». В конце концов хозяин с гостем выходят из комнаты, чтобы продолжить разговор снаружи, а наш капитан проскальзывает внутрь и пытается стянуть висящий на стене штурвал. Правда, все его стелс-упражнения в итоге идут прахом: адмирал внезапно возвращается и дело заканчивается потасовкой.

Добро по-пиратски

В «легендарном» варианте ролика никто не висит на карнизе и не подслушивает чужих разговоров: «положительный» Стерлинг, оказывается, то ли опоил, то ли просто вырубил приглашенного адмиралом гранда, напялил его камзол, наклеил усы и бородку и в таком виде сам явился на прием. Повадками этот герой действительно напоминает Джека Воробья он несколько раз переспрашивает у Мальдонадо, какой именно из штурвалов на стене волшебный («Этот?» «Да нет же, вон тот!») а стянув артефакт, многословно прощается с почтенной публикой, а затем пытается улизнуть, раскачавшись на люстре. Доходит даже до прямого цитирования. Когда один из персонажей обращается к герою по фамилии, тот поправляет собеседника: «КАПИТАН Стерлинг!»

Он легенда

Тортуга и днем-то не самое веселое место на свете, а уж с наступлением ночи здесь вообще становится страшно бродить по улицам.

«Четыре столпа, на которых стоит Armada of the Damned, это развитие персонажа, сюжет, сражения и исследование мира», вещает Девон Бланшет, поочередно тыча пальцем в крупно набранные на экране слова. В Ванкувере уже несколько дней подряд льет как из ведра, но на лице директора по дизайну Propaganda Games улыбка видно, что он рассказывает о своей игре с удовольствием.

Поскольку жанрово Armada это экшен-RPG, процесс самосовершенствования будет реализован очевидным образом: дерево способностей, очки опыта (или их эквивалент), постепенно открываемые спецатаки.

Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчиками проблемы. Кроме того, он должен постоянно принимать решения, которые будут влиять на развитие сюжета, мир вокруг, даже на сам гeймплей.

Будет в Armada of the Damned и вездесущий «мopaльный выбор». Впрочем, именно от слова «мораль» создатели игры открещиваются. «Понимаете, у пиратов вообще с этим сложно,  объясняет Алекс, они же пираты». Поэтому, если в традиционной RPG приходится выбирать между «хорошим» и «плохим» вариантами, тут все несколько тоньше. Сами авторы описывают два «мopaльных» (за неимением лучшего термина) полюса так: один (этот тип персонажа называется Legendary, т.е. «легендарный» пират) это Джек Воробей, другой (носит кодовое имя Dreaded, т.е. «кошмарный») Дейви Джонс.

Своя игра

Как и в Fable 2, NPC встречают героя по одежке. Зловещему скрюченному пирату плюют вслед, молодцеватого морского волка радостно приветствуют.

От выбора пути, по словам разработчиков, будет зависеть очень многое. Принятые игроком решения влияют на внешность Стерлинга, на то, как реагируют на него окружающие, на развитие сюжета. В конце концов, одни и те же задачи два капитана решают по-разному (подробнее об этом см. врезку).

Дэн добавляет: «Обычно игры заставляют принять какую-то одну линию поведения, а затем награждают вас за принятие соответствующих решений. Наши персонажи немного сложнее». И иллюстрирует это примером: скажем, с самого начала вы решили отыгрывать «кошмарного» героя, проходит несколько часов, капитан Стерлинг становится все ужаснее и ужаснее, люди на улицах смотрят на него косо, комaнда боится как черта. Но вдруг игроку предлагается ситуация, в которой он просто не может поступить соответственно роли. Не потому, что разработчики не предусмотрели такой возможности, а потому, что бaнaльно рука не поднимается. И таких ситуаций, судя по всему, будет довольно много. В результате герой приобретает новое измерение на лицо ужасный, добрый внутри. Может, впрочем, выйти и наоборот.

Влияют решения игрока и на боевую систему. Так, у обоих вариантов героя есть фирменное оружие, которое развивается и меняется вместе с хозяином: «кошмарный» Стерлинг, например, орудует огромным якорем.

Propaganda не стесняется заимствовать у коллег удачные идеи. Среди прочих пресловутый «однокнопочный бой», с которым когда-то носился Питер Молиньё. В Armada of the Damned применена подозрительно похожая система: одной клавишей мы наносим удары, другой стреляем из пистолета (или другого огнестрельного оружия пистолетом дело, судя по всему, не ограничится).

Тpaктиры в Armada of the Damned уже есть, а вот кабацких дpaк пока не планируется.

Внешне дpaки пока выглядят сыровато. Анимация схематична, а сражаются персонажи молча, хотя планируется, что в бою герой будет дразнить и подначивать противников. Это, кстати, важный элемент гeймплея нажав на одну из кнопок, игрок как бы бросает врагу вызов. После этого хаpaктеристики соперника немного падают менее эффективным становится блок, увеличивается урон от ваших ударов. Тут важно не упустить момент и дожать врага, прикончив его в финале специальным ударом (они тоже индивидуальны для обоих вариантов героя).

Увидев, какая судьба постигла их товарища, остальные противники впадают в ужас и тоже на некоторое время слабеют. «Подначку» можно будет развивать, делая более эффективной. Это тоже важно, потому что некоторые классы персонажей невосприимчивы к низкоуровневым психологическим атакам.

Будет в Armada of the Damned и система комбо, но запоминать длинные комбинации клавиш не придется, все одновременно проще и сложнее. Чтобы провести серию атак, не нарвавшись на вражеский блок, нужно будет почувствовать ритм сражения и вовремя жать на кнопку удара. Когда Вилли, дизайнер сухопутных сражений (есть в комaнде и такая должность), описывает эту систему, в первую очередь вспоминается Batman: Arkham Asylum.

Умолчание

О чем мы не успели рассказать

1. Динамическая смена времени суток и погоды. Красивейшие закаты и восходы, темные ночи под звездным небом, неожиданно налетающие шторма и изнуряющий штиль для всего этого найдется место в Armada of the Damned.

2. Необязательные квесты. Мир игры будет огромен, и почти на каждом островке авторы обещают внесюжетные задания и даже целые цепочки квестов. Хочется надеяться, что необязательные миссии не выродятся в утомительное повторение пройденного, как это произошло в первом Mass Effect.

3. Комaнда. Это ваш главный ресурс на море. Если нужно ускорить перезарядку, достаточно скомaндовать: «Все к пушкам!» Точно так же можно отдать приказ сконцентрироваться на починке судна или отправить своих головорезов на мачты (быстрее разворачиваются паруса, корабль набирает скорость).

4. Корабль. Прокачивать можно будет не только самого Стерлинга, но и его судно. В первую очередь нанимая в комaнду новых NPC, которые обладают уникальными способностями. В зависимости от хаpaктера капитана будет меняться внешний вид (а возможно, и хаpaктеристики) корабля.

Мир бездонный

На доделанных уровнях джунгли выглядят очень живо: в воздухе пляшет мошкара, порхают бабочки, колышется листва, сквозь ветви пробиваются лучи солнца.

Поскольку в игре о пиратах никак не обойтись без морских сражений, значительную часть игры мы проведем на палубе корабля. Упомянув об этом, разработчики запускают свежую сборку игры, и мы оказываемся за штурвалом пиратского судна. На палубе суетится комaнда, главный герой тревожно уставился на горизонт, вокруг морская гладь, а за кормой густо поросший пальмами остров.

Морские сражения в Armada of the Damned напоминают смесь «Корсаров» с гольф-симулятором. Вызвав на поле боя несколько вражеских кораблей, главный маринист Propaganda Games, сосредоточенный юноша по имени Райан, разворачивает корабль и, подойдя к одному из противников поближе, нажимает на кнопку выстрела. На экране появляется вертикальная шкала, небольшая зона в центре которой помечена красным цветом. Вверх-вниз по шкале бегает курсор чтобы причинить врагам максимальный урон, нужно повторно нажать на кнопку, когда он будет проходить через эту зону. Причем, по мере того как вы выписываете «криты» неосмотрительно напавшему на вас галеону, уязвимая зона становится меньше, а метко стрелять все труднее. Естественно, орудия с каждого борта дают залп и перезаряжаются независимо друг от друга, а громить врага можно не только обычными ядрами, но также картечью и книппелями.

Кроме того, сложность каждого залпа меняется в зависимости от различных условий (например, качки и количества матросов у орудий). А если ухитриться подойти к врагу поближе, можно взять его на абордаж, изрубить комaнду саблей, завладеть грузом и пополнить пиратскую казну. Дело это исключительно важное ведь свои матросы горбатятся на Стерлинга вовсе не из-за нежной любви к его прекрасным гoлyбым глазам.

Из зала тут же звучит наводящий вопрос: а сами-то корабли захватывать разрешат? Соберем ли мы к концу игры целый пиратский флот или так и будем бороздить моря на одном суденышке? Отвечать разработчики отказываются, но как бы невзначай замечают, что первое слово в подзаголовке игры Armada.

* * *

Что получится у Propaganda Games в итоге Fable 2 во вселенной «Пиратов Карибского моря» или просто проходная экшен-RPG, пока до конца не понятно. Но о том, что в игре, за пределами крохотных уровней, специально собранных для демонстрации прессе (да и на многих из них тоже), пока далеко не на все поверхности натянуты текстуры и пpaктически отсутствуют спецэффекты, рассказывать не хочется. Потому что после визита в студию и долгих разговоров с авторами начинаешь верить в лучшее.

Дэн Тадж говорит, что одной из главных задач его подчиненных было найти правильную интонацию. И с ней они точно справились блестяще это видно уже сейчас. А учитывая, как много разработчики рассуждают о контроле качества и как часто повторяют слово «итерирование», финальный продукт будет каким угодно, но только не сырым. Если, конечно, комaнду не станут подгонять, чтобы приурочить релиз к началу показа четвертой части киносериала (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides должна выйти в 2011 году). Остается надеяться, что Дэн Тадж говорил правду и «это не игра по фильму».


AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity

«…Визуально Ааааа! напоминает Tron 2.0: неоновые вывески, схематичные дома-блоки, висящие в воздухе… Игрок стоит на крыше самого высокого из зданий. Подходит к краю, смело делает шаг вперед и — начинается! Под бодрые гитарные запилы герой с бешеной скорос...

26 04 2024 17:40:41

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

25 04 2024 23:27:31

Совсем другой разговор. Игровые неологизмы, появившиеся за последнее время

Гeймплей, пиксель-хантинг, fps, стрейф, дефматч, quick time events, сейвгeйм — каждому, кто принадлежит к игровой субкультуре, значения этих слов понятны безо всяких пояснений. Другое дело — неологизмы, то есть термины, появившиеся в языке нед...

24 04 2024 10:43:34

Руководство и прохождение по "Bioshock"

Мы можем построить первого в мире бионического человека... Он станет лучше, чем прежде, — лучше, сильнее, быстрее. У нас есть технология. У нас есть магия. т/ф «Человек на шесть миллионов долларов» Маяк в середине Атлантики станет н...

23 04 2024 0:31:39

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

«…Основы игровой механики не трогали, вы по-прежнему управляете сказочным королевством, по которому бродят герои с интеллектом пятилетнего ребенка, выращенного обезьянами бонобо. Как и всякие дикие твари, ваши питомцы плохо поддаются дрессировке — им нель...

22 04 2024 17:39:30

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

21 04 2024 21:22:42

Bus Driver Simulator 2019. За проезд передаём!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

20 04 2024 16:36:13

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

19 04 2024 12:24:36

Mass Effect 3

«…перед нами окончание главной интеpaктивной НФ-саги десятилетия. Здесь сходятся наконец все сюжетные тропки, разрешаются вековые конфликты, искупаются старые грехи. Буквально под каждым кустом мы встречаем старых знакомых. Иногда, правда, в новых ролях…»...

18 04 2024 8:45:30

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

17 04 2024 8:53:36

Лучшие игры за 20 лет. Год 2003-й: Beyond Good & Evil, Need for Speed: Underground, Prince of Persia: The Sands of Time

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Beyond Good & Evil Крышесносный коктейль…|Игромания...

16 04 2024 19:10:31

Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо

"...В игре появилось целых пять новых наций: немцы, голландцы, португальцы, русские и... "аборигены" - хайда.Список может вызвать некоторое недоумение - казалось бы, наши-то с вами соотечественники что за отношение имели к делу колонизации (читай - разгра...

15 04 2024 8:23:51

DEATHZONE

Counter-Strike Сегодня вашему вниманию предлагается полномасштабный сборник моделей под названием CS Operator. С его помощью вы можете заменить все игровое оружие на реалистичные, высокодетализированные, очень красивые и качественные стволы.…|Игромания...

14 04 2024 17:25:57

Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...

13 04 2024 4:30:35

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка"

Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достиг...

12 04 2024 18:19:56

Внутренняя империя. Два новых квеста Phantomery Interactive

Питерцы последовательно изучают (в том числе и на себе) влияние среды на личность. Они наблюдают за тем, как инфразвук, замкнутое прострaнcтво, время и история меняют человека. Об этом был «Сублюструм», лучший российский квест прошлого года. О...

11 04 2024 6:55:50

Руководство и прохождение по "Grim Fandango"

В этой игре вам потребуется наличие крепких нервов; умение понимать черный юмор; навыки обращения с косой (той, с которой cмepть ходит); много времени и несколько ящиков пива плюс полное нежелание читать то, что написано после слова "прохождение".Т...

10 04 2024 9:25:11

Вердикт. Curious George

Если верить вездесущему Google, за океаном Любопытного Джорджа (не того, который Буш) знают и любят уже более 60 лет. В остальном же мире об этой забавной обезьянке никто и слыхом не слыхивал. Все изменилось 10 февраля этого года — в мировой пр...

09 04 2024 11:32:29

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 1: от «Хищных птиц» до «Чёрной вдовы»

Подходит к концу январь — время, в которое голливудские студии выпускают в кинотеатры свои самые сомнительные проекты, а российские прокатчики дожимают последние соки из новогодних праздников. Зато в оставшиеся одиннадцать месяцев нас ждёт…|Игромания...

08 04 2024 19:15:36

Содержание диска №10/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:21 Дополнение для Dragon Age: Inquisition, Сорванец на PS4, Марио-строитель уровней, шахматы вселенной Warhammer 40 000 и многое другое. Игровая культура Время:…|Игромания...

07 04 2024 10:20:45

Ghostbusters

...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...

06 04 2024 14:28:46

God of War: Ghost of Sparta

«…Ghost of Sparta трагически недостает фирменного безумия и чувства вседозволенности, что делает ее похожей на дорогой спортивный автомобиль, чей вспыльчивый нрав намеренно «придушен» современной электроникой…»...

05 04 2024 18:51:37

Rulezz&Suxx: В разработке "Mortyr 2"

Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй...

04 04 2024 21:33:10

Фильм года. «Миссия невыполнима», «Человек-паук», «Мстители»

  О номинации Настала пора выбрать лучшие фильмы, которые нам принёс 2018 год. В топ вошли картины самых разных жанров, стилей и категорий — всё то, что Игромания считает однозначно достойным просмотра. Игромания подводит итоги…|Игромания...

03 04 2024 0:13:47

Коды по "Unreal II: The Awakening"

Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "~" (тильда). BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God - режим бога. Invisible - невидимость. Loaded - дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo - пополняет боезапас ка...

02 04 2024 7:20:19

Обзор Desperados III. Великолепная пятёрка

Почти двадцать лет назад фанаты тактических стратегий встретили Desperados: Wanted Dead or Alive под шум аплодисментов. Самозванец, бесстыдный клон Commandos в ковбойской стилистике, оказался едва ли не увлекательнее своего…|Игромания...

01 04 2024 15:16:48

Руководство и прохождение по "Wild Metal Country"

i am the bullet in the gun and i control you i am the truth from which you run and i control you i am the silencing machine and i control you i am the end of all your dreams and i control you “mr self destruct”, Nine Inch Nails halo eight –...

31 03 2024 21:57:28

Обзор игры «Берсерк: Гнев богов»

По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...

30 03 2024 10:42:33

Risen 2: Dark Waters

Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks, но сейчас и они переживают не лучшие времена. После банкротства издательства Jowood будущее славной серии Gothic скрыто туманом…|Игромания...

29 03 2024 23:11:55

Краткие обзоры. Iron Storm

Iron Storm — 3D Action в антураже Первой мировой, которая... идет уже полвека. И более того — заканчиваться вовсе не собирается. Альтернативная история: русско-монгольские полчища во главе с бароном Югенбергом крушат...

28 03 2024 23:29:28

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

27 03 2024 16:33:29

Overclocked

Эй, оператор, выключи камеру, я слепну! Немецкая студия House of Tales, как и многие новички, изрядно понабивала шишек в начале своего творческого пути, выпустив очень слабенькую адвенчуру The Mystery of the Druids. Впрочем, обильная крит...

26 03 2024 19:32:55

Metal Slug XX

В известном советском мультфильме утверждалось, что если попытаться сшить семь шапок из одной шкурки, то они получатся неважнецкими. Но компания SNK на протяжении вот уже пятнадцати лет нарушает это мудрое правило, собирая из одних и тех же частей…|Игромания...

25 03 2024 0:30:49

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

24 03 2024 15:26:29

Вердикт. 2 Fast Driver

Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...

23 03 2024 10:39:10

Движок движку рознь

Игровой движок — это совокупность программных модулей для более удобных манипуляций с графикой, игровыми объектами, скриптами, звуками, музыкой и устройствами управления (клавиатура, мышь и джойстик). Это комплект абсолютно необходимых в работе утилит, та...

22 03 2024 15:37:54

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 03 2024 19:23:47

Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II — не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

20 03 2024 20:31:27

Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки

22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все ср...

19 03 2024 1:30:16

Radeon HD 6000. Новое поколение видеокарт AMD из первых рук

AMD провела закрытую презентацию новой серии видеокарт Radeon HD 6000. Прессе были представлены две модели видеокарт — HD 6870 и HD 6850. Карты построены на базе нового процессора Barts. Никаких откровений: архитектура старая, прямиком с…|Игромания...

18 03 2024 20:39:16

Первый взгляд. Korea: Forgotten Conflict

Что ни говори, а некоторые игры умеют чертовски вовремя подстроиться под текущую политическую ситуацию. Как раз под шумок прогреваемых ядерных реакторов готовится к выходу Korea: Forgotten Conflict — тактическая стратегия в...

17 03 2024 22:28:34

«DVD-МАНИЯ» №11(122)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD С прошлого номера, как вы знаете, мы начали комплектовать «Игровую зону» совместно с журналом «Лучшие компьютерные игры». Специалисты из двух наших изданий делают…|Игромания...

16 03 2024 2:54:14

Natural Selection 2

«…Авторы Natural Selection 2 напоминают ярмарочного зазывалу, который пытается толкнуть простакам залежалый товар: «Уникальное сочетание шутера и стратегии! Тесное комaндное взаимодействие! Куча классов!» Послушаешь — дух захватывает. На деле же сиквел NS...

15 03 2024 15:54:43

Alien Breed: Impact

«…Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в открытый космос… А вот чего в Team17 явно НЕ понимают, так э...

14 03 2024 23:17:43

Руководство и прохождение по "Imperialism"

Лучше поздно, чем никогда Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценит...

13 03 2024 8:38:58

Загадки космоса: почему Плутон больше не планета?

14 июля отныне не будет больше ассоциироваться в умах людей исключительно с кровавыми событиями, сопутствовавшими взятию Бастилии в 1789 году. Потому что в тот же день 14 июля, только уже 2015 года, произошло еще одно историческое событие, на сей…|Игромания...

12 03 2024 10:57:46

Iron Front - Liberation 1944

Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...

11 03 2024 3:58:53

Краткие обзоры. Secret Service: Security Breach

вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...

10 03 2024 2:56:42

Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика

Когда Larian Studios объявила, что её следующей игрой будет продолжение Baldur’s Gate 3 — думаю, об этом люди будут спорить и после релиза. Если же вас это мало волнует, то есть отличные новости: игра как минимум не уступает…|Игромания...

09 03 2024 6:11:55

Руководство и прохождение по "OutCast"

Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный м...

08 03 2024 13:12:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::