Превью Mortal Kombat 11. Огонь! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью Mortal Kombat 11. Огонь!

Превью Mortal Kombat 11. Огонь!

В разработке Превью Mortal Kombat 11. Огонь! 3123.01.2019 19:52  |  В MK11 много нового, но главное остаётся неизменным: в неё потрясающе весело играть. В разработкеВ конце 2018 года NetherRealm Studios анонсировали Mortal Kombat 11. А несколько дней назад состоялся официальный показ гeймплея, и одним из городов, где проходили презентации, стала Москва. Я побывал на этом мероприятии, поговорил с разработчиками, а главное — изучил демоверсию игры. И вот главное впечатление от неё...

Огонь!

По меткому замечанию кого-то из коллег, именно это слово чаще всего звучало у демостендов. И действительно, дpaки в MK11 красивые, кровавые и невероятно эпичные. К изменённому гeймплею ещё предстоит привыкнуть, но ключевые элементы никуда не делись. Знакомые персонажи — есть. Жестокие сражения — есть. Ещё более жестокие фаталити и бруталити — есть. Крики боли, хруст костей, литры крови… словом, самый народный файтинг на планете возвращается. Сюжет стартует сразу после событий финала Mortal Kombat X. После победы над Шинноком Рейден заражается его демонической энергией и становится куда более жестоким богом. Он решает, что потенциальные захватчики Земли слишком долго оставались безнаказанными, и открывает охоту на всех врагов Земного Царства. В противовес ему начинает действовать Кроника — хранительница времени, архитектор судьбы вселенной и первая в истории серии босс-женщина, которой выходки Рейдена уже осточертели. Так что нас ждут путешествия в прошлое, временные парадоксы с молодым Лю Каном против старого и воскрешение Баpaки вместе с другими не дожившими до MK11. Сюжетный трейлер MK11 С одной стороны, скачки во времени — почти гарантия того, что сюжет будет нелогичен и сломает к чертям весь таймлайн. Действительно классную и стройную историю на эту тему сделать очень сложно. С другой — встречу с молодыми версиями любимых героев и погибшими персонажами прошлых частей можно считать беспроигрышной ставкой для почти любой франшизы. К тому же такой ход позволяет сильно расширить возможности для кастомизации.

Приоденься!

А основная фишка новой части — как раз кастомизация персонажей, развивающая идеи из Injustice 2. До интервью с разработчиками это решение казалось мне самым проблемным в MK11. Ведь это отличный повод под завязку набить проект лутбоксами и микротранзакциями, чтобы содрать с фанатов побольше денег. Вдобавок издатель игры — не кто-нибудь, а Warner Bros., которые уже . Сразу две приятные новости. Во-первых, в России будет эксклюзивный контент для предзаказавших MK11. Во-вторых, нигде в демоверсии не звучал неуместный рэп, который мы слышали на анонсе в декабре Я задал разработчикам прямой вопрос и получил не менее прямой ответ: никаких лутбоксов и никаких микроплатежей они пока не планируют. DLC с новыми персонажами и костюмами — да, конечно, но так было и раньше. Что же до кастомизации, то определённые предметы можно получить только за выполнение заданий, а не за реальные деньги. Даже не верится, что эту игру издаёт та же компания, что выпустила Middle-Earth: Shadow of War. В MKX уже были вариативные персонажи: у каждого героя было три предустановленные версии с разными спецприёмами. Теперь же к готовым наборам вы сможете добавить свои. Разработчики не стали слепо копировать подход Injustice 2: там каждая вещь напрямую влияла на хаpaктеристики персонажа, и игрокам иногда приходилось жертвовать внешним видом ради преимущества в бою. Теперь же эти два понятия разделены. Опций для настройки полно. Например, можно выбрать, как выглядят кунай, катана и маска Скорпиона, и вставить в каждый предмет до трёх модификаторов (и это только один из экранов кастомизации). В демо я выбрал повышение опыта за бой и увеличение урона от одной из атак на пять процентов. Разные возможности этого раздела игры на примере Скарлет и Саб-Зиро На следующем экране можно изменить весь остальной костюм целиком, и далеко не всегда герой будет придерживаться привычной цветовой гаммы. Мой Саб-Зиро, например, надел фиолетовый доспех, а одна из предустановленных версий Скарлет носила зелёный плащ. Ещё можно настроить анимации появления персонажа на поле битвы и победного жеста, а также отображение фаталити, бруталити и насмешек между раундами. В соседнем меню можно выбрать, какими тремя уникальными спецприёмами будет владеть эта версия бойца. Например, научить Скарлет телепортироваться и регенерировать, вытягивая кровь из соперника, как на скриншотах выше. Наконец, последний экран кастомизации позволяет задать поведение персонажа, когда им управляет ИИ. Это наверняка пригодится для тренировок перед сражениями в онлайне: можно как выбрать из готовых пресетов, так и создать себе спарринг-партнера вручную.

Жизнь после «икс-рэя»

Чисто гeймплейные изменения тоже есть, и два из них — очень заметные. Во-первых, у бойцов больше нет единой полосы энергии на все приёмы. Их стало две, по два деления в каждой: для оборонительных движений вроде «брейкера» и для атакующих. X-ray как понятие вообще убрали, а вместо него добавили Fatal Blow — нечто вроде механики Rage из Tekken 7. Суть та же: это сверхмощная жестокая комбинация, но теперь она активируется только в моменты, когда у вас меньше 30% здоровья, не тратит ни один тип энергии и работает только один раз за весь матч. Но если промахнётесь — через несколько секунд «фатальный удар» восстановится, и можно будет попробовать ещё раз. Если не помрёте к тому моменту, конечно... В этом видео почти неприлично много жестокости и кровищи. Вас предупредили! Второе изменение куда более спopное: в MK11 нет бега (правда, есть дэш и блок-дэш). Из-за этого темп игры как будто снижается, но на самом деле он такой же, как в десятой части, если не быстрее. Отсутствие бега также означает, что персонажам без способностей к телепортации может быть сложнее добраться до врага, предпочитающего контроль на весь экран. Хотя что-то мне подсказывает: главное тут — изучить возможности того, за кого играешь. Наверняка и без телепортации найдётся что-нибудь. Ещё одна новинка, чуть менее заметная, но важная: идеальный блок. Если вовремя заблокировать удар, у вас появится возможность провести контратаку, а заодно, судя по всему, вообще не получить никакого урона. А список приёмов теперь изобилует ещё более подробными данными по кадрам, урону, месту нанесения удара и так далее — куда подробнее, чем в MKX. Вся эта информация даст много пищи для размышлений любителям сражаться на серьёзном соревновательном уровне. И, по словам разработчиков, вполне вероятно, что в будущем по MK11 будет проходить больше киберспортивных турниров. На релизе будет двадцать пять персонажей, ещё одного — Шао-Кана — можно получить за предзаказ. Кроме того, предзаказавшим игрокам из России дополнительно достанется эксклюзивный костюм для Скарлет (на картинке ближе к началу материала). В демоверсии же было доступно семь персонажей: Скорпион, Саб-Зиро, Рейден, Соня Блэйд, Баpaка, Скарлет и новый герой — Герас, верный слуга Кроники, который также будет пытаться остановить Рейдена. С виду это достаточно тяжёлый парень, но его габариты компенсируются магическими способностями: Герас может замораживать противника и создаёт различные предметы на поле боя, манипулируя… ну, песками времени, по-другому и не назовёшь. Что же до ощущений, то больше всего этот персонаж напоминает Тремора или Коталь-Кана из Mortal Kombat X. А ещё у него один из самых эффектных «фатальных ударов» из всех, что были в демоверсии, да ещё и дальнобойный! Мощнейший апперкот, отмотать время назад, заморозить врага и искромсать мечом… ух! Анонс гeймплея за Гераса Классические герои играются более или менее привычно, разве что Соня Блэйд стала больше полагаться на различные гаджеты. А вот Скарлет, которую ввели в Mortal Kombat 2011 года, переработали основательно. Раньше это был достаточно быстрый персонаж-ниндзя. Теперь же перед нами полноценный маг крови, простой в управлении, невероятно эффективный и тоже очень быстрый. Шустрее неё в демоверсии был только Скорпион — а он, как известно, любимчик самого Эда Буна и вечная «имба» серии (один из встроенных вариантов кастомизации даже называется Boon’s Main). А ещё многие приёмы Скарлет хороши эстетически. Если Fatal Blow Гераса привлекает самой концепцией управления временем, то кровавая ведьма наглядно демонстрирует, насколько вариативна и красива её магия в движении. Тут самое время напомнить, что одиннадцатая часть будет ещё более кровавой и жестокой, чем раньше. В МK11 и мозги из черепов вываливаются, и кости ломаются, и глаза из глазниц выпадают, и собственно кровища льётся литрами, причём не только в боях с участием Скарлет. И, разумеется, за четыре года игра слегка прибавила в фотореалистичности. В общем, держите детей и впечатлительных взрослых подальше от экранов.

Флаги на башнях

В главном меню демоверсии было четыре кнопки. За Konquer располагался режим истории, два варианта башен (обычные и временные), а также некий раздел с засекреченным названием. За Fight — локальный и онлайновый режимы сражений, турниры (возможно, так будут называться рейтинговые бои) и ещё одна «секретная» кнопка. Kustomize вместила всё, что связано с созданием собственных версий персонажей, а в Learn попали обучение, тренировочные бои и отработка фаталити. Кроме сражений один на один, можно было попробовать свои силы в «Башнях времени». Выглядят они… в точности как «мультивселенная» в Injustice 2. Именно в башнях вы будете открывать изрядную часть косметических предметов. А чтобы немного облегчить вам задачу, разработчики добавили в них Konsumables — разовые улучшения, активация которых дарит вам бонусы. Например, восстанавливает здоровье. Или даёт спецатаку одного из героев серии: я увидел именные предметы Рэйна, Шиннока, Сайpaкса, а также «Заурианский шар» (в играх расу зауриан представляли Рептилия и Камелеона). Заметьте, это персонажи, которых пока не анонсировали. Возможно, они появятся в MK11, как и Шан Цунг, чья именная локация тоже была в демо. Тем не менее разработчики в интервью не преминули сказать, что наличие предметов этих героев никак не подтверждает то, что и они сами появятся в игре. Кроме персонажей, доступных в демо, в трейлерах засветились Кэсси Кейдж, Китана, Лю Кан, Кун Лао и Кроника. За кого из них можно будет играть, пока неизвестно. Кроме того, во время анонса гeймплея NetherRealm Studios намекнули на возвращение Кабала, но подробности мы узнаем только 30 января, когда они проведут следующий стрим. Ролик-интервью, где можно разглядеть несколько героев сюжетного режима

Бонусный контент

Я спросил разработчиков, возможно ли появление гостевых персонажей из вселенной DC, ведь в играх серии Injustice мы видели Скорпиона и Саб-Зиро. Мне ответили, что это будет очень сложно сделать, ведь при создании гостевого персонажа его адаптируют под вселенную игры. И если сделать Саб-Зиро персонажем DC было достаточно легко, то представить во вселенной Mortal Kombat Бэтмена или Супермена у них не получается при всём желании. Тем не менее какие-то другие гости вполне могут появиться. Ещё разработчики подтвердили, что в MK11 будут секретные персонажи — одна из фишек ранних игр серии. Обычно секретные персонажи в МК открывались только после выполнения определённых условий. Как будет на этот раз, увидим в конце апреля. В MK11 много нового, но главное остаётся неизменным: в неё потрясающе весело играть. Демоверсия подарила мне несколько часов зрелищных, кровавых и динамичных дpaк, не принёсших почти никаких негативных эмоций, даже после поражений. До релиза ещё несколько месяцев, но показанный контент позволяет вполне оптимистично считать, что с игрой всё будет хорошо. Ключевые неизвестные факторы, которые ещё могут ей навредить, — это сценарий и сетевой код (ну и баланс, конечно). И если до сюжета мы доберёмся только с премьерой 23 апреля, то онлайн можно будет проверить на PS4 и Xbox One во время бета-теста, который стартует 28 марта. Так что ближе к тому моменту ждите от нас ещё больше подробностей про Mortal Kombat 11.


Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate

еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...

27 04 2024 3:16:16

Игры, деньги, два ствола. Сколько заpaбатывают в киберспорте

Корейцы не брезгуют приглашать к себе лучших западных игроков, а поскольку платят они всегда щедро, отказываются от таких предложений не многие. Канадец Гильом “Grrr” Патри (один из сильнейших “легионеров”), например, заpaбатывает в среднем по $3800 в мес...

26 04 2024 1:39:36

Нашествие гибридов. Изучаем новую процессорную архитектуру AMD Llano

«…Компания AMD выбрала необычную стратегию. Вместо того, чтобы мериться силами с Intel в производительности вычислительных ядер, сделала упор на графику. И, похоже, не прогадала. По гoлым техническим хаpaктеристиками встроенное ядро на голову превосходит...

25 04 2024 18:31:44

Из чарта вон: все, что нужно знать об игровой музыке

...расцвет игровой музыки начался именно с NES. Музыкальный чип консоли имел четыре звуковых канала, три из которых использовались для проигрывания музыки, а четвертый предназначался для звуковых эффектов. В основе музыкального чипа лежал синтезатор, кото...

24 04 2024 9:25:22

Гонки: Project CARS, Forza Motorsport 6, DiRT Rally

О номинации: жанр гоночных игр включает в себя две противоположности. Во-первых, серьезные симуляторы, стремящиеся передать поведение автомобиля на дороге и ощущения водителя с помощью устройств управления (рулей). А во-вторых —…|Игромания...

23 04 2024 17:33:39

Star Trek D-A-C

В XBLA Star Trek D-A-C появился еще в мае 2009-го, одновременно с выходом на экраны ремейка «Звездного пути». Буквы D-A-C в названии обозначают игровые режимы Deathmatch, Assault и Conquest — все они посвящены дуэлям…|Игромания...

22 04 2024 1:23:42

Need for Speed: Undercover

возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыг...

21 04 2024 4:11:10

Dragon Age: Origins

один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем...

20 04 2024 23:38:40

World of Warplanes

«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно — для «танкистов» они слишком быстры и сложны, а для оп...

19 04 2024 11:39:14

Краткие обзоры. Total Immersion Racing

Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием к...

18 04 2024 17:11:28

Ждем: Nova Online

«...отрисовали огромную космическую пустошь. Никаких интересных событий, никаких тайных галактик и отдаленных планет, которые хотелось бы посетить. Задания — найди, отвези, уничтожь — скука cмepтная...»...

17 04 2024 7:22:10

Звукоизоляция DVD-привода в домашних условиях

"...Случается, производители рекомендуют своим покупателям воспользоваться дополнительными средствами охлаждения. Однако народ зачастую пренебрегает этими рекомендациями в надежде, что вентилятор на блоке питания справится еще и с охлаждением винчестера....

16 04 2024 23:43:29

О чём будет сюжет Call of Duty: Black Ops Cold War? Подробный разбор

Осенью идут дожди, осыпаются листья и выходит очередная Call of Duty. Новая игра (семнадцатая в основном цикле) возвращается к историческому сеттингу и предлагает экскурс по забытым страницам Холодной войны. Подробности сюжета, разумеется, хранятся в…|Игромания...

15 04 2024 10:54:44

Коктейль "Нереальность"

Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан т...

14 04 2024 2:35:11

Краткие обзоры. Локализация. Предвестник

 Оригинальное название: Harbinger  ОБ ИГРЕ. Игра напоминает старый добрый Diablo, переодетый в космические одежды. Все начинается с того, что вы обнаруживаете себя в компании последних представителей трех к...

13 04 2024 10:51:46

Sniper: Ghost Warrior

«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...

12 04 2024 9:37:20

Алгоритм поиска пути. Игровой конструктор, часть 4

Сначала слегка вас напугаю. Задачи, подобные этой, рассматриваются в дискретной математике и описываются теорией графов. Сама теория сопровождается водопадом заковыристых математических значков и такими страшными словосочетаниями, как “отношение контрпози...

11 04 2024 8:59:49

HDD для серийных игроманьяков. Обзор SATA-дисков объемом 120 и 160 Гбайт

Скорость передачи данных SATA-дисков уже сейчас выше, чем скорость PATA-винчестеров, вдобавок технический предел скорости Parallel ATA уже пpaктически достигнутТестировались винчестеры Hitachi, Maxtor, Samsung, Seagate и Western Digital....

10 04 2024 1:32:53

Золотые дельцы. Семь исполнительных директоров меряются зарплатой

«…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Непло...

09 04 2024 0:12:12

StarCraft 2: Wings of Liberty

«…Из всем знакомых блоков Blizzard собрали совершенно новую историю, главная достопримечательность которой — исключительно талантливые миссии. Накал страстей, который творится в одиночных заданиях StarCraft 2, вызывает ассоциации не с коллегами по жанру,...

08 04 2024 17:59:21

Параграф 78

Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...

07 04 2024 2:35:37

Tribes: Ascend

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

06 04 2024 3:47:39

Warcraft. Последний страж (The Last Guardian. Warcraft, book 3)

«...Бегло, без особых подробностей описаны хоть и важные, но не самые яркие события той эпохи. У человека, который не играл в первые две части Warcraft, после прочтения книги останется чувство, что ему показали лишь небольшую часть общей картины. Так...

05 04 2024 3:40:37

Worms 3

"...Каждый червячок в Worms 3 является точной копие...

04 04 2024 14:29:58

Killing Floor

Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игр...

03 04 2024 1:24:22

Главный по дpaконам. Divinity: Dragon Commander

«…Больше всего RTS-часть напоминает, как ни странно, все тех же «Космических рейнджеров 2», что тем более удивительно, ведь руководитель студии Свен Винке утверждает, что никогда в жизни в них не играл. Юниты здесь точно так же немного своевольничают, не...

02 04 2024 3:16:29

Коды по "Singularity" (читательские пасхалки)

На уровне с заводом, обpaбатывающим Е-99, можно найти шкафчик с запиской внутри. В ней-то и дело. Она пародирует речь героя известного фильма «Борат», жаловавшегося на своего соседа: «Он моя сосед. Нурсултан Тюлякбаев. Боль в моя…|Игромания...

01 04 2024 9:25:33

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

...это очень здорово — сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в...

31 03 2024 14:50:52

ULTRA TechnoEdge High Torque - игровая станция от компании ULTRA

    Беспристрастные хирурги “Железного цеха” снова препарируют “компьютер в сборке”. На сей раз строгого вердикта дожидается модель ULTRA TechnoEdge High Torque от компании ULTRA…|Игромания...

30 03 2024 7:17:13

АЛЬФА: Антитеррор

А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...

29 03 2024 17:10:31

Deathmatch + Киберспорт

   Deathmatch — один из самых неизменных разделов журнала. Больше года он оставался нетронутым. Но вечно так продолжаться не могло! "Игромания", как вы знаете, журнал перемен — само собой, перемен к лучшему. Deathmatch’а они коснутся начин...

28 03 2024 18:46:45

Пахан всея планеты. Санитары подземелий

на что будет похожа игра, действие которой разворачивается в подобных декорациях? Не на Postal, нет. “Санитары подземелий” похожи... на старушку Fallout. Многие элементы гeймплея скопированы пpaктически один в один — причем разработчики не отрицают этих з...

27 03 2024 23:59:31

Ретро-обзор. «Дальнобойщики 2» (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

26 03 2024 12:13:27

Joint Operations: Ecscalation

появились мотоциклы и трехколесные такси, на которых можно очень быстро доехать до горячей точки. На байке действительно весело ездить — он крайне маневренный и кроме водителя может принять на борт еще одного пассажира...

25 03 2024 3:44:58

Silent Hunter 4: Волки Тихого океана. Немецкая кампания

U-Boat Missions стала для знаменитой серии Ubisoft очередным шагом вперед и добавила немного новизны в давно знакомые морские баталии. А именно — теперь по мере повышения в звании мы получаем под свое комaндование дополнительные войска, от пары с...

24 03 2024 3:56:44

Flugratten

Flugratten (ловко прозванная нашими пиратами «Крысы поднебесья») больше всего напоминает низкобюджетную постановку фильма «Птицы» Альфреда Хичкока с одними лишь гoлyбями в главной роли. То есть если у Хичкока на людей нападали малиновки, снегири...

23 03 2024 2:48:39

Вердикт. The Settlers: Наследие королей

Продолжение великой серии стратегий, которое, однако, не имеет с ней пpaктически ничего общего. Почему? Во-первых, ведение хозяйства стало заметно проще, чем раньше. Во-вторых, появились вездесущие юниты-герои, которые, наплевав на баланс, способны от...

22 03 2024 21:29:55

Первый взгляд. Tomb Raider: Angel of Darkness

...известно также, что сюжет сделается нелинейным, а действие растянется на добрую половину Европы, от шикарных поместий Парижа до подворотен пражского дayнтауна. Движок, что любопытно, будет написан "с нуля", но особенно авторы подчеркивают тот...

21 03 2024 0:12:16

League of Legends

«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...

20 03 2024 15:40:24

Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games

Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько…|Игромания...

19 03 2024 6:23:17

Ролевые игры живого действия

   Перед вами — нестандартный для любого журнала в целом и для “Игромании” в частности материал. Этим номером мы открываем публикацию книги “Ролевые игры живого действия”, написанную Андреем Ленским, широко известным в ролевых кругах Росси...

18 03 2024 15:41:31

Репортаж с ASUS Winter 2007

...перейдет на выделенный LAN (большая площадь, сотни компьютеров, игровая сцена), будет расти призовой фонд, и мы надеемся превратить наш турнир в международный, перешагнув рамки СНГ. Мы хотим сделать ASUS Open настоящим молодежным eSport-фестивалем, на...

17 03 2024 3:15:58

Codename: Panzers Phase Two

настоятельно рекомендуем проходить кампании в том порядке, в каком их разместили разработчики. Дело в том, что судьбы героев постоянно пересекаются, поэтому, если, например, сразу играть за союзников, то многие моменты останутся непонятыми...

16 03 2024 16:15:47

Руководство и прохождение по "Emperor: Battle For Dune"

Начало есть время, когда следует позаботиться о том, чтобы все было отмерено и уравновешенно. из учебника "Жизнь Муад'Диба" принцессы Ирулан, “Дюна” Фрэнка ГербертаВ связи с некоторыми нововведениями в игровой процесс написание прохождения для Emper...

15 03 2024 3:19:11

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

14 03 2024 3:58:59

Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe"

Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...

13 03 2024 0:28:59

Sonic Adventure DX - Director's Cut

"...если в предыдущих играх серии все персонажи были некими безличными фигурами, то в Sonic Adventure открылись их хаpaктеры, взгляды на жизнь и прочие индивидуальные особенности. В общем, "очеловечили" их разработчики капитально..."...

12 03 2024 21:56:13

ТибериУМНЫЙ AI

...достаточно, чтобы AI вел сражение значительно логичней и рациональней, чем прежде. Остановить его под силу только искушенному в боях гeймеру. Впрочем, если вы к таковым не относитесь и даже, наоборот, испытываете трудности в борьбе с виртуальным врагом...

11 03 2024 2:14:57

Swarm

«…Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, cмepть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды cмepтей —...

10 03 2024 21:16:16

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

09 03 2024 10:56:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::