Rise of Nations > Minecraft истории
истории Minecraft    

Rise of Nations

Rise of Nations

Вердикт Rise of Nations 022.12.2003 04:41  |  "...Суть идеи, которая пришла в голову парням из Big Huge Games, сводится к следующему: в качестве фундамента берем стратегическую мощь и глубину пошаговых стратегий, и на получившемся основании возводим захватывающий и динамичный гeймплей из RTS-кирпичик Вердикт    Как бы вы отреагировали на предложение поиграть в гибрид Age of Empires и Civilization? Нет, это вовсе не шутка: молодому коллективу Big Huge Games, вдохновленному трудами Мичурина, действительно удалось скрестить два разных подвида стратегического жанра. И, вопреки пессимистическим ожиданиям, гибрид получился вполне жизнеспособным: шустрым, веселым и симпатичным. Давайте пожелаем младенцу долгих лет жизни и займемся детальным медосмотром мало ли, вдруг без врожденных пороков и здесь не обошлось?

   У жирафа вышла дочь замуж за бизона
   Перекрестное опыление разных жанров явление довольно обычное для современной игровой индустрии. Суть идеи, которая пришла в голову парням из Big Huge Games, сводится к следующему: в качестве фундамента берем стратегическую мощь и глубину пошаговых стратегий, и на получившемся основании возводим захватывающий и динамичный гeймплей из RTS-кирпичиков. Казалось бы, идея нехитрая, однако пришла она в голову именно новичкам (справедливости ради замечу, что помогал молодому коллективу проверенный в боях ветеран Брайан Рейнольдс, ранее засветившийся в Civilization II и Alpha Centauri).
   На первый взгляд Rise of Nations очень смахивает на очередной клон Age of Empires. В определенной степени этому способствует имя Microsoft в стартовом ролике и до боли знакомый интерфейс.
- Дело Иосифа живет и процветает: сейчас наш Союз пополнится Французской социалистической республикой. На очереди - Английская ССР.
Но через некоторое время становится ясно, что первое впечатление ошибочное. Перед нами совершенно самостоятельная игра, заслуживающая самого пристального внимания.
   Играть можно за любую из восемнадцати наций, что не может не радовать далеко не каждая игра может похвастаться таким разнообразием. И, хвала богам, в Rise of Nations отсутствует лично меня доводящая до истерического смеха "древняя" нация американцев. Обратите внимание, что разные цивилизации существуют в игре не для бaнaльного разнообразия все они довольно сильно отличаются друг от друга специальными способностями, уникальными юнитами и бонусами. Русские, к примеру, имеют двукратное преимущество при сражениях на своей территории, получают бонус к дальности границ своей империи, производят самых лучших в мире шпионов и имеют несколько уникальных юнитов, лучшие из которых тяжелый танк Т-80 и легендарный реактивный миномет "Катюша". Британцы, как нетрудно догадаться, быстрее всех производят морские юниты, получают бонус к накоплению денежных ресурсов и шустро строгают уникальных королевских лучников. На фоне такого разнообразия определить самую лучшую нацию просто невозможно все зависит от предпочитаемого стиля игры. Более того, возникает отличный стимул пройти Rise of Nations не раз и не два.
   
   
Civilization с моторчиком
   Основное отличие Rise of Nations от похожих проектов отличный баланс, высокая сложность и комплексность гeймплея. В течение всей игры вам придется осторожно балансировать между исследованием мира, стремительной экспансией, экономикой, научными исследованиями, строительством, апгрейдами и управлением войсками. Чуть зазеваетесь и не уследите за одним из направлений и противник незамедлительно воспользуется вашей промашкой.
   Что же представляет собой типичное сражение в Rise of Nations? В начале миссии игрок располагает минимально необходимой инфраструктурой одним городом (неким аналогом City Hall в классических RTS), библиотекой, парочкой ферм и крохотным боевым отрядом из нескольких юнитов. Идея городов и национальных границ позаимствована из Civilization. На пpaктике это означает следующее:
    города имеют определенный радиус, в пределах которого разрешается строить сооружения;
    для дальнейшей территориальной экспансии необходимо строить новые города, причем строить их можно только в пределах своих границ;
    государственная граница вычисляется на основе границ городов и радиуса их влияния, который зависит от "крутизны" города его возраста и количества построек.
   Словом, уже в самом начале наблюдается еретическое отступление от канонов RTS беспорядочное строительство "базы" здесь не только не поощряется, а наоборот активно запрещается самой концепцией.   
   Следующая "цитата" из Civilization технологическое развитие.
- А Минздрав ведь предупреждал! Русские огнеметчики при поддержке танков и пехоты дают прикурить жителям Эдинбурга.
Разумеется, сложное дерево наук внедрить в такую динамичную игру не только невозможно, но и не нужно, поэтому научные исследования в Rise of Nations идут по четырем основным направлениям: военному, гражданскому, экономическому и научному. Развитие военной ветки, в первую очередь, влияет на максимальное количество юнитов и позволяет со временем "открыть" новые типы войск. Гражданские исследования увеличивают лимит на постройку новых городов. А экономические изыскания жизненно необходимы для эффективного сбора ресурсов. Дело в том, что от уровня экономического развития зависит скорость сбора ресурсов: чем выше уровень, тем быстрее вы можете заполнять закрома родины. И наоборот при слабом развитии экономического сектора от недостатка ресурсов не спасет возведение новых шахт и лесопилок. Все четыре направления исследований также необходимо продвигать вперед для перехода в новую эру. Однако не спешите радостно потирать руки в предвкушении картины "Paкетные крейсеры наносят удар по позициям королевских лучников": в Rise of Nations максимальная разница между противниками ограничивается только одной эпохой, другими словами, в рамках сражения можно совершить только один технологический скачок. И это правильно: топить галеры подлодками весело, но совсем не спортивно.
   Кстати говоря, исследования далеко не бесплатны; напротив, они съедают фантастические объемы ресурсов. Поэтому вторым ключевым звеном в строительстве жизнеспособной империи является борьба за ресурсы, коих насчитывается шесть видов: еда, древесина, металл, нефть, деньги и знания. Первые четыре пункта списка это стандартные сырьевые ресурсы, которые добываются при помощи ферм, лесопилок, шахт и нефтяных скважин. С деньгами и знаниями немного сложнее: для их сбора нужно не только строить рынки и университеты, но и производить специальные юниты караваны и... студентов.
   Демократичность игры выше всяких похвал, здесь даже ресурсы можно собирать различными способами: экстенсивно с использованием большого количества добывающих строений, или интенсивно, используя дополнительные высокотехнологичные постройки пищевой комплекс, деревообpaбатывающий завод и тому подобное.
   Полагаю, никого не удивит тот простой факт, что ресурсы требуются для производства всех без исключения строений и юнитов. Зато сюрпризом станет известие о том, что каждый последующий юнит и здание обходятся дороже предыдущего, и если в начале игры один горожанин "требует" всего двадцать пять единиц еды, то к концу миссии аппетиты его сограждан подскочат до сотни или даже выше.   
   Еще одно приятное нововведение, из-за которого недвусмысленно выглядывают уши Сида Мейера и его "Цивилизации", бонусные ресурсы.
- Межконтинентальный коммунистический привет цивилизации инков, умудрившейся дотянуть до индустриальной эры.
Для их сбора необходимы торговцы, которые по прибытии на место автоматически основывают добывающую колонию. Бонусные ресурсы не только влияют на скорость сбора основного сырья, но также могут ускорять или удешевлять строительство юнитов, зданий и проведение апгрейдов.
   В общем, даже научно-экономическая часть игры не даст вам заскучать, а ведь есть еще и строительство, разведка территории, сражения, шпионаж, дипломатия... Для того чтобы не превращать обзор в руководство по прохождению игры, в дополнение к уже описанным игровым элементам ограничимся рассмотрением только военной составляющей гeймплея.
   Всего в игре существует шесть основных типов войск: пехота, конница (с развитием технологий она чудесным образом "мутирует" в бронетанковые войска), осадные орудия (от катапульт до самоходной реактивной артиллерии), флот, авиация и paкетные войска. Разумеется, авиация и paкетная техника появляются только в самых поздних эпохах. Что приятно, не забыты даже подводные лодки, авианосцы, вертолеты и межконтинентальные баллистические paкеты с ядерными боеголовками.
   На первый взгляд, никаких премудростей в сражениях нет: наклепал войск побольше, обвел рамкой по левому клику и кинул в сражение. Но вдруг привычная система внезапно дает сбой. Судите сами: у всех без исключения войск есть свои сильные и слабые стороны, к примеру, легкая конница незаменима для молниеносных рейдов против артиллерии противника и уничтожения юнитов поддержки, горожан и легкой пехоты. Но та же легкая конница мгновенно пасует перед тяжелой пехотой.
   Отсюда с легкостью можно сделать вывод №1: нельзя победить при помощи только одного типа войск даже пять батальонов Т-80 не помогут. Кстати, вот еще одно подтверждение вывода №1: захватывать города может только пехота, но быстро провести предварительную "обработку" населенного пункта пехота не в состоянии не хватает огневой мощи. Помимо взаимодействия войск, немаловажное значение имеет и тактическое построение армий в игре активно используется понятие флангов и тыла, поэтому даже превосходящие силы противника могут потерпеть поражение, если займут на местности невыгодную позицию.
   Не забыты и дополнительные нюансы оборонительные сооружения (их в игре три разновидности), юниты поддержки и генералы. Юниты поддержки в бою участия не принимают, но повышают огневую мощь атакующей армии, которая находится на территории противника (вы ведь еще не забыли, что на своей территории войска, по правилам игры, имеют преимущество?).
- Ковровое бомбометание в действии: эскадрилья бомберов утюжит военные объекты врага.
Генералы обладают еще большим набором способностей: с их помощью армии могут окапываться, устраивать засады и драпать с поля боя с удвоенной скоростью. Ну и, наконец, не забудьте о том, что каждая нация обладает присущим только ей набором свойств. Вы собрались победить русских той же тактикой, которая успешно сработала против зулусов? Какая наивность!
   
   Два в одном
   Rise of Nations на выбор предлагает два режима игры: одиночные сражения и полноценную стратегическую кампанию Conquer The World. Одиночные сражения можно разыгрывать как с компьютером (на высоких уровнях сложности AI очень даже неплох), так и с живым соперником. Забегая вперед, отмечу, что многопользовательский потенциал игры просто огромен. Не исключено, что в слегка модифицированном виде Rise of Nations станет официальной киберспортивной дисциплиной. Благодаря удачному балансу сложности и динамичности мультиплеерные партии заканчиваются минут за пятнадцать-двадцать, так что в Rise of Nations можно вполне поиграть даже в обеденный перерыв на работе.
   Но для одиночной игры лучшим выбором будет масштабная стратегическая кампания своеобразный сплав пошаговой игры с RTS-сражениями. В этом режиме карта земли поделена на основные зоны (Европу, Африку, Центральную Азию и так далее), каждая из которых, в свою очередь, делится на сектора. Часть секторов в начале игры принадлежит древним цивилизациям вашим соперникам по кампании. Остальные территории заняты племенами варваров. Правила просты: можно атаковать прилегающие к вам территории, по одной за ход; при захвате вражеской столицы остальные территории, находящиеся под контролем противника, автоматически переходят к вам. Цель еще проще завоевать весь мир.
   Если вы атаковали территорию, то после окончания хода начинается RTS-миссия, тип и сложность которой зависит от ряда факторов: оборонительной мощи атакуемой территории, армий противника, которые вводятся в сражение, и тому подобного.
   Дополнительный азapт в стратегическую кампанию вносят стратегические ресурсы, которые находятся на некоторых территориях. Смысл этих ресурсов заключается в том, что они дают постоянную прибавку к некоторым видам сырья. Кроме того, при захвате территорий можно получить дополнительные армии, очки и бонусные карты.
- Если высадку десанта проводить при поддержке флота и авиации - успех обеспечен.
Очки тратятся на укрепление обороны территорий и на покупку бонусных карт. Также они жизненно необходимы для откупа от агрессивных соседей в случае, если вы не готовы дать вооруженный отпор. Бонусные карты вносят дополнительный элемент разнообразия и неожиданности, модифицируя правила игры в произвольно выбранном сражении. Например, можно разыграть карту "Экономический бум" и получить солидный плюс к запасу всех ресурсов в самом начале миссии. Другие карты могут усилить ваши войска и ослабить армию противника, сократить расходы на производство юнитов, дать преимущество в технологиях и так далее.
   
  
 Разукрасим этот мир
   Не секрет, что Microsoft имеет богатый опыт в разработке удобных программных интерфейсов, в том числе и для компьютерных игр. Не стала исключением и Rise of Nations, которая позаимствовала все лучшие эргономические черты "мелкомягких" игрушек: удобство, простоту и гибкость в настройке. Я недаром упомянул, что у игры может сложиться успешная карьера в киберспорте. И дело тут не только в идеально сбалансированном и очень динамичном гeймплее немаловажную роль играет и отлично продуманный интерфейс: все без исключения действия в игре привязаны к горячим клавишам. Оригинальная раскладка удобна в использовании и легко запоминается, но при желании можно создать свою собственную. Более того, можно выбрать несколько вариантов "мышиных стилей" например, отдача комaнд по правому или по левому клику. Удобно, что и говорить.
   Пожалуй, единственная серьезная претензия к игре бледноватая графика. Даже отсутствие 3D так не удручает, как местные пейзажи, которые сразу ассоциируются с полинявшим при стирке бельем. Впрочем, цветовая палитра это вопрос вкуса. Не исключаю, что кому-то заморышная бледность здешних ландшафтов может понравиться.
   А вот с остальными графическими аспектами полный порядок, достаточно взглянуть на скриншоты. Отлично проработаны даже мельчайшие графические детали. Конечно, C&C: Generals по визуальным наворотам без труда переплюнет Rise of Nations, но, в конце концов, у нас тут серьезные мужские забавы, а не конкурс красоты. Скорость работы движка также выше всяких похвал, причем даже на очень скромных конфигурациях.
   Звук и игровая музыка, похоже, разpaбатывались по принципу "чтоб не отвлекало", поэтому после вопроса "есть ли в игре музыка, и какая там озвучка?" сразу начинаешь лихорадочно соображать, "а был ли мальчик". Мне для написания этого абзаца пришлось запустить игру еще раз.
- Вражеская авиабаза доживает последние секунды - за нее взялись paкетные крейсеры и артиллерия.
И таки да звуки есть, вполне приличные, кстати. И музыка тоже хороша. Но очень уж они нейтральны, чтобы обращать на них внимание во время игры. Как правило, в моменты лихорадочного строительства и развития не до этого.
   
   * * *

   В этот раз заключительный диагноз будет предельно коротким: игра, которую нужно видеть. Уникальный сплав удачных находок из разных стратегических жанров, потрясающая динамика сражений, богатые стратегические возможности и высокое тактическое разнообразие, симпатичная графика и удобное управление ну что еще нужно для занимательного времяпрепровождения за компьютером?
   Вне всякого сомнения, игра придется по душе не только фанатам-стратегоманам, но и многочисленным новичкам в жанре.
   P.S. Чуть не забыл: за все время интенсивной эксплуатации игра ни разу не повесила машину. А единственный патч на официальном сайте предназначен для снижения лагов в мультиплеере. Windows бы делать из этих людей...



   Гeймплей: 10
   Графика: 8
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 8
   Рейтинг "Мании": 9,0
   Дождались? Необычайный игровой сплав под названием Rise of Nations успешно прошел испытания на прочность и готов к широкому использованию в игровых отраслях народного хозяйства.
   Оправданность ожиданий: 90%  


Пришел, увидел, победил. История создания Operation Flashpoint

«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...

28 04 2024 19:49:26

Демиурги (Etherlords)

“Вот что унаследовали Демиурги от карточных игр: комбинационный бой. В нем существо или заклинание сильны не сами по себе, а только в комплекте с остальными. Здесь нет и не может быть тактики “построим самых сильных и всех затопчем”. Для компьютерных игр...

27 04 2024 0:54:23

Боевой нанокостюм. Вскрытие Crysis 

создавая файлы конфигурации с различными параметрами, вы, по сути, делаете самые настоящие моды. Стоит подгрузить новый скрипт, как игра меняется кардинально. На многих форумах гeймеры уже начали обмениваться файлами, устраивая самые настоящие соревновани...

26 04 2024 1:21:31

Чудовищное руководство. Монстры Третьей редакции D&D

"...На группы разбили абсолютно всех существ, и теперь, даже создавая новую зверюгу, придется приписать ее к одному из имеющихся типов (впрочем, 17 разновидностей удовлетворят любую фантазию, так что проблем нет). Люди, орки и лизардмены относятся к гуман...

25 04 2024 15:23:18

Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex

Оригинальная The Surge от немцев из Deck13 была довольно спopным проектом. Игру сразу (и справедливо) окрестили «Dark Souls с роботами» и, несмотря на зачатки достойного гeймдизайна, проект подвела реализация:…|Игромания...

24 04 2024 4:36:39

В центре внимания. Unreal Tournament 2

Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опа...

23 04 2024 18:19:40

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

22 04 2024 0:39:57

Руководство и прохождение по "Blood Bowl"

Забавная история приключилась с французской Cyanide, когда они создали в 2004 году игру Chaos League. Дело в том, что известная студия Games Workshop всерьез заинтересовалось этой разработкой. Почему? Ответ прост: Chaos League здорово напомнила им их…|Игромания...

21 04 2024 17:56:19

Игровая нирвана. Delphi и программирование компьютерных игр

Если вы всерьез решите заниматься разработкой игр, то одних знаний по дизайну и обустройству игровых сцен недостаточно. Нужны еще и навыки программирования. Иначе могучая кучка сценарных файлов, скриптов, роликов, звуков, текстур и моделей никогда не вос...

20 04 2024 22:15:29

Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3

Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...

19 04 2024 14:46:22

Тверд как кремень. Тестирование компьютера с системой на базе твердотельного накопителя

«…PCMark05 был установлен на SSD-диск и показал невероятную прыть. Общий результат превысил 15 000 условных баллов, в то время как жесткий диск выдал 21 421 очко — для систем на базе стандартных HDD эти показатели раза в два ниже…»...

18 04 2024 7:13:56

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

17 04 2024 23:25:56

Обзор Heroes of the Storm 2.0. Что нам показали в Париже?

23 марта съемочная группа «Игромании» отправилась в Париж на суперзасекреченное мероприятие Blizzard, куда аккредитовали всего троих российских журналистов. Мы, как водится, кровью подписали NDA — грозную бумагу, где…|Игромания...

16 04 2024 14:39:27

Darkness Within: Forged in Pursuit of Loath Nolder

...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...

15 04 2024 17:57:58

«Раскол Мстителей» Marvel: составы комaнд и новые вопросы

Студия Marvel опубликовала концепт-арты к фильму «Капитан Америка: Гражданская война», который в России будет называться «Раскол Мстителей», чем раскрыла одну из главных интриг своей киновселенной. Стало ясно, какую сторону…|Игромания...

14 04 2024 19:28:17

Playboy: The Mansion

просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...

13 04 2024 3:25:48

Необычная колонка. Тестирование Creative SoundBlaster Axx SBX 20

«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...

12 04 2024 15:51:12

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru • • • Знакомый 3D-моделлер рассказал, что он недавно начал работать в некой программе Rhinoceros. Я впервые…|Игромания...

11 04 2024 1:58:43

Руководство и прохождение по "Агент: Особое задание"

"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол...

10 04 2024 21:40:23

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

09 04 2024 23:24:53

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

08 04 2024 5:23:24

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

07 04 2024 21:35:53

Корабли-пенсионеры, морские шутки и три рюмки. 10 фактов о военно-морском флоте России

Сегодня военные моряки отмечают свой профессиональный праздник. Но и мы, будучи сухопутными журналистами, не останемся в стороне. Подняв облако архивной пыли, мы по этому случаю выискали несколько занимательных фактов — в качестве дани…|Игромания...

06 04 2024 3:44:47

Симбионт

ЭТО ТВА-А-А-АРЬ!!!»  — выпучив глаза, вопят русские солдаты. В воздухе, кувыркаясь, пролетает танк, а к лысому человеку с катаной в руке приближается огнедышащая жаба величиною с дом...

05 04 2024 13:35:13

Предварительный обзор Ghost Recon: Breakpoint. Военная драма с Джоном Бернталом в главной роли

Ранее мы уже писали про Ghost Recon Breakpoint, отметив, что она уж очень похожа на предыдущую Wildlands: в ней трудно разглядеть самостоятельную игру, даже с новыми механиками и системой уровней. Чтобы ещё раз хорошенько проверить это…|Игромания...

04 04 2024 9:49:32

Company of Heroes. Создание новых карт

...разработчики решили включить инструментарий в патч 1.3, точно так же, как наши с вами соотечественники из студии Nival сделали это с редактором для своих Heroes of Might and Magic 5. Вот только ниваловцы заранее всех предупредили, что в обновлении буде...

03 04 2024 7:14:30

The International 2019: что это такое и почему его нельзя пропускать

15 августа начался групповой этап The International 2019. Главный турнир по Dota 2 в этом году проходит в Шанхае — там сильнейшие комaнды мира решат, кто разделит призовой пул в 32 миллиона долларов. Рассказываем, в каком формате пройдёт…|Игромания...

02 04 2024 22:58:52

Первый взгляд. Shadow Ops: Red Mercury

Давайте сразу расставим акценты: Shadow Ops: Red Mercury — это наитипичнейший представитель породы counter-terrorist-экшенов Чрезмерную приверженность канонам жанра и обилие всевозможных клише можно было бы оставить без внимания, б...

01 04 2024 20:16:21

Новая линейка от Panasonic

Семейство цифровых фотокамер Panasonic пополнилось тремя новинками для тех, кто давно мечтает заменить дешевую мыльницу чем-нибудь более стоящим.Просто и со вкусомPanasonic Lumix DMC-FX150 представляет собой компактный аппарат с широкоугольным…|Игромания...

31 03 2024 7:50:53

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

30 03 2024 21:33:56

kill.switch

"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...

29 03 2024 6:22:27

Чем записывать и стримить игры с нового поколения консолей. Мини-гайд по железу AverMedia

Казалось бы, кому в 2020 году может понадобиться карта захвата видео? Всем давно известно, что в видеокартах стоят отдельные чипы кодирования видео, которые снимают почти всю нагрузку с процессора и не влияют на fps в игре. Консоли же, в свою…|Игромания...

28 03 2024 11:11:10

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

27 03 2024 16:19:59

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

26 03 2024 0:23:41

Руководство и прохождение по "Titan Quest: Immortal Throne"

После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и cмepтные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А...

25 03 2024 23:22:42

Sublustrum

Мы с радостью предоставили бы игрокам возможность напрямую ощутить всю мощь инфразвука, вплоть до летального исхода, но при одном условии: они должны поставить у себя дома сабвуфер с динамиком размером с колесо БЕЛАЗа, поскольку инфразвук подразумевает ве...

24 03 2024 5:25:46

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

23 03 2024 11:59:59

Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer Abyssus, Orochi и Naga

«…Abyssus — очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi — изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga — экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают...

22 03 2024 9:30:51

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

21 03 2024 18:59:47

0 Day Attack on Earth

Если бы герои фильма «Горячие головы» внезапно очутились в романе «Война миров», получилась бы игра 0 Day Attack on Earth. Как выяснилось, ничего хорошего из такого кроссовера получиться не может, по крайней мере для…|Игромания...

20 03 2024 14:43:37

Власть закона: Полицейские истории

аддон этот не только требует от игроков наличия оригинальной игры, но еще и желает, чтобы она была пройдена до самого что ни на есть конца. Иначе не видать вам новых миссий...

19 03 2024 18:56:46

Просыпается мафия. Sleeping Dogs

«…Аккуратные модели персонажей, толково срежиссированные ролики, умело переданная атмосфера города — True Crime стала взрослее. Это действительно гонконгский боевик, только несколько в ином смысле слова. Здесь нет разыгранных по нотам перестрелок в стиле...

18 03 2024 11:35:45

Алфавитный список игр в номере

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Aion: The Tower of Eternity Alice in Wonderland Alpha Protocol America’s Army 3 Anno 1404 ArchLord: The Legend of Chantra ArmA 2 Assassin’s Creed Assassin's…|Игромания...

17 03 2024 2:42:28

Киберспорт. Quake III Arena

Обзор модификации Challenge ProMode Как только Quake III Arena увидела свет, по инициативе группы “отцов” американского Quake-общества во главе с Hoony была разработана специальная модификация для профессиональных игроков. Название…|Игромания...

16 03 2024 23:36:42

Первый взгляд. Paratrooper: Small World

Настоящий тост должен быть кратким как выстрел, а настоящий шутер — тупым как пробка. Я только что сказал “тупым”? Простите, я имел в виду — прямолинейным и незамысловатым. Именно в подобную схему идеально вписывается низкобюджетный ш...

15 03 2024 14:41:39

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Bloodborne, Metro 2033, God of War, Majesty

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. Сегодня мы вспомним, как постигали всю боль бытия в готическом Ярнаме,…|Игромания...

14 03 2024 8:21:50

Dragon Age: Origins – Awakening

Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжoполя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть…|Игромания...

13 03 2024 3:59:10

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

12 03 2024 13:43:19

Больше FPS за меньшие деньги. Тестирование PCIE-видеокарт ценой до $250

В лице Radeon X800 GTO компания ATI выпустила настоящую бомбу, эти видеокарты уже получили большую популярность среди пользователей и особенно любителей разгонаPalit GeForce NE/6600 GT+TD21, Sapphire Radeon X800 GTO Ultimate Edition и еще 4 видеокарты...

11 03 2024 1:49:35

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

10 03 2024 22:44:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::