Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

Только не мой мозг! Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем 009.06.2008 05:03 «...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...» Только не мой мозг!

О прошлом настоящем и будущем, или Какие ныне времена

Наша компания  это маленький травоядный динозавр. Динозавр не потому, что она большая, нас всего 15 человек, а потому, что компания необычная, взращенная не на чьих-то финансовых вложениях, а на добрых играх со времен «Спектрума» и БК.

И вот мы выросли из коротких штанишек, начали заниматься творческим, интересным делом… и тут встал вопрос бизнеса. Бизнес  это что-то типа мутации, ведь окружающая среда стремительно меняется, и надо под нее подстраиваться, чтобы выживать. Раньше игры становились все более красивыми и дорогими в производстве, но потом появились мобильные телефоны. И оказалось, что игра на тему «отличи гpyдь силиконовую от настоящей», сделанная одним третьесортным дизайнером за один день, продается куда лучше, нежели обычная PC-игра, на которую целый коллектив разработчиков потратил 3-4 года. Затем оказалось, что «пипл не играет, а хавает», выяснилось, что можно сделать крайне плохую игру, но хорошо ее распиарить и продать. В результате российский игрострой, подлаживаясь под окружающую среду, стал мутировать. А его развитие медленно, но верно стало походить на вырождение. Кто бы мог подумать об этом пять лет назад  тогда многим казалось, что российские игры вот-вот будут впереди планеты всей.

Четыре года назад мы доделывали «Космических рейнджеров 2». Надо было двигаться дальше. Продолжать делать снова и снова одну и ту же игру  значит начать вырождаться. Мы, как приличный динозавр, не стали этого делать и пошли на новые поля. У нас был всего один козырь  доброе имя  и мы его использовали, получив достаточное количество времени на создание игры «King’s Bounty. Легенда о рыцаре». Сделали однопользовательскую игру, очень большую, как минимум на 40 часов гeймплея, в которой более 500 битв. Да, немного перестарались с размером, но играть интересно, а это главное.

И вот теперь нашему динозавру надо решить, куда податься дальше.

Вариант 1. Можно делать по лицензии всякий трэшак. Вышел российский фильм «Тумба-юмба» с модным актером  и мы быстренько, раз-раз, сделаем по нему игру за шесть месяцев или даже быстрее. Этот вариант хорош тем, что у издателя мы будем на хорошем счету,  знай себе выпускаем по плану сразу две игры в год. Эдакий тираннозавр, который жрет все, что попадется ему на пути.

Вариант 2. Можно делать что-нибудь на мобильниках, казуальные игры, браузерки или на консолях что-то маленькое и симпатичное. Это значит, что надо сократить штат, и тогда наш травоядный динозавр похудеет и начнет летать в любом направлении, как птеродактиль.

Вариант 3. Проще всего ничего не менять и оставаться травоядным динозавром. Тут нет никаких преимуществ. Хотя нет, одно все же есть. Это чувство гордости за проделанную работу. С таким чувством очень приятно делать большие и хорошие игры.

Я вот не способен переварить первый вариант в принципе. Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше. Так что этот путь нам заказан. А вот насчет того, чтобы делать что-нибудь более маленькое, это может оказаться хорошим вариантом. Поживем  увидим! Может, нам выпадет шанс снова большой проект делать. Это как наркотик  хочется сделать все больше и лучше, мы ведь не откажемся!

Что на уме?

5%. КРИ 2008. «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» представлена среди игр-номинантов КРИ-2008, в том числе на «Лучшую российскую игру». Объективно конкурентов у нас нет, но раз мы даже с «Космическими рейнджерами» ни разу не удостоились награды, то можно предположить, что это может повториться вновь. Правда, мы сами в Москву не полетим,  дорого это  платить 30 000 рублей за один только билет. Так что если будут награды, то получит их за нас фирма «1С». Пожелаю им успеха!

20%. Томительное ожидание. Мы работали 3 года и 6 месяцев. Это большой срок, за который мы смогли увеличить численность населения России на три ребенка. И теперь, когда King’s Bounty сделана, мы, как актеры, отыгравшие свою роль в спектакле, вышли на сцену и ждем реакции зала. Ожидание реакции журналистов и пользователей перед выходом игры всегда так томительно, так хочется, чтобы все купили игру побыстрее и высказались. Зря или нет мы столько лет работали? Ну расскажите, наконец! Побыстрее, пожалуйста!

30%. King’s Bounty: форум, поддержка, патчи. Пока диски печатаются и развозятся по магазинам, журналисты пишут обзоры, нам надо работать и работать. Как играют наши художники  это надо видеть. Они начали ставить эксперименты на игре в самом прямом смысле этого слова. Заключается это в том, что, наделав армию фантомов, они с помощью жертвоприношения приносят их в жертву и увеличивают численность юнитов, с которых эти фантомы были сняты. Ну, или чего стоит лечение ледяного шара и танкование им без потерь основных войск. Все это весело, но в патче подобные тактики желательно балансировать. Плюс надо, конечно, сейчас форум доделать и круто поддержкой заняться, да и иностранцам пора отдавать переведенную версию. То есть у нас как бы затишье перед бурей.

10%. Крестовый поход продолжается! Время стремительно утекает. А ведь мы должны сделать хорошее и интересное продолжение к King’s Bounty, раскрыть весь потенциал игры. Естественно, одного продолжения не хватит, чтобы показать все, на что способна игра, а способна она на очень многое.

Скажу по большому секрету, что в продолжении у нас будет фигурировать женский персонаж. Тогда можно будет выйти замуж. Ага, а если вы выгоните своего мужа, то дети останутся у вас, бывший же супруг заберет 80% ваших денег! Но не волнуйтесь, вы сможете отдать ему детей, и за каждого ребенка он отдаст 20% денег. Если отдать всех четверых детей, то вы останетесь при своих деньгах, но без детей. Вот такая жизненная история намечается.

20%. А мы летим на север. Владивосток (а мы именно там обитаем)  город контрастов. Здесь разбитые дороги и отличные японские машины. Отнюдь не самые высокие зарплаты соседствуют с очень высокими ценами  булка хлеба у нас стоит дороже, чем в Москве. Поэтому мы решили удивить всех и переехать в Москву. Это легко, когда есть $5 млн в кармане. Но если денег не хватает, а в нашем случае немного не хватает, то значит, можно в Китай жить поехать, там цены меньше в несколько раз, климат лучше. Но языка мы не знаем, поэтому пока сомневаемся, хотя китайские друзья нас там ждут с распростертыми объятьями. Еще есть варианты в лице Питера и Калининграда, это у моря, нам привычно, да и до выставок близко ездить. Ну а может, просто офис другой снимем. В общем, как определимся, я сразу напишу, куда мы мигрировали, а пока собираем вещи.

15%. Puzzle Quest. Дома играю в забавную игру, называется Puzzle Quest. Очень уж она на King’s Bounty похожа. Бегаешь по карте, задания выполняешь, замки захватываешь, только вместо сражений юнитов здесь шарики. Желтых шариков три в ряд собрал  получил желтую ману и заклинанием долбанул противника. Я вроде бы искушенный перец, играю лениво и только в хиты, но тут как маленький сижу и играюсь уже неделю. Это потрясающая игра, очень рекомендую всем.

Да, знаю, многие молодые люди хотят делать игры, спрашивают, с чего начать и все такое. Так вот, теперь у вас есть отличный пример. Не нужно нанимать бригаду крутейших художников за баснословные деньги, не надо быть гениальным программистом, можно сделать такую игру с другом, а потом прекрасно ее продать. Хотите получить свой шанс  так вот же он: сядьте и напишите свой Puzzle Quest.


Как японская игровая индустрия пережила упадок и ренессанс. Итоги десятилетия

После краха западной игровой индустрии в 1983-м Япония безраздельно правила консольным рынком на протяжении трёх поколений. Страна восходящего солнца производила не только все значимые платформы, но и большинство ключевых игр. В 2000-х же произошла…|Игромания...

28 04 2024 10:59:44

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

27 04 2024 8:58:43

Новое в Heroes of the Storm

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...

26 04 2024 16:10:59

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

25 04 2024 9:33:44

Руководство и прохождение по "Sword of the Stars"

К современным глобальным космическим стратегиям подступиться очень тяжело. Они совершенно не рассчитаны на непосвященных. Множество хаpaктеристик, особенности менеджмента на планетах, тонкости науки. А что, если хочется космических сражений, и быстро?...

24 04 2024 11:43:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...

23 04 2024 2:40:50

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry"

В последнее время широкое распространение получила тенденция выпускать разнородные игры в рамках единой игровой вселенной. Дабы не ходить далеко за примерами, вспомним серию Might and Magic, позже породившую Heroes of Might and Magic, затем — Cru...

22 04 2024 5:23:13

Нецентральный процессор. Расчеты общего назначения силами графического процессора

«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...

21 04 2024 21:37:48

Самый доступный ноутбук на RTX 2060. В чем подвох? Обзор Dell G7

Считается, что новое поколение NVIDIA RTX круто повысило цены на все ноутбуки. В целом, это не совсем верно, так как при равной производительности лэптопы на 2060 всегда стоили ровно столько же, сколько и модели на 1070, — около 130 000…|Игромания...

20 04 2024 12:47:11

Быстрый, компактный, недорогой. Обзор игрового ноутбука MSI

«…Несмотря на высочайшую производительность и более чем достойную функциональность, MSI GX640 получился удивительно компактным и легким. Корпус по размерам такой же, как и у других обычных «пятнашек», а масса (вместе с шестиэлементным аккумулятором!) сост...

19 04 2024 23:33:58

Zero Ballistics

два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...

18 04 2024 7:30:51

Обзор Katana Zero. Меч ярости

За три года, минувших с тех пор, как появились первые новости о Katana Zero, разработчики из крохотной студии Askiisoft поделились всего парой роликов: в них игра выглядела как клон Hotline Miami с видом сбоку. Похожая задумка в основе игрового…|Игромания...

17 04 2024 12:40:38

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

16 04 2024 18:49:40

Batman: Arkham Knight

Rocksteady работают над финальной (как говорят) частью аркхэмской трилогии с самого релиза Arkham City — то есть около трех лет. Arkham Knight должна была выйти этой осенью, но не так давно ее перенесли на следующий год. И, скорее всего, к…|Игромания...

15 04 2024 14:36:14

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...

14 04 2024 20:40:14

Pro Evolution Soccer 4

в меню настроек управления нас ждет... схема стандартного джойстика PlayStation 2. Процесс назначения клавиш выглядит следующим образом: сначала назначаем клавиши кнопкам этого виртуального гeймпада, а уже затем “навешиваем” им игровые функции...

13 04 2024 11:47:56

Двойное дно. Тестирование калькулятора СТ-001 с функцией просмотра текста

«…Представьте — белый безымянный калькулятор. Разглядеть, а точнее, нащупать отличие удается только при осмотре корпуса — в основании устройства расположен разъем для USB-кабеля. Этим кабелем классический калькулятор соединяется с компьютером и превращает...

12 04 2024 12:29:17

Отечественные локализации. Дипломатия (Diplomacy)

Компьютерная версия настольной игры «Дипломатия» не слишком-то удалась. Оно и понятно: высокоскоростного идиота, что обычно жужжит кулерами под столом, научить мыслить по-человечески пока не смог никто. Вот и у Paradox Interactive не вышло. Грамотно осмыс...

11 04 2024 7:54:45

Chessmaster. Grandmaster Edition

среди сотни наборов различных шахмат, которыми вы можете сыграть, появился трехмерный анимированный набор Rayman Raving Rabbids. Те есть каждую фигуру тут символизирует один из тех самых кроликов, которые стали негласным символом Ubisoft. Выглядит это, ко...

10 04 2024 4:10:32

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

09 04 2024 21:51:54

Вердикт. Hidden & Dangerous 2

Продолжение довольно популярного tactical action Hidden & Dangerous не снискало такого успеха у игроков, как первая часть. Да, Hidden & Dangerous 2 сочетала в себе одновременно и экшен, и серьезную тактику, но ряд промахов не поз...

08 04 2024 22:19:13

Человеческий фактор с Яном Кузовлевым

«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...

07 04 2024 7:33:37

Коды по "Dune 2000"

 Для того чтобы без особых проблем вскрыть игру, сделайте нижеследующее. 1. В начале игры немедленно постройте два tiles. Таким образом, вы сможете быть уверены, что существует только одно место в сохранялке, которое следует изменять. 2. Сохраните и...

06 04 2024 12:55:11

Battlefield 3

«…Привычно вскинув автомат, вы даете очередь в сторону врага, дуло предательски уводит вверх и куда-то вправо, пули прошибают лампу, телевизор, тушенку — в общем, что угодно, но не чертового охранника. В Battefield 3 оружие, герой и окружающая обстановка...

05 04 2024 4:29:53

Вердикт. Crazy Frog Racer

Кто бы мог подумать, что прозвище cyмacшедшей лягухи The Annoying Thing (что означает «доставучее нечто») обретет буквальный смысл? Ее беззубая улыбка проникла всюду, начиная с интернета и телеэкранов и заканчивая газетами и журналами...

04 04 2024 18:55:36

Тактика года. Valkyria Chronicles 4, Mutant Year Zero: Road to Eden, Into the Breach

  О номинации По-настоящему, без оговорок хорошая тактическая стратегия — это зверь, давным-давно занесённый в «Красную книгу». Но 2018 год оказался необычайно урожайным для поклонников жанра: достойные тактики…|Игромания...

03 04 2024 11:10:24

Total War: Arena. Почти MOBA

Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и Age of Empires, крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени — StarСraft 2 — уже…|Игромания...

02 04 2024 3:48:44

Прошлое и настоящее компьютерных клубов  

Проследить развитие клубной культуры в таком мегаполисе, как Москва, особенно интересно. На этой карте мы отметили крупнейшие компьютерные клубы прошлого и настоящего (о многих из них рассказано в двух предыдущих статьях). Примечательно, что из «ста...

01 04 2024 20:27:42

Гонка года: F1 2016, Trackmania Turbo, Forza Horizon 3

  О номинации Из года в год лучшие гонки выбирать все сложнее. С одной стороны, игры должны развлекать, и с этой задачей успешнее справляются аркады, в которых нет места усложненной физике автомобилей. А с другой — есть…|Игромания...

31 03 2024 0:15:10

Игра Эндера

«…«Игра Эндера» — проект на редкость амбициозный. Классика научной фантастики, экранизированная с голливудским размахом, при участии актеров, номинированных на премию «Оскар», и снятая по сценарию, написанному самим автором книги, просто обязана быть если...

30 03 2024 17:21:38

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMicrosoft SideWinder (лазерная супермышь), aeneon XTUNE DDR2-1066 (память), FLOSTON Energetix 1050W (блок питания на 1050 Вт), Defender Adrenaline Turbo (руль + педали), Palit P35A (материнка под Intel), TopDevice T...

29 03 2024 4:29:13

Создатели Doom где они сейчас и что делают?

Первые две части Doom — нестареющая классика шутеров, гениальные игры, остающиеся актуальными и по сей день. Однако пpaктически никто из их авторов не работает над современными выпусками серии. Где же они сейчас? Давайте разбираться. Самая…|Игромания...

28 03 2024 9:38:23

Кооператив года: Halo 5: Guardians, Lovers in a Dangerous Spacetime, Helldivers

О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры. Broforce все надежды на плодотворное…|Игромания...

27 03 2024 1:46:56

Римский кошмар. Total War: Rome 2

«…Подвиг легионеров остался не только в записях Тацита, но и в игре. Creative Assembly в первую очередь стремились показать интересное шоу и поэтому не были достаточно точны с событиями — тем не менее такой вариант сражения в Тевтобургском лесу врезается...

26 03 2024 7:40:31

«Прострaнcтво»: новый уровень фантастики на телевидении

Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...

25 03 2024 5:50:26

German Classics GP

Сделать качественные аркадные гонки — дело непростое. Однако некоторые разработчики почему-то думают, что достаточно склепать пару убогих моделей машин, по-быстрому нарисовать десяток скучных трасс — и все, можно стричь купоны. Отнюдь.Вот, к...

24 03 2024 18:28:19

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

23 03 2024 7:46:46

Всеслав Чародей: Долина четырех ветров

заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...

22 03 2024 23:10:56

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

21 03 2024 3:33:32

Napoleon: Total War

В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....

20 03 2024 12:26:14

Коды по "Second Sight" (easter eggs)

Баскетбольный мяч В самом начале уровня в cyмacшедшем доме, когда вы должны спасти Джейн из плена, пройдите по двору чуть-чуть левее и откройте вторую по счету дверь в деревянном сарае. Внутри вы обнаружите не что иное, как баскетбольный мяч. При ис...

19 03 2024 6:26:51

Kane & Lynch: Dead Men

...прежние товарищи страстно жаждут его крови, но еще сильнее — его бриллиантов. Если он согласится отработать долг, они обещают убить только его, а если нет, то всю семью. Разумеется, Кейн принимает это предложение. Чтобы он не убежал от вновь обре...

18 03 2024 21:47:45

Psychonauts

    Вам никогда не хотелось узнать, о чем думают окружающие? Какие мысли роятся в голове маленькой дeвoчки, что с полуоткрытым от счастья ртом ставит клизму своей кошке? Зачем обитающий в соседней квартире выводок…|Игромания...

17 03 2024 7:15:42

Dustforce

«…у Dustforce потенциально есть все, чтобы влюбить в себя игрока. Это инди-платформер, в котором мы управляем комaндой из трех бравых ниндзя-уборщиков и проворного деда с пылесосом. Задача этой странной четверки — ловкими движениями сметать со своего пути...

16 03 2024 19:50:28

Killing Floor

Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игр...

15 03 2024 10:31:56

Ремейк Resident Evil 2. Как будто никуда и не уходил. Впечатления от получасовой демоверсии

Если скриншоты покажутся вам «мыльными» и страшноватыми, не паникуйте — я играл на PC, не на максимальных настройках графики и ничего, кроме FOV, не меняя. Capcom, вы чёртовы садисты. Демка ремейка Resident Evil…|Игромания...

14 03 2024 12:40:59

Звезды холодные игрушки

Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные…|Игромания...

13 03 2024 9:44:59

Dragon Age

«…книги по мотивам описывают события, предшествовавшие игровым, а Кард рассказывает свою, независимую историю; в новеллизациях нам регулярно встречаются знакомые персонажи, а произведение Карда роднит с Dragon Age лишь общий мир. Наконец, здесь нет размах...

12 03 2024 13:35:35

Ghost Pirates of Vooju Island

«…Ghost Pirates следует канонам юмористических пиратских квестов. Мы общаемся со скелетами, которые держат в руках собственный череп, встречаем королеву русалок, попадаем в брюхо огромного кашалота, сожравшего целый корабль, ищем странные магические артеф...

11 03 2024 23:43:46

Живопись в играх

«…По жанрам живописи в играх, безусловно, преобладают портреты — это из них на героя выпрыгивают монстры (а то и целые боссы). На втором месте пейзажи, которые служат порталами в иные измерения. Волшебные миры Super Mario 64 — горы, замки и затонувшие кор...

10 03 2024 8:35:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::