Руководство и прохождение по "Imperialism" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Imperialism"

Руководство и прохождение по "Imperialism"

Играем Руководство и прохождение по "Imperialism" 030.08.2001 02:30  |  Лучше поздно, чем никогда Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценит Играем

Лучше поздно, чем никогда

Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценится фанатами на вес золота. Игроманы, выросшие на Civilization, которым до сих пор приходилось довольствоваться бесконечными римейками, получили, наконец, более или менее новую игру – Imperialism, основанную на трех китах своего жанра: Master of Orion, Colonization и вышеупомянутой Civilization. Графика и звук в игре не впечатляют, но в любом случае надо сказать спасибо авторам, что они создали интересную стратегию в лучших традициях этого жанра. Приятно удивила “продвинутая” дипломатия и реалистичная модель экономических взаимоотношений государств. Конечно, до желанного уровня внешнюю политику создатели так и не довели, но по сравнению с другими продуктами этого жанра улучшения очевидны. AI достаточно умен, чтобы держать вас в напряжении даже на легком уровне игры, что, к сожалению, не относится к искусственному интеллекту, отвечающему за поведение третьих стран. Их правительства всегда действуют по однообразной и достаточно примитивной схеме. Основным недостатком этой игры, по моему мнению, можно назвать примитивную модель развития науки, что для потомка Civilization, коим является Imperialism, по меньшей мере странно. Однако, несмотря на минусы, которые присутствуют в любой игре, Imperialism представляет собой добротную историческую пошаговую стратегию (хотя в основной части используются вымышленные названия стран, три дополнительные сценария исторически достоверны). Дерзайте! Станьте мудрым вождем нации, вызывающим любовь у граждан, уважение у противников и страх у “банановых” республик!

Крылья, ноги и хвосты

Поначалу вам придется непросто. Каждый министр будет тянуть вас в свою сторону, уверяя, что вверенная ему часть жизнедеятельности государства наиболее важна. Постарайтесь держаться золотой середины, ибо это самый верный путь к победе. Итак, ваша задача – получить подавляющее большинство голосов на совете глав государств, поэтому с самого начала игры не замыкайтесь в границах своей страны. Помните, что существует дипломатия.

Дипломатия

За красивые глаза вам никто свой голос не отдаст. Постарайтесь сразу завоевать доверие второстепенных стран (minor nations) путем проведения грамотной внешней экономической политики. Для начала выберите несколько стран третьего мира и откройте в них торговые консульства (trade consulates). Чтобы сделать ваше государство наиболее выгодным партнером, вы можете субсидировать торговлю с самыми перспективными нациями, предварительно основав в них посольства. Товары придется продавать дешевле, а покупать, соответственно, дороже. Чем интенсивнее ведется торговля, тем быстрее устанавливаются хорошие взаимоотношения и тем вернее вы получите дополнительные 5–6 голосов. Необходимо заключить пакт о ненападении (non-aggressive pact) со всеми без исключения развивающимися нациями, как только вы построите достаточное количество посольств.

Дальше – больше. Государства, с которым у вас наилучшие отношения, могут согласиться войти в состав вашей империи на правах колоний. Чтобы подтолкнуть местное правительство к такому решению, можно воспользоваться системой денежных поощрений (грантов), выдавая их потенциальному союзнику. Если колония находится на другом континенте, то у вас появится возможность использовать дружественную территорию как военную базу и нападать с суши, не мучаясь с высадкой десанта. Выгоднее иметь по одной колонии на каждом континенте и тем самым получить возможность быстро нанести в случае необходимости ответный удар противнику, где бы он ни находился. Это два основных критерия выбора потенциальных колоний, но существует еще и третий – полезные ископаемые и другие природные ресурсы. Страна, обладающая большим количеством последних, станет вашей надежной опорой. Это совершенно очевидно, так что не стесняйтесь исследовать чужую территорию, засылая на нее своих геологоразведчиков (prospectors).

С великими державами (great powers) развивать отношения несколько сложнее. Прежде всего необходимо выбрать одно-два лидирующих государства и заключить с ними союз (alliance). Вероятнее всего одно из них, а так же все его колонии, отдадут вам свои голоса на выборах. Не стоит выбирать в союзники соседей, так как их правители могут не совладать со своими имперскими амбициями (они спят и видят, как на вашей территории уже строятся их шахты), и безумная любовь может за один день превратиться в страшную ненависть. Хорошие отношения с великими державами можно поддерживать опять же с помощью торговли. Промышленность этих стран высоко развита, и они, в отличие от слабых наций, торгуют не только сырьем. В случае необходимости у вас будет возможность купить все, вплоть до оружия. Но постарайтесь не ориентироваться на великие державы, как на постоянных поставщиков: при первом же изменении коньюнктуры рынка изменится и их отношение к вам. Торговля – это, конечно, замечательно, но чтобы что-то продать, надо что-то произвести, поэтому развивайте промышленность.

Промышленность

Контроль над производственной деятельностью осуществляется в столице вашего государства. Хотя в игре почему-то присутствует только промышленность группы Б (производство предметов потрeбления), ресурсы для нее тоже нужны. Самый простой способ доставать необходимое сырье – покупать его у стран третьего мира. Стоит оно дешево и легко окупается за счет продажи товаров, произведенных из него, к тому же это может привлечь к вам новых партнеров. Вариант этот плох тем, что вы оказываетесь в зависимости от других государств, и в случае бойкота ваши колонии и союзные страны могут просто-напросто не покрыть дефицит сырья. Поэтому стоит в данном случае пожертвовать торговлей в пользу автономии и рассмотреть следующие два варианта:

– экстенсивный путь, который заключается в том, что вы, освоив свою территорию, исследуете территорию соседей и затем, присвоив ее тем или иным способом, осваиваете, расширяя зону добычи сырья;

– интенсивный путь, который заключается в том, что вы покупаете технологии, дающие возможность усовершенствовать предприятия по выработке сырья, и тем самым увеличиваете его количество, не расширяя зону добычи.

Я думаю, что имеет смысл использовать оба варианта для снабжения индустрии необходимыми ресурсами. Необходимо использовать все без исключения природные богатства вашей страны. Сразу же стройте максимально возможное количество ферм, шахт, лесопилок ит.п., предварительно обучив соответствующих специалистов (фермеров, шахтеров, лесорубов). Вскоре вам предложат купить новые технологии, позволяющие совершенствовать промышленные предприятия, и тогда снова понадобятся вышеупомянутые специалисты (почему же нельзя было, как всегда, все поручить инженерам?). Для экстенсивного пути развития необходимы большие затраты на организацию трaнcпортировки сырья и на умиротворение его бывших владельцев, а интенсивный путь, к сожалению, не позволяет модернизировать предприятия добычи до бесконечности.

Промышленность надо организовывать по принципу “все для фронта, все для победы”. Все необходимое для дальнейшего развития и для поддержания страны на плаву пускайте в оборот (сталь и доски) или храните на складах (оружие, лошади), и только потом излишки можно выкинуть на рынок. С усовершенствованием заводов и мануфактур не следует спешить, не убедившись, что вы в состоянии использовать новые мощности на 100%. Повышайте сначала потенциал предприятия-производителя, а затем предприятия-потребителя, в противном случае вам или придется увеличивать объем закупок, чтобы полностью задействовать модернизированный завод, или добавленные производственные ресурсы будут простаивать, ожидая увеличения поставок сырья. Городские переpaбатывающие предприятия (фактории, заводы и мануфактуры), в отличие от своих добывающих братьев, ни в каких специалистах не нуждаются, для самосовершенствования им нужны только сталь и доски. На продажу выгоднее изготовлять продукты потрeбления (одежду, оружие, мебель, инструменты), так как вы получаете больше прибыли, нежели от продажи сырья, и создаете новые рабочие места. Но чтобы снабжать промышленный комплекс всем необходимым, вам нужна хорошо развитая инфраструктура.

Инфраструктура

Сырье мало добыть, его еще надо трaнcпортировать. Сразу обзаведитесь необходимым количеством инженеров (2–3 для начала), чтобы создать оптимальную сеть железных дорог и морских портов. Железнодорожные станции необходимо располагать в местах наибольшего скопления полезных ископаемых (в первую очередь – угля и железной руды), вблизи ферм, лесных угодий, ит.п. Постарайтесь, чтобы области “влияния” станций не перекрывались. Порт, хотя и стоит на тысячу денежных единиц больше, остается рентабельным вследствие того, что не нуждается в соединении с железнодорожной сетью и предоставляет к трaнcпортировке дополнительные пищевые ресурсы (рыбу). На создание порта уходит на треть больше времени, нежели на создание вокзала, но отсутствие необходимости тянуть к нему новую ветку экономит время, так что имеет смысл возводить морские порты в местах, удаленных от основной сети коммуникаций.

Параллельно с организацией доступа к сырью необходимо увеличивать максимальный объем грузов, которым может оперировать ваша инфраструктура. Если вы видите, что скоро количество поставляемого провинциями груза превысит общую грузоподъемность, то надо немедленно начать производство необходимых трaнcпортных средств (это осуществляется в столице, в здании вокзала) и не жалеть при этом ни ресурсов, ни рабочей силы. Также для повышения объемов торговли и увеличения рынка сбыта вашей продукции нужно периодически пополнять торговый флот новыми кораблями. Это имеет смысл делать по мере роста спроса и предложения, а также во время военных действий, дабы создать запас прочности (никто не застрахован от пиратских рейдов). Если вы купили земли на территории других государств (возможно только после появления агента (developer)) и построили на них свои предприятия, то они (предприятия) не нуждаются в связи ни с основной, ни с местной трaнcпортировочной сетью. Доходы от них будут к вам поступать в начале каждого хода через бывшего владельца этих земель. Теперь поговорим о защите вашей империи и ее союзников. Для этого вам нужны армия и ВМФ.

Армия и ВМФ

Создание сухопутных войск требует наличия хорошо обученных граждан, поэтому не скупитесь на деньги и бумагу и по мере возможности обучайте ваших рабочих. Не обязательно набирать войска сразу, как только появляются необходимые для этого ресурсы. Если вы не ведете военных действий, то армия будет простаивать, а расходы на ее содержание (причем немалые) будут душить вашу экономику. Лучше набрать минимальное войско, способное обороняться, а оружие, лошадей и призывников запасти на черный день. Очевидно, что для обороны и нападения нужны различные рода войск. Тяжелая артиллерия и малоподвижные стрелки неэффективны в атаке, зато незаменимы в обороне. Мобильная артиллерия же и гренадеры будут создавать основу ваших наступательных действий, а кавалерия всегда будет на острие атаки. Если своевременно модернизировать военные подразделения и давать солдатам восстановить свои силы после сражений, то после нескольких побед армия будет состоять сплошь из ветеранов, которые благодаря своей стойкости и умению воевать выиграют вам немало битв. После того как ваше войско достигнет определенной силы, у вас появится генерал, который, в зависимости от своей опытности, может воодушевить солдат так, что они будут драться как львы.

Сильный военно-морской флот – ваш путь к мировому господству. Необходимо иметь несколько мощных боевых эскадр, желательно под комaндованием адмирала, чтобы прикрывать ими основной порт вашего государства и ключевые порты колоний. Если вражеские корабли заблокируют вашей столице выход к морю, то торговля сразу же умрет. Товар в большинстве случаев будет перехвачен вражескими судами, и вы потеряете часть торгового флота. При блокаде портов ваших колоний и захваченных территорий на других континентах вы теряете с ними трaнcпортную связь и перестаете получать изрядное количество грузов. Блокаду столицы необходимо прорывать немедленно, в противном случае враг стянет новые силы и предпримет высадку десанта. С могучим флотом у вас есть возможность отплатить ему той же монетой. Если перекрыть доступ сырья и каналы сбыта продукции, то ослабленное государство должно (в идеале) рано или поздно сдаться. Только с помощью сильного, хорошо оснащенного эскорта можно осуществить высадку десанта на вражескую территорию без большого риска для войск.

Так как противники, даже находясь в безвыходной ситуации, почему-то упopно отказываются капитулировать, то в их отношении приходится действовать по принципу “если враг не сдается – его уничтожают”. Уничтожайте провинцию за провинцией и действуйте так, пока не доберетесь до столицы агрессора. Передислокацией войск, планированием вылазок и контрнаступлений занимаетесь вы сами, а вот проведение самих битв можно поручить компьютеру. В самый разгар войны, когда ум занят продумыванием очередного плана под названием “последний удар – 8”, решение бесконечных мелких тактических задач начинает утомлять. Игровой процесс и без них занимает много времени (где-то около 50 часов), а если не доверять проведение сражений компьютеру, то игра грозит затянуться на недели, но так как AI тактических битв очень слаб, то ключевые сражения необходимо брать на себя, ибо компьютер может проиграть даже примитивную схватку.

Боевые действия

Вести их вам рано или поздно придется, так как победить мирным путем очень сложно. С организацией перемещений и нападений с суши все предельно просто. Вся земля делится на провинции (или на области, кому как угодно). В этой игре, как и во многих классических пошаговых стратегиях (Defenders of the Crown, Steel Empire), действует принцип: одна провинция – одна армия, то есть войско защищает всю область целиком. Перемещения из одной провинции в другую по собственной или дружественной территории осуществляются простым способом выбора войск и направления. Что хаpaктерно, расстояние при этом вовсе не важно, место назначения может находиться даже на другом континенте. А вот атаковать с суши можно только территорию, граничащую с вашей, причем нападать нужно только с ближайших областей, предварительно стянув туда необходимые силы.

Теперь поговорим об атаке с моря и высадке десанта. Начиная играть, я по инерции, как во всех играх такого плана, пытался погрузить войско на корабль. В Imperialism’е механизм высадки десанта выполнен довольно оригинально. Вы выбираете вражескую провинцию для атаки, затем направляете в омывающее ее море эскадру. Как только (если) ваш флот достигнет территориальных вод противника, намечаете участок побережья для высадки, и только после этого посылаете войска в бой. У армии на выполнение приказа уйдет один ход, так что, если за этот ход весь ваш флот, поддерживающий высадку, уничтожат, то и все войско погибнет.

Морские сражения реализованы приблизительно так же, как и бои на суше. Водное прострaнcтво разделено на так называемые “моря” идеально прямыми линиями, и в пределах одного такого моря эскадры враждующих стран, как правило, не уживаются. Разница лишь в том, что проведение морских сражений компьютер берет на себя и сообщает вам результат, зачастую неутешительный. Так что не удастся вам, вообразив себя Питером Бладом, потопить одним ветхим фрегатом армаду противника, поиграйте лучше в Суворова (или Кутузова), благо игра позволяет.

Быстрый способ победить

К сожалению, этот способдействует только на первых двух уровнях сложности игры. Суть его заключается в том, чтобы взять резкий старт и до первого совета глав государств завоевать симпатии большинства стран. Среди компьютерных противников на начальной стадии игры безусловного лидера, как правило, не появляется, поэтому ваш соперник будет лишь немного сильнее своих конкурентов и, следовательно, их голосов не получит, впрочем, как и вы. Про армию и военно-морские силы стоит вообще забыть, а активно усиливать торговый флот. В три первых хода откройте торговые консульства во всех странах третьего мира, назначьте для каждой страны субсидию в 25–50%. Посмотрите, кто из оппонентов будет наиболее активно действовать на мировом рынке. Это и есть ваш наиболее вероятный противник. Не стоит с ним бороться из-за двух-трех стран, которых он выберет в торговые партнеры, а необходимо во всех остальных сразу основать посольства и с каждой подписать пакт о ненападении. После этого вам останется лишь увеличивать товарооборот, причем не надо покупать все необходимое сырье у первой предложившей его страны. Уделяйте свое внимание всем вероятным сторонникам в равной степени. Если у вас остались лишние деньги, то можно назначить несколько мелких грантов и произвести дополнительные закупки товаров, даже если они не рекомендованы советником по торговле. Основная сложность этого варианта заключается в том, что вам волей-неволей приходится развивать промышленность до мирового уровня, в противном случае ваше кандидатское место может занять другая великая держава, и ваша борьба за голоса окажется бессмысленной.


Wrath: Aeon of Ruin. Ели мясо мужики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

27 04 2024 1:23:37

Первый взгляд. DropTeam

Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...

26 04 2024 4:15:54

Hannibal

"...Негромкий, вкрадчивый, подчеркнуто спокойный голос. Глубокий ум, проницательность. Аристократические манеры, безграничная вежливость и аккуратность. Образ доктора Ганнибала Лектера ("Молчание ягнят") легко узнаваем среди тысяч безликих убийц и маньяко...

25 04 2024 4:53:22

Dungeon Siege 3

«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...

24 04 2024 22:21:31

Darkest of Days

...придется схватиться с члeнами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года на пляже Омаха, пока не заявлена!.....

23 04 2024 21:14:14

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir 

игра возвращается к истокам: здесь, как и в Icewind Dale и Baldur’s Gate, мы сами создаем партию с нуля. Проблема этого новшества в том, что оно совсем не обязательно понравится фанатам Neverwinter Nights 2. От вариантов глаза разбегаются, и без соо...

22 04 2024 11:58:30

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Уже много лет AAA-релизы Ubisoft строятся на открытых мирах, где нужно выполнять огромное количество заданий. Населяют эти миры в основном статисты — но вышедшая в 2014 году Watch Dogs сделала заметную попытку их очеловечить. Главный герой,…|Игромания...

21 04 2024 22:53:41

Пиксели сегодня. О преимуществах ретростилистики в современных играх

«…Что бы ни случилось, пиксель-арт продолжит свой путь в игровой индустрии. Его относительная простота и эффективность помогают развивать разработку в разных странах, расширяют игровое сообщество. Пиксельная графика не требует дорогого софта или спецтехни...

20 04 2024 11:58:35

Только в рот не клади. Маленькие хитрости от разработчика игр для маленьких детей

«…Детские игры — это торжество минимализма, но не все это понимают. Посмотрите на наши картинки: главный объект четко отделен от фона. Далеко не во всех детских играх так. Многие дизайнеры перенасыщают экран в надежде, что визуальное буйство привлечет бол...

19 04 2024 18:45:20

«Хроники хищных городов». Много пара, но мало огня

В XXI веке человечество развязало последнюю войну, продлившуюся всего шестьдесят минут. Ядерное оружие «Медуза» раскололо земную кору и обратило в прах большую часть населения. Тысячу лет спустя уцелевшие города совсем одичали.…|Игромания...

18 04 2024 17:47:13

Выжать максимум! Руководство по разгону видеокарт

...два типа разгона: низкоуровневый и разгон на уровне драйвера. В современных картах используется второй тип, так что на нем и сконцентрируем внимание. Запускаем RivaTuner. Интерфейс управления разгоном располагается во вкладке «Системные настройки...

17 04 2024 17:30:40

Cекретные материалы от ATi. Обзор новых видеокарт серии Radeon X800

    В апреле nVidia выпустила свою флагманскую видеокарту GeForce 6800 Ultra на базе графического процессора NV40 (обзор читайте в предыдущем номере “Игромании”). Хаpaктеристики и производительность нового…|Игромания...

16 04 2024 20:26:32

BioShock Infinite

«…Сюжет игры соткан из тончайших нитей, пронизывающих игру во всех направлениях. Главная повествовательная линия, которая сама по себе великолепна, — лишь вершина айсберга. Одни только голософонные записи содержат огромное число аллюзий и прямых отсылок к...

15 04 2024 17:14:14

Оптимизация Windows 95/98/Me

    Наверняка вы сталкивались со случаями, когда компьютер неизбежно тормозил. Никогда не задумывались, почему так происходит?.. Чаще всего причиной тормозов является использование программ типа Talisman, Litestep и прочих, существенно загружающ...

14 04 2024 5:57:45

Star Wars: The Old Republic: Deceived

«…Star Wars: The Old Republic: Deceived — это динамичная и увлекательная, но достаточно бaнaльная книга о джедае, решившем попробовать себя в роли мстителя. При этом почти все персонажи романа — бесхитростные вариации привычных для «Звездных войн» архетип...

13 04 2024 5:56:27

Aura: Fate of the Ages

Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...

12 04 2024 23:11:29

Фоторепортаж с gamescom 2017: европейский рай для гeймера

Всё о gamescom 2017! Крупнейшая игровая выставка в Европе gamescom 2017 в самом разгаре. Ведущие разработчики и издатели со всего мира собрались в Кёльне, чтобы на неделю превратить немецкий город в столицу игровой индустрии. Наши неугомонные…|Игромания...

11 04 2024 4:15:13

«Звездные войны: Пробуждение Силы» Чуи, теперь мы точно дома

Говорят, что в свое время Джей-Джей Абрамс взялся за полнометражный перезапуск «Стар Трека» только потому, что для него это была единственная возможность снять что-то близкое к любимым с детства «Звездным…|Игромания...

10 04 2024 0:31:23

Итоги года 2010

«…в этот раз мы подводим итоги года в формате инвентаризации — мы вспомнили, переписали и пометили ярлыками 20 игр, которые просто необходимо увидеть любому играющему человеку, и расположили их в том порядке, в котором стали бы проходить их сами…»...

09 04 2024 18:53:39

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных ко...

08 04 2024 23:48:51

Руководство и прохождение по "Shadowman"

…И было то место местом cмepти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика. Тысячи лет Хранитель защищал мир от вторжения сил зла....

07 04 2024 8:46:37

«ВИДЕОМАНИЯ» №2 (185)

► Поток Индустрия Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто предпочитает…|Игромания...

06 04 2024 15:56:15

Nier

Square Enix неоднократно заявляла, что Nier будет прежде всего ориентирован на западный рынок. Это очень символично, учитывая, что мода на все японское (не только игры) в большинстве стран прошла и сегодня люди скептически смотрят на то, что с…|Игромания...

05 04 2024 17:23:45

Краткие обзоры. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....

04 04 2024 20:14:12

1 апреля: как разработчики шутят на День Дypaка

Первоапрельские розыгрыши и шутки в игровой индустрии уже давно стали традицией. Каждый год в знаменательную дату разработчики и издатели публикуют забавные видео на YouTube, посты в Twitter или Facebook и этим всячески развлекают и…|Игромания...

03 04 2024 17:54:17

Форумные движки

нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB &mda...

02 04 2024 20:10:24

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

01 04 2024 5:14:24

DmC: Devil May Cry

«…Стоит только попасть в Лимб, как окружение начинает видоизменяться. Город объявляет бунтарю войну: стены деформируются и пытаются раздавить героя, на поверхностях появляются послания от демонов. Искажается прострaнcтво. Бизнес-центр, например, превращае...

31 03 2024 12:42:33

Обзор Metroid: Samus Returns. Прилетела, нашла и уничтожила

Рассказываем про переосмысление Metroid 2: Return of Samus, второй части самой мрачной серии Nintendo. Компания доверила ремейк испанской студии MercurySteam, работавшей над Castlevania: Lords of Shadow, и не прогадала....

30 03 2024 15:10:31

Первый взгляд. Hill Project

    Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...

29 03 2024 23:22:15

Краткие обзоры. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

"Странная история и в самом деле оказалась странноватой даже для конца 2000 года: унылый дизайн уровней, однообразный гeймплей и дeбильнейшая камера. Зато сюжет хорош, ничего не скажешь. В русском варианте он особенно приятен и может стать поводом для пок...

28 03 2024 8:27:31

Играем: Asheron’s Call 2

...Бои в AC2 динамичны. Сравнения с Diablo — не случайны. Кликать мышкой придется очень быстро, иначе и глазом моргнуть не успеете, как какой-нибудь монстр завалит вашего персонажа, да еще по-хамски пнет его бездыханное тело......

27 03 2024 2:56:52

История серии Langrisser. Боевые русалки и сага длиной в сорок лет

Есть некая ирония в том, что именно Япония стала родиной игровой индустрии. Хотя она и так подарила миру немало знаменитых франшиз, ещё больше шедевров гeймдизайнерской мысли застряло за культурным и языковым барьером, не получив ни локализаций, ни…|Игромания...

26 03 2024 12:39:53

Первый взгляд. American McGee’s Oz

   Главный квазимодо индустрии, маргинал и концептуалист Америкэн МакГи наконец-то посвятил человечество в свои дальнейшие творческие планы по хирургическому вмешательству в самое сердце добрых детских сказок. Обретя долго...

25 03 2024 18:26:15

Без примесей. Тестирование видеокарты Palit GeForce GTX 560 2 Гб

«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатори...

24 03 2024 19:35:43

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

23 03 2024 11:46:39

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

22 03 2024 4:10:54

Киберспорт. Quake III Arena

В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр...

21 03 2024 21:11:59

Из первых рук. Duke Nukem Forever

На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть…|Игромания...

20 03 2024 14:33:10

Зубодробильный звук. Топовые комплекты 5.1-акустики

Современные акустические системы способны имитировать в прострaнcтве каждый шорох травинки, не говоря уже о шагах врагов и взрывах. Многокaнaльные звуковые дорожки игр становятся все лучше и лучше. Тыловой канал, который раньше лишь немного расширил…|Игромания...

19 03 2024 15:52:10

FIFA Street

«…Уличный футбол не был бы уличным без постоянных издевательств над соперниками. В FIFA Street придумали целую систему всевозможных унижений, с присущим EA пафосом названную Street Ball Control. Зажмите левый шифт, и ваш футболист начнет демонстрировать ч...

18 03 2024 18:33:44

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

17 03 2024 15:51:57

Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

   На этом задании вступление играет красная группа. Резкий рывок к особняку. Первое окно — широкое, за ним открывается роскошно обставленная комната. В комнате трое террористов. Двое отдыхают, еще один расслабленно…|Игромания...

16 03 2024 23:24:21

Ninja Gaiden 3

«…На экране творится форменный содом — Рю буквально рвет врагов (какую-то обезличенную солдатню) на части, подбрасывает в воздух, рубит своим адским клинком и даже глазом не моргнет при виде фонтанов крови, вырывающихся из поломанных тел…»...

15 03 2024 23:43:16

Prison Break: The Conspiracy

Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...

14 03 2024 20:25:46

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

13 03 2024 9:23:32

Хакеры: любители и профессионалы, часть 1

"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сег...

12 03 2024 6:26:46

Софт-экспресс

    Во время визита в Москву в октябре этого года Стив Баллмер (генеральный директор Microsoft) сделал без преувеличения сенсационное заявление: Windows XP Starter Edition, урезанная модификация обычной Windows XP (не…|Игромания...

11 03 2024 16:11:38

The Evil Within

«…Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельств...

10 03 2024 4:53:22

Damnation

такая стимпанк-версия Tomb Raider, где приходится много стрелять. То есть вся акробатика, все ваши возможности заранее продуманы и прописаны, и залезть на выступ, который не предусмотрели гeймдизайнеры, невозможно. К счастью, продумано и прописано действи...

09 03 2024 18:29:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::