Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

Игра в онлайне Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North 030.06.2007 09:48  |  ...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций... Игра в онлайне

В апрельском номере «Игромании» мы кратко рассказали вам о заключительном аддоне для Guild Wars. Сами разработчики называют дополнения не аддонам, а кампаниями, за их масштабность. Кратко напомним вам, что было известно на тот момент.

Eye of the North дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций.

Для прояснения деталей мы связались с разработчиками из ArenaNet и задали им множество вопросов. На наши вопросы ответили: гeймдизайнеры Бен Миллер, Эрик Фланнум и Джеймс Финни, а также ведущий программист компании Майк О\'Брайен.

Повороты сюжета

Первым делом нас, конечно, интересовали сюжетные перипетии. Ведь в случае с Eye of the North это не просто некая самодостаточная линия, но еще и переход к сюжету сиквела.

[]: Расскажите о сюжете Eye of the North?

[Бен]: Сюжет Eye of the North закручен вокруг чудовищного землетрясения, расколовшего мир. Причиной тому послужили некие магические силы, мы называем их Разрушителями. Земля содрогнулась, произошел раскол коры, который открыл проходы в подземные локации. Именно их игрокам и предстоит исследовать в аддоне.

Но Разрушители не просто устроили тектоническую бурю, они заставили магические расы Тирии, которые дремали под землей сотни лет, покинуть свои норы. Гeймерам придется загонять всю эту нежить обратно под землю при помощи магии и холодного оружия. Основная битва развернется на новых территориях. В Far Shiverpeak (это волшебная земля с заснеженными горами) и в Charr Homeland (расположена на юге джунглей Магуума).

[]: Какие скиллы появятся в дополнении? Если это не тайна, опишите несколько наиболее интересных.

[Джеймс]: В аддоне появится 100 PvP-скиллов и 50 PvE. Причем PvE-скиллы будут поначалу скрыты. Чтобы открыть их, придется вступать, скажем так, в тесное общение с различными расами. Хорошим примером PvE-скилла, который мы добавим в аддон, является Light of Deldimor. При активации он создает ауру, наносящую урон противникам, и подсвечивает секреты и ловушки. Аура будет выглядеть как некая яркая область вокруг персонажа действие скилла распространяется только на нее. То есть это умение полезно как в бою (ведь оно бьет врагов), так и вне сражения, поскольку позволяет находить различные бонусы на уровнях. Такой дуализм хаpaктерная черта всех PvE-скиллов в Eye of the North.

На скриншоте изображен Разрушитель. Видимо, это и есть та сила, которая обрушится на мир в Guild Wars 2.

PvP и PvE

Несмотря на то, что в Guild Wars отличный сюжет и PvE-режим, из названия следует, что игра в первую очередь ориентирована на сражения между игроками и их группами. PvP в игре пpaктически идеален бои настолько продуманы, а эффективных наборов скиллов так много, что битвы зачастую напоминают шахматные партии. От силы мало что зависит, все решают тактика и стратегия.

[]: Будут ли внесены изменения в PvP-режим и войны гильдий?

[Майк]: Как уже было сказано, мы добавили 100 PvP-скиллов. Кроме того, игрок сможет открыть еще 10 героев, а это значит, что тактик станет еще больше. Разумеется, мы продолжим совершенствовать исходную PvP-систему при помощи патчей.

Но не будем забывать и о гeймерах, которые жарким PvP-баталиям предпочитают размеренное прохождение сюжетных квестов. Приготовили ли разработчики что-то интересное для них?

[]: Сколько будет новых квестов?

[Эрик]: Я сейчас не могу точно ответить на этот вопрос, потому что структура аддона будет сильно отличаться от структуры оригинальной игры. Предыдущие кампании были, по сути, набором квестов на дополнительных территориях. В Eye of the North главная задача игрока исследовать новые территории и огромные пещеры. В аддоне мы сделали 18 многоуровневых подземелий, их дизайн будет сильно отличатся от привычного.

За один раз ни одну из пещер освоить не удастся: придется возвращаться под землю вновь и вновь. На этот раз мы сделали ставку не столько на число квестов, сколько на реиграбельность каждого отдельно взятого задания. Поэтому сравнивать количество квестов аддона и оригинальной игры не совсем правильно.

Сюжет основа любой MMORPG, квестовая сетка ее сердце, а вот вещи (они же шмотки, хабар, дроп) это кровь любой онлайновой ролевки. Если броня, оружие, амулеты и прочая бижутерия проработаны, то гeймеры получат удовольствие, просто примеряя новую одежку, опробуя в бою клинки и луки.

[]: Какие предметы вы добавите в мир Guild Wars?

[Майк]: Мы собираемся добавить множество новых предметов брони, доспехов, мечей, топоров, луков... Особое внимание мы уделили внешнему виду предметов. Например, один из наборов доспехов, который вы увидите в аддоне, это лучшая броня из сделанных нами за всю время существования Guild Wars.

Ведь в чем вся прелесть работы над любым дополнением? В основной игре разработчик задает базовую концепцию, а в аддонах можно довести до совершенства разные мелочи. В особенности те, которые нравятся гeймерам.

Более подробно о предметах мы рассказывать сейчас не будем, чтобы сохранить интригу. К тому же броня и оружие будут обладать разными интересными возможностями, которые игрокам будет интересно раскрыть самостоятельно. Скажу только, что с этим связан один из важнейших элементов гeймплея в аддоне.

Новички и хардкорщики

После анонса финального аддона в интернете начала появляться информация, что он рассчитан исключительно на высокоуровневых игроков и что остальным в нем делать нечего. Нам показался странным такой подход, и мы решили прояснить ситуацию.

[]: Вы говорили, что Eye of the North в большей степени рассчитан на продвинутых игроков? В чем это будет выражаться? Насколько сложно будет освоиться в дополнении новичкам?

[Эрик]: Тут вот какой момент. Eye of the North аддон не для продвинутых игроков, а для существующих игроков. Это большая разница. Анонсируя проект, мы имели в виду, что весь контент дополнения заточен под тех гeймеров, которые сейчас играют в GW. А это в большинстве случаев уже довольно опытные игроки. Мы не стали создавать никаких учебных зон, территорий для новичков и низкоуровневых вещей. Но это вовсе не значит, что персонажи с низким уровнем не смогут поиграть в Eye of the North.

Просто мы делали аддон не для привлечения новых гeймеров в игру, а для того, чтобы те, кто уже играют в GW, смогли получить максимум удовольствия. Но специально что-то усложнять мы не собираемся. Еще раз повторюсь, главная цель сделать игру интересной для гeймеров, уже имеющих опыт в Guild Wars. Очень скоро мы выпустим бесплатное обновление, которое добавит новые, очень сложные режимы игры. Они будут доступны не только в аддоне, но и в оригинальной GW. Вот это как раз и будет подарком для хардкорщиков.

Общая концепция

Разобравшись с особенностями аддона, мы решили попытать разработчиков о принципах развития Guild Wars в целом. Ведь многие вопросы, которые задавались в разное время гeймерами на официальном форуме, до сих пор остались без ответа.

[]: Почему за всю историю GW вы ни разу не увеличили максимальный уровень персонажа, как это делают многие разработчики других MMORPG?

[Бен]: Когда мы работали над концепцией Guild Wars, мы старались собрать в ней лучшее, что есть в современных онлайновых ролевках, и добавить много нового. Недостатков же, присущих жанру MMORPG, мы старались всячески избежать.

Один из неприятных моментов в очень многих MMORPG необходимость постоянно прокачивать своего персонажа. Многие только тем и занимаются, что качают, качают, качают... В погоне за уровнями теряется сама игра. Ее сюжет и квесты воспринимаются просто как средство для достижения нового уровня.

В Guild Wars же бездумного прокачивания нет вообще. Двадцатого уровня можно достичь за две-три недели неспешного гeймплея это та граница, за которой, собственно, и начинается сама игра. Зачем же искусственно поднимать уровень героев, если гeймплей построен вовсе не на прокачивании?

Изначально разработчики сказали, что Eye of the North, скорее всего, станет последним аддоном к первой части Guild Wars. Мы уточнили, настолько ли они категоричны в своем решении. Ведь Guild Wars 2 появится, скорее всего, только в 2009 году. Неужели гeймерам все это время придется играть в статичном, не изменяющемся мире?

[]: Собираетесь ли вы выпускать еще дополнения к первой части игры или Eye of the North финальная кампания?

[Эрик]: Если честно, то мы и сами пока не знаем. Сейчас ясно только одно Eye of the North получается очень необычным аддоном, будем ли мы делать еще что-то похожее, пока непонятно.

[]: В каждой новой части GW вы добавляли по две профессии. В Factions это были ритуалист и ассасин, в Nightfall дервиш и парагон. Почему в Eye of the North вы не добавите новых классов?

[Джеймс]: Это опять же связано с концепцией нового аддона. Новых классов не будет потому, что Eye of the North расширяет уже существующий мир Guild Wars, а не добавляет новые земли. К каждой из предыдущих кампаний Factions и Nightfall мы добавляли по две профессии, потому что эти дополнения были, по сути, отдельными тайтлами. Чтобы играть в них, даже не нужно было покупать оригинальную Guild Wars. Вы могли просто приобрести кампанию и осваивать только ее. А Eye of the North рассчитан на тех, кто уже играет в GW. Разница принципиальная.

Сейчас в игре 10 классов, для каждого из них доступно по нескольку сотен скиллов. То есть в игре больше тысячи различных навыков. Это очень много. Мы проводили опросы среди гeймеров, они не хотят новых классов. Ведь чтобы их освоить, придется создавать нового персонажа, а основная масса играющих в GW сейчас сосредоточена на оттачивании тактик и стратегий. Для этого нужны развитые герои. Вот поэтому мы и сосредоточились на доведении до совершенства уже существующих классов.

[]: И последний вопрос. Когда предположительно состоится релиз игры?

[Бен]: Мы планируем выпустить Eye of the North в августе 2007 года.

Основное действие аддона развернется в недрах Тирии  в огромных пещерах.

Узнаете? Горы Шиверпик. Здесь тоже предстоит сразиться с нечистью.

* * *

Беседа с разработчиками пролила свет на очень многие важные моменты. Во-первых, аддон рассчитан вовсе не на хардкорных гeймеров, как думали многие, а просто на тех, кто уже играет в Guild Wars. Во-вторых, концепция Eye of the North в корне отличается от предыдущих кампаний. Развитие пойдет не вширь, а вглубь.

Теперь осталось только дождаться релиза и на пpaктике опробовать все вкусности, которые создают для нас шаманы из ArenaNet. Пока они еще ни разу не подводили, вряд ли ошибутся и на сей раз.


Поиск по FTP

есть два варианта. Первый — вы идете на какой-нибудь сайт, где собраны различные программы, и ищете, ищете и еще раз ищете. Хорошо, если в конце концов найдете, а если нет? Можно, конечно, воспользоваться услугами специальных поисковых систем (того же "Ра...

25 04 2024 19:19:21

Подробный обзор Xbox Series X. Да, это новое поколение

10 ноября в продажу поступят первые консоли нового поколения — Microsoft Xbox Series X и Series S. Мы провели чуть больше недели в компании старшей версии и готовы рассказать всё о технических хаpaктеристиках, нагреве, графике, стриминге,…|Игромания...

24 04 2024 8:48:19

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 500, «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, «Займи, но купи... Категория больше 1000 и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

23 04 2024 20:46:30

Max Payne

После нескольких месяцев непрерывного модостроительства на первое место вышли моды, вносящие изменения в стандартный гeймплей Max Payne — делающие его более реалистичным, добавляющие новое оружие, оптимизирующие камеру и так далее. А те моды, что с нов...

22 04 2024 12:39:37

Первый взгляд. BloodRayne 2

Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...

21 04 2024 12:29:38

Руководство и прохождение по "Deus Ex"

Уличные войныНедалекое будущее. Точнее, 2050-ые. Как и полагается миру киберпанка, нас встречает мрачный мир всесильных корпораций, глобальных сетей и имплантов. Ходят слухи о тайных обществах, стремящихся к мировому господству. Однако слухи слуха...

20 04 2024 22:43:37

«Колганов хочет играть»: четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов

На обычной для Игромании планерке в понедельник оказалось сразу несколько неожиданных гостей: к нам зашли Руслан Соколов и бессменный глава «Железного цеха» Дмитрий Колганов. Обсуждали итоги года. В пылу дискуссии послышался…|Игромания...

19 04 2024 14:36:34

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

18 04 2024 16:37:23

Руководство и прохождение по "Enemy Territory: Quake Wars"

События Quake Wars предшествуют событиям Quake 2 и Quake 4. Кибернетическая раса строггов уже атаковала Землю и теперь пытается полностью захватить ее, но люди уже оправились от удара и так просто сдаваться не намерены. Теперь они заняты освобождением...

17 04 2024 5:48:20

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

16 04 2024 4:55:43

Краткие статьи. Operation Steel Tide

Судя по скриншотам, игра изобилует оригинальными локациями в стиле, скажем, фильмов про Индиану Джонса. Там есть и секретные нацистские лодочные базы, спрятанные в жерлах потухших островных вулканов, штабы, нефтеперегонные заводы и судоремонтные верфи, п...

15 04 2024 4:46:35

The Book of Unwritten Tales: The Critter Chronicles

«…Потерявший рассудок ученый в костюме йети или одушевленный корабль-женщина с комплексом неполноценности… игра не пытается быть оригинальной и выпускает на героя кучу стереотипных придурковатых персонажей. Но каждый диалог с ними — это настоящая комедия...

14 04 2024 18:30:14

Mount & Blade: Огнем и Мечом

«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...

13 04 2024 8:24:27

Беспроводный интернет. Технологии связи четвертого поколения 

часто путают WiMAX и Wi-Fi, ибо их названия созвучны, их стандарты похожи (IEEE, оба начинаются с «802.»), обе технологии используют беспроводное соединение и применяются для подключения к интернету и передачи данных. Меж тем задачи, которые с...

12 04 2024 5:36:37

Адреналин 2. Час пик

станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...

11 04 2024 10:45:47

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

10 04 2024 4:27:45

Fenimore Fillmore: The Westerner

"...Несмотря на все новейшие технические достижения, на самом деле The Westerner - гость из бородатых девяностых, из того времени, когда квесты считались чем замороченнее, тем лучше... Впрочем, чего это мы? Адепты старой квестерской школы наверняка примут...

09 04 2024 20:24:57

Moss в VR. Мышуля на миллион!

В первый раз я опробовала VR около трёх лет назад: в торговом центре примерила очень дешёвые очки, которые работали с мобильным телефоном. И, мягко говоря, никакого впечатления это на меня не произвело. С тех пор было ещё несколько игр для разных…|Игромания...

08 04 2024 7:47:24

Первый взгляд. Wild Earth

Интересный проект предлагает нашему вниманию фирма Super X Studios. Wild Earth это симулятор фотографа диких животных. Настоящий раритет по как минимум двум причинам. Во-первых, в игре напрочь отсутствует всякое насилие. Во-вторых — ун...

07 04 2024 14:25:48

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: The Angel of Darkness"

И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...

06 04 2024 19:22:32

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

05 04 2024 11:23:10

Игровые итоги 2012 года

Подготовили: Алексей Макаренков, Илья Янович, Геворг Акопян, Линар Феткулов, Антон Мухатаев, Ольга Анциферова, Максим Буpaк, Ян Кузовлев, Артем Комолятов, Кирилл Волошин, Александр Пушкарь, Максим Иванов 10-е место Nintendo Land Не то чтобы…|Игромания...

04 04 2024 18:57:19

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Tiberian Sun"

«RTS мертв, а C&C – нет!» ВОСХОД ТИБЕРИУМНОГО СОЛНЦА Это игра, которую ждали. Ждали давно и прощали то, что ее выход все откладывается и откладывается. Надеялись на революцию в жанре из-за потрясающего вокс...

03 04 2024 9:29:20

В центре внимания "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind — некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый...

02 04 2024 11:24:48

Первый взгляд. Star Trek: Legacy

Осенью этого года в стане космоопер с RTS-уклоном ожидается зубастое пополнение — масштабная стратегия Star Trek: Legacy. Разработку ведет небезызвестная Mad Doc Software.Разработчики умудрились объединить под крышей одного сценария сразу все части зна...

01 04 2024 1:39:57

Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию

Не секрет, что в Dota 2 есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор…|Игромания...

31 03 2024 8:22:26

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

30 03 2024 11:20:47

Горячая линия: железо

   От автора:   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

29 03 2024 5:29:48

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за эльдаров За несколько тысячелетий до событий, имевших место в Dawn of War, эльдары были самой сильной расой во Вселенной. Они имели мощную армию и самые продвинутые технологии, однако, вступив в войну, они сначала одержали ряд выдающихс...

28 03 2024 13:27:32

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Раньше было лучше

Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...

27 03 2024 8:18:26

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

ФОРМУЛА ИГРЫ Disney Epic Mickey 2: The Power of Two 32% Микки-Мауса 28% магии Диснея 24% нежелания работать в комaнде 16% мopaльных терзаний После драматических потрясений в первой части Epic Mickey мир игры понемногу восстановился…|Игромания...

26 03 2024 10:44:50

Cyberpunk 2077

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...

25 03 2024 13:11:30

Форум разработчиков. Киберспортивная карусель

...Представьте, что вы смотрите футбольный матч с единственной камеры, намертво прицепленной к мячу. Как ощущения? На данный момент ситуация в киберспорте немногим лучше. В стратегиях, вероятно, стоит показывать графики скорости роста ресурсов, чтобы зрит...

24 03 2024 8:26:36

Руководство и прохождение по "Caesar 3"

Цифра 3 в названии данного продукта ясно дает понять, что были и Caesar 1 и 2. Обе эти игры были весьма достойными, однако, вторая хитом не стала, т.к. вышла в 1995 году, когда “хитов” было уже больше чем надо. Надо сказать, что третья часть тоже хи...

23 03 2024 10:33:45

Необычная колонка. Тестирование Creative SoundBlaster Axx SBX 20

«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...

22 03 2024 4:40:24

LGA 775 в массы! Обзор системных плат на чипсете I915

хитро подошли к разгону — система определяет, насколько сильно компьютер загружен, и в зависимости от этого немного разгоняет железо. Происходит это в динамическом режиме, при этом стабильность работы от этого в абсолютном большинстве случаев не страдаетA...

21 03 2024 10:25:41

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

20 03 2024 13:23:33

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

За несколько дней, прошедших с момента релиза, пользовательский рейтинг новой Warcraft III: Reforged опустился до 0.5 балла на Metacritic. Нам удалось связаться с бывшим сотрудником Blizzard (он пожелал остаться анонимным) и поговорить о…|Игромания...

19 03 2024 11:51:18

Left 4 Dead

Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...

18 03 2024 23:56:29

Cargo! The Quest for Gravity

«…после второго Всемирного потопа от земли осталась лишь пара островов, которые боги заселили новой расой. Единственная цель в жизни лилипутов — получать удовольствие всеми возможными способами. Главная героиня как раз везла им необходимые для этого товар...

17 03 2024 6:29:22

Тони Уоткинс, ирландский музыкант и посол ЕА в Российской Федерации

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

16 03 2024 1:19:23

Руководство и прохождение по "Devil May Cry 4"

Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: четвертая часть приключений Данте, известного борца со...

15 03 2024 7:30:28

Global Operations

Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...

14 03 2024 21:14:11

Devil May Cry 4 

смаковать бои хочется бесконечно: подбрасывать демонов в воздух, расстреливать из пистолетов (гранатометов, дробовиков — подчеркнуть лучше все сразу), кататься на них как на сноуборде и впечатывать в стену. Во всех прочих слэшерах главное прорв...

13 03 2024 4:42:44

Будущее Android. Тестирование телефона Samsung Galaxy S3

«…Samsung Galaxy S3 ждали как никакой другой Android-телефон, так что избежать синдрома завышенных требований ему не удалось. Ситуация вышла как с iPhone 4S — без революций, но интересные находки есть. Быстрая камера, NFC-чип, процессор с четырьмя ядрами,...

12 03 2024 2:44:52

Форум разработчиков: игровой интерфейс

Представьте себе, что вы заходите на кухню налить себе чашку чая, и тут оказывается, что у вас нет рук, чтобы это сделать, а рядом с чайником висит табличка «Наливай ногами». Заманчивая перспектива? Вот в играх точно так же: для любого очевидн...

11 03 2024 22:11:21

Завоевание Америки (American Conquest)

Неудивительно, что компания GSC стремится предложить "Завоевание Америки" — свой вариант сравнительно честного отъема денежных знаков у североамериканских граждан...

10 03 2024 17:35:57

Интересное в Сети

Досье на режиссеров, лучшие футбольные голы, фотообои от National Geographic, звуки экзотических инструментов, база мест с бесплатным Wi-Fi, схемы морских узлов — а также флэш-квесты, аркады и конструктор монстров....

09 03 2024 18:34:59

Полет “Черного ястреба“

"...Даже на мощных машинах при максимальных настройках графики игра во время интернет-баталий заметно притормаживала. Сначала мы думали, что это проблемы коннекта, но потом кто-то запустил игру на слабой машине, снизив детализацию..."...

08 03 2024 13:48:27

Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках

Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...

07 03 2024 11:11:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::