Обзор Katana Zero. Меч ярости > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Katana Zero. Меч ярости

Обзор Katana Zero. Меч ярости

Рецензии Обзор Katana Zero. Меч ярости 630.04.2019 14:36  |  Неонуарный слэшер про самураев и заговоры. Близкие по духу «Бегущий по лезвию — 2049» «Акира» Филип К. Дик, «Убик» За три года, минувших с тех пор, как появились первые новости о Katana Zero, разработчики из крохотной студии Askiisoft поделились всего парой роликов: в них игра выглядела как клон Hotline Miami с видом сбоку. Похожая задумка в основе игрового процесса, синтвейв-саундтрек и нуарная стилистика, история о герое-одиночке в антураже бетонных джунглей… Словом, слишком много сходных черт с более известным проектом Devolver Digital. И хотя проект взялись издавать сами «деволверы», от Katana Zero не ждали ничего выдающегося. Но, к счастью, после прохождения она оставляет совсем другие впечатления.

Лови момент

Хоть формально игру и можно назвать платформером (из-за вида сбоку и архитектуры уровней), собственно платформинга в Katana Zero ничтожно мало. Большая часть гeймплея посвящена динамичной, но незатейливой нарезке противников катаной: здесь нет никаких сложных комбо, блоков или парирований. Как и в Hotline Miami, всё живое, кроме боссов, умирает с одного удара; однако главный герой Katana Zero, в отличие от Джекета, умеет рубить в прыжке, замедлять время, уворачиваться от атак и отбивать выстрелы из огнестрельного оружия. К тому же он может бесшумно красться и кидаться в противников подручными предметами. Впрочем, первый навык по-настоящему пригодится только на одном уровне из одиннадцати, да и там никто принуждать к стелсу не будет. Лаконичность игрового процесса нисколько не вредит игре. Герой стремительно носится по уровням, а противники в кои-то веки реагируют быстро и стреляют без раздумий — увернуться от пуль (или отбить их) не так-то просто, и малейшее промедление может означать гибель. Остаётся рассчитывать только на реакцию, расчёт и, если совсем прижмёт, замедление времени. Последнее, к слову, реализовано на редкость удачно: оно ощущается не как гиммик или условность, а как действительно полезный инструмент. Структура уровней отлично ложится на все эти нюансы: локации, как и в Hotline Miami, разбиты на отдельные секции. По сути, каждая из них представляет собой отдельную головоломку, которую иногда можно решить несколькими способами; причём речь не только о тяжёлой дилемме «бросить в толпу противников коктейль Молотова или передушить всех, к чертям, гoлыми руками», но и о тактических моментах — с какой стороны лучше напасть, где выгоднее обороняться, как это всё провернуть. Настоящей нелинейности тут нет, но определённую свободу действий Katana Zero обеспечивает. Однажды главному герою в руки всё же попадёт пистолет... Вот только применит он его весьма оригинально! Вообще, именно разнообразие ситуаций и делает игру чем-то бóльшим, нежели очередной пиксельный экшен Devolver Digital. Тут вам и погони на мотоциклах, и бои с боссами-вертолётами, и ненавязчивые стелс-секции, и множество мелких, но приятных секретов. Причём многие из этих фишек отлично проработаны: например, для стелса приспособлена простенькая система обнаружения, которая учитывает различные источники освещения, используемые укрытия и звук шагов главного героя. Однако у такого подхода есть и серьёзный минус. Каждая из этих особенностей, вроде нескольких играбельных персонажей, используется только раз за всё прохождение. Та же стелс-механика кажется чуждой из-за того, что требует от игрока совсем иного подхода и мышления, но слишком мимолётно. К примеру, по ходу уровня можно узнать, что, оказывается, персонаж умеет прятаться за укрытием, но из-за того, что во всей остальной игре от этого нет никакого толку, даже сам факт существования этой фишки далеко не очевиден. Игра будто не хочет, чтобы её проходили несколько раз: никакой рейтинговой системы (знакомой по опять же Hotline Miami) нет, так что соревноваться особо не за что. Да и нелинейность в диалогах весьма условная. Словом, реиграбельность — явно не то, чем способна похвастаться Katana Zero.

Апокалипсис завтра

С другой стороны, игра запоминается отнюдь не только гeймплеем — она выглядит просто очаровательно! Детализированные задники, приятная работа с освещением и потрясающе проработанная анимация не перестают радовать: в одной атаке героя, наверное, кадров не меньше, чем в иных играх ушло бы на хорошее комбо. Попросту приятно смотреть даже на то, как оба играбельных персонажа передвигаются по уровням. Такие мелочи, как контраст самоуверенной, угрожающей походки с мягким, осторожным шагом здорово добавляют индивидуальности всем действующим лицам вообще. Да и главного героя разработчики подобрали с умом. Протагонист живёт в богом забытых трущобах, страдает амнезией и всегда одет в вычурное кимоно (которое встречные персонажи называют «халатом»), из-за чего выглядит как фанат самурайских боевиков. Он носит за поясом клинок, когда все вокруг давно перешли на огнестрел, отделал квартиру как додзё и постоянно берёт напрокат старые самурайские би-муви. Каждый день он ходит к психологу, который после сеанса выдаёт пациенту контpaкт на задание, причём самого разного хаpaктера и сложности: от заказных убийств до нападения на хорошо охраняемый бункер. По ходу истории в сюжете появляются мистическая парочка в театральных масках, секретные правительственные проекты в духе холодной войны, корпоративные войны, таинственная воительница с катаной и много чего (и кого) ещё. Причём все эти сущности и организации преспокойно уживаются друг с другом в рамках сеттинга, не создавая никакого диссонанса. Полицейский прибежал на шум от разбившейся об пол статуэтки. Скоро он об этом пожалеет К персонажам со временем привязываешься; некоторые из них всерьёз раскрываются в ходе сюжета или как минимум оставляют приятное впечатление. Даже у боссов есть хоть и простые, но понятные истории, позволяющие им сопереживать. Игровой процесс и история неожиданно тесно переплетаются — это проявляется, например, в диалогах. Благодаря правильно выбранным вариантам ответа иногда можно вообще избежать кровопролития, а однажды диалоги и вовсе становятся неотъемлемой частью битвы с боссом. Вдобавок сами по себе реплики персонажей написаны если не достойно, то как минимум неплохо; в пиксельных человечках видятся яркие, живые люди, что, безусловно, идёт игре только в плюс. Синоби в эру киберпанка маскируются по-своему. Почему бы не представиться косплеером? Правда, проблемы у сценария тоже есть. Из множества сюжетных линий до логического завершения к концу игры доводится лишь несколько. Чтобы получить ответы на оставшиеся вопросы, явно придётся ждать продолжения, что, учитывая темпы работы Askiisoft, внушает мало оптимизма. К тому же из-за компактности истории персонажи раскрыты всё же не так хорошо, как могли бы быть. Из-за недожатых сюжетных линий и общей недосказанности (заметной, в числе прочего, и по гeймплею) создаётся впечатление, что Katana Zero — это только проба пера перед чем-то более грандиозным. К счастью, разработчики уже сообщили о работе над DLC. Самый большой недостаток творения Askiisoft в том, что игра обрывается на полуслове. За те четыре-пять часов, что уходят на прохождение, Katana Zero не успевает надоесть. Скорее даже наоборот: она заканчивается именно на самом интересном месте. С другой стороны, не факт, что у разработчиков вышло бы сделать больше, но при этом не хуже, — вот и остаётся радоваться тому, что есть. У мира, истории и гeймплея достаточно потенциала, чтобы сиквел Katana Zero стал одной из тех игр, о которых говорят годами. Ну а пока можно потратить несколько часов на забег по улицам Новой Мекки с бритвенно острой катаной и… начать ждать. Посмотрим, что Askiisoft будут делать дальше.   Порадовало
  • отточенный игровой процесс;
  • отличный визуальный дизайн;
  • достойный сюжет;
  • разнообразие во всём.
  Огорчило
  • игра коротковата;
  • история обрывается на полуслове;
  • низкая реиграбельность;
  • разработчики быстро забывают об интересных фишках.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC Сколько: 10 часов   Ачивка редакции Хороший пациент Ни разу за первую половину игры не разозлить психолога. Вердикт Katana Zero более чем стоит потраченного времени и денег, но слишком быстро заканчивается. Кажется, всё самое крутое разработчики решили приберечь для своего следующего проекта.


Власть закона: Полицейские истории

аддон этот не только требует от игроков наличия оригинальной игры, но еще и желает, чтобы она была пройдена до самого что ни на есть конца. Иначе не видать вам новых миссий...

26 04 2024 1:58:16

Софтверный набор

Свежатина! (гвоздь набора — Tux Paint 0.9.18, бесплатный графический редактор) * На гребне Сети (популярные браузеры) * Игроманский стандарт...

25 04 2024 19:53:28

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

24 04 2024 0:44:14

Пятничный косплей! Образы из Dishonored 2, Dark Souls, Nier: Automata и Dragon Age

Косплей — это всегда неоднозначно. Иногда он невероятно хорош, но бывает, что и откровенно вульгарен. Временами вашим глазам становится больно, но порой хочется взять инструмент и самому творить прекрасное. Мы, признаться, и сами не знаем,…|Игромания...

23 04 2024 6:31:31

Игры недели: NBA 2K18, Marvel vs. Capcom: Infinite, Project CARS 2

В эфире программа «Во что поиграть на этой неделе?». Текущая игровая неделя принесла нам ещё один спортивный симулятор, а также супергеройский файтинг и хардкорную гонку....

22 04 2024 23:14:32

Insanely Twisted Shadow Planet

«…в нынешнем виде — это пpaктически «Одиссея комaнды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз…»...

21 04 2024 23:11:30

Играем что хотим

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

20 04 2024 22:32:26

Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

19 04 2024 13:17:36

Первый взгляд. Spellforce 2

Серия Spellforce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и гoлyбиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так...

18 04 2024 4:17:20

Форум разработчиков: все цвета пиара

...нехорошо говорить, что игра супер-пупер, если она такой не является. Но, с другой стороны, пиарщики использовали красивых дeвyшек для раскрутки проекта, какие-то нестандартные способы привлечения внимания, и у них все получилось. А игра при этом на как...

17 04 2024 14:48:51

ilomilo

«…Эта маленькая головоломка каким-то образом умудряется забраться в подкорку любого (даже самого одеревенелого) мозга и с эффективностью профессионального кладоискателя извлекать оттуда светлые образы. В особо критических случаях — неконтролируемое желани...

16 04 2024 8:54:46

Made in China, made in Korea

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...

15 04 2024 16:49:51

Aion. Чародейские песни

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

14 04 2024 19:36:34

Обзор Total War: Three Kingdoms. Богатыри Поднебесной

Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...

13 04 2024 5:13:24

Прицельный огонь. AMD представила Radeon HD 7970

На рынке видеокарт объявлена война. Вызов бросила AMD, представившая новое поколение Radeon. Со дня на день в продаже появятся Radeon HD 7970, ранее известные под кодовым именем Tahiti. В основу карты легло графическое ядро на новой архитектуре,…|Игромания...

12 04 2024 20:49:53

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

11 04 2024 8:38:40

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

10 04 2024 18:14:47

Call of Duty: Modern Warfare не будет в российском PS Store? Мнения редакции

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

09 04 2024 10:37:16

Коды по "Avencast: Rise of the Mage"

Первым делом пошаманим с файлом game.cfg, который находится в папке с игрой. Откройте его «Блокнотом» и замените строку Debug=0 на Debug=1. Тем самым вы активируете дополнительные горячие клавиши: F7 — герой получает уровень; F8 — широко...

08 04 2024 2:29:21

Коды по "Gothic 3"

Найдите папку Gothic3/Ini, а в ней — файл ge3.ini. Откройте ge3.ini в «Блокноте», отыщите строку TestMode =false и замените ее на TestMode =true. Запускайте игру, нажимайте ~ (тильду) и вводите коды: God — бесcмepтие;Invisibility — невидимость;Teac...

07 04 2024 11:38:47

Звездные войны: Эпизод III Месть ситхов

...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Имп...

06 04 2024 1:56:17

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

05 04 2024 9:32:30

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.  Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

04 04 2024 19:32:17

Обзор фильма «Малефисента. Владычица тьмы». Сказка, которую можно пропустить

«Малефисента» вышла в 2014 году, собрала больше 750 миллионов долларов — и тем самым положила начало конвейеру ремейков. Следом за пересказом на новый лад «Спящей красавицы» мы получили…|Игромания...

03 04 2024 15:46:49

Отечественные локализации и проекты

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в прода...

02 04 2024 4:15:33

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

01 04 2024 13:30:40

Первый взгляд. Universal Combat: A World Apart

Мышки из 3000 AD плакали, кололись... но с неизменным упорством продолжали выпускать Battlecruiser. Да, да — вы угадали правильно: UC: A World Apart есть не что иное, как дальнейшее развитие Universal Combat, которая, в свою очередь, явл...

31 03 2024 23:11:35

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Игры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните Evolve, первый Titanfall, Battlefield Hardline... В этом ряду могла…|Игромания...

30 03 2024 15:33:28

Разделяй и властвуй. Работа с разделами жестких дисков 

...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от прои...

29 03 2024 2:48:34

Nintendo Post E3 Tour

Для российского показа своих новых игр Nintendo выбрала довольно необычное место — комплекс «Артплей», где обычно проводятся разные дизайнерские выставки. Там у нас появилась возможность спокойно и без суеты поиграть почти во все…|Игромания...

28 03 2024 3:40:48

В центре внимания "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"

"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...

27 03 2024 18:48:18

Infinity Blade

«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круг...

26 03 2024 9:18:52

Краткие обзоры. Nascar Racing 2002

Не изменись структура кратких обзоров, я с чистой совестью мог бы скопировать сюда прошлогоднее описание Nascar Racing 4, изменив только название и понизив немного итоговую оценку. Но что поделать, придется писать по новой. Бравые ребята из Papyrus не пок...

25 03 2024 6:40:41

Через тернии - к сайтам. Часть 3

"...В конечном итоге все старания должны привести к следующим результатам. В вашем распоряжении - ежедневно обновляющийся и динамический изменяющийся ресурс. Материалов, как правило, должно быть "про запас" на случай урагана, эпидемии гриппа и прочих неза...

24 03 2024 23:38:28

Пикселей мне! Тестирование монитора iiyama ProLite XB2776QS

«…Основной элемент ProLite XB2776QS — экран — построен на базе 27-дюймовой ЖК-матрицы типа AH-IPS. Среди ее преимуществ — максимальные углы обзора как по вертикали, так и по горизонтали, а также одна из лучших цветопередач в своем классе. Отметим, что зак...

23 03 2024 11:17:30

UEFA Champions League 2006-2007

...гол легко забивается от удара затылком, в результате случайного попадания в висок, а иногда даже после отскока от спины. Многие голы являются следствием непредсказуемых рикошетов и срезок. Так что отныне постоянный прессинг чужого вратаря имеет смысл &...

22 03 2024 14:49:53

Deponia

«…На фоне острого дефицита новых тем в приключенческом жанре недавно анонсированная Deponia смотрится более чем выгодно: немцы из Daedalic Entertainment мешают в одну кучу киберпанк, стимпанк, юмор в стиле Терри Пратчетта и Дугласа Адамса, а сверху полиру...

21 03 2024 19:35:47

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

20 03 2024 2:54:47

Ghost Pirates of Vooju Island

Как все начиналось? К пиратскому квесту Билл Тиллер шел долгие годы, порой сворачивая в сторону с избранной тропы. Так, после ухода из LucasArts он основал собственную студию Autumn Moon Entertainment и с головой погрузился в вампирскую тематику,…|Игромания...

19 03 2024 5:38:30

Neverwinter

«…Neverwinter в целом сохранит структуру, механику и идеологию предыдущих игр серии. Это будет все та же эпическая компьютерная RPG с сюжетом и многочисленными побочными квестами. При написании истории, текстов и заданий авторы будут ориентироваться не на...

18 03 2024 4:43:17

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

17 03 2024 9:10:15

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

16 03 2024 12:15:50

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания"

Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из кот...

15 03 2024 1:32:56

Переключая каналы. Киберспорт и телевидение: вместе или порознь?

Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире трaнcлируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах......

14 03 2024 21:34:46

Dead Space

survival horror в том же смысле, в котором им является, скажем, Resident Evil 4. То есть это скорее экшен, нагруженный для разнообразия задачами на сообразительность. Причем пазлы тут не из разряда «найди зеленый ключ к красной двери» —...

13 03 2024 1:42:56

Пошёл ты, Микки! Мультфильмы, которые бросали вызов Disney

В прошлом месяце на Netflix вышел мультфильм «Клаус», из всех достоинств которого заметнее всего одно — потрясающе красивая двухмерная анимация в стиле Disney 90-х. Работа Серхио Паблоса выглядит как гость из ренессанса…|Игромания...

12 03 2024 1:52:33

Plain Sight

«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...

11 03 2024 10:35:29

Вы не готовы. Обзор Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue

Медленно, но верно разработка Kingdom Hearts III — диковинной вселенной, в которой герои, созданные Square Enix, живут рядом с персонажами Уолта Диснея, — приближается к завершению. А это значит, что у самой Square Enix…|Игромания...

10 03 2024 12:37:34

Half-Minute Hero

Где-то на соседних страницах можно прочитать рецензию на инди-пазл The Misadventures of P.B. Winterbottom, в котором усатый мужчина в цилиндре должен всего за несколько секунд собрать разбросанные по уровню куски пирога. Самому ему ни за что этого…|Игромания...

09 03 2024 4:30:14

Чудеса аудиогенетики. Краткие инструкции по трaнcмутации звуковых плат Audigy и Live! в звуковую плату Audigy 2

"По результатам независимых исследований, которые при желании легко можно отыскать в сети Интернет, чипы EMU10K1 и EMU10K2 (платы SB Live! и Audigy соответственно) на аппаратном уровне поддерживают ряд функций, реализованных и анонсированных только в прод...

08 03 2024 12:33:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::