Руководство и прохождение по "X-Files: The Game" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "X-Files: The Game"

Руководство и прохождение по "X-Files: The Game"

Играем Руководство и прохождение по "X-Files: The Game" 020.03.2001 12:00  |  Музыка и начало игры погружают нас в знакомую по фильмам атмосферу X-files. В игре вы встретите Малдера и Скалли, Х-мена и Скиннера. Вы должны провести расследование, целью которого является спасение мира от иноземных пришельцев. Эти пришельцы ис Играем

Музыка и начало игры погружают нас в знакомую по фильмам атмосферу X-files. В игре вы встретите Малдера и Скалли, Х-мена и Скиннера. Вы должны провести расследование, целью которого является спасение мира от иноземных пришельцев. Эти пришельцы используют тела людей как форму, переселяясь из одного тела в другое.

Сначала эту задачу пытались выполнить два агента, Малдер и Скалли, но, к сожалению, они таинственным образом исчезли. Вам нужно найти их и помочь довести расследование до конца.

СОВЕТЫ

Вещи, которые вы найдете, сразу поместите в инвентарь и там рассмотрите. Таким образом можно обнаружить номера телефонов и другую не менее полезную информацию.

Многие телефоны, по которым вам придется звонить, можно найти в памяти вашего мобильного телефона (для этого используйте кнопку MENU). Также у вас есть интересный прибор PDA. С его помощью вы можете читать информацию (иконка с изображением карандаша), перемещаться по стране (иконка с изображением глобуса) и т. п.

После посещения любого места щелкните на иконке карандаша в вашем PDA и отправьте новые сообщения Skinner\'у (можно боссу Shanks\'у), но больше никому. Предупреждение: сообщения желательно стирать после прочтения.

Чтобы лучше ориентироваться в офисе, посмотрите на карту на входной двери (обернитесь). Цифра 1 - ваш офис, 2 - офис Cook\'a, 3 - офис Shanks, 4 - зал заседаний, 5 - хранилище улик.

Когда находите улики, сразу примените evidence kit, чтобы их собрать.

При разговоре с кем-либо не забывайте использовать не только фразы, но и иконки в левом верхнем углу.

Каждый вечер в своей квартире перед сном посмотрите журнал, лежащий на тумбочке около спальни.

Старайтесь не держать курсор в активной части экрана, когда идет видеовставка.

Последний совет: внимательно смотрите заставку, так как на этот склад вам еще придется вернуться, чтобы собрать улики.

Ну что ж, заставка окончилась, начинается игра.

ДИСК № 1

Итак, вы играете за начинающего агента ФБР (FBI) - Craig Willmore.

02 апреля 1996 года

Входим в здание FBI. Сразу встречаем своего партнера - агента Cook. Он скажет вам, что с утра в офис к боссу приехал человек из Вашингтона. Можно выбрать любой ответ, но лучше - "Indifferent". Следуем за ним в офис (2 раза вперед и налево) и расспрашиваем его обо всем. Затем идем в свой офис (2 раза направо, прямо, направо, прямо и направо) и смотрим на таблички из Университета. Вообще осмотрите все вокруг. Обратите особое внимание на доску объявлений (bulletin board). Она находится правее от табличек из Университета. Посмотреть на неё можно, если зайти (не сесть) за стол и повернуть направо. Теперь садитесь за свой стол. Какая у вас обстановка, даже заставка на компьютере с логотипом FBI! Все это очень неплохо.

Зазвонит телефон. Снимите трубку. Это звонит ваш босс - господин Shanks. Что ж, придется идти к боссу, он-то и посвятит вас во все тонкости предстоящего дела. В комнате у босса сидит человек из столицы - господин Skinner. Поговорите с ними обо всем. Особенно важно спросить: "What case Mulder and Scully were working on?" Посмотрите Travel Form, из которой вы узнаете, что последний раз Малдер и Скалли были в гостинице Comity Inn около Everett. Босс скажет вам, чтобы вы передали свои дела напарнику. Теперь уходим из кабинета босса.

Теперь снова к себе в кабинет. Включаем компьютер. Ваше имя - Craig Willmore. Пароль можно найти на bulletin board: Shiloh (пароль придется набирать много раз, так что советую запомнить или записать). Прочитаем почту. Кстати, для верности её можно стереть - это ни на что не влияет. Щелкните на APB, затем на Send и на выход. Попpaктикуйтесь с вашим мобильным телефоном (в Inventory). Наберите номера телефонов Малдера (555-0160) и Скалли (555-0194). Ладно, все равно их нет. Откройте ваш ящик стола и достаньте оружие, значок и наручники. Попpaктикуйтесь с липкой лентой на столе. Прочитайте письмо от жены и попробуйте позвонить ей по мобильному (имя - Barbara). Возьмите дела и идите в комнату своего напарника Cook\'а. Поговорите с ним. Не просите его использовать APB. Щелкните на делах в Inventory и поднесите их к его лицу. Щелкните снова. Он возьмет их. А что ему останется сделать, ведь ваша задача теперь - найти Малдера и Скалли.

Теперь выходим из его офиса и поговорим со Skinner. Зайдем в зал заседаний и заберем из шкафчика с надписью "Authorized Agents Only" все, что можно (бинокль, отмычку, прибор ночного видения, фотоаппарат, фонарик и пр.). Используйте ваш PDA. Щелкните на Everett, а затем на Comity Inn (гостинице).

ДИСК № 2

Comity Inn

Вы попадаете в гостиницу Comity Inn. Покажите ваш значок дeвoчке в холле гостиницы. Расспросите её обо всем. Особенно важно получить информацию о машине Малдера. Дeвyшка в холле скажет, что Малдер и Скалли заплатили на неделю вперед и остановились в комнатах № 3 и № 4. Попросите её проводить вас в комнаты. Осмотрите все. Вам достаётся комната Малдера, а ваш напарник Skinner идет осматривать комнату Скалли.

В комнате Малдера посмотрите на газету, на каждую статью, затем чуть правее увидите семечки. Обратите внимание на чемодан, лежащий на кровати. Прочитайте дело. На тумбочке около кровати найдите книгу. Также найдите рекламу ресторана Everett Dinner и бутылки на столике. Можно еще включить телевизор.

Теперь переходите в комнату Скалли. В комнате обратите внимание на Библию, телевизор, ноутбук (laptop). Возьмите ноутбук. Вам нужно ввести пароль, но его вы не знаете. Поговорите со Skinner (щелкните на телефоне наверху). Вы предложите проследить, куда звонили Малдер и Скалли. Можно спросить Skinner о пароле к ноутбуку, но он не знает. Ну да ладно.

Идите к дeвyшке в холл, спросите о телефонных звонках (щелкните на телефоне наверху слева) Малдера и Скалли. Так вы получите 2 номера: 202-555-0149 (Washington) и 206-555-0182 (Seattle). Воспользуйтесь мобильным. Ответа нет. Теперь идите к автомобилю. Не беспокойтесь насчет Skinner\'а. Он сам доберется обратно. Идите в Seattle/Field Office.

Field Office (Местное отделение ФБР)

Skinner скажет вам, что он будет в зале заседаний. Идите в ваш офис. Вы автоматически положите ноутбук на столик. Садитесь за ваш стол. Включите PDA и щелкните на карандаше. Получите телефонные номера (206-555-0182 и 202-555-0149) и номер автомобиля (621517). Включите компьютер. Используйте ING, чтобы проверить номер автомобиля и телефонный номер (ваша база данных найдет только телефоны с кодом 206). Таким образом получим адрес склада. Так же позвоните в службу Computer Crimes. Чтобы скоротать время, поиграйте с липкой лентой и посмотрите еще раз на чашку.

Теперь идите в зал заседаний и поговорите со Skinner. Теперь используйте PDA и идите к Dockside Warehouse (склад).

Dockside Warehouse

Подойдите к Skinner. Используйте отмычку (lockpick), чтобы открыть замок. На складе вам нужно найти и собрать следующие улики: пятно крови на полу, пулю чуть выше в деревянной опоре, окурок чуть правее от пятна и ящики недалеко от входной двери. Идите так: вперед, направо, вперед, налево. Посмотрите вниз - пятно крови, наверху в деревянной опоре - пуля. Теперь идите направо, прямо и направо, посмотрите на пол - найдете окурок. Чтобы открыть ящики (ящики легко найти - они у двери), вам придется пройти в комнату, которую осматривает Skinner, и подняться по лестнице наверх (направо, два раза прямо, направо, прямо, налево, 3 раза прямо). Там темно, поэтому нужно включить фонарик, затем пройти 4 раза вперед. Достаньте из ящика лом (crowbar). Теперь вернитесь к ящикам, откройте один из них (используйте ломик на ящике). Заберите очередную улику - черный порошок.

Теперь выходите из склада, используя черный ход. Обратите внимание на вывеску и телефонный номер (206-555-0131). На улице увидите лодку и человека. Подойдите к человеку, покажите ему ваш значок. Он скажет, что его зовут Wong. Расспросите его обо всем поподробнее. Спросите его обо всех уликах и о рыбе (тяните мышкой соответствующие изображения с левого верхнего угла на человека).

Возвратитесь и поговорите со Skinner. Не забудьте изображения в левом верхнем углу. Теперь выходите со склада. Поговорите со Skinner снова. Ага, появился черный "седан". Skinner говорит, что машина ехала за вами от самого офиса. Сохранитесь! Идите к черному "седану" (вперед один раз). Теперь быстро достаньте камеру (машина поедет). Вам нужно быстро сфотографировать номер машины. Теперь в Crime Lab.

Crime Lab

Поговорите с парнем по имени John Amis. Дайте ему все улики, которые вы собрали. Идите в Field Office.

Field Office

Включите свой компьютер. Загрузите фотографии, и вы получите номер машины. Проверьте Wong\'а по компьютеру (выбрать Criminal). Проверьте номер машины (номер 240 EAK, выбрать Vehicle License Number и Government/Military). Компьютер покажет "Restricted data!". Используйте PDA, чтобы отправить по электронной почте (Е-mail) самые последние записи Skinner\'а и Shanks\'а. Идите в зал заседаний и поговорите со Skinner. Ему позвонят из Вашингтона, он уедет. Skinner заберет образец крови, чтобы проверить её в Вашингтоне. Вернитесь в офис. Зайдет ваш напарник Cооk. Поговорите с ним. Здесь есть выбор: если вы доверяете ему, то можно рассказать ему все и принять его помощь, если же вам он не нравится, то можно ничего ему не рассказывать и отказаться от его услуг. В последнем случае, когда он уйдет, надо выйти из комнаты, и вы автоматически положите ноутбук в шкаф. Теперь поезжайте на склад.

Dockside Warehouse

Вечер. Приезжает машина. Не выходите из укрытия, пока люди не скроются в здании. Обойдите черный "седан" и подойдите к черному ходу. (Прямо, направо, 2 раза прямо, налево, прямо, налево.) Воспользуйтесь отмычкой. Когда войдете, используйте прибор ночного видения. Сохранитесь. Идите направо, вперед, налево и 2 раза вперед. Стоп! Смотрите, как люди будут вытаскивать из пола ящик. Когда люди уйдут, осмотрите место, где лежал ящик. Войдите в PDA и отошлите сообщения Skinner\'у. Идите к себе домой.

Willmore\'s Apartment

Щелкните на двери, чтобы войти. Идите вперед, включите телевизор. Поверните два раза налево и осмотрите вещи на диване. Чуть правее компьютера, под плакатом, заведите музыку (нужно несколько раз щелкать). Поверните налево и идите по коридору в спальню. Посмотрите на галстуки. Взгляните на журнал на ночном столике рядом с кроватью. Щелкните на кровати. Вы погружаетесь в сон.

03 апреля 1996 г.

На следующий день, когда вы проснетесь, зайдите в ванную, посмотрите в зеркало. Идите на склад. Можно и в офис, но лучше все-таки на склад.

ДИСК № 3

Dockside Warehouse

Ого, убийство! Покажите ваш значок охраннику Mendoza. Посмотрите вниз на труп. Да это же Wong! Обратите внимания на окурок. Вчера на складе вы нашли такой же. А еще говорил, что не курит... Поговорите с медицинским следователем, который собирает улики, и с фотографом. Пройдите чуть вперед и поговорите с женщиной-детективом Mary Astadourian. Вам придется рассказать ей о вашем деле ("I\'m investigating the disappearance of 2 FBI agents"), иначе события перестанут развиваться дальше. Она скажет, что убийство произошло тихо, без свидетелей. По ее мнению, убийство произошло с целю грабежа. Теперь пройдите вместе с ней на лодку Wong\'a.

Поговорите с ней на лодке. Посмотрите вниз на газовые баллоны, теперь пройдите вперед. Вы в рубке. Осмотрите все, вам нужно найти внизу банкноты. Затем слева найдите куртку с надписью "Tarakan". Странно, лодка Wong\'a называется "Agrippa", а не "Tarakan". Поверните 2 раза направо, откройте шкафчик и посмотрите на коробочку с пилюлями - возможно, это наркотики. Идите направо и вперед и выходите из рубки. Поговорите с Astadourian обо всем, что нашли. Картина происшедшего все больше запутывается.

Медицинский следователь крикнет, что забирает тело. Тут появится начальник дока. Двигайтесь направо, прямо, направо. Поговорите с ним обо всем. Когда спросите его о местоположении складской фирмы, вы услышите, что она располагается, в частности, в Чечне. Странно. Про куртку с надписью "Tarakan" спросите в последнюю очередь. Оказывается, "Tarakan" - русское судно. Теперь езжайте к этому судну.

"Tarakan"

Поговорите с начальником дока. Он скажет, что на судне был пожар, комaнда из 9 человек погибла. Найти смогли только четверых. Гибель людей выглядит странно, так как пожар был очаговый. Начальник дока скажет, что ему надо идти оформлять разные бумаги в связи со cмepтью Wong\'a. Осмотрите корпус судна. Да, видно, что горело только в одном месте. Поднимитесь на борт (налево, прямо и направо, вперед, направо). На нижней палубе двигайтесь 2 раза вперед, направо и вперед. Вы увидите надпись DILARANG MASUK KECUALI CREW. Идите направо и вниз. Вы в трюме. Внизу идите два раза прямо, направо, прямо. Посмотрите вниз, вы увидите ящики. Рассмотрите изображение черного орла на каждом из ящиков. Теперь идите налево и 3 раза вперед. Откройте коробку и возьмите сферу. Теперь идите обратно (налево, 3 раза вперед, направо, прямо, налево, 2 раза прямо, вверх, прямо, налево, прямо). Теперь идите направо, прямо и налево.

Откройте дверь. Далее вверх и 2 раза прямо. Войдите в правую каюту. На столе возьмите журнал. Он - на русском языке!!! Так что спокойно читайте и во всём разбирайтесь. Выходите. Теперь заходим в другую каюту. Посмотрите на сейф внизу. Там можно взять платежные ведомости (pay-roll log). Читаем и видим имя Wоng. Вот оно что! Значит, этот китаец работал на русских и занимался контpaбандой. Да, получал он неплохо: за один рейс 2 200$, а сколько рейсов он сделал? Сумма получается немаленькая, а еще притворялся бедным... Теперь идите, направо и прямо. Выходите на верхнюю палубу. Поверните налево, идите прямо мимо ступенек наверх. Поверните налево, прямо и снова налево. Вы увидите обгоревшую секцию палубы. Посмотрите на белые отпечатки рук. Возвращайтесь к лестнице наверх. Поднимайтесь по лестнице, вперед 2 раза, налево. Открываем дверь в рубку. В рубке идите вперед 2 раза, затем поворот налево. Вы увидите Mary Astadourian.

Щелкните на столе рядом с ней. Вы увидите отпечатки пальцев. Теперь звоните John Amis по мобильному телефону. Найдите в Menu номер телефона John Amis и нажмите зелененькую кнопочку. Вы попросите John Amis снять и проанализировать отпечатки пальцев. Теперь поговорите с Mary Astadourian. Поговорите с ней, затем щелкните на ней иконкой pay-roll log (отдайте ей это улику - пусть сама переводит, мы ведь по-русски читать умеем), затем Lead Sphere и, наконец, White Shadows. Вы вместе пойдете смотреть на обгоревшую палубу. Mary Astadourian скажет, что все это напоминает ей Хиросиму. Она считает, что такое действие на человека может оказать радиация, то есть люди просто сгорели. Вернитесь наверх в рубку, подойдите к Mary Astadourian. Если вы все сделали правильно, то приедет офицер Mendoza с новостями от медицинского следователя. Теперь вам надо в Coroner\'s Office.

Medical Examiner\'s Office (Coroner\'s Office)

Откройте дверь. Посмотрите в шкафчик слева. Посмотрите на органы в ванночках. Задайте все вопросы врачу. Попросите органы на анализ. Да, предупреждение: не смотрите на тело Wong\'a. Врач вам скажет что у Wong\'a был очень серьезный случай paка. И она не понимает, как он мог в таком состоянии жить и передвигаться. Наверное, он поэтому и принимал наркотики, чтобы хоть как-то уменьшить боль. Правда, врач считает, что в таком состоянии даже наркотики не помогли бы. Она видит такое первый раз. Когда будете разговаривать с врачом, спросите о radioactive materials. Задавая вопросы, сначала используйте иконку Wong\'s Drugs, а затем иконку "Tarakan". Ого, два агента FBI уже интересовались телами четырех погибших с "Tarakan". Вам нужно выбрать вопрос: "Who were the FBI agents?" Врач предложит показать вам трупы моряков с "Tarakan". Но что это - трупы кто-то выкрал! Поговорите с Mary Astadourian. Щелкните на любом вопросе (например, на "I want to hear what you think"). Она расскажет вам свою теорию о контpaбандистах и вообще изложит свой взгляд на дело. Затем она предложит вам союз, и вы неожиданно обретете партнера. Теперь вам следует попасть в Crime Lab.

Crime Lab

Поговорите с John Amis. Спросите про отпечатки. Отдайте ему все улики (не забудьте отдать пулю из тела Wong\'a ). Теперь отправляйтесь в ваш офис.

Field Office

Вы увидите вашего напарника (Cook). Что это с ним? Он ранен. Щелкните на нем. У вас зазвонит телефон. Не обращайте пока на него внимания, посмотрите: в шкафу исчез ноутбук. Как странно ограбили нашего агента! Ничего больше не пропало, а только ноутбук. Теперь идите в офис, ответьте на телефонный звонок. Это из Вашингтона. Анализ крови подтвердил ваши опасения: кровь принадлежит Скалли. Будем надеяться, что она не очень серьезно ранена. Появиться Cook и скажет вам, что убит Wong. Интересно, а ему-то об этом откуда известно? Мы ему сообщений не посылали и о беседе с Wong\'ом не говорили. Задайте ему любой вопрос, а также спросите, откуда он узнал о Wong\'е. Ха, врет и не краснеет (скажет, что получил эту информацию от босса или что вы просто забыли, как рассказывали ему вчера о Wong\'е). Загрузите компьютер. В разделе "Media" посмотрите пункт "Tarakan". Не забывайте отправлять почту Skinner\'у. Теперь можно ехать домой отдыхать.

ДИСК № 4

Willmore\'s Apartment

Дойдите до рабочего стола. Прослушайте сообщения на автоответчике. Загрузите компьютер. Просмотрите почту. Так, вам пришел анализ отпечатков пальцев от John Amis. Щелкните на изображении скрепки внизу с надписью TARAKAN.DAT. Теперь заходите в ING. Выделите критерий FBI. Вот это да! Тут замешан ваш напарник Cook. Теперь можете выходить (QUIT). Сразу раздастся стук в дверь. Появиться Cook. Он очень взволнован и требует от вас объяснений. Лучше использовать иконку Peaceful, но можно любую другую, если хотите наехать на него. Скажите "Tell him what he wants to hear" и не забудьте про отпечатки. Cook пожалуется на жизнь и обвинит вас в том, что вы не информируете его о продвижении расследования. Сохранитесь!!! Вам теперь на склад.

Dockside Warehouse

Здесь у вас сразу может не получиться. Я постараюсь привести точную схему действий. Из укрытия вы увидите грузовую машину. Теперь достаточно быстро делайте нижеследующее (стоять на месте нельзя).

Дойдите до грузовика и влезьте в кабину со стороны водителя. Посмотрите наверх, затем на "бардачок". Открывайте его, и увидите там листок бумаги с адресом: RR#1121, 82434. Примечание: записывать адрес не надо, он автоматически появится у вас в PDA. Вы увидите, как из склада выйдет водитель грузовика. Быстро выскакивайте через пассажирскую дверь. Обратите внимание: на грузовике написано "Gordon\'s Hauling", т. е. служба перевозок Гордона. Теперь можно ехать домой отдохнуть от всего.

Willmore\'s Apartment

Включите компьютер. Пришло сообщение от начальника доков. Проверьте по ING телефоны. Ничего это не дает. Можете позвонить по мобильному, но это также ничего не даст. Ложитесь спать.

04 апреля 1996 г.

С утра к вам пожалует детектив Mary Astadourian. Поговорите с ней, использовав все возможные варианты вопросов. Она привезет с собой кассету. На ней запечатлена гибель водителя грузовика утром на заправке. Выбирайте любой ответ на вопрос Мэри. Она скажет, что водитель грузовика полностью обгорел и добавит, что когда это произошло, на заправке отключилось электричество. Она также скажет вам (если вы отдали ей переводить журнал на корабле; в противном случае вам придет факс, тогда отдайте его Mary Astadourian), что Wong был матросом на корабле и очень неплохо заpaбатывал. Правда, для нас это уже не новость. Поговорите с детективом, используя все иконки. Подойдите к компьютеру и получите факс. Покажите факс Mary Astadourian. Ну вот, её теория подтверждается: русские перевозят в Штаты плутоний. Далее обязательно спросите её: "If you can shower?" Двигайтесь в Coroner\'s Office.

Medical Examiner\'s Office (Coroner\'s Office)

Посмотрите на водителя грузовика. Поговорите с врачом. Спросите о синдроме Хиросимы. Врач скажет, что водитель грузовика убит выстрелом (a blast of some sort). Можно ехать в службу Гордона (Gordon\'s Hauling).

Gordon\'s Hauling

Как прибудете на место, сразу сохранитесь. Поговорите с Mary Astadourian. Идите вперед и откройте дверь домика. В офисе сначала нужно найти лопату (напротив вас будет шкафчик). Смотрите левее внизу. Пройдите направо и посмотрите вниз. Вы найдете logbook. Посмотрите книгу. Вас атакует очень сильный человек. Mary Astadourian скажет, что в домике находится бомба. Поверните налево. Вы увидите холодильник. Посмотрите вниз чуть левее холодильника. Вы увидите вентиляционное отверстие. Ударьте лопатой - и вы на свободе. Только действовать надо быстро, иначе можно не успеть.

На улице попробуйте поцеловать Mary Astadourian (иконка справа). Да, еще не время для поцелуев, надо сначала расследование завершить. Поговорите с ней, используя все вопросы и варианты ответов. Она думает, что бомба была приготовлена не для вас, но тогда для кого? Можно ехать домой.

Willmore\'s Apartment

Включите компьютер. В разделе Media посмотрите следующие слова: Tarakan, Georgia, Russia, Plutonium, Smuggling, UFO и Wong. Посмотрите журнал на ночном столике и идите спать.

05 апреля 1996 г.

Поезжайте в ваш офис.

ДИСК № 5

Field Office

Идите в зал заседаний (направо и вперед). Вы увидите, что ваш напарник, агент Cook, заряжает оружие. Куда это он собрался? Он скажет, что в городе работает контpaбандист Евгений Смольников (Yvgeny Smolnikoff), и даст вам фотографию Смольникова. Поговорите с ним обо всем. Спросите о поддержке и звонке Mary Astadourian. Он заверит вас, что все уже сделал. Сохранитесь!!! Можно ехать на склад Смольникова.

Smolnikoff\'s Warehouse

Щелкните на оружие в Inventory. Щелкните на Cook, чтобы он прикрыл вас. Теперь поворачивайте направо. Когда вы попадаете, курсор (точнее, прицел) становиться красным. На нижнем этаже вам нужно снять троих. Теперь идите 3 раза вперед к лестнице, вверх и вперед. Быстро повернитесь направо 2 раза и снимите еще одного. Теперь поверните снова 2 раза направо и снимите мужика, который будет стоять за дверью с большими щелями.

Поверните 2 раза направо, идите вперед (не вниз), 2 раза направо, вверх, вперед на третий этаж.

Теперь два раза вперед, налево, вниз, вперед по нижней лесенке к Смольникову.

Не стреляйте и не говорите со Смольниковым. Появится Cook и попросит вас спуститься вниз на первый этаж. Возвращайтесь так же, как шли сюда. Вам надо найти пистолет 38-го калибра и платежные ведомости на столе (pay-roll manifest). Посмотрите на ящики внизу, там вы увидите знакомый знак - черного орла.

Вернитесь наверх к Смольникову. Спросите его обо всем, используйте все иконки. Cook предложит провести баллистическую экспертизу оружия Смольникова. Езжайте в Crime Lab.

Crime Lab

John Amis плохо себя чувствует. Попросите John Amis проанализировать оружие Смольникова. Это тот самый пистолет, из которого был убит Wong. Снова на склад Смольникова.

Smolnikoff\'s Warehouse

Поговорите со Смольниковым об оружии. Он все отрицает. Cook уведет Смольникова. Вам позвонит John Amis по мобильному. Он очень зол на вас: оказывается, корабль "TARAKAN" поражен радиацией, и когда Amis был на корабле, снимая отпечатки, то сильно облучился. Странно: почему мы чувствуем себя хорошо, мы ведь провели на корабле немало времени. Наверное, на вас радиация не оказывает никакого влияния, да и на детектива Mary Astadourian тоже - она в полном здравии. Теперь подойдите к столу Смольникова. Тут прямо Россия: сигареты "Казбек", газета "Известия"...

Можно ехать домой.

Willmore\'s Apartment

Дома включите компьютер, просмотрите почту от Otto Dee. Получите отпечатки водителя грузовика (JOHNDOE.DAT). Надо их проверить. В ING щелкните Government/Military и Search. Ну вот, опять Restricted! Ничего мы так и не узнали. Щелкните Quit. Теперь прослушайте телефонные сообщения. Вам постучат. Откройте. Это детектив Mary Astadourian. Она страшно недовольна, что вы занялись Смольниковым без неё. Спросите, звонил ли ей Cook. Она скажет, что никто не звонил. Значит, Cook все подстроил, но зачем это ему?. Да, наверное, ему не стоит доверять. Она сообщит, что Смольникова отпустили за недостатком улик. Зазвонит телефон. Прослушайте сообщение. Ого, кто-то знает, где Малдер и Скалли. Этот кто-то назначит вам встречу в ангаре под номером 4 (Sand Point Hangar 4). Он скажет, чтобы вы приходили один, иначе он не появится.

Mary Astadourian уйдет. Вы можете идти спать, но сначала щелкните в вашем PDA на карандаше и прочитайте новые сообщения. Можно их отправить Skinner\'у.

06 апреля 1996 г.

Езжайте в ангар 4.

Sand Point Hangar 4

В ангаре поверните 3 раза направо. Вы увидите две приоткрытые двери (ближние). Идите туда. Вы увидите Х. Используйте любую иконку. Х попросит вас дать слово, что вы ничего никому не скажете. Ответьте ему: "You have my word". Он расскажет вам про госпиталь в Gold Bar. Выберите любой ответ. Х даст вам стилет (odd-looking stiletto). Щелкните снова на любой вариант ответа. Не ходите за ним. Когда Х уйдет, обернитесь, и вы увидите Mary Astadourian. Поговорите с нею. Она могла все дело испортить. Езжайте вместе в госпиталь. Сообщений пока никому не посылайте.

ДИСК № 6

Hospital Gold Bar

С женщиной-врачом Dr. McIntyre нужно говорить аккуратно. Покажите ей ваш значок. Скажите ей, что вы ищете Jane Doe и Скалли. Скажите ей, что вы из FBI. Она спросит, кто начальник Скалли. Скажите ей: Walter Skinner. Поговорите с доктором и задайте все вопросы. Сохранитесь!!! Идите вперед.

Вот и Скалли. Говорить с ней надо быстро. Ждать она не будет и сразу вызовет полицию. Вообще суровая женщина. Скажите ей, что Assistant Director Skinner ищет её. Скажите её, что вы Agent Willmore. Скажите ей о черном человеке, мистере Х (the black man). Когда она спросит, кто сказал вам, что она здесь, используйте stiletto на ней. Ну вот, наконец-то она успокоилась. Начните разговор с ней, покажите ей фотографию Смольникова и продолжайте разговор. Она очень обеспокоена судьбой Малдера. Видно, что она не в восторге от встречи с вами. Расскажите ей о своем деле. Езжайте в RR 1121.

Rural Route 1121

Здесь склад сломанных железнодорожных вагонов. Идите 9 раз вперед и вверх. Залезьте на телеграфный столб. Наверху обернитесь. Воспользуйтесь биноклем - и вы увидите номер 82434. Спуститесь; к вам подойдет Mary Astadourian. Поговорите с ней. Идите направо, прямо, направо, 2 раза прямо и посмотрите направо (вагон-холодильник). Ну вот, мы, как всегда, опоздали - вагон сожгли совсем недавно. Как жаль! Идите вперед и откройте вагон номер 82434. Осмотрите все внутри. Выходите. Появится бездомный человек. Он видел, как этот вагон горел. У него кое-что есть, но он попросит угадать, что это. Используйте такую последовательность: Photographs, Moving pictures, Videotape. Он отдаст вам видеокассету за $10. Двигайтесь в офис.

Field Office

В офисе вы автоматически сядете за стол. Используйте кассету на устройстве рядом с компьютером. Вы увидите врача-хирурга. Щелкните на Capture. В критерии поиска задайте Government/Military и поиск. Это Jonathan Rauch. Выходим из компьютера.

С вами кто-то пытается провести видеоконференцию. Щелкните на Connect. Поговорите с тремя личностями: Byers, Frohike и Langly-the Lone Gunmen. Спросите все, что можно. Они скажут, что найти вас смогли по IP-адресу. Сделали они это по поручению Скалли. Когда связь закончится, в ваше PDA поступит почта от B/9 Force 10. Откройте новый файл. Это координаты места на Аляске. Можно ехать.

ДИСК № 7

Rauch\'s House

Вы прибудете в домик Jonathan Rauch. Кто-то только что уехал. Идите 3 раза вперед, направо войдите в домик. В домике идите направо, затем вперед, налево, вперед, налево, вверх на 2-й этаж. Вы увидите человека на полу. По всей видимости, это Jonathan Rauch. Попробуйте поговорить с ним. Похоже, он уже мертв. Посмотрите наверх. О, висит игрушка в виде скелета. А что, если за неё дернуть? Стоит подняться наверх.

Ну вот наконец и Малдер. Но на этом игра еще не заканчивается. Развяжите его. Зазвонит мобильный. Это Скалли, хочет узнать, как дела. Передайте телефон Малдеру. Когда он закончит разговаривать, поговорите с ним. Он скажет, что пришельцев можно отличить по черной пелене на глазах. Кто-то подъехал к дому. Ага, это агенты из NSA. Малдер уйдет, а вы должны его прикрыть. Спуститесь вниз к входной двери, но не выходите. Сохранитесь!!! Здесь можно сделать следующее: либо застрелить агентов, либо убежать в лес. Вы, конечно можете выйти из домика и пойти к ним, но делать этого не стоит. Выходите через дверь.

Если вы решили их застрелить, то не двигайтесь вперед. Внимательно присмотритесь, как стоят агенты. Щелкните на оружии в Inventory. Стреляйте сначала в худого, потом в толстого. Если не получается, можно попробовать следующее: выйти из двери, повернуть направо, зайти за угол домика так, чтобы видеть агентов, и стрелять уже оттуда, как описано выше. Если все получилось, щелкните на своей машине, и вы поедете на секретную базу на Аляске.

Если вы решили убежать в лес, то поверните направо, как только выйдете. Подвигайте курсором так, чтобы он принял изображение зажатой руки с извивающейся горизонтальной синей молнией. Бегите в лес. В лесу вам надо повернуть направо, два раза прямо и в нору, чтобы спрятаться. Как только агенты пройдут, вы автоматически окажетесь в своей машине.

Secret Base

Вы прибыли на секретную базу на Аляске. Приготовьте оружие. Стрелять можно во всех, кроме Малдера, Скалли и Cook. Cохранитесь!!! На базе есть два компьютера: один в комнате, а другой в главном зале. Без паролей можно смотреть только карту. Пароли вам не понадобятся. План базы смотрите на рисунке. Цифрой 1 помечен "аквариум".

Итак, сначала вы встретите Скалли. Идите вперед, затем снова вперед. Отсюда будет видна главная комната с мониторами (оттуда свет идет). Поверните налево, 2 раза прямо, налево (сгоревший солдат), вперед 1 раз.

Теперь возможны два варианта (действовать надо быстро).

1). Поверните направо. Увидите Малдера, он попросит Скалли помочь ему. Нужно прокрутить вниз ответы и выбрать "Scully, run!". Вы автоматически побежите вперед, там справа будет охранник, которого нужно убить.

2). Идите вперед. В следующей комнате быстро поверните направо. Снимите охранника. Вернитесь в комнату, откуда пришли. Обернитесь, увидите Малдера. Скажите "Scully, run!". Этот путь несколько проще.

В комнате, где был Малдер, валяется много трупов. Вам нужно пройти через верхнюю правую дверь. Перед вами стена, поверните налево, прямо, направо. Входите в комнату с большими темными контейнерами. Скалли поговорит с вами о странном поведении Малдера. Внимание: появится охранник. Выходите и идите налево и 2 раза прямо. Вы окажетесь перед дверью в центральную комнату. Идите направо, прямо, налево и 4 раза прямо (обойдите центральную комнату, чтобы середина ее был всегда у вас слева). В центре большой комнаты вы увидите стеклянную комнату - своеобразный "аквариум".

Примечание: если вы еще не вошли в комнату, то обернитесь направо и войдите в комнату с металлическими столами. Там можно щелкнуть на металлической палке справа. На вас нападет Cook. Щелкните на палке. Возвращайтесь в комнату с "аквариумом", не входя в комнату.

В комнате с аквариумом пройдите 4 раза вперед (слева - закрытая дверь!!!) и поверните налево. Вы встретите Скалли. Внимательно выслушайте план Скалли. Предупреждение: все кнопки можно нажимать только один раз, иначе придется начинать все сначала, поэтому лучше сохраниться.

Посмотрите близко на левую панель приборов рядом со Скалли.

Нажмите на зеленую кнопку.

Теперь идите в комнату с "аквариумом". Откройте одну дверь (прим.: нажмите красную кнопку внизу справа).

Обойдите "аквариум", откройте другую дверь (опять с помощью красной кнопки).

Поверните налево и 7 раз вперед. Вы у двери в контрольную комнату. Входим вперед, поворачиваем налево. Там увидите дверь и зеленую кнопку. Нажмите её.

Идите в комнату с "аквариумом" к двери, которая была закрыта.

Вот вы и открыли дверь, где лежит что-то внеземное. Сохранитесь!!! Скалли спросит, какое направление вам больше нравится, и вы поворачивайте направо. Приготовьте оружие. Идите 2 раза прямо, стреляйте в охранника; ничего, что в спину. Хватайте ключ. Бегите в комнату с "аквариумом" (налево, 4 раза прямо). Пробегите через "аквариум", повернитесь 2 раза, СКОРЕЕ нажимайте красную кнопку. Ух! Думаете, конец? Ан нет! На вас нападет Cook. Правда, это уже не ваш напарник, а инопланетянин в теле Cook\'а. Теперь действуйте очень-очень быстро. Как только увидите Скалли, щелкните на ней стилетом.

Вот теперь все, долгожданная победа!


Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...

26 04 2024 23:41:26

Demigod

сами карты зачастую выглядят не менее изощренно и артово, чем юниты. Так, один из уровней, который нам попался, представлял собой витающую в космосе гигантскую каменную статую титана со змеей в руках, а само поле сражения при этом находилось — внима...

25 04 2024 17:35:10

Вердикт. ETROM: The Astral Essence

У любой футуристической RPG всегда один и тот же сценарий. Заезженный до предела в фильмах, книгах и играх смежных и не очень жанров, он снова и снова вылезает на свет божий со своей версией того, что ничего хорошего в будущем человечество не ж...

24 04 2024 11:26:22

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

23 04 2024 20:59:12

Сталинград

такая мелочь, как пересмотр боезапаса части военной техники (в сторону соответствия реальности, разумеется), привела к тому, что за расходом боеприпасов теперь приходится следить, временами экономя чуть ли не каждый снаряд. В противном случае запросто мож...

22 04 2024 21:30:28

Руководство и прохождение по "Sports Car GT"

Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду...

21 04 2024 18:36:21

Routine

«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...

20 04 2024 0:18:31

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 4

Вы получите намного больше свободы, чем освобожденные жители Иpaка, поскольку, прочитав этот материал, сможете внедрить в игру любой предмет, вне зависимости от его внутренней природы. Хотите — делайте ежиков, хотите — вставляйте пыжиков...

19 04 2024 16:55:58

Killzone 3

«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...

18 04 2024 5:55:22

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда. Очень индийское кино

Действие фильма стартует спустя полгода после событий первой ленты. Грин-де-Вальд (идиотское искажение особенно нелепо в фильме про Францию) сбегает во время экстрадиции из США. Он знает, что Криденс жив, а потому отправляется в Париж, чтобы найти…|Игромания...

17 04 2024 2:19:55

I Am Alive

«…Вашей cмepти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бoмжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре — кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головоломка. Как правило, бандиты нападают сразу со всех сторо...

16 04 2024 7:11:57

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...

15 04 2024 16:24:39

Технология Unreal Engine 3. Будущее трехмерных игр

технологическим прорывом стал Unreal — для своего времени фантастически красивый и непомерно требовательный. Следующий рывок был не столь значим, его, собственно, и заметили-то только разработчики игр. Речь о Doom 3, который задал новую планку в графике,...

14 04 2024 17:18:56

Во что поиграть + лучшие скидки недели. XCOM: Chimera Squad, MotoGP 20, Predator: Hunting Grounds, Merchant of the Skies, Trials of Mana

Привет! С вами Игромания, и вы читаете очередной выпуск «Во что поиграть на этой неделе». На этот раз мы: боремся с ксенофобами в стратегии XCOM: Chimera Squad; учимся ответственному и безопасному вождению в мотосимуляторе…|Игромания...

13 04 2024 22:39:49

Гамлет

«…Еще каких-то два года назад словосочетание «русский юмористический квест» вызывало ассоциации с какими-то тошнотворными проектами-мутантами, в которых шутили в основном про водку, cиcьки и Ельцина. Теперь эту теорему явно пора пересмотреть: «Гамлет» — э...

12 04 2024 10:55:54

Бондиана Half-Life 2

Помните, как в фильмах про Джеймса Бонда главный герой рассекает на скоростных авто повышенной проходимости и на мегакатерах, которым никакие преграды нипочем?! Ничто не мешает нам реализовать все эти возможности на движке HL2...

11 04 2024 15:47:49

Тройной форсаж. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-EX58-UD5

все-таки компьютер лучше собирать с головы. Причем голова эта — вовсе не центральный процессор, как многие думают, а чипсет материнки, именно он отвечает за качественное питание всех остальных элементов, и только от него зависит, насколько эффективн...

10 04 2024 1:21:28

Косплей недели: Tomb Raider, WoW, Mortal Kombat, Batman

Лара Крофт — Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее — а ведь многие до…|Игромания...

09 04 2024 0:12:47

Содержание диска №10/2013

► Передачи Игровая культура Время: 9:43 В этом августе в игровой культуре царствуют музыкальные номера. Рэперы читают свой речитатив без остановки, композиторы сочиняют новые песни, исполнители перепевают каверы, а создатели…|Игромания...

08 04 2024 4:53:52

Первые впечатления от Sparc (предварительный обзор игры)

Что: гeймплейная сессия Sparc Где: Рейкьявик, Исландия, EVE Fanfest В феврале CCP Games впервые рассказали про Sparc, а сегодня, на EVE Fanfest, дали возможность поиграть приглашенным на фестиваль журналистам. Мы не смогли отказать себе в…|Игромания...

07 04 2024 9:17:48

Dracula 3: The Path of the Dragon

тонко передано напряжение, чувство нарастающей опасности. В ход пошли проверенные киноприемы: камера вдруг срывается с места и показывает героя со стороны, с крыши склепа или из окон заброшенного здания, откуда за ним следит некто (нечто?) в черных перчат...

06 04 2024 9:33:49

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

05 04 2024 11:49:31

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

04 04 2024 5:43:19

Home

«…Home начинается как каждый второй хоррор: мы просыпаемся в мрачном незнакомом доме, на полу лежит изувеченное тело, а в трясущихся руках — только фонарик. Что произошло и как он здесь оказался, наш герой, естественно, не помнит. Но уже через пятнадцать...

03 04 2024 8:39:24

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...

02 04 2024 1:23:32

Max Payne

После нескольких месяцев непрерывного модостроительства на первое место вышли моды, вносящие изменения в стандартный гeймплей Max Payne — делающие его более реалистичным, добавляющие новое оружие, оптимизирующие камеру и так далее. А те моды, что с нов...

01 04 2024 8:36:52

Косплей недели: Final Fantasy VII и XIV, BioShock Infinite, League of Legends, Dark Souls III

Тифа Локхарт —  Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...

31 03 2024 6:36:35

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

СоветыОтряд Начальное мнение по поводу того, как собирать партию, вы могли прочитать и в 10 номере «Мании» за 2000 год, но если хочется глубокого аналитического разбора приключенцев – то пожалуйста. Начнем с того, что в партии должны...

30 03 2024 15:46:48

Prison Break: The Conspiracy

Пять лет назад «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» впервые со времен «Твин Пикса» и «Секретных материалов» вернули наш интерес к телеэфиру. Что произошло дальше — объяснять,…|Игромания...

29 03 2024 19:12:55

В центре внимания. Warcraft III

Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...

28 03 2024 5:58:22

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Half-Life 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Бесконечный полураспад Издатель/разработчик: Valve Software Пять лет назад Half-Life 2 стала единственной игрой, объединившей столь непохожих в игровых вкусах людей, как редакторы…|Игромания...

27 03 2024 14:29:29

Приводы стандарта DVD±R/RW с возможностью записи DVD-дисков

"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."...

26 03 2024 4:55:36

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 1

"...Вместе мы пройдем по непростому, но очень увлекательному пути 3D-моделирования: от простенькой заготовки-бокса к сложной многополигональной модели игрового персонажа. Цикл интересен продвинутым моделлерам - они найдут описания нескольких нестандартных...

25 03 2024 22:57:17

Hector: Badge of Carnage! Episode 2 Senseless Act of Justice

«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...

24 03 2024 12:37:29

Руководство и прохождение по "Culpa Innata. Презумпция виновности"

Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он нес...

23 03 2024 3:57:31

Первый взгляд. Real World Golf

Играть в гольф (пусть даже и виртуальный) при помощи компьютерной мышки — все равно, что бриться топором. Хотите доказательств? Держите — в том же Tiger Woods PGA Tour, самом, пожалуй, популярном симуляторе гольфа, есть целых пять режимо...

22 03 2024 18:37:15

BlackShot

«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...

21 03 2024 9:36:35

С верой в Пользователя. Tron Evolution

«…Если в предыдущем интеpaктивном переложении «Трона», Tron 2.0 от Monolith, гонки на светоциклах были скорее довеском к основному гeймплею, в Evolution их обещают превратить в нечто особенное. Как вам, например, идея многопользовательских заездов, в кото...

20 03 2024 11:27:16

Transformers: The Game

...очень удачно выходит в эпоху, когда слова «тотальная разрушаемость» являются главным трендом сезона. Все, что попадется под руку, будь то проезжающая мимо машина, фонарный столб или даже зазевавшийся противник, можно использовать в битве, а...

19 03 2024 15:50:30

Мозг номера. Portal 2

«…GLaDOS из дилогии Portal — пожалуй, один из главных ceкc-символов современной игровой индустрии. Ее обворожительный голос и неподражаемое чувство юмора заставляют забыть, что мы имеем дело с безжалостным и циничным искусственным интеллектом. Чтобы вы вс...

18 03 2024 15:44:26

Насылая «Мор». Как Николай Дыбовский основал легендарную студию и выгорел

История про вымирающий от неизвестного происхождения чумы город появилась в 2005 году и принесла российской студии Ice-Pick Lodge мировую славу. «Лучшая и важнейшая игра, в которую вы не играли», — пишет издание Rock,…|Игромания...

17 03 2024 11:23:15

Обзор фильма «Спутник». В Казахстане никто не услышит твой крик

В нашей стране к фантастике и хоррорам 80-х относятся с особым трепетом. Благодаря эпохе VHS на «Чужом», «Хищнике», «Терминаторе» и «Нечто» выросло примерно два…|Игромания...

16 03 2024 0:23:36

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 1

Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 Про просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких…|Игромания...

15 03 2024 16:23:11

Не одной строкой

Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...

14 03 2024 13:50:12

Сериал «Игра престолов», обзор восьмого сезона. Грандиозный ФИНАЛ

Эпизод 1 | Эпизод 2 | Эпизод 3 | Эпизод 4 | Эпизод 5 | Эпизод 6 Мы ждали этого момента восемь лет. Успели перечитать сотни чужих теорий и придумать свои. Мы определились, кого хотим видеть на Железном Троне. Похоронили стольких героев, что хватит на…|Игромания...

13 03 2024 20:33:48

Retro/Grade

«…Retro/Grade начинается с того, что… заканчивается. Вы, пилот безымянного космического корабля, взрываете к чертям гигантский крейсер, победоносно взмываете вверх, камера совершает драматический пролет, а потом — все, финальные титры и геройская музыка....

12 03 2024 17:40:30

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

«…Основы игровой механики не трогали, вы по-прежнему управляете сказочным королевством, по которому бродят герои с интеллектом пятилетнего ребенка, выращенного обезьянами бонобо. Как и всякие дикие твари, ваши питомцы плохо поддаются дрессировке — им нель...

11 03 2024 16:52:45

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

10 03 2024 22:10:37

Апокриф: Silent Hill. Часть 1: две игры, изменившие мир

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

09 03 2024 9:30:11

FIFA Manager 10

«…FIFA Manager 10 вызывает двойственное чувство. Удачные находки (те же подключаемые виджеты на рабочем столе) здесь чередуются с дырами в базе данных и каким-то неприличным количеством околофутбольных аспектов вроде создания семьи или покупки машин…»...

08 03 2024 8:36:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::