Ретро-обзор. «Дальнобойщики 2» (2001) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ретро-обзор. «Дальнобойщики 2» (2001)

Ретро-обзор. «Дальнобойщики 2» (2001)

Ретро Ретро-обзор. «Дальнобойщики 2» (2001) 2016.10.2017 10:50  |  К 20-летию Игромании выкладываем на сайт обзоры культовых игр из самых первых номеров журнала. Ретро Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых номерах уж больно плохого качества — их кое-где пришлось поменять). Рецензия на «Дальнобойщики 2» была опубликована в №6 за 2001 год. Приятного чтения! Комaнда Игромании Похожесть «Дальнобойщики» Elite Ты уходишь от погонь Сквозь кордоны, сквозь огонь. Свет в глаза, рычаг в ладонь... Но цель твоя — химера! Ария, «Химера» ...Нет, всё-таки ему надо было меня подрезать! Ну что за поведение на дорогах? Еду себе тихонечко на «Шторме» на крейсерской в 114 км/ч, никого не трогаю... правда, иду первой, да и груз у меня неслабый — антибиотики для шахтеров. Трасса в Алмазный не так проста, как кажется... однако я тут буквально час назад наткнулась на одну интересную вещь. Но о ней попозже или вообще потом. Главное — эта сволочь на «Рено» умудрилась меня грубо подрезать, несмотря на то, что на поворотах AI старается правила не нарушать! Искусственный интеллект в «Дальнобойщиках-2» поражает своей разумностью и... навороченными скриптами. Но и об этом попозже. Я ещё к вступлению не перешла.

Ты игрок без правил, сам себе закон

Слово первое, довступленческое. В игре два уровня сложности: аркадный и симуляторный. С суровым симуляторным реализмом совладать сможет не каждый, а ощущения от аркадного динамизма богаче и разнообразнее. Поэтому повествование будет идти, так сказать, от моего «аркадного» лица. Я — дальнобойщица. Почему-то с никнеймом «Водитель». Наверное, прежде чем нажать «Новая игра», плохо искала, где нужно имя вводить... Ну да ладно. Дальше. Кем я себя ощущаю? Дальнобойщицей. Дeвyшкой, способной управлять большегрузной машиной и на этой самой машине перевозить большие грузы (извините за каламбур, но именно так дело и обстоит). Зачем я здесь? Вот на этот вопрос ответ чёток — я должна путём различных махинаций взять под контроль рынок перевозок в неком полуабстpaктном регионе. Пути? Есть один, он главный самый. Надо нанимать водителей, почти с нуля создавая фирму: они будут забивать трафик, перевозить грузы и отхватывать драгоценные проценты перевозок в области. Идём дальше. Чтобы расширять штат сотрудников, нужны лицензии — а это ценности весьма скоропортящиеся. Не успели «купить» водилу в отведённый вам срок — извиняйте, придётся доставать нового. Дело это, конечно, нехитрое — достаточно взять какой-нибудь заказ и доставить его к месту назначения. Одна проблема: довезти надо раньше, чем тот же товар будет доставлен конкурентами. Вот здесь и начинается азapт... Игра ставит вас в жёсткие рамки. На светофорах извольте ждать зелёного, в зоне действия соответствующих дорожных знаков будьте добры снизить скорость, да и езда по встречной полосе не всегда безопасна. За первое могут оштрафовать ровно на 830 у.е., за второе — в зависимости от величины нарушения... На третье обычно закрывают глаза — если, конечно, вы не протаранили чужую тачку или бензоколонку на виду у стражей порядка. В этом случае придется возмещать ущерб, а ведь хорошая АЗС в наше время потянет тысяч на 55. Для сравнения: грузовик стоит от 16 до 118 «килобаксов», а на нормальном заказе по доставке груза из одной точки карты в противоположную можно заработать порядка 10—15 тысяч. Так что, если вы вдруг проявили преступную халатность, рекомендация одна — быстрая загрузка. Впрочем, никто не запрещает в отсутствие радаров и ментов гонять по встречной со скоростью 140 км/ч и уменьшать популяцию конкурентов путём «случайных» наездов.

Ночью сахар, утром гексоген

Итак, в одном пункте вы берёте груз. Естественно, вам не кота в мешке дают, а всё подробно и обстоятельно объясняют. Что везти (название груза, хрупкость, вес и так далее), куда везти (чем дальше пункт назначения, тем больше дадут денег) и сколько времени на это выделяют. Не сообщают лишь количество конкурентов. Это самый спopный момент в игре. Дело в том, что в момент забрасывания груза на борт вам говорят, сколько конкурентов на данный момент имеется и какое место среди них вы занимаете. То есть вы можете оказаться первым и единственным, а можете — на последнем месте после четверых уже вовсю несущихся по дороге. Пока не ознакомитесь хорошенько с картой местности, рекомендуется записываться непосредственно перед моментом загрузки. Место в гонке определяется простым алгоритмом. Компьютер отслеживает положение участников на стандартном маршруте между пунктами отправления и доставки. Кто находится ближе к концу этой кривой, тот и считается первым. А если вы решите слегка сократить путь и с маршрута оного пропадёте, то временно получите статус заблyдившегося и, как следствие, последнее место! Достаёт. Вздумалось мне, к примеру, проскочить пробку по встречной полосе — пейджер тут же пищит: «Вы уже четвёртый, поторапливайтесь». Во-первых, не четвёртый, а четвёртая, а во-вторых, я далеко впереди соперников, куда мне торопиться?! Тупой компьютер!.. Карту надо лучше читать. Как только доедете до терминала номер ноль (всего их четыре) промбазы конечного пункта, с вас автоматически сгрузят бережно довезённое и выплатят деньги. Ответственность за товар водитель несёт лишь постольку-поскольку — если из сотни загруженных в кузов компов пяток побьётся, плата за рейс будет урезана лишь на пять процентов. И еще на треть, если не удалось прийти первым и тpaкер-конкурент уже понизил спрос на поставляемую продукцию. Процветание приходит с опытом. Побеждаете в гонке, получаете лицензию, на стоянках успеваете найти безработного шофёра и нанимаете его, выкупая заодно его колымагу. Трудяга начинает работать уже не на себя, а на вашу компанию. Состояние бизнеса можно посмотреть в любой момент — F2 (глобальное) или F4 (детальное). Наняли водителя — считайте, что на шаг приблизились к окончанию игры.

Ты был никто, а теперь король

Всё вышеупомянутое — каркас игры. Теперь было бы неплохо этот каркас обтянуть шкуркой, рюшечки всякие навесить. Начнем, наверное, с Кольца. Помимо рутинных развозок, найма водителей и извечной борьбы с ментами, можно заpaбатывать деньги (а заодно и развлекаться) с помощью Кольца. Последнее — не что иное, как местный вид спорта. Вам на пейджер приходит сообщение: через столько-то минут на Кольце начнутся гонки. Это означает следующее: а) у вас появилась возможность легко заработать 20 000 тугриков, б) попробовать себя в стандартных кольцевых гонках (три круга по несильно пересеченной местности), в) просто занять чем-то время, свободное от перевозок. Что касается моих личных ощущений от Кольца... На какой бы тачке я там ни соревновалась, результат был один: побеждала с отрывом чуть ли не в целый круг! Уж не знаю, то ли это потому, что я предпочла аркадный вариант игры, то ли потому, что именно на Кольце AI тормозит по-страшному... Но вернёмся к игре. Свобода действий развязывает руки, которые могут так вывернуть руль, что за пару секунд организуют их владельцу неприятности. Например, конкретно поломать тачку, протаранив железобетонный куст. Или в прямом смысле слова наехать на «братка» и его джип. Или ещё какое ДТП устроить. Что делать, спросите? Достаем СВ-рацию, которая даёт возможность поболтать по делу, например, с другим водителем (если рядом проезжает грузовик) на предмет «подсоби, братан — бензин кончился, машина на последнем издыхании». Как правило, охотно помогают, и обходится их альтруизм гораздо дешевле службы техпомощи. Еще можно связаться с милицией — при наличии патрульной машины в пределах видимости. «Приятный» голос поинтересуется, что случилось, и — если не станет штрафовать за дачу взятки — сможет отмазать вас от любых гнусных поползновений (в том числе и своих же). И напротив: поговорив со шмаляющей вдогонку из гранатомёта мафией и быстро пожертвовав кругленькую сумму, вы избавитесь не только от их претензий, но и, при особой удаче, от злостного конкурента. Бандюки даже облюбованную тачку иногда помогают достать, избавляя от долгих поисков оной по стоянкам региона. Но в этом деле лучше все же ограничиться услугами специальных дилеров — те и возьмут дешевле, и не подсунут ворованный агрегат. Что ещё может заполучить в свои мозолистые руки вольный дальнобойщик? Разумеется, «побочные квесты». Взгляните на карту. Видите там россыпь желтых вагончиков? Это полуприцепы, которые можно и нужно хватать и отвозить куда попросят. Правда, для этого придётся раздобыть себе седельный тягач (выглядит как укороченный грузовик без кузова) и освоить мастерство вождения, ибо игра очень точно моделирует поведение грузового состава на трассе. Но если ваше водительское мастерство оставляет желать лучшего, можно обойтись и удобными в управлении фургончиками. Вот только искать рассованные по укромным уголкам карты контейнеры придется на ощупь — там они не указаны. Нефтебазы тоже неспроста огоньками светятся — там всегда можно трудоустроиться, притворившись бензовозом. Пункт назначения не каждый раз удаётся определить по карте, и на этот случай сгодится «навигатор» — одна из многочисленных примочек, за небольшую плату устанавливаемых на станциях техобслуживания. Сканер груза неплохо бы иметь при себе в любое время — поможет определить, сколько вы получите за перевозку. В смысле, сколько лет отсидки за контpaбанду наркотиков или краденого. Ну, шучу — ФСБ за вами не приедет, но оштрафовать могут на раз: со временем всё чаще и чаще даже на цивильных базах под видом сахара и витаминов вам будут вручать гексоген и радиоактивные отходы, на которые у полицейских отлично развит нюх. Ария и арийцы Еще год назад группой «Ария» для игры было записано двенадцать треков без вокала. Из них десять — композиции с предыдущих альбомов, а два — старые наработки Холстинина (гитарист «Арии»), которые позже вошли в их новый альбом «Химера». Для многих гeймеров — фанатов «Арии» — «Дальнобойщики-2» станут своего рода коллекционной вещью, ибо все треки записаны заново и в намного лучшем качестве, нежели первые варианты (сами понимаете: «Это Рок», закатанный на магнитоальбом в восемьдесят лохматом году, и он же, выстроенный заново на каркасе CD-качества, — немного разные вещи). Но и это еще не всё. Все треки хранятся в директории «Music» игры. «ДБ-2» при загрузке уровня составляет плейлист из всех файлов формата MP3, находящихся в этой директории, и случайным образом их проигрывает. Так что если вас не устраивает отсутствие мощного кипеловского вокала, вы можете просто взять и выкинуть оттуда все mp3’шки и заменить их любыми другими композициями в том же формате. Я, например, не поленилась взять все альбомы «Арии», перекатать их в mp3 и закинуть в директорию вместо игровых треков. Есть некий кайф в гонках по вздорной трассе на скорости в 130 км/ч под «Героя асфальта»...

Ты быстрей пантеры и, как змея, хитер

Чтобы получить преимущество перед соперниками, необходимо применять кое-какие секретные трюки. Самый простой — объезжать светофоры по обочинам и срезать все углы. Самый сложный — искать другой путь. Дело в том, что не всегда из точки А в точку Б ведёт только одна дорога. Их может быть несколько. Другой вопрос, что ни AI, ни вы об этом не знаете. Но если искусственный идиот и не догадается их поискать, то вам даже вступительный ролик открытым текстом даёт наводку. Ну-ка, посмотрим... Здесь наиболее близкий к параллельной трассе отрезок? Поехали, глянем на него... Подъезжаем, аккуратно осматриваем местность. Ба, да тут лесок расступается, есть проезд! Проезжаем, записываем на карту новую трассу и испытываем массу разнообразных эмоций, выясняя, что ни ваши соперники, ни союзники воспользоваться ею не способны.

...но цель твоя — химера!

Итак, вердикт. Вы играли в Elite или ? Это космические симуляторы с элементами квеста и экшена и нехилой дозой экономического симулятора. В этих играх имеется почти полная свобода действий, и удовольствие от них может получить только хардкорный игрок — человек, которому интересен процесс, а не результат. Так и в «Дальнобойщиках». Финальный ролик есть, вот только длится он секунд пять и сменяется экранчиком выбора: играть ли заново или продолжить развивать текущий бизнес. Что вам 51% рынка, попробуйте захватить весь! Пределы роста для игрока есть всегда, но достижение их — это химера, «необоснованная, несбыточная мечта» (© Большая Советская Энциклопедия). И цель игры в «Дальнобойщики-2» — тоже одна большая химера, особенно если забыть о мультиплеере. К графике претензии высказывать, по-моему, смысла нет. Все машинки отрисованы замечательно, погода и время суток меняются очень плавно и в то же время хорошо различимо, все спецэффекты, которые можно на раз-два-три вспомнить, присутствуют. Конечно, пейзажи скудноваты и однообразны, но сдобрены приятными изюминками (водопады там, мосты всякие и развязки дорожные, церковки и магазинчики). Желать, чтобы все трассы из таких изюминок были составлены, нельзя даже в реальной жизни: будни дальнобойщика — это ведь, по большей части, и есть езда по таким вот монотонным просторам. Так что на профпригодность протестируетесь по самое не хочу!.. P.S. Баги в игре, конечно, есть, и было бы стыдно это не признать. Их довольно много. Но служба техподдержки круглосуточно стоит на страже. Звоните.
Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 9 Новизна: 7
Отлично 8,0 Оценка
Игромании Дождались? Развитие идей, заложенных в первую часть серии, породило своего рода русскую Elite на колёсах.
 


Правила хорошей игры. Для чего нужен игровой дизайнер, и нужен ли он вообще

Если программист не будет ясно себе представлять, какой движок он должен запрограммировать, если почему-то решит, например, что физика в игре должна позволять персонажу падать с десятого этажа... А потом неожиданно выяснится, что делается реалистичный экш...

26 04 2024 17:57:14

Беспроводный интернет. Технологии связи четвертого поколения 

часто путают WiMAX и Wi-Fi, ибо их названия созвучны, их стандарты похожи (IEEE, оба начинаются с «802.»), обе технологии используют беспроводное соединение и применяются для подключения к интернету и передачи данных. Меж тем задачи, которые с...

25 04 2024 1:28:23

Предварительный обзор Ghost Recon: Breakpoint. Военная драма с Джоном Бернталом в главной роли

Ранее мы уже писали про Ghost Recon Breakpoint, отметив, что она уж очень похожа на предыдущую Wildlands: в ней трудно разглядеть самостоятельную игру, даже с новыми механиками и системой уровней. Чтобы ещё раз хорошенько проверить это…|Игромания...

24 04 2024 0:11:37

Руководство и прохождение по "Requiem: Avenging Angel"

Angel came down from heaven yesterday, She stayed long enough to rescue me. “Angel”, Jimi Hendrix История началась. Ангел Малахи получил инструкцию сверху: бороться с мировым злом, искореняя его по всей Земле и прилегающим к ней территориям...

23 04 2024 0:50:53

«Головоломка» (Inside Out): из чего только сделаны дeвoчки?

Жизнью двенадцатилетней Райли Андерсон управляют пять основных эмоций: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Отвращение, хотя первую скрипку всегда играет неунывающая Радость. Но, когда семья Райли переезжает из привычной и любимой Миннесоты в чужой…|Игромания...

22 04 2024 14:51:28

Star Wars: The Old Republic

«…BioWare первыми додумались прикрутить к MMORPG полноценную систему укрытий: пробегая между валунов и поваленных деревьев, можно обнаружить рядом с ними свой собственный полупрозрачный силуэт. Один клик мышкой, и вы займете безопасную позицию…»...

21 04 2024 8:14:22

Transcripted

«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но п...

20 04 2024 9:54:38

Настольная «Мор. Утопия». От фанатов для фанатов

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

19 04 2024 22:15:25

Close Combat: First to Fight

искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...

18 04 2024 11:22:37

Алфавитный список игр в номере

A Valley Without Wind Ace Combat: Assault Horizon Air Mail Alan Wake’s American Nightmare Alice: Madness Returns Aliens: Colonial Marines Anarchy Reigns Anno 2070 ArmA 3 Assassin’s Creed: Revelations Assassin's Creed 3 Avernum: Escape…|Игромания...

17 04 2024 8:40:52

Широкие жесты игровых разработчиков. Нотр-Дам, борьба с paком и забота о пользователях от Epic Games Store

В жадности представителей игровой индустрии упрекают чуть ли не каждый день, а вот за широту души хвалят нечасто. Да, мы знаем немало случаев, когда студии наживались за счёт игроков, выпуская платные дополнения или задирая цены на посредственный…|Игромания...

16 04 2024 5:12:40

«Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой

Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...

15 04 2024 18:44:54

Эадор. Владыки миров

«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классических серий, то «Эадор» — отечественный продолжатель тр...

14 04 2024 14:23:37

История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata

Перед вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых…|Игромания...

13 04 2024 19:36:14

Roboblitz

...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...

12 04 2024 22:11:33

Локализация King of Kings 3: производственные зарисовки

От редакции «Игромании XP» Компания NIKITA.Online предложила нам опубликовать собственную статью, посвященную локализации недавно запущенной ролевки King of Kings 3. Материал показался нам интересным и познавательным. Так…|Игромания...

11 04 2024 23:35:58

Half-Life: Blue Shift

   В основе > Half-Life, само собой. Opposing Force, если помните (от той же Gearbox, кстати), в свое время предоставил нам возможность поиграть за бравых спецназовцев (которые, как оказалось, тоже люди). Как адд-он, он был весьм...

10 04 2024 15:44:51

Файтинг года: EA Sports UFC 2, The King of Fighters XIV, Street Fighter V

  О номинации Последние несколько лет жанр файтингов ощутимо буксовал, а вот 2016 год неожиданно подарил ряд интересных игр. Одна из главных тенденций — разработчики стали рассматривать PC в числе основных платформ. При этом,…|Игромания...

09 04 2024 3:17:41

Forsaken World: видеоинтервью с продюсерами Nival

На национальной выставке игровых достижений гeймерского хозяйства «ИгроМир», успешно завершившейся в Москве несколько дней назад, мы выловили Артема Тарнавского и Михаила Воробьева — продюсеров компании Nival,…|Игромания...

08 04 2024 13:13:42

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

07 04 2024 23:49:17

Превью Transport Fever 2. Дым моторов и красота полей

В Берлине прошла закрытая презентация альфа-версии Transport Fever 2, продолжения железнодорожной экономической стратегии студии Urban Games. Разработчики добавили редактор карт, обновили интерфейс и улучшили графику. На выбор имеются целых три…|Игромания...

06 04 2024 9:51:38

Руководство по Magic Trainer Creator

В журнале действует рубрика “КОДекс”, включающая в себя раздел “Шестнадцатеричные коды”. Они применяются с помощью программы Magic Trainer Creator либо любой ей подобной. Ниже приводится инструкция по работе с MTC. Поиск значений с помощью прогр...

05 04 2024 17:19:50

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

04 04 2024 19:53:54

Arthur and the Invisibles

...Артур, Селения и Бетамеш путешествуют неразлучной троицей, а мы в любой момент можем между ними переключаться. Каждый из трех героев обладает своими уникальными способностями: Артур — ловкий акробат, Селения прекрасно обращается с мечом, ну а Бет...

03 04 2024 14:15:20

«Могучая кучка»: 15-летие The Sims

Сегодня The Sims исполняется пятнадцать лет — дата в истории видеоигр очень важная. Вот уже пятнадцать лет благодаря гению Уилла Райта мы строим и рушим дома, создаем и разоряем виртуальные семьи, следим за скоротечной жизнью подопечных, и…|Игромания...

02 04 2024 12:36:48

Софтверный набор

Гвоздь номераDeskScapes 1.01Разработчик: Stardock CorporationЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.stardock.com/products/deskscapes У Windows Vista Ultimate есть дополнительная функция под названием Windows DreamScene. Она позволяет…|Игромания...

01 04 2024 20:58:35

Цифровые покемоны

Rover PC    Как только ощущения от ласкания руками, изящных пассов стилусом и приятного оттягивания кармана продлятся хотя бы дня два, новенький карманный компьютер (КПК) станет ласково именоваться…|Игромания...

31 03 2024 23:56:35

А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров

«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное от...

30 03 2024 8:53:25

Аналитика: Джентльменский набор

...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...

29 03 2024 2:48:39

Руководство и прохождение по "Beavis & Butt-Head Do U"

Бивес и Батхед не существуют на самом деле. Они даже не люди - просто персонажи мультфильма. Некоторые поступки, проделываемые ими, могут привести к травме, к исключению из школы, аресту, а может, даже к депортации из страны. Короче говоря, не пыта...

28 03 2024 20:28:32

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

27 03 2024 17:51:38

CMS-калейдоскоп. Обзор систем управления контентом

...Поскольку в письмах, прилетающих на ящик internet@igromania.ru, вопрос про сайтовые движки занимает второе место — сразу после риторического «Где мне разместить новый сайт?», мы решили расставить все точки над i. Предлагаем вашем...

26 03 2024 22:46:26

История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?

2020 год должен стать знаковым для PlatinumGames — японской студии, где сделали Bayonetta, Vanquish и Nier: Automata. За февраль компания собрала на Kickstarter два миллиона долларов, чтобы переиздать The Wonderful 101. А в конце того же…|Игромания...

25 03 2024 5:18:57

Краткие обзоры. Константин: Повелитель тьмы (Constantine)

“Константин: Повелитель тьмы” отличается от большинства других игр по фильмам хотя бы тем, что вышел на четырех дисках. Но не стоит обольщаться: такой объем объясняется огромным количеством видеороликов, но никак не качеством самого прое...

24 03 2024 23:33:19

Руководство и прохождение по "The Sims 2: University"

И ведь бывает же такое... Еще в февральском номере ЛКИ я рассуждал о том, чего не хватает советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Помните, я говорил тогда о многоквартирных домах, общежитиях с одной ку...

23 03 2024 3:39:53

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

22 03 2024 14:45:51

Elemental: War of Magic 

развитие городов из Civilization приставлено к волшебству Master of Magic, все это заправлено масштабом Total War и стилизовано под средневековые гравюры. Играя в 4X-стратегии, мы привыкли тратить ресурсы на науку, инфраструктуру (заводы, дороги и т.д.) и...

21 03 2024 12:43:30

Горячая линия: игры

В Ubisoft Montreal работают люди со всего мира, об этом напоминают даже во вступлении Assassin's Creed. • • • Можете ли вы в описании игры указывать страну разработчика и издателя, а также движок, на котором игра…|Игромания...

20 03 2024 9:36:34

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

19 03 2024 13:11:15

Monaco

«…Представьте игру по мотивам «Друзей Оушена». В ней вы грабите банки, кaзинo и музеи. У вас есть слаженная комaнда. Есть громила, умеющий вырубать охранников, есть хакер, есть красотка, есть медвежатник. Вы составляете хитрый план, что-то где-то идет не...

18 03 2024 15:49:24

По цене картриджа

Технические хаpaктеристики Материал: пластик * Цвет: белый * Встроенные игры: 60 шт. * Разрядность процессора: 16 бит * Подключение к ТВ: есть * Питание консоли: от сети 220 В * Питание джойстика: 3 AAA-батарейки * Зарядка от сети: есть * Размер…|Игромания...

17 03 2024 12:11:41

Первый взгляд. Empires: Dawn of the Modern World

 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... кло...

16 03 2024 12:30:22

No, I have a life

Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...

15 03 2024 7:48:29

Кольцо Власти. Перспективы сказочного варгeйма

Почему "Кольцо Власти" (по-английски — Ring of Rule) — игра своевременная и востребованная? Легендарные западные военно-тактические игры в жанре фэнтези (прежде всего — Warhammer) приобрели в России устойчивую армию сторонников, несмотря на иностранный яз...

14 03 2024 19:21:51

Jane`s Attack Squadron

Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель остав...

13 03 2024 17:38:39

Сериалы года. От «Хода королевы» до «Перевала Дятлова»

  О номинации Как мы уже отмечали в подборке фильмов, 2020 год оказался совершенно безумным и нарушил все возможные правила киноиндустрии. Так что и мы решили отказаться от своей привычной схемы: в этот раз мы не будем сравнивать сериалы…|Игромания...

12 03 2024 7:18:54

Феерия красок. Создание спецэффектов в 3D Max

"...Сегодня мы с вами смоделируем солнце почт...

11 03 2024 19:30:25

PlanetSide 2

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

10 03 2024 22:59:47

Тургор

...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...

09 03 2024 19:49:39

Sacred 2: Ice & Blood

Несмотря на то, что Sacred — один из самых известных и компетентных клонов Diablo, судьба этой игры незавидная. Едва выпустив вторую часть, студия-разработчик Ascaron спешно закрылась, а ключевые сотрудники перешли в немецкую компанию…|Игромания...

08 03 2024 9:41:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::