Psychonauts > Minecraft истории
истории Minecraft    

Psychonauts

Psychonauts

В разработке Psychonauts 026.04.2005 03:19  |  В разработке
    Вам никогда не хотелось узнать, о чем думают окружающие? Какие мысли роятся в голове маленькой дeвoчки, что с полуоткрытым от счастья ртом ставит клизму своей кошке? Зачем обитающий в соседней квартире выводок вьетнамцев ежедневно жарит селедку? Или, скажем, почему ваш босс периодически сходит с ума и начинает швыряться в окружающих подручными предметами?
    Однако чужая душа, как известно, потемки. Понять, какие процессы происходят в голове того или иного человека, нам регулярно помогают фантасты, труженики Голливуда и, вот, разработчики. Но если первые и вторые окучивают тему проникновения в человеческий мозг уже немало лет, то для игровой индустрии это натуральное непаханое поле. Некоторые, впрочем, уже наточили свой плуг встречайте Double Fine Productions с их Psychonauts!

    Скажем квестам “нет”? Скажем!
   
Человек, которого стоит считать “папой” Psychonauts, пожалуй, не нуждается в представлении. Тим Шафер заслуженный ветеран LucasArts и автор Full
Гeйб Ньюэлл: «Так-так, кто
назвал Half-Life 2 отстоем?!»
Throttle, Grim Fandango и Day of the Tentacle. После того как контора им. тов. Лукаса поганой метлой вымела из списка запланированных на 2005 год релизов всяческие намеки на квесты, Тим выпорхнул в раскрытую дверь и основал свою собственную компанию Double Fine Studios.
    Сомнения в том, что выпекаемые Шафером сотоварищи игры будут действительно double fine, улетучились аккурат после публикации первых кадров первого же проекта. На скриншотах ранний Тим Бартон сливается в творческом экстазе с Червяком Джимом и художниками-концептуалистами. Шиза, то есть, форменная. Вот маленький мальчик с непропорционально большой головой, облаченный в форму пилота. Вот уровни, составленные из нагромождений неестественных геометрических фигур самых что ни на есть кричащих цветов и оттенков. А вот нечто, о чем разрешенный цензурой РФ язык еще не научился слагать предложения.
    Следом за первым шоком пришло время второму: новая игра Тима Шафера будет не квестом... а аркадой! Ар-ка-дой, понимаете?! Ортодоксальные квестоманы тут же завели свой протокольный плач Ярославны: “О, времена, о, нравы...”, “Куда катится этот мир?”, а также классическое “Кто-нибудь, спасите адвенчуры!”. Тем временем щедрая на сюрпризы
Каждый новый мир отличается
от предыдущих, но общие
черты все же прослеживаются.
Double Fine не заставила себя ждать и сообщила о том, что Psychonauts выйдет одновременно на РС, Xbox и Sony PlayStation 2. Решение, на наш взгляд, исключительно правильное: при таком раскладе у “Психонавтов” куда больше шансов окупиться (Grim Fandango, лучшая на сегодняшний день игра Шафера, продалась каким-то совершенно смешным тиражом несколько десятков тысяч копий).

    Блуждая в воображении. Чужом воображении...
   
Итак, психонавты это не психи-космонавты, а отряд натренированных “бойцов” очень специфического назначения. Они проникают в сознание людей, страдающих неврозами, кошмарами, и галлюцинациями, и путем ряда манипуляций восстанавливают душевное равновесие клиента. В ряды психонавтов готовится вступить паренек по имени Раз (сокращенно
Из... из... извините, а как насчет
соблюдения весовых категорий?
от, не удивляйтесь, “Распутин”), бывший циркач. Для этого ему нужно пройти некое подобие теста, но внезапно вскрывшийся заговор смешал все планы. Теперь Разу предстоит уже не “вступительный экзамен”, а миссия по, разумеется, спасению мира.
    Быть психонавтом не так уж просто. Внутренний мир каждого пациента являет собой не похожую ни на что вселенную со своими законами и особенностями. Сознание женщины, страдающей резкими перепадами настроения, меняется сообразно тому, в каком состоянии она сейчас находится. Когда ей хорошо, все вокруг окрашивается в яркие тона и просто источает жизнерадостность, когда плохо мир погружается во тьму и тут же становится крайне неуютным местом. Никого не напоминает? Художник-кубист содержит в голове учебник по геометрии, его мозг категорически не способен нарисовать в воображении фигуру без единого прямого угла. Незаметный здесь человечек, который считает себя братом Наполеона Бонапарта, преображается там в гиганта, размахивает треуголкой и посылает сотни людишек на верную cмepть.
Судя по счетчику в углу, запасы
пси-энергии у нашего героя
отнюдь не безграничны. Но
как их пополнять?
    Поскольку в голове каждого нeнopмaльного роятся собственные таpaканы, монстры и паззлы на каждом уровне тоже свои, уникальные (огромный злобный босс, например, может олицетворять засевшие глубоко в памяти воспоминания об отце-тиране).
    Оружие заменяют пси-умения, приобретаемые по мере продвижения по сюжетной линии. Большая часть сих способностей уже знакома нам по Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. Это телекинез для перемещения предметов и швыряния противников в какие-нибудь малоприятные места; левитация, позволяющая смельчаку Разу взмывать в воздух; пирокинез (именуемый здесь, правда, firestarting), с помощью которого можно поджигать все любое; психический удар; ясновидение; невидимость; защитное поле; и даже контроль над чужим разумом. Сила и продолжительность действия пси-умений растет по мере того, как вы собираете все больше и больше так называемых “фрагментов воображения”. Каждые сто таких фрагментов приносят +1 к статистике.
    Тим Шафер, однако, не был бы Тимом Шафером, если бы сделал обычную аркаду, пусть и со сногсшибательным дизайном. Сильная сторона его игр это яркие пародийные персонажи и забористые диалоги. Оцените тираду главгада: “Ваш мозг нам подходит. Вы ведь не будете против, если мы его позаимствуем? Тем более ваша страховка как раз предусматривает такие случаи! Хи-хи-хи-хи!” Оценили? И уже желаете переломать злодею все его злодейские конечности? Тогда ждите 19 апреля сего года, когда, по мнению всезнающего EBGames (www.ebgames.com/ebx/product/255677.asp), состоится релиз. Сами разработчики, правда, не торопятся подтвердить дату. Однако основные работы над Psychonauts были закончены еще в конце 2003 года (разработка началась в 2000), а прошедшие 365 дней комaнда Шафера посвятила вылавливанию багов и наведению окончательного марафета.

    Как он дошел до “аркадной” жизни
   
В негласной табели о рангах разработчиков Тим Шафер по праву занимает одно из самых видных мест. Творческий путь маэстро начался в LucasArts в 1989 году. Показав себя с наилучшей стороны уже в первые месяцы работы (он был программистом и сценаристом The Secret of Monkey Island), Тим оказывается на хорошем счету у начальства, и следующий проект (Maniac Mansion II: Day of the Tentacle) создается уже под его непосредственным руководством. Игре сопутствует успех, и в дальнейшем карьера нашего героя идет исключительно в гору: сначала шедевральный Full Throttle, а потом Grim Fandango, который многие небезосновательно считают лучшей игрой в истории квестов. К сожалению, массы народные не оценили гениальность последней: игра провалилась со столь оглушительным треском, что LucasArts, зажав уши, решила раз и навсегда завязать с адвенчурами, сосредоточившись на неизменно успешной Star Wars-жвачке. Шафер понимает, что на “Фабрике вуки” ему ловить больше нечего, и создает в 2000 году студию Double Fine Productions, где принимается за Psychonauts.
    Шафер не питает иллюзий насчет того, какое место уготовано компьютерным играм в обозримом будущем: “Не обольщайтесь, в ближайшее время игры не превратятся в главное развлечение человечества. Люди не становятся год от года умнее они становятся только ленивее и жирнее. Им проще плюхнуться своей необъятной задницей на диван в обнимку с бадьей поп-корна и посмотреть какой-нибудь “послезавтрашний” блокбастер или дeбильное ток-шоу. Насиловать клавиатуру или гeймпад, да еще при этом задумываться над решением более сложных головоломок, чем “нажми кнопку откроется дверь”, для основной массы населения непосильный труд”. На вопрос о том, какие игры люди вспомнят через двадцать пять лет, Тим дает не менее неожиданный ответ: “Только тетрис. Чем игра проще, тем она гениальнее. Все остальное тлен и суета”.
    Более подробно о Тиме Шафере можно узнать на фанатских сайтах tim.grimfandango.net и timisgod.mixnmojo.com.

   
* * *
   
Ну и напоследок один интересный момент. Не так давно западные журналисты поинтересовались у Тима, не боится ли он конкуренции с турбореактивными шутерами на атомной тяге, которые оккупировали все верхние строчки чартов. Ответ маэстро заслуживает восхищения:
    “Не-а, не боюсь. Вы, может быть, удивитесь, но на самом деле сделать удачную и при этом оригинальную игру куда проще, чем сделать столь же удачную, но
неоригинальную. Вы можете выбирать между Half-Life 2, DOOM 3, Far Cry, Halo 2 и еще бог знает чем, но вы не можете выбирать между Psychonauts и чем-то еще. Просто она такая одна”.



    Будем ждать? Американ Макги взял бессрочный тайм-аут, но его знамя передовика-экспериментатора подхватил небезызвестный Тим Шафер. Psychonauts самая нeнopмaльная (в хорошем смысле) игра этого года.
    Процент готовности: 80%


Professor Layton and The Miracle Mask

«…Что бы вы ни делали — будь это распутывание шаров, решение логического уравнения или сборка пазла, — вам всегда придется напрягать извилины и вы не успокоитесь, пока не добьетесь правильного решения. Если же вы вдруг застряли, то игра предложит обменять...

07 05 2024 3:34:36

Руководство и прохождение по "Завтра война"

Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...

06 05 2024 23:12:51

Интернет-Титаники. Opera против Internet Explorer

Проблема выбора лучшего Интернет-браузера рано или поздно встает перед любым серфером по Сети. И на сегодняшний день выбирать приходится между Opera и IE. Видимых конкурентов этим двум программам — нет!В последнее время Opera набрала популярность. Теперь...

05 05 2024 0:13:25

GTR 2. Автогонки FIA GT

смоделированы при помощи спутниковых карт и GPS, что гарантирует пpaктически абсолютную аутентичность. Даже неровности и волны дорожного полотна чувствуются просто отлично. Их, кстати, заметно больше на старых автодромах вроде Монцы и Донингтона, в то...

04 05 2024 12:48:25

N

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

03 05 2024 23:41:51

Руководство и прохождение по "Silent Hunter 2"

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомaндовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по вое...

02 05 2024 20:20:55

Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

01 05 2024 7:22:11

Firewall. Огонь, иди со мной

Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....

30 04 2024 15:18:41

Knights of the Temple

"...Прилежные немцы скрупулезно разобрали Blade of Darkness на части и попытались слепить из них что-то свое. Их детище встало на ноги, умильно махнуло пару раз тяжелым мечом, после чего забрало захлопнулось, и ребенок со всего маху влетел в стенку, упал...

29 04 2024 0:14:31

Storm: Frontline Nation

откровенный геноцид смутит и граждан вашей страны (помните — чем меньше лояльность, тем меньше денег); на этот случай есть возможность скрытно рвануть заряд малой мощности, списав все на террористов. Кроме того, ядерное оружие служит весомым аргумен...

28 04 2024 10:29:40

Алфавитный список игр в номере

Abducted Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm for Cobra 11: Nitro Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American McGee’s A...

27 04 2024 1:23:30

Hunted: The Demon’s Forge

«…во время демонстрации Hunted из экрана монитора буквально нисходят лучи Древнего Зла. Грязно-серо-зеленая цветовая палитра, жухлая трава у дороги, зловещие каменные обелиски, кости огромного ящера, полузатопленные подземелья… Мы, честно сказать, не успе...

26 04 2024 4:35:52

Grand Theft Auto 5: Хроники каменных джунглей. Собрание самых памятных историй, случившихся с нами в игре

«…Катаюсь, никого не трогаю. И тут, как часто в Лос-Сантосе бывает, слышу вопли какого-то паренька — велосипед у него, видите ли, украли. Думал просто проехать мимо, но все же повернул назад и таки вернул молодому человеку его двухколесного друга. Он меня...

25 04 2024 14:31:33

Grand Theft Auto: Vice City

"...Встанешь, бывало, еще до зари, прогреешь двигатели личного вертолета, взлетишь на крышу самого высокого небоскреба, дашь пару предупредительных очередей вниз - в скопление крошечных машин и маленьких людишек-муравьев... И давай направо и налево из гра...

24 04 2024 15:36:34

Красный хардкор. Как моддеры-любители превращаются в разработчиков-профессионалов

«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупречности издательского вкуса... и, конечно, скверные зомби...

23 04 2024 2:22:17

Маленькие радости The Bat!

"...Данный текст предполагает, что вы представляете себе, что такое SMTP, POP3 и где узнать логин и пароль от собственного почтового ящика. Мы не ставим своей целью подробно изучить каждую кнопку — The Bat! посвящены книги (см. энциклопедию Алекса Экслера...

22 04 2024 14:20:51

Cradle

«…Авторы «Сталкера» пытаются оживить умирающий квест, смешивая «мистовские» механические пазлы и дpaки, суровый пиксельхантинг и аркадные мини-игры, монгольские иероглифы и интернет. Хочется верить, что Толмачев со своей комaндой знают, что делают, и посл...

21 04 2024 8:58:26

Тотальная эмуляция. Как поиграть в консольные игры на PC

«…Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных п...

20 04 2024 16:55:36

Мобильная графика. Тестирование игрового ноутбука MSI GS70

«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....

19 04 2024 15:31:35

Б. Сокаль. Sinking Island

Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоретически, это должно было добавить гeймплею остроты. На...

18 04 2024 10:41:53

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

17 04 2024 4:51:26

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

16 04 2024 17:22:17

Руководство и прохождение по "Colin Mcrae Rally"

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? Все чаще в последнее время стали появляться игры, в названиях которых мелькают известные имена. И хорошо еще, если очередная знаменитость участвовала хотя бы в качестве консультанта, а не просто продала право использовать...

15 04 2024 5:38:18

Руководство и прохождение по "Stranglehold"

Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...

14 04 2024 7:25:56

Герои нашего времени

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

13 04 2024 22:42:21

Краткие статьи. Первый взгляд "Snapshot! Paparazzi "

по сути, это такая же тактическая адвенчура, как и Alcatraz (даже со стороны), но здесь мы действуем в одиночку, а убиваем только мopaльно. Основная часть процесса обыгрывается с видом "со стороны", но в самые ответственные моменты можно переключиться в р...

12 04 2024 1:34:25

Поиграли в мультиплеер Tom Clancy’s The Division 2. Полный хаос, но хочется ещё

В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...

11 04 2024 13:39:11

Чужие против Хищника: Реквием

Зачистка города проходит по всем киношным канонам. Люди пучат глаза и делают вид, что не знакомы с мировым кинематографом, а Чужие, не будь Дypaками, вовсю пользуются моментом: отключают свет во всем городе, устраивают инкубатор в родильном отделении боль...

10 04 2024 23:57:23

X-Men Legends II: Rise of Apocalypse

Один (между прочим — гениальный) писатель по имени Хорхе Луис Борхес как-то сказал, что в литературе существует всего пять классических сюжетов и содержание всех без исключения книг или фильмов — суть начиненные…|Игромания...

09 04 2024 6:37:26

Громы и молнии. Создание спецэффектов в 3D Studio Max

"Спецэффекты - это, пожалуй, первый элемент, который оценивают гeймеры в новой игре. "Так..." - скажет себе опытный гeймер, - "здесь разработчики явно схалтурили: создали взрыв с помощью текстуры. А вот здесь совсем другое дело - выжали из акселератора ма...

08 04 2024 14:31:32

Краткие статьи. Freelancer

“Digital Anvil, ныне собственность Microsoft, втянулась в опасную борьбу на конкурентном рынке космических симов. И у нее неплохие шансы, так как победу здесь можно завоевать только с помощью современных графических технологий. А Digital Anvil с технологи...

07 04 2024 14:26:35

NBA 2005

если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...

06 04 2024 13:34:57

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

05 04 2024 21:41:43

Краткие обзоры. Локализации. Европа 1400 Гильдия Gold

ОБ ИГРЕ: “Европа 1400” — вероятно, одна из самых необычных экономических стратегий в истории игровой индустрии. Вы выступаете от лица горожанина, жителя средневекового европейского города. На старте у вас есть свое собственное дело...

04 04 2024 20:49:52

Голос далекой звезды. StarCraft 2

портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...

03 04 2024 12:15:29

10 лучших хорроров десятилетия. От Amnesia: The Dark Descent до Resident Evil 2 Remake

  О номинации Хорроры — жанр крайне разнородный. Здесь можно встретить и шутеры от первого лица, и стелс-экшены, и квесты, и интеpaктивные фильмы, и RPG, и даже автосимуляторы. Объединяет их одно: они созданы для того, чтобы…|Игромания...

02 04 2024 6:47:44

Dead Man's Hand

"...Human Head очень хотели сделать аутентичный вестерн. И местами у них это даже получилось, но - то ли запала хватило на первые несколько уровней, то ли бюджет оказался на пару нулей меньше, чем хотелось бы, но факт остается фактом - ближе к середине иг...

01 04 2024 20:22:54

Холодное оружие. Коллапс

...Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вл...

31 03 2024 12:11:26

Эксклюзив (превью). Mortal Online

навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколь...

30 03 2024 14:28:22

Freedom Fighters

"Впервые услышав о Freedom Fighters (в младенчестве — Freedom: Battle for Liberty Island), мы, признаться, подумали, что речь идет о каком-то юмористическом экшене в стилистике (свят-свят!) Red Alert 2. Действительно, мы уже давно привыкли к американской...

29 03 2024 0:37:50

Far Cry 5. Почему именно Монтана?

Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...

28 03 2024 1:56:47

True Crime

«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime мо...

27 03 2024 23:18:55

The Movies

серьезно, никакого пафоса! Каждый, кто хоть раз попробует сделать в The Movies свой собственный фильм, будет именно что творить — и вполне даже искусство. Вы можете двадцать раз подряд пройти игру от начала и до конца, заработать бешеные миллионы, завоева...

26 03 2024 11:12:15

Антивирус будущего. Вся правда про Антивирус Касперского Personal Pro 5.0

...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...

25 03 2024 23:48:10

Графика года: Destiny 2, Battlefront 2, Cuphead и Horizon Zero Dawn

Графические технологии развиваются неравномерно. Иногда бывает «прорывной» год, когда вдруг выкатывают какую-нибудь Half-Life 2 или Crysis — и жизнь гeймеров делится на «до» и…|Игромания...

24 03 2024 2:24:33

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

23 03 2024 3:30:58

Первый взгляд. Area 51

    Джон Ромеро и Том Холл продолжают вытаскивать “бегемота” Midway из игроиндустриального болота, в котором он пребывал последние несколько лет. Первая игра, сделанная под их патронажем, — The Suffering — разошлась впол...

22 03 2024 2:31:35

Восьмое чудо света. Знакомство с Windows 8 Release Preview

«…Первый запуск Windows 8 повергает в шок: ничего общего с прошлыми версиями. Новый интерфейс Metro — однотонный фон, на котором растянуто разноцветное одеяло, сшитое из ярких прямоугольных и квадратных лоскутов. В местном лексиконе это называется «плитки...

21 03 2024 18:38:18

Краткие обзоры. Chicago 1930

Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для...

20 03 2024 7:41:13

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

19 03 2024 4:11:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::