The Evil Within > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Evil Within

The Evil Within

В разработке The Evil Within 020.05.2013 01:32  |  «…Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельств В разработке

Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельства ужасной бойни: органы и куски тел врачей, пациентов и полицейских разбросаны по помещению. Кто же сотворил весь этот кошмар?

Resident Evil Within

Перед официальным анонсом The Evil Within публику на протяжении недели разогревали тизерами. Даже когда испанское подразделение одного крупного игрового сайта с нарушением эмбарго раскрыло название и жанр игры, многие до последнего не верили в столь радикальную для Миками смену формата.

Гоити Суда и Синдзи Миками — главные поставщики японской жести на Запад. Гоити верен себе (в прошлом номере вы могли читать наше превью на его неоново-психоделический Killer is Dead), а Миками возвращается к корням. Никакой иронии, никакого постмодернизма. Очевидно, в Bethesda не намерены шутить: японский мастер делает для них пpaктически Resident Evil.

• Босс с бензопилой. Синдзи Миками верен себе.

Хотя сам Миками говорит, что вернулся к созданию ужастиков по личной причине. Дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены, сейчас не выходит survival horror в классическом понимании этого термина, и разработчика это огорчает. В первую очередь, считает гeймдизайнер, такие игры должны быть страшными и пугающими. В истинном хорроре должны быть персонажи, от которых нужно спасаться, удирая со всех ног. Кроме того, в игре должен быть хороший баланс. Если она будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит гeймпад и не будет дальше играть. Должно быть страшно до дрожи в коленках, сложно, но все-таки проходимо. Этот последний шанс, последний патрон в стволе, последний монстр, которого во что бы то ни стало надо убить, вот концентрированная суть метода Миками.

С одной стороны, нас ждет возвращение к классике: жуткие монстры, мрачная атмосфера заброшенных помещений, музыка, внезапно меняющаяся, нагнетающая тревогу. С другой последняя версия графического движка id Tech 5, делающая картинку пугающе реалистичной, что позволит игрокам сильнее вжиться в роль и почувствовать то, что чувствует персонаж детектив Себастьян.

Широкий формат

Пролог игры заканчивается тем, что в комнате видеонаблюдения Себастьян находит едва живого врача. Умирая, тот бормочет странные слова, которые детектив может разобрать лишь частично: «Это был он, это невозможно…»

• Это, между прочим, id Tech 5. Мы, если честно, давно ждали новой игры на этом движке, а после коммерческого провала Rage решили, что не увидим его больше нигде.

Вдруг на экранах появляется фигура в капюшоне и начинает расправляться с полицейскими, осматривающими место преступления. Детектив не успевает прийти им на помощь фигура мгновенно материализуется у него за спиной, и Себастьян теряет сознание… чтобы очнуться в мире, наводненном монстрами кошмарных сновидений.

Миками уделяет большое внимание театральным и кинематографическим аспектам игры. По его мнению, игра как бы дрейфует от чистого экшена к созерцательным моментам, когда игрок не пытается лихорадочно что-то сделать, а просто погружается в картинку. Как и в предыдущем хорроре Миками, Resident Evil 4, The Evil Within глубоко кинематографична, но в то время, как RE4-кадр был реализован в соотношении 16:9 (на GameCube это было 4:3), новая игра решена в истинно кинематографическом 2.35:1.

Иными словами, мы сможем увидеть гораздо больше окрестностей, почти как в широкоэкранном кинотеатре. Достигается это за счет более низкого расположения камеры, уютно устроившейся на плече Себастьяна.

Коридор в никуда

Основные черты новой игры это особенности движения, изменение прострaнcтва, ограниченные ресурсы и видеоряд, насыщенный символами, вызывающими безотчетную тревогу.

Движения главного героя далеки от изящества, он довольно неуклюж, и эта неуклюжесть придает ему, по замыслу Миками, человечности, вызывает сопереживание. Себастьян то крадется, пригибаясь почти к полу, то удирает со всех ног, старясь успеть на мгновения опередить гонящегося за ним монстра. Движения монстров также продуманы. Когда тварь не знает, где именно спрятался Себастьян, она хаотично, истерически обшаривает все закоулки. Но стоит ей увидеть героя и казавшиеся сумбурными движения мгновенно приобретают порядок и целенаправленность.

• Монстрам в игре тоже очень плохо. Вот этому, как видите, кто-то забил в голову гвоздь.

Прострaнcтво меняется быстро, но не резко, чтобы у игрока не возникло ощущения сбоя или чувства, что он что-то пропустил. Вот на Себастьяна обрушивается поток крови, а вскоре он приходит в себя в совершенно новом месте. Игры с прострaнcтвом этим не ограничиваются: герой постоянно перемещается из узких, замкнутых, вызывающих клаустрофобию прострaнcтв на открытые, просторные, где можно расслабиться.

Чередование моментов напряжения и расслабления создают нужный разработчикам ритм. Монстры могут выскакивать из самых неожиданных мест, что делает перемещения персонажа весьма волнующими. Наконец, в игре будет фокус в духе Portal. Представьте: узкий коридор, на Себастьяна надвигается толпа монстров. В стиле Resident Evil вы идете спиной вперед, чередуя шаги с выстрелами из пистолета… как вдруг упираетесь в холодную каменную стену. Секунду назад ее не было!

Придется принять жаркий бой. Такие прострaнcтвенные метаморфозы должны случаться постоянно: из одних и тех же дверей вы можете попадать в совершенно разные места; лестницы и коридоры приведут героя в случайные помещения. Так Миками хочет добавить элемент непредсказуемости, насытив и без того мрачную атмосферу чувством незащищенности и неопределенности.

• К счастью, у Evil Within и Rage один издатель, так что технологии помогли остаться на плаву.

Сам Миками признается, что вдохновение для странных приключений в прострaнcтве он черпает из дома Винчестеров реально существующего особняка с мрачной историей. Этот дом вдова изобретателя знаменитой винтовки, Уильяма Винчестера, построила по совету медиума. Все несчастья Сары Винчестер трагическая cмepть дочери, ранняя cмepть самого Уильяма медиум объяснил преследованиями разгневанных духов, преследующих семью Винчестеров за изобретение оружия, из которого лишали жизни других людей. Дом построен так, чтобы злые духи не могли найти Сару, и изобилует тайными комнатами, проходами и ловушками.

Последний патрон

Что касается более приземленных гeймплейных элементов ресурсов, например, то здесь все так же, как в Resident Evil 4. Авторы не намерены баловать нас, они буквально заставляют сражаться за каждый патрон. По мнению Миками, это хороший способ дать игроку почувствовать себя на грани выживания. Кроме того, в игре полно cмepтельных ловушек, которые герой может использовать и для расправы с монстрами. Если, конечно, ему самому удастся их избежать.

• Вполне рядовой подвид врагов. Подбегает к герою и разрывает на части.

Главный символ игры мозг, обернутый колючей проволокой, намекает на происхождение зла. Безумные, жаждущие крови монстры, атрибуты психлечебницы во всем этом надлежит разобраться герою и, соответственно, игроку. Одна из сцен игры, показанных Миками, представляет собой замотанного в колючую проволоку Себастьяна, в которого кидают осколки стекла.

Вероятно, это образ душевных мук героя, переданный через физические страдания. Концепция игры в том, что большинство врагов в ней всегда жертвы. Даже когда это явно злые существа, есть еще бо?льшее зло, которое влияет на них и заставляет страдать. Таким образом, образуется порочный круг зла и страданий, где главный герой должен раскрыть тайну, чтобы выбраться из мира (собственных?) кошмаров.

 

Увидеть игру и оценить, насколько Миками и его студии Tango Gameworks удалось задуманное погружение в лабиринты ужаса, мы сможем в 2014 году. Релиз The Evil Within состоится на РС и консолях текущего и следующего поколений.

Будем ждать? Классический хоррор от автора Resident Evil Синдзи Миками, в котором геометрия уровней меняется в реальном времени, а монстры страдают не меньше главного героя. Процент готовности: 70%


10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

26 04 2024 11:58:26

Rockstar San Diego – от безвестности к мировой славе

Амбициозный экшен Red Dead Redemption создается в недрах студии Rockstar San Diego. Само название Rockstar прочно связано с серией криминальных боевиков Grand Theft Auto, однако подразделение в округе Сан-Диего непосредственно разработкой этих…|Игромания...

25 04 2024 16:17:13

Wolfenstein

Блажкович теперь воюет не только в реальном мире, но и в параллельном измерении — так называемой Пелене. Она существует параллельно с нашей реальностью, в ней находятся те же объекты в несколько измененном виде, слегка замедлен ход времени. Энергия...

24 04 2024 10:41:17

Краткие статьи. All American: The 82nd Airborne in Normandy

The The 82nd Airborne является прямым потомком The 101st Airborne и повествует о славных стычках 82-й воздушно-десантной дивизии с фрицами в Нормaндии немного к северо-востоку от дивизии 101-ой, не менее воздушно-десантной. Это примерно как если бы русски...

23 04 2024 12:53:12

Ледниковый период отечественного гeймдева

У нас не кризис, у нас просто заканчивается целая эпоха, и развитие отечественной индустрии направляется в другую сторону.Кризисом это можно назвать для мелких компаний «классического» сегмента рынка, которые на переломе испытывают очень серье...

22 04 2024 5:13:54

Интересное в Сети 

В этом выпуске: социальное хобби и социальный шпион, трехмерная печать и вишлист с материальной помощью, онлайновый «фотошоп» и очередной ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

21 04 2024 23:28:20

Onimusha: Warlords

"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...

20 04 2024 13:16:47

Софтверный набор

Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ — аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...

19 04 2024 14:20:58

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...

18 04 2024 10:47:39

Первые впечатления от Watch Dogs Legion. И немножко от Call of Duty: Modern Warfare

Первым игровым впечатлением от gamescom 2019 для меня стала Watch Dogs Legion. Я поиграл в неё не более 15 минут, но этого оказалось достаточно, чтобы заметить несколько существенных различий по сравнению со второй частью. О них и поговорим. Муки…|Игромания...

17 04 2024 11:44:32

Atlantis Evolution

    Атлантида занимает в галерее человеческих мифозаблуждений место где-то между Бермудским треугольником и НЛО. Научные доказательства существования всех этих трех аномальных явлений до сих пор не предоставлены, однако…|Игромания...

16 04 2024 23:19:58

Вердикт. Incubation: Космодесант (Incubation: Time Is Running Out)

Фирма 1С продолжает радовать нас переводами игр, которые уже давно стали живой классикой. В этот раз речь идет об Incubation: Time Is Running Out — Хите с большой буквы и, пожалуй, одной из лучших пошаговых стратегий на PC. История на...

15 04 2024 4:51:19

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

14 04 2024 2:12:51

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

13 04 2024 13:43:27

Binary Domain

«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?..»...

12 04 2024 13:17:54

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

11 04 2024 2:26:15

Руководство и прохождение по "Jane’s Fleet Command"

Помнится, несколько лет назад, увидев какой-нибудь новый симулятор самолета или танка, я часто удивлялся тому, что никто до сих пор не догадался взять этот движок и на нем создать какую-нибудь стратегическую игру. Потом стали появляться трехмерные...

10 04 2024 23:51:36

Руководство и прохождение по "X-Files: The Game"

Музыка и начало игры погружают нас в знакомую по фильмам атмосферу X-files. В игре вы встретите Малдера и Скалли, Х-мена и Скиннера. Вы должны провести расследование, целью которого является спасение мира от иноземных пришельцев. Эти пришельцы ис...

09 04 2024 15:19:44

Руководство и прохождение по "Ил-2 штурмовик: 46"

Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...

08 04 2024 22:56:58

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

07 04 2024 6:23:57

Pentium 4 обрел силу. Обзор NVIDIA nForce4 SLI Intel Edition

До выхода чипсета долгое время ходили слухи, что он получит название nForce5, что невольно указывало бы на превосходство над nForce4 для Athlon 64. Этого не произошло, хотя ряд улучшений у nForce4 SLI IE все же есть...

06 04 2024 7:19:34

Превью Mortal Kombat 11. Огонь!

В конце 2018 года NetherRealm Studios анонсировали Mortal Kombat 11. А несколько дней назад состоялся официальный показ гeймплея, и одним из городов, где проходили презентации, стала Москва. Я побывал на этом мероприятии, поговорил с разработчиками,…|Игромания...

05 04 2024 22:22:45

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

04 04 2024 14:26:19

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins)

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...

03 04 2024 18:43:54

Системы охлаждения

У нас на тесте побывала «водянка» от Koolance — набор из охлаждения процессора, материнской платы и видеокарты GTX 285. Результаты оказались впечатляющими: система с легкостью обошла Storm Sniper, заткнула за пояс SilverStone Fortre...

02 04 2024 2:55:49

BioShock

...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...

01 04 2024 8:34:38

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto"

Определить жанр игры Grand Theft Auto очень сложно. На первый взгляд, это обыкновенные гонки на микроавтомобилях с видом сверху. При втором взгляде обнаруживается, что за вами кто-то гонится, а вы собираете бонусы и стреляете, т. е. пер...

31 03 2024 15:15:25

Руководство и прохождение по "Beyond Divinity: Оковы судьбы"

Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила гeймеров детализированной графикой, сбалансированным гeймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневеков...

30 03 2024 16:55:37

Half-Life

«…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие — сразу в...

29 03 2024 14:44:24

Grand Theft Auto 5: Город грехов. Чем заняться в GTA 5?

«…GTA, в отличие от фэнтезийных RPG, предлагает свободу иного рода. Тут вы выбираете, как именно провести досуг. Да, вам никто не запрещает точно так же отправиться покорять пустыри и исследовать особняки Вайнвуда, но, согласитесь, это не так будоражит, к...

28 03 2024 4:52:36

Играем: Аллоды онлайн

«…Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три...

27 03 2024 5:41:18

Bloodline

На нашей любимой игровой платформе временами бывает туговато с хорошими, леденящими кровь ужастиками. Кроме многодетной серии Alone in the Dark, Nocturne и троицы Blair Witch Project’ов, особо и нечего вспомнить. Ну, разве что прошлогодний Clive Barker's...

26 03 2024 6:18:49

Е3 глазами издателя

Как профессиональная площадка для общения, просмотра новых проектов и принятия решений Е3 умерла в 2006 году и больше к нам не вернется. Как цирк, как шоу, направленное на популяризацию игр в современном обществе, Е3 переродилась вполне удачно и в 2009 го...

25 03 2024 7:53:36

RTL Winter Games 2007

В этом сезоне 49 Games расширила свой репертуар. К ежегодным виртуальным состязаниям среди горнолыжников и прыгунов с трамплина добавилась игра RTL Winter Games 2007. Новый проект немецкой компании представляет собой сборную солянку из 13 олимпи...

24 03 2024 0:21:23

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

23 03 2024 0:36:31

Dying Light 2 расскажет о мертвецах, свободе и растаманах

Dying Light 2 ещё на E3 привлекла внимание даже тех, кто в глаза не видел первую часть и вообще к зомби-хоррорам относится с прохладой. Проект, который создаётся под надзором самого Криса Авеллона (Fallout, Planescape: Torment и много чего ещё), тут…|Игромания...

22 03 2024 19:53:50

Магия войны: Знамена Тьмы

герои весьма серьезно отличаются “национальными особенностями”, а юниты вместо трех обрели аж целых пять карьерных уровней — “деды” в местной армии носят звания “чемпионов”...

21 03 2024 21:49:44

Пятничный косплей: The Witcher, «Стражи Галактики», Pokemon, Overwatch, WoW, «Кавказская пленница»

Традиции — это важно. Мы же не можем забывать о ведьмачьей саге дольше, чем на один или два выпуска? На самом деле тут и думать нечего: популярность персонажей пана Анджея не угасает, авторские персонажи CD PROJEKT RED тоже снискали…|Игромания...

20 03 2024 8:48:51

Vanquish

«…пули и paкеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Paкеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо п...

19 03 2024 5:35:21

Разумный компьютер. Шесть новейших конфигураций на любой вкус и кошелек

Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...

18 03 2024 18:16:14

Новая линейка от Toshiba

три разнокалиберных аппарата: G450, Protege G710 и Protege G910. Первый оснащен модемом с поддержкой сотовых сетей третьего поколения, второй предлагает полноценную клавиатуру и встроенный модуль спутниковой навигации, а третий — великолепный д...

17 03 2024 7:16:11

Софтверный набор

Гвоздь номераDeskScapes 1.01Разработчик: Stardock CorporationЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.stardock.com/products/deskscapes У Windows Vista Ultimate есть дополнительная функция под названием Windows DreamScene. Она позволяет…|Игромания...

16 03 2024 23:22:10

Дверь в третье измерение. Большое возвращение стереоскопической технологии 

как бы странно это ни звучало, но главной проблемой новых очков NVIDIA являются сами игры — большинство из них разpaбатывалось без учета стереоэффектов. Увы, не стоит надеяться, что старые игры смогут предоставить адекватное стерео, GeForce 3D...

15 03 2024 4:18:28

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НАБОРА    SurfXpert 1.2.85    Разработчик: Softshape Development    Язык: русский    Сайт:…|Игромания...

14 03 2024 3:17:31

Аналитика. Онлайновый паноптикум. Самые необычные MMORPG

крафт в игре настолько сложен и витиеват, что даже ядерная физика рядом с ним кажется детским лепетом. Для сбора и обработки материалов существует больше ста навыков. Строить можно все: оружие, украшения, мебель, статуи, дома. Если строительство чего-то н...

13 03 2024 1:31:39

История микропроцессора, часть 3. За далью даль

АЛУ, блок декодировки и управления — это еще не весь процессор. Оставь инженеры все как есть, он, может, и работал бы, но не так шустро, как мы хотим. Поэтому инженеры добавили к базовой архитектуре процессора несколько хитростей, без которых наша виртуал...

12 03 2024 23:15:30

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Несколько дней назад мы рассказали об одиночной кампании и аркадном режиме в Star Wars Battlefront 2. На очереди — мультиплеер. Мы провели за ним достаточно времени, чтобы вынести окончательный вердикт. Небольшой спойлер: ничего…|Игромания...

11 03 2024 9:19:35

War of the Roses

«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализ...

10 03 2024 18:50:33

Need for Speed: ProStreet

...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быс...

09 03 2024 20:59:16

Косплей недели: Dota 2, Hearthstone, «Алита: Боевой ангел», The Legend of Zelda, Assassin’s Creed II, Mortal Kombat 11

Квопа — Dota 2 Прошлый наш выпуск косплея был целиком посвящён Dota 2, и от этой темы отойти не так-то просто, особенно после впечатлений от The International 2019. Поэтому давайте ненадолго вернёмся к одному из персонажей этой…|Игромания...

08 03 2024 20:41:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::