Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 009.07.2008 05:30  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

В Ubisoft Montreal работают люди со всего мира, об этом напоминают даже во вступлении Assassin\'s Creed.

• • •

Можете ли вы в описании игры указывать страну разработчика и издателя, а также движок, на котором игра сделана?  Demon, +7-903-***-32-71

Нынешний мир так сильно глобализирован, что во многих случаях страну происхождения можно указать только очень условно. Ну да, есть российские разработчики, которые почти все делают своими силами (или с привлечением российских же аутсорсеров), есть консервативные студии наподобие Remedy, которые очень трепетно относятся к своим проектам и стараются аутсорсить по минимуму. Но если говорить о крупных играх от больших международных издательств, то там задействовано столько людей и компаний из самых разных стран мира, что национальная принадлежность еле прослеживается. Какая-нибудь Ubisoft может быть зарегистрирована во Франции, но ее основные производственные мощности сосредоточены в Канаде (Ubisoft Montreal) и Китае (Ubisoft Shanghai). Ubisoft Montreal, в свою очередь, имеет в штате почти две тысячи сотрудников со всех концов света, и каждый год она набирает все больше и больше. А есть еще аутсорсеры, которых издатели такого калибра используют очень интенсивно, есть производители технологий (например, движок Havok  разработка одноименной ирландской компании, а она, в свою очередь, принадлежит американской Intel), есть… есть… есть… Если же смотреть на уровне владельцев компаний, то и здесь все переплелось до невозможности: Ubisoft, хоть и зарегистрирована во Франции, но на четверть принадлежит американской Electronic Arts.

А про движки не имеет смысла писать потому, что их не так много  сейчас все стараются использовать унифицированные решения. Если бы мы указывали движок, то как минимум в пяти случаях из десяти фигурировал бы Unreal Engine 3.0.

• • •

Почему у дeвyшки из Mirror\'s Edge на одних скриншотах перчатка на левой, а на других на правой руке?  Евгений Ончуков, Иркутск, +7-914-***-08-90

Та же история, что и с Assassin\'s Creed: Ubisoft отрезали Альтаиру безымянный палец то на левой, то на правой руке, в зависимости от того, как это лучше на артах смотрелось. Согласитесь, вот эта картинка из Mirror’s Edge смотрелась бы хуже, будь перчатка на правой руке.

Крупные проекты уровня GTA 4 появляются в торрентах особенно рано, за 3-5 дней до релиза.

• • •

Каким образом игры появляются в торрентах еще до релиза? Пираты воруют их у разработчиков, взламывая сайт, или сами сотрудники компаний  сливают свои игры в Сеть?  SMS с номера +7-910-***-09-48

Сами разработчики редко сливают игры, это скорее исключение из правил. Такое может случиться, если, например, у сотрудника есть зуб на компанию и/или ее руководство. В интернет игры попадают чаще всего на стадии печати и развозки тиража. Когда штампуют сотни тысяч или даже миллионы дисков, а потом развозят их по сотням тысяч магазинов, доступ к игре получают миллионы людей, и среди них обязательно найдется кто-нибудь, кто не удержится и сделает образ игры. В ноябре прошлого года у нас был такой показательный случай: мы получили от Microsoft пресс-версию Gears of War для PC, и наш главный редактор Александр Кузьменко взял ее себе, чтобы отыграть и написать рецензию. Когда у него дошли руки до мультиплеера, оказалось, что сервера пустуют  игра на тот момент еще не вышла, а рецензенты других изданий то ли тестировали сетевую часть в другое время, то ли вообще поленились это сделать. Саша попробовал один раз, другой, потом еще раз, пока, наконец, не наткнулся на какого-то мужика из Британии. Они поиграли в мультиплеере друг против друга, а потом мужик признался, что работает в игровом магазине и тайком взял себе домой одну копию.

Издатели стараются застолбить домены, совпадающие с названиями их игр, во всех сколько-нибудь значимых зонах.

• • •

Не понимаю, почему разработчики так тщательно скрывают еще неготовые игры? Боятся, что их идеи «убегут» в другие игры? Секретность такая, будто не игры, а ядерные бомбы разpaбатывают.  Kevin, +7-962-***-28-85

В принципе, да, компании стараются не рассказывать о своих играх раньше времени для того, чтобы конкуренты не успели взять их идеи на вооружение. Но дело не только в этом. Игры  это вообще-то бизнес, и с ними связаны миллиарды формальностей. Например, название игры надо заранее регистрировать как товарный знак, то же самое надо сделать с доменами. И если домены регистрируются в течение пары часов, то регистрация товарного знака может занять много времени. Я не интересовался, как с этим обстоят дела на Западе, но у нас, в России, такая регистрация стоит несколько сотен долларов и занимает до полугода и более.

Что будет, если не сделать этого заранее и если информация об игре (пусть даже только название) просочится за пределы компании? Домены сразу застолбят сквоттеры, и даже с товарным знаком может кто-нибудь подсуетиться. Если у компании есть на руках товарный знак, то домены отсудить еще можно, а если и товарный знак прошляпили, да еще в тех же классах (классы  это перечень разных видов деятельности, он содержит в себе все возможные виды товаров и услуг; владельцем товарного знака, зарегистрированного в одном классе, может быть только одно лицо), то отбить его будет уже почти невозможно  придется выбирать другое название или договариваться с мошенниками.

А «договариваться» влетает в копеечку. Домен youtube.ru, по циркулирующим среди домейнеров слухам, был выкуплен Google у одного российского сквоттера за 35 тыс. евро. Поэтому если вы пробьете через whois любую сколько-нибудь популярную игру, то увидите, что ее название зарегистрировано во всех основных доменных зонах и во всех основных сочетания. Проверьте mirrorsedge.com, mirrorsedge.net, mirrorsedge.org, mirrorsedge.biz, mirrorsedge.info  они все оформлены на Electronic Arts; mirrorsedge.ru зарегистрирован на EA Russia, а вот mirrorsedge.su они почему-то упустили. Впрочем, это типично для российских издателей: домены по собственным играм они регистрируют как бог на душу положит, но со временем, когда интернет в России наберет силу, это выйдет им боком.

Видите, как все сложно? И это лишь один аспект, юридический.

• • •

Какими тиражами расходятся российские игры? Конечно, речь о лицензии. Судя по тому, как много выходит бездарных игр и сиквелов к ним, делать трэш выгодно. Значит, продажи с избытком перекрывают бюджет игры?  Сергeй Предко, sergeypredko@rambler.ru

Одно время так и было  почти любая российская игра продавалась пусть и небольшим, но стабильным тиражом, поэтому о качестве можно было особо не думать. Но теперь ситуация изменилась (см. наш репортаж с КРИ 2008)  продать все что угодно больше не получается. Российские разработчики и издатели говорят о кризисе, многие компании разоряются, но, в конечном счете, это все только к лучшему. Из-за кризиса разработчикам волей-неволей придется подтягивать качество, а в этом им поможет в том числе то обстоятельство, что на рынке труда выбор становится больше: сотрудники закрывшихся компаний пополняют ряды безработных и найти ценные кадры становится проще.

Весной по интернету гулял показательный видеоролик (www.vimeo.com/972959), в котором злой акционер Parallax Art Studios, едва не срываясь на мат, отчитывал коллектив за то, что 8 лет они только проедали деньги и не сделали в итоге ни одного прибыльного проекта.

• • •

По-моему, есть некоторое сходство между фильмом «Мгла» и Half-Life. Открытый учеными портал, некоторые монстры... как вы считаете?  SMS с номера +7-919-***-25-47

Сходство есть, и оно неслучайное. Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Туман» («Туманом» в русском прокате его не стали называть потому, что уже есть другое кино с таким названием), а Valve в книге Half-Life 2: Raising the Bar прямо говорят, что завязку Half-Life они взяли именно у Стивена Кинга.

В некоторых paкурсах Билл Мюррей выглядит как натуральный Высоцкий.

• • •

Прошел в очередной раз Cаll of Duty 4 и заметил в титрах некоего Билла Мюррея (Bill Murrаy), он капитана Прайса озвучил. Неужели это знаменитый американский актер Билл Мюррей? Или просто совпадение?  Алибек Берегетов, +7-928-***-55-13

Это совсем другой человек, к испытывающему трудности перевода охотнику за привидениями он не имеет никакого отношения. Мюррей из Call of Duty 4  англичанин, он старше своего американского тезки и однофамильца на девять лет, а чтобы их не путали, в базах данных проходит обычно как Билли Мюррей (Billy Murrаy). В кино снимается с начала 60-х, но никаких крупных ролей у него не было. Игры он тоже раньше не озвучивал, Call of Duty 4  его первый опыт. Остальные подробности см. на www.billyamurray.com.

• • •

Что за несправедливость? Вы так нахваливали Call of Duty 4 за гeймплей, но в итоге поставили 9 баллов, а каким-то шахматам (Chessmaster: Grandmaster Edition, «» №12’2007)  10! Я считаю, Call of Duty 4 достоин всех 10 баллов. Объясните, почему так?  SMS с номера +7-905-***-52-56

Если через 2000 лет Call of Duty 4 выдержит испытание временем так же, как его выдержали шахматы, тогда мы согласны накинуть еще один балл. А пока пусть довольствуется девятью баллами.

Многие жалуются, что недостаточно хорошо знают английский, чтобы играть в оригиналы. Но вы попробуйте, попробуйте сначала будет трудно, но через несколько месяцев освоитесь и сами не захотите возвращаться к локализациям.

• • •

На скриншотах в рубрике «Вердикт» у вас всегда английский язык. Неужели вы играете только и исключительно в английские версии?  Егор Вишняков, chos5@rambler.ru

Да, мы почти всегда играем на английском  игры, как фильмы, лучше оценивать в оригинале. Конечно, если только это не японская игра  потому что японского мы все равно не знаем; и если игра не откуда-нибудь из Польши (Румынии, Венгрии, Турции  любой страны, где нет сильной актерской школы)  потому что польская озвучка наверняка будет не лучше, а то и хуже английской.

На русском мы играем только в тех случаях, когда имеем дело с российским проектом или когда английская версия просто недоступна: например, мирового релиза еще не было, а местный издатель прислал нам только русскую пресс-версию. И еще когда игра сразу поставляется и на русском, и на английском (как Orange Box). Но в этом случае мы все равно проходим игру на английском, а русскую версию проверяем просто чтобы оценить перевод.

• • •

Видел недавно в South Park серию про Guitar Hero. Не является ли это нарушением авторских прав?  SMS с номера +7-921-***-74-62

Нет, конечно. Более того, выпуски про World of Warcraft и Guitar Hero готовились при непосредственном участии разработчиков.

Вообще, удивительно, как сильно удалось замусорить головы людям с этими авторскими правами. Нарушения теперь многим мерещатся на каждом шагу, даже там, где их в принципе быть не может. Если следовать той логике, по которой был задан вопрос, то «Игроманию» можно засудить за любую статью  мы ведь используем графические готовые материалы от издателей, а это тоже вещи копирайченные.

Почти вся «игровая литература» вызывает только такую и никакую другую реакцию.

• • •

А выгодно ли писать книги по играм? Просто я решил заняться этим промыслом.  Павел А., +7-950-***-91-33

Для начала, чтобы быть успешным в каком-то деле, к нему нужно быть неравнодушным, гореть этой работой. Тем более к такому делу, как литература. А если сразу подходить с позиции «промысла», то вряд ли из этого что-то хорошее получится.

Но если этот аргумент недостаточно убедителен, то вот еще один: даже в современной литературе, изобилующей минаевыми и робски, фантасты, по выражению литкритика Виктора Топорова, «обитают в отдельной резервации, имеющей ряд устойчивых признаков лепрозория» (лепрозорий  это изолятор для прокаженных). К ним относятся хуже, чем к прокаженным, и это, в общем-то, вполне заслуженно. А уж те, кто пишет книги по играм, занимают самую низшую ступеньку пищевой пирамиды даже в среде самих фантастов. Что самое интересное, это не сугубо российское, а интернациональное явление: книги какого-нибудь Ричарда Кнаака по Warcraft или Diablo читать точно так же невозможно (мы им обычно ставим один-три балла из пяти, но и то лишь потому, что сейчас вся фантастика такая), как и книги российских авторов.

При всем при этом фантасты прекрасно осознают «уровень» своих произведений и порой даже иронизируют по этому поводу: Илья Новак в собственном ЖЖ однажды назвал серию «Герои уничтоженных империй», по мотивам которой он написал уже четыре, кажется, книжки, «Героями унавоженных империй».

Оплачивается же этот скорбный труд не то чтобы щедро (традиционно гонорар составляет 15% от выручки; расчет ведется по оптовым ценам), отсюда и такое изобилие фантастики: не качеством, так количеством.

• • •

Хочу делать игры, но не знаю, где взять деньги на создание собственной студии? Брать кредит в банке как-то страшно.  SMS с номера +7-903-***-43-82

Как ни странно, этот вопрос задают очень часто. Деньги как раз не проблема  вопрос в том, что вы будете с ними делать? Если такого понимания нет, то никакие деньги не помогут. А когда понимание есть (для этого надо просто начать делать игры и вкладываться в это всей душой), то и вопрос денег решается гораздо проще. Существуют же инвестиционные фонды вроде «Финама», но они все в один голос жалуются, что деньги-то есть, только давать их особенно некому: толковых стартапов очень мало.

SCi и Eidos соотносятся примерно как наши GFI и «Руссобит-М» (до их объединения): вроде формально конторы были разные, а по факту одно и то же.

• • •

Как расшифровывается название английского издательства SCi?  SMS с номера +7-903-***-43-88

SCi  сокращение от Sales Curve Interactive, а еще раньше она называлась просто The Sales Curve. Сейчас это одно из двух (наряду с Codemasters; Eidos можно уже не учитывать, так как она принадлежит SCi) крупных издательств Великобритании, сохранивших относительную независимость. Но, видимо, ненадолго: 35% компании уже принадлежит Warner Bros. Entertainment, а со временем эта цифра, скорее всего, будет только увеличиваться.

• • •

Когда вышли первые две части Guitar Hero? До третьей части я никогда не слышал об этой серии.  Глеб Мыльцев, gmdevil@yandex.ru

Их было даже не две, а три (не считая портативных версий). А не слышали о Guitar Hero вы потому, что раньше эта серия выходила только на консолях. Первая часть (2005) была на PS2, вторая (2006)  на PS2 и Xbox 360, а Guitar Hero Encore: Rocks the 80s (2007), отдельная, не «номерная» часть,  снова только на PS2. Ковровую бомбардировку устроили только с Guitar Hero 3: Legends of Rock (2007)  PS2, PS3, Wii, Xbox 360 и PC.

Значительным культурным феноменом Guitar Hero стал пpaктически сразу же после выхода первой части. Но Россию этот феномен долгое время обходил стороной: игра у нас официально не издавалась, а «серый» импорт был очень скудный ввиду того, что игру брали лишь единичные гики, которые хорошо знали, что это такое, и которым не жалко было заплатить втридорога.

• • •

Я очень люблю игры, хорошо в них разбираюсь, мне нравится следить за игровой индустрией, то есть я с полным правом считаю себя хардкорщиком. Но при этом я заметил за собой одну странность: больше всего времени у меня уходит не на игры, а на фильмы и интернет. Не странно ли?  SMS с номера +7-901-***-23-64

Ничуть. На самом деле среднестатистический хардкорный игрок  это не тот, который сутками сидит в World of Warcraft и не пропускает мимо себя ни один крупный релиз, а тот, кто в курсе всех культурных событий. Компания NPD даже публиковала недавно исследование, которое неожиданно выявило, что американские хардкорщики больше всего денег тратят на неигровые развлечения. За последние полгода по крайней мере один фильм на DVD купило 58% из них, 46% купили музыкальный CD и лишь 43% взяли игру для одной из консолей. Хотя, конечно, безоговорочно статистике никогда доверять не стоит: эти 43% могут объясняться тем, что многие просто качают игры из торрентов.

• • •

А правда ли, что в GTA 4 диджея одной из радиостанций озвучил [известный кутюрье] Карл Лагерфельд?  SMS с номера +7-909-***-43-85

Так разве же это новость. Он еще в Vice City диджеил и отозвался тогда об игре в том духе, ему очень нравятся неполиткорректные диалоги Rockstar, особенно в наше время, когда все стараются быть предельно корректными. В GTA 4 Лагерфельда можно услышать на радиостанции K109.

Сама ситуация, конечно, поразительная. Лагерфельд, человек в возрасте (ему 74 года) и с играми совершенно не ассоциирующийся, сам попросился в GTA на роль диджея виртуальной радиостанции.

Карл Лагерфельд в GTA: Vice City и в жизни.

• • •

Наткнулся в интернете на картинку из такой вот игры, называется Super Pii Pii Brothers. Она только для Wii, на компьютере ее не будет?  SMS с номера +7-901-***-62-01

Это первоапрельский розыгрыш, устроенный сайтом ThinkGeek.com. Но идея, несомненно, беспроигрышная, Nintendo стоит взять ее на вооружение.

Jet Set Radio из тех игр, которые невозможно не любить.

• • •

Что за игра такая  Jet Set Radio? Слышал о ней много хорошего, но, стыдно признаться, до сих пор не знаю, что это такое.  SMS с номера +7-901-***-32-62

О-о, Jet Set Radio! Это была одна из первых игр про урбанистическую молодежную культуру (в США название немного отличалось  Jet Grind Radio). Компания роллеров колесила по футуристическому Токио, раскрашивала стены граффити, танцевала под забойную музыку, и все это было так весело и жизнерадостно, как умеют делать лишь единичные комaнды. В сущности, это пращур Marc Ecko Getting Up: Contents Under Pressure, только «Марк Эко» унылый и мрачный, а Jet Set Radio всем своим видом излучала позитив.

Коммерческого успеха игра, к сожалению, не добилась  ни первая часть (Dreamcast, 2000), ни сиквел Jet Set Radio Future (Xbox, 2002). Но в любом случае  это важное культурное явление, и если серию переиздадут или выпустят на Xbox Live/PSN (а такие слухи есть), то мы настойчиво советуем свести с ней знакомство.

• • •

Я уже устал доказывать другу, что Half-Life это не «Вторая жизнь», а «Полужизнь». Может, вы поможете переубедить этого нуба?  SMS с номера +7-951-***-91-71

Вообще-то Half-Life переводится как «Период полураспада», и почему перевод должен быть именно такой, понятно сразу: Гордон Фримен  физик, и он всю свою жизнь имеет дело с реакторами и телепортерами.

• • •

Где можно достать такую версию Halo 3, как на картинке? Это и есть Halo 3 Legendary Edition?  Влад Ефимов, vlad66694@mail.ru

Нет, это именные наборы, выпущенные ограниченным тиражом, их рассылали узкому кругу лиц, в том числе журналистам. Внутри сумки  специальная версия Xbox 360, два гeймпада, два солдатских пайка, хедсет, «аптечка», карты оплаты для Xbox Live, солдатские жетоны с выгравированным гeймертагом (наборы-то именные) и коробка с Halo 3 Legendary Edition (сама игра, два бонус-диска, постер, шлем Мастер Чифа). Купить такой набор в магазине невозможно, разве что на eBay будет кто-нибудь продавать.

• • •

Стивен Спилберг теперь вместе с Electronic Arts работает  но в играх-то он разбирается? А то я слабо представляю его за компьютером или с гeймпадом в руках…  SMS с номера +7-903-***-43-79

На самом деле Спилберг не первый год работает с играми. Еще в 1997 году он сам предложил концепт Medal of Honor и даже написал сценарий. Игра вышла двумя годами позже на PlayStation, и с тех пор имя Спилберга не раз всплывало в связи с теми или иными проектами. Но в середине прошлого года Спилберг и Electronic Arts решили нарастить сотрудничество, первым результатом этого стала казуалка Boom Blox для Wii. Старший продюсер Boom Blox Амир Рахими в этой связи недавно признался, что он был поражен игровой эрудицией Спилберга. Режиссер свободно говорил об играх, в которые многие из сотрудников EA не играли годами или вообще не играли. Современные проекты вроде Crysis для него тоже отнюдь не пустой звук. Все это очень удивительно, потому что у таких людей, как Спилберг, времени на игры обычно просто нет.

Спилберг в гостях у «электроников». В руках, обратите внимание, виимот.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Как и куда отправлять вопросы

По электронной почте, прислав письмо на ящик .

По SMS на номер 1121 с префиксом #games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово #games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.

По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

Что нужно сделать, чтобы на ваш вопрос ответили

Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем  их слишком много.

SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом.

В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала  вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?


Medal of Honor: Pacific Assault

"...Вы можете пройти всю игру, ни разу не обратив внимание на окружающую суету. Но стоит только приглядеться, как вы заметите, что солдаты других подразделений действуют хоть и бестолково, но более-менее осмысленно..."...

27 04 2024 18:40:22

Киберспорт. Quake III Arena

BFG10K Arena www.planetquake.com/wirehead "Чаппи Мясной Обед". Старый добрый Big Fuckin' Gun в действии. Прямое попадание означает мгновенную cмepть и обращение тела в полусгоревшее рагу. Стандартный кутришный BFG — штука…|Игромания...

26 04 2024 10:56:23

Мудрая куча мусора

Лица цифрового поколения Британский активист складывает книгу-коллаж из интернет-лиц Примерно пять лет назад никому не известный, совсем нищий британский студент Алекс Тю в одночасье стал интернет-легендой с пухлым кошельком. Парень создал веб-сайт…|Игромания...

25 04 2024 1:15:27

Руководство и прохождение по "Batman: Arkham Asylum"

Вердикт: Кто бы подумал, что приключения Бэтмена в психиатрической клинике окажутся пpaктически шедевром? Batman: Arkham Asylum — одно из лучших творений современности, причем не только в своем жанре. Кажется, у нас появился яркий претендент на звание «Иг...

24 04 2024 13:59:46

Шкуры, тряпки, кобура. Гардероб Лары Крофт

14 сентября состоится релиз Shadow of the Tomb Raider, продолжения франшизы о юной красотке-археологе Ларе Крофт. Неизменно прелестная героиня, в реальности разменявшая шестой десяток, оставила заметный след в культуре: игры для всех мыслимых…|Игромания...

23 04 2024 16:16:38

A Valley Without Wind

Мечтали ли вы об игре, в которой приключениям нет конца? Спасаете, к примеру, принцессу из лап чудовища, а где-то за морями уже свисает из башни и зовет на помощь новая, и так по кругу… Нечто подобное в видеоиграх сегодня можно…|Игромания...

22 04 2024 3:29:54

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Вторая жизнь UT2003 Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или…|Игромания...

21 04 2024 4:25:58

Delta Force: Black Hawk Down

Прошлая игра серии Delta Force — Task Force Dagger — была выполнена на устаревшем по всем показателям движке Delta Force: Land Warrior. Результатом подобного финта стала тотальная убогость игры на фоне своих более современных конкурентов. Приступая к разр...

20 04 2024 6:46:10

В центре внимания

   Нынешний выпуск рубрики я готов назвать так: "В Центре Периметра". А что? Звучит! Понимаете, к чему я клоню? "Периметр" замыкается вокруг нас! И совсем скоро, может быть, всего через полгода — он таки замкнется! И мы все окажемся внутри!...

19 04 2024 15:52:38

Фаворит

Если вы вдруг любите лошадей, то «Фаворит» — отличный способ их возненавидеть. Суть происходящего на экране сводится к следующему: однояйцовые близнецы-жокеи носятся на клонированных лошадях по унылым трассам под одну-единственную мелодию. Окрестные пе...

18 04 2024 13:51:10

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

17 04 2024 21:55:14

The Sims 3: World Adventures

«…если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучл...

16 04 2024 1:28:41

Roboblitz

RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...

15 04 2024 21:38:18

Alien Breed: Impact

«…Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в открытый космос… А вот чего в Team17 явно НЕ понимают, так э...

14 04 2024 22:41:13

Киберспорт. Quake III Arena

   Quake III Rally    www.quakerally.com    В своей жизни я видел немало модов для Quake. Большая часть из них вносила лишь незначительные изменения в игровой процесс. Мод Quake 3 Rally — это совершенно новая...

13 04 2024 3:34:57

«Игра в онлайне» на DVD

Статья «Начинаем играть в Requiem Online» * Статья «Классы World of Warcraft — варлок» * Интервью с гильд-мастером Empire Ragnarok Online * И многое другое...

12 04 2024 5:39:12

Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

11 04 2024 10:58:38

Первый взгляд. Korea: Forgotten Conflict

Что ни говори, а некоторые игры умеют чертовски вовремя подстроиться под текущую политическую ситуацию. Как раз под шумок прогреваемых ядерных реакторов готовится к выходу Korea: Forgotten Conflict — тактическая стратегия в...

10 04 2024 5:21:37

Первый взгляд. Hollow

1978 год. В результате Великой войны, которая продолжалась с 1914 по 1952 год, на территории Центральной и Восточной Европы образовалось “дискототалитарное” (!) государство Центроп, раздираемое внутренним противостоянием между властью и некими повстан...

09 04 2024 6:29:48

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно выв...

08 04 2024 19:20:45

Игровая станция TAISU Universal 64 от компании Taisu

    В последнее время вышло много игр, и что ни проект — то хит: Far Cry, Painkiller, Colin McRae Rally 04, Hitman: Contracts, Unreal Tournament 2004... И ведь конца и края появлению новых игровых блокбастеров не…|Игромания...

07 04 2024 20:48:34

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

06 04 2024 18:56:56

Первый взгляд. Farscape

"Farscape — почти неизвестный в нашей стране, но крайне популярный по ту сторону Атлантики телесериал, снятый небезызвестным Джимом Хенсоном. Повествует он о незавидной доле астронавта Джона Крайтона, угодившего в межпрострaнcтвенную аномалию и очутившего...

05 04 2024 6:17:27

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в комп...

04 04 2024 10:13:11

Journey to the Center of the Earth

"...Выбрать себе в качестве дебюта столь амбициозный проект и подойти к его разработке со спущенными рукавами, штанами и, очевидно, завязанными глазами — это как-то не по-джентльменски..."...

03 04 2024 7:39:17

Стратегия года

  О номинации В этой номинации вы найдёте игры, что позволяют выпустить на волю внутреннего полководца. Игры, заставляющие вас напрягаться и учитывать множество факторов и вариантов развития событий — и в то же время позволяющие…|Игромания...

02 04 2024 22:26:28

Кто такой Майлз Моралес? Краткая история нового Человека-паука

Питер Паркер не нуждается в представлении. Все и так знают, что он — Человек-паук, а то, как он заслужил это прозвище, уже давно стало притчей во языцех. Даже перезапуск фильмов и игра Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.…|Игромания...

01 04 2024 5:44:54

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

31 03 2024 2:29:51

Прямая и явная угроза

...Несколько крупных проектов первой половины года и большая часть самых лучших игр осени выпущены либо недоделанными, либо в пpaктически неиграбельном виде. Это уже не просто совпадение, это тенденция. Причины?.....

30 03 2024 14:49:43

Payday: The Heist

«…Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид легко бы пережили финальную зава...

29 03 2024 9:38:37

Дайджест онлайна

Виза для чемпионов США признали киберспортсменов настоящими спортсменами [[BULLET]] Киберспортсмены, может, и не пробегут стометровку за пять секунд, не поднимут штангу в полтонны, зато эмоции от победы у них такие же, как и у всех чемпионов.…|Игромания...

28 03 2024 14:56:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

27 03 2024 2:17:49

Что показали в первом трейлере «Ведьмака» от Netflix?

Пока все обсуждали, насколько удачными получились постеры и промофото «Ведьмака», Netflix на Comic-Con представил фанатам первый тизер сериала. Хотя длится трейлер всего лишь две минуты, по его содержанию уже можно судить о том,…|Игромания...

26 03 2024 16:15:50

Unstoppable Gorg

«…Если вы хотя бы раз видели художественный фильм «Земля против летающих тарелок» или, еще лучше, «Пришелец с планеты Х», то считайте, что вы уже на крючке. Пузатые летающие тарелки, лупоглазые пришельцы в плащах и обтягивающих трико, разумные космические...

25 03 2024 23:24:41

Сфера: пришествие Шестерых

"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...

24 03 2024 17:21:32

Новая линейка от Sony

...HD-видео на мини-DVD? Почему бы и нет. За фокус совмещения HD с DVD в новой линейке отвечает модель с индексом HDR-UX7. Много не снимешь, но час высокой четкости на двухслойную болванку — уже неплохо......

23 03 2024 13:56:11

Transformers: War for Cybertron

«…WfC начисто игнорирует фильмы Бея и возвращает трaнcформеров в стилистику оригинального мультсериала, а точнее — серии комиксов War Within. Отсутствие персонажей-людей также позволяет надеяться, что автоботы и десептиконы перестанут вести себя как инфан...

22 03 2024 16:41:40

Руководство и прохождение по "Hitman: Codename 47"

Тренировочная миссия Внимательно выслушайте инструктаж. Во время тренировки вы будете плавно продвигаться из комнаты в комнату, по мере возможностей и под бдительным руководством овладевая искусством обращения с удавкой, холодным оружием, писто...

21 03 2024 17:32:59

Руководство и прохождение по "Hellgate: London"

Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...

20 03 2024 21:14:20

Руководство и прохождение по "Агрессия: Покори Европу"

Первый взгляд на «Агрессию» создает впечатление, что это своего рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные технологии, минимум ресурсов, фактически отсутствие дипломатии. Но нет, не все так просто. У этой игр...

19 03 2024 16:47:45

Pizza Morgana Episode 1: Monsters and Manipulations in the Magical Forest

«…Юмор и пародия, а отнюдь не пицца — главное блюдо этой игры. Отвечая на строгие вопросы Наблюдателя, Эбби называет себя то русалкой, то морской черепахой, уверяет, что слушает исключительно heavy country jazzcore rock, пользуется летающей метлой марки L...

18 03 2024 23:49:42

Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)

Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как трaнcпорт (сесть в него…|Игромания...

17 03 2024 19:27:41

Отечественные локализации. Крутой Сэм II

«Крутого Сэма II» ждали все поклонники экшенов. Ждали и надеялись заполучить красивую игру, наполненную ураганным действием и фирменным сэмовским юмором. Но разработчики не оправдали оказанного им доверия: хотели, конечно, как лучше, а в итоге вышло к...

16 03 2024 7:47:53

Содержание диска №4/2017

Special For Honor с профессионалами Съемочная группа Игромании отправилась в фехтовальный центр Паладин, чтобы обсудить игру с теми немногими, кто имеет реальный опыт рыцарских боёв в наши дни. С реконструкторами из клуба Байард: одного из самых…|Игромания...

15 03 2024 8:47:59

Союз нерушимый Народов Свободных. Архетипы светлой части колоды LotR TCG

“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в наше...

14 03 2024 19:51:56

Тургор

за окном сейчас голод. Ужасный голод, как в двадцатые годы. Только речь идет не о пище для тела, а о вот этой пище, которая дает человеку силу для творчества. Которая наполняет дух так мощно, что он вот-вот лопнет, разорвется, если не найдет формы для вых...

13 03 2024 3:31:53

Гамлет

Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании», напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».…|Игромания...

12 03 2024 21:26:34

Коды по "Star Trek: Elite Force II" (easter eggs)

   Секретные карты        В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки...

11 03 2024 6:47:50

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

10 03 2024 5:52:34

Первый взгляд. Driver: Parallel Lines

Похоже, грандиозное идеологическое противостояние между двумя автоэкшенами — Grand Theft Auto и Driver — наконец-то закончилось. Причем закончилось поражением последнего. Разработчики Driver решили на время завязать с экспериментами, дос...

09 03 2024 15:25:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::