Демиурги (Etherlords) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Демиурги (Etherlords)

Демиурги (Etherlords)

Вердикт Демиурги (Etherlords) 030.01.2002 05:25  |  “Вот что унаследовали Демиурги от карточных игр: комбинационный бой. В нем существо или заклинание сильны не сами по себе, а только в комплекте с остальными. Здесь нет и не может быть тактики “построим самых сильных и всех затопчем”. Для компьютерных игр Вердикт   Эпиграф:
   Ночной зефир струит эфир...
   А.С.Пушкин

  
   Говорят, ортодоксальное христианство против канонизации человека до завершения его жизненного пути. А вот некоторые ветви буддизма придерживаются прямо противоположной точки зрения. Игровая журналистика явно солидарна с далай-ламами: игре придается метка "хит" задолго, задолго до окончания ее разработки...
   "Демиурги" тому живой пример. Еще далековато было до золотого диска, когда в печати появились не то что хвалебные отзывы, но даже интервью разработчиков словно шедевр уже и создан, и признан!
   Так что я, дамы и господа, не могу поддержать в этом вопросе лам. Вот как мне теперь прикажете сообщить почтеннейшей публике, что вышла... хорошая игра? Не суперхит и
даже не хит, не революция в жанре, а просто игра, за которой приятно потратить несколько вечеров? Понятия не имею...

   Демиург это герой с картами!
   Вы знаете,
Героиня кинетов - против
героя-синтета.
что такое "демиург"? Это герой мощи и магии, у которого отобрали солдат и выдали взамен магические карты.
   Впрочем, в теории вы это, конечно, знаете. Пройти мимо множества статей, сопровождавших процесс разработки, было бы затруднительно. Мне осталось только рассказать, как это работает.
   А работает очень просто. У нас есть стратегический экран почти такой же, как в Heroes of Might & Magic, мир с ними обоими. Только в 3D. По нему бегают герои, ставя свои флажки над шахтами всех сортов и родов. Даже ресурсы устроены почти так же, как в классике: из четырех "редких" минералов каждой расе важен и ценен лишь один, остальные постольку поскольку... Материальные ценности охраняются монстрами. Сраженный монстр оставляет после себя кучку ресурсов и опыт для героя-победителя. Герои, разумеется, растут в уровнях, приобретая новые навыки. Все как всегда; разве что передвигаются герои не сразу, как только вы им дали такой приказ, а после нажатия кнопки "конец хода".
   Правда, военная мощь обретается вовсе не в замке, а в магазинах. И состоит наше "воинство" не из бойцов, а из... магических карт. Заклинаний.
   Тут искушенный читатель, не пропускающий нашего раздела "Вне компьютера", несомненно углядит уши второго родителя "Демиургов": знаменитой карточной игры Magic: The Gathering. Да, так оно и есть: вместо сражений армий в нашей новаторской стратегии представлены дуэли магов, вооруженных веером разнообразных чар. И правила этих дуэлей родом именно из MTG.
    Впрочем, в пути правила порядком отощали. Те, кто наслышан о карточном предке "Демиургов" как о "дpaконьем покере", в котором уйма законов и исключений, может не бояться стратегии от Nival Interactive: здесь все намного, намного

Пришел каюк Белому Лорду.
С истошным воплем, в
всполохах света и
разрядах электричества
Властитель мира передает вам
свой ответственный пост.

проще.
   Никаких других боев здесь нет. Каждый враг, от некроманта до какой-нибудь обиженной жизнью и разработчиками крысы, носит с собой портативную книгу чар. И готов принять ваш вызов на дуэль.
   В Magic: The Gathering как минимум половина игры это не сама дуэль, а сбор колоды, набора заклинаний, с которыми игрок выходит на бой. Колоду надо сперва придумать. Нужна идея, под которую будут собраны карты не те, что "посильнее", а те, что работают на идею. Просто напихать туда всего самого-самого дорогого бесполезно. Простенький, но хорошо составленный набор с легкостью бьет такую "мечту Рокфеллера".
   Так же и здесь. В книге чар, то есть "колоде", всего 15 свободных мест. Поэтому выбирать "карты" надо с умом. К тому же, чем больше в книге одинаковых заклинаний, тем дороже она обойдется.
   Набранные без толку заклинания будут либо лежать мертвым грузом, либо и того хуже мешать друг другу! А подобранные по делу нейтрализуют недостатки друг друга и образуют сильную комбинацию.
   Вот простенький пример. Зачем бы могли понадобиться заклинания, запрещающие существам "подниматься", то есть приходить в боевую готовность после "использования"? Не только вражеским существам запрещающие, но и своим тоже?
   Например, затем, что у вас вообще нет
Синий дpaкон кусает за пятку
гражданку синтетку.
существ или же они так и так не умеют подниматься (гибберлины, к примеру). Или затем, что у вас есть средство их поднимать невзирая на запрет. Или они после использования остаются в боевой готовности благодаря какой-то особой способности, и поднимать их не надо. Или...
   А ведь если те же чары положить в книгу, которая задумывается для быстрого вызова толпы существ, они будут приносить самый настоящий вред!
   Вот что унаследовали "Демиурги" от карточных игр: комбинационный бой. В нем существо или заклинание сильны не сами по себе, а только в комплекте с остальными. Здесь нет и не может быть тактики "построим самых сильных и всех затопчем".
   Для
компьютерных игр это, безусловно, новаторство. Однако не будем забывать, что Magic: The Gathering несколько лет назад была компьютеризирована, хотя и не очень удачно...
   Позвольте, а причем же здесь стратегический экран, ресурсы, шахты? Да притом, что заклинания надо еще найти в магазинах и суметь за них уплатить. Кроме того, заклинание требует рун, которые расходуются при каждом его прочтении, а руны тоже далеко не бесплатны.
   Вот и стратегия: запланируем себе книгу, найдем магазины с нужными заклинаниями, накопим ресурсов. И постараемся до этой поры не погибнуть...
   Что значит погибнуть? Да то же, что и в старых добрых "Героях". У нас есть замок, потерять его означает "проиграть", а цель миссии, как правило, состоит в захвате замка противника или убиении какого-нибудь из чудовищ.
   В общем, искать новизны на стратегическом экране не будем. Все самое интересное происходит либо в бою, либо в подготовке к нему.

   На стол колоду, господа!
   Так как же выглядит этот знаменитый "карточный бой"?
   Вот перед нами живописный пейзаж, посреди которого стоят, потрясая кулаками, посохами и ложноножками, два противника. Один из них представляет нашу персону. Но, как бы ни были они грозны, свое оружие они не применят даже для самообороны. Это ниже достоинства любого порядочного мага.
   Слева внизу у нас набор из пяти или шести (по ситуации) карт. Это то, что вытянулось из 15 заклинаний нашей книги в начале игры. Каждый ход будет приходить новая карта.
   Если щелкнуть по карте правой кнопкой мыши, можно узнать, что она делает и сколько "квантов эфира" стоит ее применить.
   Количество квантов эфира отображено внизу слева. А рядом число "эфирных каналов": другими словами, сколько эфира пришло к вам в этот ход. От хода к ходу оно понемногу растет. Эфир не накапливается: если вы не сумели израсходовать его за ход все остальное отправляется, как говорили в
Так выглядит стратегическая
карта в "Демиургах".
советские времена, в Фонд Мира. (Знатоки MTG здесь уловят параллель между "эфирными каналами" и землями из их любимой игры. Остальные, наверное, не уловят, но ничего при этом не потеряют.)
   В начале боя канал у вас всего один; значит, вызвать можно лишь то заклинание, что стоит 1 квант эфира. Впоследствии дело дойдет и до более дорогих (или нескольких дешевых за один ход).
   Что могут делать карты?
   Все они делятся на три большие группы.
   Существа. Ходят в атаку, и с каждой успешной атакой наносят противнику урон. Они же могут блокировать нападение вражеских существ, вступая с ними в схватку и не допуская до своего хозяина. Некоторые из них имеют дополнительные способности, которые работают примерно так же, как заклинания группы "колдовство".
   Чары. Накладываются на героя или на существо и определенным образом меняют возможности "зачарованного" объекта. Например, чары на герое могут наносить ему каждый ход повреждения, или запрещать атаковать его тем или иным существам, или давать ему лишнюю карту каждый ход... Чары на существе могут сделать его сильнее, слабее, придать какие-то свойства или лишить способностей.
   Колдовство. Свершается единократно, производит какой-то эффект (например, уничтожает чары или заставляет сбросить с руки пару карт) и исчезает.
   Ход разбит на две фазы. Сперва игрок вызывает все заклинания и способности, которые сочтет нужным, потом отправляет какую-то часть своих существ в атаку (если желает). Тогда инициатива передается противнику: он может определить защитников, которые сразятся с нападающими, и применить свои заклинания (в эту фазу можно применять далеко не весь свой арсенал).
   Во время боя атакующие наносят удар защитникам, если они есть, а те, кто не удостоился получить персонального противника для боя, наносят урон непосредственно вражескому герою. Потом те из защитников, кто выжил, наносят ответный удар.
   Вот, собственно говоря, и
все. Тот из героев, кто первым скатится в ноль здоровья, проиграл.
К вопросу о сложности
   Зря говорят, будто "Демиурги" игрушка сложная.
   Небезызвестные Wizards of the Coast как-то раз решили сделать еще одну карточную игру по мотивам Magic: The Gathering.
Черный дpaкончик с нехилыми
параметрами атаки/защиты
лохматит синтетского героя.
Называется она "Портал". Правда, вроде бы продолжать эту серию Волшебники с Побережья отказались: слишком просто!
   Так вот, "Демиурги" это стратегия на тему не MTG, а именно "Портала".
   В "Магии" есть несколько важнейших особенностей, меняющих всю игру. Например, заклинания и способности, читающиеся мгновенно, в том числе в ход противника или в ответ на чужое заклинание! Например: враг усиливает свое существо чарами, а вы это существо убиваете, тогда и чары пропадают, и зверушка. Или наоборот: вы целитесь в зверя заклинанием, а противник в ответ забирает его в руку...
   В "Демиургах" вы такого не увидите. Здесь во время вражеского хода можно только отражать атаку, да еще применять специально созданные заклинания вроде "тумана", запрещающего противнику атаковать; но заклинаний этих раз-два и обчелся.
   В "Магии" и даже в "Портале" атакующий и защищающийся наносят удары одновременно; так что пусть нападающий подумает, хочет ли он рисковать своими существами! А тут...
   Так что не стоит слишком уж бояться, что игра окажется сложной. "Портал" был чересчур прост и потому не окупался, а "Демиурги" проще "Портала". Надо надеяться, что в погоне за мифическими зверями казуалами ниваловцы не перегнули палку... Хотя, конечно, после "Героев" с их нарочитым примитивизмом сложной норовят назвать всякую игру, где размышления выходят за пределы таблицы умножения.

   История с географией
   В игре
Хаотская красавица Хельга
против птероса 4-го уровня.
Типичный пример
тактического боя.
четыре расы, у каждой из них своя магия и свои особенности. Хаоты славятся грубой силой заклинаниями, напрямую приносящими урон врагу, виталы быстрым размножением существ, кинеты умением блокировать вражьи атаки и летающими воинами, синтеты оживлением мертвецов. Хаоты, виталы... По сути, так разработчики обозвали четыре из пяти классических "цветов магии" MTG и Master of Magic: красные хаоты, синие кинеты, зеленые виталы, черные синтеты. Для них предлагаются две кампании: одна за союз хаотов и синтетов, другая за витальско-кинетский альянс.
   Кажется, за всем этим есть какая-то история. Но, если честно, углядеть ее невооруженным глазом довольно сложно. Есть даже подозрения, что она сводится к чему-то вроде "...и вот решили они друг друга больно побить".
   Может быть, стратегии все эти нежности и не нужны, а все-таки немного обидно. И расы могли бы назвать хоть чуточку поинтереснее: я до сих пор не видел ни одного игрока, который не путал бы кинетов с синтетами. И сказочку придумать для нас, грешных.
   А еще... как ни странно говорить такое о наших разработчиках, но можно было бы и покачественнее "перевести" свою игрушку на русский язык. А то создается впечатление, что он для них не родной, а в лучшем случае двоюродный. Ну нету у слова "чары" (те, которые накладывают, а не те, из которых пьют!) единственного числа! А пристрастие писать с большой буквы слова "Хаоты" или "Синтеты" показывает, что правила английского языка явно заместили в сознании переводчиков родные. Или я что-то пропустил, и теперь надо писать "Русский" с большой буквы?
   Да и в словари заглядывать можно бы и почаще. В англо-русском нам откроется, что у загадочного слова "mantis" есть, оказывается, общепринятый перевод "богомол". В энциклопедическом мы узнаем, что клещ вовсе не насекомое, и никаких "рабочих клещей" и
Замок Синтетов. Вокруг него
сидят герои, собираясь
отправиться в стрaнcтвия
по карте.
"королев клещей" быть не может. Впрочем, это уже не к переводчику, а скорее к сценаристу...
   Все это мелочи, конечно. Но грустно видеть в русской игре ляпы, за которые ругают переводчиков. Знаете, мне как-то приятнее играть в английскую версию. Может, потому, что этот язык я не так люблю.

   Красоты природы
   Поговорим о приятном. Художники "Нивала" уж точно не подкачали. Пейзажи вышли замечательно красивыми. Сияет и переливается в ледовом ландшафте декоративный водопад. Все герои, монстры, эффекты прорисованы просто великолепно, шевелятся, подпрыгивают, чешутся...
   Камера описывает по полю битвы сложные кривые, давая рассмотреть все эти красоты. И, что самое замечательное, активность камеры можно поумерить в экране настроек: смотреть в двадцатый раз, как ваш герой после победы взлетает в воздух или потрясает кулаком, уже далеко не так интересно, как в первый. Если же свести активность на минимум, она все еще будет время от времени показывать самые интересные paкурсы, но тактично, не раздражая. За эту настройку авторам большое человеческое спасибо. Мало сделать красиво: надо еще позаботиться о том, чтобы красоты можно было хоть иногда пропускать.
   Чертовски стильные расы. Футуристические синтеты, ощетинившиеся шестеренками и зубцами; изящные и благообразные крылатые кинеты; грубые и буйные хаоты в шкурах... Кажется даже, что расы воплощались разными художниками, настолько отличаются их стили. При этом в бою они не вызывают ощущения дисгармонии...
   Карты, опять-таки, выглядят очень добротно. Судя по всему, эстетике уделено очень много внимания. Пляшущие по воде льдинки это просто здорово!
   Возможно, бывают стратегии и красивее. Но вашему покорному слуге видеть таких пока не доводилось. Десять баллов за графику выводятся недрогнувшей рукой.
   Звуки тоже радуют, по крайней мере музыка.
Групповое фото. Белый Лорд,
его ручной красный дpaкон
и мой персонаж.
Торжественный кинетский хорал и лязгающий ритмический проход синтетов ухитряются отлично уживаться между собой. Хотя желание отключить их через какое-то время появляется. Может быть, просто коротковаты треки, а может, чересчур агрессивны...

   Хит или не хит?
   Итак, перед нами очень
добротная, красивая игра. Больше того: новаторская игра, можно сказать единственная в своем роде. Сравнивать ее с Magic: The Gathering от Microprose, мягко говоря, бессмысленно то была просто перенесенная на компьютер MTG.
    Конечно, кое у кого именно это и вызовет недоумение: в Сети встречается немало отзывов от людей, которым в "Демиургах" больше всего не понравилось то, что они... не Heroes of Might & Magic! Кто-то, наоборот, сочтет игру слишком простой, вот как я. Что поделать, на всех не угодишь.
   Самая серьезная претензия к "Демиургам" монотонность процесса. С одной и той же колодой порой приходится проходить через десяток боев против врагов, чьи колоды идеологически друг от друга не особо и отличаются. Разработчики не случайно сделали только две кампании, а не четыре: были все основания предположить, что "реиграбельность" игры не настолько высока.
   Много за что еще можно "Демиургов" поругать. За систему глобальных заклинаний, которая, несмотря на все усилия разработчиков, так и осталась инородным телом в игре. За некоторую безыдейность миссий. Но тем не менее факт: это игра, которая отнимет у вас немало часов свободного времени. И, хотя лично я сомневаюсь, что ей суждена долгая жизнь, те, кто приобрел "Демиургов", не выкинули денег на ветер.
   Не надо, господа, спешить называть игру хитом до ее рождения. А то как быть, если она окажется просто очень и очень неплохой игрой?



   Рейтинги
   Гeймплей: 9
   Графика: 10
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление:
8
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 9.0
   Соответствие ожиданиям: 80%
   Дождались? Отличной обработки идей HoMM и MTG и лучшей из ниваловских игр.


FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым

В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия – Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...

28 04 2024 6:54:11

Коды по "Battlecruiser Millennium"

Для игр такого жанра одна из самых главных проблем - деньги. Попробуем ее решить. По адресу 0147A8FF лежат ваши потом и кровью заработанные кредиты. Изменяйте соответственно. Вот только в сетевой игре это вам вряд ли поможет: узнают - выкинут с сервера....

27 04 2024 11:43:44

XIII век: Русич 

окончательно развернулся в сторону хардкорщиков — количество отрядов, выдаваемых на руки, катастрофически мало, а вот врагов очень много. Приходится вытворять такие невероятные боевые комбинации, что автор этих строк уже на третьей миссии, нату...

26 04 2024 20:40:18

Играем: EVE Online: Revelations

...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте...

25 04 2024 16:33:21

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций......

24 04 2024 23:29:14

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...

23 04 2024 3:35:21

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

22 04 2024 23:53:40

Руководство и прохождение по "Armor Command"

Техника и постройки VRASS Техника 1. Scout Vehicle Tech Level – 0 Цена – 220 Легкая броня – 70 Скорость – 320 км/ч Стреляет – лучиками Upgrade – 110 и 600 (для апгрейда требуется железо) Простейшая боевая единица в игре. Очевидные плюсы – низкая...

21 04 2024 10:55:52

Инди-перспективы: Dark Train

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...

20 04 2024 12:36:25

Руководство и прохождение по "Collapse"

Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...

19 04 2024 5:19:29

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

18 04 2024 14:41:52

Бpaк по расчету. Особенности сочетания пары антивирус-почтовый клиент

“Подавляющее большинство пользователей уже определилось с выбором того или иного почтового клиента и антивируса. В каждой из данных категорий наибольшей популярностью пользуются лишь две программы. Это Outlook от Microsoft и The Bat! от RITLABS среди почт...

17 04 2024 21:54:10

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

16 04 2024 10:23:17

Горячая линия: железо

   Вот поставил себе Windows XP. Все замечательно, но он ОЧЕНЬ долго грузится. Можно как-нибудь ускорить загрузку?    Таки да. Microsoft выпустила специальную программу BootVis для оптимизации и…|Игромания...

15 04 2024 5:29:28

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

14 04 2024 16:45:22

Stars! Supernova Genesis

Первое, что бросается в глаза: вместо скучного прямоугольного поля, равномерно заполненного звездами, — настоящая галактика. Начиная играть, можно определить ее форму — спиралеобразную, кольцевую или эллипсовидную, задать количество кластеров, туманностей...

13 04 2024 4:38:31

Мобильный дайджест

Трогай педали В качестве благодарности аудитории, давшей денег на ремейк, первые сутки в App Store игра отдавалась бесплатно. Адреналиновых гонок, чтобы с травмами и визгами, на мобильных платформах всегда было не слишком много (если честно, до…|Игромания...

12 04 2024 16:24:36

WorldShift

задумывалась чуть ли не как RTS-вариация World of Warcraft: совместное прохождение, боссы, артефакты. Близзардовского размаха, конечно, нет и в помине, но в активе у игры имеется парочка новшеств, которые у больших и дорогих проектов появятся только ближе...

11 04 2024 6:32:56

Обзор Call of Duty: WWII. Нормaндия 2.0

Среди нытиков у сериала Call of Duty репутация хуже некуда. Конвейер, вторичность, «шутерок на вечерок»... Однако WWII даже им сумеет доказать, что всё не так однозначно. Подробности — в нашей рецензии....

10 04 2024 18:55:17

Mon & Bot

Не секрет, что новорожденные младенцы умеют плавать. Проведя долгое время в утробе, они приобретают плавательные рефлексы, которые, правда, угасают, если не использовать их в течение первых месяцев жизни. Должно быть, самый знаменитый такой…|Игромания...

09 04 2024 17:11:40

Руководство и прохождение по "9 Принцев Амбера"

“После целой вечности ожидания кажется, что-то стало проясняться. Попытался пошевелить пальцами ног - удалось. Я лежал, распластавшись, в больничной постели, обе ноги были в гипсе, но все-таки это были мои ноги. Я изо всех сил зажмурился, потом откр...

08 04 2024 10:37:17

Первый взгляд. Panzer Elite Action: Dunes of War

Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная...

07 04 2024 3:45:19

Viva Pinata: Trouble in Paradise

по лоснящейся травке бродят блаженно улыбающиеся существа пиньяты. Последние выглядели как собирательный образ всех уморительных грызунов мира, которых такого же вида художник разукрасил в кислотные цвета, покрыл лаком, высушил феном и оживил. Все, что им...

06 04 2024 11:53:53

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

...интервью с Майком Верду, исполнительным продюсером Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Важно понимать — на момент написания этих строк весь мир, включая оперативные западные интернет-порталы, сжимает в руках один-единственный арт и листо...

05 04 2024 12:34:24

Spore

Мы знакомились с игрой в офисе Electronic Arts Russia без малого полную рабочую неделю, но так и не доскрeбли до дна. Например, мы не успели долететь до центра галактики (это заняло бы несколько часов, а охранники к тому моменту уже чуть ли не силой вытас...

04 04 2024 22:47:34

Выкопай свой ресурс!

“Многие, проходя очередную игру, с нездоровым интересом (а здоровый интерес, как мы знаем, бывает только к ветчине) задумываются: “а неплохо бы заиметь такие текстурки!” Кто-то просто ради интереса, кто-то пишет свою игру и считает, что его художественные...

03 04 2024 2:39:11

Руководство и прохождение по "Герои Мальгримии. Затерянный мир магии"

Герои... Куда же без них? Они неизменно спасают одиноких красавиц, огромные государства и целые планеты. А кем бы они стали без этого? Уж точно не героями. В последнее время это слово стало популярным в названиях игр. Нача...

02 04 2024 8:55:37

А еще шляпу надел. Mafia 2

«…Вито умеет бегать, прятаться за укрытиями и вести прицельный огонь, а враги больше не сидят на месте как прикованные, стараются перемещаться и заходить с тыла. В целом экшен привели к стандартам 2010 года, и это хорошие новости. Плохие состоят в том, чт...

01 04 2024 0:42:50

Краткие обзоры. Локализация. Фанаты: Шторм над Европой

 ОБ ИГРЕ. "Фанаты" — RTS, посвященная житью-бытью организованных банд футбольных фанатов. Собственно говоря, именно своей "xyлиганской" оболочкой игра и отличается от других стратегий в реальном времени. Просто штурмо...

31 03 2024 23:45:27

Предварительный обзор Warhammer 40,000: Dawn of War 3

Dawn of War, скорее всего, попадет в ловушку завышенных ожиданий. Оправдать надежды ей будет сложно, а избежать сравнений с культовой первой частью и вовсе невозможно. Но станет ли это для нее такой уж помехой?...

30 03 2024 14:25:34

Robot Warfare. Битва интеллектов.

Robot Warfare — российская игра. Игра, которую можно смело поставить в один ряд с “Тетрисом”. А ее разработчиков — с Пажитновым. Игра для истинных интеллектуалов. Битвы роботов! И не спешите проводить ассоциации с BattleTech или EarthSiege. В Robot Warfar...

29 03 2024 17:47:45

Громы и молнии. Создание спецэффектов в 3D Studio Max

"Спецэффекты - это, пожалуй, первый элемент, который оценивают гeймеры в новой игре. "Так..." - скажет себе опытный гeймер, - "здесь разработчики явно схалтурили: создали взрыв с помощью текстуры. А вот здесь совсем другое дело - выжали из акселератора ма...

28 03 2024 1:40:13

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

27 03 2024 7:14:27

Overlord

...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экше...

26 03 2024 5:34:44

Пятничный косплей: Wolfenstein, Street Fighter, Dark Souls 3

В этот раз, чтобы угодить всем, одна половина героев нашей подборки принадлежит к сильному полу, а вторая — к прекрасному. Напомним нашим читателям, что косплей — это весёлое и творческое хобби для всех без исключения, вне…|Игромания...

25 03 2024 3:42:59

Империя наносит ответный удар. Empire: Total War

Выписанные в прошлом номере десять баллов Grand Theft Auto 4 «Игромания» готова подкрепить десяткой для нового Total War. При этом, как и в случае с GTA 4, формально никакой революции не случилось, Empire — это просто идеальное выст...

24 03 2024 13:40:53

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ФотоПодзовите к себе кого-нибудь из банды, после чего подойдите к нему, выберите в инвентаре фотоаппарат и нажмите «Действие». Ваш друг возьмет фотоаппарат, после чего вы сможете немного пофантазировать над постановочным кадром. Например, попробуйте вз...

23 03 2024 15:44:25

Первый взгляд. Хроники Тарра: Призpaки звезд

Итак, на нашем дворе далекое-предалекое и, как всегда, весьма мрачное будущее: человечество в союзе с другими расами нашей галактики ведет непримиримую войну с врагами всего живого — некими Дэ-Хэттэ. Крейсер «Талестра», направленный на охрану у...

22 03 2024 7:59:48

Первый взгляд. Colin McRae Rally 2005

Как и предполагалось (см. “Первый взгляд” в мартовском номере “Игромании”), Codemasters решила перевести орденоносную серию Colin McRae Rally на ежегодный цикл — не успели мы отчитаться по четвертой части, как на наши голов...

21 03 2024 18:49:12

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок....

20 03 2024 16:22:33

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

19 03 2024 19:22:42

Сайт за час. Шаблоны и движки для домашней странички

"...Есть мнение, что движки сайтов целесообразно использовать только для крупных сайтов, содержащих большой объем информации, интеpaктивные разделы (форумы, чаты), системы автоматизации работы с клиентами. Но высказывают это мнение обычно непрофессионалы,...

18 03 2024 8:52:50

Тотальное 3D. Технологии рельефного текстурирования

...Quad Depth Relief Mapping (также называемый Multilayer Relief Mapping) — делает то, что кажется вообще невозможным. Представьте себе простой прямоугольный полигон, на него накладывается несколько особых текстур рельефа, обpaбатываемых специальным...

17 03 2024 18:47:46

DEATHZONE

Unreal Tournament 2003 Коллекция Клиффи Би В этом месяце у коллекционера карт Клиффи Би небольшое затишье, обусловленное, видимо, летним спадом активности мапмейкеров. Тем не менее старик Клиф все же побаловал нас одним шедевром. DM-Peak2003…|Игромания...

16 03 2024 17:23:18

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Тесные отношения знаменитого еженедельника манги Weekly Shonen Jump и Bandai Namco не в первый раз приносят плоды. На этот раз студия Spike Chunsoft замахнулась на проект нового уровня — файтинг Jump Force, который объединит под одним…|Игромания...

15 03 2024 13:33:42

Pro-Race: Запредельная скорость

Разработчики бюджетных гоночных аркад очень ловко научились подделывать свои продукты под более известные игры: налепили на обложку сверкающий спортивный автомобиль, пририсовали рядом фигуристую дeвyшку — и получается будто бы вылитый Need for Spe...

14 03 2024 16:47:58

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Вьетконг

ОБ ИГРЕ. Драматическая военная сага об американских солдатах на враждебной вьетнамской земле. В игре нашлось место всему: и мирным поездкам на джипах, и тихим разведоперациям в джунглях, и лихим полетам на вертолетах с отстрелом всего, что шевелится,...

13 03 2024 15:52:37

Краткие статьи. Midway: Naval Battles (рабочее название)

В последние годы настоящие военно-морские симуляторы (не путать с военно-морскими "стратегиями", каковой в настоящее время норовит называться любая игра, хоть отдаленно похожая на Age of Sails) выходят не так уж часто. Во многом причина такой непопулярнос...

12 03 2024 17:28:58

Оптимизация Windows 95/98/Me

    Наверняка вы сталкивались со случаями, когда компьютер неизбежно тормозил. Никогда не задумывались, почему так происходит?.. Чаще всего причиной тормозов является использование программ типа Talisman, Litestep и прочих, существенно загружающ...

11 03 2024 13:38:22

Быстрее ветра. Тестирование компьютера в сборке Meijin Extreme SLI GTX 580

«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...

10 03 2024 15:16:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::