Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 023.11.2005 01:15  |  Круглые сутки “” отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу

Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.

В рубрике “Горячая линия: ИГРЫ” не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает (по этому поводу пишите на адрес ), как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и т.д.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма.

Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику “Горячая линия: ИГРЫ” в предыдущих номерах журнала, вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Огромная просьба: расскажите, какие игры, кроме Mafia, выпустила Illusion Softworks и чем она занимается сейчас.

Enemy in Sight

Студия Illusion Softworks находится в Чехии и специализируется на экшенах. Первый раз на нее обратили внимание в 1999 году, когда она выпустила тактический шутер Hidden & Dangerous. Большой популярностью игра не пользовалась (по всей видимости, из-за высокой сложности, что вообще присуще всем проектам этой компании), но в узких кругах ее весьма почитали. В декабре появился аддон Hidden & Dangerous: Devil’s Bridge (Fight for Freedom), а еще полгода спустя, в апреле 2000, свет увидела аркада Flying Heroes совместная разработка Illusion Softworks и Pterodon (тоже чехи), что-то вроде фэнтезийного Crimson Skies. Звездный час для чешской компании настал в августе 2002 вышла Mafia: The City of Lost Heaven, лучший на сегодняшний день клон GTA. Игра стала культовой, но, опять же, из-за высокой сложности (все помнят ту зубодробительную гонку в главе Fairplay Part 2?) продажи оказались гораздо ниже, чем они могли бы быть (тираж едва перевалил за 1 млн просто тьфу для такого проекта). Сделать что-то лучше Mafia Illusion Softworks не удалось до сих пор: Vietcong (апрель 2003) получился хорошей, но сугубо проходной игрой, Hidden & Dangerous 2 (октябрь 2003) провалился, а Mafia 2 заглохла где-то на полпути (в комaнде случился раскол, и часть разработчиков ушла). В данный момент “иллюзионисты” вынашивают два проекта: шутер Enemy in Sight о войне между США и Россией в мире недалекого будущего (по гeймплею это будет что-то вроде Tom Clancy’s Ghost Recon) и стелс-экшен Chameleon, посвященный борьбе... Ирландской освободительной армии с британскими “оккупантами” (игру делают на движке Hidden & Dangerous 2, и выглядит она пока очень кисло). Illusion Softworks не скрывает, что в загашнике у нее есть и другие игры (как для РС, так и для консолей нового поколения), но анонсировать их не спешит.

Рассказ об этой компании будет неполным, если не упомянуть об одном примечательном факте: по каким-то причинам (скорее всего, 1968 год до сих пор забыть не могут) сотрудники Illusion Softworks недолюбливают русских. В своих играх они не упускают случая напомнить, какими же сволочами являются обитатели седьмой части суши. Причем зачастую эти напоминания совершенно не к месту: вспомните последнюю миссию Hidden & Dangerous 2, где играешь за британских спецназовцев, которые захватывают немецкий бункер, а потом отбивают в нем нападение советских войск (которые, вообще-то, были союзникам). Ничего странного в этом, в общем-то, нет (мы к такому привыкли), но у Illusion Softworks есть еще одна “особенность”: они не дают интервью журналистам из России. Вообще.

Rage Rider, ранее известный как Axle Rage.

Почему большинство западных издателей откровенно портят наши игры? Например, меняют привычные названия на всякие Rage Rider и Boiling Point (а вместо Adrenaline: Extreme Show сделают, наверное, какой-нибудь Super Race: Adrenaline) или переиначивают концепцию игры, делая ее более “правильной”. В общем, заставляют играть по своим правилам. Почему так не происходит с зарубежными разработчиками?

Что касается Rage Rider, то тут западный издатель ни при чем решение сменить привычное название (раньше игра откликалась на Axle Rage) принимали “Акелла” и . Более того, у этой игры вообще нет западного издателя (еще не нашли). А вот объяснить, зачем Atari попросила добавить к названию Xenus странный подзаголовок Boiling Point, уже сложнее. Возможно, для западного рынка оно вполне уместно, а нам непонятно из-за культурных различий.

Но если говорить о роли западных издателей вообще, то их содействие, как правило, приносит исключительно положительные результаты. Затащить “под венец” гиганта уровня Electronic Arts или Ubisoft заветная мечта любого отечественного разработчика. И не только потому, что они обладают огромными ресурсами и могут очень хорошо раскрутить игру “за кордоном”. Подобные издатели очень жестко контролируют весь процесс разработки (кроме случаев, когда игру сначала сделали, а потом нашли издателя), и уж поверьте, если они требуют что-то изменить, значит, на то есть веские причины. Не случайно ведь они выпускают такие хорошие игры. Видели бы вы, с каким уважением в Nival Interactive отзываются о Ubisoft, для которой они разpaбатывают Heroes of Might and Magic V...

Prince of Persia: The Sands of Time

Про некоторые игры говорят, что они AAA-класса. Что это значит? И бывают ли другие классы? AAB, AAC, AAD?

“AAA-класс” всего лишь условный термин, который используется для обозначения самых лучших игр (поскольку “А” идет первой в алфавите). Типичные AAA-тайтлы это Half-Life 2, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Prince of Persia: The Sands of Time, то есть высокобюджетные проекты, которые получили у нас никак не меньше девятки. Никаких других классов (AAB, AAC, AAD и т.п.) не бывает, потому что нет и четкой системы деления (хотя, например, в “братской” киноиндустрии существует такой термин, как B-movie фильмы “второго сорта”).

Меня давно мучает вопрос: как пишется фамилия Пети Мулине? Так, как я написал, или по-другому: Молине, Мулинье, Молинье?..

Если честно, нас этот вопрос тоже долго мучил: пособия по трaнcлитерации иностранных слов и филологи расходятся во мнении в отношении того, как правильно пишется фамилия Питера. В конце концов мы все же пришли к выводу, что наиболее точным вариантом будет “Молинье”. А лучше просто “дядя Петя” с этим уж точно не ошибешься.

Дядя Петя демонстрирует The Movies на выставке в Лейпциге.

Объясните, пожалуйста, что это за игра такая Day of Defeat?

Day of Defeat (www.dayofdefeatmod.com) второй (после Counter-Strike) по популярности мод для Half-Life . Как и CS, эта игра ориентирована исключительно на мультиплеер только в антуражах Второй мировой войны. Оригинальная версия вышла в 2003 году, в конце 2004 появился Day of Defeat: Source (все то же самое, только на новом движке). Купить Day of Defeat: Source можно либо в комплекте Half-Life 2 Gold, либо отдельно через Steam (по цене $19,95).

Day of Defeat: Source

Каким образом вы оцениваете уровень еще не вышедших игр? И будет ли Heroes of Might and Magic V так же хороша, как Heroes of Might and Magic III?

Heroes of Might and Magic V

Если в течение многих лет изо дня в день играть в игры, читать и писать об играх, смотреть скриншоты и ролики, общаться с разработчиками и другими инсайдерами, ездить на выставки и т.п., то волей-неволей научишься разбираться в них и задолго до выхода определять, на какую оценку они потянут. Иногда, правда, чутье подводит журналистов, но в 8085% случаев игры получаются именно такими, какими их и представляли.

А вот от ответа насчет Heroes of Might and Magic V пока воздержимся: мы пока видели только коротенькую демку, поэтому о качестве гeймплея судить не можем (в качестве графики никто не сомневается). Но тот факт, что издателем выступает Ubisoft, уже вселяет оптимизм: эта компания просто не даст сделать плохую игру по такой известной лицензии.

F.E.A.R.

Какой РС сейчас надо иметь, чтобы комфортно играть во все свежие игры?

Ответ традиционный: чем мощнее, тем лучше. Большинство игр идет на средних конфигурациях, но, поскольку мы в качестве точки отсчета обычно используем самые технологичные игры, ориентироваться следует именно на них. Самая свежая такая игра F.E.A.R. У нее запросы примерно следующие: процессор от 3 ГГц и выше, 1 Гб оперативки и видеокарта на базе седьмого GeForce с 256 Мбайтами памяти на борту. Имея такую систему, вы сможете без проблем играть во все игры в течение, как минимум, ближайшего полугода.

Скажите, а как на Западе продаются отечественные игры? Мне было бы очень интересно узнать, как тамошние игроки приняли “Операцию Silent Storm”, “Операцию Silent Storm: Часовые”, “Власть закона”, “АЛЬФА: Антитеррор”, “Космические рейнджеры”, Kreed, “Блицкриг”, “Демиурги 2” и “Код доступа: РАЙ”.

Европейские войны" - самая кассовая из всех игр, созданных на постсоветском прострaнcтве.

Боюсь, все не так просто. Получить на руки такие данные хотелось бы всем: издателям и разработчикам чтобы иметь представление о том, как идут дела у конкурентов, журналистам и простым игрокам чтобы знать, что вообще творится в российской игровой индустрии. Но, к сожалению, полная информация пока доступна лишь узкому кругу инсайдеров. Проблема заключается в закрытости нашего рынка. Российские издатели, в отличие от западных коллег, не раскрывают тиражи своих игр и бухгалтерскую отчетность. Нет у нас и компаний, которые отслеживают ситуацию на рынке и составляют общие чарты продаж (вроде NPD Techworld). Сами по себе эти чарты публикуются, но без указания конкретных цифр. Из них можно узнать, насколько хорошо продаются одни игры по сравнению с другими (другими играми того же издателя как мы уже сказали, общих чартов нет), но точные тиражи там не сообщаются. Причем касается это не только продаж за рубежом, но и в России.

К чему, спросите, такая секретность? Внятный ответ на этот вопрос не может дать никто, но, по-видимому, основных причин здесь две: боязнь того, что информация попадет к конкурентам (хотя конкуренты, в общем-то, и так все знают), и опасение попасть под прицел налоговых служб. Работа западных компаний более или менее прозрачна (хотя скандалы случаются и там: недавно, например, в махинациях обвинили руководство почившей Acclaim), поэтому они и не боятся раскрывать свою отчетность. Обнародовать точные данные наши издатели решаются лишь в случае очень большого успеха. Вот, скажем, GSC GameWorld недавно сообщила, что первая часть “Казаков” продалась четырехмиллионным тиражом (1,5 млн в СНГ, 2,5 на Западе), вторая, по прогнозам, достигнет 1 млн.

Даже мы (в смысле, редакция) знаем о тиражах и доходах российских игроделов не так много, да и то лишь со слов знакомых, которые работают в этих компаниях. Назвать конкретные цифры мы можем только по отдельным проектам. “Блицкриг” хорошо разошелся и в СНГ, и на Западе (продажи перевалили за 1 млн копий). “Операцию Silent Storm” на родине встретили радушно, а вот в США разошлось где-то в районе 10000 копий (некоторые американские издания в 2003 году назвали ее “Лучшей игрой, в которую никто не играл”). Kreed только на территории СНГ купили 400000 человек (о продажах за бугром ничего неизвестно). Информации по остальным проектам, перечисленным в вопросе, у нас нет.

К теме тиражей и доходов российских компаний мы, вероятно, еще вернемся, и не раз (но уже на страницах рубрики Special), уж больно интересен этот вопрос.


The Settlers 2: 10th Anniversary

вот вам все основные изменения, постигшие ремейк. Во-первых, в 10th Anniversary появилась полностью трехмерная полигональная графика, так что теперь вы можете легко заглянуть в глаза каждому крестьянину. А во-вторых... «во-вторых» придумайте сами...

27 04 2024 18:10:27

Руководство и прохождение по "Battle Zone"

Увидев название игры, многие из игроманов, наверное, подумают: “Похоже это один из первых клонов игры Armor Command”. И зря, потому что Battle Zone – продукт совершенно особенный и оригинальный. Здесь вы не найдете стратегию в чистом виде, как в Arm...

26 04 2024 15:16:19

Квесты года: Deponia Doomsday, Samorost 3, Dreamfall Chapters

  О номинации Квесты — удивительный жанр, который постоянно хоронят. Посудите сами: каждый год вылезает какой-нибудь «эксперт» и буднично так замечает, что «жанр квестов окончательно умер» и…|Игромания...

25 04 2024 16:18:20

Руководство и прохождение по "Sam & Max Season 1"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпиз...

24 04 2024 8:57:47

Alan Wake

Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, пpaктически вымирающий вид, динозавр. Эта игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра шутеров (был успешно открыт, развит и…|Игромания...

23 04 2024 7:55:53

Руководство и прохождение по "Icewind Dale"

Сражаться на мосту тактически выгодно, но бывает сложно использовать магию массового поражения Вот и вышла, наконец, третья игра с системой “чистого” AD&D в версии Interplay. Первыми двумя были Baldur’s Gates (от BioWa...

22 04 2024 13:54:35

Old Grandma Hardcore: можно ли играть в 70 лет?

«...Ей нипочем просидеть у экрана телевизора с гeймпадом в руках до пяти утра, а потом отправиться в магазин и взять напрокат два-три фильма и еще несколько новых игр. У нее есть все современные консоли, она прошла Resident Evil 4 четыре раза и пыталась п...

21 04 2024 7:26:30

Косплей недели: Death Stranding, Dragon Age, Final Fantasy VII, Dark Souls + «ИгроМир» и Comic Con

«ИгроМир» и Comic Con Russia На последних выходных 3 и 4 октября прошли ежегодные фестивали игр и гик-культуры «ИгроМир» и Comic Con Russia — правда, в этот раз оба проводились в онлайн-формате, чтобы…|Игромания...

20 04 2024 11:45:39

Call of Juarez

Миссии сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В кадре есть лошадь — жди скачек. Появилась слишком уж злобная группа бандитов — будет стелс-миссия. Увидели станковый пулемет — приготовьтесь к виртуальному тиру. Встретился мудрый индеец — готовьте...

19 04 2024 21:47:14

Руководство и прохождение по "Grim Fandango"

В этой игре вам потребуется наличие крепких нервов; умение понимать черный юмор; навыки обращения с косой (той, с которой cмepть ходит); много времени и несколько ящиков пива плюс полное нежелание читать то, что написано после слова "прохождение".Т...

18 04 2024 10:42:10

Руководство и прохождение по "Far Cry"

Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни. (Неизвестный оптимист)Тропический рай в багровых тонах В тропическом раю тихоокеанских островов размещены тайные базы головорезов-наемников. Так уж повелось, ч...

17 04 2024 11:30:48

Alchemia: Тайна затерянного города

«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...

16 04 2024 11:58:37

Grotesque: Heroes Hunted

фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...

15 04 2024 2:46:29

Законопроект о полиции. Need for Speed: Hot Pursuit

«…все трассы — это не просто кусочки пейзажей со своим узнаваемым стилем, а часть одной большущей карты, по природным условиям напоминающей Средний Запад США. Тут бывают гонки, где можно с разницей в пять минут увидеть не только снег и пустыню, но и смену...

14 04 2024 22:59:11

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

13 04 2024 2:53:58

Овечка Долли в домашних условиях. Эксперимент по клонированию информации

"...Казалось бы, для чего еще нужны "виртуальные диски", как не для бесконечного копирования игр на свой многострадальный винчестер? На деле же последние версии описываемых в этой статье программ (обязательно ищите их на нашем CD/DVD) умеют куда как больш...

12 04 2024 5:57:16

Тест

Про просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами — часть первая.…|Игромания...

11 04 2024 5:39:40

StarCraft 2: Wings of Liberty

— Капитан Рейнор, я закончила разведку местности и… ах вы, свинья! — Что?! Да я же еще ничего не сказал. — Но подумали. — Ах да, вы же телепат… Со времен этой перепалки прошло 12 лет. За эти годы ее…|Игромания...

10 04 2024 17:41:46

Обзор и тест ASUS TUF Gaming A17. Бюджетный ноутбук на Ryzen 7 4800H и GTX 1660 Ti

Продолжаем тему условно-бюджетных игровых ноутбуков: недавно мы рассказали о Dell G3 и Acer Nitro 5, а теперь на очереди ASUS TUF Gaming. Это опять модель «до 100 000 рублей» со стартовой ценой от 75 до 90 тысяч.…|Игромания...

09 04 2024 5:24:57

Отечественные локализации. Легионы Рима

Пока «Легионы Рима» находились в стадии разработки, ее авторы все уши нам прожужжали о том, что их проект станет уникальной в своем роде «ролевой стратегической игрой». Особый акцент делался на слове «ролевой». Увы, ничего подобного не случилось: пр...

08 04 2024 10:26:38

«Холмс & Ватсон» худший фильм про Шерлока?

Шерлок Холмс — наверное, самый популярный литературный персонаж в истории. За последние сто лет величайший детектив прошёл через все возможные интерпретации и жанры. Был и героем боевиков, и антропоморфным животным (причём не раз),…|Игромания...

07 04 2024 9:43:35

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

06 04 2024 13:53:16

Интересное в Сети

    http://bomg.ru    “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...

05 04 2024 12:29:24

Руководство и прохождение по "Sins of a Solar Empire"

Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реал...

04 04 2024 20:22:56

Руководство и прохождение по "Sudeki"

Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...

03 04 2024 13:20:25

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...

02 04 2024 10:23:25

Первый взгляд. BloodRayne 2

Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...

01 04 2024 20:53:40

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...

31 03 2024 5:19:35

Боевые искусства в фильмах: от «Выхода дpaкона» до «Рейда»

Жанр фильмов о кун-фу начал формироваться в Гонконге в 1960—1970 годах. Он был популярным и всенародно любимым, но боевая хореография в подобном кино казалась аляповатой даже по меркам той эпохи. Ситуация изменилась с приходом амбициозного…|Игромания...

30 03 2024 18:31:40

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 2

"...Время от времени мы диву даемся, сколько любви и мастерства человек вложил в вирус. Честно говоря, в таких случаях бывает очень жаль — столько вдохновения он пустил на эту гадость, а ведь мог "дерево посадить, дом построить". Классические примеры таки...

29 03 2024 23:45:31

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

28 03 2024 2:16:16

Сердце вечности

 игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по нему, несколько фpaкций, на которые можно работать. И по...

27 03 2024 22:47:39

Battlefield 2142

...прорваться сквозь защиту противника, уничтожить несколько пультов управления, открывающих доступ к реактору, подорвать сам реактор, а потом успеть унести ноги в течение 20 секунд. По истечении этого времени титан неприятеля взрывается и комaнде засчиты...

26 03 2024 20:26:36

Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису

Сюжет Wasteland 3 разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта «Кочис», но эта победа далась им большой ценой.…|Игромания...

25 03 2024 4:22:10

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...

24 03 2024 20:34:59

«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017

gamescom уже прошёл, но отголоски громких релизов продолжают радовать. На закрытой презентации CD PROJEKT RED обнародовали первые подробности о серии мировых турниров по «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и масштабном…|Игромания...

23 03 2024 20:32:46

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

22 03 2024 11:46:17

DVD-МАНИЯ №12(111)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, уже знаете, ровно три месяца назад мы запустили в свободное плаванье наш второй DVD, спровоцировав тем самым огромный ажиотаж среди читателей.…|Игромания...

21 03 2024 15:22:31

Ждем: Guild Wars: Eye of the North 2

...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...

20 03 2024 22:11:23

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

19 03 2024 21:24:51

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика на игры на карте de_aztec Эта карта пользуется заслуженной любовью многих игроков, и на ней очень часто играют на турнирах. Объясняется это четко продуманной архитектурой уровня и неплохо проработанным балансом. Как и на всех картах с…|Игромания...

18 03 2024 11:12:53

Великие игры маленьких человечков. История компании Sensible Software

Студия Sensible Software оставила заметный след в истории видеоигр: вы наверняка хоть раз слышали о Cannon Fodder, Sensible Soccer и Mega Lo Mania. Узнаваемый стиль, забавный юмор, близкий к идеалу гeймплей, тщательная проработка всех деталей…|Игромания...

17 03 2024 18:20:11

Armed Assault 2

события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные иг...

16 03 2024 14:11:30

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Breath of Winter"

Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...

15 03 2024 13:39:26

Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy"

Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у...

14 03 2024 0:14:20

Первый взгляд. Stolen

Проглотив добрый десяток стелс-экшенов, пресыщенный сверх всякой меры игрок недовольно поморщился, хлопнул кулаком по столу и ультимативным тоном потребовал “чего-нибудь эдакого”. Игроиндустриальные ремесленники взяли под козырек и мгнов...

13 03 2024 17:39:52

Косплей недели: Final Fantasy XV, The Witcher 3, Overwatch, Monster Hunter: World, League of Legends, Horizon Zero Dawn, Borderlands 2

Промпто и Синди — Final Fantasy XV Встретить принца — мечта любой дeвyшки! Ну, или хотя бы лучшего друга принца. Арсений Куликов в роли Промпто Аргентума и Дарья Трубецкая в образе очаровательной Синди Аурум. Фотограф:…|Игромания...

12 03 2024 5:47:28

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...

11 03 2024 16:21:16

Краткие обзоры. Napoleon's Russian Campaign

Napoleon's Russian Campaign создан одним человеком и издан другим. Что от такого союза можно ожидать? Лучше не спрашивайте. Ладно, для начала — немного меда. Честь и хвала разработчику за то, что он выбрал темой для своего воргeйма именно Россию и не поле...

10 03 2024 21:27:43

The Elder Scrolls V: Skyrim. Концепции

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

09 03 2024 6:41:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::