Руководство и прохождение по "Enemy Infestation" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Enemy Infestation"

Руководство и прохождение по "Enemy Infestation"

Играем Руководство и прохождение по "Enemy Infestation" 001.08.2001 03:59  |  Тема конфликтов с внеземными цивилизациями является поистине вечной. Не счесть всех фильмов, снятых на эту тему. Не отстает в этом деле и игровая индустрия. Достаточно только вспомнить такие хиты, как Starcraft или сериал X-Com. И вот теперь новая т Играем

Тема конфликтов с внеземными цивилизациями является поистине вечной. Не счесть всех фильмов, снятых на эту тему. Не отстает в этом деле и игровая индустрия. Достаточно только вспомнить такие хиты, как Starcraft или сериал X-Com. И вот теперь новая тpaктовка старого сюжета борьбы с пришельцами – Enemy Infestation.

Завязка игры достаточно бaнaльна. Первопоселенцы с Земли обживают планету Redavi, стремясь превратить ее в новый мир для людей. И вдруг размеренную жизнь тружеников нарушает какой-то странный метеоритный дождь. Все подразделения подняты по тревоге. Выясняется, что странные “метеориты” были на самом деле гигантскими спорами, из которых стала произрастать новая форма жизни, чуждая людям. Пришельцы стали быстро распространятся по всей планете, вытесняя колонистов с насиженных мест. Так началась эпохальная битва за обладание планетой Redavi.

В игре 26 миссий. В каждой из них действие разворачивается на одной из пяти баз, построенных людьми. Вы комaндуете небольшим отрядом колонистов. В вашем распоряжении будут как рядовые бойцы, так и специалисты. Например, техник умеет запирать и отпирать двери, медик выведет из бессознательного состояния прямо на поле боя и т.п. Каждая миссия, помимо глобальной цели (“убей всех пришельцев” или “спаси всех колонистов”), содержит несколько промежуточных задач, что делает её в чем-то уникальной. К примеру, вам дается задание добыть образец ткани пришельца, изучить его в лаборатории, а затем, на основании проведенных исследований, создать новое оружие, с помощью которого можно очистить всю базу от “чужаков”.

Пришельцы тоже не лыком шиты. Они постоянно приспосабливаются к новым условиям. Так что то оружие, которое было губительно для пришельцев в одной миссии, в следующий раз может не причинить им ни малейшего вреда. Кроме того, пришельцы постоянно размножаются и мутируют, приобретая новые способности.

Есть еще и множество других деталей, делающих игру неповторимой. Но все эти детали прекрасно увязаны друг с другом. Игра получилась сбалансированной и интересной. Каждая миссия предстает прежде всего мини-головоломкой, в которой нужно сообразить, что, как и в какой последовательности делать. Причем действовать надо достаточно быстро, так как действие разворачивается в реальном времени, и оно обычно работает против вас.

Игра приятно смотрится в изометрической проекции. Графика спрайтовая; каждая фаза движения детально проработана, так что удалось даже передать некоторые нюансы походки (как, например, плавное покачивание бедрами медсестры при ее неторопливом движении). Цветовая палитра слабовата – 256 цветов, но все подобающие спецэффекты реализованы на должном уровне (бушующее пламя, взрывы, загазованные отсеки и т.п.). Декорации в игре как бы интеpaктивны: после того как в отсеке “покрутились” пришельцы, его стенки начинают обрастать какой-то серой слизью.

Пять ненавязчивых мелодий служат прекрасным игровым фоном.

Словом, в игре есть все: самобытная атмосфера, должный динамизм, неповторимость миссий, “пища для ума”. Не хватает только некоторой глубины, что не позволяет Enemy Infestation выбраться на уровень X-Com’а.

КОЛОНИСТЫ

В каждой миссии вы комaндуете ограниченным числом колонистов. Часть из них придается вам в самом начале игры, а другую часть вы можете разыскать и привести в чувство, обследуя отсеки базы.

Каждый колонист обладает четырьмя хаpaктеристиками: атака (attack), сила (strength), защита (defense) и здоровье (health). Эти хаpaктеристики никак не меняются по мере накопления опыта (то есть элемент RPG начисто отсутствует). Все колонисты делятся на бойцов и специалис тов, каждый из которых умеет делать что, чего не умеют остальные (механик может чинить оборудование и т.п.). Бойцы же обладают повышенными хаpaктеристиками, что делает их гораздо более стойкими во время рукопашного боя. Поэтому именно бойцы составляют “ударный кулак” вашей комaнды. Что же касается оружия, то им может пользоваться любой колонист, причем с равным успехом (например, повар стреляет так же точно или неточно, как и рядовой боец). Но как только дело доходит до рукопашной схватки, то колонисты, не являющиеся бойцами, гибнут на первых же секундах.

Строго говоря, колонисты не гибнут от удара пришельцев, а только переходят в бессознательно состояние. Привести в чувство павшего колониста можно двумя способами: либо вкатить ему укол (это делает медик), либо оттащить в медицинский отсек, где на Medical Bed он полностью поправит свое здоровье.

Правда, умереть колонист все же может. Это произойдет в том случае, если пришелец подберет бездыханное тело колониста и оттащит его на специальное устройство, называемое “Colonist Grabber”. Это устройство начнет медленно, но верно “вытягивать соки” из несчастной жертвы, пока через шестнадцать с половиной минут она не загнется. После этого колониста нельзя будет воскресить уже никаким способом, а на его портрете появится трагическая надпись R.I.P. Но если вы успеете снять колониста с “вешалки” до истечения фатального срока, то его еще можно оживить самым обычным образом (сделав укол или на Medical Bed).

Каждому колонисту можно задать одну из трех моделей поведения при встрече с пришельцами.

Fightактивный режим борьбы с пришельцами. Завидев пришельца, колонист разряжает в него всю обойму и идет на сближение, чтобы драться врукопашную. Однако в этом режиме колонист будет стрелять только в том случае, если его оружие перезаряжается автоматически. (В противном случае вы сами должны приказать колонисту стрелять, указав ему мышкой цель.)

Guardпассивный режим борьбы с пришельцами. Колонист не идет на сближение с пришельцами, но открывает по ним огонь, как только они оказываются в радиусе действия его оружия. В этом режиме колонист будет стрелять независимо от того, перезаряжается ли его оружие автоматически или нет.

Hideтактика страуса. Завидев пришельца, колонист пытается от него спрятаться, приседая на корточках в укромных уголках отсека. Чаще всего ему это удается. Если колонист видит, что в данном отсеке он не может нигде укрыться (или все потайные места уже заняты), то он перебегает в соседний отсек и пытается скрыться там. Но в любом случае колонист не будет драться с пришельцами и даже не будет отвечать ударом на удар.

Изначально все бойцы находятся в режиме fight, а все специалисты – в режимах guard или hide. Менять эти установки приходится лишь иногда, в соответствии со спецификой миссии.

Хаpaктеристики колонистов

Commander (комaндир)

Атака: 70

Сила: 40

Защита: 75

Здоровье: 70

Специализация: только комaндир имеет доступ к жизненно важным узлам базы. Может вызывать подкрепление.

Trooper (боец)

Атака: 70

Сила: 50

Защита: 50

Здоровье: 41

Специализация: военная подготовка. Только бойцы имеют доступ к некоторым компьютерным терминалам.

Medic (медик)

Атака: 30

Сила: 20

Защита: 30

Здоровье: 25

Специализация: приводит в чувство павших, делая им укол. Восстанавливает до 25% здоровья.

Technician (техник)

Атака: 40

Сила: 20

Защита: 40

Здоровье: 19

Специализация: умеет запирать и отпирать двери. Умеет чинить электронное оборудование. Имеет доступ к ряду компьютерных терминалов.

Mechanic (механик)

Атака: 70

Сила: 40

Защита: 37

Здоровье: 36

Специализация: чинит любые механизмы. Может производить роботов на Robot Plant.

Biologist (биолог)

Атака: 50

Сила: 30

Защита: 30

Здоровье: 25

Специализация: только биолог может работать в биологической лаборатории.

Physicist (физик)

Атака: 40

Сила: 20

Защита: 40

Здоровье: 21

Специализация: физик имеет доступ в техническую и химическую лаборатории.

Cook (повар)

Атака: 40

Сила: 30

Защита: 30

Здоровье: 15

Специализация: может изготавливать приманку, на которую сбегаются пришельцы.

Barmen (бармен)

Атака: 50

Сила: 30

Защита: 40

Здоровье: 41

Специализация: Если вооружить бармена тесаком, то из него получается превосходный боец.

Janitor (обслуживающий персонал)

Атака: 30

Сила: 40

Защита: 30

Здоровье: 35

Специализация: отсутствует.

Самыми “ходовыми” специалистами являются медик и техник, так как услугами их специалистов вы будете пользоваться неоднократно в ходе одной и той же миссии.

Роботы

В ряде миссий вам будут помогать роботы. Они либо придаются с самого начала миссии, либо их нужно разыскать или произвести на Robot Plant.

Dexter (технический робот)

Атака: 20

Сила: 90

Защита: 100

Здоровье: 70

Squirt (робот-полотер)

Атака: 15

Сила: 20

Защита: 95

Здоровье: 50

Obscura (наблюдательная камера)

Атака: 15

Сила: 10

Защита: 90

Здоровье: 25

Робот Obscura – это наблюдательная камера, которая перемещается под самым потолком базы. Пришельцам она не видна, что позволяет вам использовать ее в качестве разведчика. (Пришельцы могут обнаружить ее лишь в том случае, если вы ей прикажете напасть на них; но зачем же это делать?)

Из двух оставшихся роботов явно предпочтительнее Dexter, как по своим хаpaктеристикам, так и по “уму”. Dexter, в отличие от Squirt’а, может использовать предметы и оборудование (например, щелкнуть по переключателю). Роботы в огне не горят и в воде не тонут, поэтому их можно использовать там, где колонисты не могут находиться без скафандров (в загазованном помещении или вне базы) либо вообще не могут пройти (через огонь). Роботы обладают химической сопротивляемостью, поэтому полезно доверять им химическое оружие, которые они могут применять без ущерба для них самих.

Если робот выйдет из строя, то его может починить механик.

На мини-карте колонисты и роботы отображаются белыми точками.

ОРУЖИЕ

С оружием в Enemy Infestation связан один прикол. Дело в том, что степень воздействия одного и того же оружия меняется от миссии к миссии, так как считается, что пришельцы мутируют. Более того, действие оружия изменится даже в том случае, если вы перезапустите ту ж е самую миссию, выйдя в SINGLE PLAYER (но не через LOAD). Хаpaктер воздействия оружия на пришельцев узнается только после первого его применения.

Вообще, существуют следующие степени воздействия оружия (по мере увеличения убойной силы): Very Very Weak Kill, Very Weak Kill, medium Kill, Strong Kill, Very Strong Kill, Very Very Strong Kill, super Kill, ultimate Kill. Но это еще не все. Оружие класса repel отталкивает пришельцев, а класса attract притягивает их. Оружие со свойством flee обращает противника в бегство. Если вы подобрали оружие класса multiply, то сразу же бросьте его: оно только множит пришельцев (то есть после вашего выстрела в пришельца на его месте появится уже два врага). Наконец, есть еще два вида прямо противоположного воздействия: grow и shrink. В первом случае это, по сути, антиоружие: вы выстрелили в кокон – он стал личинкой; вы выстрелили второй раз – личинка превратилась во взрослую особь (происходит мгновенный рост). Оружие shrink оказывает противоположный эффект: взрослый пришелец становится личинкой, затем коконом, а кокон просто уничтожается.

Все оружие делится на два класса: химическое (chemical) и электрическое (electrical). Как колонисты, так и пришельцы могут обладать сопротивляемостью к определенному виду оружия. Так, например, если ваш боец имеет “chemical resistance 100”, то любое химическое оружие не причинит ему ни малейшего вреда; если же пришелец имеет “electrical resistance 50”, тогда любое электрическое оружие нанесет ему только полов инный урон. Некоторое оружие (в основном химическое) является оружием массового поражения, то есть действует на всех (в том числе и на колонистов), кто оказался в зоне его воздействия. Если оружие поражает и колонистов, то в его хаpaктеристиках указывается “affect colonists”.

Оружие можете перезаряжаться автоматически (recharges automatically), перезаряжаться с использованием специального оборудования (recharges with a machine) или вовсе не перезаряжаться (doesn’t recharge). В последнем случае оружие становится совершенно бесполезным, как только использован последний заряд. Всегда перезаряжаются автоматически Ray Gun, Big Orange Gun и Remote Control. Никогда не перезаряжается Hair Spray. Все остальное оружие может перезаряжаться с помощью оборудования или вовсе не перезаряжаться, в зависимости от миссии.

Имеется два вида оружия, не подверженных “изменению временем”. Это Rocket Launcher (paкетная установка, или реактивный гранатомет) и Cleaver (тесак). Paкетная установка всегда имеет убойную силу ultimate Kill и перезаряжается с использованием оборудования. Тесак дает +40 к хаpaктеристике силы и делает показатель атаки равным 85.

В основном оружие подбирается просто с пола (когда вы начинаете рыскать по отсекам). В некоторых миссиях попадаются специальные ящички – locker’ы, открыв которые, можно найти какое-либо оружие. В BOG Rack всегда содержится пара Big Orange Gun. В целом ряде миссий очень сильное оружие можно изготовить или усовершенствовать в лаборатории.

На мини-карте оружие отображается желтыми точками.

Любой колонист может одновременно нести и использовать только единицу оружия.

ОБОРУДОВАНИЕ

Обследуя отсеки базы, можно натолкнуться на всевозможное оборудование. Чтобы получить полную информацию об оборудовании, достаточно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. (Полный список найденного вами оборудования находится в меню OBJECTS.) Помимо названия оборудования, в этой информации указывается, кто из колонистов может применять данное оборудование – Needs Colonist who can... (any означает “любой”) и сколько раз – number uses left (unlimited означает “неограниченное число раз”).

Medical Bedмедицинская кровать, служит для полного восстановления здоровья. Может использоваться любым колонистом.

Rechargerперезарядное устройство. Можете перезаряжать либо конкретное оружие (например, Bug Spray), либо любое оружие указанного класса (например, химическое – тогда в нем можно перезаряжать Bug Spray, Gas Gun, Fire Extinguisher, Gas Bottle, Fuel Cell).

ESPOскафандр, необходим колонистам, чтобы находиться вне базы или в загазованном помещении (иначе они начинают терять здоровье). Можно лечиться прямо в скафандре. Можно использовать оружие, не снимая скафандра. Любое другое оборудование можно использовать, только сняв скафандр (находясь в скафандре, нельзя даже повернуть вентиль).

Digital Bookcaseкнижный шкаф, в котором хранятся книги по специальности. Обладатель книги осваивает соответствующую специальность. (Например, боец с Repair Manual может чинить все, как заправский механик.)

Computer Terminalс компьютерного терминала можно отдать ряд комaнд, касающихся жизнедеятельности базы. (Что конкретно – это зависит от миссии: например, можно потушить пожар в каком-то отсеке или вызвать подкрепление.)

Robot Plantна этой фабрике производятся роботы.

Chemical, Technical, Bio Labсоответственно техническая, химическая и биологическая лаборатории. Служат для проведения исследований и усовершенствования оружия.

Ovenна кухне повар может изготовить приманку для пришельцев.

Lockerящик, в котором можно найти какое-либо оружие.

BOG Rackарсенал для хранения Big Orange Gun. Доступ к арсеналу имеют только бойцы и комaндир.

Если какое-либо оборудование неисправно (broken), то его сначала должен починить механик.

Какое конкретно оборудование и где вы найдете – все зависит от сценария миссии. Можно определено сказать лишь то, что Medical Bed всегда находится в медицинском отсеке (который называется Medical Lab, Medical Bay или Medical Prep).

ПРИШЕЛЬЦЫ

Краткий экскурс в биологию пришельцев

У пришельцев все начинается с “матки” (Queen) – это такая особь наподобие кенгуру, только многорукая. С завидным постоянством (раз в минуту) она откладывает коконы (Cocoons), из которых примерно через четыре с половиной минуты появляются личинки (Grub). Далее личинка развивается во взрослую особь (Warrior), хаpaктеристики которой сродни хаpaктеристикам ваших бойцов. Но на этом развитие пришельцев не заканчивается. Начиная с 19-й миссии у них появляются “мыслители” (Thinkers), у которых имеется что-то вроде зачатков разума. Сказанное означает, что “мыслители” могут пользоваться оружием (тем же самым, что и ваши колонисты), а также могут обучаться некоторым специальностям (запирать и отпирать двери, оживлять павших). Кроме того, у вышеперечисленных тварей есть “двоюродные братья” – это твердолобые Hunter’ы, очень сильные в ближнем бою.

И это еще не все. С течением времени Queen, Warrior, Thinker и Hunter могут мутировать, приобретая дополнительные качества. Extra Defense (защита) увеличивается в 4 раза; Extra Damage (атака) возрастает в 4 раза; Invisibility – пришелец становится невидимым для колонистов; однако вы сами можете распознать такого пришельца (трудно объяснить, по какому признаку; сами поймете) и нацелить на него бойцов, щелкнув левой кнопкой мыши.

Хаpaктеристики пришельцев

Queen (матка)

Атака: 90

Сила: 200

Защита: 80

Здоровье: 250

Cocoon (кокон)

Атака: 0

Сила: 0

Защита: 40

Здоровье: 25

Grub (личинка)

Атака: 60

Сила: 30

Защита: 25

Здоровье: 30

Warrior (воин)

Атака: 60

Сила: 50

Защита: 40

Здоровье: 60

Thinker (“мыслитель”)

Атака: 70

Сила: 60

Защита: 30

Здоровье: 40

Hunter (охотник)

Атака: 95

Сила: 90

Защита: 90

Здоровье: 95

Информацию по любому пришельцу можно получить, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. На мини-карте пришельцы отображаются красными точками.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Борьба с пришельцами

Конечно, желательно поскорее расправиться с маткой – тогда пришельцы перестанут плодиться. Только, сами поним аете, сделать это не просто, а иногда даже невозможно (если истрeбление всех пришельцев не является целью миссии). Совершенно бесполезно идти на матку с гoлыми кулаками, пусть даже у вас дюжина бойцов. Обязательно прихватите пару paкетных установок или оружие аналогичной убойной силы.

Самыми коварными вашими противниками являются “мыслители” – из-за их умения обращаться с оружием и способности открывать двери. Истрeбляйте этих тварей в первую очередь (кстати, у них же можно разжиться оружием). Лучшая тактика борьбы с “мыслителями” – это засады и внезапные атаки, когда Thinker даже не успевает нажать на курок.

Hunter’ы тоже могут доставить немало хлопот. Стоит такая вот гадюка возле лифта и косит по одному выходящих оттуда бойцов. Словом, Hunter страшен в тех ситуациях, где негде развернуться, а потому рукопашная схватка неизбежна. Но вот если есть оперативный простор… просто пользуйтесь тем, что Hunter очень медлителен, поэтому от него легко убежать. Тактика такая: дайте залп и “делайте ноги”; во время бега оружие перезарядится, тогда снова делайте залп и бегите, и так повторяйте до победного конца.

МИССИИ

Общие советы

1. Начиная новую миссию, сохранитесь на первых же секундах игры. Далее быстренько подберите все оружие в ближайших окрестностях и узнайте, какой эффект оно производит. При желании или необходимости (если уже успели “наломать дров”) миссию можно будет перезагрузи ть через LOAD и подобрать только нужное оружие.

В некоторых особо сложных миссиях имеет смысл несколько раз перезапускаться через SINGLE PLAYER, чтобы добиться наиболее благоприятных условий при старте миссии.

2. Как правило, одна из первейших ваших задач это добраться до медицинского отсека и устроить там свою штаб-квартиру. Затем можно будет совершать вылазки, возвращаясь туда для лечения.

3. Активно пользуйтесь способностью техника запирать двери. Например, полезно задраивать медицинский отсек на время лечения. Кроме того, так можно регулировать потоки пришельцев, вынуждая их двигаться по выгодному для вас маршруту.

4. Помните, что почти во всех миссиях (кроме одной) время работает против вас, так как пришельцы постоянно плодятся, развиваются и мутируют. Поэтому действуйте как можно быстрее.

5. Заслышав “Goal completed”, сверьтесь в меню GOALS: вполне возможно, что появятся новые задачи или уточнятся старые. В это же меíþ ïîëåçíî çàãëÿäûâàòü âîîáùå чаще, поскольку там содержится очень ценная информация: сколько еще осталось в живых пришельцев (Aliens) и колонистов (Crew), сколько единиц оборудования (Objects) и оружия (Weapons) вы еще не разыскали.

Некоторые приемы управления

В игре есть исчерпывающий HELP. Кроме того, не поленитесь пройти Introductionary Tutorial. Поэтому скаже м лишь о наиболее часто используемых приемах управления.

Основной способ выделения в группу: захватываем колонистов мышкой, очерчивая прямоугольник. Shift + щелчок левой кнопкой мышидобавление/удаление колониста из группы, причем щелкать можно и по портретам колонистов. Двойной щелчок левой кнопкой мыши по портрету – и вы мгновенно перемещаетесь к выбранному колонисту. Ну и, конечно же, пользуйтесь тем, что комбинацией Ctrl + (№ – цифра от 0 до 9) можно приписать номер выделенной группе; вызвать данную группу можно, нажав на ее номер.

Небольшое техническое замечание

Если у вас Pentium младшей модели, то в некоторых миссиях (когда одновременно движутся несколько десятков юнитов) непрерывный скроллинг карты становится просто невозможным – так сильно тормозит игра. Тем не менее, играть можно – для этого “прыгайте” по карте (щелкая по мини-карте или по портретам колонистам), и все будет в порядке.

Прохождение миссий

Пролог: Alien Arrival

Исследовать коконы. Найти пропавших колонистов и оживить их. Уничтожить всех пришельцев.

Первым делом подберите Remote Control и идите прямиком в соседнюю комнату (Oceanography Lab). Прикончив двух пришельцев, возьмите Ray Gun и идите дальше в Cargo Bay. Там вы воочию увидите, как из коконов вылупляются пришельцы (тем самым одна из целей миссии буде т достигнута). Только не очень-то любуйтесь – лучше уничтожить сам кокон, чем сражаться с вылупившемся из него пришельцем. Подобрав еще один Remote Control, можно смело идти в Medical Lab. Там вы найдете медика. В соседней комнате (Shower Block) отыщутся еще два пропавших товарища. Подлечите всех, кого надо (благо что в медицинском отсеке есть две Medical Bed). Теперь вам осталось только “зачистить” остальную территорию базы, что вы сделаете без малейшего труда (загляните в Sleep Quarters и Гараж).

Эпизод 1: First Encounter

Починить ESPO. Взять образец ткани пришельцев. Изучить его в химической лаборатории. Создать вирус и уничтожить с его помощью всех пришельцев.

Пусть для начала техник Bonnie Banks откроет дверь в Crew Lounge. В этой комнате сыщется бездыханный боец, которого вы приведете в чувство чуть позднее. А пока что подберите там оружие. Снабдите своего первого бойца (Jethro Frost) тесаком и ведите их вдвоем с Бонни в Quarantine. По пути (в Electronic Lab) замочите одного пришельца. Вот теперь м ожно спокойно перемещаться по внутренним помещениям базы – пусть медик оживит второго бойца, а механик (Vincent Malone) починит ESPO.

Теперь вооружите биолога (Vivienne Pincus) тесаком и облачите ее в скафандр (ESPO). Вивьен должна будет выйти наружу и взять образец ткани пришельцев с Alien Pod. Однако снаружи бродят трое чужаков, так что дайте ей в сопровождение двух бойцов, вооруженных Laser Welder и Hair Spray (не забудьте и их одеть в скафандры).

Взятые образцы тканей поместите в Chemical Lab. На основе анализа этих образцов будет создан вирус, который можно будет распылять с помощью Fire Extinguishers. Вирус так сильно действует на пришельцев, что четверки колонистов с Fire Extinguishers будет достаточно, чтобы расправиться с чужаками, обосновавшимися в Loading Dock (их там штук 15). Но если этого вдруг покажется мало, то в соседней комнате (Air Lock 2) можно раздобыть Rocket Launcher, один выстрел из которого сразит наповал любую тварь.

Эпизод 2: Alien Invasion

Добраться до терминала и узнать местонахождение пропавших колонистов. Вылечить всех колонистов. Очистить от пришельцев контрольный центр.

Вооружите комaндира и бойца Ray Gun’ами. Ваша первая задача – пробиться в Medical Bay. Там вы сможете подлечиться, благо что Medical Bed в этой миссии можно использовать неограниченное число раз. Зачистите всю доступную вам территорию, но пока что не суйтесь в Control Center, ибо там пришельцы свили себе гнездо. Снова подлечите всех колонистов.

Пора захватывать контрольный центр. Пусть комaндир возьмет Rocket Launcher и отправится туда один. Он успеет сделать три выстрела по скоплению чужаков и тут же вернуться. Теперь ряды пришельцев заметно поредели, и можно пойти на решительный штурм всей комaндой.

После зачистки контрольного центра сразу же поднимитесь в Ice Mineral Processing. Дайте Кларе Ray Gun, и пусть она усовершенствует его в Technical Lab. Отлично! Теперь Ray Gun обладает свойством Shrink и будет куда как более полезен вам. Спуститесь в контрольный центр и направьте Бонни к терминалу – узнать, где находятся ваши пропавшие товарищи. После этого придется тяжко – в Control Center сразу же подвалит с десяток пришельцев. Но, собственно, ничего страшного – хотя бы один члeн вашей комaнды должен остаться дееспособным. Он и оттащит павших товарищей в Medical Bay, где и приведет их в чувство. Затем ту же самую процедуру надо повторить по отношению к трем пропавших колонистам, вытащив их из Games Center. На этом все. Возможно, где-нибудь вы наткнетесь на слоняющихся пришельцев, но можете и не разбираться с ними, так как в этой миссии не обязательно перебить всех чужаков.

P.S. По соседству с контрольным центром есть Anteroom, где можно найти еще один Rocket Launcher и перезарядить старый.

Эпизод 3: Search and Rescue

Погасить огонь. Спасти комaндира. Вызвать подкрепление. Перебить всех пришельцев.

Эта миссия заметно сложнее предыдущих, так как в самом начале игры у вас будет весьма ограниченное время (чуть более 16 минут), чтобы спасти комaндира.

Но все по порядку. Пусть Rachel поднимет Big Orange Gun – в данной миссии это очень сильное оружие. Таким образом, у вас будут два бойца с мощными “оранжевыми пушками” – они составят ударный кулак на начальной стадии игры. Теперь надо воссоединить всю вашу группу. Пусть сначала бойцы пойдут в Fitness Center – там к вам присоединятся два робота. Затем направляйтесь в кафетерий, и вот уже все в сборе. По пути (в Crew Lounge) прихватите Hair Spray – пригодится потом.

Не мешкая, пробивайтесь в Cargo Bay, там находятся коконы, которые лучше уничтожить прежде, чем из них вылупятся взрослые особи. Далее прямиком в Medical Lab. Пусть Бонни сразу же запрет двери, ведущие в Гараж, Sleeping Quarters1 и Shower Block. Вот теперь можно спокойно подлечить раненых, а тем временем пусть робот подберет огнетушитель и потушит пожар в Packaging. Тем самым откроется доступ в Biology Lab. Направьте туда Клару. В Chemical Lab она усовершенствует огнетушитель (Fire Extinguisher) и Hair Spray, которые превратятся в мощнейшее оружие. Дайте бармену огнетушитель, а роботу Hair Spray. Объедините их в одну группу с двумя бойцами. Вот такой четверкой вы ворветесь в Manufacturing и освободите комaндира (предварительно Бонни откроет туда дверь). Скомaндуйте Бонни быстренько спуститься в Heating Control2 и заблокировать двери, ведущие в Back Storage и Filtration2. Уф! Теперь можно перевести дух. Cyмacшедшая гонка со временем закончилась – ведь вы сняли комaндира с Colonist Grabber. Теперь можно спокойно подлечить/оживить всех, включая комaндира.

Образуйте ударную группу из комaндира, двух бойцов и бармена. Пусть Бонни откроет дверь в гараж. Ворвитесь туда и перебейте всех тварей. В гараже найдется Recharger, с помощью которого можно перезарядить огнетушитель. Подберите тесак. Через коридор пройдите в Communications. Оттуда комaндир вызовет подкрепление (используйте Computer Terminal). Прибудут три бойца. Идите на воссоединение с ними.

Отыщите комнату охраны (Security) в левом нижнем углу карты. Пусть Бонни откроет туда дверь. Замочив всех пришельцев, используйте BOG Rack – тем самым вы снабдите еще двух бойцов “оранжевыми пушками”. Теперь все готово для решительного штурма. Откройте дверь в Kelp Processing и перебейте всех оставшихся пришельцев, включая их матку.

Эпизод 4: Never Say Die

Подобрать всех колонистов и эвакуировать их на Landing Field за отведенное время. (Cмepть любого колониста означает автоматический проигрыш миссии.)

Сначала эта миссия покажется сущим адом. Во-первых, есть жесткий лимит времени, так что придется поторапливаться. Во-вторых, пришельцев будет тьма, а вот оружие у вас слабовато.

Какое оружие подбирать? Определенно можно сказать лишь то, что вам позарез будут нужны Rocket Launchers (две установки вам даются изначально и еще одну вы найдете). Во всем остальном – экспериментируйте. Впрочем, можно пойти на такой трюк: сохраните игру на первых же секундах миссии. Быстренько узнайте, какой эффект на пришельцев оказывает Big Orange Gun (это оружие будет у вас изначально): если меньше, чем Strong, лучше сразу же перезапустите миссию с “нуля” (через Single Player).

Итак, с самого начала отправляйтесь в Enviro-Control через Duty Room (Бонни справится с замками). Там вы подберете физика Joyce Krantz. Дальнейший маршрут: Entertainment ® Corridor D2 ® Observation Deck. Подберите бойца Allison Ngoy. Теперь через Library ® Corridor D3 пробейтесь в Medical Lab и подлечите/оживите всех.

Теперь надо раздобыть трехзарядный Rocket Launcher, который находится в Greenhouse Control (на втором этаже, в верхней части экрана). Соответствующий маршрут: Corridor D3 ® Corridor B ® Comander’s Quarters ® Communications ® Greenhouse Control. Теперь у вас есть все необходимое, чтобы справиться с дюжиной пришельцев, пасущихся в Greenhouse. Только не спускайтесь туда на лифте (лифт перевозит людей поодиночке, и так же поодиночке пришельцы будут расправляться с вашими бойцами), а вернитесь в Corridor D3 и нагряньте оттуда. Сосредоточьте всю огневую мощь на матке. Как только она будет убита, с остальными разберетесь без проблем. Правда, ваше войско заметно поредеет. Это не беда – оттащите всех в Medical Bay и приведите в чувство. Не забудьте снять медика Penny Raven с Colonist Grabber (в Greenhouse). Рядом с Medical Lab в туалете вы отыщете двух последних своих товарищей (всего должно быть 11 человек). Оживите и их.

Примерно к этому времени истекут 15 минут, отведенных на прохождение миссии. Не пугайтесь! Поступит сообщение: “Âылет бомбардировщика задерживаеòñÿ ïî òåõíè÷åñêèì ïðè÷èíàì” . Сие означает, что у вас в запасе есть еще 15 минут. За это время вы спокойненько успеете надеть скафандры в карантине (Quarantine, в левом нижнем углу базы), выйти наружу и дойти до Landing Fields.

Эпизод 5: Swarm

Обеспечить безопасную работу ученых. Вылечить техника Bonnie Banks. Перебить всех пришельцев.

Трудная миссия.

Облачите одного из бойцов в скафандр и направьте его в Perimeter Outpost SW. За ним увяжутся пришельцы, а нам только того и надо. Главное – это отвлечь их внимание от помещения, в котором работают ученые. А пока что под шумок вооружите бойцов “оранжевыми пушками” и Laser Welder (это на всякий случай: вдруг какой-нибудь незваный гость нагрянет в Entry Corridor E).

Когда боец доберется до Perimeter Outpost SW, быстренько снимите с него скафандр и активизируйте защитную систему базы (используйте Switch). Тогда на подступах к базе выдвинутся три турели, которые будут бить разрядами любую тварь, которая только окажется в поле их действия. На этом мы и поиграем. Выведите любого бойца (в скафандре, разумеется) к турелям и просто кружите возле них. На “живца” клюнут все пришельцы, которые только есть в округе. Вам остается только умело маневрировать (что весьма несложно), ускользая от их лап. Турели сделают свое дело – погибнут все, кроме “крутых” Hunter’ов.

Но и на них легко найти управу. Пусть тот же боец-приманка заглянет в Warehouse Entry CorridorN и возьмет оттуда Rocket Launcher. Когда падет последний Hunter, можно вздохнуть спокойно – на периметре базы пришельцев больше нет. Возьмите Bonnie Banks и оттащите ее на Medical Bed. Подлечите/оживите и остальных, если надо.

Сформируйте ударный кулак из 9бойцов, вооружив их двумя Rocket Launcher’ами, тремя Gas Gun, одним Laser Welder и тремя Big Orange Gun. Такой силой вы легко очистите Internal Base Perimeter, где засело около двадцати пришельцев (не забудьте прихватить с собой Бонни, которая откроет вторую дверь в Entry Corridor).

Эпизод 6: War on Peace

Добраться до книжного шкафа и освоить First Aid. Истребить всех пришельцев.

Очень простая миссия. Дело облегчается еще и тем, что вам придаются две наблюдательные камеры, с помощью которых можно прекрасно все разведать.

Сначала пройдитесь по Quarantine, Customs Admin, Customs, Waste Treatment Plant и Hydroponics, подбирая нужное оружие и попутно расправляясь с шатающимися поодиночке пришельцами. Далее ваш путь лежит в Docking Bay – там находится инкубатор пришельцев, так что лучше уничтожить коконы прежде, чем из них вылупятся личинки. В том же отсеке найдете тела четверых колонистов (физик, медик и два бойца), оживите их. Теперь направляйтесь в Lounge and Bar. Пусть физик возьмет книгу с Digital Bookcase и выучит First Aid (тем самым первая задача будет выполнена). Направьте всех бойцов в Admin Center – пусть зачистят помещение, но не суются дальше. Пусть тем временем повар сходит на кухню (Kitchen) и изготовит приманку (в Omen). Бросьте приманку в Admin Center. На ее запах из Engine Room, Corridor и Medical Prep потянутся пришельцы – будете расправляться с ними поодиночке. Как только число чужаков упадет до 10, можно пойти на решительный штурм. Вооружите вообще всю комaнду чем только можно (включая сильнодействующее химическое оружие) и вламывайтесь в Medical Prep, где засела матка.

P.S. В Medical Prep есть две Medical Bed, так что сможете основательно подлечиться на тот случай, если где-нибудь еще остались недобитые пришельцы.

Эпизод 7: Escape

Спасти всех колонистов. Уничтожить всех пришельцев.

Да-с, эта миссия начинается при плачевных обстоятельствах: дееспособным остался только один колонист, да и того вот-вот схватят пришельцы. Быстренько бегите в Medical Bay и подлечите его. Далее действуйте по стандартному алгоритму: разыскивайте пропавших члeнов комaнды и оттаскивайте их на излечение, попутно подбирая оружие и расправляясь с одиночными пришельцами. Вы без труда доберетесь до Medical Supplies, Sleeping Quarters1, Silo и Stasis Deck. В каждом из этих отсеков вы отыщете по одному человеку. Попутно в Workshop захватите два Rocket Launcher. В Mineral Separation вы найдете двух роботов, которые тоже вольются в вашу комaнду после того, как их починит механик.

На все эти действия у вас должно уйти не более 13 минут. Дело в том, что в Control Center находятся четверо ваших товарищей, которых пришельцы “посадили на иглу” и которые умрут на 16-й минуте игры, если вы не стащите их с Colonist Grabber (тогда миссия будет считаться проигранной). В Control Center пасутся с десяток пришельцев, включая “крутого” Hunter’a. Но, собственно, и у вас уже сил предостаточно: надо только долбануть Hunter’а paкетой, а с остальными уж как-нибудь разберетесь. Как только очистили Control Center и сняли своих товарищей, считайте, что миссию уже выиграли. Остальное – дело техники. Подлечите всех и начинайте медленно прочесывать всю базу, дабы ни одна тварь не осталась в живых. Осталось еще извлечь повара из Pumping Station1 (на это отрядите робота, так как придется выходить наружу) и отбить четырех бойцов в Toilets.

Эпизод 8: Treachery

Починить робота и убить матку. Вылечить биолога.

Час от часу не легче! Теперь биолог Vivienne Pincus совсем свихнулась – говорит, что этих милых зверушек надо не убивать, а исследовать. Не пытайтесь догнать ее. Вместо этого откройте дверь в Greenhouse Control и пройдите в Greenhouse Balcony, подобрав все оружие. Спустите комaндира с бойцом в Greenhouse – они там быстренько расправятся с мелюзгой. Теперь направляйтесь всей комaндой прямиком в Medical Lab. Подлечившись, выводите комaндира с бойцом в Corridor D3. Вам предстоит минут 7–15 нудной работы: пришельцы будут подтягиваться туда поодиночке, и также методично поодиночке вы будете их приканчивать и подлечиваться по мере надобности (при желании можно закрыть дверь, ведущую в CorridorB, дабы враги не лезли сразу с нескольких направлений).

Как только число пришельцев уïàäåò äî äåñÿòêà, ìîæíî áóäåò свободней перемещаться по территории базы. Зайдите в Library, вытащите механика и оживите его. Вооружите механика Rocket Launcher. Втроем (комaндир, боец и механик) отправляйтесь в Air Lock1 и наденьте скафандры. Выйдя наружу, доберитесь до карантина (иначе туда не попасть, так как по условию сценария Бонни не может отпереть внутренние двери базы, ведущие туда). Пусть механик зайдет в Observation Deck и починит робота. Вооружите робота Gas Bottle, которую вы найдете на Landing Field. Вот теперь все готово, чтобы нагрянуть в Loading Deck (через внешний вход) и расправиться с маткой. Далее останется только вытащить биолога из Commander’s Quarters – и миссия пройдена.

Эпизод 9: Predators

Изучить Sensor System Technology. Изготовить Sensor Device в технической лаборатории. Найти Fuel Cell и использовать ее в химической лаборатории для создания супероружия. Уничтожить всех Hunter’ов.

Особенность этой миссии состоит в том, что теперь против вас будет выступать с десяток Hunter’ов-невидимок (это не считая прочей “мелюзги”). Тем не менее, миссия не такая уж сложная.

С самого начала уделяйте внимание только той группе, что находится в гараже. Всех колонистов из Cafeteria и Manufacturing переведите в режим “hide” – авось уцелеют. Вооружите “гаражную” группу. Пусть Клара (физик) возьмет книгу с Digital Bookcase. Теперь ей надо выйти в Corridor и использовать эту книгу в Technical Lab. (Только не пускайте ее без сопровождения, так как в коридоре рыщут пришельцы.) Клара изготовит наблюдательную камеру, которая весьма вам пригодится.

Далее ваш путь лежит в кафетерий (Cafeteria). Объединитесь с “кофейной” группой. Переведите повара в режим “fight”. В соседнем отсеке (Kitchen) он подберет тесак и станет полноценным бойцом. Теперь осторожненько пробирайтесь к Oceanography Lab. Подберите там тело техника Haley Rushworth и прямиком бегите в Medical Lab. Как можно быстрее приведите в чувство техника, и пусть она задраит все двери, ведущие в медицинскую лабораторию. Теперь можно перевести дух и спокойно подлечиться.

Образуйте ударную группу из комaндира, бойцов и повара. Прихватите еще биолога Rosalita Vesuvius и пробивайтесь в Manufacturing. Пусть бойцы спустятся в Specimen Collection, отобьют Fuel Cell и отдают ее Розалине. На основе Fuel Cell Розалина изготовит в химической лаборатории три Bug Spray класса super Kill. Возвращайтесь всей группой в Medical Lab и основательно подлечитесь (не забудьте прихватить павших товарищей – таковые почти наверняка будут).

Создайте “боевой кулак” из комaндира, шести бойцов и повара. Вооружите их тремя Bug Spray, одним Rocket Launcher (его можно перезаряжать в Commander’s Quarter) и двумя Gas Bottle. Дальше – тривиально: прочесывайте всю базу, подлечиваясь по мере надобности.

Эпизод 10: Martial Law

Препроводить всех колонистов в Docking Bay живыми.

Очень простая миссия. Первым делом доберитесь до Medical Prep. Далее вам предстоит за несколько заходов зачистить Immigration (возвращаясь в Medical Prep для лечения). После этого можно спокойно разыскать всех бунтарей-колонистов и конвоировать их в Docking Bay.

Есть только м-а-а-ленькая загвоздка. Чтобы добраться до повара и бармена, надо открыть дверь в Lounge and Bar, что может сделать только техник. А чтобы добраться до техника, надо пройти через загазованный отсек Waste Treatment Plant, на что не у всякого колониста хватит здоровья. Так что не забудьте надеть скафандры (в Admin Center) – тогда вам никакие газы нипочем.

Эпизод 11: Berserker

Просветить Queen рентгеновскими лучами. Использовать компьютер, чтобы погасить огонь в Med Bay. Установить местонахождение Chem Lab. Доставить мертвого пришельца в Bio Lab и произвести исследование его тканей. Усовершенствовать Gas Bottle в Tech Lab. Доставить образец ткани пришельца в Chem Lab и изготовить Sonic Weapon. С помощью этого оружия нейтрализовать Queen. Уничтожить Queen.

Довольно необычная миссия. С самого начала против вас выступает лишь один пришелец, зато пришелец этот – сама матка. Матка начнет плодиться, и вам нужно остановить процесс размножения до того, как число пришельцев достигнет 30 (иначе автоматически проиграете). Так что действовать нужно достаточно быстро, причем на начальном этапе игры у вас не будет пpaктически никакого оружия. С другой стороны, на первых минутах еще никто не успеет вылупиться, так что вы сможете достаточно свободно перемещаться по базе. Важно одно – не попадайтесь на глаза матке.

Алгоритм действий такой. Направьте наблюдательную камеру в Ice Mineral Processing. Тем самым вы активизируйте просвечивание Queen рентгеновскими лучами. Вскоре матка уйдет из этого отсека, и вы сможете вытащить оттуда тела медика и биолога. Там же возьмете Toolbox. Пусть техник откроет дверь в Stasis Deck. Войдите туда. С помощью Toolbox механик сможет использовать один из компьютеров. Благодаря этому активизируется робот Marvin. Пошлите Марвина в Sleeping Quarter1 и прикажите ему щелкнуть там по переключателю (Switch). Тем самым разблокируется вход в Holobeach, где находится Tech Lab.

Тем временем можно задействовать бойцов. Пусть они сначала заглянут в соседний отсек – Engine Room. Там вы найдете Chemical Lab. Теперь направьте бойцов в Stasis Deck. У одного из них будет Remote Control. Используйте этот приборна втором компьютере. Сработает система противопожарной охраны, и тем самым вы погасите огонь в Medical Lab. Отправляйтесь туда всей ватагой и приведите в чувство биолога и медика (разумеется, подлечите вообще всех). Пусть теперь бойцы выходят на охоту и отстреливают любого пришельца. Оттащите труп пришельца в Heat Pumps, где биолог извлечет из него Sample Tissue в Biological Lab. Помимо этого будет изготовлен Gas Bottle.

Настал черед действовать физику. Пусть сначала он усовершенствует Gas Bottle в Technical Lab. Тем самым вы получите оружие, которое очень сильно действует на всех пришельцев, кроме матки (будьте осторожны: это оружие равным образом губительно и для людей). Отправьте теперь физика (c Sample Tissue) в Engine Room, выделив ему в сопровождение робота, вооруженного Gas Bottle. В Chemical Lab физик изготовит Sonic Device, с помощью которого сможет нейтрализовать Queen. Тогда матка просто замрет на месте и перестанет плодиться.

Дальше – дело техники. C помощью Gas Bottle робот сразит всех пришельцев, кроме матки. Матку же можно уничтожить с помощью двух Bug Spray, которые находятся в Pumping Station (робот же их и достанет).

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Эпизод 12: Nomads

Доставить физика к Digital Bookcase. Усовершенствовать Remote Control. Истребить всех пришельцев.

Тривиальная миссия. Для начала надо подобрать два Remote Control из Hall of Fame. Пусть это сделают бармен и один из бойцов из Ocean Laboratory. Теперь ведите всех бойцов с барменом в Cargo Bay, где произойдет небольшая стычка с “мелюзгой”. Подлечите всех в Medical Bay. Тем временем пришельцы уйдут из коридора, так что физик сможет туда проникнуть и взять книгу с Digital Bookcase. Теперь у вас есть нужная информация, чтобы усовершенствовать Remote Control, что можно сделать в Chemical Lab, которая находится в Sonar Research Lab. Главное – успеть это сделать до прихода туда матки. После этого вы легко расправитесь со всеми пришельцами.

Эпизод 13: Virus

Починить фабрику роботов. Починить главный компьютер. Уничтожить всех пришельцев.

Итак, на базе непорядок – техника вышла из-под контроля. Прикажите механику починить Robot Plant (в Armory), а технику – щелкнуть по переключателю в Bridge (Command HQ). Связь восстановится, и вы вызовете подкрепление, которое прибудет через две минуты. Снабдите вновь прибывших бойцов двумя Rocket Launcher’ами, которые сыщутся в Compound (там же их можно перезаряжать). Ñ ýòим оружием вы сможете без труда зачистить всю базу.

P.S. У пришельцев две матки: одна – в Air Recycling, вторая – в Barracks.

Эпизод 14: Crashlander

Найти Toolkit. Починить Escape Pod. Убить матку. Истребить всех пришельцев.

Какая жалость! Escape Pod немного не дотянул до базы. Быстренько ведите механика в Loading Dock, пока он не задохнулся. Подберите Remote Control и разберитесь с “мелюзгой”. Загляните в Air Lock2 и возьмите Rocket Launcher. Paкетная установка вам понадобится для того, чтобы прорваться в Medical Lab и подлечиться. Возвратитесь в Loading Dock, подберите Remote Control и наденьте скафандр, ибо предстоит прогулка “на свежем воздухе”. Через карантин вы сможете попасть в Electronic Lab. Там и найдете Toolkit, необходимый для починки Escape Pod. (Заодно активизируется наблюдательная камера: мелочь, а приятно.) К сожалению, использовать Toolkit в скафандре нельзя, так что придется вернуться в Loading Dock и снять его. Ничего не поделать – придется без скафандра бежать к Crashed Pod, ежесекундно теряя здоровьå. Вы должны успеть починить Pod, прежде чем потеряете сознание.

Ура! Сигнал с Pod’а услышан, и к вам прибыло подкрепление: четыре бойца и два медика. Для начала подберите Ray Guns, потом найдете оружие посолиднее. Ваша задача – разыскать пятерых ваших товарищей (включая механика) и привести их в чувство. Попутно надо зачистить всю базу. Повара вы найдете в Kitchen, медика – в Observation Deck, биолога – в Greenhouse Balcony, бойца – в Sleeping Quarters1. Советую подобрать два Bug Spray (в Greenhose). Это сильнодействующее оружие со свойством shrink. Перезаряжать его можно неограниченное число раз в Commander’s Quarters.

Здесь есть одна хитрость. Подобрав пропавших колонистов, вылечите их всех, кроме одного. Последнего надо привести в чувство лишь после того, как будет зачищена вся база. Дело в том, что как только встанут на ноги все, то тут же подвалит матка со свитой из семи пришельцев. Так что подготовьтесь заранее к ее приходу. Не забудьте прихватить второй Rocket Launcher из Air Lock2.

Эпизод 15: Stealth

Создать робота-поджигателя. Поджечь Mineral Separation. Спасти и вылечить бармена. Доставить бармена в Pumping Station2. Затопить Mining Truck жидким кислородом.

Объедините всех колонистов в одну группу и ведите их по маршруту Recreation ® Toilets ® Hygiene Center ® Heating Regulation ® Ice Mineral Separation, подбирая оружие и расправляясь с одиночными пришельцами. (Если оружие окажется слабоватым, загляните в Enviro Suit Room.)

Вот вы и добрались до Robot Plant. Механик починит эту фабрику, а физик сконструирует робота-поджигателя. Теперь проведите робота в Mineral Separation через Workshop и Armory (техник будет открывать двери, а боец с комaндиром – зачищать помещения). Робот подожжет нужный отсек, уничтожив тем самым с дюжину пришельцев. Теперь можно спокойно пройти в Heat Pumping и привести в чувство бармена. (Если робот сгорел, то пусть механик починит его, поскольку оный робот еще пригодится вам в качестве разведчика.) Пусть бармен подберет Phase Module. Идите всей комaндой в Medical Bay и основательно подлечитесь.

Наступает третья, завершающая фаза миссии. Задача: препроводить бармена в Pumping Station2. Выделите ему в сопровождение комaндира с бойцом. Идите по маршруту Corridor B ® Control Center ® Docking Chamber ® Raw Ice Storage ® Mining Control. (Только не суйтесь в Engine Room – там находится матка.) Добравшись до Pumping Station2, бармен повернет Flow Valve, и со всеми пришельцами будет покончено.

Эпизод 16: Chrysalis

Вызволить техника из Air Recycling. Истребить всех пришельцев.

Эта миссия трудна только поначалу.

При первой же возможности вытащите биолога с комaндиром из заварушки и направьте их на лечение в Medical Prep. По дороге они будут отчаянно “цепляться” за всех врагов, но довести их до цели все же можно (хотя и трудно).

Тем временем объедините в одну группу бойца, механика и физика и переведите их всех в режим “fight”. Ворвитесь этой троицей в Bridge (Command HQ) и перебейте все коконы. Пусть боец возьмет Rocket Launcher и отправится в Captains Quarters. Там он замочит Hunter’а. В этом же отсеке найдется книга Wiring Diagram. Пусть ее подберет физик и откроет дверь в Command HQ. Тем временем уже должен вылечиться комaндир. Объедините его с бойцами (бойцов выводите по коридору, не заглядывая в отсеки) и бросайте их на штурм Command HQ. Теперь путь в Airlockсвободен. Направьте туда механика, пусть он починит Technical Lab. В технической лаборатории он сможет усовершенствовать Ray Gun, парочка которых валяется во Viewing Deck и Captains Quarters (подберите их). Все. Самая трудная часть миссии позади. Направляйтесь всей комaндой на лечение. По ходу дела закройте дверь в Security – так вы обезопасите свои тылы, ибо там находится матка.

Что мы имеем? Шестеро прекрасных воинов (пять бойцов плюс комaндир), только вот оружия маловато. Откройте дверь в Customs и заберите оттуда два Ray Gun. Спуститесь в Waste Treatment Plant и после стычки с местными обитателями заберите два Gas Gun. Далее зачистите Hydroponics и Air Recycling. В последнем отсеке вы найдете техника. В Hydroponics находится Chemical Lab, в которой можно усовершенствовать Big Orange Gun (это умеет делать Клара). Сами же “оранжевые пушки” вы отобьете в Armory. Вот теперь ваши бойцы полностью вооружены. Зачистите всю базу, кроме Security. А на последнее рандеву с маткой прихватите парочку Launcher’ов (второй сыщется в Compound, а перезаряжать их можно в Maintenance).

P.S. В Medical Prep находится Robot Plant, в которой механик может произвести двух роботов. В Compounds можно достать две книги: Research Data и Repair Manual, обладатели которых выучиваются специальностям физика и механика соответственно. Это сообщается на тот случай, если вы решите проходить миссию как-то иначе.

Эпизод 17: Lock Down

Диагностировать болезнь комaндира. Доставить Линду в лабораторию, где она должна встретиться с Кэрол. Вылечить комaндира. Вызвать подкрепление. Уничтожить всех пришельцев.

Ситуация такова: комaндир подхватил какую-то заразу и погибнет через 30 минут, если вы не изготовите нужное лекарство. Сделать это можно в биологической лаборатории, которая находится в Chemical Store. Но как туда добраться? Проблема в том, что вы со всех сторон окружены пришельцами, среди которых попадаются и Hunter’ы.

Прорываться лучше через Cargo Bay – так короче, да и кое-какое оружие там можно подобрать. (Так что сразу же заприте двери, ведущие в Гараж и Sleeping Quarters1.) С “мелюзгой” расправитесь легко, а вот с Hunter’ом придется попотеть. Используйте его медлительность: сделав пару выстрелов и немного помахав кулаками, бегите на излечение в Medical Lab, захлопнув дверь перед самым носом Hunter’а.

Как только замочите Hunter’а, дальше все просто. Группой из четырех бойцов, биолога и медика направляйтесь в Chemical Store по маршруту Packaging ® Marine Biology Lab ® Heating Control ® Kelp Processing ® Workshop. В Workshop’е шлепните пришельца. Пусть биолог оттащит труп пришельца в Bio Lab. Позовите туда же и медика. Вдвоем они изготовят нужное лекарство. Теперь возвращайтесь всей группой в Medical Lab. Пусть медик идет в Toilet Block и вылечит комaндира.

Теперь требуется вызвать подкрепление, что комaндир легко сделает, добравшись до компьютерного терминала в Communications. Главное – успеть оттуда смыться, поскольку по сценарию игры все пришельцы дружными рядами потянутся в этот отсек и будут топтаться там, как приклеенные. Тем временем вы можете спокойно обойти всю базу и подобрать оружие для вновь прибывших. Далее разделитесь на две группы и врывайтесь в Communications сразу с двух сторон (чтобы поменьше толкаться). Если будет нужно – сможете выйти и подлечиться, так как пришельцы так и останутся “приклеенными” к отсеку.

Эпизод 18: Sentience

Перебить всех пришельцев.

Ну вот! Обрели, понимаешь ли, “братьевпо разуму”! Теперь пришельцы стали мутировать в Thinker’ов, наделенных зачатками интеллекта. Пришельцы-“мыслители” уже умеют пользоваться оружием (тем же самым, что и вы) и умеют отпирать и запирать двери. Поэтому эта миссия заметно отличается от всех предшествующих, но не такая уж сложная (просто надо привыкнуть к новым условиям).

С самого начала игры обращайте внимание только на бойцов с комaндиром. Первая цель – с наименьшими потерями довести их до Medical Lab, экспериментируя по пути с оружием. Как только собрались и подлечились, направляйтесь в Communications. Там приличный склад оружия, заодно заберите оттуда техника и медика. Далее попытайтесь вытащить всех, кого только можно.

Как только все будут в сборе, можно пойти на решительный штурм карантина – там у пришельцев “тусовка”. Только идите туда не по отсекам базы, а по поверхности планеты (надев скафандры, разумеется). Глупые пришельцы (а еще “мыслители”!) выйдут вам навстречу, вот тут-то вы их разом и накроете. Вы ведь не забыли прихватить с собой пару-тройку paкетных установок?!

Эпизод 19: Guardian System

Активизировать защитную систему. Уничтожить всех пришельцев.

Трудная миссия. Врагов кругом – тьма, и обычными методами с ними не справиться. Надо активизировать защитную систему базы, для чего нужно включить все три терминала, находящиеся в Lift Alcove, Mineral Separation и Commander’s Quarters.

Но по порядку. Пусть один из трех бойцов, находящихся в Stasis Deck, возьмет книгу (Repair Manual). Сразу же направьте эту троицу в Medical Bay, нигде не задерживаясь (не обращайте внимания на “цепляющихся” пришельцев и не пытайтесь подбирать оружие – все равно ничего путного не найдете). После этого сразу же переведите трех колонистов из Kitchen в режим “hide” (они все равно не добегут до Medical Bay – слишком далеко). Тем временем направьте бойцов из Holobeach и Medical Bay в Med Supplies – там притаился пришелец, которого вы замочите. Когда бойцы из Stasis Deck прибудут в Medical Bay, сразу же заприте все двери. Теперь можно отремонтировать (с помощью Repair Manual) две Medical Bed и подлечиться.

Пришло время приниматься непосредственно за терминалы. До того, что находится в Lift Alcove, вы доберетесь вообще без проблем. Чтобы дойти до второго терминала, находящегося в Mineral Separation, пробивайтесь через Hibernation Chamber и Mineral ***ysis. В каждом из этих отсеков есть свои “охранники”, так что придется немного попотеть (в несколько заходов, отступая для лечения). Но это еще цветочки. Чтобы добраться до третьего терминала, находящегося в Commander’s Quarters, надо поистине совершить чудо: маршрут нeблизкий, а отсеки так и кишат пришельцами. Проще всего поступить так: основательно подлечившись, дайте задание всем бойцам идти в Commander’s Quarters (не ввязываясь в дpaку). Как только первый из них достигнет Heating Regulation, дайте точно такой же приказ трем колонистам, затаившимся в Kitchen. В результате этих манипуляций хотя бы один человек должен добраться до Commander’s Quarters (не получится с первого раза – перезагрузитесь и проделайте снова то же самое).

Как только включится третий терминал, пойдут две минуты сорок секунд “кайфа” – именно столько времени будет работать защитная система базы, поражая разрядами пришельцев. Но вам еще не время расслаблляться. Возле каждого терминала появится по одному Remote Control – мощное оружие класса super Kill. Вам нужно успеть подобрать все три прежде, чем очухаются пришельцы. Активно используйте медика, чтобы прямо на месте оживлять бойцов.

Когда у вас будут три бойца с Remote Control, можете расслабиться. С помощью такого оружия вы без особых хлопот зачистите всю базу.

Эпизод 20: Lock & Load

Вызвать подкрепление. Перебить все коконы. Уничтожить всех пришельцев.

Эта миссия какая-то “аркадная”. Тут думать особенно не надо. Знай себе щелкай пришельцев и подлечивайся. А противник у вас будет достаточно серьåçíûé – ïàðà äþæèí íåâèäèìûõ “ìûñëèòåëåé” с paкетами. Присутствует и элемент “гонки со временем”: по всей базе отложено около 50 коконов, и вам нужно успеть уничтожить их, прежде чем вылупятся пришельцы.

Схема действий очень простая. Для начала надо вызвать подкрепление. Это сделает комaндир, зайдя в Compound (используйте Computer Terminal). Объединившись со вновь прибывшими бойцами и подобрав оружие (хотя и подбирать-то особенно нечего, разве что Rocket Launcher), перебейте коконы в Cargo Bay и Compound. Да1 2 3 Все


Fallen Enchantress

«…На уровне сложности Challenging, выбрав себе в соперники не одного, а сразу нескольких правителей, вы получите именно ту тяжелую, нервную, но крайне увлекательную стратегию, каковой должна была стать Elemental изначально. Очень скоро враг появится у ваш...

26 04 2024 4:22:29

NHL Eastside Hockey Manager 2007

История зарождения Eastside Hockey Manager напоминает сказку про Золушку. В далеком 1999 году финн Ристо Ремес (Risto Remes) решил сделать на коленке полноценный хоккейный менеджер. Неосуществимая, казалось бы, идея со временем стала обретать ре...

25 04 2024 4:22:49

Microsoft на gamescom 2017: Assassin’s Creed: Origins, Jurassic World Evolution, Cuphead и другое

Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...

24 04 2024 13:16:51

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…мы наблюдаем за уже знакомыми событиями: по времени действия игра примерно совпадает со второй и третьей частями RE. Вот только тут нам не просто рассказывают ту же самую историю в новом жанре. Operation Raccoon City — это возможность увидеть эпидемию Т...

23 04 2024 2:38:47

DiRT 3

«…Здешние раллийные спецучастки длятся от силы полторы-две минуты, за которые не успеваешь даже хорошенько привыкнуть к хаpaктеру трассы и начать получать удовольствие от вождения «на грани», с риском улететь в кювет. А сложность и ширина этих трасс таков...

22 04 2024 11:32:14

Nikopol: Secrets of the Immortals

Игра Сокаля сосредоточена не на богах и их политических амбициях, а прежде всего на образе последнего романтика, который посреди тирании, летающих пирамид и неоновых вывесок кутается в плащ с высоким воротником и рисует портреты печальных дам. Здесь же&nb...

21 04 2024 0:51:58

Руководство и прохождение по "Невероятные Приключения в Голливуде"

Вы когда-нибудь мечтали создать свой собственный мультфильм? Ну, хотя бы в детстве? Так вот, компания “Новый диск” в игре “Невероятные приключения в Голливуде” любезно предоставила всем нам и, конечно же, в первую очередь нашим детям такую уни...

20 04 2024 14:58:17

Военный, квадратный, здоровенный. Gears of War 3

«…Фаталити придали почти всем видам оружия. Штык-ножом (между прочим, еще одна новинка) на Lancer можно перерезать противнику горло, винчестером — сломать шею, мортирой — размозжить голову, а огнеметом — поджечь жертву изнутри. Если удалось разжиться живы...

19 04 2024 18:42:57

О чём будет сюжет Call of Duty: Black Ops Cold War? Подробный разбор

Осенью идут дожди, осыпаются листья и выходит очередная Call of Duty. Новая игра (семнадцатая в основном цикле) возвращается к историческому сеттингу и предлагает экскурс по забытым страницам Холодной войны. Подробности сюжета, разумеется, хранятся в…|Игромания...

18 04 2024 21:50:40

Diablo. Королевство тени

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

17 04 2024 14:41:34

Pro Evolution Soccer 6

Мы, конечно, могли бы пошутить на тему того, что сей футболист чем-то напоминает вечно говорливого осла из «Шрека», но тактично промолчим... Нас в который раз обманули. Наобещали золотые горы, а в итоге не то что золотых — просто гор даже...

16 04 2024 18:41:46

Rulezz&Suxx: В разработке. Knight Raider

Кризис идей уже не первый год пребольно хлещет индустрию по щекам. Кто посметливей — нанимает отставных писателей-сатириков и полковников-прозаиков, кто побогаче — разживается доброй кинолицензией или с конвейерной скоростью штампует с...

15 04 2024 18:52:24

Без проводов и с хорошим звуком. Обзор «затычек» Klipsch T5 True Wireless

Так получилось, что рынок беспроводных «затычек» создали компании, не слишком хорошо разбирающиеся в звуке. В прошлом году ситуация изменилась. Нишу оценили солидные бренды и представили своё видение «затычек».…|Игромания...

14 04 2024 2:53:35

Серьезное редактирование 5. Особенности редактора второй части игры. Завершающая статья цикла

Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков...

13 04 2024 16:47:19

Первый взгляд. DarkStar One

Вдоль и поперек перепахав тему экономических симуляторов, немецкая компания Ascaron взялась за более сложные и интересные проекты. После вполне успешной пробы пера на ниве ролевых игр (Sacred не забыли?) трудолюбивые немцы решили выпусти...

12 04 2024 13:38:29

Обзор фильма «Малефисента. Владычица тьмы». Сказка, которую можно пропустить

«Малефисента» вышла в 2014 году, собрала больше 750 миллионов долларов — и тем самым положила начало конвейеру ремейков. Следом за пересказом на новый лад «Спящей красавицы» мы получили…|Игромания...

11 04 2024 4:38:30

Обзор мультфильма «Легенды Mortal Kombat: Месть Скорпиона». Ни разу не сольник

Mortal Kombat — это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...

10 04 2024 8:59:57

Red Faction: Guerrilla

«...даже бронированный военный склад можно снести обычной кувалдой, если запастись временем и терпением. Но особое удовольствие именно в том, чтобы лишить строение опоры и наблюдать, как оно кряхтит, скрипит, сыпет осколками из окон и с надсадным уханьем...

09 04 2024 22:48:18

Трое на одного. Тестирование видеокарты Gigabyte GV-N780OC-3GD

«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...

08 04 2024 14:17:21

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

07 04 2024 16:26:53

Street Racing Syndicate

откроют перед вами ранее запертые двери, дадут доступ к новым автомобилям, запчастям и... дeвyшкам. Последних разработчики планируют использовать в качестве успокоителя нервных клеток и эстетическо-эpoтического стимулятора глаз уставшего игрока...

06 04 2024 13:22:52

У него такие связи. Обзор навигационного коммуникатора Garmin-Asus A10

«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...

05 04 2024 18:28:27

Руководство и прохождение по "Overlord"

Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...

04 04 2024 9:52:39

Подарок аудиофилу. Тестирование игровой звуковой платы ASUS RoG Xonar Phoebus

«…Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek (Gigabyte GA-X58A-UD3R), то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. Разница легко обнаруживается пpaктически на любой аппаратуре…»...

03 04 2024 17:38:19

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

02 04 2024 7:17:42

Hawken

«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связи нас больше всего интересует, отличается ли пилотирова...

01 04 2024 14:54:20

Стерильный вход: Как ограничить доступ к своему компьютеру

А нужно ли это Наверняка на вашем компьютере есть какие-то данные, которые вы не захотите терять. Важные документы, записи к непройденным играм, гигабайты музыки, дистрибутивы полезных программ, адреса друзей — все это должно храниться в безопасн...

31 03 2024 8:31:53

Assassins Creed: Истоки. Новые подробности с gamescom 2017

Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы…|Игромания...

30 03 2024 21:38:19

Константин (Constantine)

Главное достоинство первого после “Матрицы” крупнобюджетного проекта Киану Ривза заключается в том, что сразу после финальных титров у вас появится непреодолимое желание ознакомиться с его (фильма) первоисточником — комиксом Hellblazer...

29 03 2024 17:52:20

Отожжем!

Прогнозы прогнозами, но пока ни CD, ни уж тем более DVD отдавать концы не собираются. Так что иметь под рукой программу для прожига дисков необходимо всем и каждомуНа выбор: Nero 9, Ashampoo Burning Studio Free 6, DeepBurner, CDBurnerXP 4.2, BurnAware Fre...

28 03 2024 8:47:23

Dead Space: Aftermath

«…Из Dead Space: Aftermath («Dead Space: Последствия») мы узнаем, что планета Аегис VII, на которой земляне отыскали таинственный артефакт, превращающий умерших людей в жутких монстров, несмотря на все старания Айзека Кларка, не была полностью уничтожена…...

27 03 2024 19:29:12

Team Fortress 2: высший класс

никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой...

26 03 2024 3:41:48

Игровой ноутбук с тонкими рамками. Тестируем MSI GE75 Raider 8RF

Технические хаpaктеристики MSI GE75 Raider 8RF Дисплей: 17,3 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц, 3 мс Процессор: Intel Core i7-8750H, 6 ядер / 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ…|Игромания...

25 03 2024 21:56:24

Ключ на старт. Тестирование игрового руля Thrustmaster T500RS

«…Thrustmaster T500RS — новый король среди игровых рулей, который может выжать максимум из любой гонки. Конечно, многим может не понравиться резиновое колесо, а кого-то будет раздражать отсутствие комплектной коробки передач или излишняя шумность системы...

24 03 2024 18:47:10

SBK 09: Superbike World Championship 

Мотоциклом в кои-то веки можно нормально управлять, неплохо контролировать момент срыва колес (ура!) и вообще чувствовать себя на трассе полноценным гонщиком, а не коровой на льду...

23 03 2024 1:43:21

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

22 03 2024 12:28:27

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

21 03 2024 18:56:38

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину7,629 рота9DragonsAdam SyndromeAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of EmpiresAlien Shooter 2. Золотое изданиеAlien vs. PredatorAll-Pro Football 2K8American McGee’s AliceAnarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAnother World: 1...

20 03 2024 5:15:44

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Глазами ребёнка

В недавнем превью игры я писал, что не вижу особого смысла в механике постройки города: казалось, что её прикрутили для галочки. Так вот, я ещё никогда так не ошибался: в релизной версии оказалось, что «симулятор…|Игромания...

19 03 2024 10:20:57

Руководство и прохождение по "Streets of Simcity"

Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...

18 03 2024 1:56:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

17 03 2024 1:22:15

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

16 03 2024 2:40:14

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадFar Cry Дата выхода: 2004Жанр: Гром в раюИздатель/разработчик: Ubisoft/CrytekВесна 2004-го для любителей шутеров и без Far Cry была полна надежд. В апреле мы играли в Painkiller. В июне ползали по закоулкам тюрьмы Butcher…|Игромания...

15 03 2024 9:52:14

Life is Strange 2. Теперь про мальчиков

Совсем скоро выйдет сиквел нашумевшей бродилки 2015 года Life is Strange: релиз первого эпизода намечен на 27 сентября, и на немецкую выставку gamescom 2018 издатели Square Enix привезли целых два гeймплейных фрагмента. Рассказываем, на что похожа…|Игромания...

14 03 2024 15:40:22

Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики

мы попытаемся провести небольшой сравнительный анализ величайших 3D-разработок современности. Все они настолько качественны, что бессмысленно заявлять, что одна из программ лучше другой, можно лишь перечислить их основные особенности, а уж вы сами решайте...

13 03 2024 6:11:10

Косплей недели: Dragon Age, «Хищник», The Witcher, Spider-Man

Морриган — Dragon Age: Origins Ведьма Морриган по праву считается одним из самых популярных персонажей серии Dragon Age. Всё при ней: и эффектная внешность, и богатая история. Саше Костюкевич уже не впервой делать косплей на неё:…|Игромания...

12 03 2024 6:18:39

Предварительный обзор Call of Duty: WWII. Эксклюзив «Игромании»!

Что: пресс-показ игрового процесса новой Call of Duty: WWII Где: Лондон, Великобритания Вторая мировая война возвращается в серию Call of Duty! На фоне прошлогодней Call of Duty: Infinite Warfare, где мы бороздили бескрайний космос, такое решение…|Игромания...

11 03 2024 11:25:37

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

“Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро...

10 03 2024 6:11:25

Дайджест онлайна

Новое рождение «Мира танков» Броня крепка, а будет еще крепче Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет…|Игромания...

09 03 2024 6:51:35

Солдаты будущего, часть 1. Новая игра на движке Call of Duty

Все графические и звуковые файлы игры могут быть отредактированы или заменены другими. В частности, не составит труда обернуть игру в новую оболочку, полностью переоформив игровые менюшки и экран героя....

08 03 2024 21:37:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::