Джордан Мехнер и четвертое измерение > Minecraft истории
истории Minecraft    

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Спецматериалы Джордан Мехнер и четвертое измерение 028.02.2010 05:28  |  «…Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time о кино, о Принце, о времени и о себе…» Спецматериалы

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе.

В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами, единственными представителями России) и рассказал о фильме Майка Ньюэлла «Принц Персии: Пески времени». Кино должно выйти на российские экраны 27 мая. Параллельно Ubisoft Montreal разpaбатывает игру Prince of Persia: The Forgotten Sands (релиз намечен на 11 мая) она официально не связана с фильмом, но ее события происходят сразу после событий другой игры, Prince of Persia: The Sands of Time, по мотивам которой и сочинен сценарий экранизации...

Сложно? Ничего страшного! Даже сам Мехнер слабо ориентируется в хронологии собственного франчайза, насчитывающего три двухмерных видеоигры и пять трехмерных это помимо комиксов, кино, ремейков и мелких спин-оффов. Для создателя существуют только два любимых «Принца» оригинальный Prince of Persia 1989 года и PoP: The Sands of Time, разработанный Мехнером совместно с Ubisoft Montreal в 2003 году.

Багдадский Робин Гуд

Джордан Мехнер в песках Марокко.

Уникальность «Принца Персии» как экранизации в том, что в работе над фильмом активно участвовал создатель оригинальной игры (чего нельзя сказать об экранизациях Silent Hill, Mortal Kombat, Super Mario Brothers и других проектов), причем не только в качестве творческого консультанта, но и в качестве сценариста! По словам Мехнера, о киноверсии PoP он мечтал еще с восьмидесятых, но возможным это стало только в 2003-м, после выхода The Sands of Time.

Тогда Мехнер явился к суперпродюсеру Джерри Брукхаймеру (как раз занимавшемуся первыми «Пиратами Карибского моря») и предложил сделать новый приключенческий фильм в традициях эпических голливудских картин тридцатых и сороковых годов. Чтобы заинтересовать продюсера, Мехнер показал ему нарезку из The Sands of Time, стилизованную под кинотрейлер. Впечатливший Брукхаймера двухминутный ролик (прыжки, поцелуи, ловушки и немного фехтования) можно посмотреть в блоге Мехнера по адресу JordanMechner.com.

Единственный аналог «Принца Персии» киноверсия Wing Commander, созданием которой занимался лично Крис Робертс. Но у Джерри Брукхаймера размах побольше...

«Если бы двадцать лет назад, когда я программировал первого Prince of Persia на Apple II, мне сказали, что игра проживет столько времени и превратится в высокобюджетное кино, я бы ни за что не поверил! В детстве я очень любил фильмы особенно старые приключенческие ленты с трюками и фехтованием. Классические «Приключения Робин Гуда» 1938 года, с Эрролом Флинном, цветную версию «Багдадского вора» 1940-го, с Сабу и Конрадом Фейдтом... а также «Лоуренса Аравийского». Наконец, как раз перед тем, как я начал программировать PoP, вышел первый «Индиана Джонс» и мне захотелось взять такого рода романтический приключенческий сюжет и раскрыть его в компьютерной игре».

Разработка оригинального «Принца» заняла почти восемь лет. Мехнер даже хотел бросить программирование и целиком посвятить себя написанию киносценариев, но потом все-таки нашел силы вернуться к работе над проектом.

«Я делал «Принца», но мечтал стать сценаристом или режиссером. Смешно, но я буквально разрывался между карьерой в кино и карьерой в индустрии видеоигр (подробнее об этом мы писали в статье «Ушли и не вернулись» в «Игромании» №7/2009. Прим. ред.). Теперь, двадцать лет спустя, я наконец-то стал профессиональным сценаристом благодаря сочиненной столько лет назад игре».

Игра Prince of Persia: The Sands of Time вернула игровой индустрии ее главного героя (речь, конечно же, не о Мехнере, а о Принце).

По мнению Мехнера, Джейк Джилленхол визуально неотличим от этого полигонального человечка (Prince of Persia: The Two Thrones).

Кинжал и часы

Мехнер написал для Брукхаймера первые два варианта сценария (всего их 00) и затем присутствовал на съемочной площадке «Принца» в качестве исполнительного продюсера до самого конца съемок. «Пустыня Марокко, температура плюс пятьдесят по Цельсию, то песчаные бури, то дожди... при разработке видеоигр я с такими вещами не сталкивался!»

Если The Sands of Time приквел фильма, то Prince of Persia: Warrior Within его сиквел. Впрочем, продолжать сюжетную линию игр создатели кинофранчайза не планируют.

Мехнер считает, что, адаптируя игру для большого экрана, нужно перебрать огромное количество исходного материала и найти одну ясную общечеловеческую сюжетную линию, которая и ляжет в основу кино. Игры делают для того, чтобы в них играли, фильмы чтобы их смотрели. Сюжет «Песков» специально выстроен так, чтобы его можно было воспринимать с контроллером в руках. Создавая кино по игре, Мехнер сочинил новый сюжет, оставив в киномире отдельные элементы игры, например, волшебный кинжал и волшебные песочные часы, с помощью которых Принц может останавливать время и даже прокручивать его назад. Однако сама история новая, оригинальная, и знакомые объекты в ней играют совсем другую роль.

К процессу кастинга Мехнера не привлекали, но актеры ему нравятся: Джейк Джилленхол выглядит в точности как Принц из The Sands of Time. Джемма Артертон замечательная британская театральная актриса, очень красивая, «скоро обязательно станет крупной кинозвездой». «Ну а Бен Кингсли вообще один из моих самых любимых актеров. У него такое лицо, такой взгляд! В жизни это милейший человек, но в фильме он идеально подходит на роль злодея Низама».

The Sands of Time превращается в приключенческий фильм как раз такого рода, который когда-то вдохновил Мехнера на создание оригинальной игры.

Хотя сценарий написан по мотивам The Sands of Time, в общем художественном оформлении фильма используются костюмы и оружие из трехмерных сиквелов оригинального «Принца» Prince of Persia: Warrior Within и Prince of Persia: The Two Thrones. Мехнер не спешит делиться с журналистами своим мнением о сиквелах: «У каждого игрока есть свой любимый «Принц Персии», и мой любимый «Принц» The Sands of Time. В нем есть та самая смесь романтики, боев и приключений, которая мне когда-то так нравилась в старых фильмах».

В работе над новым «Принцем», PoP: The Forgotten Sands, Мехнер не участвует, но говорит, что проектом занимаются те же люди из Монреаля, с которыми он когда-то начинал разработку The Sands of Time. «В начале двухтысячных, когда мы собрались и стали думать, как нам заново изобрести трехмерного «Принца», мы решили, что сделаем совершенно новую игру, которую со старыми «Принцами» объединит только название. Хотелось, чтобы она была интересна сама по себе даже тем игрокам, которые не видели оригинала. Мы делали не точную копию, только трехмерную, а новый проект, в котором постарались сохранить дух первой игры»...

При всем при этом один элемент присутствует во всех играх Джордана Мехнера, будь то первый Prince of Persia, The Last Express или The Sands of Time. «Создавая The Sands of Time почти через пятнадцать лет после оригинала, мы решили все делать с нуля и просто удивительно, что в итоге мы додумались до тех же самых песочных часов, что и в первом «Принце»! Я не знаю, почему время постоянно играет такую важную роль в моих играх». В первом PoP на прохождение всей игры нам давался один час (который отмеряли песочные часы в комнате принцессы), TLE целиком шел в реальном времени, в TSoT мы играли не в трех, а в четырех измерениях (опять-таки с помощью песочных часов)... «Вы знаете, это все даже для меня совершенно загадочно и необъяснимо, разводит руками Мехнер. Может быть, все дело в том, что в любой хорошей игре время это самое важное, время это ключевой момент игрового опыта как такового...»

The Sands of Time для Мехнера лучшая серия «Принца Персии». Но оригинальный PoP все равно самый любимый.

* * *

В наше время Джордан Мехнер уделяет мало внимания игровой индустрии. Его последняя работа комикс-приквел киноверсии «Песков времени», издавать который тоже планируют весной. Мехнер не играл в Mirror’s Edge, не уверен, в каком направлении будет развиваться игровая серия про Принца Персии («К сожалению, с помощью кинжала времени нельзя заглянуть в будущее!»), и не слишком интересуется перспективами ремейков старых версий PoP для современных PC и консолей. «В восьмидесятых я вообще не думал, что в эти игры кто-то будет играть в двухтысячных!» Но Мехнер все еще автор красивой сказки в экзотическом сеттинге, сумевшей преодолеть все технологические, жанровые и платформенные барьеры, прожившей два десятилетия и ставшей символом компьютерных игр вообще.


Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness

"...Лара просто повзрослела. Лара воюет со спецназом, Лару преследуют люди в непроницаемых маскхалатах, в Лару стреляют уличные бандиты, за Ларой охотится коварный маньяк-сатанист, вокруг Лары плетется сеть заговоров и интриг... В игре безраздельно правит...

27 04 2024 12:47:25

Остаться в живых. Тестирование экстремальных камер

Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответств...

26 04 2024 13:58:33

Руководство и прохождение по "Hostile Waters: Antaeus Rising"

Пацифизм — зло, мир на Земле невозможен. Основная мораль игры Бедняга “Антея”. Ее строили не один год, в ее чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, ее полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во им...

25 04 2024 10:28:32

Семь лет побед

«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а босс...

24 04 2024 0:37:43

Краткие обзоры. Локализация. Семь самураев

 ОБ ИГРЕ. Нет-нет, отбросьте в сторону ассоциации с Акирой Куросавой. "Семь самураев" — это локализация единственного в своем роде успешного клона Diablo — игры Throne of Darkness.   Традиционная "самурайская"...

23 04 2024 9:12:38

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

  О номинации Мультиплеерные игры, где можно пересечься с друзьями (или завести новых), не выходя из дома, никогда не были настолько же важны, как сейчас. 2020-й стал годом самоизоляции, паранойи и тягучей тоски: многие из нас месяцами не…|Игромания...

22 04 2024 5:26:15

Пластическая XP-рургия. Несколько программ для обустройства системы

Из трея изгнаны все лишние иконки, меню “Пуск” исчезло, освободив значительное прострaнcтво на панели задач, обои на рабочем столе меняются автоматически, а функциональность контекстного меню выросла на порядок. Жить и работать после такого глубокого “тюн...

21 04 2024 4:49:53

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

20 04 2024 8:57:44

Вечера на хуторе близ Диканьки

Вряд ли Николай Васильевич Гоголь предполагал, что его тонкие и остроумные произведения ждет столь безоблачное будущее. Взять, к примеру, “Вечера на хуторе близ Диканьки”: тут и не один десяток переизданий, и почетное место в школьной пр...

19 04 2024 17:46:41

PS4 против Xbox One. Как Sony переиграла Microsoft

Уже через месяц мы встретим новое, девятое поколение консолей. А это значит, что предыдущее понемногу уходит в прошлое, и уже можно подводить итоги этой эры. Как PS4 и Xbox One появились на свет — и как шло их противостояние? Давайте…|Игромания...

18 04 2024 1:12:32

Игровой конструктор, часть 2. Интерфейс и управление

“В прошлой статье цикла мы приступили к созданию трехмерного движка с помощью Delphi и GLScene. Сегодня мы продолжим закладывать кирпичи в высокое здание компьютерной игры и создадим собственное игровое управление и интерфейс (или HUD)...

17 04 2024 17:19:13

Творческая специальность. Куда пойти учиться на художника, моделлера, аниматора, звукорежиссера

Не знаю, имеет ли смысл пять лет учиться во ВГИКе или МГУ: знания повсюду, они абстpaктны и никакого отношения ни ко ВГИКу, ни к МГУ не имеют. Главное, чтобы студент брал то, что дается, и тогда не важно, где он учится/учился. Когда я был совсем маленьким...

16 04 2024 1:14:15

Отечественные локализации. Fallout 2

Fallout 2 — это не просто отличная игра, это, натурально, новейшая история компьютерных развлечений, столп, на который равнялись и равняются до сих пор. Это торжество стиля, вкуса, сценария и атмосферы. Здесь есть потрясающей силы заставка, где...

15 04 2024 9:34:12

Дорога на Хон-Ка-Ду

  &nbspЗа работу, салага, наливай воду, шуруй топку, как учили — и вперед, по железной дороге в светлое будущее. Ты пока лишь помощник кочегара — молодой зеленый робот с необсохшей на суставах заводской смазкой. Но…|Игромания...

14 04 2024 22:59:30

The Witcher 2 (Xbox 360)

«…Релиз второго «Ведьмака», по ощущениям, очень напоминает выход новой части Call of Duty: много рекламы (Варшава сплошь увешана баннерами с хмурым лицом Геральта), шум в прессе и даже небольшой скандал. Каждое преобразование новой игры поляки преподносят...

13 04 2024 9:28:22

X-Men Legends II: Rise of Apocalypse

Один (между прочим — гениальный) писатель по имени Хорхе Луис Борхес как-то сказал, что в литературе существует всего пять классических сюжетов и содержание всех без исключения книг или фильмов — суть начиненные…|Игромания...

12 04 2024 4:29:51

Шоссе в никуда с Олегом Ставицким. Alan Wake

Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6…|Игромания...

11 04 2024 23:13:49

Во что поиграть в ноябре: DIRT 5, Assassin's Creed Valhalla, Yakuza: Like a Dragon, Demon's Souls

Ноябрь — самый важный месяц в игровой индустрии, ведь именно за месяц до зимних праздников издатели стремятся выпустить свои главные хиты. Ну а нынешний ноябрь примечателен ещё и запуском девятого поколения консолей (мы, кстати, уже…|Игромания...

10 04 2024 2:34:31

Battlefront

В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...

09 04 2024 1:46:29

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

08 04 2024 5:14:41

ModNation Racers

Готовящаяся к выходу «гоночка» ModNation Racers на полном серьезе позиционируется маркетологами Sony как ключевой проект весеннего сезона. Боссы ждут от нее прибыли — и тот факт, что в игре можно посадить за руль…|Игромания...

07 04 2024 1:36:20

Краткая история Азерота для новичков. Всё, что нужно знать о вселенной, прежде чем играть в Warcraft III: Reforged

Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...

06 04 2024 15:38:58

Компьютер Wiener Pro W4530 от компании R&K

"...На первый взгляд, системный блок модели Wiener Pro W4530 ничем особенным не отличается. Однако стоит открыть крышку, и перед нами предстает мечта любого оверклокера..."...

05 04 2024 15:59:59

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

04 04 2024 7:58:15

Первый взгляд. Eragon

Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, игра. Чтобы, понимаешь, просто втоптало в землю. В эту...

03 04 2024 10:15:25

Grand Theft Auto: Vice City

"...Встанешь, бывало, еще до зари, прогреешь двигатели личного вертолета, взлетишь на крышу самого высокого небоскреба, дашь пару предупредительных очередей вниз - в скопление крошечных машин и маленьких людишек-муравьев... И давай направо и налево из гра...

02 04 2024 21:32:37

Руководство и прохождение по "Sanitarium"

Вы держите в руках коробку с истинным шедевром гибридизации. Sanitarium более чем удачно соединяет в себе и шикарный квест, и затягивающую ролевую игру. Все это дополняется невероятно детализированной графикой и огромным количеством персонаж...

01 04 2024 0:43:28

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск 1.5

Здравствуйте, уважаемые читатели! Как и обещали, публикуем вторую часть первого выпуска «Трибуны» и отвечаем на самые интересные и важные ваши вопросы. Предыдущий выпуск читайте тут. Если ваш вопрос не вошел и во второй выпуск, ничто не…|Игромания...

31 03 2024 10:17:46

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

30 03 2024 4:47:36

1 апреля: как разработчики шутят на День Дypaка

Первоапрельские розыгрыши и шутки в игровой индустрии уже давно стали традицией. Каждый год в знаменательную дату разработчики и издатели публикуют забавные видео на YouTube, посты в Twitter или Facebook и этим всячески развлекают и…|Игромания...

29 03 2024 0:19:21

В погоне за длинным FPS. Тестирование девяти middle-end и high-end видеокарт под PCI Express

даже карты ценой до $300 прекрасно справляются с последними хитами игростроения! Однозначным же победителем наших тестов стала Sapphire Radeon X850 XT — пpaктически во всех тестах она обошла своих соперников...

28 03 2024 14:33:23

Painkiller: Overdose

Оригинальный Painkiller в свое время был люб за верность классическим шутерным традициям (рудиментарный сюжет, сотни врагов в кадре, непрерывный массаж спинного мозга). Там же имелись: карты Таро, дающие доступ к мощным бонусам, интересные секр...

27 03 2024 20:47:55

XCOM: Enemy Unknown

ФОРМУЛА ИГРЫ 75% UFO:…|Игромания...

26 03 2024 3:50:26

Руководство и прохождение по "Enemy Infestation"

Тема конфликтов с внеземными цивилизациями является поистине вечной. Не счесть всех фильмов, снятых на эту тему. Не отстает в этом деле и игровая индустрия. Достаточно только вспомнить такие хиты, как Starcraft или сериал X-Com. И вот теперь новая т...

25 03 2024 15:10:33

Atlantica

    Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не от какого-то там вулканического извержения или завалящег...

24 03 2024 8:31:39

Руководство и прохождение по "SILVER: THE EPIC ADVENTURE"

Silver – это игра, созданная британскими разработчиками, которая представляет собой двухмерное приключение с видом от третьего лица. Ее интерфейс напоминает собой приставочные аркады: герой перебегает с одного экрана на другой, отличающийся от пре...

23 03 2024 18:21:27

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

«…Когда вы играете со Spawn, и безымянный палец, и мизинец изначально лежат каждый на своем уступе и толкают мышь синхронно. Рука меньше устает, хотя этот эффект вы заметите не раньше чем через час-полтора игры, да и то если будете специально сравнивать S...

22 03 2024 7:31:56

Самое себя победя! Тестирование Creative SB Audigy2 6.1

"...подавляющее большинство нормальных людей, однажды познакомившись с семейством Sound Blaster, останутся верны ему навсегда. "Звучки" от Creative Labs не самые дешевые и не самые крутые. Просто они - лучшие, и с этим придется считаться... Новинка минувш...

21 03 2024 17:48:47

Превью Seven: The Days Long Gone. Паркур и стелс в постапокалипсисе

Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из гeймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и…|Игромания...

20 03 2024 14:39:45

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были...

19 03 2024 2:13:24

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSamsung SyncMaster T240 (24-дюймовый ЖК-монитор), Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series (звуковая карта), Point of View GeForce 9600 GSO (видеокарта), ECS A780GM-A (материнка под процессоры AMD), PQI Turbo...

18 03 2024 23:43:32

Codename: Panzers 1939-1945

"...Пpaктически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами..."...

17 03 2024 5:32:50

The Settlers 2: Юбилейное издание

The Settlers 2 — это даже не ремейк немецкой стратегической классики, а именно что юбилейное издание. По сути, мы имеем дело ровно с той же игрой, в которую играли еще десять лет назад. Кроме современной графики и новых карт, за все прошедшие годы с н...

16 03 2024 4:31:10

Barrow Hill: Проклятие старого кургана

Barrow Hill — единственный в мире квест, действие которого происходит в графстве Корнуолл (полуостров на юго-западе Британии). Shadow Tor Studios несколько месяцев собирали материалы о захоронениях кельтов и ездили фотографировать натуру. Учитывая,...

15 03 2024 3:34:39

Красный дpaкон. Тестирование материнской платы MSI Z87-GD65 Gaming

«…Странно, но, несмотря на такое обилие функционала, общение с Z87-GD65 Gaming не оставляет ощущения перегруженности, как это часто случается с подобными платами. Бонусные возможности удачно вплетены в чипсет и при этом действительно полезны в повседнев...

14 03 2024 16:14:51

Kreed

  &nbspЕсли последние пару лет вы не провели отшельником в глухих горах, то наверняка знаете, что такое Kreed. На протяжении двух лет об этом проекте говорили и писали буквально все игровые издания. Игра, которую создали наши…|Игромания...

13 03 2024 1:25:44

История «отца» Resident Evil и Evil Within. Чем важен Синдзи Миками?

Вы многое потеряли, если в детстве не боялись собак, выпрыгивающих из окон особняка корпорации Umbrella. По случаю выхода The Evil Within 2 вспоминаем творческий путь её автора....

12 03 2024 19:50:44

Восточный фронт

Нас достала высадка в Нормaндии. У нас костью в горле стоит Северная Африка и генерал Роммель. Нас тошнит от одного слова “D-Day”. У Второй мировой очень много граней, и некоторые из них совершенно не раскрыты в современной игровой культуре. Мы попробуем...

11 03 2024 11:44:30

Тестирование видеокарты Palit Revolution 700 Deluxe

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВИДЕОЧИП: 2х RV770ТЕХПРОЦЕСС: 55 нмЧАСТОТА GPU: 750 МГцТИП ПАМЯТИ: GDDR5ЧАСТОТА ПАМЯТИ: 950 (3800) МГцШИНА ПАМЯТИ: 2х 256 битИНТЕРФЕЙС: PCIe x16ЦЕНА: 16 500 руб.О повышении производительности за счет увеличения количества...

10 03 2024 8:53:30

Обзор серии FlatOut. История взлета и падения

Сегодня выходит FlatOut 4: Total Insanity, новая часть некогда популярной гоночной серии. За свою многолетнюю историю FlatOut повидала немало: были в ее биографии и громкие успехи, и сокрушительные провалы. Чем окажется новая часть? Об этом…|Игромания...

09 03 2024 16:19:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::