Феерия красок. Создание спецэффектов в 3D Max > Minecraft истории
истории Minecraft    

Феерия красок. Создание спецэффектов в 3D Max

Феерия красок. Создание спецэффектов в 3D Max

Мастерская Феерия красок. Создание спецэффектов в 3D Max 027.05.2003 02:23  |  "...Сегодня мы с вами смоделируем солнце почт Мастерская   Современное игровое моделирование
Бескрайние ледовые просторы
Антарктиды.
немыслимо без спецэффектов. Это изюминка, без которой самая изысканная 3D-картина превращается в серое полотно. Начинающие разработчики часто думают, что спецэффекты последнее, чему стоит уделять внимание при создании игры. И объясняют это тем, что "визуалки" сложнее всего сделать. Довольно распространенное заблуждение. Среди всех этапов создания 3D-сцены создание спецэффектов разве что не самый простой.
   
Удобнее всего спецэффекты создавать в 3D Studio Max. Спецэффекты и модели, созданные в этой программе, можно экспортировать в различные 3D-игры: Unreal, Quake, Morrowind, Neverwinter Nights и многие другие. Так обычно поступают разработчики игр. Все спецэффекты и персонажи изначально создаются в Max, а затем импортируются в игру. Существует целый ряд дополнительных модулей (плагинов) к 3D Max, которые позволяют всего парой щелчков мыши преобразовать модель или спецэффект из формата Max в формат игры. Но чаще всего разработчики встраивают конвертер в редакторы. Вы создаете эффект или модель в 3D Max и можете без всяких преобразований
Иные миры со спецэффектом
Lens Effects Flare.
подгрузить ее в редактор игры для оптимизации и создания дополнительной анимации. Как работать с моделями 3D Max в редакторах Unreal Editor и Radiant, мы уже неоднократно писали.
   В нескольких последовательных статьях (они будут следовать, возможно, не
каждый номер, а через номер), объединенных под общим названием "Создание спецэффектов в 3D Max", мы рассмотрим, как создавать основные группы спецэффектов, используемых в современных играх.
   Сегодня мы с вами смоделируем солнце почти такое же красивое, как в Unreal 2. Не статичную картинку, а настоящий анимированный объект. Одним солнцем дело не ограничится, мы научимся создавать пpaктически все распространенные линзовые эффекты: блики, свечения, радугу.

   Великий бог Ра

   Начнем мы с создания спецэффекта Солнца. Того ослепительного, ярко-золотого диска, что иногда выглядывает из-за туч в морозный день. В качестве инструмента воспользуемся 3D Studio Max 5 (можно взять облегченную бесплатную версию 3D Max Gmax, которую мы в очередной раз выкладываем на наш компакт).
   Предположим, что ландшафт вы
Новогодние
мотивы с
применением
визуальных
спецэффектов.
уже создали. Или хотя бы кубик-землю. Если ландшафта нет, то можно, не мудрствуя лукаво, загрузить одну из стандартных сцен, к примеру Antarctica.max. Место, где будет располагаться эффект, мы определим с помощью пустышки (Dummy). Создайте вспомогательный объект Create/Helpers/Dummy (Создать/Вспомогательные/Пустышка) и расположите его в правом верхнем углу неба. Открываем окно Video Post (Монтаж), выбрав его в меню Rendering (Визуализация). Теперь добавляем последовательность событий в очередь, нажав Add Scene Event (Добавить событие сцены) выбираем вид окна проекции или камеру.
    Теперь самое главное: пора применить видеофильтр нажмите Add Image Filter Event (Добавить фильтр изображения) и в открывшемся окошке выберите Lens Effect Flare (Вспышка), настройка которого осуществляется кнопкой Setup. Нажав ее, вы получите доступ
Виды спецэффекта
Lens Effects Flare.
ко всевозможным настройкам этого спецэффекта. Загрузим один из стандартных эффектов afterfx6.lzf кнопочкой Load. С помощью кнопки Preview вы сразу сможете ознакомиться с результатом. Осталось только присвоить данный спецэффект вспомогательному объекту-пустышке (Dummy), нажав кнопку Node Sources и выбрав Dummy01 из списка.
    Закрываем окно настроек Lens Effect Flare, запускаем визуализацию. Нажмите Execute Sequence (Выполнить последовательность) в окне VideoPost и в открывшемся диалоговом окне задайте размер выводимой картинки и установите переключатель Single (Один кадр). Единственное, что отделяет теперь вас от результата это кнопка Render, которую и нужно нажать.
    Наслаждайтесь колючим январским солнышком, а если оно показалось вам уж слишком жгучим уменьшите его размер и интенсивность, изменив значения Size и Intensity в
настройках спецэффекта Lens Effect Flare.

   Закаты и рассветы

   Мы нарисовали статичный спецэффект,
Спецэффект Lens Effects Glow.
который подойдет лишь для создания картинок. А как же быть, если речь идет о зрелищном закате солнца, где огненный диск не только перемещается по небу, но и меняется в цвете и размере? На помощь нам придет анимация, которую легко создать средствами того же 3D Studio Max.
   Чтобы перемещать спецэффект по виртуальному небосклону, необходимо двигать пустышку Dummy01, к которой он привязан. Включите режим анимации, нажав Auto Key внизу экрана. Активное окно проекции будет окружено красной рамкой. Передвиньте бегунок кадров в последний кадр, после чего переместите пустышку Dummy01 в конечное положение. Вы только что создали анимационную последовательность, задав начальное и конечное положение объекта. Все промежуточные кадры программа генерирует автоматически.
Спецэффект
Lens Effects
Highlight.

    Проиграйте новую анимацию, нажав кнопку Play: пустышка начнет двигаться. Попробуем визуализировать данную последовательность. Она состоит из 100 кадров и будет проигрываться чуть больше трех секунд. Откройте окошко Render/Video Post (Монтаж) и добавьте в уже имеющуюся последовательность событий сохранение анимации в .avi-файл, нажав кнопку Add Image Output Event (Событие вывода). Кнопкой Files задайте название и местоположение конечного avi\'шника. Теперь нажмите кнопку Execute Sequence (Выполнить последовательность), установив в открывшемся
Эффект смазывания движения
пропеллера вертолета.
диалоговом окне Execute Video Post переключатель Range 0-100 (Промежуток с нулевого по сотый кадр).
   Начнется визуализация анимации. Когда процесс завершится, вы сможете проиграть свой видеоролик в любом доступном проигрывателе, в том числе в стандартном RAM-плеере из 3D Studio Max.

   Результат неплохой, но больших успехов можно добиться, если динамически изменять цвет и размер спецэффекта. Можно менять и другие параметры, такие как длина, угол поворота и число лучей, интенсивность сияния, наличие бликов.
   Для этого в режиме анимации (кнопка Auto Key нажата) поместите бегунок кадров в конец (сотый кадр) и откройте окно настроек Lens Effect Flare (Вспышка). Делается это из окна Video Post (Монтаж) двойным кликом на строчке Lens Effect Flare в очереди заданий видеомонтажа. В диалоговом окне
Unreal Tournament: применен
эффект Lens Effects Flare.
Edit Filter Event (Редактировать фильтр) нажмите Setup, перед вами откроется весь спектр настроек нашего спецэффекта. Изменим цвет сияния спецэффекта. Во вкладке Glow (Cияние) в правой части окна измените цвет сияния, дважды кликнув по бегунку в палитре-градиенте. Можно также изменить значения в параметрах Size (Размер) и Intensity (Интенсивность). Снова визуализируйте всю последовательность, не забыв сохранить ее в avi-файл.
   Настраивайте параметры на свой вкус, экспериментируйте с ключами анимации, и вы достигнете необходимых вам результатов.

   И снег, и дождь, и град

   Немного попpaктиковавшись, рассмотрим остальные линзовые эффекты монтажа. Линзовые эффекты целый набор фильтров монтажа для обработки кадра с помощью графического буфера (G-Buffer). Графический буфер содержит набор идентификаторов (ID), которые присваиваются объектам сцены.
    Для настройки идентификатора графического буфера необходимо через контекстное меню открыть диалоговое окно свойств объекта (Object Properties), а затем назначить объектный канал (Object Channel) в группе G-Buffer (Графический буфер).
Графический буфер.
   Альтернативный способ выбор канала материала, осуществляющийся в редакторе материалов (Material Editor). После присвоения идентификационного номера (канала) объекта он связывается с соответствующим каналом фильтра.
Каналы фильтра.
   Рассмотрим основные виды линзовых эффектов:
   Lens Effects Highlight (Блики). Данный параметр добавляет блики различной сложности на поверхность объектов или на все изображение в целом.
   Lens Effects Glow (Свечение) используется для добавления сияния вокруг объектов.
   Lens Effects Flare (Вспышка) генерирует вспышку выбранного типа.
Множество инструментов одноименного диалогового окна предоставляют широкие возможности настройки различных параметров вспышки. Вспышка присваивается определенному объекту сцены (Node), в чем мы убедились на собственном опыте.
    Следующий эффект, который также широко применяется не только в игровой, но и в видеоиндустрии, это Motion Blur. При съемке быстродвижущихся объектов возникает эффект смазывания. Motion Blur как раз занимается размазыванием изображения. Яркий пример применения данного эффекта: смазывание быстровращающегося пропеллера вертолета или шлейф от меча, рассекающего головы врагов в умелых руках храброго воина.
    Создайте какой-нибудь движущийся объект и анимируйте его. Например, сфера движется из пункта А в пункт B. Теперь правым кликом мыши по объекту вызовите контекстное меню, а в нем Object Properties. Группа Motion Blur содержит флажок Enabled (Включено), флажки None
(Нет), Object (Объект), Image (Изображение) и счетчик Multiplier (Множитель). Поставьте флажки Enabled и Image, а в счетчик Multiplier установите значение 3.
Поле для настройки
смазывания.
   Дополнительные настройки эффекта осуществляются в свитке Max Default Scanline A-Buffer (Стандартный буфер) окна Render Scene (Визуализация), в котором расположены группы Object Motion Blur (Смазывание движения объекта) и Image Motion Blur (Смазывание движения изображения).
   Первая группа включает в себя флажок Apply (Применить), счетчики Duration Frames (Продолжительность кадра), Samples (Сложность) и Duration Subdivision (Число промежуточных копий).

   Вторая группа (Image Motion Blur) в отличие от первой имеет два флажка: Apply to Environment Map (Применить на карту фона) и Work with Transparency (Работать с полупрозрачностью).
Дополнительные настройки.
   Визуализируйте результат в виде анимационной последовательности (кадр за кадром Active Time Segment), которую лучше сохранить в виде avi-файла. В итоге вы получите долгожданный шлейф от движения сферы.
   * * *

   Даже простые гeймеры разумеется, те, что читают "Игроманию" могут создавать спецэффекты ничуть не хуже, чем профессионалы-разработчики компьютерных игр.
   Во второй статье, которая будет опубликована в следующем номере или через номер, мы расскажем вам, как создавать эффекты огня и молнии. Удачного вам покорения 3D-миров.


Warface

«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратни...

28 04 2024 20:45:50

Rise of Nations

"...Суть идеи, которая пришла в голову парням из Big Huge Games, сводится к следующему: в качестве фундамента берем стратегическую мощь и глубину пошаговых стратегий, и на получившемся основании возводим захватывающий и динамичный гeймплей из RTS-кирпичик...

27 04 2024 4:54:36

Вердикт. Закон и порядок 3: Игра на вылет

Телевизионный сериал “Закон и порядок” (Law and Order) для американцев — пpaктически то же самое, что и передача “Дом 2” для русских. В том смысле, что его просмотр превратился для немалой части населения США в такую же привычную вещь,...

26 04 2024 11:10:40

«DVD-МАНИЯ» №05(128)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент R2: Reign of Revolution...

25 04 2024 23:43:51

Вердикт. Second Sight

Совсем скоро нас наверняка ожидает ливень из игр с паранормальными способностями. Первые капли уже достигли земли: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Second Sight. Они, как и полагается двум каплям, очень и очень похожи. Разница лишь в т...

24 04 2024 10:22:34

Football Manager 2008

во время трaнcляций матчей по полю все еще бегают абстpaктные кругляшшки, символизирующие футболистов и судей. По сравнению с прошлым эпизодом сериала фишки, правда, ведут себя намного реалистичней...

23 04 2024 6:47:56

XIII

"...Сакраментальная амнезия, пластическая операция, подмена личности, снайперская пуля в голове старого президента и торжественное спасение нового, а также показательное самоубийство одного из злодеев на глазах у изумленной публики; в основе всего, конечн...

22 04 2024 7:17:37

«18+ года»: Hitman, Watch Dogs 2, Overwatch и роrnHub

  О номинации В этой номинации мы собрали самые знаковые события, о которых не расскажешь без грифа «только для взрослых». И хотя ничто из этого не стало определяющим для индустрии, сами события достаточно забавны, чтобы…|Игромания...

21 04 2024 19:34:37

Краткие обзоры. Ambulance Driver

На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть м...

20 04 2024 18:23:57

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

19 04 2024 19:39:29

Evil Days: Pound of Ground

Езда по толпам зомби на машине, поддающейся тюнингу, — идея достаточно интересная, чтобы внести Pound of Ground на свои радары. Даже если отбросить наполеоновские амбиции по скрещиванию Half-Life и GTA. Единственное, что настораживает во всей этой с...

18 04 2024 15:11:11

Главные события 2007 года

Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2  и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием....

17 04 2024 15:38:24

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Мнения журналистов

Около года назад разработчики из Blizzard Entertainment признались, что не против когда-нибудь перевести World of Warcraft на условно-бесплатную модель....

16 04 2024 0:44:38

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

15 04 2024 11:44:40

LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet — безусловный успех Sony. В 2008 году было довольно престижно рассуждать о том, что игры с пользовательским контентом скоро станут главным двигателем индустрии. После выхода Spore эти разговоры как-то…|Игромания...

14 04 2024 23:58:20

Играем: Guild Wars: Nightfall

...замечательная традиция — в каждом дополнении нас переносят в совершенно новый, непохожий на другие мир. В оригинальной игре мы путешествовали по Тирии, очень напоминавшей восточную Европу. В дополнении Factions попадали в дальневосточную Азию &md...

13 04 2024 13:44:13

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

между и после миссий Dawn of War 2 — это классическая, породистая RPG, с артефактами, прокачкой и классами (каждый герой имеет свою специализацию). Наши смутные опасения о том, что Relic затеяли всю эту упрощенку для того, чтобы иметь возможность по...

12 04 2024 20:10:25

House of the Dead III

озорная классика с вечно пьяным прищуром. Начав свою карьеру как “однорукий бандит” (это такие игровые автоматы в кино, кaзинo, салонах и магазинах), она отобрала у народов мира столько пятирублевых монет, что не снилось и иным олигархам...

11 04 2024 16:32:10

Первые впечатления от Desperados 3. Вестерн без спагетти

Когда всплыла новость, что за создание Desperados 3 взялась небольшая студия Mimimi Productions, на душе как-то сразу потеплело: эти же ребята сделали образцовую тактику Shadow Tactics, немало взявшую у оригинальной Desperados. Разработчики увлечённо…|Игромания...

10 04 2024 4:34:51

11 друзей игрока. Тестирование лучших видеокарт весны 2009 года

тест затевался с целью проверить, насколько удачными вышли новинки NVIDIA и смогут ли они одолеть своих конкурентов из стана AMD. Потом мы решили добавить еще парочку плат рангом поменьше — для полноты картины, так сказать. В итоге набралось 11...

09 04 2024 3:26:44

Doctor Who: The Adventures Blood of the Cybermen

«…На этот раз нам предлагают напрочь лишенную интриги вариацию на тему знаменитого фильма «Нечто» (или «Оно» в некоторых переводах), только вместо биологических монстров на ученых-полярников, раскопавших во льдах Арктики что-то малоприятное, нападают мон...

08 04 2024 4:37:56

League of Legends

«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...

07 04 2024 8:39:42

Обзор Anthem. Взлетит ли?

Анонс Anthem от BioWare многих застал врасплох. Ведь студия в первую очередь известна по ролевым играм! Сначала они творили шедевры по лицензии, потом в своих собственных мирах — вопреки заявлениям скептиков, что придумывать новые сеттинги…|Игромания...

06 04 2024 17:45:57

Medal of Honor (2010)

Про современную войну в Афганистане можно сделать веселую коммерческую игру: для этого нужны лишь здоровый цинизм и побольше сценок в духе «американский топор вскрывает горло Али-Бабе и сорока моджахедам». А можно и серьезную: после…|Игромания...

05 04 2024 6:52:13

Краткие статьи. Первый взгляд "SuperPower"

как главнокомaндующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож...

04 04 2024 23:24:22

Игровые редакторы

   Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...

03 04 2024 18:56:35

Обзор 3DS Max 2008

в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...

02 04 2024 2:12:18

Lust for Darkness. Чужой на вечеринке cвингepов

Что больше всего привлекает массы? Сeкc и насилие, конечно! Но если самыми жестокими убийствами, фонтанами кровищи и расчлeнёнкой в играх уже никого не удивить, то «клубничка» в них по-прежнему встречается нечасто. Независимые…|Игромания...

01 04 2024 19:26:28

Украшение строптивого. Покраска корпуса и установка дополнительных светодиодов, часть 2

"...Новогодние праздники за плечами, организм успел налиться сил и окрепнуть после долгих "оливье" с ершиками. Самое время сделать что-нибудь красивое, доброе, чтобы всем стало невыразимо страшно. Как и было обещано в прошлом номере, мы продолжаем заседан...

31 03 2024 15:40:32

Ankh: Heart of Osiris

Как в любом порядочном сиквеле, в Ankh: Heart of Osiris действие начинается на самом дне общества: в древнеегипетской подворотне приходит в себя юноша Ассиль — местный обаятельный неудачник, аналог Гайбраша Трипвуда. Двухнедельный запой привел к страшн...

30 03 2024 21:26:22

Коды по "Velvet Assassin"

Во время игры зажмите Ctrl+Shift+O+E и в таком вот положении один раз тыкните в кнопку H. Тем самым вы активируете режим читов. Учтите, что некоторые клавиатуры (особенно этим грешат беспроводные девайсы) могут обpaбатывать только три...

29 03 2024 0:46:33

Clive Barker's Jericho

примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...

28 03 2024 8:59:51

Sigma: The Adventures of Rex Chance

   Эпиграф:    ...Я был совершенно уверен, что Моро подвергал вивисекции людей. С т Судя по этому скриншоту, в игре все-таки будет...

27 03 2024 7:25:39

Да будет бой! Как создатель Mafia искал деньги на новую игру

Дэниэл Вавра, автор серии Mafia, рассказывает, через что ему пришлось пройти, чтобы основать собственную компанию и начать разработку амбициозного проекта....

26 03 2024 7:35:57

Mass Effect: Andromeda. Первые впечатления

К Mass Effect: Andromeda многие поклонники серии с самого начала относились с немалой долей скепсиса. Люди высказывали недовольство показанной в роликах лицевой анимацией, отсутствием Кейси Хадсона и Дрю Карпишина в списке разработчиков, и эти…|Игромания...

25 03 2024 9:19:25

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

24 03 2024 8:31:42

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

23 03 2024 16:33:50

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

22 03 2024 23:38:50

Руководство и прохождение по "Sacrifice"

Тактика Помните золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничт...

21 03 2024 18:24:41

Обзор «Люди Икс: Тёмный феникс». Реквием по мутантам

Перезапуск «Людей Икс» во многом повторил судьбу оригинальной трилогии. «Первый класс» понравился критикам и собрал приличную кассу, продолжение оказалось ещё успешнее. А вот третий фильм,…|Игромания...

20 03 2024 20:44:12

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

19 03 2024 10:59:27

Всё про Xbox Series X: хаpaктеристики, игры, гeймпад, обратная совместимость, размеры, сравнение с Series S

До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...

18 03 2024 13:47:53

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

Advanced Warfighter 2 уже куда ближе к оригинальному Ghost Recon, чем консольное недоразумение Ghost Recon 2 и первый, глубоко компромиссный GRAW. Напарники снова обрели человеческое лицо. Им вернули четкую специализацию, ФИО и право на медицинскую по...

17 03 2024 8:27:31

Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

16 03 2024 3:31:59

SpaceChem

Игры, дающие в руки пользователям инструменты для творчества, — один из главных актуальных трендов, новый святой Грааль индустрии. Правда, настоящего успеха на этом поприще до сих пор удалось добиться только авторам LittleBigPlanet. Но на…|Игромания...

15 03 2024 6:33:14

Как достать графику из игры. Игровая палитра

Самое непростое — это раскопать графическую составляющую игры. Рассмотрим, каким именно образом ее от нас прячут. Допустим, вы интуитивно догадываетесь, в каких именно файлах в игре хранится графика (названия файлов очень часто говорят сами за себя). Дело...

14 03 2024 16:15:15

Rulezz&Suxx: вердикт. Адский субботник: Охотники небес

Долгожданное продолжение доморощенной аркады “о тяжелых буднях тружеников преисподней”. Почему долгожданное? Все просто: оригинальный “Адский субботник”, несмотря на всю свою вопиющую несовременность, был на редкость удачной игрой. Классический плоски...

13 03 2024 14:42:28

Файтинг года

Мы в Игромании очень любим файтинги, хотя и не увлекаемся ими с киберспортивной точки зрения. Зато для выяснения отношений внутри коллектива такие игры подходят, пожалуй, лучше всего....

12 03 2024 1:48:57

Косплей недели: Tomb Raider, Star Wars, Monster Hunter: World, The Witcher

Лара Крофт — Tomb Raider Открывает сегодняшний выпуск бессменная расхитительница гробниц Лара Крофт. И пусть по костюму и кадрам этот фотосет ссылается на последнюю игру серии, нельзя не отметить, что Лара в исполнении Тины…|Игромания...

11 03 2024 9:24:33

Матрица Half-Life 2

создадим модификацию, в которой по нажатию всего одной кнопки можно замедлить действия и движения в игре, увеличить гравитацию, которая поможет избегать видимых пуль противников. В общем — получатся настоящие приключения Нео в мире HL2. Но и это еще не вс...

10 03 2024 12:39:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::