В центре внимания "The Elder Scrolls IV: Oblivion"
Когда в 2002 году миру явилась The Elder Scrolls III: Morrowind, сам мир несколько опешил. Ни разу еще компьютерная игра не дарила нам игровую вселенную без запретов, ограничений и условностей. Вселенную, в которой можно и нужно делать исключительно то, что велят тебе твои интуиция и сердце. Bethesda чуть ли не первыми позволили нам просто жить в игре. Жить так, как мы считаем нужным. Спустя два года мы по-прежнему считали, что ничего совершеннее Morrowind нет и быть не может. Считали ровно до тех пор, пока все та же Bethesda не анонсировала The Elder Scrolls IV: Oblivion , новую главу своей бесконечной истории. Мы здесь, чтобы рассказать вам самые свежие подробности относительного будущего жанра RPG.
Тайны Мадридского двора
Итак, ваши (и наши) новые приключения во вселенной Elder Scrolls начнутся в городской тюрьме, где герой отбывает срок по неизвестной (пока) причине. Тем временем наемный убийца проникает в город, для того чтобы убить императора. Последний в страхе покидает столицу через секретный подземный туннель, который вот совпадение! проходит как раз под зданием тюрьмы. Лаз, разумеется, обнаруживается аккурат в вашей камере. Только круглый идиот откажется от подобного шанса, и наш герой, на счастье, не входит в их число он сбегает.
Тем временем стражники падают один за другим, сраженные ловкой рукой убийцы. В конечном итог в живых остаются только двое наш герой и дрожащий от стpaxa император. Ему, впрочем, тоже не дано уцелеть он скончается от cмepтельной раны, вручив герою некий амулет королей (amulet of kings). Вместе с артефактом нам передают просьбу найти человека, способного закрыть “мраморные врата Oblivion”. Дав наставления, император испускает дух, а в тот же момент в Тамриэле открываются магические врата, ведущие в другое измерение. Как нетрудно догадаться, из прохода начинают пачками сыпаться разномастные монстры, которые пришли отнюдь не полюбоваться на местные красоты. Таким образом, главная цель Oblivion закрыть злосчастный портал.
Как и во всех прошлых играх серии The Elder Scrolls, за выполнение основного сюжетного квеста можно будет взяться, когда вам заблагорассудится. А можно и вообще не дело вкуса, знаете ли. Кудесники из Bethesda обещают нам не просто игру, а самый натуральный “фэнтезийный симулятор мира”. В привычном гeймплее неувядающего “Морровинда”, впрочем, были произведены некоторые изменения.
Во-первых, авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый NPC будет находиться под управлением развитого искусственного интеллекта. Так, любой горожанин будет иметь личный распорядок дел на день: он должен будет спать по ночам, просыпаясь, набивать желудок едой, а днем ходить по магазинам. Если же еды вдруг под рукой не окажется, а совесть отправится на прогулку, то некоторые жители могут попытаться... украсть у кого-нибудь, скажем, куриную ногу! Более того, жертвой воровства можем стать и мы с вами, так что следить за своими карманами придется с удвоенной силой. Стражники, кстати, заметив попытку кражи, не останутся безучастными и накажут вора.
Во-вторых, большему погружению в мир TES теперь будет способствовать графический движок следующего поколения. Oblivion, по словам очевидцев, выглядит сногсшибательно. Визуально картинка больше всего напоминает Far Cry, но программистам из Bethesda, кажется, удалось невероятное они умудрились утереть Crytek нос. Итак, загибайте пальцы: леса, наполненные густой и обильной растительностью; bump-mapping, применяемый, кажется, ко всем текстурам; реалистичное освещение и анимация, высокополигональные модели. Последние заслуживают отдельного разговора. Отныне у всех NPC появился возраст (!), который является не просто цифрой в общей хаpaктеристике он заметен на глаз. Так, скажем, лица пожилых персонажей будут испещрены глубокими морщинами. Более того, отныне NPC обзавелись выразительным взглядом! Внимательный игрок по глазам сможет распознать отношение того или иного персонажа к себе. Здесь же реалистичная мимика. Если вам рады, то лицо собеседника расплывется в широкой улыбке, если же вы ему противны он состроит кислую мину.
На момент сдачи этого номера в печать Bethesda так и не вывесила в сеть ни одного скриншота эксклюзивные права на все снимки из Oblivion принадлежат на данный момент журналу Game Informer. |
Окружающий нас мир будет максимально разнообразен (скажем еще раз спасибо графическому движку) древние руины, крепости, подземелья, величественные горные массивы... Путешествовать теперь, между прочим, станет гораздо приятнее, так как гараж трaнcпортных средств пополнился лошадьми!
<Трудности перевода
Небольшая деталь: Oblivion, кроме ненаглядного PC, готовится к выходу на PlayStation 3 и Xbox 2. Отсюда и соответствующий графический уровень. Официальные требования к ПК, увы, до сих пор не объявлены, но мы уверены: до выхода The Elder Scrolls IV вы успеете сделать несколько апгрейдов.
Мультиплатформенность проекта обязывает к тому, чтобы сделать игру более дружелюбной к обычным, гм, игрокам. Так, длина основной сюжетной линии будет короче, чем в “Морровинд”. Винить за это следует именно гeймеров, которые, по словам ведущего дизайнера Тедда Говарда, “предпочитают короткие игры”. Площадь, отведенная нам для исследования, тоже будет отличаться от Morrowind в меньшую сторону. Причиной тому далеко не резиновый бюджет и обязательное условие выхода проекта в срок.
Благодаря все тем же консолям некоторые элементы гeймплея (починка брони, взлом замков и занятия алхимией) будут представлены в виде мини-игр. Плюс, Bethesda обещает наличие в игре нескольких локальных боссов. Акцент на сражениях будет более высоким, чем все в том же “Морровинде”, количество потенциальных потасовок увеличится, а боевая система подвергнется изменениям.
Хардкорные игроки, заслышав про урезанную сюжетную линию, мини-игры и куцые карты, уже подняли истерику на официальных форумах. Мы же советуем фанатам сохранять спокойствие. Те же боссы появились еще в официальных дополнениях к Morrowind и никому жизни не испортили. А если для взлома замков придется орудовать отмычкой на манер Гарретта в Thief: Deadly Shadows, то это скорее плюс. Не стоит также бояться упрощения игры в угоду приставочникам. Ключевые моменты развитая система гильдий и магии останутся на своих местах.
По имеющейся на данный момент информации, присоединиться можно будет к гильдии бойцов, гильдии магов, Темному Братству (тому самому, что пыталось убить вас в Tribunal), гильдии Девяти Божеств, и некой Arena Guild. Приятная мелочь достичь высшего положения можно будет сразу во всех гильдиях.
Независимое расследование/td> |
По заявлениям Bethesda, разработка игры ведется аж с 2002 года. Стоит ли верить им на слово, мы не знаем, но то, что сюжет Oblivion был предопределен с самого начала это факт. Наиболее внимательные игроки наверняка сумели найти в Morrowind и его официальных аддонах намеки на сюжет следующей серии. Итак, первую улику, косвенным образом затрагивающую сюжетную линию Oblivion, можно было выведать у NPC еще в Morrowind. В ответ на вопрос о “беспорядках в городе Киродииле”, они рассказывали, что, по слухам, сыновья Уриэля Септима (того самого убиенного императора) на самом деле не настоящие, а подставные двойники. В официальном аддоне, Tribunal, продвигаясь по основной сюжетной линии, вы встречали данмера по имени Эно Ромари. Он глава свежеобразованной секты, последователи которой верили в приближающийся конец света нашествие злобных даэдр. И, наконец, в аддоне Bloodmoon отшельник предсказывал вам будущее после выполнения определенного квеста. “Когда дpaкон умирает империя умирает”, были его слова. Кстати, именно эта фраза красовалась на официальном сайте за десять дней до анонса Oblivion. Подытожив факты, можно сделать определенные выводы. Итак, император Уриэль Септим единственный человек, принадлежащий к роду дpaкона. Если он умрет, то оборвется весь его род, что повлечет за собой разрушение империи и всеобщий хаос. Последствия чего мы в Oblivion, собственно, и наблюдаем. |
* * *
В качестве предварительного итога мы можем с уверенностью заявить Oblivion лишит нас человеческого облика не на один месяц. Коктейль из последних графических технологий, живого мира и полной свободы действий должен выйти взрывоопасным. По-хорошему, на каждой коробке должна будет находиться надпись “Минздрав предупреждает” сколько людей будут увлеченно жить в этом чудесном мире, забыв о еде, личной жизни и работе, мы предугадать не беремся. Дата выхода этого сильнодействующего наркотика, впрочем, пока неизвестна.
Тактика ведения боя Ремейки популярных карт для Unreal Tournament 2004 Удержание брони является одним из слагаемых успеха. Несмотря на то, что разработчики постарались снабдить UT2004…|Игромания...
28 04 2024 16:18:29
League of Legends Серьёзная часть этого выпуска отойдёт лучшим новинкам косплея по League of Legends: уж больно много классных съёмок накопилось на этой неделе. Некоторые из них готовились к Хэллоуину, но вышли во время или уже после праздника, так…|Игромания...
27 04 2024 5:54:42
Выглядит действо как трехмерная онлайновая RPG. Если вы видите Active Worlds впервые, то разницы с большой вероятностью не заметите. Но если разобраться, то AW — не совсем игра, а иногда даже совсем не игра. Это вещь несравненно большая, чем “комната для...
26 04 2024 0:42:36
«…На первый взгляд, перед нами клон Borderlands. Кооперативный гeймплей, стилизованная под комикс картинка, классы, прокачка — все это мы уже видели год назад. Только в Firefall всего больше, а градус безумия выкручен на максимум. Если реактивный ранец —...
25 04 2024 8:59:45
Выбирая имя для будущей наследницы PSP, Sony наверняка даже не догадывались, какую мясистую кость они подбрасывают журналистам, падким на очевидные каламбуры. «PS Vita? В смысле, PlayStation Жизнь? А больше похоже на PlayStation Cмepть!…|Игромания...
24 04 2024 3:46:53
Среди игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна быть походовой. Сие утверждение имеет право на существование - действительно, часто стратегическая игра оказывается трудна не столько из-за сюжета и соотношения...
23 04 2024 12:48:15
Готовящаяся к выходу «гоночка» ModNation Racers на полном серьезе позиционируется маркетологами Sony как ключевой проект весеннего сезона. Боссы ждут от нее прибыли — и тот факт, что в игре можно посадить за руль…|Игромания...
22 04 2024 9:23:41
«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...
21 04 2024 16:42:37
«…У ASUS получилось пpaктически невозможное: они сделали оверклокерскую видеокарту, способную одновременно затмить собой MSI Lightning, завоевать сердца матерых оверклокеров и… хорошо продаваться на рынке…»...
20 04 2024 3:34:24
Объясните мне, пожалуйста, такую неурядицу. С некоторого времени при попытке открыть/закрыть «Панель управления» или удалить компоненты из меню «Сетевые подключения» появляется следующее сообщение: «Неустранимая ошибка…|Игромания...
19 04 2024 4:13:44
9 апреля в студии ESL Arena в польском городе Катовице прошел финал второго сезона Золотой серии WGL по World of Tanks. За звание сильнейшей в СНГ комaнды боролись четыре финалиста: Natus Vincere, Unique, Not So Serious и Tornado Energy. Хотя турнир…|Игромания...
18 04 2024 7:14:18
Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стал...
17 04 2024 16:16:58
Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...
16 04 2024 18:42:12
Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...
15 04 2024 8:44:53
Помимо журнальной рубрики, раздел «Игра в онлайне» с некоторых пор ведет планомерную экспансию на DVD — все больше патчей, модов, карт, демоверсий и пр. В журнале публикуются описания только самого интересного, на диске же вас ждет…|Игромания...
14 04 2024 15:28:50
Главный источник юмора — сам Мэтт. Полностью осознавая, что он находится в компьютерной игре, герой комментирует буквально каждое свое действие. Он ехидничает над тьюториалом (в конце концов, Мэтт участвовал более чем в двадцати играх), делает...
13 04 2024 16:43:44
"...Несмотря на то, что оформить кредитку очень просто, пpaктика показывает, что большинство до сих пор отказывают себе в удовольствии поиграть в какой-нибудь EverQuest только потому, что не знают, как "нарисовать" себе кредитку. Поэтому давайте детально...
12 04 2024 3:18:49
Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....
11 04 2024 0:15:42
«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...
10 04 2024 17:30:15
«Убийцы свободного времени» уже довольно давно неплохо чувствуют себя на многих компьютерах. Игроки со стажем, конечно же, скептически фыркнут при упоминании Zuma, но факт остается фактом. Отличие современных вариантов лишь в том, что просто собирать ц...
09 04 2024 19:20:23
Я мечтаю вернуться с войны, На которой родился и рос, На руинах нищей страны Под дождями из слез. Игорь Тальков “Много веков или даже тысячелетий назад среди людей появились Иные. Трудно сказать, было ли это случайной мутацией или стало резул...
08 04 2024 22:12:47
«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх. Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe…|Игромания...
07 04 2024 17:13:11
Чаще всего игровой проект начинается с гeйм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разpaбатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания поч...
06 04 2024 13:47:27
Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...
05 04 2024 17:26:35
«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...
04 04 2024 5:33:55
"...Своеобразный эталон "цена/производительность" для тех, кто покупает компьютер для немедленного использования и не хочет платить деньги за возможности, которые будут реализованы в еще не существующих играх..."...
03 04 2024 11:56:27
Только здесь из корпуса миниатюрного истребителя времен Второй мировой могут вырасти три пальмы. И ничего — летается вместе с этим зоосадом очень даже неплохо...
02 04 2024 15:48:44
Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интеpaктивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок…|Игромания...
01 04 2024 16:10:46
Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
31 03 2024 4:56:41
Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...
30 03 2024 18:47:13
«…«Нелинейная игра с непревзойденной свободой выбора» — подобными формулировками ежедневно пестрят десятки пресс-релизов, анонсирующих новые игровые проекты. Всепобеждающая нелинейность в видеоиграх стала одним из основных трендов современной индустрии (и...
29 03 2024 4:56:28
"Могу поспорить, что любой гeймер не раз хотел если не сделать свою игру, то хотя бы переделать чужую. Переделывать можно по-разному, можно заменить графику, можно - звуки, можно изменить сюжет, а можно изменить все сразу и получить фактически другую игру...
28 03 2024 6:28:54
3D ***Villa 3D GoGo 3D sехVilla 3D Slut 3DPlaymate 3FEEL 4x4 Evolution 2 4x4 Evolution 7 Sins A Vampire Story Active Dolls Aeon Flux Afrika A-GA Age of Conan Age of Empires 3 Albion Aliance Future Combat Alien Shoote...
27 03 2024 8:49:53
«…книги по мотивам описывают события, предшествовавшие игровым, а Кард рассказывает свою, независимую историю; в новеллизациях нам регулярно встречаются знакомые персонажи, а произведение Карда роднит с Dragon Age лишь общий мир. Наконец, здесь нет размах...
26 03 2024 15:31:16
— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...
25 03 2024 6:26:22
«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...
24 03 2024 13:12:18
Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...
23 03 2024 4:45:52
"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...
22 03 2024 5:46:45
полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценны...
21 03 2024 19:31:55
«…Если смотреть комплексно, то Worms Reloaded выглядит как отличный ремейк старых добрых «Червей». Если же приглядеться, то окажется, что в новой игре обнаружится несколько, уж простите за каламбур, червоточин…»...
20 03 2024 16:23:43
«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса — вы бежите себе слева направо, а где-то там, на ф...
19 03 2024 16:46:22
Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...
18 03 2024 6:59:30
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
17 03 2024 13:32:15
С Pirates of the European Seas, аддоном к The Guild 2 (который, напомним, является нашим локальным редакционным культом), вышла довольно сложная, но интересная история. Все то, что должна содержать добавка, там было, но скорее для галочки, поэтому пpaк...
16 03 2024 0:13:42
"...Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный модуль и подхватил вирус. С контрольной суммой творится что...
15 03 2024 15:43:59
Magic: The Gathering Online (в дальнейшем — MTGO) вышла в свет 24 июня, миновав этап более чем полугодового тестирования. Детище совместных усилий компаний Leaping Lizard Software и Wizards of the Coast, MTGO является компьютерным онлайновым вариантом кол...
14 03 2024 6:13:58
“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платя...
13 03 2024 6:27:29
изображенных на них фриков никак не примешь за персонажей героического эпоса вроде Neverwinter Nights. По словам разработчиков, их приоритетной задачей является создание уникального визуального стиля и они намеренно отказались от навязшего в зубах героиче...
12 03 2024 8:19:39
Комaнда Experiment 101, созданная четыре года назад в Швеции из бывших разработчиков Just Cause 3 и Mad Max, взялась за амбициозную затею: сделать ролевой боевик с открытым миром, постапокалипсисом, мутациями и… ушасто-пушистым главным…|Игромания...
11 03 2024 3:44:43
«…Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, конечно, но умереть неопытному игроку не составляет труда....
10 03 2024 19:28:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::