Deadlight > Minecraft истории
истории Minecraft    

Deadlight

Deadlight

Вердикт Deadlight 025.08.2012 23:48  |  «…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса вы бежите себе слева направо, а где-то там, на ф Вердикт

Платформеры и зомби. Два столпа современных игр, которым есть о чем рассказать друг другу. Как могут зомби обогатить платформер — понятно. Любой неловкий прыжок вдруг может стать роковым. Даже если удалось допрыгнуть до цели, ваша нога, так coблaзнительно свисшая с уступа, неудержимо привлечет какого-нибудь любопытного упыря, за ним увяжется еще пара и вот вы уже не висите на краю, а валяетесь в грязи в предcмepтных хрипах (это абсолютно реальный пример из игры). Ожившие мертвецы добавляют прыжкам острастки. А вот чем платформер может помочь зомби-апокалипсису вопрос куда более тонкий. Ответом на него и является этот текст.

Театр теней

Deadlight экшен-платформер для Xbox 360, действие которого разворачивается в постапокалиптическом мире. Два ближайших ориентира это Shadow Complex и Limbo. С первой игру роднит Unreal Engine 3 и то, как мастерски разработчики оформили в нем двухмерную игру. Со второй мрачное настроение, приглушенные цвета, а главное тяга дизайнеров к силуэтам. Вся игра будто развернута боком к солнцу: вместо того чтобы осветить лица героев, разработчики, словно неумелый фотограф, «ошиблись» с источником света, оставили его у персонажей за спиной. Эффект получился потрясающий. Абсолютно везде, в помещении или на улице, на закате или туманным утром, вы всегда в полумpaке. Вот он, deadlight, мертвецкий свет, бьющий игроку в глаза, мешающий разглядеть друзей и врагов.

• Зомби на фоне увлеченно кого-то ест. Стоит сделать еще шаг, и он нагло ворвется в плоскость Рэндела и попытается сделать с ним то же самое.

Главного героя зовут Рэндел Уэйн. Это злой бородатый мужик в грязном пальто, он ищет в развалинах Сиэтла жену и дочь. Сперва разразилась зомби-эпидемия, а потом город разбомбили власти. А может, наоборот, это Советский Союз напал на США (действие игры происходит в восьмидесятые), а после бомбардировки вспыхнул вирус так или иначе, город в руинах, по улицам бродят зомби, а остатки населения ютятся в развалинах домов, надеясь на помощь армии.

Первая сцена Deadlight потрясает. Герой пересекает фирменный американский хайвей, сплошь заваленный ржавеющими автомобилями. Воображение сразу рисует знакомую по фильмам и играм картину: паника, люди бегут из города, возникает затор, сквозь парализованный автопоток мигом разносится зомби-вирус, и вот уже застрявшие в пробке водители в буквальном смысле грызут друг друга… Тысячу раз мы видели такое шоссе. Казалось бы, вот идеальная локация для платформера прямая, длинная, еще и через машины скакать можно. Подарок для дизайнера уровней! Но Рэндел проходит дорогу не вдоль, а поперек. Линии заваленной машинами трасы уходят не вправо, а в фон, за горизонт. В этом весь смысл Deadlight. Шоссе всего лишь декорация. Гениально нарисованная декорация.

• Вот тут показан абсолютно читерский прием. Глупые монстры не могут залезть на машину, а укусить Рэндела им все-таки хочется. В итоге рано или поздно образуется толпа, которую можно скосить парой выстрелов из дробовика.

Разработчики совершили локальную революцию, но понять это получается не сразу. Вы буднично бегаете и прыгаете, а где-то в глубине души зреет подозрение. Что-то здесь не так. Не по-платформенному. Лишь после нескольких уровней станет ясно, в чем дело. Локации нарисованы без условностей. Речь не о бесчисленных выступах и непонятно откуда взявшихся рейках они-то, конечно, пришиты белыми нитками и порой напрочь убивают атмосферу. Речь о дизайне, о фотореализме, о перспективе. Ни разу разработчики не попытались схалтурить, скрыть что-то, пользуясь привилегиями 2D. Здесь все на виду, все как в жизни ну или как минимум как в нормальном трехмерном экшене.

Deadlight это не двухмерная игра. Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса вы бежите себе слева направо, а где-то там, на фоне, догорают покореженные небоскребы, кружат над трупами вороны, искрят покореженные линии электропередач. Третье измерение оно есть, оно живет своей жизнью. Шагнуть в него нельзя, но оно не раз о себе напомнит.

• В игре сложная иерархия дверей и способов их высаживания. Можно выбить ногой, можно плечом, можно прорубить топором. Наконец, можно просто открыть. Каждый способ исключает остальные. Когда за спиной раздается голодное рычание, вы, словно домушник, перебираете «отмычки» дрожащими руками, тыкая наугад во все кнопки.

Воспринимать фоновый Сиэтл как реальность, в которой существует герой, вы научитесь быстро. Как только первый зомби, до этого мирно пасшийся в третьем измерении, вдруг бесцеремонно ворвется в плоскость героя и отгрызет ему кадык, вы тут же свыкнетесь с художественными решениями Tequila Games.

Сон про зомби

Как раз с этого момента восторг начинает убавляться. Схватки с зомби здесь отнюдь не такие захватывающие, как мы мечтали в превью. В плане игрового процесса Deadlight поверхностная, неконцептуальная игра. Вся она состоит из дюжины разных механик, каждая из которых одинаково слабо проработана. Разок застрелили зомби, разок уронили ему на голову шкаф, полазили по вентиляционным шахтам, а потом прыжки, прыжки, прыжки. Нам обещали охоту на зомби мы должны были заманивать глуповатых монстров в ловушки, привлекая внимание свистом или громким звуком. И в игре есть такая сцена, но пpaктически в единственном экземпляре. А вот подлинно платформенных эпизодов излишне много, и выглядят они неуклюже из-за неотзывчивого управления. Подводя итог, скажем: сцены, по накалу равной схватке с пауком из Limbo, тут нет вообще, зато полно «цитат» из Super Meat Boy, а они как раз ни к чему.

• Самый безобразный этап в игре канализация Крысы. Потерпите, он кончится, а дальше будет интересней.

Единственная нормально работающая механика схватки с толпой зомби. Сначала расстреливаешь все патроны из шотгана, потом достаешь револьвер монстры все напирают, баpaбан пустеет, а пули в него приходится вставлять по одной… Все, поздно! Зомби прижали вас к стенке и тут Рэндел выхватывает из-за спины пожарный топор, начинается свирепая сеча. Жаль, что таких моментов в игре мало.

Выдающееся графическое оформление и посредственный гeймдизайн скомпенсировали друг друга, оставив «счет» Deadlight нулевым. Склонить баланс в ту или иную сторону мог бы сюжет, и вот он как раз не подкачал. Как ни странно, история игры оказалась очень цельной и складной, чему во многом поспособствовало короткое время прохождения. Галлюцинации героя, обрывки воспоминаний когда Рэндел в очередной раз впадет в беспамятство, вспомните, пожалуйста, что сценаристы добавили этот эпизод не для того, чтобы растянуть хронометраж, а потому, что без него повествование бы обеднело. То же касается и второстепенных персонажей безликие на первый взгляд архетипы современного хоррора, все они сыграют свою роль в истории.

 

Из Deadlight не получилось гениальной игры, зато вышел отличный летний блокбастер, короткий и яркий. Здесь можно было бы сказать, что вакансии летних блокбастеров на наших жестких дисках уже давным-давно заняты и еще один такой никому не нужен, но в Deadlight все немного иначе. Под другим углом.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 9 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Нестрашный, поверхностный зомби-платформер с на удивление внятным сюжетом и потрясающим дизайном. Рейтинг «Мании»: 7,5 «Хорошо»


Mushroom Men: The Spore War

...зеленая пыль пробудила сознание у грибов и небольших растений. В рекордные сроки поганки, подберезовики, маслята, шиитаке и шампиньоны оформились в качестве полноценных личностей и учинили войну. Образовалось три племени: примитивные Boletes (шляпочные...

28 04 2024 16:40:12

Fallout 3: Mothership Zeta

«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...

27 04 2024 0:12:27

Двух зайцев, или пpaктическое исследование технологии Intel Hyper-Threading

"...С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика - куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые...

26 04 2024 3:25:50

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

25 04 2024 21:20:48

Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

24 04 2024 12:44:25

Wrath: Aeon of Ruin. Ели мясо мужики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 04 2024 22:26:22

Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition 

воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...

22 04 2024 21:22:26

Игрострой

GTA-реинкарнацияПять программ, изменяющих гeймплей GTA 4Народные умельцы продолжают со скоростью пулемета выпускать редакторы и утилиты для изменения различных составляющих GTA 4. Мы, в свою очередь, продолжаем знакомить вас с лучшими из них. На этот…|Игромания...

21 04 2024 1:31:52

Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!

Ancestors, или «Предки», — пилотная игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, гeймдизайнер старых Assassin’s Creed и Prince of Persia: The Sands of Time. Разработчикам пришлось…|Игромания...

20 04 2024 13:33:48

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

19 04 2024 2:30:59

Двойной заряд. Тестирование видеокарты Sapphire Radeon HD 5970

«…Результаты оказались интересными. В Crysis новый флагман оторвался от Radeon HD 5870 на 8-10 кадров в секунду. В некоторых режимах Call of Juarez: Bound in Blood прирост производительности доходил до 65% — на 50 кадров больше других карточек!..»...

18 04 2024 2:34:26

Первые впечатления от Just Cause 4

Что-то определённо не в порядке с новым, четвёртым по счету, выпуском серии Just Cause. Ну или с фантазией разработчиков из Avalanche Studios. Судите сами: первую половину закрытого показа игры на Е3 2018 комaнда с упоением рассказывала об…|Игромания...

17 04 2024 9:53:42

Mytheon

«...похожа на BattleForge: там карты — тут камни, там микротранзакции — и тут микротранзакции. Это действительно так, но у игры от Petroglyph уже вырисовывается ряд преимуществ: сильная RPG-составляющая и экшен...»...

16 04 2024 21:39:44

Fable 3

Последнее время Питер Молиньё, дерзкий сказочник, искусный лжец, факир и гипнотизер, умело походит на умиротворенного, умудренного опытом дизайнера. Он торжественно поклялся больше не врать народным массам, но напоследок, видимо, решил проучить всю…|Игромания...

15 04 2024 21:32:24

X-Men: Destiny

«…Вся игра — одна большая классическая иксмен-история. Магнето, выступая против юридического равенства людей и мутантов, срывает городское торжество, вырывая из земли свежий монумент, который символизирует межвидовую дружбу. Через секунду в расход идет ги...

14 04 2024 19:18:30

Вне компьютера

    Никто, даже сам автор игры Клаус Тойбер, не знает, где расположен остров Катан и остров ли это вообще, однако вот уже десять ле т это название не сходит с уст прогрессивной мировой общественности, состоящей из…|Игромания...

13 04 2024 7:11:27

Коды по "Messiah"

Прямо в игре нажми Escape, затем, без пауз (но и не слишком быстро) введи следующее: ucantkillme — Боб резко повышается в чине — по крайней мере, становится бесcмepтным fleshnblood — Боб так же резко перестает быть бесcмepтным braindead — Комп не думает...

12 04 2024 11:51:10

Облачный гeйминг что выбрать и как это работает? Часть 1: Тест Drova.io и Playkey

Об облачном гeйминге сегодня говорят часто и помногу. Даже операторы сотовой связи ввязались в это дело: сейчас есть предложения и от «Билайн», и от «МТС», и даже чуть-чуть от «Мегафона».…|Игромания...

11 04 2024 14:59:44

The Path

использует структуру игр как способ донести свою идею. В играх всегда есть цель миссии, Tale of Tales иронично и в то же время довольно жутко обыграли этот момент. Сказать о том, что запланированный итог нашей жизни и ее главное событие — это р...

10 04 2024 23:25:18

Дневной дозор

цирк уpoдов сопровождается жуткой озвучкой и диалогами. То есть читать здешние тексты, конечно, можно, и местами даже с интересом, но когда Алиса голосом Жанны Фриске начинает выдавать очередные бaнaльные шутки и зачитывать долгие монологи, становится...

09 04 2024 19:33:38

Dragon Age: Origins

«…В этом мире не бывает однозначных ситуаций: помогая одним, вы делаете хуже другим и наоборот. Чтобы остановить вторжение демонов, Церковь готова запереть с ними заживо десятки живых людей. Решив расправиться с насильниками, вы спасете несколько дeвyшек,...

08 04 2024 16:34:34

Prison Break: The Conspiracy

Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...

07 04 2024 2:23:35

Darkest of Days

«...в этом же вся суть! Все эти сотни и сотни солдат — твои потенциальные мишени, а значит, и ты можешь попасть под их огонь. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали, каково это — оказаться под прицелом более чем сотни мушкетов...»...

06 04 2024 20:53:55

В тылу врага

если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...

05 04 2024 18:10:53

Gungnir

«…С первых минут игра заботливо намекает, что мы имеем дело с девятым эпизодом саги Dept. Heaven, а такие житейские проблемы, как социальный расизм и стратификация (неприятные аристократы у власти всячески угнетают работяг), — ничто по сравнению с великой...

04 04 2024 1:43:56

Как разpaбатывали Beholder и Beholder 2? Интервью с гeймдизайнером российской антиутопии

Papers, Please — одна из самых важных инди-игр 2010-х. Хотя её разработчик, Лукас Поуп, никогда не жил в авторитарной стране, ему удалось блистательно передать всю её суть с перспективы обычного бюрократа — простого винтика в…|Игромания...

03 04 2024 1:42:49

Фото на память. Реальные и надуманные прелести современного фоторынка

«…Тех, кто уже распланировал и отгулял свой чудо-отпуск, и тех, кто пока только-только собирается, объединяет одно: желание сделать ту самую фотокарточку «Я и Эйфелева башня». Казалось бы, осталось выбрать правильный фотоаппарат — и в путь! Но нет. Магази...

02 04 2024 13:36:26

GoldenEye 007: Reloaded

«…Тут есть орбитальный спутник «Петя», можно замочить в сортире солдата Ивана, читающего дореволюционную газету, а главного героя постовой в какой-то момент просит «вити из груссовыка». Другое дело, что большая часть этих ожидаемых шуточек — они, конечно,...

01 04 2024 15:47:29

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...

31 03 2024 2:31:12

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

30 03 2024 2:45:19

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...

29 03 2024 1:15:31

Лучшие игры за 20 лет. Год 2008: GTA 4, Left 4 Dead, Mirror’s Edge

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto 4 После восхитительного две тысячи…|Игромания...

28 03 2024 10:55:58

Consortium

«…Consortium — из тех проектов, которые могли появиться на свет только благодаря Kickstarter. Потому что ни один издатель в здравом уме не подписал бы игру, которая в 2014 году выглядит как первый Deus Ex, периодически прикидывается кривым старомодным шут...

27 03 2024 1:54:21

Street Fighter X Tekken

«…людям, которые еще не пресытились Street Fighter, а также разрываются от желания узнать, кто же круче — Зангиев или Кума, — наши самые горячие рекомендации. В конце концов, по духу это все тот же Street Fighter 4 с его кривляниями, красочными аренами, к...

26 03 2024 8:23:43

Взгляд сквозь железо

Вам срочно нужно узнать конфигурацию компьютера, собранного не вами? Определить название одной из комплектующих, установленных в системном блоке? Для достижения цели совсем не обязательно вскрывать "коробку" системника. Современный софт позволяет проникну...

25 03 2024 10:32:32

New Super Mario Bros. Wii

New Super Mario Bros. Wii в основном повторяет вышедшую несколько лет назад одноименную игру для Nintendo DS. Классический двухмерный платформер, знакомый каждому, у кого в детстве была приставка Dendy, огромная карта мира, спрятанные в кирпичах…|Игромания...

24 03 2024 15:38:10

Экшен года

1-е местоGrand Theft Auto 4Издатель/издатель в России: Rockstar Games/1CРазработчики: Rockstar North, Rockstar TorontoРейтинг: 10Полная рецензия в «Игромании» №12’2008 Раз в несколько лет такое случается: награда еще не вручена, результаты не объяв...

23 03 2024 21:42:39

Trials Evolution

«…несмотря на внешний примитивизм, Trials Evolution — это дорогая, веселая и очень глубокая гоночная игра, возводящая в абсолют идею о том, что на трассе гонщик прежде всего борется именно с самим собой и своей машиной, а не с соперниками…»...

22 03 2024 16:39:33

Бархатная эволюция. Обзор чипсета Intel Z77 Express

«…Чипсет Z77 Express, прямо скажем, не впечатлил. Появление USB 3.0 и поддержки трех мониторов — не то, ради чего стоит срочно менять материнку. Отметим, что в продажу также поступили наборы логики Z75 и H77. Первый не поддерживает Smart Response, второй...

21 03 2024 21:54:15

Корсары: Город потерянных кораблей

Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве paба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авто...

20 03 2024 4:58:16

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

19 03 2024 17:22:46

Первый взгляд. Soldner: Secret Wars

Поистине удивительно звучит причина, подвигшая немецких разработчиков Wings Simulations пойти на создание своего тактического шутера Soldner. Им, видите ли, было крайне обидно наблюдать, как маленькие дети с быстрой реакцией и отточенн...

18 03 2024 6:12:48

Краткие статьи. Pillage

Есть на свете игры, от которых за милю несет неким "приставочным духом". Подозрения удваиваются после взгляда на даты релизов: PS2, GameCube и уж только потом PC. С точными сроками — полнейшая неопределенность, может быть, к следующему...

17 03 2024 4:41:49

Руководство и прохождение по "Zeus: Master of Olympus"

Один стремится к бесcмepтию продолжением своего рода, другой делает большие земные дела, чтобы обесcмepтить свое имя, и только третий ведет праведную и святую жизнь, чтобы достигнуть бесcмepтия, как жизнь вечную. Д.Хармс Ниже приводится крат...

16 03 2024 0:45:21

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

15 03 2024 13:37:54

Краткие статьи. Four Horsemen of Apocalypse

А если серьезно, то деятели 3DO пошли самым простым путем — открыли писание на самой последней странице, прочитали небезызвестное "Откровение Иоанна", основательно ужаснулись и, находясь под глубоким впечатлением, решили анонсировать тематическую action/a...

14 03 2024 0:14:17

Первый взгляд. Яйца соседа Фаберже

У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...

13 03 2024 0:26:18

На волю, в Папуанику! Изучаем февральское обновление Lost Ark

В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...

12 03 2024 7:24:45

Agony. Адские муки

Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где…|Игромания...

11 03 2024 7:33:24

Краткие обзоры. Castles and Catapults

Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, пр...

10 03 2024 3:46:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::